Новости ми35 вертолет

Вертолёты Ми 35 российского производства, стоящие на вооружении армии Ирака участвовали в разгроме боевиков ИГИЛ. Российский военный вертолёт Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии.

«На борту стрелки, пулеметчики и медик»: Минобороны РФ показало кадры работы армейской авиации

  • «С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М — РТ на русском
  • Реинкарнация стального «Крокодила»
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • В ФСВТС рассказали о поставках боевых вертолетов Ми-35 Нигерии - 28.07.2023, ПРАЙМ
  • Telegram: Contact @modmilby

В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35

Камова" Опытно-конструкторское бюро Миля. Его основная задача - уничтожение опорных пунктов, хранилищ боеприпасов, артиллерии, бронетехники противника, сопровождение воинских колонн, прикрытие с воздуха пехоты и артиллерии, перевозка грузов и личного состава. Российские Вооруженные силы широко использовали его в различных конфликтах, включая Афганистан и Сирию. Ми-35 остается жизненно важным активом в военном арсенале Воздушно-космических сил Российской Федерации. Его способность уклоняться от огня противника и мощное вооружение делают его реальной угрозой, с которой приходится считаться на поле боя. Разработанный в 1980-х годах как усовершенствованный вариант Ми-24, Ми-35 стал основной опорой российских вооруженных сил и ВВС многих других государств мира. Ми-35M вооружен 23-мм подвижной двуствольной автоматической авиационной пушкой ГШ-23Л 450 выстрелов , противотанковыми управляемыми ракетами "Штурм", Неуправляемыми боеприпасами 4 блока Б8B20-А или 2 блока Б13Л1. Оружие может использоваться в круглосуточном режиме и в различных физико-географических условиях. Ми-35M может быть дооснащен различными видами авиационных средств поражения, в том числе самым современным высокоточным оружием. Ми-35 отличается высокой надежностью и живучестью на поле боя.

Его бронированная кабина и двигатели разработаны таким образом, чтобы выдерживать огонь 20- 23-мм боеприпасов, а сверхпрочные цельнокомпозитные лопасти несущего винта устойчивы к повреждениям от шрапнели и более крупных осколков. В транспортном варианте Ми-35 может перевозить до 1,5 тонн оборудования внутри кабины, включая тяжелое вооружение и боеприпасы, а также до 2,4 тонн грузов на внешней подвеске, которые могут быть быстро и эффективно разгружены после приземления.

Это одна из последних модификаций известного во всем мире вертолета огневой поддержки Ми-24, который еще называют "крокодил". Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года легендарный вертолет снова поставляется в ВКС России.

В результате глубокой модернизации винтокрылая машина превратилась в современный многоцелевой ударный вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки сухопутных войск на поле боя, эвакуации раненых и обеспечения действий десанта, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске. Едва вынырнув из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые ракеты по целям и тут же уходят на разворот Модернизированный Ми-35М можно эффективно применять в различных метеоусловиях в любое время суток. Кроме того, вертолет обладает высокими летными характеристиками в условиях высоких и низких температур, в горах и над водной поверхностью. Ранее сообщалось, что на заводе "Рост вертол" запущено се рийное производство транспортно-боевого вертолета Ми-35П.

Усовершенствованный вертолет создатели прозвали "Фениксом" - возродившись, машина унаследовала все преимущества Ми-24, избавилась от недостатков, а также получила новые возможности.

Они приняли решение провести залп по скоплению живой силы и технике противника. В результате атаки бронетанковая колонна и личный состав врага были уничтожены, а российский ударный вертолет благополучно вернулся на базу. Действия экипажа российского вертолета Ми-35 позволили остановить продвижение украинских войск на Изюмском направлении и не дали противнику приблизится к позициям войск РФ.

В Минобороны сообщили, что экипажи армейской авиации выполняют по несколько боевых вылетов в день. Новые цели от разведки приходят постоянно. Работают в составе смешанных вертолетных групп из Ка-52 "Аллигатор" и Ми-35. Летчики выполняют поставленные задачи не только днем, но и ночью.

Вертолёт Ми 35

Российское МО выпустило видеоролик, в котором показано, как вертолеты совершают маневры огибая рельеф местности. Пилот вертолета Ми-35 говорит, что экипаж использует тактику " огибания", чтобы снизить риск оказаться под прицелом вражеских ПВО. Пилоты корректируют свои действия в зависимости от условий: лесопосадок, линий электропередач и ряда других факторов. Пилот подчеркнул, что техника Ми-35 очень надежна и не раз помогала им преодолевать настолько сложные ситуации, которые даже в голове не укладываются. В таких ситуациях ты максимально используешь свои человеческие возможности. Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, она помогает, и она ни разу не подводила. ВСУ пытаются остановить российские "Ланцеты", монтируя над техникой металлические сетки, но, видимо, не судьба Военный эксперт Викрам Рагхаван, бывший пилот Ми-24 Военно-воздушных сил Индии, в интервью журналу EurAsian Times сказал: "Штурмовые вертолеты всегда использовали технику, называемую Nap-of-the-earth NOE или режим облёта и огибания местности на предельно малой высоте". Он уточнил, что такая техника предполагает использование доступного рельефа местности для предотвращения обнаружения радарами или переносными зенитно-ракетными комплексами ПЗРК. Бывший пилот ВВС Индии на основании видеозаписей, полученных с поля боя, сделал вывод, что местность на Украине преимущественно равнинная, поэтому российские вертолеты работают по целям как правило в дневное время. Он заявил, что вероятность обнаружения вертолетов днем составляет примерно 70 процентов, особенно если попадаешь в поле зрения радара, поскольку нет препятствий, которые можно использовать для маскировки. Викрам Рагхаван предположил, что в условиях такой местности ночные операции, были бы предпочтительнее дневных.

В ночное время большинство ПЗРК неэффективны, так как они зависят от прямой видимости, и лишь немногие из них имеют инфракрасное наведение.

Ми-35П «Феникс» — возрождение легенды Ми-24 стал уникальной машиной, первым вертолётом в СССР и вторым в мире, созданным специально для боевых задач. На его счету несколько рекордов, но наиболее яркое достижение — это единственная зафиксированная в истории победа вертолета в воздушном бою над самолетом-истребителем. Преемственность и отличие Конструкция Ми-24, в экспортном варианте носит обозначение Ми-35, оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолётов в мире и несёт службу более чем в 60 странах. Для отечественных вооруженных сил вертолёты серийно выпускались до 1989 года. Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство после десятилетнего перерыва было решено возобновить.

Опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства. Ми-24 обладает большим потенциалом для развития, а моделью, давшей вторую жизнь 24-му, стал глубоко модифицированный Ми-35М , который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась на экспорт, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолёт снова поставляется в ВКС России. Всего одна буква — Ми-35П или Ми-35М, но разница между ними огромная — для снижения массы вертолёта на Ми-35М укорочены крылья и установлены неубирающиеся шасси, которые при выполнении жёсткой посадки помогут смягчить удар и сохранить жизнь лётчикам. Инновационные конструктивные решения дают возможность экипажу выполнять прицеливание и применять ракетное вооружение на различных скоростях полёта, а также с висения. Пилотажный комплекс ПКВ-8-35 облегчает лётчику пилотировать машину, и позволяет вертолёту без участия пилота зависнуть на месте для ведения огня.

Для вертолёта это актуально, потому что он не сближается с противником, а применяет оружие, находясь на безопасном удалении. Когда вертолёт висит, за счёт вращения винта он имеет правый крен. Такое решение при висении даёт небольшой крен влево, и таким образом, в горизонтальной плоскости машина уравновешивается, а условия применения оружия становятся для экипажа оптимальными. Пуск управляемой ракеты От своего предшественника Ми-24 на Ми-35П осталась силовая конструкция, не претерпела значительных изменений и бронезащита, при модернизации основной упор был сделан на комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, одна из новинок которого — обзорно-прицельная станции с тепловизором, в виде шара размещённая справа под кабиной пилотов.

Об этом сообщили в министерстве обороны РФ. В ведомстве уточнили, что инцидент произошел из-за технических … Афганские военные готовы покупать вертолеты в России 13:33, 20 фев 2021 Афганистан готов возобновить переговоры с Россией о поставках вооружений, в частности — российских многоцелевых вертолетов Ми-35, - заявил посол страны в РФ Саид Тайеб Джавад.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Читайте также:

  • «На борту стрелки, пулеметчики и медик»: Минобороны РФ показало кадры работы армейской авиации
  • ТОЛЬКО У НАС!
  • Вертолёт Ми-8 выполнил поисково-спасательную задачу в зоне СВО
  • НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Бразильская армия снимает с вооружения вертолеты МИ-35М

Военный вертолет Ми-35 совершил жесткую посадку в Крыму, в результате чего пострадали три человека. Экипажи российских вертолетов Ка-52 и Ми-35 нанесли удары по живой силе и легкобронированной технике ВСУ на красно-лиманском направлении, сообщает министерство обороны РФ. Очередная партия из четырех вертолетов Ми-35М прибыла на один из аэродромов ВВС и войск ПВО, сообщили в Минобороны Беларуси. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35П предстал на форуме «Армия-2019» в обновленном облике: машина получила новый комплекс вооружения и защиты.

Катастрофа вертолета Ми-35 в Джанкое 07.05.2020

Бразильская армия снимает с вооружения вертолеты МИ-35М Главная» Новости» Новости россии на сегодня читать бесплатно без регистрации.
«Второе дыхание» Ми-35П Ми-35П может быть использован для уничтожения живой силы и бронетехники противника, а также в качестве десантного вертолета.
Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. info@ Боевая работа экипажей вертолетов Ми-35.

Africa Intelligence: Россия поставила в Того боевые вертолеты Ми-35

Экипажи ударных вертолётов Ми-35 с высокой точностью ликвидируют вражеские опорные пункты. Во вторник, 10 октября, Минобороны России опубликовало видео боевой работы экипажей вертолетов Ми-35М в зоне проведения специальной военной операции на Краснолиманском направлении. Очередная партия из четырех вертолетов Ми-35М прибыла на один из аэродромов ВВС и войск ПВО, сообщили в Минобороны Беларуси. 35 является практически копией Ми - 24 В, но с конструированного для экспорта. На кадрах вертолеты Ми-35 и Ми-8 уничтожают опорные пункты Вооруженных сил Украины (ВСУ).

Россия поставила Нигерии боевые вертолеты Ми-35

Одной из особенностей конструкции Ми-35М стало использование укороченного крыла и облегченного неубирающегося шасси, что положительно сказалось на массе вертолета. Ми-35 — российский транспортно-боевой вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки сухопутных войск, перевозки грузов и десанта. В России стартовало серийное производство транспортно-ударного вертолёта Ми-35П «Феникс», впервые представленного в 2018 году.

Вертолёт Ми-8 выполнил поисково-спасательную задачу в зоне СВО

Лобовое панорамное стекло также забронировано. Оборудование вертолета. Проведенная в конце двадцатого века модернизация боевой машины существенно улучшило ее боевые качества, что позволяет совершать полеты в любое время суток и при всевозможных погодных условиях. Применяемая новая наблюдательная тепловизионная система IR TV позволяет обнаружить объект в районе пяти километров.

Найти месторасположение боевой машины в пространстве помогает современная навигационная система GPS 115L Garmin. Полученные данные навигации выводятся на экран монитора приборной панели и дублируется для записи на видеоноситель. Экипаж вертолета снабжен очками ночного видения ОНВ , позволяющими выполнять боевые задачи в ночных условиях.

Также приборная панель Ми — 35 имеет системы - ГОЭС — 342, стабилизированную оптико-электронную станцию, - ПрВК — 24, расчетный прицельный комплекс, - КНЭИ — 24, навигационную систему и многие другие устройства, позволяющие выполнять сложные боевые задачи. Существенно улучшено взлетно-посадочное устройство. Оно регулирует клиренс, существенно облегчает нагрузки при поднятии или приземлении боевого вертолета.

Модификации Ми — 35. Существует несколько вариантов этого многоцелевого боевого вертолета. Посадочное шасси не складывается, что позволяет гасить часть энергии удара при падении.

Конструкция располагает укороченными крыльями, снабжена лазерным дальномером, высотные силовые агрегаты «Климов» ВК — 2500. Имеет аналоговую несущую систему, как на Ми — 24, трехлопастной рулевой винт, стандартные крылья, в качестве орудийной пушечной установки размещена модель ГШ 30 К с используемыми снарядами 30- мм калибра. Ми — 35 ПН.

Используется для вылетов в темное время суток.

Они заходят над целью и бьют неуправляемыми ракетами. За ними в прикрытии - вертолет Ми-28. Если с земли бьют в ответ — он отрабатывает по местности и подавляет огонь средств ПВО противника.

За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.

Транспортно-боевой вертолет Универсальная транспортно-боевая платформа Способен применять управляемое и неуправляемое вооружение в различных вариантах применения, включая боевой, транспортный, десантный и санитарный варианты. Сбалансирован по боевым и транспортным возможностям для применения в армейской авиации. Ми-35М предназначен для уничтожения танков и другой бронированной и небронированной техники, живой силы противника на поле боя и в тактической глубине, а также для решения других боевых задач как самостоятельно, так и во взаимодействии с наземными войсками.

Что за ударные вертолеты Ми-35М применяются на Украине?

Российский вертолет под управлением майора Дениса Булаха и старшего лейтенанта Сергея Ерсланкина оказывали поддержку с воздуха мотострелкам группировки войск, которая противодействовала контрнаступлению киевского режима на Изюмском направлении. Летчики выполнили пять боевых вылетов за сутки и во время одного из них обнаружили бронетанковую колонну ВСУ. Они приняли решение провести залп по скоплению живой силы и технике противника.

Она ни разу не подводила, - рассказал пилот. Уточняется, что показавшись из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые авиаракеты по целям и тут же уходят на разворот. Автор: t. В зависимости от выполняемых задач вертолеты могут быть оснащены противотанковыми управляемыми ракетами «Штурм-В», неуправляемыми ракетами С-8 и С-24, стрелково-пушечным, бомбовым и минным вооружением.

В конце 1999 года были подготовлены эскизный проект и макет круглосуточной модификации Ми-24М. Разработчик предлагал два варианта — упрощенный и менее дорогой, а также более сложный и дорогой, но зато и более перспективный. Заказчик выбрал первый, в результате чего на базе Ми-24П был создан модернизированный Ми-24ПН, облетанный в июле 2000 года отметим, что в этой машине были воплощены несколько указанных выше «блоков» модернизации. Еще одним направлением модернизации «Крокодила», как указывает в своем фундаментальном труде «Московский вертолетный завод имени М.

Яламова», входит в состав холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех». Впрочем, в конечном итоге самым успешным направлением дальнейшего развития семейства Ми-24 стал проект глубокой модернизации вертолета Ми-35 — появившийся в ходе нее вертолет Ми-35М уже находится на вооружении армий ряда стран мира. Это тоже модернизация, но глубокая, то есть затрагивающая жизненно важные элементы конструкции машины. Ми-35М получил силовую установку в составе двух более мощных турбовальных двигателей ВК-2500—02 компании «ОДК-Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации госкорпорации «Ростех» , несущий и Х-образный рулевой винты с композитными лопастями, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса, укороченное крыло с сокращенными с трех до двух точками внешней подвески под каждой из консолей и встроенной системой подъема грузов, а также новый комплекс БРЭО. Согласно информации в буклете холдинга «Вертолеты России», посвященной вертолету Ми-35М и размещенной на сайте компании, круглосуточная обзорно-прицельная система ОПС-24Н обеспечивает «поиск и обнаружение различных целей и объектов, в том числе малоскоростных воздушных целей типа «вертолет» круглосуточно в простых и ограниченно сложных метеоусловиях; наведение управляемых ракет типа «Атака» «Штурм» ; прицеливание при применении пушечного подвижного и неподвижного вооружения; измерение наклонной дальности до цели и выдачу ее в комплекс ПрВК-24—2; выдачу видеосигнала на индикаторы ИВ-86—2 в виде полного телевизионного сигнала; наблюдение закабинного пространства с использованием изображения местности по телевизионному или тепловизионному каналам в дневных и ночных условиях; обнаружение и распознавание целей на дальности: 5—6 км днем и 3—4 км ночью». Кроме того, как указывается там же, конструкция Ми-35М обеспечивает ему высокие летные характеристики, низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость техобслуживания. В отличие от своих многочисленных предшественников вертолет оснащается уже неубирающимся шасси: во-первых, это дало возможность сэкономить массу на соответствующих системах машины, а во-вторых, позволяет смягчить удар и воздействие на экипаж и десант при падении машины вследствие аварийного или боевого повреждения. Была также демонтирована вспомогательная гидросистема вертолета, а крыло стало укороченным — с встроенной системой подъема грузов. Особо следует отметить, что глубоко модернизированный вертолет Ми-35М способен применять свой весьма мощный комплекс вооружения в любое время суток. В результате проведенной модернизации российским специалистам удалось существенно улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики отечественного транспортно-боевого вертолета, обеспечить экипажу машины возможность выполнения боевых задач круглосуточно, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также обеспечить более эффективное применение всех имеющихся на борту машины видов неуправляемого и управляемого вооружения в различных физико-географических условиях, включая высокогорье и районы с жарким и влажным климатом.

При этом вертолет, согласно представленной в упомянутом разделе сайта холдинга «Вертолеты России» информации, может выполнять полет «на высотах 10—25 м днем и не менее 50 м ночью над поверхностью земли с выходом на цель». Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений, доставки в назначенную точку группы десантников численностью до восьми человек с личным вооружением и ее эвакуации, а также перевозки больных и раненых — двое лежачих и двое сидячих — в сопровождении одного медицинского работника, или перевозки различных грузов в кабине общий вес — до 1500 кг или на внешней подвеске весом до 2400 кг. Незаурядные боевые возможности «Крокодила» признают не только наши военные, но и их противники. Фото Reuters При этом, согласно материалам холдинга «Вертолеты России», боевая живучесть вертолета обеспечивается за счет: дублирования важнейших систем вертолета; обеспечения эффективного бронирования кабины экипажа и жизненно важных систем машины; наличия высокоэффективного комплекса вооружения, в том числе неуправляемого и управляемого ракетного; включения в состав бортового комплекса обороны станции обнаружения облучения РЛС противника и устройств выброса ложных тепловых целей ИК-диапазона; применения экранно-выхлопных устройств двигателей и лопастей несущего и рулевого винтов из современных композиционных материалов. Точнее и не скажешь. После этого радикально обновленную машину стали закупать зарубежные заказчики. Еще 24 вертолета в 2011—2014 годах поступили в Азербайджан, а осенью 2013 года поставки Ми-35М начались в Ирак. Первые четыре из заказанных машин были поставлены в конце 2016 года, а в конце января 2017 года на авиабазе в Шымкенте ранее — Чимкент официально началась их эксплуатация. Мы в Торжке летали точно на таком же.

На месте крушения работает комиссия. Фото: mil. Пилот погиб, ещё два члена экипажа пострадали, пишет РБК. Накануне днём вертолет совершил жёсткую посадку на аэродроме вертолетного полка в Джанкое, что на севере полуострова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий