Недавно группа Антона Беляева Therr Maitz выступила с новой программой на сцене Крокус Сити Холла одной из главных концертных площадок Москвы. Накануне концерта я побывала на их репетиции и в очередной раз убедилась, что звучат ребята и правда профессионально. Лента новостей. Антон Беляев. Записи с концертов. Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Купить билеты на концерт «LAB с Антоном Беляевым». Место проведения в Москве ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина Афиша на 30 мая 2024, начало в 20:00. Антон Беляев 13 декабря в клубе А2 пройдет большой сольный концерт Therr Maitz.
В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
- Суперафиша. ВИА Плесная Красень
- Вам будет интересно
- Концерт Антона Беляева и его группы Therr Maitz в нашем городе не состоялся
- Суперафиша. Чем заняться в Уфе, 23 февраля - 1 марта
- Антон Беляев и Анастасия Садковская. «Robots». Голос. Финал. Фрагмент выпуска от 27.04.2024
- «После «Голоса» люди приходили посмотреть на лицо с «Первого канала»
Therr Maitz — концерты
Спустя несколько дней коллектив отправился в тур по России, а не так давно музыканты заглянули в Казань. Голоса Therr Maitz — Антон Беляев и Виктория Жук — в интервью KazanFirst рассказали о своих впечатлениях от московского и казанского концертов, а также о будущем, которое ожидает группу. И вот сегодня вы выступаете на небольшой площадке. Тяжело переключаться?
Беляев: Вообще, нет. Любой концерт, большой он или маленький, — это для меня разного рода стрессы, но мне хочется, чтобы большой случился точно так же хорошо, как и меленький. Поэтому эмоциональной разницы в смысле ответственности никакой нет.
Не важно — 20 человек или 7 тысяч. Беляев: Я полжизни работал в ресторане, поэтому их не боюсь, меня не смущает ни ресторанная публика, ни то, что они могут не знать нашей музыки. Мне нравится играть и хочется, чтобы они в это интегрировались.
А кто они, что заказывали сегодня — абсолютно не важно. Вика, а ты что думаешь? Жук: А вопрос был про что?
Беляев: Спасибо, Вика. Жук: Нет, мне важно, чтобы люди слушали. Ему все равно — он играет, отвлекается на инструмент, а я не отвлекаюсь.
Беляев: Ей нечего делать на сцене, поэтому она вынуждена смотреть на жующих людей. Жук: Я смотрю на людей, а когда вынимаю наушник, кто-то из них говорит. И мне это не очень нравится.
Мне не нравится, когда люди постоянно снимают. Я сегодня смотрела на девушку, которая снимает, и вспомнила, что я тоже часто снимаю на концертах. Беляев: Да-да.
На своих. Жук: Вот я ходила на Джо Стоун: как только она на меня смотрит, я телефон убирала. Такая реакция.
Беляев: Правильно, у Вики есть совесть и сердце. Как вы отреагировали? Мы знакомы с Борисом.
Я не скажу, что у нас какие-то хорошие или плохие отношения, — они очень нейтральные. Но было неожиданно. Это его работа: он может пожать тебе руку и сказать спасибо, а на следующий день написать если не разгромную, то такую очень холодную статью.
То, что он сделал в этот раз, нам очень приятно. Видимо, мы его добили. Потому что он был в общем-то на всех наших больших концертах и сперва очень холодно [отзывался]: «Феномен группы, которая поет кавера».
Хотя уже тогда мы не были группой, которая поет кавера. Но, видимо, нам нужно было пройти этот путь перед Борисом Барабановым, чтобы он поверил в то, что мы существуем. Действительно, в программе концерта 8 марта не было чужих песен совсем.
В чем был первоначальный страх и почему на таком концерте [как сегодня] мы можем сыграть какие-то чужие песни: мы понимаем, что не вся публика еще адаптирована. Кто-то сидит в зале и не совсем понимает, что мы делаем. И нам нужно как-то их завлекать.
В Москве мы уже поняли, что это не нужно, так как мы сформировали аудиторию, которая пришла на нас. Кто ваша публика? Беляев: К сожалению, у нас аудитория плохо поддается градации, ее нельзя поделить на секции, что нас слушают, допустим, от 18 лет.
Исходя из того, что двери широко открылись через популярное телешоу, там очень сильно намешана аудитория. Сперва это казалось проблемой, потом оказалось, что это хорошо. Сейчас из этой большой аудитории вычленяются люди разных возрастов и слоев.
Мне сложно их классифицировать. Вгримерную заходят организаторы и достают из сейфа деньги. Беляев: Ребята, к сожалению, не код, а ключи.
А мы уже начали запоминать. Жук: С моим минус два только шифры запоминать. Беляев: Конечно.
Мы после каждого концерта отсматриваем. Я после концерта в Москве провел сутки за этим занятием. С тех пор еще вижу отголоски.
Я посмотрел все посты в «Инстаграме» с этим концертом, прочитал каждый отзыв, ведь для меня это важно и останется важным.
Большинство снимали происходящее на камеры смартфонов, чтобы оставить кадры на память или показать тем, кто не смог прийти на фестиваль. Своим вокалом в этот вечер радовали солисты Антон Беляев и Виктория Жук, а непревзойденным инструментальным исполнением — оркестр Пермского театра оперы и балета имени П. Чайковского с участием пермского оркестра «Тильда» и хор «Кама Cantabile» Пермского музыкального колледжа. Основана музыкантом, продюсером, композитором Антоном Беляевым в 2004 году. Популярной стала в 2013 году, после участия Антона Беляева в шоу «Голос» на Первом канале.
Эти ребята настолько музыканты и до такой степени профессионалы, что способны раскачать любой зал. Мы разыгрывали два пригласительных билета на клубный концерт Therr Maitz. Организаторы визита модных музыкантов в Петрозаводск — концертное агентство «ART-Престиж» — решили все-таки избавить на один вечер студентку медицинского факультета Валерию Бреловскую от патанатомии, патфизиологии и биохимии.
Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит. Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время. Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма. Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей. Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов.
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
Так что в ближайшем будущем - смотрите во всех соцсетях фото с Антоном Беляевым! А если серьезно: все получилось. И теперь Антона Беляева и Therr Maitz вполне можно называть "звезды Байкальского рождественского фестиваля". Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с концерта Антона Беляева и группы Therr Maitz.
Зал филармонии был заполнен до отказа, Фото с места события собственное. День был тяжелый, как признался ар, Фото с места события собственное. Не хватает только Артема.
И Плюши - ослик такой, помн, Фото с места события собственное. Или тщательно спланированное мини-шоу? Да, аппаратура подвела.
Усилитель сгорел, Фото с места события собственное.
Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей. Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение.
Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка.
Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день. И я был полностью готов. Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы». За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке.
Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные. Вот артист вроде готов, но у него три фонограммы, материала нет: с чем выступать — не понятно. К такому моменту нужно готовиться. Нельзя приходить на вечеринку без костюма и денег на такси — все может случиться. Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар. Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах. Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать. Быть просто прекрасно поющим и хорошо выглядящим человеком недостаточно. Талант должен быть применим к использованию.
Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит.
Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время.
Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма. Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений.
Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей. Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде.
Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу.
Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов.
А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало.
Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном.
И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются.
Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день. И я был полностью готов.
У вас неожиданно выдался свободный вечер. Чем займетесь? Свободное время? В моей жизни есть только работа!
Буду кататься на велосипеде или устрою пробежку на Гребном канале 4 Романтика ночных дорог — это то, что нужно. Сяду в машину и буду ездить по проспекту Гагарина. Следующий вопрос! Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия? Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре.
Therr Maitz в VK Stadium: Антон Беляев знает об экспериментах в музыке всё
Выступление Антона Беляева и группы Therr Maitz на Дне Дождения - YouTube | 30 июня 2023 - Новости Перми - Выступление антона беляева. |
Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей! | Концерты Therr Maitz и Антона Беляева в 2023 году: афиша выступлений популярной звезды российской эстрады. |
В Казани прошел концерт Антона Беляева и его группы «Therr Maitz» | main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка, автор horhe Хорхе Паласио перкуссия fomin Дмитрий Фомин бас-гитара kamaldinov Илья Камалдинов гитара. |
Клава Кока выступила в шоу "LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева" | Антон Беляев и Therr Maitz "разбавили" академическую атмосферу Байкальского рождественского фестиваля регги, Стингом и пением вместе со концерт, пожалуй, одной из главной звезды популярного телешоу "Голос" Антона Беляева билеты были. |
Therr Maitz 2024 | ВКонтакте | Афиша Концерт Антона Беляева и Therr Maitz В пятницу вечером один из крупнейших торговых центров города отметит свой первый юбилей, по этому случаю Антон Беляев и его группа Therr Maitz дадут бесплатный концерт. |
На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей
Антон Беляев и Therr Maitz завершают свой гастрольный тур масштабными концертами в Санкт-Петербурге и Москве 4 и 11 ноября соответственно. В результате организаторы концерта предложили зрителям проехаться в Хабаровск на автобусах, которые подогнали к филармонии. Концерт группы Антона Беляева "Therr Maitz" прошел в уфимском ресторане Music Hall 27.
Лидер «Therr Maitz" Антон Беляев: о "Голосе", о жене, о личном Космосе и первых шагах в Москве
Большинство снимали происходящее на камеры смартфонов, чтобы оставить кадры на память или показать тем, кто не смог прийти на фестиваль. Своим вокалом в этот вечер радовали солисты Антон Беляев и Виктория Жук, а непревзойденным инструментальным исполнением — оркестр Пермского театра оперы и балета имени П. Чайковского с участием пермского оркестра «Тильда» и хор «Кама Cantabile» Пермского музыкального колледжа. Основана музыкантом, продюсером, композитором Антоном Беляевым в 2004 году. Популярной стала в 2013 году, после участия Антона Беляева в шоу «Голос» на Первом канале.
Но если человек делает что-то спустя рукава — это очень сильно раздражает. Мурашки случаются абсолютно неожиданно, но очень редко.
Так у нас у всех. Я знаю очень мало музыкантов, которым удалось сохранить девственность восприятия. Эмоции пытаются тебя захлестнуть, но поскольку ты знаешь, как это сделано, как это повторить, то думаешь «ну классно», оценивается именно качество. Иногда я плачу в кино. Причем я знаю, как эта манипуляция работает. Просто скрипочка наверху начинает играть, в момент, когда они понимают, что, все-таки, живы и что все будет нормально.
О беге Семья Беляевых указана в числе участников благотворительного забега «Бегущие сердца» в 2016 году Я не бегаю. Жена бегает. Я катаюсь на велосипеде. Но последние три года в основном мысленно. Велосипед есть. Место, где кататься есть.
Времени нет. Меня просто попросили сняться для рекламы забега в парке Горького. Поэтому, наверное, теперь все спрашивают, побегу ли я. Надо подумать. У меня был опыт с бегом и с курением в школе. У нас был очень модный физрук, в новом спортивном костюме.
Увидел, как я курю и в присутствии всего класса заявил: «Беляев выделывается, что он такой крутой, а сам ничего не сможет». Я сильно на него обиделся и прибежал на кроссе первый. Там было шесть или семь кругов вокруг школы, но на последнем у меня уже мотор выскакивал. Прибежал, лег на лавку, а физрук подошел ко мне, мол: «Респект!
Огромное количество пермяков собралось на эспланаде, чтобы послушать Therr Maitz Источник: Тимофей Калмаков Люди снимали всё происходящее на камеры смартфонов Источник: Тимофей Калмаков — Однако — как и все события летнего фестиваля «Город встреч» — он является уникальным не только для Перми, но и для всей России. Мы стремились сделать что-то действительно эксклюзивное, мы не просто привозим артистов, а делаем коллаборации настоящего «пермского» вместе с хедлайнерами фестиваля. Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас. Для этой цели мы придумали разные мероприятия для людей с разными интересами. Причем не только для тех, кто хочет погрузиться в творчество, но и показать его в нашем проекте «ПроЯвись»», — цитирует Илью Авербуха портал, посвященный 300-летию Перми.
Желающих совершить это турне оказалось восемь, несколько человек отправились за Амур на своих машинах. Остальным деньги возвратили. Всё, в общем-то, закончилось благополучно. Остались залепленные стены биробиджанских домов и заборов. Их не скоро очистят от этих афиш, так что портреты Антона Беляева будут ещё долго «украшать» Биробиджан.
«От восторженных отзывов только хуже»
Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников. Он был сдержан, не пытался увести участников у своих коллег, не блокировал их. Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили. Билеты на концерт Антона Беляева и Therr Maitz. Концерт стартовал в половину восьмого вечера: в зале погас свет, и пару минут все ждали выхода Антона Беляева, который является основной движущей силой Therr Maitz. 7:55 Как Антона Беляева встретил коллектив Голоса? В 2005 году Антон Беляев подписал контракт с японской компанией на серию клубных выступлений в Токио и Киото и уехал вместе с музыкантами работать в Японию. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде.
Лидер «Therr Maitz" Антон Беляев: о "Голосе", о жене, о личном Космосе и первых шагах в Москве
Билеты на концерт Антона Беляева и Therr Maitz. Концерт стартовал в половину восьмого вечера: в зале погас свет, и пару минут все ждали выхода Антона Беляева, который является основной движущей силой Therr Maitz. В преддверии большого концерта, посвященного 7-летию Therr Maitz, который пройдет 10 августа на заводе «Флакон», мы встретились с солистом группы Антоном Беляевым, чтобы поговорить о состоянии музыкальной индустрии в России, которая, как считает сам артист. Купить билеты на концерт «LAB с Антоном Беляевым». Место проведения в Москве ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина Афиша на 30 мая 2024, начало в 20:00. Главная» Новости» Антон беляев новости. Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Robots. Премьера песни состоялась в 2014 году на концерте Therr Maitz в сопровождении струнного оркестра. Трек не вошел ни в один альбом группы.
«От восторженных отзывов только хуже»
Зачем было брать в свою команду сильнейшую вокалистку проекта, а потом сливать ее? Антон разочаровал»; «От Беляева такого не ожидали. Скотское отношение к девушке»; «Айнур молодец, а Антон еще пожалеет», — пишут в соцсетях поклонники участницы шоу «Голос». Сама Айнур достойно приняла решение наставника. Она не стала закатывать истерик, а просто поблагодарила Антона и ушла с гордо поднятой головой.
В первый день, 8 июля, в формате музыкального подкаста «Лайвец» пройдёт выступление группы elcapitan! Затем на сцену выйдут участники открытия фестиваля «Город встреч» группа «Гуарана». Лаборатории музыки Антона Беляева. LAB — музыкальное шоу Антона Беляева. Здесь всегда есть место экспериментам и неожиданным звучаниям известных песен.
Так, например, рэпер может исполнить популярный трек 80—90-х годов или перепеть свой же хит, но в необычной аранжировке. За 10 с небольшим лет существования Therr Maitz стали законодателями мод в российской музыке, а интерес к ним вышел за пределы страны, например, коллектив одним из немногих отечественных был приглашен на фестиваль Sziget в Будапеште. Каждый концерт — уникальное событие. Музыканты любят импровизировать, а программа может меняться в диапазоне от компактной электроники до пышных симфонических аранжировок. Концерт пройдёт 9 июля.
Начало в 21:00.
Антон Беляев просто потрясающий музыкант, как и его команда! Отдельное спасибо организаторам фестиваля — настолько ответственно подходить ко всем мелочам — это дорогого стоит, — отметили юные музыканты. Напомним, «Переработка» — это третье событие флагманского фестиваля празднования 300-летия «Город встреч». Ее организатором выступило Агентство новых технологий при поддержке Министерства культуры Пермского края. Как сообщил главный режиссер фестиваля «Город встреч» Илья Авербух, фестиваль «Переработка» посвящен теме экологии, сохранения ресурсов и повторных циклов в жизни и музыке.
Мне удобно, когда есть человек, который меня может направить в нужное русло. Есть люди, которым тяжело, когда есть такой человек, но их с нами нет. Беляев: Их уволили! Жук: То, что Антон главный, для меня носит исключительно положительный характер. При этом я никак не ущемлена в своих творческих выражениях. Беляев: Это структурирование — работа, которую я не очень хочу. Рад бы быть человеком, которому надо только петь и играть. Я был бы счастлив, честно говоря. Не знаю, бесил бы меня какой-то приказчик, но функция моя была бы более продуктивная в области музыки. Но это не работает, к сожалению, так. Я имею в виду, что необходим кто-то, кто будет принимать решения, брать на себя ответственность. Беляев: С Викой у нас такого нет, с мужиками возникают ситуации, потому что я где-то могу лишнего дать, кого-то расплющить немножко. Это обидно. Моя позиция позволяет, поэтому иногда я перехожу границу. И за некоторые ситуации я не чувствую гордости. Не чувствую себя вправе месить все вокруг себя, в кровищу превращать, но это часть работы, без этого никак. Беляев: Безусловно. И ребята, которые с нами играли раньше, — очень крутые музыканты. И тогда у нас были одни из лучших, и сейчас это одни из лучших. Это история взаимоотношений и рабочих позиций, которые не смогли продолжиться. Смена не является радикальной в смысле взгляда на вещи, это полновесные музыканты, с которыми мы пока притираемся, но, тем не менее, понятно, что это витально отражается. Беляев: Вообще, мы это прессе не говорим! Там есть песни, которые мы играем. Мы не можем придумать песни и не играть их — так не получается. Их надо придумать, записать, а потом уже играть на сцене. А мы не можем сдержаться, поэтому все вываливается сразу. Почти со всеми треками происходят изменения в процессе выступления. Сперва мы так поиграли, потом добавили что-то, потом убрали, бриджа не хватает плюс четыре такта. Все строится, и это, мне кажется, хорошо. Все вопреки технологиям, которые быстрая музыка пропагандирует. Мы все равно все делаем долго и не можем позволить себе график — вышла осенняя песня, потом песня под Новый год, потом песня на женские праздники, потом летняя песня — такой диско-летний хит! Это все маркетинг. Мы знаем, как это делается, но ситуация, в которой мы находимся — то, что мне и продакшеном нужно заниматься, помимо того, что ездить и делать тур, — меня отрезает от возможности делать песни по какой-то сетке. Так не будет никогда. Беляев: Сморщенный человек? Это моя эмоция в момент создания обложки, я просто так себя чувствовал. Жук: Ему сказали сделать нормальное лицо. Беляев: Было много вариантов, в основном была графика. Я не сторонник лица на обложке. Это понятно с точки зрения продажи — лицо знакомое, значит, можно посмотреть. Мне кажется это жутко банальным, неинтересным, хотя знаю, что это работает. Так же, как афиши. Чем больше твое рыльце на фото и число, тем лучше все понимают, чей концерт и когда. Я просматривал огромное количество классной графики. Был японский дизайнер, который нарисовал эскиз, и разные случайные дизайнеры. Всего около пяти работ, которые были в состоянии предпокупки. А потом случилась фотосессия, которая станет постальбомной, когда мы всем хотим сказать спасибо. И там была такая фотография дебильная. Она, правда, соответствовала моему состоянию, потому что название пластинки — оно многослойное. В смысле Capture — это такое агрессивное действие, для меня это технический термин — захват видео, действие в моменте. И вот я в моменте себя чувствовал, как на этой фотографии. Знаю, что Антон ее не слушает. А вы, Вика, что слушаете? Беляев: Вика обожает, давай! Жук: Я вообще-то попсовичка. В том плане, что когда я училась в Гнесинке, так говорили: вокалисты и эстрадники.
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
При всей очевидной усталости ребят было понятно: они - музыканты, и действительно любят свое дело. Звучали многочисленные хиты, в том числе и те, которые все мы слышали в телеэфире "Голоса". Звучали и собственные песни группы. Как выяснилось, в группе поют все, и поют отлично. Корпулентная Виктория Жук с выразительными голосом и руками излучала весь концерт море позитива.
Впрочем, как и все остальные участники группы, начиная, естественно, с самого Антона. И когда артист командовал залом - вот здесь похлопайте, а тут давайте споем вместе - зрители не особенно сопротивлялись.
За что и поплатилась в итоге. Зрители шоу называли Айнур лучшей участницей проекта.
Любой другой наставник был бы рад такому красивому голосу в своей команде, но Беляев отправил Нурпеисову домой. В Сети после этого разразился скандал. Зачем было брать в свою команду сильнейшую вокалистку проекта, а потом сливать ее? Антон разочаровал»; «От Беляева такого не ожидали.
Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно.
В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось.
Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день. И я был полностью готов. Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы». За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке. Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные. Вот артист вроде готов, но у него три фонограммы, материала нет: с чем выступать — не понятно.
К такому моменту нужно готовиться. Нельзя приходить на вечеринку без костюма и денег на такси — все может случиться. Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар. Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах. Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать. Быть просто прекрасно поющим и хорошо выглядящим человеком недостаточно. Талант должен быть применим к использованию. Любая продюсерская компания — это просто группа людей, выполняющих свою работу, и им нужен материал.
Никто не занимается репетицией вокала с артистом это деньги и время , когда есть куча профессионалов, которые отчаянно хотят прорваться и которые уже готовы. Небольшой тюнинг нужен, конечно, всем, но важно быть строительным материалом, а не просто одаренным вокалистом. Facebook, Instagram — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации », возмущавшегося бессменным составом участников.
Съемки всеми полюбившегося Found U прошли летом 2015 году. Видео представляет собой сочетание балета, 3D технологий и видео-арта.
В клипе принял участие солист Мариинского театра Юрий Смекалов, который создал для группы Therr Maitz уникальный хореографический номер. По словам Антона Беляева, клип идеально передает атмосферу живых концертов Therr Maitz.