Главная» Новости» Мария аронова спектакли январь.
Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым
Зарабатывание — ее ответственность, а ее супруг Евгений Фомин сидит дома и занимается детьми и бытовыми вопросами. Об этом Мария призналась в интервью «Антенне-Телесемь». При этом Мария считает, что ее муж — великий человек, поскольку решение посвятить себя дому и семье требует большой силы.
Когда мы только встретились глазами, сразу поняли, что не можем и секунды пережить, чтобы не хохотать».
Взаперти Аронова признается, период пандемии стал для нее настоящим испытанием. Артистка очень много работает, порой даже без выходных. И те «моторы», которые были запущены раньше, оказались взаперти.
Все сидели дома, не имея возможности никуда выехать». Во время тотальной самоизоляции она перечитала школьную литературу вместе с дочерью, перебрала весь дом. Это заманивало.
А до этого я как жена по телефону и мама по телефону». Две противоположности В семье Ароновых было двое детей: дочь Мария и сын Александр. Родители были абсолютной противоположностью друг другу.
Мама, по словам Ароновой, была словно английская королева. С Сашей так же. Он абсолютная моя противоположность».
Отец же был огненным человеком с огромными глазами и большими бицепсами. Один из пальцев у него был кривой, так как он очень много занимался горными лыжами. Нельзя было шевельнуться, да даже дышать нельзя было, ты должен как мышонок сидеть до тех пор, пока отец не примет решение, что разговор окончен.
Вот таким отцом мы воспитывались». Также артистка добавила, что отец был бесконечно честным, благородным человеком. И все, что у нее связано с братом, сыном, отношения к женщине, к дому, мужским обязанностям — все он.
Вот мне сейчас шестой десяток, и я только сейчас учусь сдерживаться. Постоянно думаю «Зачем я это сказала, почему я так среагировала? Мне очень хочется сюда приехать, попутешествовать здесь.
Так неловко, когда каждый раз приезжаешь на гастроли, и люди с открытым сердцем спрашивают: «Как вам город»? А как нам город? Аэропорт, гостиница, сон, спектакль, а ночью мы уже переезжаем в другой город.
Мы ничего не видим, поэтому нужно приезжать, тем более - сюда».
До брака актриса прожила с мужчиной около 20 лет. В отношениях у них родилась дочь Серафима. У звезды фильма «Батальонъ» также есть сын Владислав от первого брака. Ранее артистка рассказывала, что инициатива о росписи исходила от нее, — Мария уговорила Евгения пойти в ЗАГС, ссылаясь на наставления священника. В интервью «Антенне-телесемь» Аронова рассказала, что именно она является главным кормильцем в семье. Более того, звезда считает своим долгом обеспечивать мужа.
Мария Аронова С годами чувства к супругу у Марии не угасли.
Звезда сделала ремонт в квартире мужа, которую он может использовать по своему усмотрению. Он не просит их у меня. Это унизительно. Мы договорились, что у Жени существует определенная сумма, его собственная, которую он может класть в банк, оперировать ими, делать все, что хочет — это его личные деньги», — заключила актриса.
Актриса Мария Аронова: Телефоны – мощнейшее проклятие XXI века!
В кино есть масса возможностей помочь артисту, «прикрыть» его. Есть операторская работа, монтаж — и если всё классно сделано, то вопросов не возникнет. Могу точно сказать, что поколение моей дочки очень хорошо принимает мюзиклы в кино. Им это нравится. Как думаете, музыка и кино достигнут гармонии в отечественном кинематографе? Водевили — да, а мюзиклы — новая для нас история. А вдруг получится? С другой стороны, есть же вечная «Юнона и Авось» — и билетов не достать. Какая музыка! Какое пение!
Это именно то, чего не хватает нашему кино? Или в данном случае расчет на привлечение молодой динамичной аудитории? Мне вообще нравится, что сейчас происходит в современном мире. Модно знать язык, получать хорошее образование, разбираться в современной музыке, танцевать. Раньше всё это было не так развито, а сейчас — стандарт для молодежи. И это счастье. Как и то, что огромное количество людей ходит в спортивные залы и следит за своим здоровьем. Истории женщин, сражавшихся на полях Первой мировой, должны пробудить гордость за отечество, считает продюсер Игорь Угольников За патриотизм, если бы у меня было восемь рук, я бы всеми проголосовала, потому что всё, что касалось пионерии и комсомолии, объединяло людей, кто бы что ни говорил. И кино такое может нас объединить и сплотить — главное, чтобы оно было настоящее и интересное.
Ведь среди молодого поколения есть некое предубеждение и презрение к отечественному кинематографу. И это печально. Но, может быть, присутствие музыки, хореографии, рэпа от Саши Петрова в фильме «Лед» завлечет людей в кино, вдруг им это понравится? Где вы чувствуете себя увереннее и свободнее — перед камерой или на сцене? Но если бы Владимир Владимирович Иванов, к примеру, снимал кино, то, думаю, у меня было бы 385 ролей смеется.
В недавнем интервью Мария призналась, что теперь является скорее «телефонной бабушкой», а когда-то из-за работы являлась точно такой же «телефонной мамой» — проводить много времени с детьми не получалось. Старшего сына Владислава артистке пришлось несколько лет растить в одиночку отец мальчика рано ушел из жизни , и иногда он приходил на репетиции спектаклей вместе с мамой. Особенно запомнилась Ароновой одна из репетиций спектакля «Дядюшкин сон» в Театре имени Е. В тот день актрисе не с кем было оставить маленького Владика, и она взяла его с собой. Режиссер выделил ребенку место в оркестровой яме, чтобы тот не мешал артистам, однако без эксцессов не обошлось.
Партнером Ароновой в этой постановке был легендарный Владимир Этуш, перед которым трепетали даже опытные коллеги, — именно с ним у Марии и вышла ссора. Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка!
В каких проектах было труднее всего сниматься? Во-первых, вагончик-гримерка был очень далеко от площадки снимали в горах Дагестана , приходилось долго идти по камням под палящим солнцем.
А потом, наоборот, я стала мерзнуть, потому что съемки шли в пещере, где очень холодно... А на съемках комедии «Пара из будущего» для меня абсолютным открытием стало то, что у меня, оказывается, есть некая клаустрофобия. Сцену, в которой автомобиль со мной и Сергеем Буруновым погружается под воду, снимали в специальном бассейне. Там небольшая глубина, к тому же я прекрасно плаваю и замечательно ныряю.
Еще я умею работать с аквалангом. И еще рядом с машиной всегда находился каскадер, который меня страховал. От страха перехватило горло, сжалось сердце, меня просто начало трясти! В общем, что со мной произошло тогда — это необъяснимая история.
Но теперь, когда вижу фильмы, в которых люди снимаются под водой длительное время с аквалангами, стоя аплодирую этим артистам. Понимаю, как это трудно. И лишь благодаря разговору с режиссером я пришла в себя и повторила дубль с моим прекрасным, любимым коллегой Буруновым» С Сергеем Буруновым в фильме «Пара из будущего». При том, что на машине езжу быстро, люблю скорость, но на двух колесах чувство незащищенности меня пугает.
И еще боюсь высоты. Если смотрю из окна или выхожу на балкон на высоком этаже, то у меня начинает кружиться голова, поднимается давление. На балконе держусь за ограждения и все равно чуть ли не сознание теряю. Иногда даже просыпаюсь оттого, что лечу, падаю с высоты!
В моем случае, если я вот так «летаю» во сне, значит, сильно переутомилась. Интересный факт В спектакле «Мадемуазель Нитуш» Аронова всегда демонстрирует свой коронный трюк — садится на шпагат, срывая бурные аплодисменты. В детстве Мария занималась художественной гимнастикой. Но сломала на тренировке ногу, из-за чего четыре месяца пролежала в гипсе.
После этого занятия спортом пришлось оставить. Во время выступления на концерте «Вахтангов. Путь домой». Если предлагается роль, в которой есть развитие характера, «ступеньки», когда ты с одного начинаешь, а другим заканчиваешь, это огромное счастье.
Поэтому, когда спрашиваю продюсеров: «А кто режиссер? Но ведь начинающие ребята могут быть в сто раз лучше, чем мэтры! Но оказался человеком очень правильно работающим, разговаривающим с артистами по системе Станиславского, как это ни странно звучит. И, конечно, для меня в любом фильме очень важны партнеры...
Можете предчувствовать успех того или иного кинопроекта? Интересный факт Мария Аронова и Владислав Гандрабура иногда вместе участвуют в постановках Вахтанговского театра. И еще у них есть целый спектакль-дуэт «Мертвые души», поставленный Владимиром Ивановым — педагогом Марии в Щукинском училище и крестным отцом на театральных подмостках. В инсценировке гоголевской поэмы мама и сын вдвоем играют десятки персонажей!
А роль главного героя, Чичикова, они исполняют оба — попеременно. А про театральные постановки могу четко сказать — это «выстрелит». По простой причине: там буду я. И я не брошу, вытяну, доведу — как надо, чтобы зритель от души смеялся или плакал» С сыном Владиславом на театральной премии «Хрустальная Турандот».
А вот про театральные постановки могу четко сказать: это точно «выстрелит». По одной простой причине: там буду я. И я не брошу, не отступлюсь, вытяну, доведу — так, как надо, чтобы зритель от души смеялся или плакал... Кино все-таки история не актерская, потому что от нас тут мало что зависит.
Чего желать актрисе Маше Ароновой? Мне очень хотелось бы иметь работу, связанную с лебединой песней. И не рановато ли — лебединая песня? И на поверхности лежат такие роли в «Леди Макбет Мценского уезда», конечно, или в «Вассе Железновой» — вот такие глубоко драматические истории. Сыграть этого «зверя», который просыпается в женщине после 45—47 лет.
Вообще, если бы меня попросили показать психологический жест счастливой семейной жизни, я бы достала из сумки мобильный телефон и положила бы его экраном вверх. Вот такой психологический жест твоих доверительных отношений в современном мире с твоим ребенком, с мужем. Наши телефоны — это же наша подноготная, даже несмотря на то, что у нас все зашифровано и закодировано в телефонах. И тем не менее вот этот открытый экран, а твой муж и дети знают от него пин-код — это и есть счастье. Когда тебе скрывать нечего.
Лежат на столе мои телефоны. Женя спрашивает: «Кто тебе там пишет? Или Симочка, у которой телефон всегда лежит экраном вверх. Для меня это очень много значит. Я не рождена от художников, поэтов, актеров — Ты не боишься в современном мире быть такой открытой?
Тем более сейчас, когда идет война фейков, когда люди не верят друг другу. Похоже, они сами себе не верят. По крайней мере для меня. Это такие вещи, которые с детства нам с братом родители внедряли в головы. Тебя никогда не ругали за «двойку» — ругали за ложь: «Нельзя врать».
Это такие уже банальности, но которые мы сами часто забываем говорить собственным детям. А это было камнем преткновения в семье: от семьи ничего нельзя скрывать, даже если ты прав и тем более совершил преступление — все несется в семью. Тебя могут поругать, дать по заднице, но ты нужен любой. Даже оступившийся. Избитые фразы, которые мы перестаем слышать: самое главное — семья.
А что такое «самое главное — семья»? Когда твой родной ребенок что-то натворил, а ты как родитель находишься в абсолютно физиологически-эгоистическом состоянии. И тогда тебе надо сесть, закрыть глаза и представить количество людей, окружающих твоего ребенка. Представить объем мира, в котором он находится, и задать себе единственный вопрос: «Его кто-нибудь там любит? И это от нее унаследовала Сима.
И если ты себе на вопрос ответишь, что по большому счету твоего ребенка там не любит никто — это твоя обязанность! И тогда человек вырастет нормальный. Даже с годами я понимаю, что если бы так рано не ушла мама, я была бы совсем другой. Уход мамы — очень жесткое испытание для меня до сих пор, но это такая кольчуга, такая правильная подача себя в жизни. Она успела сказать мне самые важные вещи.
Несчастье человека, как говорила мама моя, — это что-то из себя изображать в жизни. Такое у нее было кредо. Она мне пыталась это показать через сумки с продуктами, которые таскала из магазина, через уборку квартиры, через стирку белья. Притом что была антибытовой женщиной. Она была такой женщиной, которая могла бы сидеть с чашкой великолепного кофе еще та кофеманка , с маленьким кусочком настоящего черного шоколада и восхитительной книгой под торшером.
Вот что такое моя мама. Но при этом она была хозяйка, не скрывающая, что все это она ненавидит — в разговорах. Но не в поступках. Ее пример для меня был важен. И что она успела мне сказать: «Машенька, ты бытовая, у нас нет в роду благородных кровей, нет в крови никакой богемы».
Я не рождена от художников, поэтов, актеров.
Рекомендуем
- Интересный факт
- Интервью с Марией Ароновой — о фильме «Лед 3», поцелуе с Петровым и семье -
- «Я трагикомик, плачущий клоун»
- Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет // Новости НТВ
- Мария Аронова: «У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно»
- Мария Аронова заявила, что артисты должны получать деньги за подготовку к роли
ЭКСКЛЮЗИВ. Мария Аронова «Я не умею быть нелюбимой»
Я даже брала его с собой на репетиции, и однажды... Поэтому, если так случилось, что у женщины мужа нет, а есть сын, то основная ее задача состоит в том, чтобы найти тренера. То есть мужчину, на которого мальчишка будет равняться». Вспоминая о своих родителях, артистка отметила, какой вклад внесла мать в её жизнь.
Уход мамы — очень жесткое испытание для меня до сих пор, но это такая кольчуга, такая правильная подача себя в жизни. Она успела сказать мне самые важные вещи. Несчастье человека, как говорила мама моя, — это что-то из себя изображать в жизни.
Поначалу актриса отказывалась возвращаться в проект, но молодой коллега смог переубедить ее. Однако все же артистка верит, что они проникнутся историей героев, которые наконец справятся со старыми проблемами. Для меня так, по крайней мере. Я прочитала сценарий и увидела какую-то закольцованность. В чем-то истории будут похожи.
Это некое эхо того, что мы видели в первом фильме. С более трагическими событиями, связанными в первую очередь с моей героиней. Речь о том, что мы повторяем все, что происходило с нашими родителями», — призналась она.
По мнению актрисы, такую практику следует вводить повсеместно, при этом нужно обеспечивать актеров средствами для такой необходимой предсъемочной подготовки, чтобы они могли максимально качественно войти в роль и выполнить поставленные творческие задачи по высшему разряду. По словам Ароновой, подготовка к спектаклю в театре, к примеру, занимает у артистов не менее трех месяцев.
Как Вы стали телеведущей? Я знаю, что раньше Вы вели передачу «Кулинарная семейка» на канале ТВЦ, а сейчас ведёте ток-шоу на канале «Россия 1», которое раньше называлось «Люблю, не могу», а теперь — «Всё будет хорошо»! Я понимаю только одно: если приглашают меня, то я должна быть собой. Это очень трудно, потому что, в любом случае, ты всё пропускаешь через себя, — я работаю без сценария, это — абсолютно живой разговор, который рождается здесь и сейчас.
Мне было бы интересно услышать мнение профессионалов по поводу того, не «перегибаю ли я палку», не очень ли я горяча, но так как я подчиняюсь людям, которые создают эту программу, то их это устраивает. Я понимаю только одно: я — уже давно сформировавшийся человек, неоднократно дающий интервью, никогда ничего не скрывающий, я должна быть собой. Вот, собственно, и всё моё существование в этом ток-шоу: я такая, какая есть! Многих зрителей интересует этот вопрос: сначала передача называлась «Люблю, не могу», а сейчас более позитивно — «Всё будет хорошо»? Мне кажется, что ребята — в поиске: у нас абсолютно молодая команда — три молодых продюсера, которым поверили на канале, дали м «зелёный коридор», и ребята тоже экспериментируют. Я следую за ними, и мне очень нравится, что мы — в диалоге: они — не самодуры, а образованные и современные люди, и если я предлагаю что-то стоящее, то они меня слышат. Мне очень бы хотелось, чтобы программа существовала, мне очень интересно этим заниматься. Вопрос в том — окончательная ли это форма. Поживём — увидим! Брежнева Галину, а в 2008 году эту же роль исполнила другая актриса — Людмила Нильская.
Это обстоятельство как-то повлияло на Вашу работу? Во-вторых, я безумно благодарна Жене Миронову , благодаря которому я и попал в этот фильм, который меня просо заставил работать, а я не хотела, я уезжала в отпуск, а самое главное — я не очень была в себе уверена. Если мы говорим о том, что повлияло ли на меня или не повлияла игра Нильской. У Людмилы был успех, и мне казалось: зачем я пойду второй раз в одну и ту же реку? Когда я прочла сценарий и поняла, что здесь даётся другой «срез» моей герони, и я буду окружена людьми, на которых я могу положиться, это, в первую очередь, Саша Котт режиссёр картины.
«Бременские музыканты», любовь к Украине, скандалы: как живет Мария Аронова
Зарабатывание — ее ответственность, а ее супруг Евгений Фомин сидит дома и занимается детьми и бытовыми вопросами. Об этом Мария призналась в интервью «Антенне-Телесемь». При этом Мария считает, что ее муж — великий человек, поскольку решение посвятить себя дому и семье требует большой силы.
И мне кажется наше сочетание с Феденькой верным. Филатов красавец, брутал, знаменитый гинеколог. А моя героиня воспринимает его как младшего брата и друга.
Думаю, у нас с ним получился чудесный дуэт. Вы также сыграли в продолжении романтического фильма "Лёд", продюсером которого стал Бондарчук. Что особенно вам нравится в этой истории? Моё счастье, моя любовь — Саша Петров. Не могу описать чувства, которые я к нему испытываю.
Они исключительно материнские, даже бабкины. Я восхищаюсь его талантом, мне радостно, что у нас есть такие артисты. Не могу не сказать про девочку Виту, которая играет главную роль. Здорово, когда ребёнок настолько знает текст, что ещё и мне успевает подсказывать. Исключительное уважение!
В своих интервью вы часто говорите, что вы скорее театральная актриса. В театре им. Евгения Вахтангова вы играете вместе с сыном Владиславом.
Это была протянутая рука, большая честь для меня. Сейчас сделали ремонт в театре, поменяли стол, но там продолжает лежать эта расчесочка, я занимаю этот ящик, это положение на столе.
Я крыса по году. Для меня вообще любая перемена катастрофична. Я занашиваю обувь. Я, например, на спектакль «Дядюшкин сон» с момента, когда он вышел - а он идет, по-моему, лет 10 уже в театре - в одних и тех же туфлях хожу. Для меня поменять что-то - большая проблема.
Я очень долго и тяжело привыкаю к новому. Мария, пожелайте что-нибудь нашим телезрителям! Мария Аронова: Что сказать? Во-первых, я бесконечно люблю вашу замечательную страну. Я очень люблю сюда приезжать.
Мне очень нравится чистота, безумно нравятся ваши дороги. Я очень люблю вас - людей, которые принимают нас с распростертыми объятиями, кормят нас драниками, прекрасной сметаной. Но шутки в сторону. Я вам хочу пожелать здоровья, терпенья, веры и , самое главное, - будущее в наших детях. Как ни банально звучит, живите ради них.
И уважайте стариков. Я держу кулаки как для вашей страны, так и для нашей страны, чтобы у наших стариков была возможность покрасить волосы в голубой цвет и гулять по Нью-Йорку. Тогда мы станем совсем великими.
Сейчас проживает в поселке с таунхаусами на канале имени Москвы. Актриса отметила, что ей не нравятся московские районы, которые застраивают однотипными высотными домами. Широкую известность Мария Аронова получила благодаря ролям в сериалах «Клубничка», «Остановка по требованию», «Солдаты» и «Восьмидесятые».
Мария Аронова выбирает как мужчина
В интервью ТАСС актриса рассказала, как изменилась ее героиня, будет ли, на ее взгляд, "Лед-4", как относится к "заплаканным детям" и почему не может давать советы кинорежиссерам. Актриса Мария Аронова рассказала, что хотела бы приезжать в Северную Осетию чаще. Сказать, что у Марии Ароновой напряженный график – не сказать ничего. На съемочной площадке вновь встретились Александр Петров и Мария Аронова. дворовое прозвище, прицепившееся в детстве к Марии Ароновой, на долгие годы предопределило ее профессию, а в 2012 году превратилось в звание народной артистки нашей страны. Народная артистка Мария Аронова в восторге от осетинского зрителя.
Читайте также:
- Мария Аронова: «Нет ничего важнее человеческих отношений!»
- Актриса Мария Аронова рассказала о впечатлениях от приезда во Владикавказ
- Интервью с Марией Ароновой — о фильме «Лед 3», поцелуе с Петровым и семье
- Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- Мария Аронова: «Я всегда мечтала об историческом кино».
- Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима
Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"
Мария Аронова в 2017 году попала в базу украинского сайта «Миротворец» после посещения Крыма. Артистка в интервью RT не стала скрывать, что с грустью восприняла эту новость. Актриса Мария Аронова прокомментировала скандальное выступление певицы Ольги Бузовой в постановке на сцене МХАТа. В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. Народная артистка России Мария Аронова считает себя человеком горячим и понимает, как непросто ее близким вместе с ней в самоизоляции. В интервью РИА Новости она поделилась детскими воспоминаниями, рассказала об отдыхе в палатках на берегу Волги. Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец». — Ваш любимый режиссер Владимир Владимирович Иванов считает Марию Аронову трагикомической актрисой.
51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа
Родители так воспитали нас с братом, и я пытаюсь передать это своим детям… Все отпуска я провожу только с семьёй. Я и так не часто вижу своих родных из-за работы, поэтому не считаю возможным тратить своё свободное время на что-нибудь другое. Мы любим собирать гостей в своём большом доме. Это необыкновенное счастье. У вас были такие? Когда я испытываю душевные или физические трудности, есть человек, к которому я всегда обращаюсь. Это матушка Еронима Ермиония из женского монастыря в Дивееве. Мы много разговариваем, когда я приезжаю к ней, и она отвечает на все мои вопросы. Меня познакомил с ней старый друг, Игорь, бывший клоун, с которым мы вместе работали у Игоря Угольникова, а сейчас он — прокатчик антрепризных спектаклей в Арзамасе.
К сожалению, я довольно редко имею возможность попасть в этот монастырь. Поэтому мы переписываемся. Люди, подобные ей, не только умеют дать ответы на все вопросы, которые возникают у меня в течение жизни. Они ещё и дают абсолютное ощущение защиты. Ничто так не может тебя защитить, как истинная молитва и эти прекрасные люди, посвящающие свою жизнь молитвам о нас, грешниках.
Один был пулеметчиком, второй в пехоте. Погибли они оба в 1941 году. У нас есть памятник в Долгопрудном, откуда они родом, там выгравированы их фамилии. А мои бабушки по отцу прошли всю Ленинградскую блокаду. Это были три сестры, они были незамужними, жили в большущей квартире на Невском. Я их уже не застала, а брат мой с отцом были у них в гостях в Ленинграде. Их потрясло, что в каждом ящичке, в каждой коробочке были в мешочках белые сухарики. После вы неоднократно выражали восхищение работой режиссера Дмитрия Месхиева. В частности, сказали как-то: «Ужас в том, что нас, артистов, сейчас это восхищает». Можно ли сказать, что уровень профессионализма режиссеров «в среднем по больнице» низкий? Я не всех режиссеров знаю, не все режиссеры знают меня. Но для меня является огромной радостью встречать таких людей, как Месхиев, на своем пути. Не говоря уже о Владимире Иванове, моем мастере. Это режиссеры, которые вытаскивают из артистов все, что считают нужным. Они управляют процессом. Все понятно, ничего не надо гадать, они разговаривают на твоем языке. Ну, и в контексте разговора нельзя не вспомнить Игоря Угольникова. Если бы не он, то фильма «Батальон» не было бы. Что он должен им дать? Все проблемы у нас происходят из-за того, что точки над «i» не ставятся. Нам сложно судить по этому поводу, потому что наше поколение не оказывалось в той ситуации, в которой оказались люди того времени. То, что тогда творилось… даже страшно себе представить. Но мне кажется, что миром все равно правят мужчины. И я двумя руками за это. Я читала огромное количество отзывов о фильме. Некоторые обвиняют в феминизме. Это очень смешно, конечно.
Я очень ведомая актриса, мне нужен режиссер, нужны четкие проработки роли. В кино этого сейчас практически нет. Но, между прочим, я известна исключительно своими театральными ролями, а не киношными, в наши дни это дорогого стоит! Не умею. Зачем делать то, что тебе не дано? Что ты не можешь делать? Значит, у меня такая судьба! И если бы Иванов меня не взял - на следующий год я бы не поступала. Меня фантастически удивляют люди, которые по пять лет поступают, для меня - это невозможная ситуация. Я стараюсь не попадать в те ситуации, где надо доказывать, что я не осел. Может быть, я труслива, может быть, мне не хватает уверенности в себе? Я могу жить только в любви. Из-за этого я нигде не бываю. И очень мало с кем общаюсь. О какой гармонии может идти речь? И большое спасибо тому, кто тебя учит, кто тебя "ведет" по темным коридорам жизни. Меня вела мама. Когда ее не стало - всех близких, включая себя, должна вести я. Я принимаю решения. Я вывожу из сложных ситуаций родных и подруг. Но я не занимаюсь общественной работой в театре, потому что я большой максималист. Я не умею улыбаться, когда не хочу. Зачем делать то, чему тебя не учили?! Мама с отцом "вложили" в нас с братом самое главное - понимание того, кто ты есть и сколько в тебе сил. После посещения большой вечеринки я совершенно опустошаюсь!
Потому что мне очень хотелось бы встретиться с ним на одной сцене, но на спектакль ему, такому востребованному в кино, элементарно надо найти время! Например, Аронова — Гертруда, а Петров — Гамлет? Я же вижу, как он вкалывает, каким подготовленным приходит на площадку. А еще — что так важно в нашем ансамблевом деле — он открыт к диалогу. Я не раз садилась рядом с ним и предлагала: «Сань, вот здесь, может, мы вот так попробуем? Давай порепетируем? Для меня потрясение, что и первый, и второй, и третий «Лед» я вижу человека, не меняющего отношения к профессии. Сашка настолько «схвачен» режиссерами, у него такое количество работы, что он уже должен стать усталым, равнодушным, повторяющимся. Но, по счастью, этого не происходит... Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция» С Александром Петровым в фильме «Лед 2». Но за несколько лет до этого я увидела по телевизору фильм с неизвестным мне тогда артистом Петровым и решила ему позвонить, чтобы сказать, какой он прекрасный. Когда-то, после выхода сериала «Охотники за бриллиантами», в котором я играла Галину Брежневу, мне самой позвонили. И я услышала в трубке знакомый голос — Аллы Борисовны Пугачевой. Она вдруг начала говорить мне очень добрые слова: что была знакома с Галиной Леонидовной и то, какой она увидела Галю в моем исполнении, ее восхищает. Я сидела и боялась дышать! Когда разговор закончился, я дала себе слово: когда мне понравится, как актер — знакомый или нет — сыграл какую-то роль, обязательно буду ему звонить и говорить, какая это прекрасная работа... Телефона Саши Петрова у меня не было, пришлось разыскивать в Театре имени Ермоловой. Так и я была потрясена, когда мне позвонила Пугачева… — А как вы с Петровым общаетесь — на «ты», на «вы»? Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция, потому что к Саше отношусь с бесконечным уважением…. Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению» С режиссером Юрием Хмельницким на съемках фильма «Лед 3». Сначала это был Олег Трофим — известный мастер видеоклипов, но дебютант в большом кино. Потом Жора Крыжовников , за плечами у которого, наоборот, не один громкий проект. А режиссером третьего фильма выступил Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» стал, по сути, первым опытом в съемках большого, масштабного кино. Смена режиссеров — это для вас сложно? Что касается Юры Хмельницкого, то, когда мы с ним встретились до начала съемок, передо мной сидел милейший, интеллигентнейший парень, который говорил очень тихо и спокойно. Но когда началась работа, я увидела абсолютно другого человека — полную противоположность тому первому. В работе Юра жесткий, не терпящий фамильярности, у него все направлено на работу. Надо будет, он и крикнет, и остановит съемку. Интересный факт В военной драме «Батальонъ» для роли Марии Бочкаревой, георгиевского кавалера и командира женского «батальона смерти», Аронова постриглась наголо. И даже не видела в этом особого подвига: «Волосы не зубы — отрастут». В фильме «Батальонъ». Фото: Art Pictures Group При этом, по счастью, Юра — человек диалога: когда заходит к тебе утром в гримвагон, чтобы поздороваться, всегда выслушает, если вдруг предложишь какую-то идею. Иногда соглашается. А если не согласен, то переубедит — очень взвешенно, четко обосновывая, почему это не подходит. И в конечном итоге ты с ним согласишься! Думаю, Юра в будущем режиссер большого уровня! При этом не терплю самодурства. Если режиссер способен услышать актера, это счастье. Мне повезло, что все три «Льда» снимали люди, которым можно было что-то предлагать. Но в целом я за субординацию — вне зависимости от того, какой по счету для режиссера фильм, сколько ему лет, годится ли он мне в сыновья или во внуки. Это без разницы. Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению.
Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино
В интервью Мария Аронова рассказала о съемках фильма "Лед 3" и изменениях, которые произошли с героями за прошедшие годы Главная героиня, Шаталина, пройдет сложный период в своей жизни, с которым актриса находит точку соприкосновения. В роли мамы главного героя — Мария Аронова. Актриса рассказала «ДК» о своих семейных ценностях и привычке всегда говорить правду в лицо. 17 февраля на канале СТС стартует сериал "Филатов", где Мария Аронова играет секретаря востребованного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука. Российская актриса Мария Аронова призналась, что она полностью обеспечивает деньгами семью.
Рекомендуем
- Мария Аронова: Я никогда не встану на колени перед Бледанс!
- «Тэатр – гэта маё жыццё». Валентин Соловьёв о карьере, творчестве и роли искусства
- Актриса Мария Аронова: Телефоны – мощнейшее проклятие XXI века! -
- «Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры»