В июле-августе в не произойдет большое обновление сервиса автоматической сверки с налоговой. Контур Экстерн – система, предназначенная для сдачи отчётности в электронном формате в ФНС, СФР, ФСС и другие организации. сайт Удостоверяющего центра.
Модуль “Отчётность из 1С”
Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы. СМС-уведомления о необходимости сдачи отчётности Выбрав в настройках личного кабинета сервиса Контур. Экстерн отправку СМС-уведомлений, пользователь, независимо от своего местонахождения, будет в курсе всех событий, происходящих с отчётами.
Просто отметьте в «Настройках» те документообороты, по которым вы хотите получать оповещения, и информация будет оперативно поступать на мобильный телефон. Вы не пропустите ни одного важного изменения. При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова.
Работайте с электронными больничными В Контур. Экстерне можно загружать, заполнять и отправлять электронные больничные в ФСС. Кроме того, для регионов, в которых предусмотрены прямые выплаты, действует возможность формирования реестра на основе данных электронных листов нетрудоспособности с последующей отправкой в ФСС.
Формируйте документы для оплаты налогов За пару кликов создавайте платежные поручения и квитанции ПД налог и ПД-4сб налог. Создание платёжных поручений и квитанций об уплате налогов осуществляется в автоматическом режиме. Пользователю достаточно выбрать расчётный счёт, после чего система самостоятельно выполнит все действия по заполнению документа.
Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г.
Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов.
Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок.
К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций. Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности. Сравнить тарифы вы можете на странице «Сравнение тарифных планов ». Также при выборе тарифа необходимо обратить внимание на количество необходимых форм налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в зависимости от которых для каждого тарифа предусмотрены соответствующие пакеты отчетности.
Документы доступны в приложении после расшифровки в Экстерне.
Для каждого требования приложение покажет срок, когда надо отправить квитанцию о приеме. Что нового.
Участником акции может стать любое юрлицо или индивидуальный предприниматель, ранее не использовавшие систему Контур. Либо клиент, который не пользовался системой больше 1 года. Акция не действует в следующих регионах: 49, 83, 87.
Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»
Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Как провести диагностику систему Контур-Экстерн. Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв.
Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
Новости, статьи и акции Категория: н. Принципы работы с помощью скб контур Сервис диагностики контур экстерн. н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки. Кроме того, н автоматически показывает статус благонадежности контрагентов по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
Установка системы Контур. Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур. В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром. После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу. Отправка отчетов, выгруженных из любой бухгалтерской программы.
А из 1С можно отправить отчеты напрямую с помощью специального модуля. Отчеты с первого раза, потому что встроенная система проверки отслеживает все возможные ошибки. Уверенность, что отчитались вовремя. Подтверждение даты отправки документа приходит мгновенно. Всегда в курсе сдачи отчета, писем или требования из контролирующих органов, благодаря email- и СМС-оповещениям. Отчеты в инспекции любого региона, потому что роуминг в Экстерне бесплатный. Отчетам не страшны ни пожары, ни вирусы, потому что они хранятся на защищённых серверах системы и вы всегда имеете к ним доступ.
Легкая установка компонентов сервиса с помощью удобного веб-диска в пару кликов. Автоматическое исправление технических ошибок в сервисе диагностики и круглосуточная техподдержка 7 дней в неделю любым удобным способом. Контур Экстерн - отправка отчетности быстро и без ошибок: Отчитываясь в Экстерне вы можете быть уверены — отчет не потеряется и будет доставлен вовремя. Он будет принят с первого раза — встроенная система проверки отследит возможные ошибки уже при заполнении. И вам не придется ничего устанавливать или обновлять самостоятельно — все происходит автоматически. На любой вопрос техподдержка ответит быстро и компетентно в любое время. Нет необходимости устанавливать обновления: Экстерн обновляется сам, не отнимая интернет-трафик и ваше время.
Формы и системы проверки всегда актуальны, а значит ФНС примет ваш отчет с первого раза. Следите за отчетностью организаций на обслуживании: Больше не нужно вести таблицы в Excel и клеить стикеры на доску — следите за отчетностью организаций на обслуживании с помощью интерактивной таблицы в Экстерне. Сводная таблица составляется и обновляется автоматически по истории отчетности. С ней вы легко сориентируетесь, когда какие отчеты нужно сдать за каждую организацию, и сможете видеть статус отправленных отчетов. Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю.
Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы. СМС-оповещение о сдаче отчета: Даже если вы далеко от компьютера, сервис СМС-сообщений позволит вам всегда быть в курсе того, что происходит с отчётами. Просто отметьте в «Настройках» те документообороты, по которым вы хотите получать оповещения, и информация будет оперативно поступать на мобильный телефон. Вы не пропустите ни одного важного изменения. При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова. Отправляйте отчеты в ФНС прямо из 1С: Подготовить и отправить отчетность можно прямо из 1С с помощью бесплатного модуля.
Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем.
Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных. Можно попробовать систему и заказать Тест-Драйв, первые три месяца бесплатно.
Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью. Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур. Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд.
Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение. Через Контур. Экстерн страхователю направляются электронные документы — архивы отчетов, сданных ранее в классическом бумажном варианте. Страхователь их проверяет и подписывает при помощи цифровой подписи. Рассмотрим, какие действия при этом нужно произвести в Контур. Подтверждение получения архива Для проведения рассматриваемого процесса в сервисе в разделе «ПФР» есть вкладка «Ретроконверсия».
Здесь располагаются входящие письма из ПФР: Письма, которые пользователь еще не открывал, выделены жирным шрифтом. Следует открыть нужно письмо и подтвердить его получение: Заверение архива Далее пользователю следует действовать по такому алгоритму: В том же разделе «ПФР» — «Ретроконверсия» нужно выбрать письмо, в котором содержатся документы для подписи. Архивные документы прилагаются в виде вложения — его назвние указано под текстом письма. Если вложение имеется, его следует просмотреть, для чего кликнуть на наименование и сохранить на ПК. Далее сохраненный файл нужно открыть и проверить — информация в нем должна совпадать с тем, что ранее подавалось на бумаге. Когда вложения проверены, следует вернуться к письму в Контур. Экстерн и нажать «Ответить».
В следующем окне нужно выбрать один из пунктов: если все в порядке — «Да, сведения верны». Содержащиеся в письме документы при отправлении будут подписаны ЭЦП страхователя; если найдены расхождения — «Нет, сведения содержат неточности». Нужно указать, какие именно сведения не совпадают. В этом случае архивы не будут подписываться ЭЦП. Когда ответ сформирован, его нужно отправить, нажав соответствующую кнопку. Пользователь Контур. Экстерн сможет следить за направленными письмами в разделе «ПФР» во вкладке «Отправленная ретроконверсия».
Документы, расположенные здесь, могут иметь один из двух статусов см. Этот статус присваивается письму сразу после того, как оно отправлено. Статус присваивается после того, как Пенсионный фонд подтвердит получение документа. Обычно это происходит в течение суток после его отправки. Источник Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд Согласно требованиям Пенсионного Фонда, для передачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователь обязан: Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации. Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту». Подробную информацию о подключении к отчетности в ПФР можно найти в разделе Электронная отчетность в Пенсионный фонд.
Процесс подготовки сведений в ПФР описан в ролике: Настройка сервиса При первом входе в сервис необходимо заполнить регистрационные данные, которые в дальнейшем будут использоваться при передаче сведений. Либо страница откроется автоматически, если она еще не заполнена или присутствуют ошибки в данных. Введите код УПФР, в который будут отправляться макеты. Не обязательны для заполнения — это только справочная информация, в ПФР не отправляется. Согласно требованиям ПФР, отправляемые сведения должны быть подписаны либо руководителем организации-страхователя, либо лицом, действующим на основании доверенности на право подписи отчетности в ПФР. Нажмите на кнопку «Отправить информацию в ПФР». После отправки регистрационной информации можно сразу приступать к передаче отчетности.
При смене регистрационных данных или сертификата для подписи внесите соответствующие изменения в меню «Регистрационная информация ПФР» и заново отправьте регистрационную информацию.
Возможности модуля
- Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?
- Смотрите также
- Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет
- Новости - Контур.Норматив
Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем
Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. В н не работают или неактивны кнопки1. Пройдите диагностику. н — онлайн отчетность во все контролирующие органы.
В Контур.Экстерн не работают или неактивны кнопки
- Почему не могу войти в контур
- Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД? Форум
- Контур сдача отчетности - сервис для сдачи отчётности
- Контур Систем
- Не работает контур экстерн
- Контур.Зарплата / СКБ Контур
«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности
Диагностика «н» Обратите внимание, что, приняв решение об устранении неполадок, препятствующих нормальному функционированию программ(ы) для. Контур-Экстерн (альтернативное) Система защищенного электронного документооборота "Контур-Экстерн" (альтернативное) Система "Контур-Экстерн" (альтернативное) Автоматизированная система для подготовки и предоставления отчетности (предыдущее). не работает контур экстерн сегодня 15 апреля. Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, выпуск электронной подписи, лицензию КриптоПро CSP, входящий электронный документооборот. Если, для работы в "Контур-Экстерн", Вы используете сертификат ЭЦП, выпущенный УЦ СКБ Контур, то теперь для его обновления Вам не придется обращаться в сервисный центр: обновить сертификат можно прямо в системе. Чтобы избежать возможной потери доступа к ну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям.