9 ноября в российский прокат вышел новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. И почему режиссер клипов группировки «Ленинград» Анна Пармас выбрала развод темой своего первого полнометражного фильма?
Папина дочка
- Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса» - CT News
- «Чувства Анны»: драма от создательницы «Русалки» Анны Меликян — за и против
- Анна Михалкова будет бороться с преступностью
- Вышел тизер комедийной мелодрамы «Ангелы района» с Анной Михалковой
- «Притащил бабу в квартиру Михалковой». В Сети оценили «Ангелов района» | Аргументы и Факты
- Эксгибиционизм души: Фильм Михалкова «Анна: от 6 до 18» снимали 12 лет
Анна и Надежда Михалковы вместе снимутся в сериале
Афиша Plus - 2 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В новой кинокартине с Анной Михалковой «Чувства Анны» есть сцена, где 49-летняя артистка снята обнаженной. В фильме сыграли Анна Михалкова, Александр Яценко, Виктория Короткова, Софья Кругова, Ольга Лапшина, Виталий Хаев, Николай Шрайбер и другие. Фото Алена Бобрович, "Metro" Анна Михалкова на премьере фильма.
Вышел трейлер фильма «Чувства Анны» с Анной Михалковой
В широкий прокат фильм «Чувства Анны» выйдет 9 ноября. Поделиться с друзьями!
У неё есть муж Сергей, который трудится на колбасном заводе, и двое детей.
Их жизнь проходит размеренно и спокойно, пока однажды Анну не ударяет током. От неожиданности и боли она падает и травмирует голову, после чего начинает слышать голоса жителей внеземных цивилизаций, записывает их послания и выкладывает в соцсети. Когда предсказания инопланетян начинают сбываться, Анна становится популярной.
Главную роль в ленте исполнила Анна Михалкова. По словам одного из продюсеров картины Дмитрия Литвинова, участие в такого рода американском кинофестивале — важная ступень в распространении фильма в массы, а также возможность заинтересовать иностранных прокатчиков. Литвинов отметил, что съёмочная группа рада, что публика США увидит картину.
Кроме того, это, как мы его называем, мини-версия отборочного комитета «Оскара» в мире артхауса, — пояснил продюсер в разговоре с RT. Дмитрий Литвинов также уточнил, что были поданы заявки на участие и в других кинофестивалях, — на данный момент команда ожидает подтверждений.
Вышел тизер комедийной мелодрамы «Ангелы района» с Анной Михалковой Вышел тизер комедийной мелодрамы «Ангелы района» с Анной Михалковой 21 февраля 2024, 14:59 МСК Поделиться 21 февраля вышел тизер комедийной мелодрамы «Ангелы района» с Анной Михалковой в главной роли. В видео показали одну из сцен сериала. Видео доступно на YouTube-канале «Иви». Права на видео принадлежат Star Media.
Последний - новое режиссерское сериальное творение Константина Богомолова, сценарий к которому написан Анной Козловой. Автор этих строк ожидала от сериала большего, но, тем не менее, с большим интересом посмотрела историю, рассказывающую о четырех женщинах одного мужчины. Действие происходит внутри Садового кольца. У героя есть вполне конкретный прототип. Сериал онлайн-кинотеатра Kion имеет все шансы стать модным. Но нельзя не отметить, насколько он вторичен - достаточно вспомнить хотя бы сериал "Псих" Федора Бондарчука, где Богомолов также сыграл главную роль. Не оправдал пока ожиданий и сериал "Цикады" онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". История о стрельбе в столичной школе, снятая Евгением Стычкиным, также выглядит вторичной особенно если сравнивать с такими сериалами, как "Новенький" , тем более, что артисты в ней явно старше по возрасту обычных школьников. Тем не менее, отметим неплохой уровень режиссуры - мастерство Евгения Стычкина явно растет от проекта к проекту. И стоит сказать о том, что у сериала есть шанс далее стать таким, что о его вторичности зрители забудут. Нужно смотреть дальше. На данный момент самым большим событием фестиваля "Новый сезон" стал фильм "Чувства Анны" - новая работа режиссера Анны Меликян. Отметим, что ранее на фестивале были показаны такие фильмы, как "Лунатики" и "Единица Монтевидео" - это не премьерные показы, об обеих работах писала "РГ". Открылся фестиваль новинкой - продолжением якутского фильма "Ыт" под названием "Эт" - о ней расскажем отдельно. И вот еще одна премьера - "Чувства Анны". Можно поздравить и режиссера, и исполнительницу главной роли Анну Михалкову, и команду, в первую очередь - онлайн-кинотеатр "Кинопоиск", который стоит за этой картиной - получилось отменное авторское кино, отсылающее, например, к работам Киры Муратовой.
Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса»
Даже когда Анна Михалкова играла второстепенные роли, заказчики выносили ее имя на афишу, зная, что это привлечет зрителей в кинозалы. Анна Меликян и Анна Михалкова представили фантастический фильм «Чувства Анны» вне конкурсной программы фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон», который проходит в Сочи. Как рассказала сама Анна Меликян, сценарий картины создавался специально под Михалкову, которая, кроме того, выступила ее соавтором. Анна Никитична Михалкова — российская актриса, телеведущая и продюсер. Актриса Анна Михалкова — о новом фильме об одиночестве, советах мудрецов и приказах солнцу.
Актер Коляда-Театра из Екатеринбурга снялся в обнаженной сцене с Михалковой
- В печатном номере
- Биография Анны Михалковой
- Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса»
- «Мне первый раз в жизни все равно»: Анна Михалкова рассказала об обнаженной сцене в новом фильме
Вышел в прокат снимавшийся в Зеленограде фильм об инопланетянах и работнице кондитерской фабрики
Крайне необыкновенная женщина: Фильмы и сериалы с Анной Михалковой | В Калининграде начались съемки многосерийного фильма «Васнецова» для телеканала «Россия». Главную роль в сериале исполняет Анна Михалкова. |
Анна Михалкова | В прокат вышел новый фильм Анны Меликян про женщину, которая начала слышать инопланетные голоса. |
«Семья, наверное, уже не нужна» | Статьи | Известия | Фото Алена Бобрович, "Metro" Анна Михалкова на премьере фильма. |
Анну Михалкову у Сергея Гармаша отбил кинооператор - Экспресс газета | Это детективный сериал о полицейских буднях, где главную роль играет Анна Михалкова. |
Анна Михалкова приняла участие в съемках нового сериала про полицию | Чувства Анны (2023). |
Анна Михалкова объявляет войну преступности в новом сериале на телеканале «Россия»
За свою героиню-любовницу Анна получила премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая женская роль». Либо ко мне изначально настроены враждебно, либо лебезят и подобострастничают». В 2002 году Анна Михалкова стала каждый вечер появляться на канале «РТР», куда переехала программа «Спокойной ночи, малыши». Юные зрители прикипели душой к тете Ане, а вот их родители сначала удивились появлению сложившейся актрисы в детской передаче. Однако сама Анна всегда называла подобный шаг «осознанным и взвешенным решением», отвечая, что у нее тоже есть свои дети и она пошла в передачу ради них. Также актриса предстала в одной из главных ролей сериала «Частница вселенной» — о женщинах, работающих в современной космической индустрии.
Появилась Анна и в нашумевшем молодежном сериале «Красные браслеты», выход которого на экраны откладывался на несколько лет. Кадр из фильма « Селфи» Что касается полного метра, Анну Михалкову можно было увидеть в лентах «Про любовь» в съемках участвовал голливудский актер Джон Малкович , фильме ужасов «Проигранное место», драме «Селфи» с Константином Хабенским и Юлией Хлыниной. Анна Михалкова в сериале «Обычная женщина» В октябре 2018 года зрители увидели Анну в сериале «Обычная женщина» от режиссера «Аритмии» Бориса Хлебникова. Это история приближающейся к 40-летию москвички Марины; внешне у нее самая типичная семья и работа, однако героиня ведет двойную жизнь: на «досуге» она работает сутенершей. Да и у остальных членов семьи есть свои скелеты в шкафу.
Личная жизнь Анны Михалковой Анна — счастливая мама двоих сыновей и дочки: Андрея 2000 г. Отец детей — законный муж актрисы Альберт Баков, чеченец, с 2001 по 2005 год он занимал должность вице-губернатора Ульяновской области, ныне — предприниматель. Анна Михалкова с мужем и сыновьями Будущие супруги познакомились в 1997 году на мероприятии Российского фонда культуры. Как признается сама Анна, будущий муж не был красавцем, но покорил ее сердце превосходными манерами и отличным знанием японской поэзии. Состоявшаяся актриса и многодетная мама В скором времени влюбленные поженились.
В 2001, после рождения второго ребенка, Альберт получил громкое назначение на пост вице-губернатора Ульяновской области, между супругами произошла размолвка.
Главную роль сыграла Анна Михалкова. Ранее начали снимать новый исторический сериал про Александра I. Что думаешь?
В широкий прокат фильм «Чувства Анны» выйдет 9 ноября. Поделиться с друзьями!
В столичном кинотеатре собрались десятки именитых артистов. Особое внимание прессы привлекли Анна и Надежда Михалковы. Сестры впервые за долгое время вместе появились на публике. Они уверенно позировали фотографам и успели собрать много восторженных отзывов.
Крайне необыкновенная женщина: Фильмы и сериалы с Анной Михалковой
Думаю, нужна какая-то цельность. Это вообще очень непростая история — быть на вершине, а потом оказаться никому не нужным. Это ведь про потерю любви. Когда ты на вершине, тебя все любят, ты ощущаешь невероятную энергию любви, которая на тебя направлена. И у тебя ее больше, чем, скажем, у простого человека. И когда ты ее теряешь, ты к этому не готов. Я не думаю, что можно как-то к этому подготовиться, для этого нужно быть очень осознанной, цельной личностью. Поэтому так часто люди, которые были на вершине, спиваются, заканчивают жизнь самоубийством, потому что они это познали, тот невероятный адреналин от напора любви к тебе, а потом им предлагают продолжить жизнь, но уже без этого.
С таким мало кто справляется. Моя героиня теряет этот дар, думаю, потому, что начинает использовать его не по назначению. Мне кажется, что дар всегда дается для служения людям, а когда ты об этом забываешь или не знаешь этого и начинаешь его использовать только в личных целях, то его могут и отнять. Как бы я повела себя на месте героини? Знаете, когда я начала писать этот сценарий, это был такой период, когда я чувствовала, что у меня были какие-то способности, не бог весть какие, но были, и вот их больше нет, я их больше не чувствовала, мне казалось, что я это потеряла. И я решила снять кино про то, как у человека были способности, но он их потерял. Как состоялось ваше знакомство и сотрудничество с группой Shortparis, музыка которой очень точно дополняет ткань фильма?
Я во время съемок увидела интервью Коли Комягина у Солодникова, мне понравилось, как он говорил, и я подумала, что ничего не слушала у этой группы, надо послушать, и скачала все альбомы. И все съемки я их слушала, просто так, без мысли о совместном творчестве. Эта мысль пришла только на монтаже. Я показала Коле какие-то куски, ему понравилось, и мы как-то очень быстро договорились, что ребята напишут всю музыку. Я тогда не очень задумывалась над тем, что у них нет подобного опыта. До этого они писали песни, но так, чтобы целиком музыку для фильма — такого опыта не было. И это, конечно, совершенно другая история.
Мне кажется, Коля сам по пути только понимал, что это такое, исследовал, и как-то сразу у него стало все получаться. В моем монтаже стояли совсем другие музыкальные треки, по настроению даже другие, и каждый раз, когда Коля присылал музыку и она отличалась от того, как я это видела, мне было непросто это принять. Но как-то я решила в этой работе, что учусь доверять другим талантливым людям. Потому что кино — это такой странный вид коллективного творчества. Несмотря на яркий розовый постер, весь фильм зритель увидит в черно-белом варианте. Почему вы решили сократить цветовую палитру своего произведения? Мы придумывали цветное кино, отсюда и розовые комбинезоны, которые мы специально отшивали.
Но так получилось, что мы вышли в съемки очень поздно, снег стал сходить, и в городе это выглядело очень некрасиво — все в грязных черных разводах, все объекты, и черно-белое изображение оказалось каким-то спасением, за ним все это можно было прикрыть. То есть сначала это пришло от такой погодной необходимости, но уже очень быстро мы поняли, что, конечно, только черно-белое изображение с его вневременьем превращает наше кино в притчу, а это как раз то, что было нужно. Так что все само как-то выстроилось, а смыслы потом подтянулись, как обычно это и бывает. Анна — это и героиня, и имя исполнительницы главной роли, и имя режиссера, тут тоже сформировался своеобразный Молёбский треугольник. Почему так получилось?
Они только усиливают на контрасте будущую катастрофу. Приближают послание, которое высший разум передает людям через ударившуюся головой об землю Анну: одумайтесь, если так жить, вы все умрете, у вас осталось всего десять лет, чтобы что-то исправить. Что уж ожидать от простой работницы шоколадной фабрики. И если вначале эта сверхспособность транслировать инопланетный за неимением земного гуманизм еще давала Анне силы и новый смысл жить, то ближе к кульминации отбирает его вовсе. Москвы, застывшей в карамельной глазури, как комар времен динозавров — в янтаре. Тогда Меликян намеренно повторяла стилистику фотографий из одной социальной сети, ныне признанной экстремистской. Это казалось окончательной победой эскапизма, выбранного своей главной стратегией российским кино и шире — обществом, точнее его креативным классом. На следующий год ее закрепил абсолютный триумф на «Кинотавре» комедии «Хороший мальчик». Фильма, где, как и положено произведению эпохи большого стиля, Москва была с ног до головы залита солнцем, а в кадре одни хорошие люди через исключительно хорошие поступки становились еще более лучше — под оглушающие аплодисменты утонченной публики. Но даже в той реальности, том контексте версия сюжета Меликян «Про любовь» нет-нет, но прорывалась к реальности. Через все то же обнажение, сдирание с героев если не масок и условностей, то хотя бы одежды. В остальном то кино намеренно отгораживалось от реальности толстым слоем наложенных фильтров. Вместе с болью, которая была, несмотря на кажущуюся несерьезность, и в «Русалке», и в переходной, но не проходной «Звезде», то кино выплескивало за борт все остальные эмоции и чувства. Приблизив себя максимально к зрителю — и отдалив от жизни. В «Чувствах Анны» боль не просто присутствует — фильм полностью из нее состоит. Как трудно не увидеть в шоколадной массе на конвейере образ бесконечного потока кино в жанре забытья, которое — делясь эфирным временем разве что с милитаризованным контентом — заполнило без остатка все сферы нашей жизни. И к которому в той или иной мере приложила руку сама Меликян. Как невозможно пропустить намеренное, подчеркнуто вульгарное сравнение этой патоки — в новом контексте, в новой, вернувшей свои права на реальность жизни — с кучей дерьма. Смотришь на нее — и кружится голова. И тебя натурально тошнит. Закономерный итог, последнее отчаянное сопротивление организма в ответ на долгое планомерное потребление ядовитой дряни в красивой обертке. Остались в прошлом и легкомысленные сюжеты, и вальяжные лекции Джона Малковича на Стрелке — вместе с той самой Стрелкой и той версией города и будущего, которое она символизировала или пыталась символизировать. Отсюда и перемена актерского состава. На смену инста дивам приходит Анна Михалкова в амплуа, охарактеризованном в одноименном сериале Бориса Хлебникова как «обычная женщина». Михалкова в прологе, до судьбоносного удара головой, здесь словно меняется амплуа с Яной Трояновой из «Кококо» Авдотьи Смирновой. Михалковой в пару и вовсе поставлен Тимофей Трибунцев в роли «обычного мужчины». Приглушенный, лишенный своих главных козырей в виде невероятно подвижной пластики, но оттого только более достоверный. Эти народные лица и типажи из, казалось бы, совсем другого, реального кино, которым все эти годы занимаются коллеги Меликян, именно в этом — фантастическом фильме — оказываются наконец правдивыми. Получается, дело не только в обоях и хрущевках. Его бы воля, он бы порвал все бумажки, которые исписывает Анна в забытье, и дело с концом. И никаких проблем. В отличие от мужа Анны, персонаж Олега Ягодина, третий участник любовного треугольника, — прекрасно отдает отчет ценности ниспосланных Анне знаний. Ягодин здесь отвечает за еще один архетип — только не мужичка из народа, а зацикленного на себе интеллигента. Для него Анна не живой человек, а объект, неодушевленный передатчик, прямой доступ к откровениям свыше. Точно так же литература и шире — искусство, — и его статус как бы писателя здесь не более чем форма обратной связи с собственным эго, четко выработанная стратегия реализации себя как бы гуманистом и как бы художником внутри как бы культуры. Как итог, любовник Анны бесконечно обращается к моралям и ценностям, но сам без зазрения совести склоняет к измене замужнюю женщину — чтобы отказать ей в близости в ту же секунду, когда она перестанет слышать голоса. Траекторию его взаимоотношений с Анной зеркалит любительский кружок контактеров, утрированные городские чудики, которым карго-культ важнее реального знания. Им тоже не столько нужна истина, сколько ощущение причастности к закрытому клубу тайного знания. Как еще один повод разобщиться, отделиться от других.
Проигранное место Анна Никитична играет сотрудницу полиции с нездешней внешностью в режиссерском дебюте младшей сестры Надежды Михалковой. Если верить городской легенде, в провинциальном кинотеатре, куда старшеклассники часто сбегают с уроков, есть проигранное место. Тот, кто на него сядет, обязательно умрет. Вскоре, как раз после киносеанса, погибают двое подростков из ближайшей школы. Пока напарники-следователи ведут официальное расследование, их одноклассники решают докопаться до истоков страшной сказки. Они возвращаются в кинозал, надеясь проникнуть в природу проклятья. Она убеждена, что труд, дисциплина и добрая песня способны из любого преступника сделать настоящего человека. Однажды на пороге ее частного дома появляется семейка покойного чиновника Верхоланцева — отца Алены, сбежавшего от первой жены много лет назад. Гости прилетели из Москвы не случайно, жена и дети коррупционера собираются получить у Неверовой цифровой ключ к швейцарскому счету. Сотруднице ФСИН преступные миллионы не нужны, а ее родня идет ради денег на преступление.
Gray, 13. Например, есть сцены в фильмах "Большое космическое путешествие", "Москва-Кассиопея", "Расписание на послезавтра" и других, гле красиво снято. Кусочек МИЭТа и Флейты, такое впечатление, что были как будто нарочно сняты "тупо чтобы было" ради моды, причём так, что их архитектуры толком не видно. И на месте кучерявого на пляже я бы тоже от такого пения выключила звук...
Лучшие роли Анны Михалковой: что смотреть после сериала «Алиса не может ждать»
С Аней я работал первый раз, и для меня это большое счастье: кроме того, что она замечательный человек, она еще и замечательная актриса, с которой в удовольствие работать, потому что она отдается профессии на все сто процентов. С Александром Робаком и Фёдором Ларовым мы уже не раз встречались на съемочных площадках, мы в дружеских, товарищеских отношениях, и работать нам очень комфортно друг с другом. Ну и потрясающее подрастающее поколение: Вадим Соснин — тонкий, глубокий артист». Фёдор Лавров: «Эта история привлекла меня своей трогательностью, многогранностью, теплым юмором. Это фильм об очень понятных, душевных семейных ценностях. Мой герой — человек с непростой на самом деле судьбой, совершивший в юности много необдуманных поступков, за которые потом долго расплачивался. Но мне он очень симпатичен тем, что не потерял свою человечность, свой юмор, свою любовь к жизни, обрел и семью, и детей. На съемках собрался потрясающий актерский ансамбль: это все мои товарищи, друзья, мы понимали друг друга с полуслова, на своем языке разговаривали, дышали одним воздухом и были одной группы крови.
Но приятно было познакомиться и с молодыми актерами — это те встречи, жизненные приобретения, которым я очень рад. С Эдуардом Парри мы работаем уже не первый раз. И я всегда получаю грандиозное удовольствие, потому что Эдик — серьезный режиссер, который добивается того, что хочет, при этом находясь в диалоге с артистом, с ним всегда есть момент соавторства, что очень ценно для меня». Эдуард Алиев, продюсер: «Это очень пронзительная история.
Что не так сделала героиня и как повели бы себя на ее месте вы? Думаю, нужна какая-то цельность. Это вообще очень непростая история — быть на вершине, а потом оказаться никому не нужным. Это ведь про потерю любви.
Когда ты на вершине, тебя все любят, ты ощущаешь невероятную энергию любви, которая на тебя направлена. И у тебя ее больше, чем, скажем, у простого человека. И когда ты ее теряешь, ты к этому не готов. Я не думаю, что можно как-то к этому подготовиться, для этого нужно быть очень осознанной, цельной личностью. Поэтому так часто люди, которые были на вершине, спиваются, заканчивают жизнь самоубийством, потому что они это познали, тот невероятный адреналин от напора любви к тебе, а потом им предлагают продолжить жизнь, но уже без этого. С таким мало кто справляется. Моя героиня теряет этот дар, думаю, потому, что начинает использовать его не по назначению. Мне кажется, что дар всегда дается для служения людям, а когда ты об этом забываешь или не знаешь этого и начинаешь его использовать только в личных целях, то его могут и отнять.
Как бы я повела себя на месте героини? Знаете, когда я начала писать этот сценарий, это был такой период, когда я чувствовала, что у меня были какие-то способности, не бог весть какие, но были, и вот их больше нет, я их больше не чувствовала, мне казалось, что я это потеряла. И я решила снять кино про то, как у человека были способности, но он их потерял. Как состоялось ваше знакомство и сотрудничество с группой Shortparis, музыка которой очень точно дополняет ткань фильма? Я во время съемок увидела интервью Коли Комягина у Солодникова, мне понравилось, как он говорил, и я подумала, что ничего не слушала у этой группы, надо послушать, и скачала все альбомы. И все съемки я их слушала, просто так, без мысли о совместном творчестве. Эта мысль пришла только на монтаже. Я показала Коле какие-то куски, ему понравилось, и мы как-то очень быстро договорились, что ребята напишут всю музыку.
Я тогда не очень задумывалась над тем, что у них нет подобного опыта. До этого они писали песни, но так, чтобы целиком музыку для фильма — такого опыта не было. И это, конечно, совершенно другая история. Мне кажется, Коля сам по пути только понимал, что это такое, исследовал, и как-то сразу у него стало все получаться. В моем монтаже стояли совсем другие музыкальные треки, по настроению даже другие, и каждый раз, когда Коля присылал музыку и она отличалась от того, как я это видела, мне было непросто это принять. Но как-то я решила в этой работе, что учусь доверять другим талантливым людям. Потому что кино — это такой странный вид коллективного творчества. Несмотря на яркий розовый постер, весь фильм зритель увидит в черно-белом варианте.
Почему вы решили сократить цветовую палитру своего произведения? Мы придумывали цветное кино, отсюда и розовые комбинезоны, которые мы специально отшивали. Но так получилось, что мы вышли в съемки очень поздно, снег стал сходить, и в городе это выглядело очень некрасиво — все в грязных черных разводах, все объекты, и черно-белое изображение оказалось каким-то спасением, за ним все это можно было прикрыть. То есть сначала это пришло от такой погодной необходимости, но уже очень быстро мы поняли, что, конечно, только черно-белое изображение с его вневременьем превращает наше кино в притчу, а это как раз то, что было нужно. Так что все само как-то выстроилось, а смыслы потом подтянулись, как обычно это и бывает. Анна — это и героиня, и имя исполнительницы главной роли, и имя режиссера, тут тоже сформировался своеобразный Молёбский треугольник.
В пылу поисков кода от тайника Верхоланцевы сжигают дом Неверовой и становятся ее подопечными в колонии. Теперь они сами испробуют на себе метод шока. Как только Верхоланцевы и Неверова сходятся в одном поселении, в сериале начинается бенефис Анны Михалковой. Если кратко, ей удается создать по-настоящему обаятельный и противоречивый образ, по своей сложности редко встречающийся на российском телевидении. Неверова — героиня, которая родилась и выросла в колонии, но при этом абсолютно свободна и жизнерадостна. Она всегда окружена преступниками, но бесконечно верит в добро. Новоявленные родственники хотят от нее лишь денег, а она им все равно рада. Верхоланцевы в жизни не сталкивались ни с отказами, ни с лишениями, а Неверова считает, что им просто кое-чего не хватило в детстве — любви, внимания, заботы и доброго отношения. Теперь уже в зрелом возрасте она будет воспитывать в своих родственниках те качества, которые у них не успели развиться.
По сюжету, в мире свирепствует смертельный вирус, поэтому люди ходят в масках и планируют колонизировать Марс. В это время Анна из Перми Анна Михалкова живет обычной жизнью: работает на кондитерской фабрике, вместе с мужем Тимофей Трибунцев воспитывает детей. Пока в какой-то момент не начинает слышать голоса внеземных цивилизаций.
Анна Михалкова сыграла в психологическом триллере - Газета.Ru | Новости
«Такие фильмы надо смотреть. Они документальнее, как ни странно, новостей. Как рассказала сама Анна Меликян, сценарий картины создавался специально под Михалкову, которая, кроме того, выступила ее соавтором. 9 ноября в российских кинотеатрах начался показ фильма Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. Я смотрела много фильмов с Анной Михалковой.
Анна Михалкова — биография
- Анна Михалкова: «Посвятить всю жизнь актерской профессии у меня нет ни возможности, ни желания»
- Видео - Общество - Анна и Надя Михалковы вдвоём появились в кино: видео редкого выхода
- Как складываются отношения Анны Михалковой, дочери известного режиссёра, с собственными детьми
- Наследница знаменитой фамилии
- Анна Михалкова объявляет войну преступности в новом сериале на телеканале «Россия»
Анна Михалкова
Анна Михалкова будет бороться с преступностью | Предлагаем посмотреть фильмы и сериалы с актрисой Анной Михалковой. |
«Чувства Анны»: драма от создательницы «Русалки» Анны Меликян — за и против | Культура - 16 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Эксклюзивное интервью с Анна Михалкова о новом проекте | Главные роли в проекте исполнил уже сложившийся актерский дуэт – Анна Михалкова и Тимофей Трибунцев. |