Новости мэри трюфель москва

На данный момент салон свадебных платьев "Мэри Трюфель" занимается преимущественно нарядами для невест.

Красивая свадебная история в новом салоне «Мэри Трюфель»

Чтобы увидеть больше адресов Мэри Трюфель уточните регион или воспользуйтесь постраничной навигацией. Всего найдено 8 филиалов.

Другой канал, неочевидный в России, — Pinterest. У аккаунта компании 10 млн посещений в месяц, в основном это англоязычная аудитория. Pinterest — соцсеть про визуал, вдохновение и красоту, что как раз соответствует стилю и концепции «Мэри Трюфель», объясняет Метелева. Публикации в Pinterest формируют имидж бренда и помогают привлечь клиенток из-за границы. Чтобы найти новые точки контакта с аудиторией, «Мэри Трюфель» завела аккаунт в TikTok. Метелева отнеслась к идее скептически: «Свадебному бренду нечего делать в соцсети для подростков». Начали через не хочу летом 2020-го, и оказалось, что не зря: сейчас у салона 2 млн лайков и 72 тысячи подписчиков, а некоторые посты набрали 2 млн просмотров.

Этого хватило, чтобы спасти бизнес, выплатить зарплаты, рассчитаться с арендодателем и закупить платья к открытию салона после локдауна. Факты 250 платьев продала «Мэри Трюфель» онлайн в апреле и мае 2020 года По словам Метелевой, локдаун научил компанию иначе вести финансовое планирование, чтобы «больше никогда не остаться без копейки в кармане». За лето салон закрыл кредиты и другие долги, а также сформировал запас денег, который помог пережить осень и зиму — низкий сезон для свадебного бизнеса. Случаи возврата дистанционных заказов единичны, притом что на раздумья дают 30 дней. Сервис онлайн-примерки помогает тщательно подобрать платье, которое с большой вероятностью подойдет и понравится невесте.

II, ком. В настоящее время находится по адресу 119121, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 100 тыс.

АМ: Многие девушки приходят к нам с фразой «Ой, мне только без фаты». Как только они стоят в платье, и им дают примерить фату, сразу появляются слезы на ее глазах, мамы восхищаются трогательностью образа… Думаю, ты понимаешь, чем все это заканчивается смеется. Сложно от нее отказаться! Когда, если не в день свадьбы? АМ: Я сама в свадебном мире 6 лет именно столько существует салон , а вот мой партнер Наталья уже 12 лет. И всех дизайнеров мы собирали по крупицам. Ведь их очень много, сотни. Однако действительно хороших намного меньше, около 20 дизайнеров. Для нас хороший дизайнер - это Б великолепное качество исполнения: посадка, лекала Он как хорошие туфли, которые можно надеть и сразу комфортно носить без натирания мозолей и разнашивания. И ты понимаешь, что платишь не только за стильный дизайн, но и за крутую колодку. Часто мы сталкиваемся с тем, что на фотографиях платье классное, с ним получится интересная стилизованная история, но за всеми фотографиями деталей и полуракурсами скрывается ужасная посадка. Платье должно сделать фигуру девочки красивее. Это не должен быть просто чудесный кусок ткани, который пусть и расшит вручную. Идеальная история — Невеста и платье так дополняют друг друга, что есть ощущение их единства. ЮС: Давай продолжим разговор про актуальные тенденции. Белые костюмы: за или против? Мне кажется, это чудесный вариант для ЗАГСа или подачи торта. Что скажешь? АМ: Прекрасный тренд! Очень люблю брюки, как второй наряд. Это здорово, когда у девочки есть возможность использовать несколько образов. Это дарит ей чувство комфорта, облегченности, разнообразия. Здесь костюм — чудесный вариант! ЮС: Согласна! Каждая наша Невеста мечтает о смене образов на свадьбе: утро, церемония, свободная часть вечера… Стоит ли на твой взгляд придерживаться одного стиля или можно и нужно быть разной? АМ: Я бы дала Невесте возможность почувствовать на себе разнообразие образов. Вообще свадьба — это ее день! Она должна быть звездой в этот день. Всё же делается ради нее! И это очень классно, когда есть возможность поэкспериментировать. И давай еще добавим, как круто она будет выглядеть на всех фотографиях улыбается. Мое мнение, как минимум два образа должны быть. В Мэри Трюфель мы всегда за рациональность. Второй или третий образ, как правило, всегда можно использовать и после свадьбы. Аналогичная ситуация со свадебными туфлями. Мы уже давно отказались от туфелек «на один день». Мы всем-всем девочкам советуем покупать такие туфли, которые они смогут носить в дальнейшем.

Вакансии компании Мэри Трюфель в Ростове-на-Дону

Ателье — Мэри Трюфель +7 499 249-84-20 г Москва, наб Тараса Шевченко, д 39. Татьяна Николаева(Куракова). Для тех, кто хочет больше узнать о компании Мэри Трюфель, читайте историю про Сашу и Наташу, которые в 2013 году придумали и открыли свой первый свадебный салон. Свадебный салон Мэри Трюфель. Дата создания: 4 мая 2020 г. Сейчас в Москве работают два салона, по франшизе магазины для невест работают в Самаре, Волгограде, Воронеже и Ростове-на-Дону, а выручка за 2017 год составит около 200 млн рублей.

Свадебный салон «Мэри Трюфель» или как выбрать свадебное платье

Мэри Трюфель. О бренде. Вакансия Швея-портная. «Мэри Трюфель» – место, где уютно выбирать свадебные платья одной и в компании подруг! Аренда торговой недвижимости, Ритейл и общепит | Компания «Мэри Трюфель» арендовала 230 кв.м в Санкт-Петербург. Салон платьев для свадьбы Мэри Трюфель в Москве — выбрать платье, узнать цены, посмотреть контакты и отзывы. «Мэри Трюфель» открыла двери в марте 2013 года — быстрому старту помог опыт Платоновой в свадебном бизнесе.

"Мэри Трюфель" - свадебный салон в Москве. Адрес и отзывы

Например вам скажут что вы будете получать 5 процентов, но забудут уточнить что на всех продавцов. Выйти можно только на 5 минут строго! Трудовая инспекция по ним плачет. Сесть негде.

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «На рынке торговых коридоров Малая Конюшенная улица выделяется особой атмосферой исторического центра европейского города. Коментарии 0.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 167 тыс. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 25,2 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 438 тыс.

Но когда запись на примерку в оба магазина растянулась на несколько недель, пришлось думать о расширении. Так появилась идея открыть по-настоящему просторный свадебный салон, в котором хватит места всем невестам! В новом, самом большом в Москве свадебном салоне «Мэри Трюфель», выставлено 2 079 свадебных платьев всех фасонов и силуэтов: принцесса, ампир, русалка, бальные, прямые и короткие. В обновленной коллекции 2016 г.

Как показывает практика, 2 000 моделей вполне достаточно, чтобы было из чего выбрать, а сориентироваться в фасонах и силуэтах невестам помогают консультанты. Помещение под салон искали, исходя из двух факторов: доступность и для автомобилистов, и для тех, кто добирается на общественном транспорте, площадь от 500 кв. Важно было разместить все платья в открытом формате, сохранив уютную, даже несколько интимную атмосферу примерки. Чтобы невесту никто не смущал. Театры-подиумы Для примерочных зон выбрали проверенное решение — подиумы с занавесом.

Мэри Трюфель официальный сайт, отзывы

У нас есть шифон, кружево и атлас всех классических силуэтов. Привозим только те, которые считаем лучшими. Стараемся держать в салоне не менее двух сотен моделей, чтобы вы нашли у нас идеальное платье нужного размера. У нас нет подсобки с тысячей платьев, из которых невозможно выбрать. И не выставляем платья за миллион, рассчитывая на скандально богатых покупателей. Хотим, чтобы такие же невесты, как мы и наши подруги, находили у нас то самое единственное платье. Выбирать свадебное платье — это очень личное.

Решение банка за 1 день Даже если уже были отказы Мэри Трюфель — сеть свадебных салонов, сочетающий в себе большое количество эксклюзивных моделей платьев и демократичные цены. Компания была основана в 2013 году. На сегодняшний день открыто 11 свадебных салонов, работающих под данным брендом. Особенности франшизы Мэри Трюфель Основная цель деятельности франчайзера — расширение сети фирменных магазинов. При этом основной акцент делается не на объемы прибыли, а на поиск реальных единомышленников.

У нас и витрина такая, с платьями с крылышками и сердечками. Еще в наших салонах много вещей ручной работы в интерьере, например, очень красивые вешала из натурального дерева, деревянная ступенька на подиуме. Платья в зале развешиваем без чехлов, чтобы невесты могли сразу понять, что за ткань и как она будет смотреться. Наш салон — один из первых, сделанных целиком в новом европейском формате. Мы ориентируемся на молодежь, которая хочет уйти от унылых свадебных традиций. Хотя не скажу, что мы отрицаем все - наши платья и аксессуары вполне классические, речь скорее о правильном подходе. Мы такие — открытые, ничего не навязываем и всегда готовы помочь. Не секрет, что в большинстве салонов можно встретить настоящий калейдоскоп платьев от дизайнеров самого разного уровня. Как отличить, настоящее это платье или подделка? И вообще, как вы считаете, что важнее - громкое имя на этикетке или качество вещи? У нас есть платья как известных брендов, так и малоизвестных дизайнеров, которые, тем не менее, очень талантливы, и их платья превосходно садятся по фигуре. Например, мы работаем с Натальей Бовыкиной — это пермский дизайнер, который довольно давно на свадебном рынке, но в Москве появилась недавно, именно в нашем салоне. Ее изумительные платья довольно дорогие — в районе 50-60 тысяч рублей, но это красивая ручная отделка и совершенно уникальные модели. Коллекция Luxe от Натальи Бовыкиной в салоне «Мэри Трюфель» В каждой профессии, в том числе и в дизайне и пошиве свадебных платьев, есть те, кто просто делает свою работу, и те, кто в ней, что называется, от Бога. У нас, например, в салоне сменилось несколько швей, и все они были с образованием, с дипломами, но только та, с которой мы работаем до сих пор, оказалась «золотыми ручками» и делает все с первого раза идеально. А вообще, первое, что стоит запомнить невесте — хорошее платье не может стоить дешево. Есть именитые бренды, которые просто априори не могут продавать свои изделия по 10-20 тысяч рублей, потому что используют дорогую ткань и фурнитуру, у них безупречное качество швов и выверенные лекала. Фото: платья из Коллекции 2014 от Naviblue Bridal. Поэтому если ценник и ярлык платья друг другу не соответствуют — это повод задуматься. Распространенная история — когда на каком-нибудь сайте, интернет-магазине висит фотография платья, которое в оригинале стоит 2-2,5 тысячи долларов, но цена при этом указана, например, 30 тысяч рублей. Невеста делает заказ, а приходит ей совсем не то платье, что было на картинке. Еще вот буквально только что проводили невесту, которая походила по салонам, померила платья и заказала реплику дорогой модели за небольшие деньги. Естественно, результат оказался совсем не тот, о котором она мечтала, и вот у нее через неделю свадьба, она пришла к нам, и мы вместе ей подбирали варианты. На что стоит обратить внимание при покупке свадебного платья? Опять-таки на цену. Приличное свадебное платье не может стоить дешевле 20 тысяч рублей, это железное правило.

Я рассказала Наташе о своей идее, и мы решили открыть салон в Москве. Спустя несколько месяцев к нам присоединились наши мужья. Платонова отвечает за персонал, закупки и финансы, её супруг Сергей Филатов ищет новые помещения, организует деятельность салонов и ведет подрядчиков по строительству. Каждому члену команды «Мэри Трюфель» принадлежит равная доля в бизнесе. На запуск салона семьи потратили 4,4 млн рублей. У каждой пары были сбережения по 700 тысяч рублей, а также кредиты в банке — по 1,5 млн рублей. Вначале многие говорили, что бизнес лучше вести самому, без компаньонов. Все друзья и родственники приводили примеры, как кто-то разругался. Но я могу точно сказать, что наличие компаньонов — это эффективно. Каждый занимается своим направлением, и зоны ответственности не пересекаются. Антон Панков, сооснователь «Мэри Трюфель» Выплатить всю сумму долга удалось только в 2016 году, так как команда проекта приняла решение все заработанные средства пускать в дальнейшее развитие. В 2017 году у «Мэри Трюфель» впервые остались средства, которые не пошли на оплату кредитов или запуск новых услуг. Первые вложения были направлены на расширение ассортимента, дальнейшие пошли на открытие новых площадей и формирование пакета франшизы. Затем «Мэри Трюфель» сконцентрировалась на развитии дополнительных сервисов. Фирменный стиль и реклама Девушки назвали салон в честь матери Метелёвой — Марии, — которая готовит шоколадные трюфели. Благодаря такому названию клиенты не смогли бы спутать «Мэри Трюфель» с конкурентами, считает Метелёва. Стремление к индивидуальности нашло отражение в фирменном стиле салона. Одна из главных инвестиций на старте проекта — разработка дизайна, логотипа и главной страницы сайта, которые выполнило бюро Артема Горбунова. Сооснователи «Мэри Трюфель» потратили 480 тысяч рублей. Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва. На рекламу основатели «Мэри Трюфель» решили практически не тратиться и выбрали в качестве способа продвижения сарафанное радио. Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам. Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты. Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году. За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей. Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы. Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети. В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог. Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва.

Запись на примерку

Невесты, которые хотят купить свадебное платье в «Мэри Трюфеле», записываются на примерку на сайте салона. Эти и другие щекотливые вопросы мы обсудили сегодня с «Мэри Трюфель» — душой одноименного салона и крестной феей всех невест, а также с Сашей Метелевой, соосновательницей проекта. «Мэри Трюфель» — салон свадебных и вечерних платьев известных дизайнеров в Москве. Салон платьев для свадьбы Мэри Трюфель в Москве — выбрать платье, узнать цены, посмотреть контакты и отзывы.

Франшиза «Мэри Трюфель» – свадебный салон

Интервью со свадебным салоном "Мэри Трюфель" (г. Москва) В самом большом свадебном салоне столицы – «Мэри Трюфель», где представлено около 2 000 моделей платьев самых разных стилей и фасонов!
«Мэри Трюфель» – от первого лица «Мэри Трюфель» — салон свадебных и вечерних платьев известных дизайнеров в Москве.

Запись на примерку

Сейчас в Москве работают два салона, по франшизе магазины для невест работают в Самаре, Волгограде, Воронеже и Ростове-на-Дону, а выручка за 2017 год составит около 200 млн рублей. «Мэри Трюфель» — салон свадебных и вечерних платьев известных дизайнеров в Москве. Юлия Степанова (далее ЮС) отправилась в столицу, чтобы побывать в замечательном свадебном салоне "Мэри Трюфель" и получить ответы на самые популярные вопросы Невест. «Мэри Трюфель» открыла двери в марте 2013 года — быстрому старту помог опыт Платоновой в свадебном бизнесе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий