месяца хуисты невозбранно пиратствовали и вот наконец по-ним въебали, ну-ну.
Борцы за свободу употребления ката лупят куда попало?🤪
Хуисты вмазали наглосаксам: barmogloth — LiveJournal | К таковым они относят Али ибн Абу Талиба и его потомков от дочери Мухаммеда Фатимы. Кто такие сунниты и шииты. |
Борцы за свободу употребления ката лупят куда попало?🤪: augean_stables — LiveJournal | Оригинал взят у andrew1488 в повстанцы-хуисты и солдаты-похуисты. |
Киев встал на сторону хуситов против США. Шутка? Факт?
Кто такие хуситы. Хуситы — это группировка мусульман-шиитов, исповедующих зейдитский мазхаб, одну из правых школ в исламе. Небольшой краткий ликбез для тех, кто плохо понимает, что из себя сейчас представляет Йемен и что там происходит. В начале декабря группировка пригрозила нападать вообще на все суда, направляющиеся в Израиль, вне зависимости от того, кто ими владеет.
Кто такие хуситы и почему они воюют против США и Израиля
Географическое: daniel_grishin — LiveJournal | Новость №1 Сегодня Велибритания распространила информацию о крупнейшей атаке хуситов в Красном море. |
Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море | Объясняем, чтоб не было уже никаких разговоров про разницу между хуситами и хуистами. |
Борцы за свободу употребления ката лупят куда попало?🤪
А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море.
Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно.
Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту.
Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки.
А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год.
Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.
Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.
На Ближнем востоке 21 века. Политические отношения на Ближнем востоке. Джамаат Ансаруллах. ОАЭ хуситы атака.
Хуситы арабы. Хуситы Википедия. Повстанцы Йемен. Йеменские повстанцы. Повстанцы на Ближнем востоке. Израиль дружит с хананеями. Повстанцы хуситы Йемен.
Ансар Аллах Йемен. Хуситы флаг. Хуситы против саудитов 2020. Иран и хуситы. Хуситы Знамя. Хуситы женщины. Кат у хуситов.
Лозунг хуситов. Хуситы кто это. Хуситы в Катаре. Houthi Movement. Хуситы партизанские движения. Парад хуситов. Охрана президента Йемена.
Йемен президент действующий. Казнь мятежников в Турции. Йеменские повстанцы хасиды. Шиитский мятеж в Йемене. Абу Даби хуситы. Конфликт в Йемене перемирие. Гражданская война в Йемене.
Хуситы шапка.
Но в этой небрежности и нелепости и была их цель. К 2010-м годам стиль хипстеров сильно изменился. Теперь многие узнавали их по эстетике дровосека XIX века: клетчатым рубашкам и подтяжкам густой бороде и волосам средней длины экстравагантным очкам часто без диоптрий узким брюкам или джинсам На ногах у них кеды или высокие «рабочие ботинки», в руках — смартфон последней модели и блокнот Moleskine, а на шее — пленочный фотоаппарат. Девушки носили похожую одежду, только фасона оверсайз: рубашки на три размера больше, узкие джинсы и шляпы. Сегодняшние хипстеры уже не выглядят так, как в 2010-х. Центральной идеей движения все еще остается стремление к сохранению индивидуальности. Поэтому винтажная и секонд хенд одежда сейчас очень популярна. Хипстер — это тот, чьи интересы выходят за рамки мейнстрима, а что может быть более неповторимым, чем уникальная вещь, найденная на блошином рынке?
Эстетика 2000-х, андрогинные образы, ретро наряды в викторианском стиле с подъюбниками и корсетами — все это сегодняшнее хипстерство в самых разных его проявлениях. Фото: Unsplash Что с хипстерами сейчас? Изначально хипстерство было основано на аутентичности, культуре DIY, музыке и искусстве. Это был образ жизни, состоящий из объединения прошлых субкультурных движений, слияния эстетик и идей. По мере развития субкультуры очки в роговой оправе, пленочные камеры, ретро кроссовки, альтернативная и электронная музыка, необычные хобби и экологически чистый, но городской образ жизни стали ассоциироваться с культурой хипстеров. Хотя придумали это вовсе не они, они лишь переосмыслили уже прошедшие тренды и увлечения. Чем прочнее выстраивалась связь между этим образом жизни и хипстерами, тем больше эти тренды уходили в массы. Хипстеры хотели выделяться, но как только атрибуты их жизни превратились в товар, стало понятно, что им надо искать новое воплощение идентичности. Однако, поскольку этот образ может быть переупакован и продан обратно тем же хипстерам и тем, кто стремится к уникальной и нишевой идентичности с помощью моды, символы «хипстерского мира» быстро теряют свою силу и очень скоро становятся неактуальны», — подтверждает исследовательница Алекса Голд-Кавет.
Страна занимает один из берегов пролива, который отделяет Азию от Африки и позволяет добраться из Индийского океана в Атлантический. Через этот узкий коридор корабли входят из Аравийского моря в Красное и дальше идут к Средиземноморью через Суэцкий канал. Это самый короткий и дешевый путь между крупнейшими азиатскими странами и Европой. А потому сложно переоценить его значение для мировой экономики. Транзит через Суэцкий канал — это самый удобный и дешевый путь из Европы в Азию. Источник: PortWatch В конце 2023 года из-за нападений йеменских хуситов судоходство здесь перестало быть безопасным. Теперь разберемся, почему так вышло и какими могут быть последствия. Кто такие хуситы и кто за ними стоит. Военно-политическое объединение «Ансар Аллах» на территории Йемена называют хуситами по имени их боевого командира и основателя движения Хусейна аль-Хуси.
История их противостояния с центральным правительством Йемена насчитывает уже не одно десятилетие и имеет религиозную подоплеку. Узнать подробнее Хуситы хорошо вооружены: они используют боевые дроны, баллистические и крылатые ракеты. Это указывает на то, что за ними стоит сильный покровитель. На Западе считается, что хуситов поддерживает Иран — как поставками оружия, так и обучением. Сами иранские чиновники еще в 2014 году признавали свое участие в вооружении хуситов. Так или иначе, активность йеменских боевиков можно считать одним из элементов противостояния между Ираном и США с их союзниками, включая Израиль. До осени 2023 года о хуситах в мире мало кто слышал, а судоходство в Красном море считалось безопасным. Все изменилось в октябре того года, когда палестинское движение «ХАМАС», также поддерживаемое Ираном , вторглось в Израиль, а тот в ответ начал военную операцию в секторе Газа. Хуситы, действующие в фарватере иранской политики, объявили Израилю войну.
Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем. В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару. Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды.
Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты.
БЬЮТИ БЛОГ: КТО ТАКИЕ ГЕТЕРО И КТО ТАКИЕ ГОМО?
Кстати, никто не в курсе, откуда у хуистов в шлепках противокорабельные ракеты образовались для ёбки британских судов? И кто опаснее — радикалы религиозные или националистического толка — также неочевидно. Небольшой краткий ликбез для тех, кто плохо понимает, что из себя сейчас представляет Йемен и что там происходит. Армия Саудовской Аравии в Йемене. Йеменские хуисты. Криминал - 27 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Йеменские повстанцы хуисты. Хуситы хуисты фото.
Кто такие хипстеры и были ли они вообще?
© Срoчные новости / Всегда только свежие нoвocти. Хуисты-террористы. Как "чудненько" начался новый год. «Рамблер» рассказал, кто такие йеменские хуситы и почему они вовлечены в новый кризис. Кстати, никто не в курсе, откуда у хуистов в шлепках противокорабельные ракеты образовались для ёбки британских судов? Кстати, никто не в курсе, откуда у хуистов в шлепках противокорабельные ракеты образовались для ёбки британских судов? Эти хуисты какие надо хуисты, будь иначе, НАТА уже выбомбила бы все их рыбацкие лодки и не только.
Где живут хуситы
- Кто такие хипстеры и куда они делись: история субкультуры, которая изменила общество
- Кто такие хипстеры и были ли они вообще?
- Стиль жизни хипстеров: быть в тренде
- cтилисты-хуисты… дизайнеры-хуяйненры…
- Анекдот №809835
- Повстанцы-хуисты
О чём молчат антисоветчики
Перейти в канал Хуиста ฅ^•ﻌ•^ฅ. Кто такие хейтеры в молодежном сленге, что делать, если они у вас появились, как с ними бороться и справляться, как избавиться от них и как красиво ответить. кто ты по профессии? хуист.
Тем временем хуисты продолжают работать в Баб эль мандебе.
Горбачёва; созвучно с хуй ; грубовато исходное знач … Живая речь. Через дефис. Окончил с отличием Донецкий техникум… … Энциклопедия ньюсмейкеров Кто есть кто телеканал — У этого термина существуют и другие значения, см.
Основная статья: Восстание хуситов в Йемене Хуситы исповедуют зейдитский мазхаб. Зейдиты проживают преимущественно на севере Йемена, составляя около трети населения страны. Основное отличие зейдитов от шиитов заключается в том, что, по их убеждению, имамом духовным главой верующих может быть не только потомок праведного халифа Али , но и любой мусульманин [15].
В качестве лидеров зейдитского движения, сформировавшегося в начале 1990-х годов в провинции Саада, выдвинулись представители семейства аль-Хуси. Эта уважаемая семья из числа потомков пророка Мухаммеда вплоть до революции 1962 года занимала ведущие религиозные и политические позиции в провинции Саада, но и после революции сохранила значительное неформальное влияние. Духовным лидером зейдитского движения в Сааде был признан глава семьи — сеид Бадр ад-Дин аль-Хуси — один из крупнейших в Йемене зейдитских авторитетов в области богословия и мусульманского права. Главную миссию он видел в организации противодействия со стороны зейдитов попыткам распространения в северных провинциях Йемена прежде всего в провинциях Саада и аль-Джауф суннитской доктрины «ваххабитского» толка. Однако в силу весьма преклонного возраста сейид Бадр ад-Дин аль-Хуси делегировал непосредственное руководство движением одному из своих сыновей — Хусейну Бадр ад-Дину.
Именно этот деятель вплоть до своей гибели в 2004 году считался бессменным руководителем зейдитского движения, известного под названием «Аш-Шабаб аль-Му-минин» «Правоверная молодежь» [6]. В 2004 году Хусейн аль-Хуси стал имамом йеменских зейдитов, обвинив власти Йемена в дискриминации зейдитского населения и в сотрудничестве с США и подняв антиправительственный мятеж. После смерти аль-Хуси руководство группировкой перешло к его брату Абдул-Малику аль-Хуси.
Эта победа стала мировой сенсацией и неприятной пощечиной для США. Потому что в Вашингтоне понимали: успехи хуситов серьезно усиливают Иран, позволяя ему контролировать стратегически важные коммуникации в Красном море. Суннитские арабские страны организовали военную коалицию под руководством Саудовской Аравии, чтобы остановить шиитское наступление. Иностранные войска вошли на территорию Йемена, рассчитывая на быструю победу. Но неожиданно для всех завязли в кровопролитных боях с хуситами. Саудовская армия располагала новейшими американскими вооружениями, включая военные корабли, истребители, танки и ПВО.
Однако хуситы успешно противопоставили этой силе тактику партизанской борьбы, широко применяя в ней оружие из Ирана. Они уничтожили несколько танков «Абрамс», сбили вертолеты «Апач», истребители F-16 и F-15, потопили пять боевых катеров. Кроме того, шиитское ополчение наносило контрудары по саудовской территории, с использованием дальнобойных ракет и беспилотных летательных аппаратов, нацеливая их на нефтеперерабатывающие заводы. И с этим не смогли справиться даже американские комплексы «Пэтриот». Разгромить хуситов так и не удалось. После того как война затихла на фоне примирения между Саудовской Аравией и Ираном, которому в немалой степени посодействовало посредничество Китая, зейдиты стали наиболее влиятельной силой на территории Йемена и укрепились на побережье Красного моря. Такая ситуация сама по себе указывает на то, как изменился сегодня баланс мировых сил.
Теперь разберемся, почему так вышло и какими могут быть последствия. Кто такие хуситы и кто за ними стоит. Военно-политическое объединение «Ансар Аллах» на территории Йемена называют хуситами по имени их боевого командира и основателя движения Хусейна аль-Хуси. История их противостояния с центральным правительством Йемена насчитывает уже не одно десятилетие и имеет религиозную подоплеку. Узнать подробнее Хуситы хорошо вооружены: они используют боевые дроны, баллистические и крылатые ракеты. Это указывает на то, что за ними стоит сильный покровитель. На Западе считается, что хуситов поддерживает Иран — как поставками оружия, так и обучением. Сами иранские чиновники еще в 2014 году признавали свое участие в вооружении хуситов. Так или иначе, активность йеменских боевиков можно считать одним из элементов противостояния между Ираном и США с их союзниками, включая Израиль. До осени 2023 года о хуситах в мире мало кто слышал, а судоходство в Красном море считалось безопасным. Все изменилось в октябре того года, когда палестинское движение «ХАМАС», также поддерживаемое Ираном , вторглось в Израиль, а тот в ответ начал военную операцию в секторе Газа. Хуситы, действующие в фарватере иранской политики, объявили Израилю войну. Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем. В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару. Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше.
Кто такой хохотун «Эль Риситас», что с ним случилось и как он стал одним из самых популярных мемов?
Вот многие хихикают: хуситы-хуисты. кто ты по профессии? хуист. Лучшие хуисты мемы – популярные мемы на сайте низок, повстанец - хуист. Обучение фото. Вход О сайте. ХУИСТЫ!
Где живут хуситы
- Повстанцы-хуисты: seoded — LiveJournal
- А также: chip33 — LiveJournal
- Хуисты-террористы: qik — LiveJournal
- Хуситы — Википедия