Mitsubishi Airtrek В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. Новости. Служба качества. Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится.
Отзывы клиентов о Mitsubishi AIRTREK
- Содержание
- Фото и видео Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2003 - 2007 — Бибипедия
- Купить Mitsubishi AIRTREK 2002 года с аукционов Японии
- Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы
Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото
Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Японский Mitsubishi Airtrek Turbo выпускался с 240-сильным мотором и мог комплектоваться гидроавтоматом. Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат). Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Статистика продаж автомобилей Mitsubishi AIRTREK 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России.
Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
Он был продан в дилерской сети Mitsubishi Japan Car Plaza. ASX активный спортивный кроссовер представлял собой подход Mitsubishi к общепромышленному тренду кроссоверов SUV, позволяя ему поддерживать всесезонные и внедорожные свойства, обеспечиваемые высоким дорожным просветом и полным приводом, предлагая при этом приемлемый уровень выхлопа автомобиля, экономичность и габариты. Mitsubishi Airtrek является единственным гибридным электрическим внедорожником в Канаде, который предлагает полностью электрический привод на четыре колеса, что означает, что вам не нужно снижать топливную экономичность при движении в режиме EV с возможностью полного привода. Двойные электродвигатели управляют распределением почти мгновенного крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить сцепление с колесами, которые нуждаются в этом больше всего, когда им это нужно. Автомобиль предлагает хорошо сбалансированные характеристики полного привода, что приводит к повышению эффективности, тяги, устойчивости на высокой скорости и предсказуемой управляемости в зависимости от дорожных условий и условий вождения. Обеспечивает максимальное распределение крутящего момента по всем четырем колесам в любое время для водителей, которые предпочитают ехать по дороге с меньшими затратами, или в ситуациях, когда требуется большая тяга. Мой личный опыт эксплуатации. Хорошая машина. Перебрав все микроавтобусы в Башкирии, мы не смогли найти ни одного, которому не больше шести лет. Один владелец.
Пробег не более 100 тысяч, система курсовой устойчивости не нарушена, минимум 2 подушки и кондиционер. Недостатком является то, что все окна не закрываются автоматически. Никаких огоньков на кнопках. Кнопки подсветки не управляют освещением или другими деталями. Не регулируйте качание дворников.
Минуса, на мой взгляд всего 2, это довольно простенький салон и плохая шумоизоляция. Если своевременно обслуживать автомобиль, то он будет служить долго. На 190 тысячах пробега вышел из строя ТНВД. Достаточно раз в год замерять давление, которое выдаёт ТНВД, что бы своевременно его обслуживать. Так же сталкивался с тем, что переодически прошивало катушки зажигания, но тут стоимость устранения этой проблемы 700-800 руб. Так что это сложно отнести к серьезным неисправностям, однако это случалось не раз. Больше системных поломок не наблюдалось. В салон залез даже холодильник , на рыбалке в нём спал с комфортом и любовался звёздами через люки , приятный бонус. Мотор тянет уверенно , стрелку ложил спокойно. Запчасти не дорогие. Расход топлива и причём АИ98 так как GDI , из-за него же было сложно продать , так как :" все говорят что джидиай геморойные , но никто не знает в чём их геморойность" Всё это бред , с системой GDI проблем не было вообще! И всеми любимые киа рио , хёндаи и ещё много машин тоже GDI но их все любят , ездят и покупают. Где логика так и не понял Только расходники. Серьёзная поломка была только 1 , порвало ремень ГРМ оригинальный на 29 тыяче пробега 9 Егор8 лет назадНефтеюганск 2003 год, 2.
Компания Mitsubishi не остается в стороне в этом плане и поэтому, ранее был представлен эксклюзивный для Китая кроссовер Mitsubishi Airtrek. Данная модель еще не поступила в продажу официально, поэтому информации о ней крайне мало. Однако, сегодня китайским СМИ все-таки удалось кое-что узнать, а именно часть технических характеристик электрокара. Дело в том, что министерство промышленности КНР опубликовало информацию о мощности автомобиля, а также о некоторых дизайнерских особенностях Airtrek. Согласно представленной информации, стало ясно, что мощность электромоторов авто будет составлять 165 кВт или 224 л. Кроме этого, опубликованы фотографии автомобиля, которые указывают на то, что он будет предложен в двухцветном исполнении кузова.
Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим - равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.
Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
В движение новый Mitsubishi Airtrek 2023 приводится 184-сильным электромотором (350 Нм). Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander. Митсубиси Аиртрек Аиртрек. Мицубиси Airtrek 2001.
Airtrek. Проблемы с запуском двигателя
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудио-видео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации.
Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «троник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач. Приборная панель понравится любителям спортивного стиля.
Впрочем, высота внутреннего пространства в 122 см накладывает определённые ограничения. Здесь с трудом поместятся люди выше 185 см. Зато длина салона достаточно большая — хотя из-за этого уменьшился объём багажного отсека. Внутри багажника помещается всего 402 литра груза — а для того чтобы увеличить эту величину до 1,7 кубометра придётся сложить второй ряд кресел. Салон транспортного средства со сложенными креслами. Оформление салона достаточно скромное — хотя с 2006-го года модели Outlander оснащались ещё проще. Всё это вполне соответствует сегменту сравнительно недорогих паркетников. Так же как и не слишком богатые комплектации базовых версий.
Читал о проблеме с вентиляторами на форуме rvr. Подписаться на отзывы Обклеиваться полностью не стали, пару полосок лейкопластыря на передней кромке капота и всё. При встречной прижимались вправо и притормаживали, при обгоне уходили максимально влево. В результате ни одного скола. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Брат купил Ланкастера и по гравийке мы ехали намного быстрее потока. За км Ванино-Якутск проблем не возникло, даже колесо ни разу не спустило. Поставил на место отвалившиеся во время перегона клипсы на днище. Про зиму. В сахалинских погодных условиях машина показала себя идеально. В среднем зима здесь начинается в ноябре, а заканчивается в начале апреля. Много снега и холода. Дороги чистят как и везде — от случая к случаю. Что накладывает отпечаток митсубиси аиртрек 2002 отзывы выбор машины. В плане комфорта моему малышу, пожалуй, повезло — жил он у меня в удобном и просторном гараже.
Mitsubishi Airtrek - последний самурай
Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути. Да и внешность авто призвана заострить на себе внимание соседей по потоку. Цена: от 4 000 000 рублей.
Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног.
Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону — уменьшение объема багажника. В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбово варианте развивает мощность в 250 л. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость. В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander. Правый руль: Mitsubishi Airtrek.
Мастер по паркету Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного AWтомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом. Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001—2002 гг. По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке.
Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом.
Держал по ходу диагностики в курсе. Он же и сказал что проблема в мозгах. Отправил в Инсайт кар на лежена. Неделю там тестили спецы. В конце поставили приблуду. При работе стартера искажают инфу о градусах движки что приводит к запуску с "полпинка". А вот когда -1.. Минут 10 крутишь стартер..
Mitsubishi Airtrek - последний самурай
Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! ↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.). В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер.
Продажа автомобилей Mitsubishi Airtrek 2002 года выпуска с пробегом
GTA 4 Mitsubishi Lancer Evo VII 2002 дрифт без предела. Новости. Служба качества. Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander. Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно.
Продажа Mitsubishi Airtrek в России
Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки. Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере. Интерьер В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником точно такое же сооружение находится по правую руку от него.
