Новости лента гипер москва

Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом». На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ.

Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами

Пожарные ликвидировали возгорание в магазине "Лента" на улице Академика Королева в Москве, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. С 2 по 28 октября 2023 года совершите покупку от 2000 рублей в сети магазинов «Гипер Лента» или «Лента Онлайн» с использованием своей карты лояльности, получите купон на кассе, опустите в ящик для розыгрыша на инфостойке, приходите на розыгрыш 28 октября в 14. В «Ленте» ожидают, что покупка «Биллы» позволит ускорить экспансию в Москве, благодаря получению торговых точек, имеющих выгодное расположение и хороший объем продаж. «Лента Скан» является логичным развитием идеи бесконтактных методов платежа.

Посетителей «Гипер Ленты» на Бухарестской экстренно эвакуировали

«Результаты Ленты во II квартале улучшились относительно I квартала 2023 г., но остаются довольно слабыми. Официальная группа Вконтакте гипермаркета Гипер Лента на метро Рязанский проспект. Московская полиция проверяет магазины «Лента» на западе и северо-западе Москвы после сообщений о взрывных устройствах на территории супермаркетов. «Гипер Лента» помогает найти эксклюзивную косметику, базовую одежду, новую посуду. Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска -

Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип.

  • «Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
  • Акции в магазине «Лента Гипермаркет»
  • «Я бы хотел, чтобы мы все были дискаунтерами» - Ведомости
  • Свежие записи
  • "Лента" заявила о планах увеличить число магазинов - 24.10.2023, ПРАЙМ

Курсы валюты:

  • Призы за покупки в Гипер Ленте до 28 октября 2023 года
  • Стоимость чистых активов МКПАО "Лента" на 31 декабря 2023 года
  • Курсы валюты:
  • новости часа и дня Лента ру, лента новостей Lenta ru
  • Пути гиперперсонализации – Microsoft | Информация для прессы

Что делать с акциями «Ленты» после публикации отчетности: прогноз аналитиков

В феврале-апреле ритейлер продолжит вносить изменения, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Первые магазины заработали в Новосибирске и Барнауле, но ритейлер за два года так и не расширил формат.

Всего у Decathlon 25 магазинов и один склад в собственности. В то же время компания арендует 17 магазинов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

При этом еще осенью 2022 года развивать широкую сеть дискаунтеров не планировалось. Сейчас под брендом «Ленты» работают несколько видов магазинов: гипермаркеты «Гипер Лента» , супермаркеты «Супер Лента» и мини-маркеты «Мини Лента». Из-за падения доходов россиян и режима жесткой экономии жители страны стали все чаще обращаться к магазинам низких цен.

Сергей Коротков: «Самое главное — жизненный цикл возникновения потребностей и покупки в магазинах. Сначала вы понимаете, что вам надо что-то купить. Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете. В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю. Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т. Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите.

Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием

Из-за падения доходов россиян и режима жесткой экономии жители страны стали все чаще обращаться к магазинам низких цен. Выручка других «магазинов для бедных» — «Чижик» ими управляет ретейлер Х5 — и вовсе за год показала рост в 12 раз. Число торговых точек увеличилось в семь раз — это даже больше, чем планировала сама компания, пишет « Продукт медиа ».

Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности.

Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан».

Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения.

Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной.

Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК.

Особо доставляет, что требования к паролю нигде не указываются. Сначала ты узнаешь, что нужно определённое количество знаков, потом что должны быть не только цифры, но и буквы, потом то, что они должны быть разных регистров, потом что нужны спецсимволы. Лента видимо получает садистское наслаждение от издевательств над своими покупашками-нищебродами. В результате ждёшь СМС с кодом верификации... Из очереди в полкилометра, образовавшейся за тобой уже летят в твою голову неоплаченные помидоры и яйца. Вопрос: если у вас работает в любой момент времени 5 кассиров, на кой ляд ставить 20 касс? Некуда девать место в торговом зале? Или некуда потратить деньги, и короме установки кассового аппарата с седлом ничего в голову не пришло? Чувствуешь себя нищим, забираешь свои продукты и несолоно хлебавши идёшь домой. Дома проходишь эту верификацию наконец. С чувством выполненного долга и установленным приложением приходишь в Ленту. На кассе выясняется, что приложение обновилось и твои данные сброшены, пароль не действительный.

Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года

"Лента" открыла свой самый большой магазин в Москве Смотрите свежий номер каталог акций гипермаркетов Лента в Москве.
"Лента" открыла свой самый большой магазин в Москве Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей.
Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку» Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом».
Четыре столичные «Ленты» проданы Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете!

Четыре столичные «Ленты» проданы

Каталог будет действовать 14 дней: с 12 по 25 октября 2023 года. Все каталоги акций известных брендов в России на одном сайте и удобном формате. Вся информация размещенная на сайте несет исключительно справочно-информационно-ознакомительную функцию и не является рекламой, публичной офертой или призывом к действию.

Кстати, к заказу можно оставлять пожелания в комментариях. Если какого-то товара не будет на полках, сборщик может позвонить и предложить заменить его на аналогичный. В приложении «Лента Онлайн», как и в магазинах «Ленты», действуют регулярные скидки и эксклюзивные предложения для онлайн-заказов буквально на каждый день. Так что без выгодных цен не останетесь. Разные магазины позволяют оптимально встроить шопинг в свой график, а акции — еще и сэкономить на каждой покупке. Приходите праздновать день рождения «Ленты»: программа «Гарантия лучших скидок» позволяет выгодно приобретать все товары по красным ценникам. Акция «Гарантия лучших скидок» действует с 19.

Актуальные цены на товары уточняйте в магазинах сети. Цены действительны при наличии карты постоянного покупателя. Подробнее об акции. Акция «Социальная скидка» действует с 01. Акция «Любимый вторник» действует с 12. Санкт-Петербург, ул.

По данным портала, продажа бизнеса уже состоялась — деньги переведены, договоры подписаны, около 90 магазинов по всей России, а также остатки товара переданы новой команде.

Предполагается, что новые магазины могут открыться под названиями «Десятиборье», dec. Как рассказал собеседник Mash, в настоящее время менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объемы необходимого товара. Ожидается, что в первое время ассортимент будет отличаться от классического варианта из-за проблем с логистикой.

По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России.

В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге. В 1996—1997 годы открываются ещё два небольших магазина в Санкт-Петербурге. Существовавшие на тот момент магазины были закрыты. В последующие семь лет было открыто ещё восемь гипермаркетов в Санкт-Петербурге 2006 год ознаменовался открытием первых гипермаркетов за пределами Санкт-Петербурга : открыты два торговых центра в Новосибирске и по одному в Астрахани и Тюмени. Построен первый распределительный центр в Санкт-Петербурге.

Призы за покупки в Гипер Ленте до 28 октября 2023 года

Гипер Лента, гипермаркет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом. «Результаты Ленты во II квартале улучшились относительно I квартала 2023 г., но остаются довольно слабыми. "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п.

Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами

Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время.

На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое.

И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах». В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов.

Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина.

Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс.

За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления.

Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник.

Посетителей «Гипер Ленты» на Бухарестской экстренно эвакуировали

Снижение цен будет достигаться в основном за счет отказа от товарных «излишков». В «Ценбери» продается 1200—1500 позиций товара, преимущественно длительного хранения, в «Реалъ дисконт» — 3 тысячи позиций, в том числе мясо, которого нет в «Ценбери», а также больше хлеба и овощей. Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций. Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он. То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок.

По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков. Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели.

Реклама В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму 1-4 классы , русскому языку и математике до 7 класса. Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года. Полное или частичное использование материалов Инфопортала возможно только с письменного разрешения редакции.

Ранее gazeta. Про предварительным данным, из-за взрыва погибли три человека.

Соня Кроневальд, Gazeta.

Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники.

Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии.

Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет».

История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок.

Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"

«Лента» внедрила систему сбора и анализа данных для ценообразования Napoleon IT. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. «Траст» продал четыре здания в Москве общей площадью 10,7 тыс кв. метров, где располагались магазины сети. "Лента" в IV квартале нарастила выручку в 1,5 раза, до 222,7 млрд рублей. Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом».

Гипер Лента акции с 11 апреля – 9 мая 2023. Каталог Есть все для дачи

Новости сети лента. Лента на большевистской 52/1. Гипер лента Новосибирск. Каталог в Ленте октябрь ноябрь 2023. Акции Лента в гипермаркетах на этой неделе для Москва и Подмосковья. выпустила документальный сериал о влиянии соцсетей на людей. Гипер Лента, гипермаркет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. И гипер, и супер «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге бизнесменом Олегом Жеребцовым и изначально делала упор на мелкооптовой торговле. Немного истории: сервис «Лента Онлайн» запустился в конце 2019 года под брендом «Ленточка» как супер локальный: продукты доставлялись из микро-дарксторов в нескольких районах Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий