Визажист и основательница бренда ics посетила Екатеринбург. На фестивале MEGA Beauty Days Елена провела мастер-класс по макияжу и пообщалась с гостями мероприятия. Елена Крыгина, Сергей Наумов, Ольга Романова и другие российские визажисты рассказали, как пришли к созданию своего бренда — и как устроен этот бизнес. KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей. Главные новости о персоне Елена Крыгина на
Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина
Моя амбиция – сделать такое позиционирование для русской косметики, потому что у нас есть невероятные активы на байкальских травах, алтайских травах. Уход Krygina cosmetics. Krygina cosmetics запускает уходовую линейку Skin Care. Пока вышло три продукта: Мицеллярная вода Micellar Water: удаляет даже стойкий макияж, успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие. Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. Никаких разделений на тени, румяна, помады и прочее — полная свобода фантазии в Krygina Cosmetics. Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей!
Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина
«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже | Топ-визажист, beauty-эксперт и создатель собственного бренда косметики Елена Крыгина рассказала «АиФ-Воронеж», в каких городах России живут самые ухоженные девушки, зачем этой зимой пересматривать клипы Бритни Спирс и какой макияж предпочитают звезды. |
Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе | Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. |
Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
На запуске он стоил 1650 руб. Да, логистика, полиграфия стали дороже, так как мы очень сильно зависим от курса доллара. К сожалению, мы не можем на территории России собрать все необходимые ингредиенты. Потому что есть страны, где лучше производят гиалуроновую кислоту, которую используют для продуктов ухода, есть те, кто делает лучшие пигменты, те, кто создает лучшие активы антивозрастные или эмульгаторы. Нам надо это все собрать со всего мира, ввезти в Россию, предоставить это лаборатории, и она уже создает продукт. И, конечно, мы очень сильно зависим от изменения цен на все это.
Плюс из-за того, что удлиняются процессы, они, естественно, становятся дороже, но, скажем так, размазывая по партии, в целом есть пока возможность не повышать сильно цены. Выход российской косметики на зарубежный рынок еще возможен? Все возможно, если искать пути. Зарубежного рынка очень много. Сейчас вы, наверное, говорите о Европе и Америке, а есть огромный Китай, который рад вполне новым товарам, есть и другие страны.
Сейчас активно, например, Ближний Восток осваивается. Есть наш кейс: полтора года назад мы вышли в Китай на маркетплейсы, продолжаем тестировать процессы, вводим какие-то изменения и готовимся к тому, чтобы уже крупными партиями туда заходить. Потом можем выйти и на Ближний Восток, потому что это огромный рынок, который любит косметику больше, чем Европа. В Европе никто не красится, макияж никто особо не делает. Если брать массового потребителя, там все не накрашенные ходят, а в Дубае — красятся с удовольствием.
Как вы отметили, в Китае действительно любят макияж, как и в Южной Корее, и других азиатских странах. Оттуда приходят и многие мейкап-тренды. Как вы считаете, насколько они применимы для России? Вполне применимы! Просто у нас нет столько мотивации, как у кореянок.
В Корее, например, почему существует десятиступенчатая система ухода? Потому что там есть свои социальные правила. Южная Корея, скажем так, — страна не с самым высоким уровнем гендерного равенства. Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности. Поэтому там такой культ красоты.
Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности. Там, например, есть такая практика: за отличное окончание школы дарят пластическую операцию на глаза или нос, и это абсолютная норма уже в подростковом возрасте. И почему эти десять ступеней используются? Потому что самое важное в их макияже — это фарфоровая кожа, как у манекена. И ни в коем случае не должно быть никакого загара, ни одной веснушки или пигментного пятнышка.
И поэтому так много ступеней, где все десять продуктов могут содержать кислоты. Конечно, если мы такой цели здесь не преследуем, мы можем пропускать большое количество отшелушивающих средств. Нам так не надо, мы, во-первых, девушки в себе уверенные, во-вторых, у нас красота более естественная. В Корее принято на своем лице рисовать другое лицо. В России девушки свое лицо любят и просто делают его красивее.
Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо. Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии. Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос.
Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит. В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза. Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам?
Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением.
Пыльный розовый Concrete Dusty Rose идеален в создании базового макияжа. Concrete Chocolate отлично подойдёт для для коррекции лица, макияжа глаз и губ. А нежные Sparkles Lilac станут тем самым сияющим акцентом и дополнят образ. Набор Mondoro Prosecco x Krygina Cosmetics навеян мечтами о бескрайних виноградниках итальянского региона Венето, тёплой погоде, освежающем глотке игристого вина высшей категории DOC с ароматом зеленого яблока, груши и белых цветов, искристом солнце, которое пускает солнечных зайчиков и даёт лёгкое мерцание, оживляя все вокруг. Это идеальный набор для сдержанного, но при этом акцентного макияжа. Идеальный красный Concrete Ruby подходит всем: он отлично смотрится на губах и легко растушёвывается в нежный розоватый румянец. Красновато-коричневый Concrete Chestnut выгодно подчеркнёт цвет глаз. А Sparkles насыщенного золотого оттенка будут красиво мерцать на твоей коже, создавая ощущение праздника.
Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу.
Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю? Бьюти-бренд Елены Крыгиной, уходовая косметика с пребиотиками и скидки на лучшие средства для волос Елена Крыгина представила собственную линию косметики И это так красиво, что хочется все и сразу. Krygina Cosmetics — настоящая революция на российском бьюти-рынке: кажется, Пэт Макграт, Рианна и сестры Кардашьян уже могут не приезжать со своей косметикой. Над коллекцией, которая пока состоит из девяти средств, главный бьюти-блогер и визажист страны работала около четырех лет, и это действительно стоило того. В линейку вошли невероятной красоты и насыщенности цветные матовые пигменты, которые можно миксовать друг с другом и другими средствами, получая разную консистенцию, плотность и цвет; рассыпчатые блестящие пигменты, мультифункциональный блеск, скраб для губ, маска-бальзам для губ, прозрачная светоотражающая пудра наш фаворит, не считая цветных пигментов , рассыпчатые блестки и два вида разбавителей. Все с приставкой «мультифункциональный», все — в красивых минималистичных упаковках и легко ложится. В общем, мы влюблены — окончательно и бесповоротно. Купить средства Krygina Cosmetics можно будет в «Золотом яблоке» с 4 октября.
Также будут представлены хайлайтеры, пудра для лица, скраб и маска для губ. Стоимость продуктов будет варьироваться в ценовом диапазоне middle-market. Так нам посчастливилось попробовать смешать свой идеальный цвет и первыми сделать макияж с помощью косметических продуктов Krygina Cosmetics. Ждем официального запуска!
Елена Крыгина — Надежда Стрелец
Елена Крыгина, Сергей Наумов, Ольга Романова и другие российские визажисты рассказали, как пришли к созданию своего бренда — и как устроен этот бизнес. Krygina Cosmetics российская косметика тушь для ресниц новинка 2023 свотчи #97. Новости и анонсы. 13 любимых бьюти-средств Елены Крыгиной. Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Пигменты, блестки, разбавители – BeautyHack подробно расспросил Елену о бренде и о вариантах.
«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции
Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу. Заметила, что крем носит накопительный эффект или это я так чересчур ему радуюсь. Кожа стала намного мягче и законопослушнее даже мой мастер маникюра спросила, что я сделала с кожей лица, что она так естественно сияет. Расход у крема минимальный.
В основе концепции Krygina Comsetics — возможность смешивать разные средства, получая таким образом уникальный результат. Мне хотелось получить полноценный макияж, не пропуская ни одного этапа, но с меньшим количеством средств. Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше.
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
И всё бы ничего, если бы средства были качественными. Но негативные отзывы в Сети говорят об обратном - женщины недовольны тем, что им приходится переплачивать за косметические «пустышки». К слову, многие производители дарят пробники бесплатно. Не стоит покупать продукцию только потому, что её рекламирует привлекательная женщина. Любое средство проверяется не рекламой, а отзывами женщин, которые справились с «кожными» проблемами.
Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики
KRYGINA cosmetics Эссенция тоник для лица увлажняющий успокаивающий, тонер SOOTHING TONER, 200 мл. Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности». Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина.
Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина
Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России | РБК Стиль | В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. |
«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели» | Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние. |
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics | Более 450 компаний представили косметику, парфюмерию, средства для ухода и продукты для здорового питания. |
«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели»
К Новому году дизайнеры Ekonika переосмыслили культовые модели последних коллекций, облачив их в трендовые оттенки и фактуры. Элегантность и высококачественные материалы — как неотъемлемая составляющая образа. Не бойтесь блистать — вы всё равно не перещеголяете праздничную ёлку.
Как правильно наносить конкрит Оговоримся сразу, любыми пигментами пользоваться сложнее, чем готовой косметикой. Новичкам, прежде чем приступить к макияжу, надо набить руку.
Конкрит Krygina Cosmetics очень яркий и жидкий, им легко измазаться, поэтому работаем аккуратно. Сначала выдавливаем пигмент на коробочку она вместо палитры , а затем немного набираем на кисть или спонж и приступаем к макияжу. Конкрит — штука универсальная: подходит для губ, бровей, глаз и в качестве румян. Елена утверждает, что средство безопасно для слизистой.
Тут уже смотрите сами, у всех разная чувствительность к косметике.
И все. Я люблю сделать стойкий макияж с утра и вообще его не поправлять, потому что у меня нет времени. Все продукты, которые я использую, суперстойкие — я в этом уверена, потому что их сама разработала, — это Krygina Cosmetics. У меня максимум в сумке лежат еще салфетки и крем для рук — вот вся моя косметика.
А дома, конечно, у меня косметики очень много. У меня есть абсолютно стандартный базовый макияж, который я делаю и корректирую по случаю. Надо мне, например, немножко блесток добавить или какой-то цвет — я добавлю, но сам макияж не меняется. Основа всегда одинаковая. Сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля без учета ухода?
Здесь есть разные подходы. Есть те, кто покупает, например, что-то очень недорогое, но, как правило, у такого продукта функциональность низкая. Например, карандаш для глаз, который подходит только для глаз. Я за то, чтобы косметичка была многофункциональной — косметики должно быть немного, но она должна функционально использоваться. Например, собираем два конкрита, тинты, тональный крем, тушь — в 10 тыс.
В косметике все-таки важно качество, самый классный сегмент — это нижний порог люкса, это 1,5-1,6 тыс. В этом сегменте будет качество как на 5 тыс. Если ты пользуешься масс-маркетом, тебе в принципе комфортно будет туда дотянуться, а если ты пользуешься тяжелым люксом, то эти продукты тоже будут отвечать всей косметичке. Качество не бывает дешевым — это иллюзия. Вам не кажется, что за последнюю пару лет стоимость косметики возросла и многим стало сложнее покупать хорошие средства?
Очень много привычных брендов ушло. Может быть сложно в тот период, когда закончился любимый продукт и тебе надо перестроиться и искать тот, что понравится. Сейчас легко найти замену среди российских брендов, хоть поиски и могут быть утомительны. С другой стороны, интересно же что-то новое попробовать. Мы пять лет назад выпустили наш флагманский продукт — конкрит, кремовый пигмент.
На запуске он стоил 1650 руб. Да, логистика, полиграфия стали дороже, так как мы очень сильно зависим от курса доллара. К сожалению, мы не можем на территории России собрать все необходимые ингредиенты. Потому что есть страны, где лучше производят гиалуроновую кислоту, которую используют для продуктов ухода, есть те, кто делает лучшие пигменты, те, кто создает лучшие активы антивозрастные или эмульгаторы. Нам надо это все собрать со всего мира, ввезти в Россию, предоставить это лаборатории, и она уже создает продукт.
И, конечно, мы очень сильно зависим от изменения цен на все это. Плюс из-за того, что удлиняются процессы, они, естественно, становятся дороже, но, скажем так, размазывая по партии, в целом есть пока возможность не повышать сильно цены. Выход российской косметики на зарубежный рынок еще возможен? Все возможно, если искать пути. Зарубежного рынка очень много.
Сейчас вы, наверное, говорите о Европе и Америке, а есть огромный Китай, который рад вполне новым товарам, есть и другие страны. Сейчас активно, например, Ближний Восток осваивается. Есть наш кейс: полтора года назад мы вышли в Китай на маркетплейсы, продолжаем тестировать процессы, вводим какие-то изменения и готовимся к тому, чтобы уже крупными партиями туда заходить. Потом можем выйти и на Ближний Восток, потому что это огромный рынок, который любит косметику больше, чем Европа. В Европе никто не красится, макияж никто особо не делает.
Если брать массового потребителя, там все не накрашенные ходят, а в Дубае — красятся с удовольствием. Как вы отметили, в Китае действительно любят макияж, как и в Южной Корее, и других азиатских странах. Оттуда приходят и многие мейкап-тренды. Как вы считаете, насколько они применимы для России? Вполне применимы!
Просто у нас нет столько мотивации, как у кореянок. В Корее, например, почему существует десятиступенчатая система ухода? Потому что там есть свои социальные правила. Южная Корея, скажем так, — страна не с самым высоким уровнем гендерного равенства. Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности.
Поэтому там такой культ красоты. Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности.
Люблю надевать лакированную обувь и к нарядным вечерним платьям, и к строгим смокингам, либо просто с джинсами, черными блейзерами, жакетами, белой футболкой. Вписывается во все! Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью. Это идеальное совпадение, когда обувь нашла своего героя, своего инфлюенсера, — говорит Елена Крыгина. Наборы в двух вариациях: для тех, кому хочется поярче, и для любителей темных тонов.
Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России
пообщался с Еленой Крыгиной и выяснил, как она пришла к идее создания собственного бренда, в чем особенности ее линии косметики и каких сюрпризов от нее нам ждать в будущем. Героиней второй серии стала Елена Крыгина, визажист и автор бестселлера «Макияж». Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина на сессии "Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?" в рамках международного экспортного форума "Сделано в России" в Москве. Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. BRAND AWARDS 2023. Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2. Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он.