А ещё — замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра. Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Мицубиси Аиртрек. Правильное русское написание: Аиртрек Альтернативное написание: Эйртрек, Айртрек, Эиртрек Неправильное русское написание: Артрек, Эртрек Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
Объявлены обновленные характеристики автомобиля Как известно, для многих автомобильных брендов Китай является наиболее приоритетным рынком. Специально для этой страны создаются уникальные автомобили как на электротяге, так и со стандартными ДВС. Компания Mitsubishi не остается в стороне в этом плане и поэтому, ранее был представлен эксклюзивный для Китая кроссовер Mitsubishi Airtrek. Данная модель еще не поступила в продажу официально, поэтому информации о ней крайне мало. Однако, сегодня китайским СМИ все-таки удалось кое-что узнать, а именно часть технических характеристик электрокара. Дело в том, что министерство промышленности КНР опубликовало информацию о мощности автомобиля, а также о некоторых дизайнерских особенностях Airtrek.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Красноярский MITSUBISHI Клуб
Mitsubishi Airtrek представляет собой версию для внутреннего рынка первого поколения Outlander. Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Airtrek 2002. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер. Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера.
Похожие отзывы
- Mitsubishi Airtrek, 2002 Год - Автомобили Mitsubishi
- Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
- Электрический Mitsubishi Airtrek 2023 в России (цена, фото, обзор)
- Особенности
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
Модель представляет собой перелицованный GAC Aion V: у вседорожника оригинальный дизайн в фирменном стиле Mitsubishi, но начинка та же, что и у Aion V. Фото Mitsubishi Airtrek 2023 в России autompv. Airtrek имеет длину 4600 мм, ширину 1910 мм и высоту 1690 мм. Фото фар, решетки, бампера Салон В салоне на передней панели установлены два раздельных экрана — под козырьком перед водителем расположена виртуальная панель приборов, а по центру — сенсорный дисплей мультимедийной системы.
В отличие от своих собратьев, мой Airtrek, пожалуй, одна из немногих, ресталинговых моделей с одинарными фарами, v-образно выштампованным капотом и «аутлендеровской» решеткой радиатора. Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый автомат всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст — и понеслась душа в рай. При своей самой большой в классе колесной базе в 2625 мм разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше и минимальном радиусе поворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно держит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников.
Отдельных оваций заслуживает подвеска, идеально настроенная, так, что сам Outlander XL II уступает своему пращуру в этом аспекте. Выглядит Airtrek очень аккуратно и гармонично: низкий неординарный кузов без особых угловатостей с подтянутыми боками, изящно увеличивают серебристые рейлинги на крыше и большой дорожный просвет. Кстати, на стандартных 16-ти радиусных дисках просвет составляет 19,5 см, благодаря чему, я проезжала такие лихие буераки, где не только черт ногу сломит. Несмотря на свой аккуратный внешний вид, внутри это невероятно огромный агрегат, способный поглотить в себя: 2 велосипеда импортных, 3 пары беговых лыж и чемоданов с полдюжины.
В конце поставили приблуду. При работе стартера искажают инфу о градусах движки что приводит к запуску с "полпинка".
А вот когда -1.. Минут 10 крутишь стартер.. Не понравилось то что не держат в курсе. Я понимаю что ничего не нашли.. А то сидишь думаешь что там ничего не делают. Закинул в "У лИса" спросил будут ли заниматься.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1900 до 2040 кг, в зависимости от модификации. Вместимость и эргономика Салон у этого электро-Митцубиси — пятиместный, а внушительный запас свободного пространства обещан всем седокам без исключения. В передней части здесь располагаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду — эргономичный диван, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств откидной подлокотник, USB-разъемы, собственные дефлекторы вентиляции. Багажник у «Аиртрека второго воплощения» небольшой — его номинальный объём составляет всего 368 литров. Спинка «галерки» складывается двумя неравными секциями, увеличивая грузовой потенциал до 1102 литров, однако совершенно ровного пола в таком случае не получается. Она обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно , дисковыми тормозами на всех колёсах спереди — вентилируемыми и электрическим усилителем рулевого управления. Электромотор и тяговая батарея В движение электрокроссовер приводится одним синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, вращающим передние колёса посредством одноступенчатого редуктора, который генерирует 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента.