Новости машина порше кайен

Обновлённый Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером.

Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях

По информации инсайдеров автомобиль будет оснащен новейшим синхронным электродвигателем. Будет поддерживаться технология быстрой зарядки, и установлено много высокопроизводительных батарей. По информации инсайдеров цена выйдет за пределы 150 500 фунтов почти 13 миллионов рублей. По информации инсайдеров новая модель разрабатывается уже больше трех лет. По мнению инсайдеров данная модель должна продолжить путь моделей Cayenne и Macan одни из самых продаваемых моделей за последние годы. Модель K1 призвана поддерживать продажи на высоком уровне, при этом развивать линейку электромобилей у компании. Такой себе доступный для простых смертных электромобиль класса люкс. Ожидается, что модель будет популярна на территории Китая и США.

Крупнейшие рынки приносят много денег, и на них ориентируются создатели, вполне логично, что тут сказать. K1 это будет пятая модель Porsche с электрическим двигателем. Сейчас к покупке доступен Porsche Taycan.

Было — стало Задний фонарь теперь не сужается в центре: ради этого номерная рамка у кроссовера переехала на бампер у Cayenne Coupe такая компоновка была изначально.

Также немцы пересмотрели ассортимент колесных дисков: обещаны новые варианты диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Базовая пружинная подвеска прежняя, а в опциональной пневмоподвеске PASM использованы новые двухкамерные баллоны с двумя клапанами на каждую камеру. В Porsche утверждают, что разница между режимами Normal, Sport и Sport Plus стала заметнее: обновленный Cayenne лучше глотает неровности и меньше кренится в скоростных поворотах. Салон полностью новый и выполнен по мотивам электромобиля Taycan.

В качестве опции впервые для «Кайена» будет доступен пассажирский сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюйма. Особая пленка ограничивает угол обзора: с водительского места дальний экран не виден, поэтому на нем можно смотреть фильмы даже в движении. Центральный экран мультимедийной системы PCM Porsche Communication Management крупнее, чем у электромобиля: 12,3 дюйма против 10,9.

Есть новации и в гамме моторов. Прием заказов на новинку уже открыт. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Немцы сами в шоке от масштабов рестайлинга и сравнивают его с разработкой новой модели. Не исключаем, что это просто маркетинговый ход, хотя и признаем, что Cayenne изменился довольно сильно. В частности, дизайнеры переработали всю переднюю часть авто. Здесь можно видеть иные крылья, капот, бампер, а также матричную оптику.

Сейчас именно Поднебесная является крупнейшим рынком для Porsche, и поэтому неудивительно, что премьеру рестайлингового семейства приурочили к открытию автосалона в Шанхае. Спереди обновленные Cayenne проще всего отличить по более крупным корпусам светодиодных фар. Матричная оптика теперь в «базе», а за доплату будет доступны фары с приставкой HD: это недавняя разработка Hella, которая с помощью сверхмаленьких светодиодных пикселей в каждой фаре «Кайена» их более 32 тыс. Было — стало Задний фонарь теперь не сужается в центре: ради этого номерная рамка у кроссовера переехала на бампер у Cayenne Coupe такая компоновка была изначально. Также немцы пересмотрели ассортимент колесных дисков: обещаны новые варианты диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Базовая пружинная подвеска прежняя, а в опциональной пневмоподвеске PASM использованы новые двухкамерные баллоны с двумя клапанами на каждую камеру. В Porsche утверждают, что разница между режимами Normal, Sport и Sport Plus стала заметнее: обновленный Cayenne лучше глотает неровности и меньше кренится в скоростных поворотах. Салон полностью новый и выполнен по мотивам электромобиля Taycan.

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
  • Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
  • Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
  • Porsche Cayenne › Цена и комплектации 2024
  • Комментарии (0)

Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены

Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Смотрите видео обзоры и тест-драйвы нового Porsche Cayenne 3 /Порше Кайен 2024 в новом кузове. Смотрите видео обзоры и тест-драйвы нового Porsche Cayenne 3 /Порше Кайен 2024 в новом кузове. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Чёрный 2023. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы.

Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne

2024 Porsche Cayenne undergoing testing ahead of spring debut Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.
2024 Porsche Cayenne inducts new Plug-in Hybrid variants Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022.
2024 Porsche Cayenne inducts new Plug-in Hybrid variants Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить.

Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS

Porsche представил обновленный Cayenne GTS Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.
Видео Порше Кайен 2024 тест-драйв и видео обзоры модели на youtube Появление спортивного внедорожника предсказал сам Ферри Порше (Ferry Porsche), и с 2002 года Cayenne является одной из опор глобального успеха немецкого автопроизводителя.

Автобренды

  • Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
  • Porsche представил обновленный Cayenne GTS | АВТОСТАТ
  • Porsche Cayenne - Porsche Россия
  • Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства

Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?

В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. В данном обзоре мы подробно рассматриваем модификации Porsche Cayenne 2024 года после обширного обновления. Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. The 2024 Porsche Cayenne goes on sale this summer, but the order books are already open.

Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480

В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. машин, немалая часть из которых – в Китае. После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Обновлённый Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером.

Новости о Porsche Cayenne

Porsche Cayenne пережил масштабное обновление - АвтоВзгляд Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности.
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии?

Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?

Здесь можно видеть иные крылья, капот, бампер, а также матричную оптику. На корме поменяли форму фонарей. В салоне — три дисплея, один из которых встроен перед передним пассажиром. Интересно и то, что селектор коробки передач перенесли под правую руку водителя. Европейская гамма силовых агрегатов состоит из трех двигателей. Базовая версия получила трехлитровый V6 мощностью 353 л.

Ещё один характерный элемент обновлённой модели — полоски светодиодных габаритных огней с заужением в центральной части. Также модель получит изменённые бампера, на нашем рендере представлен один из вариантов оформления. Запечатлённые фотошпионами тестовые образцы купеобразного кроссовера на виде сбоку и сзади пока ничем не отличаются от нынешней модели, однако можем предположить, что Cayenne Coupe получит обновлённую заднюю оптику — мы изобразили вариант с фонарями, сделанными в стиле рестайлинговой Панамеры. Также рестайлинг может затронуть и задний бампер.

Некоторые изменения ожидаются и в интерьере: судя по шпионским фотографиям обычного Cayenne, здесь появится новая мультимедия, цифровая панель приборов и селектор КПП, аналогичный новому 911.

Несмотря на то, что салон пока не раскрывается, есть некоторые подробности об его оснащении. Так, будут доступны новая приборная панель и улучшенный мультимедийный комплекс, которые будут расположены в ином стиле.

Немного имеется данных и относительно технических характеристик Porsche Cayenne. Согласно информации, полученной от инсайдеров, кроссовер будет доступен с 2,9-литровым мотором V6 и 4,0-литровым агрегатом V8. Показатели их производительности пока не раскрываются.

Будут доступны и гибридные вариации кросса, о которых также пока нет данных фото: Porsche; motor1. Опубликовано: 31.

It features a driving mode switch, fitted as standard, which allows you to flick between Normal, Offroad, Sport and Sport Plus modes directly on the steering wheel itself. The new toggle button for selecting functions and designs in the instrument cluster is also located directly on the new steering wheel, as are controls for the optional head-up display. On launch, customers in Europe will have a choice of three different engines to choose from. A version of this engine is the basis for the powertrain in the new Cayenne E-hybrid.

The plug-in hybrid PHEV has vastly more power than its predecessor, not least because of a new electric motor, which see its power increase from 41PS to 176PS, resulting in a combined power output of 470PS. Depending on the equipment level, up to 90km in purely electric range is now possible. New wheels and chassis upgrades in the new 2023 Cayenne There are several new wheel designs for the new Cayenne, which now come with 20-inch wheels as standard — compared to the previous 19-inch standard-size wheels of the previous Cayenne — which further increase your customisation options. These wheels, combined with the new semi-active chassis, mean increased driving comfort, improved body control and even sportier driving dynamics. Here a sporty feel combines with luxurious comfort.

Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS

Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси.

Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее.

Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3.

А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.

Так что я рад, что мое прошлое «я» имело дальновидность и сделало множество подробных заметок о впечатлениях, прежде чем они навсегда исчезли в плохо управляемых архивах моего мозга. Новый Cayenne хорош тем, что он постоянен и значительно улучшен. Обратите внимание, однако, что Cayenne не является совершенно новым, поскольку на самом деле это просто обновление текущего поколения E3. Таким образом, камуфляж скрывает лишь несколько незначительных изменений стиля. Porsche уже подтверждает, что бампер, крылья, капот и фары Cayenne были переработаны. Также следует ожидать новых цветов и дизайна обода, но радикальных визуальных изменений нет. Вместо этого основными темами для обсуждения являются ряд более мощных двигателей, обновленные внутренние технологии и новые системы шасси. И все это будет подробно раскрыто при запуске Cayenne в апреле 2023 года. А пока позвольте мне рассказать вам, что я узнал, взяв прототипы за спину.

Больше производительности по всем направлениям Ни один из двигателей предстоящего Cayenne не является новым, но все они имеют большую мощность. Хотя 3,0-литровый двигатель V6 является агрегатом начального уровня, он представляет собой настоящую жемчужину и предлагает более чем достаточную мощность для типичного пригородного вождения. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю явно не хватало характера, поэтому напор и рев двигателя V8 определенно развеют эту мрачность. Этот двигатель V8 по сути представляет собой модифицированную версию 4,0-литрового двигателя других моделей Cayenne. В версии S в будущем он будет развивать мощность 475 л. Хотя это незначительное увеличение по сравнению с 2,9-литровым двигателем мощностью 440 л. Вы заметите это сразу после быстрой поездки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния. Cayenne S — настоящая мощная машина, с большей тягой в нижнем диапазоне оборотов и соответствующей ревущей звуковой дорожкой.

Рычаг переключения передач перенесен.

Это освободило место для дополнительных мест хранения, включая беспроводную зарядную панель для телефона, а также для установки нового климат-контроля. В стандартной комплектации Porsche Cayenne получил 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 353 л. Это на 13 л.

Что касается последней публикации шпионских фото нового Porsche Cayenne, то здесь предоставлена возможность увидеть уже намного больше. Как было сказано выше, маскировка использована для кроссовера частично. Так, скрытыми оказались фары головного света впереди и фонари сзади. Тем не менее, даже в таком формате можно рассмотреть дизайн оптики. В конструктивном плане автомобиль сохранил прежние очертания, правда, смотрится более мускулистым и спортивным.

Капот сильно наклонен вперед, что в сочетании с выштамповочными линиями придает облику динамики. Интересно оформлена радиаторная решетка, которая как бы соединена с боковыми воздухозаборниками.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne. Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др.

Каталог автомобилей

  • Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический - Чемпионат
  • Обновленный Porsche Cayenne представлен в Китае - Журнал Движок.
  • Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
  • Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW —
  • Важно то, что внутри
  • Porsche Cayenne › Цена и комплектации 2024

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

На модификацию Cayenne S теперь ставится обновленный 4-литровый V8 битурбо вместо прежнего V6. Мощность — 474 л. Прибавка — 34 л. В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л. Совокупная отдача выросла до 470 л. Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные. С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов при использовании соответствующего источника тока.

Продажи последуют позже в этом году. По словам Porsche, это обновление является одним из самых значительных для существующей модели и поможет сохранить автомобиль свежим, поскольку полностью электрический Cayenne четвертого поколения будет выпущен примерно в 2026 году. Ожидается, что Porsche будет продавать традиционную версию наряду с электрической некоторое время. Обновление затронет несколько ключевых областей, включая силовую установку, шасси, внешний вид и салон. В марте Porsche представила новый дизайн интерьера, в котором используется полностью цифровая приборная панель, аналогичная той, что применяется в электромобиле Taycan.

Есть выбор Это настоящий подарок покупателю Porsche Cayenne в 2024 году, находящемуся в состоянии внутреннего конфликта, поскольку можно выбрать любую модель, которая наилучшим образом соответствует желаниям и нуждам. Хочется сэкономить деньги заранее, тратить меньше времени на заправках и снизить выбросы углекислого газа? Если нужен этот грохот V-8? Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью. В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность. В остальном различия в этих двух силовых агрегатах среднего уровня на удивление невелики. Как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и с помощью электромотора, оба варианта выводят авто с трассы за счет сильного низкого крутящего момента, который переходит в плавное, непрерывное движение к красной линии. V-6 в PHEV даже звучит довольно прилично. Кроме того, теперь он проезжает более70 км на чистой электроэнергии, чего достаточно для ежедневных поездок среднестатистического автовладельца на работу без использования дорогостоящего бензина. Важно то, что внутри Гораздо больше, чем новый двигатель и переделка носа, клиенты задумаются об интерьере. Те, кто когда-либо ездил на Porsche Taycan, узнают его, но в остальном это будет совершенно новый опыт. Почти все, на что вы смотрите и к чему прикасаетесь, новое, за исключением сдвоенных ручек на центральной консоли.

Это примерно на год опережает предложенный Porsche более крупный семиместный электрический внедорожник под кодовым названием K1, который должен появиться в 2027 году в качестве первой модели на платформе SSP Sport под руководством Porsche. Мы наращиваем, как вряд ли кто-то другой может. Наша продуктовая стратегия полностью направлена на достижение этой цели». Блюм также сказал, что он «в восторге» от управляемости подключаемой гибридной версии 911, производство которой сейчас запланировано. Road to 20 также будет зависеть от дополнительных возможностей персонализации для всех моделей Porsche, а также от увеличения количества вариантов, выпущенных ограниченным тиражом; компания считает, что оба эти способа являются очевидными способами увеличения прибыли при одновременном повышении ценности бренда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий