Бренд «Mercedes-Benz» оценивается в 60,3 миллиарда долларов, что вывело его на первое место рейтинга самых дорогих автомобильных брендов в 2019 году. It is the Mercedes CLK GTR racing car with chassis number 004, in which Bernd Schneider won the 1997 FIA GT Drivers’ and Teams’ Championship. Главная Форум > Мир Mercedes-Benz > Новости >. Новый CLK-класс Мерседеса: Последние Иллюстрации.
Новинка - Mercedes CLK
Скорее всего, CLK получит задний привод, а полный привод 4Matic будет идти опционально. Есть вероятность, что новый автомобиль унаследует ряд технологий от S-Class: круиз-контроль и систему безопасности Pre-Safe 2. Впервые модель CLK-класса купе была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс.
Автомобили представляли собой купе и кабриолеты Е класса, для которых вывели собственный класс.
CLK прожило два поколения, затем автомобили вернули обратно в Е класс. Позднее подобное было и в С классе Первое поколение имело индекс С208 для купе и А208 для кабриолетов. Правда технически автомобили базировались на основе С класса поколения W202, хотя внешне соответствовали Е классу в 210-ом кузове. Были представлены следующие версии: 200, 230 Kompressor, 320 и 430.
Мощность была 136, 193, 224 и 279л. Все коробки имели 5 ступеней. Самая мощная версия имела V8 объёмом 4.
Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений: V6 объемом 3,2 л мощностью 218 л. Новые моторы рабочим объемом 2,0 и 2,3 л менее шумны, чем ранее, и оснащены более совершенным объемным нагнетателем так называемым компрессором , позволившим поднять мощность 2,0 литрового агрегата до 163 л. Тяговые характеристики двигателей возросли за счет увеличения крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Новые моторы комплектуются механическими 6-ступенчатыми коробками передач с короткими ходами и малым усилием при переключении. По заказу предлагается гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» переключения передач. В 2002 году было представлено купе CLK нового поколения платформа типа C 209 , по платформе и силовым агрегатам аналогичное седану С-класса, но отличается от него более стремительным 2-дверным кузовом.
Аббревиатуру CLK можно перевести как «легкое компактное купе» — таковой эта машина фактически и является. Колесная база автомобиля выросла с 2690 до 2715 мм, а кузов стал немного просторнее. В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Вместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а двигатель запускается кнопкой на рычаге коробки передач. Наиболее серьезной технической новинкой, которая впервые появилась на этом автомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый мотор от Mercedes-Benz такого типа. В отличие от уже снятого с производства 1,8-литрового мотора рабочим объемом 1799 см3, новый агрегат имеет размерность 83,0х85,0 мм диаметр цилиндра и ход поршня и рабочий объем 1796 см3. На моделях CLK этот двигатель применяется только с объемным нагнетателям компрессором и может быть как с обычной системой питания распределенный дозированный впрыск во впускной трубопровод , так и с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Этот мотор 1,8 CGi стал первым серийным агрегатом такого типа мощностью 170 л.
С обычной системой питания он может развивать 143, 163 и 192 л. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого «сандвича» зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную и рулевое управление. Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники.
Инженеры позаботились даже о защите от… удара молнии! По статистике за 2002 год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн. Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, «вживленный» в тканевый верх и соединенный с кузовом автомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей. В ходе «грозовых» испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали… На специализированном моторшоу в Эссене в 2003 году известная тюнинговая компания Carlsson представила собственную версию купе Mercedes CLK, получившую имя CLK-RS. После установки на этот двигатель механического нагнетателя его мощность выросла на 113 лошадиных сил и составила 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора теперь составляет 650Нм, которые достигаются уже на 2800 оборотах в минуту.
Столь могучий двигатель обеспечивает новинке завидные динамические характеристики: с нуля до ста километров в час CLK-RS ускоряется всего за 4,4-секунды, с нуля до 200 километров в час — за 14,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 310 километров в час. Изменился также и интерьер, получивший новые материалы отделки и спортивные сиденья Recaro. Так же в 2003 году известнейшее немецкое тюнинговое ателье Brabus представило собственную модификацию купе Mercedes CLK. Получивший название Mercedes CLK K8, этот автомобиль оснащен компрессорным мотором V8 объемом 5,5-литра, мощность которого специалистами Brabus была доведена до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 780Нм, а достигается он уже на 3000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час CLK K8 ускоряется всего за 4,1-секунды, а с нуля до 200 километров в час — за 12,6-секудны. Максимальная скорость этого суперкупе достигает 325 километров в час. Помимо мотора, инженеры Brabus модернизировали также подвеску Mercedes CLK, сделав ее ниже и жестче, а также тормозную систему, оснастив ее тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами. При этом, новые тормоза адаптированы по использование штатных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.
По традиции, CLK K8 получил также новые колесные диски с низкопрофильной резиной, оригинальный аэродинамический обвес и новую отделку салона. Автомобилей изысканных с точки зрения стиля, и превосходных в техническом отношении. Модернизированные версии отличают такие эффектные стильные элементы как опускающиеся боковые стекла без рамок, характерная решетка радиатора с расположенной по центру звездой Mercedes, обновленный дизайн капота c четырьмя округлыми фарами и стремительные очертания крыши. Дополняют картину улучшенные материалы отделки. В список оснащения вошли электронные системы активной безопасности ABS, ESP, BAS, стереосистема класса премиум с CD-проигрывателем или система Comand, полный электропакет, включая сиденья и рулевое колесо с памятью, мультиконтурные передние сиденья, шесть ПБ, центральный замок с ДУ, двухзонный климат-контроль Thermotronic с дополнительной вентиляцией для второго ряда сидений и многое другое. Впервые в качестве дополнительного оборудования для CLK предлагаются разработанные по последнему слову техники системы, ранее устанавливавшиеся на автомобилях Mercedes-Benz представительского класса. Система Keyless-Go, которая позволяет без ключа лишь с помощью кнопки открывать и заводить автомобиль. При выходе рулевое колесо автоматически поднимается, сиденье сдвигается назад, обеспечивая водителю свободу движений. Система управления голосом Linguatronic для телефона и автомагнитолы.
Радио, CD-проигрыватель, телефон и навигационная система управляются голосовыми командами. Мультиконтурные передние сиденья состоят из четырёх независимых надувных секций, которые позволяют индивидуально сформировать контуры спинки и нижней части сиденья. Эта шикарная версия от тюнинг-специалистов AMG была выпущена ограниченной версией в 100 штук для состоятельных любителей автоспорта. Кабриолету достались 5,5-литровый двигатель AMG мощностью 582 л. Разгон до сотни за 4 секунды. О принадлежности кабриолета к семейству спортсменов говорят большие воздухозаборники и широкие колесные арки. Множество компонентов сделаны из очень легкого углепластика — сюда относятся двери, капот, передние крылья, арки задних колес. После рестайлинга и модернизации 2005 года семейство купе CLK и кабриолетов со складным мягким верхом выпускалось без существенных изменений. Весной 2006 года оно состояло из 20 базовых версий, различающихся кузовами и силовыми агрегатами.
В 2009 году модель сняли с производства. Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
На смену легендарному «сто сороковому» пришел S-Class W220 — новаторский, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы. Он на переднем плане, за ним — более ранние модели. И это в начале девяностых посчитали отличной затеей.
Невзирая на протесты Бруно Сакко. Решение не обсуждается Казалось бы, концепт на то и концепт. Он создан для того, чтобы проверить насколько теплой будет реакция общественного мнения. Потом если что, можно подергать за нужные рычаги — убрать, добавить, изменить… Предсерийный CLK в аэродинамической трубе Только не в этот раз. Да, официально Mercedes-Benz Coupe Studie дебютировал в марте 1993-го — за пару лет до серийного глазастого W210 и аж за четыре года до серийной версии CLK. Вот только дизайн физиономии с круглой оптикой и для концепта, и для будущей «ешки», немцы запатентовали еще до начала Женевы-1993.
Все разговоры о том, что решение о запуске серийных моделей с новой фирменной физиономией руководство компании приняло по итогам ошеломительного успеха «Студийного купе» у публики, не больше чем разговоры. Все было решено еще до открытия выставки. Сегодня никто и не скрывает, что дизайн первого поколения CLK далек от идеала. Детищу Майка Финка достается за неловкое решение передней стойки крыши с надуманной, будто в последний момент подставленной пластиковой псевдо-форточкой. Сложно не поругать очевидно перетяжеленную корму. В профиль CLK выглядел откровенно грузным, особенно на стандартных 16-дюймовых колесах.
Дорогой младший брат Если бы все его прегрешения исчерпывались дизайном! Вот вы знали, например, что 208-й кузов с физиономией Е-Класса W210 на самом деле построен на базе «цешки» W202? С одной стороны, этого никто и не скрывал. Автомобиль получил собственные заводские индексы — С208 для купе и A208 для кабриолета. В то время как купе и кабрио 124-го семейства, как и базовый седан, обозначались цифрами 124. В релизах для прессы также открыто указывалось родство «це-эл-ка» прежде всего с C-Классом.
Да и какой смысл скрывать? Колесная база совпадала точь-в-точь — 2690 мм, как и принципиальная схема подвески, система рулевого управления, двигатели, наконец. Все самое важное в конструкции CLK позаимствовал не от «ешки», как можно представить по лупоглазой физиономии, а от более дешевого C-Класса. С моторами получилось особенно больно.
Mercedes-Benz, который "подмочил" репутацию фирмы, о нем не хотят вспоминать даже спустя 20 лет.
Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLK 55 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на The Mercedes-Benz CLK240 has maximum towing capacity of 1500kg for the latest model available. Спорт и туризм» Автомобили» Мерседес цлк. Компания Mercedes-Benz вернет купе C-Class следующего поколения имя CLK, сообщает издание Automobile. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. И хотя двухдверные Мерседесы нередко записывают в молодую классику ещё при конвейерной жизни, CLK билет на такой экспресс не получил.
Mercedes на базе гоночного спорткара продали за $ 10,2 млн. Таких всего шесть в мире
Также рассказываем о стоимость реставрации, из которой можно понять, что больше подходит каждому купить готовый автомобиль или сделать самому, купил под восстановление.
Плюс высокой цене призвана поспособствовать и производительная техническая начинка. Напомним, что в движение машину приводит 5,4-литровый V8 с турбокомпрессором, развивающий 582 л. Это позволяет купе ускоряться места до сотни за 3,9 секунды.
А когда вы ее перетянули пленкой, привели в наинебеснейшее состояние и владелец сказал что продаст ее, стало как то обидно, неприятно. Многое связанно у меня с этим авто, для меня это символ, алицитворение совершенства красоты и элегантности немецкого автопрома. Думайте что угодно, - ржавый хлам, старье и т. Именно у этой модели есть своя аура, стиль, что то особенное Что то внутри шевелится когда она у вас есть Необъяснимо но круто.
В случае с моделями Mercedes-Benz всё очевидно. Последним «старым школьником» принято считать S-Class поколения W140. Один же из первых автомобилей новой штутгартской эры, которую порой слегка пренебрежительно называют эрой маркетологов — Mercedes-Benz CLK. Впрочем, молодая не так уж и молода. В нынешнем году 208-й кузов отмечает 25-летний юбилей.
Чем не повод вспомнить непростую и, если уж на то пошло, не самую завидную судьбу CLK. Попробуйте не перепутать Тут важно не заблудиться в цифрах. На конвейере сменщик 190-го седана оказался еще в мае 1993 года. С другой стороны, 202-й начинали создавать еще в конце 80-х. Даже в его внешнем облике сквозит желание быть похожим на большую «эску». Именно CLK-класс вместе с глазастым «двести десятым» Е-Классом до основания разрушили стиль классических Mercedes-Benz, который в Штутгарте холили и лелеяли десятилетиями. А еще именно 208-й кузов впервые спустился до приемчиков, которых мерседесовцы себе раньше не позволяли… Без Джуджаро с усами Как ведь любопытно вышло. Именно W140 задумывался носителем нового дизайнерского языка Mercedes-Benz на годы вперед. Но рыночная неудача «стосорокета» — что с ним не так, мы недавно подробно разбирали — плюс биодизайн, ворвавшийся в автомобильную моду ураганом, заставили штутгартцев менять планы на ходу.
Уже весной 1993-го на выставке в Женеве — всего два года спустя после дебюта «шестисотого» — штутгартское политбюро с интересом наблюдало за реакцией прессы и публики на новый концепт Mercedes-Benz Coupe Studie. Вернее делало вид, что внимательно наблюдает… Концепт-кар Mercedes-Benz Coupe Studie, 1993 год Официально Coupe Studie называли экспериментом, пробным шаром изучения реакции общественности на новый мерседесовский стиль. Он действительно был совершенно новым. Более мускулистые крылья, тонкая решетка радиатора, будто вклеенная в переднюю часть кузова, и, конечно, совсем другой взгляд. Две пары круглых, вернее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — демонстрировали миру абсолютно незнакомое лицо Mercedes-Benz. Не верилось, что столь радикальный отход от прежних дизайнерских канонов — дело рук команды легендарного Бруно Сакко. Это не так. Авторство «Студийного купе», как и последующего серийного CLK, в действительности принадлежит молодому американскому дизайнеру Mercedes-Benz Майклу Финку. Еще в 1991-м он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, который и камня не оставил от концепции «Горизонтальной однородности и вертикальной близости» Бруно Сакко.
Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Что еще за однородность и близость? Можно сказать, это дизайнерская мантра «Мерседесов» старой школы.
Mercedes-Benz, который "подмочил" репутацию фирмы, о нем не хотят вспоминать даже спустя 20 лет.
Заметим, что данная модель была построена для омологации гоночного варианта двухдверки. Помимо двух прототипов, немцы выпустили лишь 26 дорожных авто, а именно 20 купе и 6 родстеров. Конкретно на торги выставлен девятый по счету экземпляр модели в закрытом кузове.
Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст. Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
И дело не в цене, пусть она стоит копейки. Возраст - это всего лишь условности У Mersedes нет возраста, - у нее есть состояние. Скоро возьму w208, дорестайлинг под полное восстановление до идеального состояния, будет она стоять в гараже и выезжать только летом, в солнечную погоду, чтобы солнечные лучики отражаясь от хромированного прицела на капоте рассыпаясь по сторонам дарили мне радость и счастье возвращая меня не только в те воспоминания которые оставили след связанный с этим авто, но и просто перенося разум в мою молодость, когда я еще 14 летним юнцом тыкал пальцам на w208 друзьям и говорил смотрите какая тачка, я ее объязательно куплю когда стану взрослым Дата: 2019-11-28.
За это короткое производственное окно завод AMG в Аффальтербахе собрал 26 дорожных автомобилей: 20 купе и шесть родстеров. Как независимая компания, тесно сотрудничающая с AMG, HWA помогла создать родстеры из неиспользуемых шасси и построить от двух до пяти купе в соответствии со спецификациями Super Sport. Из общего числа 26 существует только два автомобиля с правым рулем, одно купе и один родстер, и оба изначально были заказаны султаном Брунея, самым известным коллекционером автомобилей 1990-х годов. При этом шасси автомобиля сильно отличалось от остальных серийных моделей. Несущий агрегат был соединен с алюминиевой сотовой рамой, а двигатель выполнял роль несущего элемента конструкции, к которой прикручивалась задняя подвеска. Как и на настоящем гоночном автомобиле, багажник и капот автомобиля можно было полностью снять, чтобы обнажить двигатель V12 и переднюю подвеску. В плане дизайна уличная версия автомобиля сохранила визуальные черты гоночной машины. Установленный на крыше воздуховод, сверхнизкие передние крылья, огромные воздухозаборники за передними колесами и воздуховоды NACA на порогах присутствовали. Были внесены незначительные функциональные изменения, такие как набор увеличенных боковых зеркал на крыле и массивное фиксированное заднее крыло в цвет кузова. И купе, и версия родстера автомобиля имели двугранные двери, что было обычным явлением на прототипах спортивных автомобилей того периода. Версия автомобиля с открытым верхом претерпела несколько косметических изменений, а именно переднюю решетку с большой трехконечной звездой вместо орнамента на капоте и заднее антикрыло, которое напоминало то, что было на гоночном варианте автомобиля. Он также отличался измененной средней частью со встроенной дугой безопасности, зеркалами на дверях и был тяжелее на 105 кг. Тем не менее, у дорожного суперкара был специально построенный двигатель, настроенный компанией Ilmor. V12 был разогнан до 6,9-литрового рабочего объема и производил 604 л. Несмотря на то, что органы управления переключением передач были установлены на рулевом колесе, у CLK GTR была педаль сцепления. В этой спецификации автомобиль производил 655 лошадиных сил и 786 Нм. Рулевое управление суперкара Суперкар сохранил базовую настройку подвески автомобиля GT1 с горизонтальной передней подвеской на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади.
В продаже редчайший Mercedes CLK LM с допуском на дороги общего пользования
Mercedes-Benz в содружестве с AMG разработала CLK GTR для участия в категории GT1 чемпионата FIA GT во второй половине 1990-х. Столь солидный ценник обусловлен тем, что Mercedes CLK DTM был выпущен небольшим тиражом (100 купе и 60 кабриолетов) для омологации спорткара в немецком чемпионате DTM. The Mercedes-Benz CLK-Class is a former series of mid-size or entry-level luxury coupés and convertibles produced by Mercedes-Benz between 1996 and 2010. На этой странице собраны новости Mercedes CLK-Class.
Крайне редкий 1998 Mercedes-Benz AMG CLK GTR выставлен на аукцион
Один из восьми гоночных Mercedes-Benz CLK DTM продадут на аукционе -читайте в разделе Новости в Журнале Оригинальный Mercedes CLK GTR выиграл чемпионат FIA GT в 1998 году, и вышеупомянутая дорожная версия является девятой из 25 примеров, когда-либо созданных. В социальных сетях показали фотографию редкого Mercedes-Benz CLK 63 AMG.
Родстер Mercedes CLK GTR будет продан на аукционе за 1 млрд.руб.
Позднее подобное было и в С классе Первое поколение имело индекс С208 для купе и А208 для кабриолетов. Правда технически автомобили базировались на основе С класса поколения W202, хотя внешне соответствовали Е классу в 210-ом кузове. Были представлены следующие версии: 200, 230 Kompressor, 320 и 430. Мощность была 136, 193, 224 и 279л. Все коробки имели 5 ступеней. Самая мощная версия имела V8 объёмом 4. Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой AMG Speedshift. В 1998г.
Вам это может показаться странным, но абсолютно все, эти — 26-есть, дорожных машин, были проданы, еще до момента сборки, первой из них. Дело в том, что для омологации своих, боевых болидов; Мерседес создал минимальное количество, их одноименных, дорожных версий; но какоето время, они лежали в разобранном состоянии.
Возможно, чисто внешне, она Вам понравится и не так сильно, как другие суперкары; но есть люди, которые считают именно эту машину, самой красивой в мире. Что здесь напоминает о CLK? Это те элементы, которые были позаимствованы у СЛК, только ради того, чтобы «породнить» массовою новинку, с этим, — неистовым зверем. Кузов здесь из углеволокна, но из-за работ, по приданию ГТР, гражданского образа, дорожная машина получилось уже не такой легкой, как боевая; — 1440кг. Большая часть; — 19-ять машин были выпущены в кузове купе. Такие автомобили имели дверцы типа; — Крыло Чайки, но обратите внимание — насколько маленькие — эти дверцы. В АМГ было выпущено и 6 родстеров, но последние, имели уже обычные — распашные дверцы.
В набор активных и пассивных средств безопасности обновленных CLK добавлены модернизированные подголовники с активной защитой шейных позвонков. Кроме того, появилась штатная система апосредованного контроля за давлением в шинах, которая ориентируется на показания датчиков ESP, а также патентованное устройство крепления детских кресел Isofix. Подпишитесь на «За рулем» в 743.
Предполагается, что новый C-класс получит линейку моторов. В частности, четырехцилиндровые объемом 1,6 и 2 л. Бензиновый 3-литровый двигатель с двумя турбинами, а также восьмицилиндровый мотор объемом 4 л, который будет устанавливаться на «заряженную» версию C63 AMG. Кроме того, C-класс станет оснащаться и линейкой дизельных моторов объемом 2,1 л различной мощности. Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «автомат». А в 2017 году, когда, по всей видимости, уже будет обновление C-класса, машина обзаведется 9-диапозонной автоматической коробкой передач.
Mercedes-Benz CLK вернется на рынок в новом поколении
The Mercedes-Benz CLK LM was conceived as a streamlined CLK GTR that aimed to win the 24 Hours of Le Mans. Узнай подробнее о проблемах Mercedes CLK C209. Британский портал «Piston Heads» выставил на продажу очень редкий гоночный суперкар Mercedes-Benz CLK LM, который при этом имеет допуск на дороги общего пользования. Для обладательницы этого„Мерседеса" все началось с невинного на первый взгляд желания поставить на автомобиль новые диски.
Mercedes Benz W208 CLK 55 AMG
Более мускулистые крылья, более тонкая решетка радиатора, которая словно вклеена в переднюю часть кузова, и, конечно же, совсем другой вид. Две пары круглых, а точнее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — явили миру совершенно незнакомое лицо Mercedes-Benz. Трудно было поверить, что столь радикальный отход от прежних канонов дизайна — дело рук команды легендарного Бруно Сакко. Это неправда. Еще в 1991 году он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, не оставивший камня на камне от концепции Бруно Сакко «Горизонтальная однородность и вертикальная близость». Так выглядел модельный ряд Mercedes-Benz в середине 1980-х. Какая еще однородность и закрытость? Можно сказать, что это мантра дизайна Mercedes старой школы.
Под горизонтальным единообразием Сакко подразумевал сходство, фамильную преемственность в чертах моделей всей линейки бренда. Vertical Proximity — это эволюционный подход к дизайну, при котором новый автомобиль уже самим фактом своего дебюта не превращает модель предыдущего поколения в замшелый хлам. Скорее наоборот. Но как можно было совершить настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно? В итоге итальянец покинет пост главного конструктора компании только в 1999 году… Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после затянутых сроков вывода и неприлично увеличенного бюджета на создание W140, власть в Штутгарте перешла от инженеров к бухгалтерам. Тот же S-класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками явно стояла задача сделать лучший автомобиль в мире вне зависимости от времени и денег — теперь правила игры изменились.
Никаких срывов сроков, никаких непредвиденных расходов. Руководство Mercedes-Benz, как могло, отрицало наследие павшего флагмана. Даже, представьте, в дизайне. Мерседес-Бенц S-класса W140 Если W140 выделялась в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» выглядела анорексичкой. Новые тенденции дизайна коснулись не только S-класса, но и всего модельного ряда. Вот тут-то и подошли к делу круглые фары, столь непохожие на все, что раньше называлось фирменным знаком Mercedes-Benz. На смену легендарной «сто сороковой» пришел S-Class W220, инновационный, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы.
Он на переднем плане, за ним более ранние модели. И это считалось отличной идеей в начале девяностых. Несмотря на протесты Бруно Сакко. Решение не подлежит обсуждению Казалось бы, концепт на то и концепт.
А когда вы ее перетянули пленкой, привели в наинебеснейшее состояние и владелец сказал что продаст ее, стало как то обидно, неприятно.
Многое связанно у меня с этим авто, для меня это символ, алицитворение совершенства красоты и элегантности немецкого автопрома. Думайте что угодно, - ржавый хлам, старье и т. Именно у этой модели есть своя аура, стиль, что то особенное Что то внутри шевелится когда она у вас есть Необъяснимо но круто.
Кроме того, дизайн модели будет существенно отличаться от других членов семейства «четвертого» C-Class, среди которых останутся седан, универсал и вариант с удлиненной базой, предназначенный для рынка Китая.
По информации издания Automobile, в гамму двигателей нового C-Class войдут три 2,1-литровых дизеля разной мощности, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые «четверки», трехлитровая твин-турбо «шестерка», а также восьмицилиндровый агрегат 4. Модель будет доступна как с задним, так и с полным приводом. Моторы смогут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой» коробкой передач, либо с семидиапазонным «автоматом».
Общаемся с владельцами Мерседес CLK что бы узнать истории 9 машин. Отзывы реальных владельцев Mercedes clk. Ребята знают свои авто знают очень хорошо и любят clk 208.
Пообщались, провели тест драйв, отжигали и просто отлично провели съемку.
Круглые глаза: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?
В социальных сетях показали фотографию редкого Mercedes-Benz CLK 63 AMG. If you have Telegram, you can view and join Mercedes CLK W208 W209 Чат right away. Discover videos related to Mercedes Clk on TikTok. Стоит ли покупать мерседес clk. В скором времени на популярном аукционе Sotheby's выставят на продажу редкий суперкар Mercedes-AMG CLK GTR.
Mercedes CLK C209 (2002-2009)
Mercedes-Benz CLK вернется на рынок в новом поколении | Mercedes, CLK-Class, 1800, 163, бензин, купе, автомат, задний привод, среднее состояние, левый, серебряный, 899 000 ₽. |
Mercedes-Benz CLK W208 Ⓡ | В гамме легковых Mercedes-Benz новое купе представляет самостоятельный модельный ряд — CLK-class, что подчеркнуто в дизайне автомобиля. |
Шпионские фото Mercedes CLK! - Новости автомира | Основой двигателя, Мерседес ЦЛК ГТР, стал шестилитровый V12. |