Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. Новости. Открытые уроки курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ АНТИКОНФА-4. Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании.
Мероприятия 2024
Четыре команды, представляющие разные страны, приготовили свои национальные блюда, презентовали их жюри и гостям, а также рассказали историю блюд и интересные факты о культуре своих стран. Члены жюри — проректор по молодежной политике Ольга Калпинская, проректор по внешним связям и международной деятельности Анастасия Новикова, директор кафе «Блок питания» Павел Чиков и председатель Студенческого совета Анастасия Демидова. Проект будет называться «Гастролето».
Премия организовывается в лучших традициях «Оскара»: красная дорожка, статуэтки, дипломы, бурные овации и шампанское.
Такое мероприятие запомнится сотрудникам надолго, а также поможет получше узнать коллег и сплотить коллектив. Праздник по календарю Такие дни как Новый год , Международный женский день, День строителей или другие профессиональные праздники станут отличным поводом для организации корпоративного мероприятия. Качественный и веселый праздник оценит каждый сотрудник, но, чтобы праздник прошел удачно, важно тщательно продумать все его детали.
Именно работодатель должен взять на себя организационные вопросы: программу, меню, развлечения, музыку. Важно: предупредите сотрудников о намечающемся праздновании заранее, чтобы они успели скорректировать личные планы. Для любой отрасли найдется тренинг, позволяющий улучшить коммуникации внутри компании, повысить сознательность сотрудников и расширить их знания.
Оптимальным вариантом станет проведение тренинга по личностному росту. Юбилей компании Юбилей компании — праздничное событие не только для ее основателей, владельцев и руководителей, но также для рядовых сотрудников. Разделите радость с каждым, кто ежедневно вносит свой вклад в процветании, развитие, рост вашего бизнеса.
Они такие же сотрудники и тоже ответственны за рост и процветание компании. Юбилей — прекрасный повод отметить заслуги каждого специалиста, выразить свою благодарность, поставить новые цели. Ничто так не мотивирует работников, как признание важности их ежедневного труда для компании.
Не поскупитесь на пышное торжество! Считайте, что инвестируете в будущие достижения. Каждый должен будет почувствовать свою ценность и вызвать это чувство у человека лишний раз никогда не будет лишним.
Это мотивирует! Пикник на природе Отдых на природе позволяет сменить картинку ежедневного офиса и четырех стен на свежую природную обстановку.
Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию. Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей. Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов.
Рассмотрите возможность использования цветочных композиций, геометрических фигур или фирменных предметов, таких как USB-накопители или блокноты. Освещение: Правильное освещение может задать настроение событию. Используйте мягкое, теплое освещение для более непринужденной атмосферы или яркое, красочное освещение для создания оживленной атмосферы. Светодиодную подсветку можно использовать для выделения определенных зон. Пользовательские вывески: Создайте индивидуальные вывески, чтобы направлять посетителей и предоставлять информацию о расписании мероприятия, спикерах и спонсорах. Рассмотрите возможность использования цифровых экранов или интерактивных киосков для динамических дисплеев. Фон: Создайте фон для сцены или зоны презентации, который будет отражать тему или фирменный стиль мероприятия. Пошаговый баннер с логотипом компании также популярен для фотографирования. Зоны отдыха: Организуйте удобные зоны отдыха со стильной мебелью, где участники смогут расслабиться и пообщаться. Включите брендинг компании в декор гостиной. Воздушные шары: Демонстрация воздушных шаров может быть как игривой, так и изысканной. Используйте арки из воздушных шаров, колонны или даже стены из воздушных шаров в цветах компании, чтобы добавить мероприятию веселья. Зелень и растения: Добавьте зелень и горшечные растения, чтобы привнести в помещение нотку природы. Это добавляет свежести и может помочь улучшить общую атмосферу. Интерактивные дисплеи: Создавайте интерактивные дисплеи или цифровые инсталляции, которые привлекают посетителей. Это могут быть киоски с сенсорным экраном, виртуальная реальность или интерактивные игры, связанные с мероприятием. Корпоративное искусство: Продемонстрируйте корпоративное искусство или достижения компании с помощью плакатов или стендов в рамках.
Похожие новости
- Корпоративное мероприятие на онлайн-платформе
- Облако тегов
- 23 февраля+8 марта
- Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
Как организовать корпоративные мероприятия
Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Мы заранее готовим и развешиваем афиши, закупаем пиво и попкорн. После фильма обычно происходит шумное обсуждение образов и идей. Кулинарные мастер-классы в честь именинников. Проходят раз в месяц, мы заранее продумывается меню, закупаем продукты, распределяем роли и готовим на всю компанию несколько интересных блюд. Деловые завтраки с руководством компании. Свежие бизнес-идеи лучше обсуждать напрямую с руководством — так больше шансов, что они будут услышаны и воплощены в жизнь. Примерно за одну-две недели до завтрака мы объявляем тему, чтобы могли прийти все, кому есть что по ней сказать или спросить у коллег и руководства завтраки оплачивает компания.
Встречи с людьми, заработавшими миллионы. Нам особенно интересно, когда человек заработал миллион с помощью простой идеи. Такие встречи всегда помогают по-новому взглянуть на общеизвестные вещи. Мастер-классы творческих людей. Мы приглашаем представителей творческих профессий, не связанных с рекламой, например, у нас в гостях были искусствовед Паола Волкова, кинорежиссер Александр Митта, актриса Марина Голуб. Они делились секретами вдохновения и повышения творческой работоспособности.
Зазвать таких талантливых людей «на огонек» нелегко, но у нас получилось отчасти и потому, что все они друзья и знакомые Эллы Стюарт, президента нашей рекламно-коммуникационной группы. Она очень общительный человек, так что список тех, с кем мы еще готовы встретиться, внушительный. Конкурс творческих работ «Дикий понт». Мы создали специальный сайт, на который сотрудники выкладывают свои лучшие работы. Примерно раз в один-два месяца проводится голосование, на основе которого формируется рейтинг. В конце года проходит финальное голосование, авторы лучших работ получают призы.
Как правило, это оплаченные поездки на креативные фестивали: «Каннские львы», Golden Drum, «Белый квадрат» и др. Обмен брендами с коллегами. Обычно сотрудники занимаются определенными брендами. Периодически мы устраиваем творческие мастерские, в рамках которых все меняются работой и придумывают идеи для других брендов. Часто это помогает найти лучшие решения. Ru Group Ксения Чабаненко, PR-директор Прошло время внутрикорпоративных мероприятий, единственная задача которых — развлекательная.
Сейчас наша цель — сделать для сотрудников качественный, наполненный смыслом event, либо не делать его вообще. Это касается всех трех основных типов мероприятий, которые организуются в офисе Mail. Ru Group. Во-первых, у нас есть тематические события: дни рождения подразделений и проектов, истории успеха продуктов и, конечно, такие праздники, как Новый год, 8 Марта, 23 февраля. На таких мероприятиях мы стараемся сделать так, чтобы сотрудники получили полезную и интересную информацию не только о компании и ее продуктах. Например, ко дню рождения проекта «Деньги Mail.
Ru» мы делаем совместный проект с музеем денег, которые привезут к нам в офис свою экспозицию. Во-вторых, у нас постоянно проходят тренинги, семинары и мастер-классы, причем как направленные на представителей тех или иных специальностей, так и для развития так называемых soft skills — коммуникативных навыков, навыков ораторского мастерства, управления временем и так далее. Важное направление, которое мы сейчас очень активно развиваем, — это мероприятия meet up. Мы хотим, чтобы Mail.
Развлекательная программа включала в себя: мультимедийное лазерное шоу, танцевальные блоки, выступление иллюзиониста и вокальной группы, так полюбившееся нами бумажное шоу, главные герои праздника Дед Мороз и Снегурочка и многое другое. Желающие принимали участие в различных играх и конкурсах. Была возможность сделать интересные фотографии на память в фото-шаре. По традиции каждый присутствующий смог получить новогодний подарок из волшебной коробочки. Неожиданным моментом стало лазерное шоу на улице, которое было у нас впервые. Необычайно светлую и теплую атмосферу праздника создавал профессиональный ведущий. Новогодний праздник несомненно удался, коллектив получил массу приятных впечатлений и незабываемых мгновений! Еланчик 2017г. С 22 по 24 декабря 2017г. Коллеги решили сделать маленький перерыв в работе, отдохнуть, расслабиться, пообщаться в окружении хвойно-лиственного массива, на берегу чистого озера. В меню было катание на горных лыжах и тюбингах, участие в групповых играх и конкурсах, дискотека и многое другое. Отдых на базе улучшил настроение и лояльность сотрудников, что в целом несомненно повысит эффективность работы всей компании! Спортивный новый год 5 декабря 2017г. В завершении спортивного года выступили команды «Нефтяные магнаты» и «Стальные медведи». Слаженная командная игра, мощное нападение, хорошо выстроенная защита позволили игрокам держать в напряжении болельщиков на протяжении всей игры. В результате - победа досталась команде «Нефтяные магнаты» с преимуществом в 2 очка. Выбраны двое лучших игроков: Афанасенко Ольга - лучший разносторонний игрок, Люцко Андрей - лучший нападающий игрок. Команды были награждены Почетными грамотами, получили подарки, отличный заряд бодрости, и море положительных эмоций! Соревнование по волейболу 26 октября 2017г. В ней приняли участие команды: «Нефтяные магнаты» и «Стальные медведи». Победителем, со счетом 3:1 стала команда: «Стальные медведи». Выбраны трое лучших игроков: Туржанова Марина — лучший связующий игрок Гордиевский Илья — лучший нападающий игрок Щепихина Юлия - лучший разносторонний игрок Спасибо за интересную, увлекательную игру. Дальнейших побед!
Эксперты, напротив, отмечают рост объема сделок и снижение вакантности. Классический формат, сервисные офисы или коворкинги — какие концепции наиболее востребованы сейчас? Какие новые решения в управлении, оснащении и наполнении офисных проектов заслужили доверие участников рынка? Ответим на эти и другие вопросы, а также дадим прогнозы на ближайший период. Аудитория: административно-хозяйственные специалисты, управляющие офисными пространствами, члены АХП, поставщики товаров и услуг, девелоперы и управляющие офисной недвижимостью, консалтинговые компании, архитекторы, дизайнеры, проектировщики, маркетинговые компании, PR-агентства, представители СМИ и др. Формат: нетворкинг, экспозиция поставщиков для офисов, выступления спикеров, дискуссия Программа.
Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.
В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?
Корпоративное мероприятие на онлайн-платформе | После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. |
Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года | Корпоративные документы. |
Корпоративные мероприятия - мероприятия Интелспорта | В этом году корпоративные события превратились в не только бизнес-возможности, но и в инновационные платформы для вдохновения и создания сильных команд. |
Совкомбанк – победитель премии СБК | Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий. |
Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года | «Развитие корпоративной благотворительности и волонтерства через спортивные мероприятия». |
Декабрь 2023 года
- Агентство по организации и проведению корпоративных мероприятий под ключ
- Декабрь 2023 года
- Фестиваль bema!
- Этот материал доступен для просмотра и скачивания только после авторизации
- Россияне разлюбили корпоративы - Новости Сахалинской области -
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы. Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы. В день рождения компании или в праздники проводятся корпоративные мероприятия – как бы реклама её стабильности и надежности. Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. Корпоративные документы.
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. Новости Всероссийского зимнего корпоративного фестиваля здесь. Портфолио по организации и проведению спортивных корпоративных мероприятий, корпоративов на заказ. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве.
