Арктический контейнеровоз «Норникеля» «Мончегорск» совершил экспериментальный рейс Шанхай – Мурманск – Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге на заседании научно-технического совета центрального научно-исследовательского института морского флота представили проект арктического контейнеровоза для Северного морского пути. Контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO, три недели назад севший на мель при выходе из порта Санкт-Петербург, возобновил свой путь в Азию. Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель контейнеровоза в акватории порта в Санкт-Петербурге.
В Петербург с февраля 2022 года впервые зашел крупный зарубежный контейнеровоз
Причины устанавливаются. Пострадавших, разлива нефтепродуктов и водотечности корпуса нет. В настоящее время проводится водолазное обследование, собственник принимает меры к буксировке контейнеровоза.
Водолазы с судна "Водолаз Чебаненко" ФГБУ "Морспасслужба", на котором располагается водолазная станция, провели осмотр винторулевой группы и подводной части корпуса контейнеровоза. Гидрографы осуществили промер глубин, в результате чего был произведен расчет необходимого совокупного стягивающего усилия и принято правильное решение по направлению стягивания судна с мели и по расстановке судов, задействованных в операции. Ледокол "Мурманск" подошел к корме контейнеровоза и завел буксирный конец на кормовой кнехт левого борта судна, после чего вышел на буксирную линию на дистанции 40-50 м. По указанию руководителя спасательной операции ледокол начал работать на передний ход, плавно повышая мощность.
Если повреждения выявят, то начнётся работа на выяснение их параметров, если повреждений не обнаружится, то судно сможет продолжить свой маршрут», — рассказали журналистам в организации. Снимали Sankt-Peterburg с мели экипажи аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев», спасательных судов «Буран» и «Союз», водолазного судна «Водолаз Чебаненко», катер «Быстрый» и другие. В марте стало известно, что контейнеровоз Sankt-Peterburg под флагом Либерии оказался на мели в Финском заливе. В начале февраля контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы вез в Петербург груз из Египта и сел на мель.
По этой причине собрать даже 3 тыс. Ограничивает рост контейнерных перевозок в БМПСПб и значительно выросшая за год себестоимость транспортировки. Тем не менее, Юрий Ковалев подтверждает тенденцию наращивания контейнерного грузооборота в петербургском порту. Переполнение портов Владивосток, Находка и Новороссийск вынуждает открывать еще один путь в Россию. И петербургский порт с его развитой инфраструктурой в этом контексте выглядит вполне эффективным дополнением», — говорит эксперт. Значительную долю роста контейнерооборота БМПСПб сейчас занимает и каботаж с Калининградом, которому страны Балтии закрыли сухопутные поставки.
Владимир Грязневич.
Контейнеровоз – последние новости
В порту Санкт-Петербурга на мель сел 294-метровый контейнеровоз. «Сложившийся в последние месяцы дефицит контейнерного тоннажа на Балтике привел к нарушению международных поставок через Северо-Запад России. 4 февраля 2024 года успешно завершилась спасательная операция по снятию с мели контейнеровоза Flying Fish 1 (флаг Панама) в морском порту Большой порт Санкт-Петербург, в которой ключевое участие принял Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП Росморпорт.
Новейший контейнеровоз из Китая зашёл в петербургский порт
Фото предоставлено компанией ООО «ТрансМарин» На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». Контейнеровоз Sankt-Peterburg Транспортной группы FESCO («FESCO», «Группа») прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая и Индии по маршруту deep sea. Арктический контейнеровоз «Норникеля» «Мончегорск» совершил экспериментальный рейс Шанхай – Мурманск – Санкт-Петербург. В Петербург из Китая прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной группы FESCO.
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» прибыл в порт Санкт-Петербурга
Организатором перевозки выступает транспортно-экспедиторская компания «Модуль». Как ожидается, судозаходы в Петербург будут осуществляться на регулярной основе. В середине июля из Нава-Шевы в ПЛП отправится судно с индийскими грузами, включая текстиль, рис, химическую продукцию, лекарства, оборудование.
Фото: скриншот Google Maps С чем столкнуться покупатели квартир в ЖК «Astra Marine», расположенного на четной стороне проспекта — история, которая требует отдельного повествования. А сейчас мы не будем томить читателей и скажем сразу с землями на нечетной стороне проспекта — история довольно странная и, кажется, выглядит агрессивно с точки зрения действий Setl Group, несмотря на то, что начиналась она в декабре 2020 года хорошо и по закону.
Отправной точкой в этой истории остается 22 декабря 2020 года, когда, как писала Neva. Коротко напомним суть их договора: «Кронверк», будучи основным кредитором банкротящегося НАО «Компрессорный комплекс», должен был получить и передать фирме Еременко активов в виде недвижимости и земельных участков на набережной Обуховской обороны за внушительную сумму — порядка 1,25 млрд рублей. Поначалу мы не заметили каких-либо значимых событий между заключением сделки и обращением Еременко в полицию в 2024 году, но, погрузившись в дебри корпоративных споров, обнаружили кое-что интересное. Проще говоря, с момента заключения сделки ООО «СЗ «Сэтл Стандарт», имея блокирующий пакет, контролировал принятие всех ключевых решений в компании, которая должна была получить активы НАО «Компрессорный комплекс» в рамках банкротства.
Выглядит загадочно, но обо всем по порядку. То есть спустя целых два года после его заключения… «Хотелось бы спросить у господина Еременко И.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Основу его грузопотока формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности. Также, по его словам, компания рассматривает возможность формирования собственного флота на Каспии, видимо, для обслуживания нового мультимодального транспортного коридора «Север-Юг», который тоже замыкается на Санкт-Петербург.
Это обстоятельство стимулировало целый ряд попыток, предпринятых в последнее время, по открытию новых морских линий в БМПСПб. Недавно к ней присоединилась в качестве партнера компания Safetrans принадлежит сингапурской Transfar Shipping. Кроме того, на северо—западное направление также встали суда дубайской Mountain Air Shipping совместный сервис с российской группой «Дело» и другие операторы. Энергично, но мало грузов Между тем, новые линии весьма маломощные. Так, на целом ряде линий работает по одному контейнеровозу: у компании Safetrans — контейнеровоз SFT Turkey 4,3 тыс.
Крупный контейнеровоз из Китая прибыл в порт Петербурга по новому маршруту
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
В Китае судно зайдет в порты Циндао и Тяньцзинь, конечным пунктом станет Шанхай. В летне-осенний период на Севморпути можно пройти по открытой воде и легких ледовых условиях на судах низкого ледового или безледового класса. Но эти рейсы принципиально важны для раскатки экспортного маршрута с контейнерными грузами. По поручению президента России с прошлого года Госкорпорация «Росатом» организует регулярные каботажные перевозки, проводя «раскатку» этой линии.
Справка Напомним, что в 2023 году второй субсидируемый каботажный рейс выполнялся теплоходом «Северный проект» по расширенному маршруту Архангельск — Певек — Владивосток — Магадан — Петропавловск-Камчатский — Певек — Архангельск. Это было сделано для того, чтобы максимально отработать доставку товаров в отдаленные районы страны с ограниченными сроками завоза грузов. В 2022 году ФГУП «Атомфлот» было определено победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части Российской Федерации в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении, проводимого Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики. В рамках этой задачи в 2022 году выполнено два круговых рейса из портов, находящихся в европейской части РФ, в дальневосточные порты и в обратном направлении. В 2022 году в рамках круговых каботажных рейсов экипаж атомного контейнеровоза «Севморпуть» обеспечил доставку и рыбной продукции.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале « Фонтанка SPB online ». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В настоящее время контейнеровоз находится у причала одного из терминалов «Большого порта Санкт-Петербург», производится детальный водолазный осмотр подводной части корпуса. В акватории порта Петербурга на мель 24 марта сел контейнеровоз. В рамках этой линии 7 июля 2023 года из Санкт-Петербурга вышел в первый рейс контейнеровоз NEWNEW POLAR BEAR.
Предложить новость
- Иностранный теплоход сел на мель в порту Петербурга - Российская газета
- В Петербург с февраля 2022 года впервые зашел крупный зарубежный контейнеровоз
- В петербургском порту Бронка застрял контейнеровоз под флагом Панамы.
- Другие новости
Петербургский порт встретил новый 172-метровый контейнеровоз из Китая
В порт Петербурга прибыл самый крупный в истории контейнеровоз, который занял сразу три причала. Контейнеровоз Sankt-Peterburg вытянули с мели у Кронштадта и увели в обратно в Петербург. Первый атомный контейнеровоз пришвартовался в Санкт-Петербурге в воскресение, 15 сентября, совершив пробный рейс из Петропавловска-Камчатского. Известно, что контейнеровоз сел на мель между буями на южной кромке Кронштадтского корабельного фарватера при следовании на выход из "Большого порта Санкт-Петербург".