Новости мерседес купил китай

Главная Европейские авто Mercedes-Benz В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая. Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Первый квартал показал падение продаж Mercedes в Китае на 12%, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке, пишет Reuters.

В Китае представили конкурента Mercedes C-Class: с 5G, дорогим салоном и мощным мотором

Длина составляет 5020 мм, размер колёсной базы составляет 2820 мм. Как и M5 "старшая" модель является последовательным гибридом мощностью 449 л. Модели также оснащены последовательной гибридной установкой с аналогичными характеристиками и автономностью. Цены и подробные характеристики для нашего рынка дистрибьютором пока не озвучены.

Но на самом деле ответ на поверхности. Немцы все просчитали досконально, прежде чем ввязываться, казалось бы, в эту авантюру. Причиной запуска производства и введения специальной модели «Actros C», конечно же, является огромный рынок грузовых автомобилей в Китае. В прошлом году там было продано не менее 768 000 грузовиков, и это на самом деле очень низкий показатель, так как годом ранее их было 1,6 миллиона! Если сравнить это с Европой 336 000 или США 476 000 , это гигантские цифры. Поэтому логично, что Mercedes-Benz желает заполучить свою долю на этом огромном рынке. И это основная мотивация. Но какой ценой? Для этого пришлось потрудиться над адаптацией специальной версии Actros , чтобы можно было конкурировать с дешевыми китайскими грузовиками. На выходе получился тягач с кабиной Actros Steamspace, но с бюджетным наполнением внутри.

Совместное предприятие также планирует использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, где это возможно, для создания устойчивого и экологичного опыта зарядки. Такое сотрудничество между двумя ведущими немецкими автопроизводителями подчеркивает их усилия по переходу на электромобильность как в Китае, так и по всему миру.

В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания. Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей. Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка.

Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz

Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz. Осенью прошлого года глава китайского концерна вышел с предложением к немцам о выпуске дополнительных акций, которые Geely была готова купить. Старейшая англоязычная газета Гонконга South China Morning Post сообщает, что совместное предприятие Mercedes-Benz и BYD — Shenzhen Denza New Energy Automotive — приступила к выдаче клиентам премиального микроавтобуса D9.

Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции

Автолюбителям предлагается 2 кроссовера - M5 и M7. Они оснащаются гибридными силовыми установками. Aito M5 начали выпускать в Китае в 2022 году. В комплектации предусматриваются моторы производительностью от 272 до 496 л. В России кроссовер представлен в двух версиях - Luxury и Flagship. Стоимость таких автомобилей начинается от 6 850 000 рублей.

Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza.

Дальнейшее развитие планируется в других регионах страны. Эта зарядная сеть будет доступна широкой публике, при этом владельцы автомобилей BMW и Mercedes-Benz смогут воспользоваться эксклюзивными функциями, такими как немедленная зарядка при подключении, онлайн-бронирование и бесшовный цифровой опыт зарядки. Совместное предприятие также планирует использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, где это возможно, для создания устойчивого и экологичного опыта зарядки.

Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.

Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными китайскими кроссоверами

Это не заводская инициатива. Denza рассчитывает присвоить каждую букву из своего названия одной из новых модельных линеек: D отдана минивэнам, а N, видимо, и займут новые кроссоверы. Оставшиеся литеры фирма в будущем распределит между седанами, купе и некими неназванными пока новинками. Ещё по теме.

Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей. Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes.

В принципе, эта покупка не удивительна, учитывая что на презентации нового Maybach в Шанхае немцы показали цифры продаж: — каждый третий S-класс продается в Китае, но что самое интересное… — из трех Maybach каждые два!

В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника. Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию. Там сейчас готовятся к выпуску автомобилей под собственной маркой.

AutoProNews Нет комментариев Mercedes-Benz отчитался об объеме и географии продаж в третьем квартале 2022 года.

С июля по сентябрь производитель поставил по всему миру 520 100 автомобилей. Почти половина из них была продана покупателям из Китая, который традиционно лидирует по количеству отправленных туда Mercedes-Maybach. При этом мировые продажи выросли на 20 процентов, а количество автомобилей, выпущенных с начала года, превысило полтора миллиона. Китай является крупнейшим рынком для Mercedes-Benz.

Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции

Продажа китайских автомобилей обусловлена желанием расширить портфель продуктов «другими высокотехнологичными премиальными брендами» в легковом сегменте. В Китае Mercedes также сотрудничает с BAIC и BYD. Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом.

«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang

В июле сообщалось, что Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи имущества своего дистрибьютора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании.

Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))

Аналитики прогнозируют значительное сокращение спроса на нефть к 2030 году - примерно на шесть миллионов баррелей в день, а к 2035 году - еще на 11 миллионов баррелей в день, что составляет десятую часть от нынешнего уровня. Москва стала лидером по внедрению электромобилей: в черте города насчитывается 8 594 электромобиля. Московская область следует за ней с более чем 3 000 электромобилей, а Краснодарский край завершает тройку лидеров с 2 776 электромобилями. В России постепенно растет спрос на электромобили, в особенности благодаря китайским компаниям. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Aurus выпустит мотоцикл Merlon для сопровождения президента РФ.

С июля по сентябрь производитель поставил по всему миру 520 100 автомобилей. Почти половина из них была продана покупателям из Китая, который традиционно лидирует по количеству отправленных туда Mercedes-Maybach. При этом мировые продажи выросли на 20 процентов, а количество автомобилей, выпущенных с начала года, превысило полтора миллиона. Китай является крупнейшим рынком для Mercedes-Benz. За третий квартал здесь было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя.

Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.

Технические характеристики всех этих моделей идентичны, главные отличия заключаются в оборудовании. Дилер обещал сообщить стоимость гибридных кроссоверов LiXiang Li ближе к началу продаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий