Новости ледокол евпатий коловрат

По официальным данным, ледокол "Евпатий Коловрат" построен по модернизированному проекту 21180М на заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге. Ледокол «Евпатий Коловрат» украсит барельеф русского богатыря. В Рязани у стен Успенского монастыря образ благословил митрополит Марк.

«Евпатий Коловрат» прибыл на Камчатку

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. МО РФ анонсировало включение ледокола "Евпатий Коловрат" в состав ВМФ. Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, совершает переход через Охотское море вдоль Курильских островов в рамках межфлотского перехода из Санкт-Петербурга в пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский. Новейший дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный в интересах Министерства обороны России, приступил к проведению заводских ходовых испытаний в Балтийском море, сообщила в среду пресс-служба Балтийского флота, силы. Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в интересах Минобороны России. Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-морского флота России после завершения испытаний в первом полугодии 2024 года, сообщили в Минобороны.

Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в южнокорейский порт Пусан

«Евпатий Коловрат» является головным судном проекта 21180М и «облегчённой» версией построенного на Адмиралтейских верфях ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. В Балтийском море проходят заводские испытания ледокола «Евпатий Коловрат». На Камчатке сформирован экипаж для новейшего ледокола “Евпатий Коловрат”. Центр судоремонта «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) отправил заказчику новые гребные винты для ледокола «Евпатий Коловрат».

На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"

ФОТО Рixabay Вспомогательный ледокол нового поколения этого модернизированного проекта построила питерская судостроительная фирма «Алмаз». Технический проект мощного судна подготовили нижегородцы КБ «Вымпел» по заказу «Адмиралтейских верфей». А рабочая конструкторская документация для него была разработана при участии инженерного центра этой судоверфи. А в середине нынешнего года полностью готовый к работе ледокол, совершив большой переход, пришел на Камчатку и начал готовиться к государственным испытаниям… Ледокол «Евпатий Коловрат» похож на головное судно первоначального проекта, названное в честь другого былинного русского богатыря Ильи Муромца. Такие ледоколы предназначены для проводки кораблей и судов в сложных ледовых условиях и доставки грузов к береговым аэродромам и базам. А также для буксирного обеспечения и оказания помощи терпящим бедствие судам.

Эту информацию сообщили в пресс-службе ТОФ. В ходе испытаний пилоты из Национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова выполнили более ста взлетов и посадок вертолетов Ка-27 различных моделей на палубу судна. Испытания проводятся в акватории Авачинского залива при различных погодных условиях, включая ночные.

Ледокол был заложен в 2018 году. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.

Какая судьба ждет другой официальный американский документ — Национальную стратегию США для Арктического региона, подписанный президентом Байденом в октябре 2022 года? Этот документ носит рамочный характер, в нем говорится о сдерживании Китая и России в Арктике. Вслед за появлением Национальной стратегии США для Арктического региона прозвучало заявление Белого дома о том, что принято решения начать строительство трех тяжелых ледоколов. Недавно в Америке на севере штата Мичиган прошли также военные учения «Северный удар». Отрабатывалось ведение боевых действий в условиях холода. Это была репетиция военных действий США и их союзников в возможном конфликте с Россией и Китаем в северных широтах. Валерий Бурт Спасибо, что читаете «Фонд стратегической культуры»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках».

Петербургский «Алмаз» передаст ледокол «Евпатий Коловрат» ВМФ в 2022 году

Фото: vk. Как рассказали на Тихоокеанском флоте, судно совершает межфлотский переход из Петербурга в будущий пункт постоянного базирования Петропавловск-Камчатский. По прибытии на Камчатку ледокол будет введён в состав ТОФ.

На судостроительном заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. Будущий корабль поступит в распоряжение Вооружённых сил России. Помимо представителей военного ведомства и судостроительного завода "Алмаз", на церемонии закладки корабля также присутствовало руководство предприятий оборонно-промышленного комплекса, которые задействованы в кооперации по строительству ледокола, а также власти Санкт-Петербурга. Кроме того, в эллинге предприятия прошло освящение закладной секции корабля. Строительство ледокола благословил священник Николо-Богоявленского морского собора протоиерей Дионисий.

Фото: vk. Как рассказали на Тихоокеанском флоте, судно совершает межфлотский переход из Петербурга в будущий пункт постоянного базирования Петропавловск-Камчатский. По прибытии на Камчатку ледокол будет введён в состав ТОФ.

Как рассказали на Тихоокеанском флоте, судно совершает межфлотский переход из Петербурга в будущий пункт постоянного базирования Петропавловск-Камчатский. По прибытии на Камчатку ледокол будет введён в состав ТОФ. Напомним, судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Петербурге.

Ледокол "Евпатий Коловрат" передадут ВМФ в 2022 году

Ледокол «Евпатий Коловрат» после межфлотского перехода прибыл в Петропавловск-Камчатский. В январе 2023 года начались государственные испытания ледокола «Евпатия Коловрата». Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, совершает переход через Охотское море вдоль Курильских островов в рамках межфлотского перехода из Санкт-Петербурга в пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по проекту 21180М, разработанному Нижегородским конструкторским бюро «Вымпел».

На Камчатку пришел новейший ледокол «Евпатий Коловрат»

В конце 2020 года на судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ России. «Евпатий Коловрат» уже строился по модернизированному проекту 21180М. Новый ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга, передает ИА «Кам 24» со ссылкой на Минобороны РФ.

Корвет «Громкий» провел через Малаккский и Сингапурский проливы ледокол «Евпатий Коловрат»

Маршрут «Евпатия Коловрата» проходит через Средиземное море и Индийский океан. По прибытии на Камчатку, корабль передадут в состав ТОФ. Таким образом, «Евпатий Коловрат» продолжит нести службу в зоне ответственности Войск и сил на Северо-востоке России.

Автономность плавания - 1 месяц. Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр. В сообщении отмечается, что оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения является одним из приоритетных с учетом активного освоения Россией Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного морского пути, гидрографических исследований Арктики.

В сентябре - октябре текущего года этот ледокол успешно решил поставленные задачи в районе Северного Морского Пути.

Изделия были произведены в определенные контрактом сроки и с требуемым качеством, что подтвердила проверка, проведенная специалистами Российского регистра судоходства. По этому же контракту изготавливается и в ноябре 2020 года будет отправлен заказчику комплект запасных винтов.

Однако по сравнению с предшественником, «Ильей Муромцем», другим богатырским судном, это имеет ряд отличий.

Оно оснащено, например, более современной автоматизированной системой управления. Размеры корпуса, водоизмещение и осадка у него несколько меньше, благодаря чему «Евпатий Коловрат» можно использовать и на мелководье. Такие ледоколы водоизмещением чуть более 4 тыс. Остальные ключевые параметры — скорость, дальность и автономность плавания соответственно, 14 узлов на чистой воде, 7,6 тысячи миль и 30 суток — у них схожие.

Вспомогательное судно проекта 21180М может преодолевать льды толщиной до одного метра при скорости два узла и выполнять все разнообразные задачи, которые предусмотрели создавшие его инженеры-конструкторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий