Шаттл Holon представляет собой небольшой (8–15 мест) полностью беспилотный автобус. «Луидор» построил бизнес-шаттл на базе нового «Соболя». В рамках новаторского шага к автономному общественному транспорту британская компания Aurrigo выпустила свой автобус Aurrigo Auto-Shuttle 2024 на тесты на.
Варианты применения электромобиля NEXT еlectro Shuttle
- Новости по теме
- Похожие новости
- Шаттл будущего. Минивэн Zeekr 009
- Новости по теме "шаттл"
Шаттл будущего. Минивэн Zeekr 009
Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволит эксплуатировать новые трамваи "в режиме челнока" на линиях, где нет оборотных колец, а также в условиях ремонта путей с использованием временных трамвайных съездов. Так что нужны новые машины не только для "Ладожской". Для ПК ТС это новая модель, ранее двухкабинные машины они не делали. Это и самая дорогая модель, потому что у неё две кабины и два токоприемника.
Проект, инициированный Университетским колледжем Лондона, предусматривает будущее, в котором автобусы будут перемещаться по городу без участия человека. Это амбициозное предприятие направлено на то, чтобы пересмотреть представление об общественном транспорте, сделав его более безопасным, эффективным и, в конечном итоге, более доступным. Auto-Shuttle сделал первые шаги на пути к реализации этой концепции, приступив к этапам испытаний в Праге и Брно Чехия , а также в оживленном городе Милтон-Кейнс Великобритания.
Ничего не случилось. Всё нормально, — написал блогер в соцсетях и пообещал позже рассказать подписчикам свою версию случившегося. Сам Тамаев поспешил заявить, что якобы во время ДТП за рулем находился не он, а некий парковщик, который и разбил дорогостоящий автомобиль. Кто может мне помочь — помогите, — посмеиваясь, сказал блогер на камеру.
Кроме того, концерн General Motors объявил о запуске нового бизнеса — BrightDrop, который станет производить электрокары, программное обеспечение и оказывать услуги по улучшению логистики. На старте он будет обслуживать клиентов только в США и Канаде. Фото: media.
Их первым покупателем будет компания FedEx Express , которая получит автомобили к концу 2021 года.
Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС
Внушительная решетка радиатора олицетворяет границы слоев атмосферы. В космосе, как известно, температура экстремально низкая и этот «холод» замечен в хромированном покрытии на отдельных элементах кузова и решетке радиатора. Внутренний мир LED-фар ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней напоминает кристаллизованные капельки воды в бескрайней межзвездной пустоте. Помимо эффектного вида, фары обладают отличной фокусировкой! Функция статического освещения поворотов при помощи противотуманок улучшает видимость и облегчает маневрирование в темноте, а проецируемый приветственный логотип EXEED на дороге перед дверью водителя подчеркивает технологичность. Удлиненный корпус автомобиля напоминает космический корабль из будущего, готовящийся к сверхзвуковому прыжку.
Плавные линии, переходящие от передней части к багажнику резко обрываются спортивным спойлером, тем самым усиливая энергичность дизайна, а строгие параллельные линии в задней части экстерьера VX только подчеркивают его эффектный, статный и непоколебимый вид. В VX решили проблему с помощью панорамного остекления. Задние боковые окна получились достаточно большими, пропускающими больше солнечного света и позволяющими наслаждаться поездкой, глядя в окно, даже на третьем ряду. Мощь и статус VX подчеркивается расширенными колесными арками и большими 20-ти дюймовыми двухцветными дисками с премиальными шинами Continental. Превосходное сцепление с дорогой обеспечивает полный контроль над ситуацией.
Багажник VX достаточно вместительный: от 520 литров при семиместном использовании и более 2600 литров, если все ряды сидений сложены.
Они не могут провести год так, чтобы сказать: «О, мы просто поставим кого-то в качестве подготовки к 2026 году», что было бы в случае с Кими Антонелли, потому что, даже когда Макс пришёл, он сначала отправился в «Торо Россо», — приводит слова Штайнера f1oversteer. Материалы по теме.
Это электрический беспилотник без традиционных органов управления и узнаваемых элементов бренда. Да он и задумывался не как автомобиль, который можно свободно купить, а скорее как услуга в рамках сервиса. Сама компания называет свой проект «Innovation Experience Vehicle IEV », который должен показать людям, как они будут передвигаться на дальние расстояния в следующем десятилетии. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Volkswagen Gen.
Travel рассматривается как альтернатива авиаперелётам на небольшие расстояния.
Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто 08. Это тот же гибрид общественного транспорта и такси, но в более «компактном» формате, где вместо минивэна пассажиров будет забирать легковой автомобиль вместимостью до трех человек. Тариф предназначен для тех, кто ценит высокий уровень комфорта, экономию времени и денег. Основные преимущества тарифа «Легковой»: - новый тариф, также как и основной, в тестовом периоде будет работать только в Новом городе с 6:00 до 23:00 ежедневно; - оптимизированное число посадочных мест. Теперь ваши поездки будут еще более комфортным, благодаря транспортным средствам с вместимостью до трех человек; - сокращение времени поездки.
Читать следующую
- General Motors представила проект летающего Cadillac. Каким будет личный транспорт будущего
- Что умеет и зачем нужен
- Вам также будет интересно узнать:
- Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»
- Газета «Суть времени»
- X-37 и другие наследники Шаттла
General Motors представила проект летающего Cadillac. Каким будет личный транспорт будущего
Современный шаттл, получивший название Cruise Origin, является беспилотником, который отличается хорошим оснащением и довольно доступной первоначальной ценой. Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня.
Электромобиль NEXT electro Shuttle
КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл | Появление шаттлов – результат растущего спроса на услуги райдшеринга, совместного пользования автомобилем. |
Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто 08.12.2023 | «Мы уверены, что новые автомобили «Соболь NN» и «Газель CITY» будут полностью удовлетворять запросам пассажиров и продемонстрируют первоклассный комфорт». |
General Motors представила проект летающего Cadillac. Каким будет личный транспорт будущего | Олимпийский электрический шаттл Toyota APM превратился в кошачий автобус Ghibli. |
Шаттл Scania NXT образца 2030 года показали в Стокгольме
Московский Политех также презентовал две последние разработки инженеров — грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels. В столице на территории инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ прошли испытания беспилотного смарт-шаттла с автономностью 5-го уровня. Также GM сообщила, что останавливает до лучших времён производство беспилотных шаттлов Cruise Origin.
Бывшие топ-менеджеры BMW построили беспилотный шаттл
Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Граждан Британского Содружества сильно разочаровал внешний вид нового автобуса Auto-Shuttle, которому не нужен водитель. О китайском автономном «шаттле» неизвестно практически ничего, кроме факта его существования и ориентировочного размера — он должен помещаться под обтекатель.
X-37 и другие наследники Шаттла
Новые трамваи для Петербурга начнут работу шаттлами от "Ладожской" | Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. |
В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне | Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. |
В России создали беспилотный автомобиль для прогулочной перевозки пассажиров | Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически эквивалентной ей по удобству станет самоходная капсула на несколько человек. |
Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок» | Олимпийский электрический шаттл Toyota APM превратился в кошачий автобус Ghibli. |
Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС
Автопилот второго уровня полагается на семь камер, пять радаров и дюжину ультразвуковых датчиков, но скоро добавятся лидар, другие сенсоры и новый софт. Испытания шаттла стартуют в конце года. Серийная версия выйдет на рынки США и Китая в 2021-м. Привод пока задний, но не исключено появление мотора спереди. В подвеске используются, как ни странно, листовые рессоры из композитного материала. Беспилотник Canoo всего лишь за 19 месяцев разработан калифорнийским стартапом Canoo со штаб-квартирой в Торрансе.
Ранее фирма называлась Evelozcity, и мы о ней подробно рассказывали. Третий экс-бээмвэшник Штефан Краузе в начале года оставил пост гендиректора «по личным причинам». Все трое специалистов — беженцы из стартапа Faraday Future.
Им занимаются военные, и новинку окружает очень много тайн. Американцы отправили на орбиту корабль, которому прочат большое космическое будущее.
Он может находиться на орбите до девяти месяцев. Это почти все опубликованные данные, технологии, использованные при создании корабля, до сих пор засекречены.
Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года. Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом. Возвращение на Землю должно проходить по той же схеме, как и возвращение «Спейс Шаттла». И только на завершающем этапе будет выпускаться параплан. На X-38 не предусматривалось ручного управления - процедуру входа в атмосферу и спуск предполагается полностью автоматизировать.
Габариты X-38: длина - 8,7 м, максимальный диаметр - 4,4 м, полная масса - 8163 кг. Количество спасаемых астронавтов - 6 человек. Система жизнеобеспечения рассчитана на четыре дня. Продолжительность эксплуатации в качестве модуля МКС - 4000 дней. В марте 1998 года первую модель постигла неудача: во время самостоятельного полёта парашют-крыло был повреждён, и X-38 разбился. После этого было принято решение об укреплении конструкции. Уже в феврале 1999 года вторая модель, получившая условное обозначение V-132, была готова к испытаниям.
От предшественницы новая модель отличается ещё и тем, что на ней установлена активная система управления полётом, которая позволит X-38 выполнять манёвры во время спуска. Первый самостоятельный полёт второй модели состоялся 6 февраля 1999 года. X-38 отделился от самолёта-носителя В-52 на высоте 6700 м. Несколько минут он находился в свободном полёте, после чего раскрылся параплан, и через 12 минут X-38 приземлился. Полностью проверенный и готовый к использованию спасательный аппарат предполагалось пристыковать к МКС в 2003 или 2004 году. Однако резкое охлаждение американцев к самой программе МКС и решение Белого Дома о постепенной передаче деятельности США в ближнем космосе в руки частных компаний заморозило, а, точнее, полностью свернуло и эту программу.
Четыре основных места плюс одно резервное. В оригинальном корабле экипаж формировался из восьми офицеров военно-воздушных сил, двое находились в резерве и могли взять управление на себя в случае необходимости. Атмосферный аналог корабля «Буран» для испытаний аэродинамических поверхностей. Фото: buran.