Московская фиксированная телефонная связь начала приучать потребителей к скорой смене названия. В общем, МГТС-МТС тоже неприятно удивил, но картинки «МГТС – гавно» он пока недостоин.
В чем разница между МТС и МГТС
Последним ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), пишет «Ъ» со ссылкой на оператора. Да, с МТС+МГТС было много проблем. Перешел из МТС в МГТС. Тарифы отличаются от тарифов МТС прежде всего тем, что звонки на городские телефоны МГТС бесплатны.
МГТС перешла под бренд МТС
В чем разница между МГТС и МТС? Общие сети связи по московскому региону включат в себя всю существующуюинфраструктуру сетей МТС + фиксированные сети МГТС. Так чем отличается МТС от МГТС? Достоинства: Специалисты МГТС готовы выехать в любое время и куда угодно для переоформления МТС на МГТС, обещая при этом много и умалчивая ещё о большем. Перешел из МТС в МГТС.
МГТС набирает абонентов за счет бренда МТС
Факт 2. Тарифы выгодны только при подключении других услуг Собственно говоря, тарифов всего 2 плюс еще 1 для модема. Любой из них требует внимательного изучения. У МТС такой «Тарифище» стоит на 100 руб. Но стоит копнуть поглубже, и… Если у вас нет проводного телефона или интернета от МГТС, экономии никакой. По другому тарифу ситуация аналогичная. Квест 1: перейди со своим номером Новую симку обещали доставить курьером — не просто обещали, а настояли на этом. Он вручил мне симку, а решить остальные вопросы предложил… в офисе компании!
Ведь мне же все равно писать заявление. Логично, но к чему был цирк с курьером? Но приключения только начинались ; Вот, например, простая загадка: как закрыть вот это окошко на сайте МГТС? Подсказка: клик вне окошка не помогает. Банально: нажать на крестик в правом верхнем углу! Да, он там есть, просто он белый! При наведении мыши стрелка меняется на руку — так можно понять, что попал.
Попробовал в 2 разных браузерах что обязан бы сделать как руководитель IT-проекта, но вовсе не обязан как клиент — все именно так.
Положил 10 тыс. И на следующий день, она пропадает из «Моих друзей» и «Вотсапа». Нет связи ни голосовой звонок сбрасывается , ни LTE. Идет выяснение по поводу безлимитного лимита. Оказывается, речь про то самое ограничение в 3000 рублей. Ваши мы не имеем права использовать при кредитной системе оплаты… Эээээ… Что? Все корявенько, но понятно… Увеличили, интернет и связь восстановлены Уезжаю я в отпуск. Люблю ходить вдоль моря до соседних городков. В наушниках, Яндекс.
И вдруг, у меня начинает запинаться: буферизация не справляется, 10 сек паузы, 10 сек музыки.
В 1986 г была проложена первая оптоволоконная линия около 8,7 км. Только через 16 после этого события разработчик представил широкополосной доступ к глобальной сети. В 2004 г аналоговые номера заменили цифровыми. Развитие происходило медленно, но уверенно.
Особенности и преимущества. Использование ADSL — технологии, которая сменила коммутируемый доступ и обеспечила высокую скорость соединения. GPON — технология строительства оптоволоконной сети для трансформации организации в мультисервисного провайдера. На основе доступа в интернет обеспечивается качественный сервис по видеонаблюдению и охранной сигнализации. Среди дополнительных услуг следует выделить компьютерную помощь и белый интернет блокировка потенциально-нежелательного контента.
Как подключить «Виртуальную АТС» от оператора МТС Есть несколько способов, которые позволяют подключиться к современной телефонии без километров телефонных проводов в офис. Для этого оформляется заявка на подключение, которая подается одним из таких методов: Для будущих бизнес клиентов есть справочный номер — 8-800-250-20-00 — позвонить по нему и попросить подключения; Для существующих бизнес клиентов — 8-800-250-09-90; Заявка на сайте — заполнение формы и обратный звонок от МТС оператора для уточнения деталей; Лично, подав заявку персональным менеджером от МТС для бизнес клиентов. Как вы видите офисы МТС разбросаны по всей Москве, будет сложно посчитать их общее количество. Потому что на самом деле помимо крупных салонов обслуживания существует множество микро-точек, в которых абонент может произвести элементарные операции с номером, например заблокировать сим карту или отказаться от услуг. В офисе по обслуживанию абонентов вам помогут решить практически любую проблему моментально, главное не забудьте взять с собой Паспорт РФ, если номер зарегистрирован на вас или доверенность, если номер принадлежит компании или другому физ.
