Новости краткое содержание сто лет тому вперед

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. «Сто лет тому вперед» — ремейк советской классики со звездой «Монастыря» в главной роли. На данной странице вы можете читать онлайн бесплатно краткое содержание прозведения "Сто лет тому вперед" писателя Кир Булычёв.

Булычев К. «Гостья из будущего» («Сто лет тому вперед») Краткое содержание

В 2024-м, помимо «Сто лет тому вперёд», успел выйти сериал Okko «Очевидное невероятное». Двумя годами ранее вышел приключенческий «Хронос», в начале десятых был даже анимационный сериал «Алиса знает, что делать! А ещё готовится к выходу фантастическая «Другая поляна» — полнометражный режиссёрский дебют актёра Дмитрия Ендальцева. Но, конечно, самыми известными экранизациями творчества Булычёва являются мультфильм «Тайна третьей планеты» и пятисерийная «Гостья из будущего» — нетленная позднесоветская классика. За новую адаптацию истории про Алису Селезнёву, Колю Герасимова, робота Вертера его озвучивает Фёдор Бондарчук и всех-всех-всех отвечают режиссёр Александр Андрющенко сценарист третьего «Льда» и сценарист Андрей Золотарёв «Слово пацана. Кровь на асфальте» при участии Ксении Мирошник, с которой оба уже работали над «Повелителем ветра».

Создатели свежей экранизации сильно переработали оригинальный текст Булычёва, что может огорчить истинных ценителей творчества писателя, но совершенно не вредит самой концепции проекта. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Всё дело в том, что «Сто лет тому вперёд», взяв за основу известный труд писателя, переносит его не просто в удивительный мир будущего, а в фантастическую реальность киновселенной Marvel. Наученный горьким опытом зритель на этом моменте может скривиться. Но бояться не стоит — масштабный, хитро устроенный в том смысле, что это сценарий со сложной архитектурой и множеством потайных ходов и визуально безупречный проект справляется с поставленной задачей. Как герои истории, картина достигает заданных художественных высот шутка ли, один только постпродакшен длился год, а работа над звуком — два года, и здесь результат этого большого человеческого труда полностью оправдан и заметен.

Сюжету хватает воздуха и сил для забега на большую дистанцию — в мире «Сто лет тому вперёд» хочется задержаться подольше, рассмотрев каждую деталь, потому что он и правда чарующе хорош. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика.

Фантастическая повесть Кира Булычёва «Сто лет тому вперед» была опубликована в 1978 году Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Устройством, найденным Колей в подсобке, оказался космион — прибор, работающий как машина времени.

Спрос на космион большой: с помощью него Алиса должна спасти мать, а пираты — свое будущее. Некогда лишенные власти Глот и Весельчак У Александр Петров планируют восстановить прежние позиции, вернувшись к началу — к моменту, определившему будущее межгалактического мира. Соприкоснувшись с кровью нового обладателя, космион растворяется в его теле, превращая носителя в невольного транспортировщика. Теперь при сильном эмоциональном потрясении Коля совершает перемещения во времени, затягивая в межгалактический водоворот и друзей, и врагов.

В последние годы, как и в далекие 1980-е, спрос на прозу Кира Булычёва вырос многократно. Однако переснимать драгоценную советскую классику никто не планировал: фильм «Сто лет тому вперед» сильно отличается от одноименной повести и совершенно не похож на культовый телесериал «Гостья из будущего» 1985 года. Гораздо сильнее на новом проекте сказалось влияние комиксовой культуры — не зря фильм можно справедливо сравнивать с продукцией Marvel. Если и устраивать подобные спарринги, то «Сто лет тому вперед» держится уверенно и почти на высоте.

Спецэффекты на уровне, запал бодрый, смонтировано лихо. Последнее совсем неудивительно при беглом знакомстве с фильмографией режиссера: Андрющенко, много лет выступавший продюсером на крупных российских проектах «Притяжение» , «Лед» , «Чики» , начинал как монтажер еще на «Русалке» Анны Меликян. Для режиссера Александра Андрющенко это второй полный метр после «Напарника» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж.

Алиса, по мнению Юли, ведёт себя странно: пытается сбежать из больницы, а в разговорах упоминает странные вещи брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса что-то скрывает и что у неё нет никакой амнезии. Узнав что Юля учится в 6-м «Б» классе 26-й школы, Алиса заявляет что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса.

Юля отвечает, что в их классе учатся сразу три Коли — Наумов, Садовский и Сулима. Через некоторое время Юля становится свидетелем странной сцены: поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум, и «доктору» с «отцом» а на самом деле — замаскированным космическим пиратам приходится бежать. Алиса раскрывается Юле, рассказывая ей, кто она и откуда и про Колю с миелофоном. Её рассказ проясняет ряд пробелов в сюжете первой части.

После того как Коля и пираты убегают из КосмоЗо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Расспросив прохожих, она узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика и что сам мальчик был одет по-старинному — как житель XX века. Вернувшись в КосмоЗо, Алиса замечает на одной из скамеек надпись, оставленную Колей, и окончательно убеждается, что этот мальчик был пришельцем из прошлого в 2082 году, по её словам, никто не вырезает свои имена на скамейках. Алиса едет в Институт времени и застаёт машину в тот самый момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании института. Алиса, выйдя из квартиры и не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус.

Амнезии у неё действительно нет, но Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей с уверенностью сказать, какой из трёх Коль её класса был в будущем. На следующий день Юлю выписывают из больницы и она оставляет Алисе свой адрес, но позже, в тот же день, Алиса, прямо в больничной пижаме, сама вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она привлекает своей пижамой внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи двух мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы, которые, как позже выясняется, являются одноклассниками Юли. У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б». Но на уроках она не сдерживается и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь XXI века от своих сверстников в XX веке: без акцента говорит на английском языке ; играя в волейбол , прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике ; обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы; на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди.

Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль. Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. Коля идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. Коля отводит Фиму домой и рассказывает ему о своих приключениях в будущем и об Алисе. Фиму не убеждают камень, звёздочка и т.

Отдельной темой хочу поднять визуал.

Бюджет фильма пока не разгласили, но он явно будет больше миллиарда. Это выглядит хо-ро-шо! Не знаю, можно ли назвать это комплиментом, но качество графики вполне сопоставимо с фильмами Marvel. Кто-то может ругаться на то, что некоторые сцены выглядят вторично — здесь я побуду адвокатом фильма. Фантастика, на которую замахнулись режиссёры, так или иначе вся смахивает друг на друга. Бессмысленно сетовать на схожесть, если это не косяк, а нюанс.

Чем плох фильм Александр Петров в роли Весельчака. Можно было бы на этом остановиться, но нет. Честное пионерское, раз мы договорились без спойлеров, то так и будет, но кое-что я не могу упустить.

Булычев К. «Гостья из будущего» («Сто лет тому вперед») Краткое содержание

В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса». "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. «Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника. Сто лет тому вперед -18% Алиса Селезнёва.

«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Краткое содержание Сто лет тому вперед Булычев. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату. Краткие содержания. Булычёв. Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего). Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом. Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника.

Булычев К. «Гостья из будущего» («Сто лет тому вперед») Краткое содержание

Монтажные ножницы переносят зрителя в 2124-й, где в той же самой средней школе обучается наукам розовласая красавица. Дабы зритель не ошибся, что перед ним та самая Алиса Селезнева, на ее фоне часто стрекочет робкий мотив «Слышу голос из прекрасного далека». Ее мать Кира Селезнёва — героиня космических битв, разившая пиратов мечом аки Галадриэль. В разгар решающей баталии мама исчезла, и дочка подозревает, что та провалилась в прошлое сквозь темпоральные разломы. Мы вам вкратце пересказываем лишь самые первые минуты фильма, который длится два с половиной часа. Коля Герасимов пробирается в кабинет физики с другомю, то есть единственным школьником, который его не бьет. Друзья находят головоломку-бурбулятор из «Хеллрейзера», после чего Коля перемещается на сто лет тому вперед — в 2124-й. Как вы и сами догадались, там он тотчас познакомится с Алисой, между ними вспыхнет целый кабинет химии и они начнут разруливать проблемы, которые множатся с каждой секундой. У каждой их проблемы общий источник. Точнее, два источника: лидеры галактического профсоюза пиратов, оба будто просочились сюда из другого фильма.

Александр Петров играет Весельчака У и при этом косплеит Джека Воробья, а эта работенка явно не для него. Тут требуется актер посмешнее. Впрочем, в российском кино нынче просто катастрофа с комиками, будто вымерли в ходе комического геноцида. Его партнер Глот — эпически серьезный телепат с костлявым бледным телепузом.

Особым подарком для создателей «Сто лет тому вперед» стало присутствие в зале дочери Кира Булычева Алисы Лютомской, в честь которой и была названа девочка из будущего во вселенной писателя-фантаста.

Фото «Централ Партнершип». Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Я надеюсь на твое посредничество.

Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдется.

Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил. У него возникла мысль. Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата. Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные. Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего.

Коля любил смотреть на фрегат. Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывет по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости. Фиму опасно водить в гости, потому что он страшно нахальный, неуклюжий, обязательно что-нибудь схватит и разобьет. Фиме надоело напоминать, и он сказал: — Сними мне мерку с фрегата.

Я собираюсь строить парусник, а литературы мало. Что тебе стоит помочь человеку! Разговор с Фимкой был вчера, а сегодня Николай Николаевич заболел. Вечером приедут родители, ключ могут спрятать, а Фима ни за что не поверит, что сосед в больнице, — решит, что Коля опять выдумывает. По этой причине Коля зашел домой, взял лист бумаги, линейку и карандаш и открыл дверь к соседу.

В тот момент он не думал, что поступает плохо. Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно, не отказал бы. Коля закрыл за собой дверь, спрятал ключ в карман, зажег свет в коридоре, чтобы полюбоваться на африканские маски, которые висели на стене и скалили зубы. Потом Коля не спеша прошел в большую комнату, которая была кабинетом и спальней Николая Николаевича.

Например, куст с бубликами, выведенный селекционерами, или дома, которые выращивают с помощью бактерий. Книги об Алисе очень познавательные Попав в будущее, Коля Наумов то и дело сравнивает мир, в котором оказался, со своей реальностью.

Он вспоминает историю о Рипе Ван Винкле , обсуждает с местными, как устроены кораллы, какими бывают дома и многое другое. Самое то для расширения кругозора, если читать эти книги младшим школьникам. А еще в тексте «Сто лет тому вперед» упоминается много столичных локаций и достопримечательностей. Так что эту историю можно смело рассматривать как гид по Москве. Москва будущего из фильма «Сто лет тому вперед» Истории Кира Булычева — добрые и оптимистичные Мир будущего, придуманный Булычевым, причудлив и удивителен. Здесь есть свои тонкости, но местные обитатели открыты, внимательны друг к другу и к окружающей среде.

Это настоящая утопия, но описанная без назидательности, так что к ней не хочется придираться, а лучше в нее поверить. Кстати, этот оптимизм у книги унаследовал и новый фильм. И этот утешающий взгляд на будущее критики как раз считают одной из его сильных сторон.

Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание.

На сто лет вперед. Все вокруг совершенно другое, оборудования намного современнее выглядят. Оказывается, перемещению мальчика во времени способствовала машина времени, на которой он прибыл в данный день 2082 года. Не упуская возможность взглянуть на будущее, Коля оставляет затею вернуться домой сразу же. На пути ему встречается старик Павел, что катается на велосипеде с одним колесом, открываются взору персонажа и животные современного времени, и природа. Решает мальчик отправиться на луну, но мест нет. Так что тайком герой пробирается на корабль, где из большой вазы появляются два странных человекоподобных существа, впоследствии узнается, что это пираты по имени Крысс и Весельчак У. Их цель - найти и украсть миелофон у Алисы, дабы с его помощью читать чужие мысли и захватывать миры. Коля, увидев, как пираты приближались в зоопарке к прибору Алисы Селезневой, кинулся первым за миелофоном. Погоня Пиратов за мальчиком продолжалась до конца повести.

Коле удается вернуться с прибором в свое время. Пираты и Алиса следуют за мальчиком. Три К. Следующая часть разворачивается во времени Коли. Пираты не ориентируются на новой местности. Алиса теряет из виду Колю, попадая под машину. В больнице девочка знакомится с Юлей, которая впоследствии помогает в поисках миелофона. Ни Алиса, ни Пираты не имеют представления о внешности мальчика. Юля предлагает спутнице пойти после выписки из больницы к ним в класс, дабы найти Колю.

Не только девочка додумалась до такой идее, Весельчак У и Крысс тоже наведались в школу. Коля, приближаясь к выходу, чтобы сбежать, кричит всем людям в классе, что это он украл прибор. Пираты ринулись за ним в погоню. Алиса старается не отставать. Класс следует за ними. Колю схватывают Пираты, пытают.

Этот приём уже давно совершенно не нов, а в данном случае недостаточно оригинален, чтобы сойти за интересное решение, и значительно упрощает и удешевляет сценарий. Однако в погоне за максимально широкой аудиторией порой страдает качество.

Также по теме Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица» Премьера картины братьев Вачовски «Матрица» состоялась 24 марта 1999 года. В ленте рассказывается о будущем, в котором машины... Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. Примечательно, что этот проект может стать началом большой кинофраншизы — это зависит от того, как её примет широкая аудитория. Первый шаг сделан, будет ли второй — зависит от реакции людей, их желания полюбить это кино и смотреть его продолжение», — отметил Александр Андрющенко. Фильм отлично подходит для семейного просмотра, дарит оптимистичный настрой и оставляет светлое послевкусие. Кроме того, лента, сделанная на уровне качественного экшена и учитывающая интересы современных подростков, наверняка привлечёт внимание молодых зрителей к советской фантастике, а также, возможно, к физике — уж очень интересно разобраться при просмотре фильма, как работает экранный мир будущего. Ошибка в тексте?

А вот кто такой Весельчак У? Толстый смешливый человечек, трус и подлец… но кто?

Он землянин или пришелец? В сериале — точно пришелец, но в книгах конкретики нет. Что он умеет, кроме как запугивать слабых и лебезить перед сильными?

Нарушить какой-либо канон в отношении Весельчака трудно. Но создатели фильма сумели. Ладно, что новый злодей подтянутый и отличный воин — он ещё и не трус и не подлец!

Слово «благородного пирата» для него не просто оборот речи как в «Тайне третьей планеты» , оно означает нерушимую магическую клятву вроде той, что была между Дамблдором и Грин-де-вальдом. Перед битвой в школе Весельчак помогает детям покинуть поле боя, чтобы никто не пострадал, а затем дерётся храбро и честно один против двоих. А в финальной части фильма пират даже исправляется и жертвует собой, спасая героев.

У книжных пиратов верхом благородства было — не держать зла на Алису за былое в повести «Война с лилипутами». Но главный вопрос вызывает откровение, случившееся перед этим подвигом. Весельчак, что… бессмертен?

Герои встречают его спустя 100 лет, а он не только дожил до их прилёта, он не постарел ни на день! Даже волосы не отросли! Видимо, пират относится к народу каких-то космических эльфов.

Что-то отдалённо общее у двух Глотов есть. Наверное, взгляд Как и его напарник Глот, который тоже за столетие не прибавил ни морщинки. Но в случае с Глотом искать что-то от канона вообще нет смысла.

Да, его имя взято из « Тайны третьей планеты », где так переименовали для солидности Крыса кстати, Булычёву это не понравилось; даже в новелизации мультфильма он вернул пирату прежнее имя. Но в остальном перед нами совершенно другой персонаж. Не скорпион и не голубой червегуманоид, не меняет обличья, про мамашу свою даже не вспоминает.

Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами. Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того.

Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой. В общем, правильно, что у этого злодея другое имя.

А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым.

Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности.

Комментарии Будете смотреть? На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева. Рассказываем о долгожданной экранизации приключений Алисы Селезневой. Сюжет «Сто лет тому вперед» и отличия от книги По сюжету повести Кира Булычева советский школьник Коля случайно попадает из 1976 в 2082 год.

Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире»

Краткое содержание повести — Сто лет тому вперед: В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». В прокате фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко — адаптация повести Кира Булычева, в которой девушка из будущего Алиса Селезнева и парень из прошлого Коля Герасимов противостоят космическим пиратам, стремящимся захватить Землю. «Сто лет тому вперед». Краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.

Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего

Она же была тихая и скромная. Фильм «Сто лет тому вперед» Алиса Лютомская посмотрела и оценила: «Они сделали современный, более активный фильм, и я это поддерживаю, потому что, если бы сейчас вышел тот детский сериал, его просто не стали бы смотреть. В нем нет того темпа, который нужен сегодня полнометражным фильмам. Вполне классный фильм вышел». Алиса Лютомская Даша Верещагина родилась 11 ноября 1998 года в Беларуси.

Ее родители хотели, чтобы она стала юристом, но в старших классах Даша поняла, что из нее получится классная актриса, и отнесла документы в институт культуры в Минске. Поступить в вуз ей удалось только с третьей попытки — после того, как она сделала короткую стрижку. Обычно это как раз таки не приветствуется, но Даше повезло. Актриса мечтала покорить столицу, но оказалась не совсем готова к ее масштабам и бешеному ритму.

Она рассказывала, что, когда впервые спустилась в метро и увидела огромную карту, была готова зарыдать, лечь на мраморный пол и не шевелиться. Предполагалось, что этот проект станет первым российским на Netflix, но этого так и не случилось. В 2023 году Дарья была задействована в драмеди Дарьи Мороз «Секс. До и после», триллере Кирилла Плетнева «Оффлайн: 2.

Сейчас главным проектом в фильмографии Верещагиной точно можно назвать «Сто лет тому вперед». Хотя актриса и признавалась, что на съемках какое-то время чувствовала себя «зажатым комочком» — из-за волнения и груза ответственности.

Да, тут полно штампов, есть хорошие, есть давно не работающие. Но в целом кино побеждает свои штампы. Юмор старательный и аккуратный, как будто из будущего, мы даже не поняли, смешной он или нет. Есть бодрые потасовки, их мало, зато распределены со знанием дела, когда зритель уже думает: пора драку заказывать. Кому-то больше всего понравится, когда вся большая школьная ватага переместится в антиутопическую линию будущего, где ржавые скелеты небоскребов, банды, киберпанк.

Там и впрямь интереснее, чем в солнечной Москве-2124 с детворой и бабочками, которую в фильме демонстрируют под аккорды, одолженные из «Метрополиса» группы Kraftwerk. Главное, что вышло кино с человеческим лицом, без блужданий с кислыми щами, как в картине «Притяжение» с тем же Петровым. Кстати, главные герои «Сто лет тому вперед» тоже приедут в Чертаново — погонять чайку под строгим родительским присмотром. Кажется, район Чертаново к чему-то готовят, если у вас там квартира — продавайте. Здесь прямо в каждом кадре видны любовь и респект к фантастическому жанру. Фанатов не обмануть небоскребами и лазерами, им подавай искренние романтические приключения. С небоскребами и лазерами, конечно.

Это все в изобилии — все два с половиной часа! Если «Сто лет тому вперед» соберет в прокате меньше ремейка «Бременских музыкантов», мы окончательно разочаруемся в российском зрителе, отправимся в прошлое и убьем его.

Тут крушат стёкла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из "Бегущего по лезвию". Мой 9-летний ребёнок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Как итог, "Сто лет тому вперёд" — очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным. И главное — оно проецирует классику Булычёва на новую аудиторию, которая может зевать от архаичности и отсутствия ярких красок в "Гостье из будущего".

Фото: Последние новости.

Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов.

Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя.

В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева.

Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях.

Сто лет тому вперед 2024[фильмHD1080], хорошее качество

На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. Мальчик Коля Наумов попадает в будущее на сто лет вперед благодаря тому, что его сосед по квартире оказывается дежурным у машины времени. Соседа увозят в больницу. В будущем Коля интересно проводит время, наблюдая за жизнью Москвы второй половины 21 века. В статьях расскажу, о чём новый фильм "Сто лет тому вперёд" 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий