От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. Лучшие американские фильмы про маньяков. Подборка фильмов ужасов про серийных убийц, кровь и насилие.
Декстер (2006–2013)
- Фильмы про маньяков и серийных убийц 2023
- 32 фильмы про маньяков и серийных убийц с высоким рейтингом
- 10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить / Кино и сериалы / iXBT Live
- Anthology of Fear - фильмы про маньяков и серийных убийц | OK
- Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков
Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков
На его счету — 53 жестоких убийства за 12 лет. История самого кровавого серийного маньяка СССР и России Несмотря на смешанные отзывы зрителей и критиков, ругавших сериал «Чикатило», режиссер Андреасян выпустил продолжение — «Тень Чикатило». Это лента про серийного маньяка Михаила Попкова. Видео: innetmag. Всего на счету ангарского маньяка — 86 жизней. По числу жертв он перегнал даже печально известного Андрея Чикатило. До сих пор следователи проверяют Попкова на причастность как минимум к 50 новым расправам, которые тот мог совершить на территории Дальнего Востока — поэтому не исключено, что про ангарского маньяка в России будут говорить еще не раз. Дело ангарского маньяка Попкова легло черным пятном на репутацию иркутских правоохранительных органов конца XX века: более восьми лет сыщики не замечали, что в Ангарске действует серийный преступник. И в реальности, и в сериале ангарский маньяк в 1990-е работал в правоохранительных органах, поэтому его было поймать даже труднее, чем Чикатило.
Мотивация убийств — женоненавистничество Сюжетная линия сериала начинается с того, что после сигнала из Москвы дело поручают уже знакомым героям первых двух сезонов: полковнику Ковалеву и майору Липягину. После поимки Чикатило их судьбы разошлись. Ковалева повышают в звании и направляют в Москву, а Липягина ссылают в Ангарск за злоупотребление должностными полномочиями. Главными героями сериала остаются Липягин и Ковалев, но в центре повествования — снова фигура маньяка.
Карла 2006.
Этот сложный, трогательный и безрадостный фильм о женщине-серийной убийце заставит вас посидеть некоторое время в тишине, как только начнутся титры. Интересный факт: несмотря на то, что Уорнос настаивала на самообороне, присяжные нашли достаточно доказательств, чтобы признать ее виновной по обвинению в нескольких предумышленных убийствах.
Актёр изучал досье реальных маньяков, в частности серийного убийцы и каннибала Альберта Фиша. А знаменитый немигающий взгляд Хопкинс позаимствовал у Чарльза Мэнсона. Хотя Энтони Хопкинс в общей сложности появляется на экране всего на 16 минут, это не помешало гениальному актёру получить «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Образ Ганнибала стал настолько популярным, что об этом персонаже позже сняли ещё три фильма, в двух из которых сыграл Хопкинс. А затем появился и культовый сериал «Ганнибал» с талантливым датским актёром Мадсом Миккельсеном в главной роли. В фильме появляется и другой не менее впечатляющий психопат — Буффало Билл, сыгранный Тедом Левайном.
20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин
Сделали подборку из свежих фильмов и сериалов про маньяков и убийц на случай, если ты уже 10 раз пересмотрела «Молчание ягнят» и «Пилу», а посмотреть что-то такое иногда очень хочется. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Маньяк убил его дочь, и Джейкоб не отступится. 128 голосов пользователей за топ в списке фильмы про серийных убийц. В нашей подборке — фильмы и сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах.
35 лучших сериалов про маньяков и серийных убийц
Вам решать! Выберите фильмы, которые, по вашему мнению, должны быть высоко оценены в этом топе.
Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили.
Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами.
В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку.
За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила.
Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке.
Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане.
Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень.
Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов.
Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям.
А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине.
И никто из них не имеет даже малейшего представления о сокровенной тайне Малькольма. Ведь отец этого гения является самым настоящим серийным убийцей по прозвищу Хирург. Но тело этого серийного маньяка так и не было обнаружено. С тех пор прошли долгие годы.
Мотивация убийств — женоненавистничество Сюжетная линия сериала начинается с того, что после сигнала из Москвы дело поручают уже знакомым героям первых двух сезонов: полковнику Ковалеву и майору Липягину. После поимки Чикатило их судьбы разошлись. Ковалева повышают в звании и направляют в Москву, а Липягина ссылают в Ангарск за злоупотребление должностными полномочиями. Главными героями сериала остаются Липягин и Ковалев, но в центре повествования — снова фигура маньяка. Но внимательный зритель уже знает, что маньяка играет Федор Лавров. В роли ангарского маньяка — Федор Лавров Фото: ok-magazine. Все снято в серо-желтых приглушенных тонах, часто с одной камеры, музыка все так же пафосно грохочет в драматичных сценах, где и без того все страшно.
Все эти приемы скорее напоминают старые сериалы НТВ про полицейских, чем детектив про самого страшного серийного убийцу новейшего времени. Кроме того, у создателей есть свой взгляд на мотивацию убийцы. С одной стороны, повлияло непридуманное женоненавистничество Попкова: именно измена жены в реальной жизни считалась одной из главных причин его убийств. С другой стороны, авторы также придумывают, что Попков якобы присутствовал в суде над Чикатило и впечатлился его рассказами об издевательствах над женщинами. Главная тема «Тени Чикатило» и самого дела ангарского маньяка — системное женоненавистничество. Вообще, эта тема, видимо, очень интересует режиссера: он снял два сериала про это: «Сама виновата?
Топ фильмов про маньяков
Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц. Возьмем фильмы о маньяках. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Сценарий фильма «Дом, который построил Джек» Ларс фон Триер написал после тщательного изучения жизни реальных серийных убийц. Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории.
10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах
Почему обыкновенный человек превращается в маньяка и как вычислить убийцу — фильмы о расследовании настоящих преступлений Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про маньяков на реальных событиях " в нашем онлайн-кинотеатре. российские, зарубежные, советские, американские; ужасы, триллеры, детективы и т.д. Представляем лучшие документальные фильмы про маньяков и серийных убийц, которые хотели докопаться до первопричин этих мрачных историй. фильмы про маньяков и серийных убийц Маньяки и серийные убийцы ожидают не только в подворотнях, но и на больших и голубых экранах. Проверьте себя вместе с героями фильмов, которым пришлось столкнуться с преследованием убийц, расследовать совершённые ими преступления и даже находиться в созданной безумцами ловушке.