С какого роста и веса можно перевозить ребёнка без бустера и автокресла? Новое расследование поднимает серьезные вопросы относительно некоторых заявлений производителя популярного детского автомобильного кресла-бустера о безопасности. В возрасте от 7 до 11 лет ребенка можно перевозить без детского кресла на задних сиденьях, но в бустере или детском кресле на переднем сиденье. Бустер для детей – это автомобильное устройство, предназначенное для повышения уровня безопасности и комфортности во время путешествий. Сравнивая бустеры с классическими автокреслами становится понятными преимущества и недостатки первых.
Что такое автокресло-бустер, и в чем состоят его преимущества и недостатки?
Мальчикам и девочкам до 3 лет будет удобнее в кресле с приставным столиком или пятиточечным ремнём безопасности. Детям от 4-х лет и старше уже можно выбрать кресло без столика. Школьникам — бустер, который приподнимает ребёнка, чтобы ремень безопасности проходил правильно и фиксировал надёжно.
Нужно не забыть это сделать, иначе последствия могут быть очень серьезными. В отличие от бустеров, детские автокресла с достаточной степенью защиты могут помочь избежать ребенку травм спины, внутренних органов и головы как во время фронтального, так и во время бокового удара. Использовать автокресла можно довольно долго: производители выпускают линейки размером для детей до 12 лет.
А вот фиксирующее устройство ФЭСТ плохо влияет на безопасность, так как оказывает сильное давление на область живота и внутренних органов. Первые модели предназначены для детей весом от 15 до 25 килограмм. Дополнительно эта категория оснащается ремешками-адаптерами, которые позволяют отрегулировать ремень безопасности до нужной длины. Во второй категории «3», которая предназначена для детей от 22 до 36 килограмм, такие дополнения отсутствуют, так как ребенок уже достаточно большой для того, чтобы не менять размер ремня. Также бустеры отличаются материалом, из которого их изготавливают.
В продаже можно найти изделия из пенопласта, пластика или с металлическим каркасом. Наиболее надежными считаются бустеры с металлом, который вплетается в промежуточные слои. Но стоят такие изделия порядком дороже остальных и весят немного больше. Прочными считаются и бустеры из пластика: к тому же многие родители покупают их из-за соображений практичности. Пенопластовые изделия считаются менее надежными.
Законодательная база Правила дорожного движения меняются каждый год. Все время вносятся какие-то изменения, которые призваны снизить смертность на дорогах страны. В 2018 году было внесено несколько поправок, которые касаются провоза детей в машинах. Со скольки лет бустер разрешен для перевозки детей? Если ребенку больше 7 лет, но он едет на переднем сиденье автомобиля, то ему также потребуется бустер или автокресло.
С какого возраста по правилам бустер считается полноценным аналогом автокресла? Законом этот возраст четко отрегулирован: только после 3 лет можно заменить полноценное кресло на бустер. Использовать устройства безопасности нужно четко по рекомендациям производителей. Для новорожденных подходит автолюлька с наклонной спинкой. Детям от года до трех лет подойдет кресло от 9 до 18 килограмм.
Далее следуют автокресла для детей весом от 18 до 25 кг.
В приложении появился новый раздел. Откройте профиль в Яндекс Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Приложение Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово».
Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.
Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица!
От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи.
Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН.
Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел.
Можно ли возить ребенка на бустере в 2023 году
Тем не менее даже в этом случае кресла второй и третьей группы являются более безопасными и подходящими, так как в «бустерах» отсутствует боковая защита. Сам бустер представляет из себя сиденье, которое крепится штатным ремнем безопасности или с помощью системы ISOFIX. Тем не менее даже в этом случае кресла второй и третьей группы являются более безопасными и подходящими, так как в «бустерах» отсутствует боковая защита.
С какого возраста можно возить ребенка на бустере в 2022 году
Бустер ставится на заднее сидение — это обязательное правило; Бустером можно пользоваться лишь в случае, если маркировка на сидении показывает, что ребенок меньше 135 см; По ПДД, использование бустера однозначно разрешено во время езды с ребенком соответствующего возраста; Скольки лет должен быть ребенок для использования бустера и какого типа бустер лучше всего выбрать, родители могут узнать, пройдя тест-драйв и получить рекомендации; Без бустера перевозить ребенка младше 135 см на переднем сиденье абсолютно запрещено. Так каким же детям не нужен бустер? Если ребенок уже достиг 12 лет или выше 135 см ростом, использование бустера не обязательно. Однако, если маркировка на сидении машины указывает, что для ребенка этого веса нужен бустер, то использовать его все же должны.
Какой возраст разрешается использовать бустер для ребенка в 2024 году? Согласно новым правилам, детей нужно перевозить в специальных устройствах в соответствии с ПДД. Для детей старше трех лет, но младше 12 лет и высотой менее 135 см, рекомендуется использовать бустер.
Если вы ищете хороший бустер для своего ребенка, важно знать правила его использования. Быстрый тест-драйв на бустерной подушке поможет определить, каким должно быть бустерное кресло для вашего ребенка. Есть некоторые компромиссы, которые можно сделать, когда выбираете бустер.
Если у вашего ребенка большой рост или вес, то наличие персонального бустера может быть более безопасным решением. Кроме того, важно обратить внимание на маркировку и выбрать бустер, который соответствует возрасту вашего ребенка. Советует прочитать: Как обжаловать штраф ГИБДД: подробная инструкция и куда обращаться Говорят, что использование бустера в переднее сидение без компромисса окажется безопаснее для вашего ребенка.
Но какого возраста можно использовать бустер? Соответствующие новым правилам, бустер разрешено использовать для детей старше трех лет и младше 12 лет или для тех детей, что достигли высоты 135 см. Если вы не знаете, какие бустеры можно использовать для своих детей, можно пользоваться рекомендациями производителей.
Кроме того, если вам нужна помощь при выборе и использовании бустера, вы можете обратиться к экспертам по перевозке детей. Каков возрастной предел для использования бустера? Какие бустеры можно использовать для разных возрастных групп?
Скольки лет можно ставить бустер? Нужно ли использовать подушку при использовании бустера? Как правильно пользоваться бустером?
Ответы на эти и другие вопросы можно найти в ПДД и руководствах производителей бустеров. Важно помнить, что правила использвания бустера для детей будут актуализироваться в соответствии с новыми требованиями безопасности на дорогах. Как выбрать бустер для ребенка: производители и требования Возраст для использования бустера для ребенка в 2024 году будет уточнен.
Но сегодня уже можно найти большой выбор бустеров разных марок и моделей на российском рынке. Но какие бустеры правильно выбирать для своего ребенка, чтобы он был в безопасности и чувствовал себя комфортно? Первое, на что нужно обратить внимание при выборе бустера — это его маркировка.
Есть определенные требования к размерам и характеристикам бустеров, которые должны соответствовать ГОСТу. Кроме того, бустер должен иметь соответствующую маркировку в виде подушки или сиденья, указывающую на вес и возраст ребенка. Далее, важно выбрать бустер в зависимости от возраста и размеров ребенка.
Не стоит экономить на покупке, так как это может привести к неправильной посадке ребенка в бустер и, соответственно, к опасности при езде. Также нужно учесть, что не все бустеры одинаково хороши для каждого ребенка.
При этом обивка должна быть достаточно плотной. Предпочтение нужно отдавать бустерам со специальным креплением Isofix.
Напомним, что самое безопасное место для установки детского кресла или бустера в автомобиле — среднее место на заднем сиденье. Самое опасное — переднее пассажирское сиденье. Дети — это самое ценное в жизни каждого человека, родителей. Их безопасность всегда обязана стоять на первом месте и это не должно стимулироваться законами или штрафными санкциями.
Но, к сожалению, в современном мире, где родители безудержно куда-то спешат и всегда чем-то заняты — именно штрафы, единственный способ обезопасить малышей.
Тем не менее даже в этом случае кресла второй и третьей группы являются более безопасными и подходящими, так как в «бустерах» отсутствует боковая защита Александра Петерина автоюрист Система крепления ISOFIX Не все детские автокресла достаточно поставить в машину и пристегнуть ремнем. Некоторые из них особенно группы 0 и 0 плюс должны быть надежно закреплены. Эта система представляет собой специальные металлические скобы, встроенные в сиденье автомобиля, и металлические направляющие с замками на конце, встроенные в детское кресло. Такая система на рынке считается наиболее безопасным и удобным способом крепления детских удерживающих устройств, рассказывает Петерина. Также исключено случайное отстегивание креплений.
Одним из важнейших достоинств считается то, что сцепка устройств идет напрямую с кузовом авто. Риск смещения или вибрации таких конструкций меньше. Но есть и минусы. Во-первых, это цена. Во-вторых, систему можно установить не в каждом автомобиле. В-третьих, подходит она для детей не больше 20 килограммов, так как если вес выше, то при ударе крепления могут не выдержать, но об этом мало кто говорит», — подчеркнула юрист.
Правила перевозки детей разных возрастов Дети до семи лет Правила перевозки детей прописаны в 22 разделе ПДД.
Красочный и симпатичный внешний вид Это последнее, на чем нужно сосредотачиваться, выбирая сиденье. Разумней дважды проверить бустер на прочность и надежность. Не рекомендуется покупать демократичные варианты сомнительного качества. Следует руководствоваться известностью и репутацией изготовителя. Проверить нужно: степень деформации несущих элементов при сжатии; качество швов; запах изделия и т. Только после успешного тестирования можно уделить внимание дизайну. Отзывы экспертов о бустерах для детей в машину — Основное, что мы должны знать — автокресло лучше, чем бустер, так как оно защищает голову, позвоночник ребенка, более надежно удерживает его в штатном кресле автомобиля. Поэтому, если у вас своя машина, то приоритетнее выбрать автокресло: есть бюджетные модели, есть российские производители, вполне достойные, которые соответствуют всем нормам и требованиям по безопасности.
Но существует ряд случаев, когда автокресло неудобно использовать, либо практически невозможно, — рассказывает Дмитрий Орлов, эксперт по безопасности детей, основатель социального проекта «Безопасное детство». Вызов такси по тарифу «детский» дороже обычного в 2-3 раза, и бустер, который весит чуть больше килограмма, вполне может сэкономить вам бюджет. Во-вторых, вы можете отправиться в путешествие, в командировку с ребенком, но не во всех странах используют детские автокресла. Например, если вы уточните у таксиста в Турции наличие такого приспособления, на вас посмотрят широко раскрытыми глазами. Местные водители вообще не считают нужным пристегиваться даже ремнями безопасности. В таких условиях, когда автокресло с собой не повезешь на самолете, бустер, конечно, выручит. Его можно использовать в абсолютно каждой поездке: на отдыхе, за покупками и так далее.
Бустеры для детей в машину: правила выбора и особенности эксплуатации
По функциональным возможностям и конструктивным особенностям — это два разных типа удерживающих устройств, и поставить их в одну линейку нельзя. Сиденье с подлокотниками без спинки имеет индивидуальные преимущества. Изготавливается в компактном размере, отличается легкостью, стоит дешевле, чем автокресло. Подходит для установки в негабаритных авто. При всех плюсах распространенное приспособление нельзя назвать аналогом автокресла. Бустер, скорее, его дополнение.
С какого возраста можно использовать бустер для ребенка? Но есть в ПДД и строгое ограничение. Бустер подходит для детей с весом от 22 до 36 кг. Перевозить в нем можно детей от 7 лет при условии, что их рост составляет 125 см и выше. Есть ли у бустера ремни безопасности, чтобы зафиксировать положение ребенка в машине?
Сиденье может крепиться как встроенной лямкой безопасности автомобиля, так и посредством индивидуальных систем крепления Isofix, Latch , предусматривающих фиксацию на скобах. В первом варианте бустер просто размещается на сиденье ближе к ремню безопасности, чтобы иметь возможность свободно пристегнуть ребенка. Во втором — проводится прочное крепление непосредственно к кузову авто. Пассажир фиксируется в удерживающем устройстве портативным ремнем.
Насте 7 лет, и закон разрешает ей ездить и на бустере, и просто пристегиваться ремнем безопасности. Что девочка нам и демонстрирует. А здесь она уже просто в кресле. Не стоит и спрашивать, удобно ли ей. Этот несложный эксперимент наглядно показывает, насколько важно подходить к выбору автокресла осознанно, а не «для галочки». Все дети разные, но и вариантов кресел не меньше.
Каждый родитель должен искать то, что действительно подходит его ребенку. И такие ситуации инспекторы наблюдают на территории всего края каждый день: водители не хотят покупать автокресла, когда есть бесплатный штатный ремень безопасности. При этом мало кто помнит, что в технических характеристиках автомобиля прописано, что штатный ремень эффективен при росте от 150 сантиметров». Опасный адаптер Есть еще одно средство для перевоза детей, широко распространенное и законное, но при этом реально опасное.
Например, только в 2017 году в ПДД появилась информация о том, что в автомобилях можно использовать крепление стандарта ISOFIX, хотя сами кресла и крепления распространены уже в течение многих лет. И я ни разу не слышал, чтобы до 2017 года на водителя наложили штраф за то, что кресло встегнуто в ISOFIX, а не с помощью ремня. Также я не слышал, чтобы хоть раз придирались и по поводу i-Size.
Если Вам станет известно о подобных случаях, прошу об этом сообщить. Если устройство соответствует ребенку по параметрам, то с обжалованием проблем быть не должно. Если в автомобиле нет ремней, то нет смысла использовать и удерживающее устройство ни с точки зрения штрафов, ни с точки зрения безопасности.
А детей до 7 лет — только если у транспортного средства есть специально оборудованное детское пассажирское место. Это означает, что перевозить детей на электросамокатах, моноколесах, гироскутерах и других СИМ без мест для сидения — запрещено.
Нельзя перевозить пассажиров, в том числе детей, и на грузовом багажнике или раме велосипеда. На таком моноколесе нельзя перевозить детей любого возраста: здесь просто нет пассажирских мест. Источник: ozon. Внешне он похож на детскую игрушку.
Лучшие бустеры для детей
Что выбрать: бустер или автокресло. Эксперты по безопасности сходятся во мнении, что автомобильное кресло – это, однозначно, более безопасный способ перевозки ребенка. Отличия кресел и бустеров, разновидности, плюсы и минусы, системы isofix или latch, рейтинговые бустеры на 2024 год. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки).
Возраст для использования бустера для ребенка в 2024 году: новые правила
Всё, что нужно для спокойных поездок с ребёнком Надёжные кресла для младенцев и детей до 12 лет Мы сами закупаем кресла для партнёров или рекомендуем водителям модели, которые соответствуют нашим и международным стандартам. При заказе достаточно указать кресло, подходящее ребёнку по возрасту, и приложение найдёт такси поблизости. Детям до года подойдёт люлька.
Видео краш-тестов Можно выделить три типа сидений старшей группы Первый тип — полноценное детское автокресло со спинкой и подголовником.
Это самый безопасный вариант, он имеет направляющие для прокладки автомобильного ремня — в нижней части и в подголовнике. В случае аварии нижние направляющие предотвращают соскальзывание поясного ремня в зону живота ребёнка, а верхняя направляющая гарантирует правильное положение плечевого ремня. Подголовник не только стабилизирует голову спящего ребёнка, но и защищает от серьезных травм при боковом ударе.
Второй тип — бустер с направляющими для ремня. Из-за отсутствия спинки и подголовника, грудная клетка, голова и шейный отдел позвоночника не получают необходимой защиты в случае бокового столкновения. Третий тип — простая подкладка в виде подушки под ребёнком, которая приподнимает его над сиденьем автомобиля.
Такое решение не обеспечивает никакой защиты таза, плеч и головы. Правильное положение ремня безопасности не гарантировано, и ребёнок может выскользнуть, с риском получения травм даже при обычном вождении, не говоря об аварии. Использование такой подкладки категорически не рекомендуется.
Когда можно использовать бустер?
От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи.
Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел.
А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g.
Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex.
Ребенок в ней должен находиться полностью в горизонтальном положении и удерживаться спецремнями.
Перевозка разрешена и на переднем сиденье, но только спиной к движению. Дети до 7 лет должны перемещаться в автокресле, которое фиксируется ремнями безопасности либо ремнями и удерживающей системой ISOFIX International Standard Organization Fix — специальным креплением, которое уменьшает движение автокресла из стороны в сторону и его вращение. При этом число несовершеннолетних, пострадавших в ДТП, ежегодно растет Детям от 7 до 12 лет кресло нужно уже не всегда.
Это главное послабление, которое появилось в последней редакции ПДД. Но в правилах есть одна оговорка: ребенок должен быть выше 150 см и весить не менее 36 кг.
Разрешено ли удерживающее устройство ФЭСТ для детей в автомобиле в 2023?
Для детей весом 22-36 кг и возрастом 7-12 лет подходит кресло «Бустер» в случае, если ребенок вырастает из кресла со спинкой. Не допускается использовать бустер на переднем сиденье с подушкой безопасности для пассажира. Бустеры (22-36 кг) по цене от 889 ₽ в интернет-магазине Детский Мир.
Автокресла SIGER С бустером
перевозка детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. За нарушение установленных ПДД требований к перевозке детей предусмотрен штраф для водителя в размере 3 000 руб. (ч. С 7 лет, если рост и вес соответствует, на заднем сидении можно перевозить без бустера/кресла, только штатный ремень. Бустер для детей – это автомобильное устройство, предназначенное для повышения уровня безопасности и комфортности во время путешествий. При пересадке ребенка из автомобильного кресла в бустер прежде всего следует принимать во внимание размеры и массу тела, особенности телосложения. В возрасте от 7 до 11 лет ребенка можно перевозить без детского кресла на задних сиденьях, но в бустере или детском кресле на переднем сиденье.
10 лучших бустеров для детей в машину
Детям до года подойдёт люлька. Мальчикам и девочкам до 3 лет будет удобнее в кресле с приставным столиком или пятиточечным ремнём безопасности. Детям от 4-х лет и старше уже можно выбрать кресло без столика.
Цена одного манекена около 150 тыс. Это манекены детей, на которых мы и будем тестировать Mifold, если взять любого из них на руки, то ощущение, что это настоящий спящий ребенок. У них есть суставы и ребра, все двигается так же, как у человека! Это формовочная глина, которая позволит замерить степень повреждения мягких тканей после аварии. Эта камера вела покадровую съемку, чтобы зафиксировать все положения манекена во время теста.
После каждого краш-теста снимали различные мерки, смотрели, как изменились манекен и другие детали. На компьютеры передавались данные, которые также анализировались сотрудниками «НАМИ». Создатель бустера Джон подробно рассказал о бустере. По данным американской организации Safe Kids Worldwide, которая занимается предотвращением детских травм, 1 из 5 взрослых нарушает правила и позволяет ребенку ехать незащищенным. Чем взрослее ребенок, тем реже используют кресло, то есть родители не используют НИЧЕГО, вместо того, чтобы использовать хоть что-то. Одна из причин, по которой так происходит — ситуационное неудобство: Когда подвозишь кого-то: берешь чьих-то детей, а у тебя нет бустера для них. Даже если они есть — усадить трех детей на стандартном заднем сиденье в детские кресла или обычные бустеры невозможно.
Когда люди едут на отдых вряд ли многие берут автокресло с собой на время отпуска. Когда дети едут на чьей-то машине такси или каршеринг. И самая нелепая причина — взрослые дети не ходят показаться маленькими, так как друзья будут смеяться над ними, если они будут ездить в детском кресле!
Дети старше 12 лет С 12 лет использовать детские удерживающие устройства больше не требуется. С этого же возраста можно начинать ездить на переднем пассажирском сиденье с использованием ремней безопасности. Также разрешается возить 12-летнего ребенка на заднем сиденье мотоцикла. Можно ли оставлять детей в машине одних? Получается, что ребенка нельзя оставлять более чем на пять минут.
Но стоит понимать, что на самом деле последствия могут быть куда тяжелее, чем просто административный штраф, и лучше без присмотра не оставлять детей в автомобиле даже на пару мгновений. Иногда от этого может зависеть их жизнь Александра Петерина автоюрист К тому же, за оставление ребенка в автомобиле в жару или в мороз могут применить и статью 125 Уголовного Кодекса РФ «Оставление в опасности». Согласно ей, наказуемо «заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству». Штраф за неправильную перевозку детей составляет: на водителя — 3000 рублей, на должностных лиц — от 25 тысяч рублей, на юридических лиц — 100 тысяч рублей, — рассказывает автоюрист. В таком случае можно получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей для всех регионов и в размере 2500 рублей для Москвы или Санкт-Петербурга. А вот наказание за оставление ребенка в автомобиле в жару или мороз совсем не кажется смешным — оно варьируется от штрафа в размере до 80 000 рублей и вплоть до лишения свободы». Штрафы для самокатчиков «Так, например, в 2023 году ввели новый термин "Средства индивидуальной мобильности", к нему отнесли сигвеи, гироскутеры, электросамокаты.
Да, закон не запрещает их использовать, но прежде всего нужно думать о здоровье ребенка». По статистике, половина детских травм в ДТП — травмы головы. Остальные случаи — переломы и повреждения внутренних органов. Адаптер не спасает от первых и усугубляет вторые. В то же время автокресла, говорят медики, снижают тяжесть травм до средних и удовлетворительных. Как правильно выбрать автокресло? Лучше всего выбирать автокресло вместе с ребенком. Пусть он посидит на всех — все-таки, ему в нем и ездить. Родитель же тем временем должен проверить документацию на кресло, сертификат и прочее. В целях экономии денег лучше рассматривать кресла с возможностью регулировки по ширине и высоте и снимающейся спинкой, чтобы в будущем использовать только сиденье-бустер.
Лучшие бустеры для детей
Сиденье бустера имеет каркас из высокопрочной стали, который заполнен вспененным пенополиуретаном высокого давления. Раньше детское кресло или бустер нельзя было добавить самому — нужно было писать в поддержку или обращаться в свой таксопарк. с 7 до 11 лет детей можно перевозить вообще без бустеров на задних местах, и только в бустере или детском кресле – на переднем сиденье. Рейтинг: ТОП-10 лучших бустеров для детей в машину. "При ударе, если отрывается крепление isofix, к примеру, то ребенок вместе с креслом может удариться о переднее сидение.