Расшифровка и применение КВР 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале» в рамках третьего разряда кода. КВР 119 в бюджете — ключевые значения и детальная расшифровка. (сотрудникам) расходов. социальному страхованию на выплаты 119 по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений.
Косгу 223 расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
- Расшифровка КВР 119
- Квр 119 косгу 226 расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений - Права россиян
- Обновлена таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год
- КВР 119, 129, 139, 149 с 2023 года
КВР 119 — расшифровка бюджетного кода, понятная даже новичку
Расшифровка и применение КВР 119 в новом году. Минфин указал детальную расшифровку КВР и КОСГУ выплат по исполнительным листам. Аналогично связке КВР 119 266 КОСГУ используют КВР 129 для отражения сумм взносов с выплат персоналу госорганов, а также КВР 139 для фиксации взносов с выплат денежного содержания гражданским лицам. КВР 119 применяется с подстатьей 222 КОСГУ — для начисления страховых взносов на компенсацию работникам стоимости проезда в служебных целях, установленную локальным актом. В 2020 году такие расходы вы проводите по КВР 119 и подстатье 213 КОСГУ.
Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок
При этом введена обязанность по подаче уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, уплаченных перечисленных в качестве единого налогового платежа подп. В соответствии с п. В 2023 году государственные муниципальные учреждения при оформлении операций применяют Порядки N 82н и 209н. Как отмечено в Письме Минфина России от 19. Так, расходы учреждения на уплату взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды РФ подлежат отражению по КВР 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» и подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ.
Минфин скорректировал сопоставительную таблицу видов расходов бюджетной классификации и статей подстатей КОСГУ на следующий год. Предусмотрены соответствия по социальным выплатам, о которых Минфин упоминал в недавних разъяснениях.
Такую классификацию можно применять для остатков и оборотов. КВР можно применять, если это установлено учётной политикой или целевым назначением имущества. Напомним, что в 1-4 разрядах номера счёта указывается аналитический код вида функции, услуги работы учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счёте информации не указано, т.
В итоге по указанным КВР будут подлежать отражению лишь три вида расходов, осуществляемых непосредственно учреждениями: — начисления страховых взносов; — оплату дополнительных выходных дней в месяц родителю опекуну, попечителю для ухода за детьми-инвалидами; — социальное пособие на погребение. Уточним, что две последние выплаты ФСС возмещает работодателям в заявительном порядке. Напомним также, что немногим ранее Минфин России соответствующим образом скорректировал и порядок применения в 2021 году подстатьи КОСГУ 213 , исключив из ее назначения весь перечень пособий, которые работодатели сейчас выплачивают за счет ФСС в увязке в КВР 119 , 129 , 139 , 149.
Минфин скорректировал таблицы увязок КВР и кодов КОСГУ на 2022 и 2021 годы
Например, с 2021 года исключено применение КВР 119, 129, 149 с КОСГУ 225, 226 и подстатьями группы 300, используемых сейчас в некоторых регионах для отражения расходов по обеспечению мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний. КВР расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений. Тегиповышение квалификации квр и косгу, неденежные поступления капитального характера что это, косгу модернизация компьютера, косгу билеты в музей, для чего учреждения применяют косгу. Ведь ошибки в применении КВР и КОСГУ могут быть отражены в актах проверок в ходе контрольных мероприятий в качестве финансовых нарушений. Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Квр 119 Расшифровка. Расшифровка Квр 119 и его значение в финансовой системе.
КВР 119, 129, 139, 149 с 2023 года
- Квр 119 косгу 226 расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений
- Как вести бухгалтерский учет ЕНП в бюджетном учреждении
- КОСГУ 266 – расшифровка | Современный предприниматель
- Изменения в КБК и в применении КОСГУ в 2021 году
- Что такое КОСГУ, и когда его применяют
Сопоставительная Таблица Квр И Косгу С 2023 Года Для Бюджетных Организаций
Раздел 02 — Жилищное строительство и коммунальное хозяйство: Вид расходов 03 — Жилищное строительство и муниципальное жилищное хозяйство: Подвид расходов 03. Вид расходов 04 — Коммунальные услуги населению и жилищное хозяйство: Подвид расходов 04. Таким образом, КВР 119 представляет собой иерархическую систему кодов, которая позволяет классифицировать расходы в бюджетной сфере. Она облегчает анализ и контроль за использованием бюджетных средств, а также позволяет сравнивать данные по расходам в различных сферах и регионах. Расшифровка позиций КВР 119 Классификационный вид расходов КВР 119 в бюджете представляет собой перечень различных позиций, для которых предусмотрены определенные расходы. Приведем расшифровку некоторых из них: Расходы на содержание и эксплуатацию зданий и сооружений. В данной категории предусмотрены расходы на оплату коммунальных услуг, ремонт и текущую эксплуатацию зданий и сооружений. Расходы на поддержание автомобильного транспорта. Включает расходы на топливо, техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию автотранспортных средств организации. Расходы на компьютерное оборудование и программное обеспечение. Сюда относятся расходы на приобретение и обновление компьютерной техники, программного обеспечения и лицензий.
Расходы на профессиональную подготовку и переподготовку персонала. В данную категорию включаются расходы на организацию тренингов, семинаров, курсов и других мероприятий для повышения квалификации сотрудников. Расходы на маркетинговые исследования и рекламу. Сюда относятся расходы на проведение маркетинговых исследований рынка, разработку и реализацию рекламных кампаний и программ. Это лишь небольшая часть позиций, которые могут встретиться в расшифровке КВР 119. Каждый бюджет может иметь свои уникальные позиции, и расшифровка должна быть адаптирована под конкретные потребности организации или органа власти, разрабатывающего бюджет. Использование информации о КВР 119 При использовании информации о КВР 119 следует учитывать, что каждая программа или приложение требует определенного уровня финансирования.
Следует обратить внимание на то, что новые счета для учета вложений в имущество концедента предусмотрены в п. В настоящее время отражение показателей обособленно по таким счетам не предусмотрено порядком формирования Сведений ф. Теперь доходы будущих периодов следует отражать на аналитических счетах обособленно исходя из года их признания в доходах текущего или последующих годов. Но, применение указанных счетов аналитического учета осуществляется в соответствии с положениями учетной политики с учетом требований субъекта консолидированной отчетности.
Использование информации о КВР 119 При использовании информации о КВР 119 следует учитывать, что каждая программа или приложение требует определенного уровня финансирования. Кроме того, необходимо учесть возможные потребности в обновлении и поддержке программного обеспечения. Применение данной информации позволяет организациям эффективно планировать бюджет, управлять расходами на разработку и приобретение программного обеспечения, а также осуществлять контроль над его использованием. Кроме того, информация о КВР 119 может быть полезна при анализе эффективности использования ресурсов и определении приоритетов в области IT-инфраструктуры. Организация, имеющая доступ к данной информации, может применять ее для принятия обоснованных решений в области разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения. Кроме того, она может использовать эту информацию при составлении отчетов и аудитах, а также для обеспечения прозрачности расходов на IT-инфраструктуру. Таким образом, использование информации о КВР 119 является важным инструментом для эффективного управления расходами на IT-инфраструктуру и программное обеспечение. Она позволяет принимать обоснованные решения в области бюджетирования и контроля расходов, а также повышает прозрачность и отчетность в этой сфере. Влияние КВР 119 на бюджетное планирование КВР 119 кодовый вид расходов представляет собой классификацию бюджетных расходов, которая используется в бюджетном планировании. Он помогает разделить расходы по категориям и определить цели и приоритеты расходования средств из бюджета. Влияние КВР 119 на бюджетное планирование заключается в следующем: Определение предметов и направлений расходования бюджетных средств. КВР 119 позволяет разделить расходы на различные категории, такие как образование, здравоохранение, социальная политика и др. Это дает возможность установить приоритеты и уделять больше внимания важным областям. Планирование бюджетных расходов. Кодовый вид расходов помогает определить необходимые затраты на каждую категорию расходов. Это позволяет правительству и организациям с участием государства наиболее эффективно использовать бюджетные средства и обеспечить более точное планирование расходов. Контроль и учет расходов. КВР 119 также используется для учета и контроля расходов из бюджета.
В итоге по указанным КВР будут подлежать отражению лишь три вида расходов, осуществляемых непосредственно учреждениями: — начисления страховых взносов; — оплату дополнительных выходных дней в месяц родителю опекуну, попечителю для ухода за детьми-инвалидами; — социальное пособие на погребение. Уточним, что две последние выплаты ФСС возмещает работодателям в заявительном порядке. Напомним также, что немногим ранее Минфин России соответствующим образом скорректировал и порядок применения в 2021 году подстатьи КОСГУ 213 , исключив из ее назначения весь перечень пособий, которые работодатели сейчас выплачивают за счет ФСС в увязке в КВР 119 , 129 , 139 , 149.
Минфин внес изменения в таблицу соответствия КВР и кодов КОСГУ
С 1 января 2022 года для отражения безвозмездных неденежных поступлений применяются подстатьи 191–199 аналитической группы подвида доходов (АнКВД), а для неденежных передач – элементы видов расходов (КВР) 801–809. Аналогично связке КВР 119 266 КОСГУ используют КВР 129 для отражения сумм взносов с выплат персоналу госорганов, а также КВР 139 для фиксации взносов с выплат денежного содержания гражданским лицам. расшифровка поступлений в порядке возмещения затрат (расходов) по коду вида деятельности «4» код аналитики 130; - показатели в разделе 1 «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737). Кроме того, КВР 119, 129 и 149 не будут увязываться с подстатьями 225, 226 и группой 300 КОСГУ при отражении расходов на обеспечение мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников в счет начисляемых взносов на травматизм.
Опубликовали таблицу различий между КВР 2022 и 2023 года
Смотрите в справочнике новые КВР и что изменилось в действующих кодах. 119 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений. Главная» Новости» Выплаты молодому специалисту квр и косгу. 111 112 113 119. 4. Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда Иные выплаты государственных (муниципальных) органов привлекаемым лицам. КВР 119 применяется с подстатьей 222 КОСГУ — для начисления страховых взносов на компенсацию работникам стоимости проезда в служебных целях, установленную локальным актом. Расшифровка кода КВР 119 в бюджете требует тщательного анализа и понимания специфики классификации расходов.
Новые КБК для отражения безвозмездных неденежных поступлений и передач
Отметим, что ранее для этих целей использовался КБК 000 2 07 10000 00 0000 180 «Прочие безвозмездные неденежные поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации». Обратите внимание, что указанные новшества пока не учтены в инструкциях по ведению учета и составлению отчетности, поэтому внедрять их следует по согласованию с учредителем ГРБС РБС , финансовым органом.
Напомним, что в 1-4 разрядах номера счёта указывается аналитический код вида функции, услуги работы учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счёте информации не указано, т. Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведём в виде таблицы: Счет учета Шаблон КПС Счета группы 100 кроме 106, 107, 109, 110 и 20132 и корреспондирующие с ними 401. КВР в трех последних разрядах указывается, если это установлено учётной политикой или целевым назначением имущества 0.
За неуплату налога бюджетное, казенное, автономное учреждение могут оштрафовать. Правда только в том случае, если налог не уплачен полностью или частично по итогам налогового периода. Если речь идет об авансовых платежах, то штрафовать не будут, но за каждый день просрочки включая праздники и выходные начислят пени. Это установлено пунктом 3 статьи 58 Налогового кодекса РФ. Грубые нарушения правил бухгалтерского и бюджетного учета могут повлечь искажение суммы налога. И если сумма была искажена не менее чем на 10 процентов, за это привлекут к административной ответственности. Прежде всего, главного бухгалтера казенного, бюджетного автономного учреждения. Штраф — от 2000 до 3000 руб. К ответственности могут привлечь и руководителя учреждения.
Правила применения КВР закреплены в п. Например, расходы по уплате задолженности недоимки по налогам включаемым в состав расходов и сборам, в том числе организацией-правопреемником, отражаются по соответствующим КВР 851 «Уплата налога на иущество организаций и земельного налога» и 852 «Уплата прочих налогов, сборов» п. На подстатью 299 КОСГУ относят расходы по осуществлению иных выплат юридическим лицам несоциального характера, связанных с возмещением ущерба вследствие изъятия ограничения прав пользования земель, в том числе: возмещение ущерба, причиненного имуществу сотрудника или его близкому родственнику в связи с исполнением должностным лицом служебных обязанностей; выплаты бывшим работникам госучреждений к памятным датам, профессиональным праздникам и т. Учреждения всех типов, в том числе бюджетные, отражают в 15-17 разрядах номеров счетов коды видов расходов КВР с учетом исключений, предусмотренных инструкциями по применению планов счетов учреждений. В данной статье остановимся на том, как применять без ошибок элементы КВР подгруппы 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей»: КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога», 852 «Уплата прочих налогов, сборов» и 853 «Уплата иных платежей». Может ли данная статья в каких-либо случаях не детализироваться? Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного муниципального учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет в размере 50 рублей.
Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет — 30293. Что новая детализация означает для практики бюджетного бухгалтерского учета? И если в отчетах за 1 и 2 квартал допускалось применение «общих» КОСГУ, 3 квартал необходимо будет сдавать с расшифровкой. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию. Чиновники утвердили новую таблицу соответствия для работы. В муниципальное учреждение поступил исполнительный лист, согласно которому учреждение должно возместить физическому лицу материальный ущерб, гос. К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.
Расшифровка и значения КВР 119 в бюджете — основные термины и их интерпретация
Например, с 2023 года исключено применение КВР 119, 129, 149 с КОСГУ 225, 226 и подстатьями группы 300, используемых сейчас в некоторых регионах для отражения расходов по обеспечению мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний. Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Квр 119 косгу 213 в 2022 году». » Блог.» Новости КонсультантПлюс.» Опубликована таблица различий между КВР 2022 и 2023 года. А коды КОСГУ и КВР нужны, чтобы определить назначение платежа по контракту и отразить операцию в бухучете. Предполагается, что из назначения КВР 119, 129, 139, 149 будет исключена большая часть таких выплат, в частности. Тегиповышение квалификации квр и косгу, неденежные поступления капитального характера что это, косгу модернизация компьютера, косгу билеты в музей, для чего учреждения применяют косгу.
Минфин России обновил таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2020 год и опубликовал новую на 2021 год
- ЭЛКОД: Как исполнять правила внесения ЕНП и какие КВР и КОСГУ применять с 1 января 2023 года
- КВР 119: расшифровка, назначение и использование в бюджете
- Определение КВР 119 в бюджете
- Таблица соответствия КВР и КОСГУ 2022 с последними изменениями
- Квр 119 Расшифровка На 2022 Год
КОСГУ 266 – расшифровка
Таким образом, КВР 119 в бюджете является инструментом классификации и контроля расходов на транспортировку грузов или пассажиров. Его использование позволяет организовать бюджетные затраты более эффективно и прозрачно. Значение КВР 119 в бюджетной системе В бюджетной системе КВР 119 имеет важное значение, поскольку позволяет правильно учета расходов на текущий ремонт и содержание государственных строений. Этот вид расходов включает в себя такие затраты, как зарплата работников по уходу за зданиями, затраты на материалы и оборудование для ремонта, а также прочие расходы, связанные с поддержанием нормального состояния зданий и сооружений. Благодаря КВР 119 можно легко отслеживать и контролировать расходы на текущий ремонт и содержание зданий и сооружений. Такой подход позволяет государству использовать бюджетные средства эффективно и предотвращать возможные проблемы с обслуживанием государственных объектов. Важно отметить, что КВР 119 относится именно к государственным зданиям и сооружениям.
Для расходов на ремонт и содержание частных объектов используются другие виды расходов. Принципы формирования КВР 119 Процесс формирования КВР 119 основан на следующих принципах: Расходы разделяются на виды с учетом их функционального назначения и особенностей организаций и учреждений. Каждому виду расходов присваивается уникальный код, который позволяет однозначно идентифицировать его и включить в бюджетный учет. КВР 119 строится на принципе иерархической структуры, что обеспечивает логичное разделение расходов на более детализированные элементы. Коды КВР 119 формируются и изменяются на основе нормативных актов и документов, устанавливающих последовательность и правила классификации расходов. Классификация расходов по КВР 119 применяется как для планирования расходов, так и для учета и отчетности по исполнению бюджета.
Принципы формирования КВР 119 позволяют обеспечить понятность и сопоставимость информации о расходах между различными организациями и уровнями бюджетной системы. Они также способствуют анализу эффективности бюджетных расходов и планированию финансовых ресурсов. Вид расходов 02 — Защита государственных границ: Подвид расходов 02. Раздел 02 — Жилищное строительство и коммунальное хозяйство: Вид расходов 03 — Жилищное строительство и муниципальное жилищное хозяйство: Подвид расходов 03. Вид расходов 04 — Коммунальные услуги населению и жилищное хозяйство: Подвид расходов 04.
Коды КВР 119 применяются на всех уровнях бюджета — государственном, региональном и муниципальном. Использование КВР 119 позволяет стандартизировать бюджетные расходы и упростить их контроль и анализ. Это помогает повысить прозрачность и эффективность расходования государственных средств, а также обеспечивает возможность сравнивать данные и проводить международные сопоставления. Расшифровка и назначение КВР 119 состоит из многоуровневой иерархической структуры, которая позволяет детализировать расходы и учитывать их различные аспекты.
В коде КВР 119 первые две цифры обозначают класс, третья цифра — вид, четвертая цифра — подвид, а пятая цифра — элемент расходов. Расшифровка кодов КВР 119 позволяет определить, для каких целей предусмотрены средства из бюджета. Так, первый класс КВР 119 относится к расходам на государственные внутренние нужды. Класс 3 относится к финансовым вопросам и долговым обязательствам, класс 6 — к социальной политике, класс 7 — к национальной обороне и безопасности, и так далее.
Для подстатьи 349 предусмотрена отдельная увязка с КВР 242 по закупке товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в части бланков строгой отчетности. Бюджетные и автономные учреждения не используют КВР 242. Они проводят все закупки по кодам 243 или 244.
По КВР 243 отражают закупки товаров, работ и услуг для капитального ремонта, по 244 — прочие закупки. А для некоторых закупок информационных технологий бюджетные заказчики применяют КВР 246. Рассмотрим их в таблице: Закупки по КОСГУ 310 Закупки по КОСГУ 340 Если заказчик закупает основное средство и использует его как самостоятельный объект Если заказчик закупает комплектующие детали для установки или замены и это имущество не используется как отдельный объект Затраты учитывают по КОСГУ 310 и КВР 244 Расходы на материальные запасы по капремонту учитывают по КОСГУ 340 КВР 243, а остальные — по КОСГУ 340 КВР 244 По коду 310 принимают к учету объекты основных средств, расходы на строительство, изготовление или приобретение объектов ОС, на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию, дооборудование основных средств в собственности, аренде или безвозмездном пользовании заказчика У статьи 340 по матзапасам восемь подстатей.
Полное обновление справочников и плана счетов планировать после обновления системы и лучше после сдачи отчетности за 2020 год. Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.
В его содержание входит несколько групп и подгрупп, а также отвечающий за расходы элемент. Так, если вкратце осмотреть группы, то в их число войдет: выплата персоналу для полной реализации функций учреждений приобретение любых товаров и услуг, что приняты обеспечить реализацию всех государственных нужд затраты на социальное обеспечение и иные социальные выплаты отображение всех средств, что вкладываются в государственную собственность отражение в учете всех субсидий, что выдаются некоммерческим организациям проведение обслуживания государственного долга Также необходимо знать расшифровку КВР — об этом далее. КВР-расшифровка для бюджетных учреждений Использование КВР более «точечно» в сфере учета бюджета административных доходов и бухгалтерского учета автономных учреждений, все статьи КВР детализированы отдельными подстатьями. При формировании отчетности важно указывать, к какой конкретной категории относится приобретаемая продукция. Отражение в отчете полностью зависит от используемой компанией сети.
Сюда также входят все иные затраты на эксплуатацию информационных инструментов. Группируется согласно: договорам, что отвечают за обслуживание средств связи ремонт всей техники, а также локальных систем, что производился или производится в настоящем времени обслуживание всех информационно-технических средств Таким образом, применение знаний данных особенностей в разы облегчит применение КВР. В случае планирования использования такой операции необходимо отправить запрос в Минфин для получения официального толкования. Использовать априори неверную связку не рекомендуется вследствие того, что это прямое нарушение закона. Определение кода произведено в соответствии с описанием товара, а не его прямого предназначения.
Планирование использования какого-либо кода допустимо только в том случае, когда он соответствует официальной документации товара. Использование кода 200 для закупок. Избежать данную ошибку можно только при использовании четкого разграничения на закупки и покупки в соответствии с нуждами компании. Использованный код не соответствует учреждению, для которого применяется. Каждый используемый код должен быть перепроверен.
Есть также более специализированные ошибки, однако они не столь часты. Почему важно правильно применять КВР Правильное использование КВР важно по двум основным причинам: административная ответственность и внутренняя бухгалтерия. Административная ответственность появляется вследствие того, что неверное указание КВР подходит под статью о нецелевой растрате бюджетных средств. Это также наносит репутационный вред фирме, что потенциально несет в себе еще большие убытки. Внутренняя бухгалтерия также может пострадать из-за неграмотного применения кодов.
Таким образом, это создает своеобразную путаницу, что замедляет рабочую деятельность всего предприятия. Следствием, опять-таки, выступают потенциальные убытки. Расходы на госпошлину по КВР С 2018 года, когда были введены правки в редакцию таблицы КВР, государственная пошлина располагается под кодом 852. Учитывать, однако, также надо не только 852 код, но и рядом стоящие — 851 и 853. Теперь что касается способов оплаты.
Наличный расчет. Обязательно наличие документов, что подтверждают оплату исключительно из средств фирмы. Также должно быть свидетельство о полномочиях человека, что представляет данную организацию. В их роли зачастую выступают кассовые ордеры или доверенности. В этом случае наличие подтверждающих документов не требуется.
Однако в учете транзакция должна быть отражена на счету 303. Тем не менее, коды расходов являются составляющей частью закупок.