Вы здесь: Материалы 17.04.2024 Литературная игра «Квиз-плиз!». Просмотр и загрузка Квиз, плиз! в Волгограде(@quizplease_vlg) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!»
Квиз «Квиз, плиз!» | Квиз, плиз! —это когда вы: Весь вечер отвечаете на вопросы. |
КвизЪ от Матвея | Команда ООО «Группа Компаний ИНФОПРО» одержала победу в интеллектуально-развлекательной битве «КВИЗ-ПЛИЗ». |
Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!» - Агентство социальной информации | Квиз от Матвея Волгоград фото. |
Плотно подсели на игры. Почему на Дону началась «эпидемия» квизов
Схема масштабирования у нас такая: Человек или группа людей отправляет заявку на город Мы рассматриваем сначала сам город: нет ли там уже франчайзи в городе может быть только один франчайзи и не слишком ли близко он расположен к уже работающему франчайзи Если все ок, высылаем условия, и если человека они устраивают, он заполняет нашу анкету Далее мы рассматриваем уже конкретного человека: смотрим на его соцсети, пытаемся понять, кто перед нами, а при необходимости договариваемся о встрече или скайп-колле. Мы не интернет-магазин и не продаем франшизу любому. Если партнер с нами на одной волне, то мы сможем договориться о чем угодно. Многие позвали в бизнес братьев-сестер-племянников, и те тоже купили город или два. Несколько раз мы расторгали договоры по инициативе партнеров, которые не могли уделять время проекту. А в 2017 году наша игра стартовала в Нью-Йорке. К нам обратился человек, с которым договорились на партнерские условия, чтобы делать игры для местных русских. Продвижение Рекламируют квизы в своем городе сами франчайзи. Общая маркетинговая стратегия есть, но часто меняется.
Сейчас мы не гнушаемся контекстной рекламы и рекламы в соцсетях, участвуем в промоактивностях день бесплатных игр на Пикнике «Афиши» в 2017 году или в ТРЦ «Метрополис» , создаем партнерские материалы например, в «Медузе» и на других интернет-ресурсах , спонсируем конкурсы в НИУ ВШЭ Высшая школа экономики. Фото с сайта quizplease. Есть правда, не всегда хороший выхлоп от публикаций у блогеров или лидеров мнений. Таргетированная реклама работает на отдельные виды игр. Партнерские материалы — это скорее имиджевые истории. Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит , но мы дарим пригласительные на игры. Состояние бизнеса сегодня Если сухо в цифрах, то «Квиз, плиз! Фото с сайта forumdaily.
Хочется верить, что мы еще не достигли пика развития. Дальше мы постараемся развиваться не только ввысь — захватить весь мир, но и вширь — попробуем разработать и внедрить новые продукты, подходы. Мы хотим захватить весь мир с русскоязычными квизами и уже начали переводить игру на разные языки. Квизы точно не стали утрачивать популярность — хотя бы потому, что еще не все узнали об их существовании. Но начинать уже поздновато: слишком много конкурентов. Но если у вас есть мощные связи и вера в себя либо очень нестандартное УТП — можно попробовать.
Здешние сотрудники знают, что любому человеку нужно хотя бы изредка проводить свободные часы так, как ему по душе, и всегда рады помочь с организацией досуга. Для них важно, чтобы все, кто сюда пришел, получили исключительно позитивные эмоции и приятные воспоминания. Специалисты утверждают, что те, кто предпочитает отдыхать вне дома, живут ярче и насыщеннее, и поэтому советуют не бояться пробовать себя в различной деятельности. Кстати, здесь вы можете встретить людей, с которыми у вас найдутся общие интересы или хобби, и даже подружиться с ними.
В новом экране откроется подробное описание игры; Введите всю необходимую информацию в регистрационную форму; Нажмите кнопку «Записаться на игру» или «Записаться в резерв». Кнопки будут разными в зависимости от статуса игры: «Запись на игру» или «Запись в резерв»; На указанную почту в течение 1-2 минут придет письмо с уведомлением о регистрации; В письме-уведомлении есть ссылка, по которой вы можете до игры изменить количество игроков в команде. Регистрация на странице «Расписание» Нажмите на кнопку «Полное расписание игр»; Выберите игру; Нажмите кнопку «Записаться на игру» или «Записаться в резерв»; Введите всю необходимую информацию в регистрационную форму; Нажмите кнопку «Записаться на игру» или «Записаться в резерв»;; На указанную почту в течение 1-2 минут придет письмо с уведомлением о регистрации; В письме-уведомлении есть ссылка, по которой вы можете до игры изменить количество игроков в команде. Правила игры «Квиз, плиз! Общая информация о «Квиз, плиз! После каждого раунда, кроме 7-го, повтор вопросов. Два перерыва: после 3 и 6 раундов. Схема раундов в классической игре Квиз, плиз! Вопросы на абсолютно разные темы — на эрудицию, логику и удачу. За правильный ответ — 1 балл. На каждый вопрос можно сделать ставку, дописав с ответом цифру 1. За правильный ответ — 2 балла. На каждый вопрос можно сделать ставку, дописав с ответом цифру 1 или 2. Вопросы не повторяются. Важно: организаторы игры имеют право менять раунды по своему усмотрению. Организационные правила 2. В одной команде могут принять участие от 2 до 9 участников включительно. Дети старше 12 лет уже могут принести реальную пользу, а потому считаются участниками. Дети младше 12 лет включительно могут присутствовать бесплатно в случае, если они не участвуют в игре. Правило не распространяется для игр лиги [teens]. Если в команде больше 9 участников, и они не хотят делиться на несколько команд, то могут принять участие вне зачета. Это значит, что команда не претендует на призовые места, результат не выводится на экран в промежуточных и итоговой таблицах, заработанные баллы не идут в рейтинг. При этом оплата взимается с участников как обычно без каких-либо скидок. Команда или ее участники могут принимать участие в игре по одному пакету вопросов строго один раз. В случае, если команда или ее игрок повторно участвует в игре по одному и тому же пакету, баллы не идут в общий рейтинг, занятое место аннулируется. Во время игры нельзя пользоваться электронными гаджетами — будь то телефон, планшет, ноутбук, электронные часы, калькуляторы и пр. Мы с удовольствием предоставим вам дополнительные листы для записи и ручки, а также контейнеры для хранения электронных устройств. Во время перерыва Квиз, плиз! В случае нарушения правила 2.
Для нас отсутствовала необходимость объяснять целевой аудитории, что такое интеллектуальная игра. У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас. А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам еще. Глобальных ошибок в процессе развития дела мы не замечали. Из того, что приходит в голову: долгое время не могли запустить эффективный сайт. Несколько раз переделывали дизайн и функциональную часть, чем сильно затянули лонч. С другой стороны, задержка в полгода с выходом нашего обновленного сайта позволила лучше понять целевую аудиторию и максимально подстроиться под нее». Особенности построения команды В компании «Квиз, плиз! А именно: Московские игры. В нем работает три человека: руководитель отдела и два менеджера. Руководитель отдела общается с партнерами, взаимодействует с барами, в которых проводятся игры, составляет расписание игр на месяц вперед и распределяет персонал по играм, а также контролирует работу менеджеров: любые проблемы и просчеты менеджеров — это его просчеты. Работа менеджеров делится на два пласта: работа «в полях» непосредственно на играх и офисная. На играх они координируют весь персонал, следят, чтобы все делали то, что должны делать, общаются с игроками и решают вопросы на месте. В офисе они готовят списки команд, которые подтвердили свое участие в игре, отправляют их на площадку, чтобы подготовили рассадку, принимают входящие звонки, консультируют игроков по телефону. Здесь тоже три человека: руководитель и два менеджера. Менеджеры делят все открытые по франчайзингу города между собой пополам. Их основная функция — сделать так, чтобы города ни в чем не нуждались и все их вопросы решались максимально оперативно. Грубо говоря, менеджеры выступают в роли координаторов между городами и разными отделами внутри офиса. Ежедневно они выходят на связь со всеми городами в чатах, обрабатывают их запросы, отвечают на вопросы, помогают советами и объясняют, как в какой ситуации лучше всего поступить. Руководитель отдела тоже ведет несколько городов в разы меньше, чем менеджеры, и в основном ключевые города , а также осуществляет общий контроль за работой отдела. Следит, чтобы менеджеры ничего не забывали и делали все вовремя, подготавливает аналитику и отчеты. Корпоративные игры и частные мероприятия. Это когда компания или человек заказывает «Квиз, плиз! В этом отделе работает один человек — он общается с заказчиками, распределяет персонал по мероприятиям, контролирует оплаты и ставит задачи другим отделам. Здесь есть один человек, который отвечает за весь реквизит, закупаемый для игр по всему миру. Брендированными ручками, бланками, футболками, кепками и пр. Задачи этого человека — обеспечивать бесперебойную работу на играх, чтобы всего и всем хватало, а также поиск более выгодных условий и более оперативных поставщиков. Также он отвечает за жизнедеятельность офиса. В нем работает несколько человек, но посменно.
Городская интеллектуальная игра "Quiz, please!
Многим командам стоит поучиться у вас. Большое спасибо за подарочки Центр семейного и сексуального воспитания DaLi, а также Via toys, игрушки, ручная работа, для Instagram конкурса, который взорвал вчерашнюю битву, как никогда. По традиции ждем ваших впечатлений, только чур без спойлеров!
Соберите команду от 2 до 9 человек в баре и вообще сколько угодно в онлайне , захватите с собой хорошее настроение и присоединяйтесь к нам. Привыкание гарантировано! Но не потому что вас остановил гаишник. За правильные ответы вы получаете баллы, которые могут принести победу! Проводите время с друзьями.
За правильные ответы вы получаете баллы, которые могут принести победу! Проводите время с друзьями. Вы связываетесь онлайн или встречаетесь вживую в баре. Сегодня вы — команда, и сражаетесь в интеллектуальной схватке с другими командами. Да здравствует мозговой штурм!
Здесь есть один человек, который отвечает за весь реквизит, закупаемый для игр по всему миру. Брендированными ручками, бланками, футболками, кепками и пр. Задачи этого человека — обеспечивать бесперебойную работу на играх, чтобы всего и всем хватало, а также поиск более выгодных условий и более оперативных поставщиков. Также он отвечает за жизнедеятельность офиса. В нем работает несколько человек, но посменно. Они рисуют графику — картинки для соцсетей, видеоролики для промо, заставки для экранов, подготавливают макеты полиграфии для печати. Здесь тоже речь идет не только о Москве, но и обо всем мире бесплатно для городов. Отдел разработки. Работают два программиста — старший и младший. Старший программист ставит задачи, младший их выполняет, старший проверяет и отдает на тестирование нам. Есть один главный редактор и порядка 20 авторов. Авторы пишут вопросы, а главный редактор ежедневно не покладая рук читает эти вопросы, проверяет их на достоверность и составляет из них сбалансированные и интересные презентации. Подготовка презентаций. Один человек подготавливает презентации для всего мира и всех отделов, и еще один человек — корректор — проверяет их на наличие ошибок. Озвучка и монтаж роликов. Перед каждой игрой «Квиз, плиз! Для того чтобы ролики были у всех и всегда, у нас в штате трудятся один диктор и два монтажера, работающих посменно. Таргетинг и smm. Самый молодой отдел. Здесь работает два человека, один из них отвечает за таргетированную рекламу, второй — за ведение соцсетей и контент-план. Координацию и контроль над всеми отделами осуществляют два человека. Андрей Глинский: «Интеллектуальные игры — это, можно сказать, сезонный бизнес. Для нас хорошая погода, плюсовые показатели термометра и солнце за окном — дурная примета. Люди скорее пойдут в парк или на шашлыки, чем в бар на игру. Но мы бы не сказали, что у игр есть «не-сезон», в который востребованность сильно падает. Опираясь на опыт открытия уже более 70 городов, с уверенностью заявляем: востребованность игр клиентами зависит только от желания и прилагаемых усилий того человека группы людей , который стоит во главе франшизы в конкретном городе». История развития франшизы Первая франшиза открылась спустя всего четыре месяца существования «Квиз, плиз! От них поступило предложение о покупке франшизы, которое навело руководство компании на идею данного пути развития. Была разработана концепция, продуманы основные моменты выстраивания отношений с потенциальными франчайзи и началась активная работа в этом направлении.
Квизплиз волгоград
Компания Квиз, плиз! - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон - | Квиз, плиз! расположен по адресу Волгоград. Какой график работы у Квиз, плиз. |
Новости по ключевому слову "квиз" | командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. |
Квиз, плиз!, интеллектуально-развлекательная битва
ПГТУ Евдокимовым А.О и программистом кафедры радиотехнических и медико-биологических систем Стариковой М.В. состоялась командная игра КВИЗ для учащихся 9 классов. Квиз, плиз! в Волгограде. quizplease_vlg. 869 Posts. Квиз Плиз. Страна: Волгоград, Россия. Пол: мужской. ВКонтакте: 729224989. Статистика и просмотры Квиз, плиз! Обзор турнира, призовой фонд Квиз, плиз!, пики зрителей, лучшие матчи, платформы, сколько смотрело зрителей и другое.
Квиз, плиз! Факты и вопросы
Хотите максимально простых и динамичных вопросов? Ждём вас на «Угадай мелодию» с 9 стремительными турами. Хорошо разбираетесь в музыке определенной эпохи? FM по хитам 60—80-х. Знаете наизусть рок-композиции? Мы знаем, что все делают это... Смотрят сериалы, конечно же! Именно поэтому мы пишем несложные «угадайки» для сериальных маньяков и специальные игры по самым громким и популярным историям — «Секс в большом городе», «Друзья», «Теория большого взрыва» и т. Уровень сложности — комфортный или HARD для знатоков.
Заряжаем машину времени — и назад в прошлое! А куда бы отправились вы?
Два часа команды демонстрировали свои знания в различных областях и умение работать в команде и даже петь хором. Отклики на проведенное мероприятие самые положительные, а пожелание одно — проводить такие интеллектуально-развлекательной игры чаще. Председатель Краснодарской городской.
Нашли ошибку в карточке организации? Сообщите нам Отзывы Для организации еще не добавлен ни один отзыв. Если вы посещали эту компанию, разместите ваше впечатление от похода в данное заведение. Ваш отзыв поможет другим посетителям сделать правильный выбор.
Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется. А теперь ещё раз, коротко: Устанавливаете статус pvkontakte123 Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte. Удалить профиль Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.
Квизплиз волгоград - фото сборник
Почему на Дону началась «эпидемия» квизов. Тегиквиз игра ростов на дону, квиз плиз новогодний хоум, новогодние названия команд для квиза, квиз игры разума анапа, название команды для интеллектуальной игры по вов. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Квиз, плиз! Волгоград и Волжский»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. КвизЪ от Матвея: Интеллектуально-развлекательная игра От нас ты уйдешь только с положительными эмоциями! Квиз, плиз!. Дата репортажа: 06.02.2020. Запечатлите захватывающие моменты с профессиональными фотографами Geometria. Квиз Плиз, Волгоград, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!»
Увлекательная игра «Квиз-Плиз»Во вторник, 4 апреля, прошла увлекательная игра «Квиз-Плиз», приуроченная ко Дню смеха, между штабами МР и МГЕР в онлайн ы были интересные и оригинальные. Квиз, плиз! в Москве. 3.1) специализируется на индустрии развлечений.
Квиз-Плиз отзывы
It is attached to our intellectual and entertaining games, information about which can now be stored in the phone. Quiz, please! Classic Quiz, please!
В квизе участвовали 22 команды. Одноименный в оригинальной версии «Хьюстон, у нас проблема» американский телесериал о космическом полете «Аполлон-13» вышел на экраны в 1974 году.
Известная фраза принадлежит Джеймсу Лоуэллу, командиру космического корабля.
Вас ждут 7 раундов с небольшими перерывами после 3 и 6 раундов. Почти во всех раундах, за редким исключением, будет по 6 вопросов. После каждого вопроса вам в команде надо будет посовещаться и вписать ответ в форму.
После каждого раунда у вас будет несколько секунд, чтобы проверить ответы и отправить их на проверку.
В случае, если команда или ее игрок повторно участвует в игре по одному и тому же пакету, баллы не идут в общий рейтинг, занятое место аннулируется. Во время игры нельзя пользоваться электронными гаджетами — будь то телефон, планшет, ноутбук, электронные часы, калькуляторы и пр.
Мы с удовольствием предоставим вам дополнительные листы для записи и ручки, а также контейнеры для хранения электронных устройств. Во время перерыва Квиз, плиз! В случае нарушения правила 2.
При повторном нарушении данного правила — оштрафовать на 10 баллов. В программу мероприятия входит фотосъемка процесса игры, в том числе команд, и фотограф имеет право фотографировать всех участников команды. При первичной регистрации команда попадает во внутренний рейтинг Квиз, плиз!
За определенное количество набранных баллов команде присуждается ранг. В случае, если две или более команд зарегистрировались под одним и тем же названием, право на него остается у той команды, которая зарегистрировалась первой. В названии команды не должна фигурировать нецензурная лексика, экстремистские лозунги и эмодзи.
Команда имеет право поменять свое название с сохранением заработанных баллов в течение двух недель с момента получения очередного ранга. Если команда хочет поменять свое название в другое время, то она может сыграть под этим названием как новая команда. Заработанные баллы в этом случае пойдут в рейтинг новой команды и не суммируются с баллами, заработанными под предыдущим названием.
Заработанные командой баллы загружаются на сайт в лигу, соответствующую игре, в которой было принято участие. Найти свою команду в той или иной лиге можно, изменив фильтр на сайте. Например, баллы за классические игры относятся к рейтингу [классические игры], сюда же относятся тематические игры; также есть отдельные рейтинги лиг [кино и музыка], [teens], [English, please!
Важно эти правила соблюдать. Чтобы узнать, какие правила действуют в конкретном заведении, — свяжитесь с нами или задайте вопрос администратору на игре. Оценка ответов 3.
Условия зачета: a. Абсолютно идентичные слова в ответе. Если формулировка вопроса не требует точного ответа, то допускается: вольная интерпретация, подходящая по смыслу и не требующая дополнительных уточнений: Пример: Вопрос: «На самом деле они не просто элемент интерьера.
Их появление в кадре было важной частью шоу. Каждый отображал характер серии, и режиссёр считал важным их наличие в кадре. О чем речь?
Но засчитаем также: рисунки на двери, изображения на двери. Если ваш ответ не засчитали, и вы с этим не согласны, необходимо проверить, не попадает ли он в следующий перечень возможных ситуаций. Ответ не засчитывается, если: a.
Квиз, плиз! в Москве
Регистрация на главной странице сайта Выберите игру; Нажмите на кнопку «Записаться на игру». В новом экране откроется подробное описание игры; Введите всю необходимую информацию в регистрационную форму; Нажмите кнопку «Записаться на игру» или «Записаться в резерв». Кнопки будут разными в зависимости от статуса игры: «Запись на игру» или «Запись в резерв»; На указанную почту в течение 1-2 минут придет письмо с уведомлением о регистрации; В письме-уведомлении есть ссылка, по которой вы можете до игры изменить количество игроков в команде. Регистрация на странице «Расписание» Нажмите на кнопку «Полное расписание игр»; Выберите игру; Нажмите кнопку «Записаться на игру» или «Записаться в резерв»; Введите всю необходимую информацию в регистрационную форму; Нажмите кнопку «Записаться на игру» или «Записаться в резерв»;; На указанную почту в течение 1-2 минут придет письмо с уведомлением о регистрации; В письме-уведомлении есть ссылка, по которой вы можете до игры изменить количество игроков в команде. Правила игры «Квиз, плиз! Общая информация о «Квиз, плиз! После каждого раунда, кроме 7-го, повтор вопросов.
Два перерыва: после 3 и 6 раундов. Схема раундов в классической игре Квиз, плиз! Вопросы на абсолютно разные темы — на эрудицию, логику и удачу. За правильный ответ — 1 балл. На каждый вопрос можно сделать ставку, дописав с ответом цифру 1. За правильный ответ — 2 балла.
На каждый вопрос можно сделать ставку, дописав с ответом цифру 1 или 2. Вопросы не повторяются. Важно: организаторы игры имеют право менять раунды по своему усмотрению. Организационные правила 2. В одной команде могут принять участие от 2 до 9 участников включительно. Дети старше 12 лет уже могут принести реальную пользу, а потому считаются участниками.
Дети младше 12 лет включительно могут присутствовать бесплатно в случае, если они не участвуют в игре. Правило не распространяется для игр лиги [teens]. Если в команде больше 9 участников, и они не хотят делиться на несколько команд, то могут принять участие вне зачета. Это значит, что команда не претендует на призовые места, результат не выводится на экран в промежуточных и итоговой таблицах, заработанные баллы не идут в рейтинг. При этом оплата взимается с участников как обычно без каких-либо скидок. Команда или ее участники могут принимать участие в игре по одному пакету вопросов строго один раз.
В случае, если команда или ее игрок повторно участвует в игре по одному и тому же пакету, баллы не идут в общий рейтинг, занятое место аннулируется. Во время игры нельзя пользоваться электронными гаджетами — будь то телефон, планшет, ноутбук, электронные часы, калькуляторы и пр. Мы с удовольствием предоставим вам дополнительные листы для записи и ручки, а также контейнеры для хранения электронных устройств. Во время перерыва Квиз, плиз!
Наши ребята оказались лучшими знатоками кино и музыки, именно этим темам была посвящена очередная игра. В квизе участвовали 22 команды. Одноименный в оригинальной версии «Хьюстон, у нас проблема» американский телесериал о космическом полете «Аполлон-13» вышел на экраны в 1974 году.
Для нас отсутствовала необходимость объяснять целевой аудитории, что такое интеллектуальная игра. У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас. А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам еще. Глобальных ошибок в процессе развития дела мы не замечали. Из того, что приходит в голову: долгое время не могли запустить эффективный сайт. Несколько раз переделывали дизайн и функциональную часть, чем сильно затянули лонч. С другой стороны, задержка в полгода с выходом нашего обновленного сайта позволила лучше понять целевую аудиторию и максимально подстроиться под нее». Особенности построения команды В компании «Квиз, плиз! А именно: Московские игры. В нем работает три человека: руководитель отдела и два менеджера. Руководитель отдела общается с партнерами, взаимодействует с барами, в которых проводятся игры, составляет расписание игр на месяц вперед и распределяет персонал по играм, а также контролирует работу менеджеров: любые проблемы и просчеты менеджеров — это его просчеты. Работа менеджеров делится на два пласта: работа «в полях» непосредственно на играх и офисная. На играх они координируют весь персонал, следят, чтобы все делали то, что должны делать, общаются с игроками и решают вопросы на месте. В офисе они готовят списки команд, которые подтвердили свое участие в игре, отправляют их на площадку, чтобы подготовили рассадку, принимают входящие звонки, консультируют игроков по телефону. Здесь тоже три человека: руководитель и два менеджера. Менеджеры делят все открытые по франчайзингу города между собой пополам. Их основная функция — сделать так, чтобы города ни в чем не нуждались и все их вопросы решались максимально оперативно. Грубо говоря, менеджеры выступают в роли координаторов между городами и разными отделами внутри офиса. Ежедневно они выходят на связь со всеми городами в чатах, обрабатывают их запросы, отвечают на вопросы, помогают советами и объясняют, как в какой ситуации лучше всего поступить. Руководитель отдела тоже ведет несколько городов в разы меньше, чем менеджеры, и в основном ключевые города , а также осуществляет общий контроль за работой отдела. Следит, чтобы менеджеры ничего не забывали и делали все вовремя, подготавливает аналитику и отчеты. Корпоративные игры и частные мероприятия. Это когда компания или человек заказывает «Квиз, плиз! В этом отделе работает один человек — он общается с заказчиками, распределяет персонал по мероприятиям, контролирует оплаты и ставит задачи другим отделам. Здесь есть один человек, который отвечает за весь реквизит, закупаемый для игр по всему миру. Брендированными ручками, бланками, футболками, кепками и пр. Задачи этого человека — обеспечивать бесперебойную работу на играх, чтобы всего и всем хватало, а также поиск более выгодных условий и более оперативных поставщиков. Также он отвечает за жизнедеятельность офиса. В нем работает несколько человек, но посменно.
А потом начали появляться конкуренты, и нужно было уже задумываться над тем, как захватывать новую аудиторию раньше них. А первая и никуда не девшаяся с годами трудность — убедить человека, что его мозгов достаточно, чтобы сыграть. Когда люди получают приглашение от друга поучаствовать в интеллектуальной игре, их первая эмоция: «Я ничего не знаю, а вдруг я буду глупее всех? И он выступил в позитивной роли помощника, подготовил почву для захода на рынок. Уже не нужно было объяснять с нуля, что такое интеллектуальная игра, у таких игр появились свои фанаты. Дальше дело было за нашим качеством. Мы определились, что отличимся атмосферой, будем «своими в доску». Сделали упор на ощущение праздника — например, на отсутствие дресс-кода, который обязателен в «ЧГК». Хотя у нас было пару корпоративных клиентов из государственных учреждений, и под них мы, конечно, подстраивались. И еще: дьявол в мелочах, верно? Любой незначительной вещице мы уделили внимание: заказали приятные на ощупь брендированные ручки, глянцевые и красочные листки для записей, меловые таблички в виде фирменного «баббла», чтобы писать названия команд, боксы для телефонов, сертификаты на все что угодно коктейли в баре, счет. А все призы мы делали такие, какие сами бы с радостью носили: кепки, шапки, шлепки, зонты, шарфы… Фото с сайта spb. Сейчас это делают люди на аутсорсе, многие из них живут не в Москве, а некоторые — даже не в России. После первых игр мы видоизменяли формат раундов, сложность вопросов, пытаясь нащупать золотую середину, при которой игра будет интересной для максимального охвата аудитории. Например, на каждой игре должны быть серьезные и сложные вопросы для тех, кто любит стиль «Что? Нам важно, чтобы человек, ответивший неправильно, сказал: «Аааа, вон оно что! Четвертая строка с предыдущими не рифмуется. Заполните оба пропуска». Ответ: «Носки Петра», «Но скипетра». Логика в нем есть, но она настолько скучная и неочевидная, что становится грустно. У нас должны быть понятные формулировки. Фото из блога katyakhripunova. Их количество зависит от количества играющих команд: на 20 команд нужно примерно 4 квизмена.