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ | Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков. |
Видео корпоративных мероприятий | Около половины (46,7%) организаторов корпоративных мероприятий, участвовавших в онлайн-встрече «MICE-метаморфозы», уже успели провести первые. |
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024 | Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа. |
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
Альтернатива шумной, яркой вечеринке. Имеет ограничение по количеству участников не более 15-20 человек. Идеально подходит для любителей непринужденного душевного общения, уюта, классической музыки, шампанского; микс-корпоративы. Смешение форматов, стилей, локаций подразумевает разноплановую физическую и творческую активность, чередование в течение вечера двух-трех площадок помещение, улица, зимний сад ; фестивальные эвенты. Тематика творчества в фестивальном формате способна объединить музыкальное, драматическое, эстрадное, цирковое искусство. Участие в фестивалях, объединенных общей тематикой, позволяет каждому участнику найти для себя что-то значимое, интересное. Особенности проведения новогоднего корпоратива с учетом модных тенденций В условиях изменяющейся реальности прежняя схема подготовки к новогодним мероприятиям уже не актуальна. Теперь вряд ли будут бронировать и оплачивать большие площадки задолго до предстоящего праздника. Вопрос будет решаться быстро, непосредственно перед новогодней кампанией в конце осени или начале зимы, возможно даже в середине декабря.
Варианты новогоднего корпоратива: новогодняя вечеринка под открытым небом. Коллективный выезд на шашлыки, увлекательный квест в лесу, праздничное застолье в открытой беседке среди сосен и елей; маскарад — оригинальная, легкая в исполнении идея. Если подойти к организации с определенной долей творчества и юмора, может получится яркое, запоминающееся событие; знакомство с другими странами. Интересная тема для новогоднего корпоратива. Каждый участник или группа участников выбирают страну, которую собираются представлять и знакомят остальных с ее традициями, культурой, национальной одеждой, кулинарией. Цель — весело провести время в виртуальной стране, развлечься, узнать что-то новое. При организации и проведении новогоднего мероприятия можно применять модные технические тренды: использовать текстовую, звуковую, визуальную информацию в цифровой форме; транслировать видеоконтент с помощью дронов, смартфонов, экшен-камер; показать короткие смысловые ролики моушн-дизайн , согласно тематики эвента; создать виртуальную реальность. Полное погружение в искусственно созданный красочный виртуальный мир вызывает незабываемые эмоции, удивление, восторг.
В разработке концепции предстоящего мероприятия можно вычленить несколько идей, отвечающих времени: иммерсивность. Вовлечение участников в игровой форме в развитие сюжета шоу, полное погружение сознания в тематику мероприятия; обучение, повышение квалификации, профессиональных навыков тренинги, мастер-классы, тимбилдинги всегда важны, существует вне времени; безопасность.
Нетрудно догадаться, что в такой ситуации у них не будет ни духу работать, ни воли заботиться о благе компании. Такое отношение сотрудников можно изменить, показав им, что они важны для компании и что их работа имеет значение. Отличным подспорьем станет организация корпоративных мероприятий с элементами тимбилдинга. Это может быть сделано в виде различного рода мероприятий, корпоративных поездок, тренингов или мастер-классов. У подчиненных будет возможность лучше узнать друг друга, а также увидеть разные лица своего начальства. Организация корпоративных мероприятий с элементами тимбилдинга Иногда в компании возникают конфликты между сотрудниками. Члены команды не могут ужиться, поэтому их работа не так эффективна, как могла бы быть. Корпоративные мероприятия с элементами тимбилдинга могут быть очень кстати в таких ситуациях.
Используйте мягкое, теплое освещение для более непринужденной атмосферы или яркое, красочное освещение для создания оживленной атмосферы. Светодиодную подсветку можно использовать для выделения определенных зон. Пользовательские вывески: Создайте индивидуальные вывески, чтобы направлять посетителей и предоставлять информацию о расписании мероприятия, спикерах и спонсорах. Рассмотрите возможность использования цифровых экранов или интерактивных киосков для динамических дисплеев. Фон: Создайте фон для сцены или зоны презентации, который будет отражать тему или фирменный стиль мероприятия.
Пошаговый баннер с логотипом компании также популярен для фотографирования. Зоны отдыха: Организуйте удобные зоны отдыха со стильной мебелью, где участники смогут расслабиться и пообщаться. Включите брендинг компании в декор гостиной. Воздушные шары: Демонстрация воздушных шаров может быть как игривой, так и изысканной. Используйте арки из воздушных шаров, колонны или даже стены из воздушных шаров в цветах компании, чтобы добавить мероприятию веселья.
Зелень и растения: Добавьте зелень и горшечные растения, чтобы привнести в помещение нотку природы. Это добавляет свежести и может помочь улучшить общую атмосферу. Интерактивные дисплеи: Создавайте интерактивные дисплеи или цифровые инсталляции, которые привлекают посетителей. Это могут быть киоски с сенсорным экраном, виртуальная реальность или интерактивные игры, связанные с мероприятием. Корпоративное искусство: Продемонстрируйте корпоративное искусство или достижения компании с помощью плакатов или стендов в рамках.
Это может добавить нотку изысканности и отметить важные события компании. Проекционное картографирование: Используйте технологию проекционного картографирования, чтобы проецировать динамические визуальные эффекты, анимацию или сообщения на стены или большие поверхности для создания современного и захватывающего эффекта.
Они безличны и не дают вам никакой ценности, кроме первоначального обмена. Нетворкинг в режиме реального времени — это тенденция корпоративных мероприятий, которая закрепилась в последние годы, поскольку все больше и больше людей обращаются к платформам социальных сетей, чтобы оставаться на связи со своими любимыми брендами, продуктами и услугами. Когда компании проводят мероприятия, они хотят, чтобы посетители действительно чувствовали себя частью сообщества бренда, и одним из способов для них является сетевое взаимодействие в режиме реального времени. Сеть в режиме реального времени дает посетителям возможность познакомиться с вашей компанией на личном уровне, взаимодействуя с другими участниками лично или через цифровые каналы, такие как форумы, социальные сети или приложения для мероприятий. Как мы видели на недавних мероприятиях, такое аутентичное взаимодействие может привести к прочным отношениям между посетителями и их любимыми брендами, тогда как визитные карточки не прослужат достаточно долго, даже если кто-то решит оставить их при себе после получения! Компании, занимающиеся технологиями для проведения мероприятий, работают над совершенствованием своих сетевых инструментов для мобильных приложений для проведения мероприятий, чтобы улучшить сетевое взаимодействие в режиме реального времени на гибридных и личных мероприятиях. Современные ивент-сообщества онлайн — в социальных сетях, на коммуникационных платформах и, конечно же, на ивент-площадках.
А с ростом количества виртуальных и гибридных мероприятий в последние годы маркетологи мероприятий начали задаваться вопросом, почему активность на платформах событий должна происходить только во время мероприятия. Посетители также могут взаимодействовать с контентом и экспонентами до и после мероприятия. Отсюда и новая тенденция событий на новый год: индустрия событий движется к модели вовлечения сообщества 365 дней в году. Превратив свою подписку в годовую в новом году, вы сможете превратить свою платформу для проведения мероприятий в процветающее онлайн-сообщество для проведения мероприятий на протяжении всего года. Это не только поможет повысить постоянное вовлечение аудитории. Это также поможет вам убедиться, что ваш бренд остается в центре внимания среди ваших клиентов. У некоторых поставщиков технологий для мероприятий есть мобильное приложение для мероприятий, которое позволяет вам начать взаимодействие с вашим сообществом до начала мероприятия и продолжить общение после него. Эта тенденция корпоративных мероприятий связана с тем, что уже недостаточно просто сообщать информацию о вашем бизнесе или продукте на ваших мероприятиях. Вам нужно создать уникальный и персонализированный опыт, который останется с посетителями еще долго после того, как они закончат его потреблять.
Когда люди вспоминают свое время на вашем мероприятии, они должны быть в состоянии вспомнить определенные моменты и детали — картины, звуки и запахи дня. Чтобы они помнили, что этот опыт был невероятным. Опыт, который не только оставил их довольными, но и фактически изменил их взгляды на вещи. Есть несколько способов достичь этой цели: от найма актеров, которые могут оживить историю вашего бренда с помощью представлений или проведения иммерсивных мероприятий, до проведения дополнительных практических демонстраций, чтобы посетители могли больше узнать о ваших предложениях.
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
Евгений Сафронов, глава агентства InterMedia: «Очевидно, в 2023 году отрасль зрелищных исполнительских мероприятий восстановится до уровня 2019 года, который, в свою очередь, был немного ниже самого успешного года — 2013. А 2024 имеет все шансы его превзойти, даже несмотря на отсутствие зарубежных артистов, которые в свое время составляли значимую долю рынка». При этом, несмотря на то, что спрос на корпоративы восстанавливается, тренд на экономные ивенты, сформированный в 2022 году, сохраняется. Сергей Князев, генпродюсер event-холдинга «Князевъ»: «Год назад те немногие компании, которые провели в декабре новогодние корпоративы, тратили на сотрудника 3—5 тыс. Увы, этим бюджетам еще очень далеко до 2018 и 2019 годов, когда многие корпорации тратили на сотрудника 10—20 тыс.
В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений. Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.
После того, как все блюда готовы, мы приступаем к дегустации. Сомелье подберет специально под наш ужин вино, чтобы вкус был богаче. В веселой, интересной обстановке мы кушаем и говорим. Это мероприятие не такое большое по длительности и занимает примерно 2,5 часа. Также важно количество человек на баттле или мастер-классе, участников не может быть больше 46 человек.
Идеально 40-42 человека.
Тимбилдинг на природе Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе 18 июля 2023, 11:10 Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое, получить новые эмоции и испытать себя на прочность. Этим летом таких мероприятий было сразу два.
С туристическим уклоном отметили два года филиала в Москве г. Сотрудники приняли участие в сплаве на байдарках по реке Беспуте Московская область до реки Оки. Помимо менеджеров отдела продаж, на День Рождения приехал генеральный директор Дмитрий Ранков, руководитель филиальной сети Владислав Евстратовский и руководитель отдела маркетинга Надежда Кощеева.
Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года
Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли.
Бизнес-завтрак
- Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий
- Цифры Форума
- Лучшие корпоративные практики
- Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
- Мероприятия для работников
- Агентство по организации и проведению корпоративных мероприятий под ключ
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре
Рассмотрите возможность использования цветочных композиций, геометрических фигур или фирменных предметов, таких как USB-накопители или блокноты. Освещение: Правильное освещение может задать настроение событию. Используйте мягкое, теплое освещение для более непринужденной атмосферы или яркое, красочное освещение для создания оживленной атмосферы. Светодиодную подсветку можно использовать для выделения определенных зон. Пользовательские вывески: Создайте индивидуальные вывески, чтобы направлять посетителей и предоставлять информацию о расписании мероприятия, спикерах и спонсорах. Рассмотрите возможность использования цифровых экранов или интерактивных киосков для динамических дисплеев.
Фон: Создайте фон для сцены или зоны презентации, который будет отражать тему или фирменный стиль мероприятия. Пошаговый баннер с логотипом компании также популярен для фотографирования. Зоны отдыха: Организуйте удобные зоны отдыха со стильной мебелью, где участники смогут расслабиться и пообщаться. Включите брендинг компании в декор гостиной. Воздушные шары: Демонстрация воздушных шаров может быть как игривой, так и изысканной.
Используйте арки из воздушных шаров, колонны или даже стены из воздушных шаров в цветах компании, чтобы добавить мероприятию веселья. Зелень и растения: Добавьте зелень и горшечные растения, чтобы привнести в помещение нотку природы. Это добавляет свежести и может помочь улучшить общую атмосферу. Интерактивные дисплеи: Создавайте интерактивные дисплеи или цифровые инсталляции, которые привлекают посетителей. Это могут быть киоски с сенсорным экраном, виртуальная реальность или интерактивные игры, связанные с мероприятием.
Корпоративное искусство: Продемонстрируйте корпоративное искусство или достижения компании с помощью плакатов или стендов в рамках.
Таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров, гибридные мероприятия станут тенденцией индустрии событий в новом году см. Просто взгляните на недавнее финансирование, которое привлекла Canva, и приобретение Figma. Люди жаждут простых, удобных для пользователя решений, не требующих написания кода. И тоже самое будет для индустрии событий. На данный момент настройка серверной части платформы управления событиями является сложной и трудоемкой задачей.
Вот почему многие решения для мероприятий имеют круглосуточную поддержку и группы внедрения, которые помогают подготовить платформу для проведения мероприятий. А у некоторых уже есть решения без кода, которые помогут вам создавать свои мероприятия. Компании, занимающиеся технологиями для мероприятий, работают над тем, чтобы сделать свои продукты более простыми в использовании в новом году. А некоторые даже внедряют ИИ искусственный интеллект и голосовые технологии для повышения качества проведения мероприятий в режиме реального времени. Но мы не уверены, насколько быстро эта тенденция индустрии событий будет развиваться в новом году см. Они безличны и не дают вам никакой ценности, кроме первоначального обмена.
Нетворкинг в режиме реального времени — это тенденция корпоративных мероприятий, которая закрепилась в последние годы, поскольку все больше и больше людей обращаются к платформам социальных сетей, чтобы оставаться на связи со своими любимыми брендами, продуктами и услугами. Когда компании проводят мероприятия, они хотят, чтобы посетители действительно чувствовали себя частью сообщества бренда, и одним из способов для них является сетевое взаимодействие в режиме реального времени. Сеть в режиме реального времени дает посетителям возможность познакомиться с вашей компанией на личном уровне, взаимодействуя с другими участниками лично или через цифровые каналы, такие как форумы, социальные сети или приложения для мероприятий. Как мы видели на недавних мероприятиях, такое аутентичное взаимодействие может привести к прочным отношениям между посетителями и их любимыми брендами, тогда как визитные карточки не прослужат достаточно долго, даже если кто-то решит оставить их при себе после получения! Компании, занимающиеся технологиями для проведения мероприятий, работают над совершенствованием своих сетевых инструментов для мобильных приложений для проведения мероприятий, чтобы улучшить сетевое взаимодействие в режиме реального времени на гибридных и личных мероприятиях. Современные ивент-сообщества онлайн — в социальных сетях, на коммуникационных платформах и, конечно же, на ивент-площадках.
А с ростом количества виртуальных и гибридных мероприятий в последние годы маркетологи мероприятий начали задаваться вопросом, почему активность на платформах событий должна происходить только во время мероприятия. Посетители также могут взаимодействовать с контентом и экспонентами до и после мероприятия. Отсюда и новая тенденция событий на новый год: индустрия событий движется к модели вовлечения сообщества 365 дней в году.
В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений. Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.
Согласуйте бюджет. Если затраты на мероприятие выходят больше ожидаемых, то далее мы приведём несколько способов, которые помогут вам сэкономить: Аренда, программа и прочие основные расходы. На них можно сэкономить, а вот на мелочах — шарики, открыточки, фотограф, — нельзя. Если помещение будет меньше на несколько метров или немного дальше от метро — это не так испортит впечатление, как отсутствие праздничной обстановки. Исключите алкоголь или уменьшите его количество. Закупка алкоголя требует более крупных затрат чем закупка сока или воды. К тому же, пропаганда здорового образа жизни сейчас цветёт, возможно, большая часть сотрудников будут рады такому раскладу. Если же ваша команда не поддерживает отдых без алкогольных напитков, вы можете предложить им закупиться самостоятельно. Ориентируйтесь на дни проведения мероприятия — в праздники и выходные всегда дороже. Скидки от подрядчиков. Если вы частный клиент или делаете крупную закупку, то можно попробовать сторговаться. Как обеспечить качественное проведение корпоративного мероприятия Первое правило, которое стоит запомнить — не переживайте. Организовывая всеобщее мероприятие мы часто желаем, чтобы всё прошло идеально и воспринимаем неудачи близко к сердцу. Стоит запомнить, сколько людей — столько и мнений. Как бы вы не старались организовать всё от начала и до конца, найдутся те, кому что-то не понравится и исправить это не в ваших силах. Чтобы мероприятие прошло хорошо вам нужно всего лишь: Чётко распределить тайминг и заранее оговорить условия с подрядчиками, чтобы не было часовых опозданий со стороны ведущего или холодных блюд. Участники мероприятия должны прийти добровольно, если вы кого-то потащите «силой», не удивляйтесь недовольству со стороны этих людей. Внимательно отнеситесь к подбору времени старта и окончания мероприятия.