Вы можете подойти в рабочее время для большинства это с 9 утра до 21 вечера , чтобы осуществить: подключение услуг, замену сим-карты на карту другого формата, переоформление номера, покупку новой сим-карты, помощь в настройке телефона или смартфона и многое другое. В каждом салоне-офисе МТС проводится обслуживание как физических, так и юридических лиц. Предлагается одинаково хороший уровень сервиса. Как правило в салонах осуществляется продажа техники и аксессуаров, в том числе техники под брендом Мобильные Теле Системы. Здесь же оказываются услуги по приему платеже и если вы не можете оплатить связь банковской картой, то всегда можно заглянуть в офис и расплатиться наличными.
Компания продолжает развиваться и расти, с каждым годом число абонентов увеличивается, поэтому офисы с завидной периодичностью открываются в разных уголках Москвы. На карте выше вы всегда видите актуальные адреса и время работы компаний, это гарантированно сервисом Яндекс. Справочник, который постоянно актуализирует информацию по организациям на собственной карте. RU — Совет директоров ПАО «МТС» утвердил создание специального комитета для оценки возможности в будущем объединить сотрудников телеком-компании из Москвы в едином офисном пространстве.
В общем и целом, МТС таким образом планирует снизить отток абонентов от МГТС и услуг домашнего интернета и телевидения в стличном регионе.
С 15 января объединённая компания запустила рекламную кампанию. Она необходима для того, чтобы подчеркнуть завершившуюся реструктуризацию, а также посвящена запуску нового акционного пакета, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на видеосервис ivi, рассказывают в МТС. Это необходимо для того, чтобы жители Москвы и Московской области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, заявили в пресс-службе в МТС.
МТС раздает углы в красном квадрате
Достоинства: Специалисты МГТС готовы выехать в любое время и куда угодно для переоформления МТС на МГТС, обещая при этом много и умалчивая ещё о большем. В отличие от МГТС, МТС занимается не только телефонной связью, но и предоставляет широкий спектр услуг в области мобильной связи и интернета. В общем, МГТС-МТС тоже неприятно удивил, но картинки «МГТС – гавно» он пока недостоин.
Почему МТС платит дивиденды, а МГТС нет? Что мешает МТС пополнять АФК, через займы?
Очень часто в почту приходят письма, где подробно описываются разные проблемы и та самая головная боль — тщательно, на примерах. Недавно подумал, что это идеальный материал для рубрики «Книга жалоб», где вы можете делиться этой болью, а компании — реагировать и исправлять недочеты. Первый текст вышел про интеграцию «Яндекс. Плюс» в экосистему МТС и проблемы, с которыми столкнулся наш читатель. Что получится, если две большие компании создадут совместное кросс-промо на свои подписки? Опыт нашего читателя. Безусловно приятным моментом стало то, что его личная проблема решилась почти моментально, на это ушел один день. То, что занимало столько времени, вдруг решилось как по мановению волшебной палочки. Спасибо всем причастным к этому в МТС.
Обычно такие публикации вызывают эффект снежного кома, люди приходят со своими проблемами, делятся ими и пытаются найти ответы на вопросы. Кто-то пишет короткие письма, из них решительно ничего не понятно, кто-то тратит время и не ленится рассказать историю целиком. Так вышло, что опять история про МТС, но будем считать это совпадением, хотелось бы историй о других игроках, а то переименовывать рубрику в «Книгу жалоб на МТС» совсем не хочется. Долго думал о том, стоит ли второй раз подряд говорить про МТС, а потом решил, что слов из песни не выкинешь, тем более что ситуация не столь очевидная для большинства пользователей и объяснить ее можно и нужно. Не торопитесь отвечать на этот вопрос, давайте вначале прочитаем письмо Николая, оно как раз об этом. Здравствуйте, Эльдар! С интересом читаю ваши статьи об операторах на сайте mobile-review. Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом взаимодействия с экосистемой МТС.
Зимой я живу в Москве и пользуюсь проводным интернетом, а летом уезжаю на дачу. Значит потребление мобильного трафика у меня зависит от сезона, летом оно гораздо выше, чем зимой. Значит тарифы с фиксированным объёмом трафика мне не очень подходят, если пакет трафика большой, то будет переплата, а если небольшой — летом будет не хватать трафика. Мне нужен тариф с подключаемыми опциями. В качестве основной симки у меня мобильный МГТС, объединённый с городским телефоном.
Учитывая запредельную конкуренцию в сфере интернета и цифрового ТВ, МГТС и МТС будут использовать уже существующую клиентскую базу для продажи целого ряда услуг под единым брендом», — рассказал «Газете. Ru» аналитик «Открытие-капитал» Александр Венгранович. По его мнению, компании вряд ли столкнутся с техническими проблемами, но рост спроса будет напрямую зависеть от маркетинговой поддержки и обеспечении заявленного качества услуг.
Наконец, много нареканий и непониманий было связано с тем, что проект был запущен до внедрения MNP переносимость номера , даже действующие номера МТС семьи нельзя было подключить, не говоря уже про номера других операторов. Что, естественно, наполовину убивало привлекательность решения. Этой проблемы теперь нет, и уверяют, что с переходами всё налажено и работает как положено. Так ли это на самом деле, надеюсь узнать от вас в комментариях. Ниже - то, что мне показалось самым интересным в формате коротких тезисов. К общему лицевому счёту можно привязать до пяти SIM-карт с соответствующим увеличением ежемесячного счёта см. Общая идея: один из трёх предлагаемых Smart будет частью «продуктового набора», остальные до четырёх могут быть с любыми тарифами Smart на выбор. Разумеется, с любыми из трёх предлагаемых в МГТС. И эти тарифы ещё прежних версий.
Считают, что торопиться с заменой ни к чему, всему своё время. И увеличивать количество вариантов - только зря людей дезориентировать и заставлять мучиться с выбором. Впрочем, аналог нового Smart Nonstop добавить в линейку обещают. Изначально с проектом медленно раскачивались, в том числе по указанным выше причинам. Сейчас рост абонентской базы идёт хорошим темпом, 70 000 абонентов сейчас и обещают 100 000 к концу года. За следующие 2-3 года надеются подобраться к цифре в 1 миллион. В МТС по поводу «перетока» своих абонентов совершенно не переживают, группа компаний одна, и это просто деньги в другом кармане. Плюс, мобильные абоненты МГТС намного ценнее в смысле общей доходности и своей подключенности к тарифам с абонентской платой. И стабильности.
Андрей Ершов сказал, что они рассчитывали на показатели оттока в разы меньше обычного, но даже не могли надеяться на то, что отток окажется почти нулевым, его практически нет. Предполагают в будущем добавлять в пакет и другие услуги, в том числе видеонаблюдение. Из любопытных новинок: вызов с подъездного домофона будет поступать на домашний телефон вместо отдельной трубки возле двери, уже есть пилотный проект. Надеюсь, что с домашнего телефона можно будет и дверь открыть, иначе особого смысла в идее нет. Грозятся когда-нибудь внедрить передачу на экран смартфона изображение с камеры домофона при нажатии кнопки «вызов». В целом, лейтмотивом беседы были многократные напоминания об уникальном конкурентном преимуществе проекта, в МГТС сейчас насчитывается 4. Как я уже когда-то писал, иметь дело с одним телеком-оператором «всего и вся» удобно, это факт. Платежи по единому счёту, кредит, разбирательства с проблемами буде возникнут «в одно окно». Плюс скидки.
Об этом представители компаний объявили на пресс-конференции в пятницу. Работать новый оператор начнет уже в понедельник. Начиная с 8 сентября клиенты в Москве смогут воспользоваться пакетным предложением, включающим в себя услуги мобильной связи и интернета наряду с широкополосным доступом в интернет, цифровым ТВ и фиксированной телефонией. Представители обеих компаний заверили, что в обозримом будущем клиентам других мобильных операторов станет доступна услуга перехода на МГТС с сохранением номера, которая сейчас находится в режиме тестирования. Решение о создании мультисервисного оператора вызвано падением голосового трафика со стороны традиционных поставщиков услуг мобильной связи, рассказал журналистам директор по маркетингу МГТС Дмитрий Кулаковский. Новый комплексный оператор будет задействовать сетевую инфраструктуру и частоты МТС, в то время как МГТС предоставит собственную номерную базу и услуги интернета, цифрового ТВ и стационарного телефона , пояснил он. Как сообщил Андрей Ершов, пользователям МГТС будут доступны три комплексных пакета услуг - Silver, Gold и Platinum, объединяющие мобильные и фиксированные услуги по технологии GPON — оптической сети , обеспечивающей многофункциональный широкополосный доступ в интернет.
Ну, теперь, кажется все. Тарифы выгодны только при подключении других услуг Собственно говоря, тарифов всего 2 плюс еще 1 для модема. Любой из них требует внимательного изучения. У МТС такой «Тарифище» стоит на 100 руб. Но стоит копнуть поглубже, и… Если у вас нет проводного телефона или интернета от МГТС, экономии никакой. По другому тарифу ситуация аналогичная.