Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме.
«Матрица» Вачовски
Если Матрицу все первые части смотрел уже раз 10, то Воскрешение на один раз. Пятый фильм "Матрицы" под названием "Матрица: Отступники" находится в центре слухов в социальных сетях. Смотрите в среду с 17:25 на телеканале КИНОМИКС. Матрица.
«Матрица 5» запущена в работу. Что известно о новой части хита 1990-х
«Матрица: Воскрешение» возвращает Нео (Киану Ривз) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс) на экраны, которые таинственным образом возродились через 60 лет после завершения третьей части, «Матрицы: Революция». Ко всему прочему «Матрица» — еще и невероятно стильное кино, которому суждено было стать законодателем мод. Но даже если представить, что предыдущих частей фильма не было, «Матрица: Воскрешение» не станет лучше. В Сети состоялась премьера первого трейлера четвертой части фильма «Матрица», которая получила название «Воскрешение». Ранее сыгравший Морфеуса актер оценил четвертую часть «Матрицы». Вторая «Матрица» даже в чем-то посимпатичнее первой, поскольку глушит спецэффектами и не претендует на особую глубокомысленность.
Матрица 4: воскресла ли история?
В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. И в Голливуде вовсю обсуждается старт работы над пятой частью «Матрицы». Судя по всему, трейлер новой «Матрицы» с подзаголовком «Воскрешение» покажут уже в этот четверг, 9 сентября. Судьбу и сущность четвёртой «Матрицы» было легко предугадать задолго до её выхода. В новой части «Матрицы» зрители увидят Нео и Тринити, а также множество новых персонажей.
Появился первый трейлер новой «Матрицы»
Вкус еды, цвета, чувства и проблемы — выдумка в компьютерной игре, чтобы людям-батарейкам интереснее спалось. Герой Кеану Ривза, продвинутый хакер, оказывается Избранным, чье призвание — всех разбудить. Выжившие в объективной реальности люди-партизаны освобождают его тело из кокона и серией тренировок расширяют границы сознания: поскольку ничего на самом деле нет, возможности в матричном мире безграничны.
Причём разработчики, управляющие героем, устанавливали бомбы в тех местах, где выбравшие фракцию Машин игроки чаще всего появлялись. После этого неделю длилось событие «Охота на Морфеуса», в ходе которого одни игроки обезвреживали бомбы, чтобы сохранить мир с машинами, а другие искали самого террориста. Но на шестой день произошла трагедия — Морфеуса убил таинственный ассасин, который не входил в число известных программ в каноне игры и не был живым игроком. Разработчики решились на отчаянный шанс с одобрения Вачовски, чтобы привлечь побольше внимания к проекту.
Им это удалось: многие действительно хотели отомстить за смерть лидера сопротивления. После этого важную роль в сюжете начинает играть Ниоба, которая стремится сохранить мир. Заявив машинам, что это не её рук дело, она берётся за расследование. Вскоре стартует следующее событие, в рамках которого город атакуют копии таинственного ассасина, для борьбы с которыми игрокам разных фракций нужно объединиться. В ходе противостояния с ассасином Ниоба формирует отдельную команду, члены которой убивают её после устранения угрозы. Здесь появляется противоречие — в фильме Ниоба присутствует.
В ходе расследования были обнаружены особые кейсы, которые были своеобразными «чит-кодами» для Матрицы. Ради них оперативники и пошли на отчаянный шаг. Впрочем, агенты вскоре расправляются с предателями, устроившими в городе беспредел. Параллельно с этим люди строили новый, неизвестный машинам, город, названный Вторым Зионом. Вскоре после завершения истории Ниобы машины узнают о нём и отправляют туда армию, чтобы уничтожить. Этим заканчивается то хрупкое перемирие, которого с таким трудом добился Нео — с этого момент все «отказники» в Матрице снова считаются криминальными элементами, с которыми нужно бороться.
Из-за уничтожения Второго Зиона в Матрице зреет конфликт, что пробуждает Первосозданных — это самые первые программы, созданные для заселения города. Их поведение очень отличается от других ботов и обычных людей, что вносит дисбаланс в систему.
Говоря о том, что произойдет, если гибридная стратегия Warner Bros. Хьюго Уивинг также не вернется к образу агента Смита из-за конфликта съемочных графиков, однако в фильме будут флэшбеки с его участием, составленные из архивных кадров. Их герои пока не раскрываются, но по одной из версий, Чопра может сыграть повзрослевшую Сати.
Ущерб слишком огромен, что даже с учетом их управления черным небом не дает им сил сберечь всех людей в процессе восстановления без погружения практически всех в сон матрицы. Ведь уничтожая природу черным небом человек заставляет миллионы представителей флоры, и фауны мигрировать одновременно обрекая их на смерть. Лучше среды для размножения вирусов сложно придумать. Как уже стало понятно из моего «допущения» - применение настоящего био-оружия могло повредить и самим машинам точнее людям 01. Поэтому скорее всего можно считать что этот вид оружия если и применялся, то уже людьми ООН для нанесения ущерба противнику, но, как и с черным небом оружие ударило по их же людям.
Природа в «матрице» пуста и безжизненна, но как отметили фанаты на поверхности все же тепло, и есть кислород. Что фактически не возможно в случае «черного неба» над всей планетой. Поэтому логично предположить что если 01 управляет небом, но черным оно бывает только над местами содержания людей что решает проблему изоляции их от остального мира и дает ощущение бессмысленности побега за пределы Зиона. Интересный спорный момент в фильме — питание как людей Зиона, так и «спящих» в матрице. Люди имея энергию от геотермальных источников питаются веществом похожим на овсянку, которое тем не менее полностью покрывает их потребности. Люди же в капсулах питаются согласно фильму… переработанными людьми. Оба мира построили машины, и логично предположить что они знают о последствиях от каннибализма для генома и психики. Зная что люди для них не только батарейки, но и нужные для нейросетей мозги подобного они допустить никак не могли. Более того в аниматрице есть момент который полностью опровергает исключительно батарейное предназначение человека. В эпизоде «Посвящённый» робот управляется животным, что создает логичный вопрос - «зачем люди нужны в качестве батареек, если проще разводить животных?
Этот же момент открывает нам потенциальное решение проблемы питания людей и сохранения природы. Кроме людей в своеобразном мире иллюзий могут жить и животные шутка о котятнице может быть не такой уж и шуткой! Именно продукт их переработки может быть питательным раствором для людей. Растениям как мы знаем искусственный виртуальный мир не нужен — достаточно теплиц и прочего. Все выше перечисленное может вызвать закономерный вопрос, а причем тут Матрица 4? И тут наступает самое интересный момент. Дело в том что там так же хватает намеков на человеческую природу 01. Главная цель по всему что я описал выше — спасти людей излечив их от «вируса» не принятия машин, и нео справился с этой задачей. Именно поэтому его воскресили, как пример правильного вывода — мира с машинами. Именно потому что его не было машинам удалось разыграть театр взаимного конфликта для людей на поверхности чтоб они смогли сделать еще один важный шаг — жить в одном мире с машинами.
Оставшийся в Зионе по словам той же Matrix wiki были уничтожены. Мир сохранен и контролируем в реальном времени изнутри и теперь в качестве «пряника» они дали человечеству чуть больше чем было в Зионе. Нет больше отвратной еды Зиона и мрачного мира подземного города. В их мире ИО есть небо, и некоторая еда неотличимая от еды прошлого благодаря машинам. Название «IO», кажется, имеет двойное значение. Читается римскими цифрами как «10», а «10» — это «2» в двоичном формате, что соответствует названию машинного города 01. Возможно их готовят к самому главному моменту — открытию правды, что альтернативного выбора у них никогда не было, был лишь путь скорректированный машинами и людьми 01 для достижения мира к моменту когда поверхность станет пригодна к проживанию миллионов людей. Именно поэтому я думаю что Матрица 4 это потенциально все же воскрешение знаменитой истории… но на этот раз уже в более адекватном формате фантастики на будущее. Совпадение или нет?
«Вечеринка пенсионеров». В Сети обсуждают новую «Матрицу»
Есть мнение, что очередная перезагрузка произошла в тот момент, когда в ходе финальной битвы Нео полностью победил агента Смита - мы видим, как Матрица теряет свой постапокалиптический вид и снова возвращается к тому облику, который имела прежде. Но есть предположение, что это был только "откат к бэкапу", то есть отмена изменений, сделанных агентом Смитом, а настоящая перезагрузка Матрицы еще впереди. И если она не произошла между третьей и четвертой частями, "за кадром", то мы можем увидеть ее в новом фильме. Кстати, самые смелые теории утверждают, что, возможно, Матрица не обязана на каждом своем цикле выглядеть как Америка 90-х, а может менять свой внешний вид. Тем более, что теперь, когда люди узнали правду, имитация реальности ни к чему и Матрица или отдельные ее части могут выглядеть совершенно фантастическим образом. Так что новый пейзаж Матрицы может нас серьезно удивить. Лана Вачовски может вернуться к первоначальной задумке В Сети бродят тексты, которые, как утверждается, представляют собой первоначальный сценарий братьев Вачовски. Согласно этим документам, Зион и вся "реальность", в которую возвращается Нео - лишь еще один уровень симуляции, созданной машинами. Но продюсеры посчитали такой сценарий слишком мрачным и он был изменен так, чтобы история заканчивалась вдохновляющим финалом. В пользу этой теории говоит то, что согласно историям, рассказанным в "Аниматрице", представляющим собой расширение мира, известного нам по фильмам, только двое человек смогли выйти из Матрицы и ни один из них не был показан в фильме.
Лана Вачовски вполне могла бы вернуться к изначальному плану. Тогда нас может ждать продолжение борьбы с машинами, но уже на новом этапе. Тогда нас ждет гораздо более мрачная история, чем мы могли бы предположить. И если с Морфеусом эту проблему можно было бы разрешить, сославшись на то, что погиб он в виртуальности, будучи подключенным к Матрице, то Тринити погибла без всякого подключения, а значит умерла на самом деле. Фанаты предполагают, что оба этих персонажа могли бы быть восстановлены как программы искусственного интеллекта, воссоздающие личности героев на основе имеющейся о них информации. Кстати, таким же образом мог бы быть возвращен и Нео, в новой инкарнации Избранного. Некоторые в своих предположениях идут еще дальше, утверждая, что раз Матрица полностью контролирует компьютерную симуляцию, то Нео и Тринити в таком случае станут чем-то вроде агента Смита - программами, используемыми Матрицей для контроля за людьми. Это было бы интересно в рамках теории продолжающейся между людьми и машинами войны. Это решение вызвало довольно неоднозначный отклик публики: с одной стороны выпуск в онлайн-кинотеатрах позволял быстрее и проще получить доступ к фильму, с другой - предвещал ему печальное будущее.
Дело в том, что такие крупнобюджетные фильмы, как "Матрица 4" никогда не смогли бы окупиться в интернет-прокате без помощи обычных кинотеатров, а значит продолжение франшизы будет невозможно, так как вложения в фильм не принесут ожидаемой прибыли. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, который в настоящее время пытается разобраться с астрономическим долгом в 150 миллиардов долларов. Мы пока что не можем ничего сказать о том, каким образом персонаж, сыгранный Лоуренсом Фишберном. Тем не менее источники раньше называвшие в качестве кандидата на роль молодого Морфеуса других актеров утверждают, что - теперь-то уж точно: Яхья Абдул-Матин, именно он станет молодым Морфеусом. Вспоминая "Матрицу": забытые подробности Пока мы дожидаемся выхода нового фильма, давайте вспомним некоторые малоизвестные или забытые подробности создания первого фильма франшизы. Матрица была не первой работой Вачовски Дебютом в кинематографе для братьев тогда еще Вачаовски был фильм "Наёмные убийцы" 1995 года, для которого братья написали часть сценария. Эта крохотная работа позволила им предложить студии Warner Bros. Этот фильм не получил широкой известности, но стал важным опытом перед постановкой "Матрицы". Нео мог сыграть Уилл Смит "Матрица", кадр из фильма После "Людей в черном" и "Дня независимости" Уилл Смит получил огромную популярность по всему миру.
Среди прочих предложений, которые полились на Смита в этот период, было и предложение сыграть Нео. Но Уилл решил, что эффекты, описанные в сценарии не могут быть реализованы, поэтому отказался в пользу провалившегося "Дикого Дикого Запада". Ривз не был основным кандидатом на роль Нео "Матрица", кадр из фильма После того, как Смит отказался от участия в проекте "Матрицы", сами Вачовски хотели заполучить Джони Деппа. Кроме того, рассматривался и Николас Кейдж. За Ривза ходатайствовали менеджеры студии и они смогли в конце-концов провести своего кандидата, без которого мы теперь не представляем "Матрицу". Роль Нео не вдохновляла Ривза "Матрица", кадр из фильма Первую известность Кеану Ривз получил в фильме "Невероятные приключения Билла и Теда" - подростковой комедии, которая, кстати, недавно получила продолжение. Замем его карьера продолжалась в фильмах "На грнбне волны" и "Скорость", за которыми последовали "Джони Мнемоник" и "Адвокат дьявола". Это не полная фильмография Ривза, с которой он подходил к "Матрице", но наиболее значительные работы, которые дают понять, что он не был звездой боевиков. Скорее это был драматический актер, который способен играть в экшен-сценах, но они для него не самое важное в работе.
К тому же казалось, что звезда Ривза закатывается и новых значительных работ для него не будет. Так что Ривз всерьез полагал, что участие в "Матрице" для него - признак того, что он становится актером из фильмов категории "Б" и это, понятно, не вызывало у него энтузиазма. Морфеусом мог стать Вэл Килмер "Матрица", кадр из фильма Вэл Килмер, известный на тот момент благодаря фильмам "Тумстоун" и "Дорз" всерьез рассматривался на две роли - во-первых Нео, но от этой идеи быстро отказались, зато он долго считался главным претендентом на роль Морфеуса. Кстати, то, почему же вместо него был выбран Лоуренс Фишборн, до сих пор не ясно. Боевые сцены в "Матрице" снимались по образцам гонконгского кино "Матрица", кадр из фильма Та боёвка, которая так запомнилась любителям "Матрицы" была вдохновлена гонконгским кинематографом 70-х и 80-х, который любили братья Вачовски в отрочестве. И когда они решили добавить в свой фильм сцены в том же духе, они решили обратиться к первоисточнику и пригласили для работы китайского режиссёра Юаня Хупина, снявшего легендарные фильма "Пьяный мастер", "Клетка тигра" а так же был постановщиком боевых сцен в "Кровавых кулаках" и "Неуязвимом". Замедление времени впервые появилось не в "Матрице" "Матрица", кадр из фильма Очень впечатляющий и драматичный эффект, когда экранное время замедляется настолько, чтобы мы могли увидеть полет пули многие ассоциируют с "Матрицей", но это не совсем правильно. Впервые этот эффект появляется в фильме "Блэйд", а идея использовать его в "Матрице" не принадлежит Вачовски - его предложил Мишель Гондри, приглашенный Джоном Гаэта, автором спецэффектов для фильмов Вачовски. Но вот еще одна забавная деталь: помните крышу, по которой Тринити убегает от агента Брауна нет, их не всех зовут Смит и это не единственное имя агентов, которое упоминается в фильме?
Так эта крыша позаимствована из "Темного города", при желании можете сравнить. Уильям Гибсон - фанат "Матрицы" "Матрица", кадр из фильма Многие люди поспорят с этим, но "Матрица" - это киберпанк. Почему мы так уверены в этом? Потому что так считает Уильям Гибсон, который официально заявил, что Нео - его любимый герой научной фантастики, а "Матрица" - "последний артефакт киберпанка". Да, благодаря этой работе она стала широко известно, но сниматься она начала ещё в восьмидесятые - в сериалах.
Здесь также много юмора, иронии, а иногда и самоиронии.
И это то, чего так не хватало в предыдущих частях. Но на этом плюсы и заканчиваются. Уже с середины фильма можно начать скучать: сцены драк повторяются, новых спецэффектов практически нет. Шутки, конечно, слегка разряжают эту обстановку, но чем ближе финал, тем более отчётливо закрадывается мысль, что тебя просто-напросто надули: особого смысла во всём увиденном нет. И, когда на экране появляется толпа людей-ботов среди них и камео Тома Харди, слухи о котором активно муссировались в преддверии премьеры , больше смахивающих на зомби из "Ходячих мертвецов", эта мысль только укрепляется. На фоне всех этих нескончаемых спин-оффов, сиквелов и бесконечных франшиз сама идея перезапуска "Матрицы" выглядит как фарс.
Это подтверждает и сцена после титров, которой по последней моде снабдила свой новый фильм и Лана Вачовски. В любом случае "Матрица.
Снимая «Матрицу», Вачовски ориентировались прежде всего на собственных любимчиков в мире кино: гонконгского режиссера Джона Ву «Наемный убийца» , китайский жанр «уся», известный своими сценами восточных единоборств, и, конечно, аниме. Последнее на режиссеров оказало особенно сильное влияние — отсюда в «Матрице» сцены из «Призрака в доспехах» 1995-го с эффектным выпрыгиванием из окна, разлетающимися колоннами и арбузами и даже те самые титры с зелеными символами, бегущими по экрану.
Люди, которые живут в виртуальной реальности, не подозревая об этом? Таблетка, помогающая вырваться из мира иллюзий? Программы, обладающие личностью, и виртуальная тирания? Сам термин «Матрица» в значении киберпространства?
Образ Тринити? Молли — частично — из того же «Нейроманта». Антиутопичный технократический мир, где власть корпораций и всепроникающие информационные технологии сочетаются с социальным расслоением, нищетой, преступностью? Дальше — больше, и Вачовски пошли по всеобщей мировой культуре: белый кролик явно позаимствован из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла, фраза «Пристегни ремень, Дороти, потому что мы покидаем Канзас» — из «Волшебника страны Оз», комната «101» — из романа «1984» Джорджа Оруэлла, где аналогичный номер носила камера пыток в Министерстве любви.
Надо было в 2015 году спиздить Делориан в Дока Брауна, вернуться в 1999 и положить Вачовски на стол несуществующую версию сценария про нуарный конец Матрицы, изобретенный на просторах рунета, где Зион строго виртуальная система и матрица внутри матрицы. Других способов нет. И тут спустя двадцать лет как гром среди ясного неба, как новости Панорамы на всех билбордах страны, появляется новость о том, что Ворнер браззерс снимают продолжение Матрицы. И снимать будет Лана Вачовски, которая с братом снимала первую часть и которая, будем честны, с тех пор не сняла ничего действительно крутого, хотя насчет облачного атласа, конечно, дискуссии ведутся. А уж сколько было теорий, что Матрица свяжен франшизу с другой Кианонесущей серией - Джон Уик, но у многих, в том числе и у меня, преобладал скепсис. Мы уже видели, как продолжения десятков фильмов жидко срут на головы оригинальным фильмам, зрителям и всем, кто вообще стоял рядом. Почему здесь должно получиться что-то иное? Но я тут немного припиздел, потому что есть, есть всё таки ребята, которые могут дать жару старым франшизам. Короче, некоторые вещи можно воскресить так, что они будут смотреть прекрасно.
Это - полностью законченная история, любое продолжение которой должно обесценивать всё, что мы видели в начале двухтысячных. И мне казалось, что уж уто-то, а Лана Вачовски должна понимать это получше скучающего лоботряса из Йошкар-Олы. Короче, на фильм я забил хер и не пошел. А уж когда люди, сходившие из кинотеатров с кровоточащими глазами, начали рассказывать о фильме и просить убить их, я вообще решил её не смотреть. И как оказалось, зря. Помните, о чем я растекся мыслью в самом начале поста? Про то, что фильмы типа Бойцовского клуба, несущие некоторые идеи, должны быть утоплены, чтобы дать людям переварить то, что они несут? Короче, мне начали попадаться на глаза разборы матрицы, и некоторые уважаемые люди вдруг заявили, что фильм-то - хорош! И не просто хорош, прям пост-хорош в нашем мире постмодерна и говенно-фекального колеса перерожден кинофраншиз.
И вот тут пора перейти к тому, от чего у моих друзей вытекали глаза на сеансе, пытаясь укатиться под уютное кресло кинотеатра. О фильме. Начинается он с того, что пытается неиронично воссоздать первые сцены из первого фильма, за которыми наблюдают новые главные герои забейте хер на их имена, они ничего не дадут. Они видят, как в матрице воссоздается та сцена, в которой Тринити ебошит в воздухе ментов и смывается от агентов, и смысл всего этого - встреча с программой по имени Морфеус, которая, как и они, ищут избранного. Ах да, осторожно, спойлеры! А сам избранный в это время сидит у себя в кабинете буквально на лаврах лучшего геймдизайнера 1999 года за создание трилогии игр "Матрица". Томас Андерсон окружен разным мерчом из первых фильмов - фигурками падающей Тринити, охотниками и прочей галереей того, что нам показывают. Его вызывает к себе начальник и говорит: - Наверное, ты встретишь с пониманием новость, что наши учредители, Ворнер Бразерс, решили создать продолжение трилогии. И они сделают это с нами или без нас.
Вачовски решили простебать сами себя в фильме! Ведь это так ново и оригинально, ведь этого никогда не делали Джей и молчаливый Боб или Дедпул, этого не делали в Рике и Морти, как ново, свежо, оригинально, это должно убедить нас, что фильм не говно. Да, так же, как и лютые отсылки к предыдущим фильмам, которые не просто даются референсами, а прямо вставляются кадрами. Показывают начальника - кадр с фотографией Элронда с лапшой за ушами. Показывают Нью-Йорк - бац, падает на секунду зеленый цветокор. Сам Нео с этого ловит некислый такой приход, потому что, как оказывается, он годами лечится от психоза, по которому он считал, что живет внутри матрицы, и потому его псих-аналитик щедро кормит его пилюлями из первого фильма. Но надо добивать ситуацию. Нео начинает ходить на заседания инициативной группы, которая думает на концептом, где звучат охуительные фразы уровня: - Итак, в материалах перед вами содержатся результаты опросов фокус-групп. Также вы найдете там подробную информацию о ключевых словах, ассоциирующихся с брендом.
Чаще других встречается оригинальность и новизна. Я думаю, будет здорово держать их в уме, когда будете работать над Матрицей 4. Кринж на этом лице - это уже не стеб. Это - крик.
Матрица: ВСЕ ЧАСТИ (1999-2021) BLU-RAY 60 FPS: watch Video online
В прокате «Матрица: Воскрешение» — и сложный, и простой фильм Ланы Вачовски, который одних приведет в восторг, а других — в ярость. «Матрица: Воскрешение» возвращает Нео (Киану Ривз) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс) на экраны, которые таинственным образом возродились через 60 лет после завершения третьей части, «Матрицы: Революция». Братья Вачовски, создатели трилогии фильмов «Матрица», написали один из сценариев комиксов, «Bits and Pieces of Information», некоторые части которого были позже включены в один из коротких анимационных фильмов «Аниматрицы», «The Second Renaissance». Матрица Путь Нео Прохождение игры часть 2 _ Matrix Path of Neo часть 4. Матрица 4 (фильм 2021) Описание: Основная сюжетная линия четвертой части «Матрицы» продолжит повествование о борьбе главных героев с разумной компьютерной системой, поработившей человечество.
Правила комментирования
- Секция статей
- Рассылка новостей
- 2. Морфеус — часть программы
- Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение»
- Новаторские спецэффекты и кунг-фу по-гонконгски
«Матрица: Воскрешение» — не четвёртая часть, про настоящий канон все уже забыли
«Ма́трица» — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма 1999 года «Матрица». МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. На YouTube-канале кинокомпании Warner Bros. Pictures разместили новый трейлер четвертой части научно-фантастического боевика "Матрица". В преддверии новой серии рассказываем про фильм «Матрица» — все части по порядку. Рассказываем, стоило ли ждать продолжения «Матрицы» почти 20 лет. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1. 1:57:45. Вторая «Матрица» даже в чем-то посимпатичнее первой, поскольку глушит спецэффектами и не претендует на особую глубокомысленность.