Новости комплектации степвагон хонда

Гибридный минивэн Honda StepWGN Spada может быть только переднеприводным, тогда как для всех остальных доступна система полного привода.

Характеристики Хонда Степвагон 6 поколение 2022 - сегодня, Минивэн Spada

узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Honda StepWGN предлагается в Японии по цене 2 288 000 иен, что по текущему курсу эквивалентно 19 060 долларам США. Хонда Степвагон (Honda StepWGN) Полная информация о всех поколения. это среднеразмернвй вэн StepWGN шестого поколения.

Что внутри?

  • Компания Honda выпустила на японские рынки обновлённый минивэн StepWGN Spada 2018 модельного года.
  • HONDA STEPWGN RP8
  • В Японии начинаются продажи Honda Stepwgn нового поколения - AutoDec
  • Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами
  • Хонда Степвагон Какие Есть Комплектации
  • Опубликованы первые фото Honda Stepwgn шестого поколения

Опубликованы первые фото Honda Stepwgn шестого поколения

Когда было представлено 1-е поколение, это был совершенно функциональный, почти прямоугольный автомобиль, которому не хватало дизайна как такового. Надо сказать, что это помешало спросу на автомобиль, и дилеры быстро поняли свою ошибку и к 1999 году провели масштабную переделку. Спрос на Honda Steppwagon увеличился, поэтому руководство приняло решение о разработке второго поколения автомобиля, который был представлен публике в 2001 году. Экстерьер автомобиля Заряженная решетка радиатора тюнинг белый филе синий стоимость задние фонари тест Steppwagon Новая версия Honda stepwagon уже имела более привлекательный экстерьер, а также широкие возможности по изменению дизайна интерьера. Среди прочих изменений, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а в качестве силового агрегата был представлен 2,4-литровый бензиновый двигатель. Продажи третьего поколения начались в 2005 г. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно, а также стал монтироваться аналогично этому поколению Honda Stepwagon с левым рулем, который, пусть и неофициально, уже прибыл в Россию и на российские дороги.

Honda Stepwagon четвертого поколения является, безусловно, самым распространенным. Он был введен в 2010 году. Стоит также отметить, что инженеры не отказались от леворульного аналога Honda Stepwgn и продолжили его производство. Экстерьер автомобиля претерпел значительные изменения. Хотя модель не получила полностью новый кузов, она стала выглядеть еще более современной. Несмотря на свой «прямоугольный» вид, автомобиль выглядит относительно гармонично и компактно.

Автомобиль был вознагражден широкими прямоугольными фарами, плавными обводами кузова. В профиль модель впечатляет большой площадью остекления и красивыми колесами, спрятанными под расширенными колесными арками. Особенностью автомобиля являются задние сдвижные двери. Что касается двигателя, то четвертое поколение получило 2-литровый двигатель от предыдущего поколения Honda Steppwagon, который был значительно модернизирован с помощью современных технологий. Характеристики двигателя стали интереснее, как и подобает автомобилю такого веса и размера, а расход топлива, наоборот, снизился. В новом автомобиле не было механики, а бесступенчатая трансмиссия заменила старую автоматическую коробку передач.

Среди прочего, модель была доступна как с передним, так и с полным приводом. Во-первых, мне нужен был надежный и хорошо оснащенный автомобиль для всей семьи по доступной цене. Учитывая цену автомобиля, это была разумная покупка. Что касается характеристик, то они весьма удовлетворительны — есть кондиционер, круиз-контроль и ряд уровней мощности. Другие функции и аксессуары, такие как сцепное устройство для прицепа или удивительные варианты переделки интерьера. Во-вторых — есть модели с полным приводом, что тоже радует.

Они не будут лишними на наших дорогах. У меня как раз такой вариант. Если бы у него был дизельный двигатель, это была бы сказка. Но и так все отлично. На дороге он едет очень уверенно — дорожный просвет позволяет ему проглатывать небольшие ямы, а полный привод позволяет мне добраться туда, куда я запланировал. Ну, и третий момент — эксклюзивность.

Я не хотел обычную машину. Итак, после покупки Honda Stepwagon я был в пункте назначения. В Новосибирске он практически единственный в своем роде. На сегодняшний день на вторичном рынке можно найти модель Honda Stepwgn 2022 2023 четвертого поколения. Цена в России начинается от 850 тысяч рублей за базовую версию первых лет выпуска. Более поздние модели с полным приводом, меньшим пробегом и с тюнингом стоят около 1,7-1,9 миллионов рублей.

Интерьер внутренняя отделка рулевого колеса honda Интерьер автомобиля изменился не так сильно, но стал еще более комфортным и функциональным. Компоновка минивэна с селектором автоматической коробки передач на центральном фартуке, нетривиальной цифровой приборной панелью и продуманными вставками в интерьере. Экран мультимедийной системы Honda Steppwagon 2022 2023 с навигацией теперь занимает центральное место. Правда, есть только карты крупных городов — карты Красноярска, например, нужно покупать за отдельную плату. В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4-е поколение начинаются от 650 тысяч рублей, и могут доходить до 1 200 000 рублей, но будет комплектация Stepwagon Spada 4WD, в зависимости от леворукости не бывает, автомобиль не поставлялся на экспорт.

Проверить всё по описи.

Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда в этом поколении вернула комплектацию Spada, с уникальной решёткой радиатора и фарами. Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надёжный, имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вместе с тем у него пропал спортивный характер. Уже по привычке на Степвагоне идёт как полный, так и передний привод. У машины с классическим приводом самый маленький аппетит в этом классе, всего 7 литров на 100 км.

У минивэна низкий центр тяжести, это повлияло на простор в салоне и на управляемость. Салон у Хонды Степвагон просторный и функциональный, в багажном отделении много места, а если нужно больше, можно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться в полу. Хонда, всегда умела использовать с умом полезную площадь и в Степвагоне каждый сантиметр продуман. Размеры салона самые большие среди конкурентов длина: 3095 мм, ширина:1395. В 2012 г. Парковочная камера была включена во все комплектации.

Ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип. Расширена цветовая гамма кузова. Пробег 72000 км. Аукционная оценка 3. Хронология платежей: 06. Агентская комиссия Вадиму.

Заранее переводим рубли в иены, страхуемся от скачков курса. Дополнительно 243,54 руб. Недостающая сумма для оплаты счета в иенах: за автомобиль, фрахт, транспортировку до порта. Оплата таможенных расходов и услуг брокера. Именно эта сумма согласовывалась с Вадимом, когда принималось решение участвовать в аукционе с выбранным лотом. Эта сумма называется «со всеми расходами до Владивостока».

Экспресс-доставка оригиналов документов из Владивостока. Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель.

Такие модели более распространены в европейских странах или в Японии. В стране восходящего солнца эти автомобили пользуются огромной популярностью.

Экзотическая в наших краях версия Honda Steppwagon на фото родом оттуда. Когда было представлено 1-е поколение, это был совершенно функциональный, почти прямоугольный автомобиль, которому не хватало дизайна как такового. Надо сказать, что это помешало спросу на автомобиль, и дилеры быстро поняли свою ошибку и к 1999 году провели масштабную переделку. Спрос на Honda Steppwagon увеличился, поэтому руководство приняло решение о разработке второго поколения автомобиля, который был представлен публике в 2001 году.

Экстерьер автомобиля Заряженная решетка радиатора тюнинг белый филе синий стоимость задние фонари тест Steppwagon Новая версия Honda stepwagon уже имела более привлекательный экстерьер, а также широкие возможности по изменению дизайна интерьера. Среди прочих изменений, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а в качестве силового агрегата был представлен 2,4-литровый бензиновый двигатель. Продажи третьего поколения начались в 2005 г. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно, а также стал монтироваться аналогично этому поколению Honda Stepwagon с левым рулем, который, пусть и неофициально, уже прибыл в Россию и на российские дороги.

Honda Stepwagon четвертого поколения является, безусловно, самым распространенным. Он был введен в 2010 году. Стоит также отметить, что инженеры не отказались от леворульного аналога Honda Stepwgn и продолжили его производство. Экстерьер автомобиля претерпел значительные изменения.

Хотя модель не получила полностью новый кузов, она стала выглядеть еще более современной. Несмотря на свой «прямоугольный» вид, автомобиль выглядит относительно гармонично и компактно. Автомобиль был вознагражден широкими прямоугольными фарами, плавными обводами кузова. В профиль модель впечатляет большой площадью остекления и красивыми колесами, спрятанными под расширенными колесными арками.

Особенностью автомобиля являются задние сдвижные двери. Что касается двигателя, то четвертое поколение получило 2-литровый двигатель от предыдущего поколения Honda Steppwagon, который был значительно модернизирован с помощью современных технологий. Характеристики двигателя стали интереснее, как и подобает автомобилю такого веса и размера, а расход топлива, наоборот, снизился. В новом автомобиле не было механики, а бесступенчатая трансмиссия заменила старую автоматическую коробку передач.

Среди прочего, модель была доступна как с передним, так и с полным приводом. Во-первых, мне нужен был надежный и хорошо оснащенный автомобиль для всей семьи по доступной цене. Учитывая цену автомобиля, это была разумная покупка. Что касается характеристик, то они весьма удовлетворительны — есть кондиционер, круиз-контроль и ряд уровней мощности.

Другие функции и аксессуары, такие как сцепное устройство для прицепа или удивительные варианты переделки интерьера. Во-вторых — есть модели с полным приводом, что тоже радует. Они не будут лишними на наших дорогах. У меня как раз такой вариант.

Если бы у него был дизельный двигатель, это была бы сказка. Но и так все отлично. На дороге он едет очень уверенно — дорожный просвет позволяет ему проглатывать небольшие ямы, а полный привод позволяет мне добраться туда, куда я запланировал. Ну, и третий момент — эксклюзивность.

Я не хотел обычную машину. Итак, после покупки Honda Stepwagon я был в пункте назначения. В Новосибирске он практически единственный в своем роде. На сегодняшний день на вторичном рынке можно найти модель Honda Stepwgn 2022 2023 четвертого поколения.

Цена в России начинается от 850 тысяч рублей за базовую версию первых лет выпуска. Более поздние модели с полным приводом, меньшим пробегом и с тюнингом стоят около 1,7-1,9 миллионов рублей. Интерьер внутренняя отделка рулевого колеса honda Интерьер автомобиля изменился не так сильно, но стал еще более комфортным и функциональным. Компоновка минивэна с селектором автоматической коробки передач на центральном фартуке, нетривиальной цифровой приборной панелью и продуманными вставками в интерьере.

Год нынешний StepWGN завершит в «плюсе» с января по ноябрь реализовано 35 735 шт. Например, Nissan Serena за одиннадцать месяцев разошлась тиражом 55 940 экземпляров, результат Toyota Voxy — 64 061 единица у Voxy есть родные братья Noah и Esquire, их продажи считаются отдельно, они менее популярны. Онлайн-премьера намечена на 7 января следующего года, на домашний рынок новинка выйдет весной.

Пока же можно поразглядывать первые фото грядущей модели. Официально объявлено, что, как и предшественник, новый минивэн будет иметь две версии: топовый вариант сохранил имя Spada, а вот стандартное исполнение получило к имени приставку Air прежний базовый вэн — «просто» StepWGN. На фирменных картинках, скорее всего, запечатлена именно Spada, и у нее теперь более строгий облик, в стиле моделей первых двух генераций: раздвоенная головная оптика ушла в прошлое, как и «ступенька» под стеклом слева, при этом вертикальные задние фонари оставили.

Хонда Степвагон один из лучших за свою стоимость

В январе автопроизводитель поделился некоторыми подробностями о новинке. Обзор От предшественника новый Honda StepWGN 2023 отличается иной решеткой радиатора, более выраженным горизонтальным капотом, размещенными на на дверных панелях зеркалами, обилием хрома и черными вставками. Новинка получила «обычную» подъемную дверь багажника. Предыдущий «СтепВагон» оснащался трансформируемой задней дверью Waku Waku: створки открывались вбок и наверх.

Новый Хонда Степвагон 2023 года Фото: справа — Спада, слева — Эйр Минивэн будет доступен в двух модификациях — Spada и Air, которые отличаются дизайном решетки радиатора и бамперов. У Spada — более выразительные бамперы и решетка увеличенной площади с хромированным обрамлением.

Зато есть задний развлекательный монитор для пассажиров.

Сочетание первоклассной гладкости и ткани придает ему форму. Ремень безопасности встроен в кресло. На заднем ряду также нет регулировки сиденья с электроприводом.

Так же присутствуют солнцезащитные шторки огромной площади. В сдвижной двери есть подстаканник. Привод у пуфика ручной, но диапазон наклона широкий.

С другой стороны, если вы переместите левое и правое сидения ближе к дверям, освободив таким образом проход между ними, даже взрослые могут легко пройти к третьему ряду. Столики за спинками водителя и пассажира это стандартное оборудование. У каждого сиденья Spada находится по одной USB розетке.

А рядом с ней, есть карман, куда вы можете положить свой смартфон. По краям столиков находятся крючки, чтобы вы могли повесить свои пакеты из супермаркета. В столике так же предусмотрены два подстаканника.

А вот что выглядит странно. Почему-то передние лампы были светодиодные, а во втором ряду обычная лампа.

Среди особенностей нового силового агрегата пользователи отмечают обеспечение высокого крутящего момента на низких оборотах не хуже версии на 2,4 л. При этом система VTEC обеспечивает снижение потребления горючего.

Новый мотор агрегирует с вариатором, полным или передним приводом. Рассматриваемая машина получила самый просторный и функциональный салон среди всех поколений, что является одним из главных достоинств фургона. Итог Плохих отзывов владельцев «Хонды-Степвагон» крайне мало, касаются они в основном плохой проходимости и дороговизны расходных материалов. Зато среди преимуществ традиционно выделяют складываемый в пол третий ряд «сидушек», удобную конструкцию задней двери, а также надежность всех узлов и агрегатов.

Он обгоняет по мощности, количеству мест, немного по объему бака и имеет преимущество в полном приводе, если брать Степвагон гибрид. Хонда в свою очередь тяжелее, но более проходимая, с клиренсом на 15 мм больше, чем противник. Так же он более экономичный, что является не таким явным, но все же преимуществом.

Toyta Wish немного мощнее — 152 л. Единственный соперник с меньшим количеством мест — 6. Хонда так же ниже на 1 см и экономичнее, вот и все преимущества. Вывод Можно сделать вывод, что в целом Хонда Степвагон по некоторым характеристикам слабее конкурентов, но нужно учитывать ваши желания.

Возможно для большинства автовладельцев все эти минусы покажутся не существенными, а плюсы более значительными. Устойчивый и хорошо управляемый Stepwgn, выглядит великолепно. Внутри имеет большое количество свободного пространства и имеет хорошую систему безопасности. Но стоит учитывать низкий дорожный просвет, жесткую подвеску.

И материалы, использованные в интерьере не самого высокого уровня. Третье поколение В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.

Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы.

В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.

Хонда Степвагон 2023 в новом кузове

В каждом из первого и второго рядов имеется по два сиденья. Третий ряд состоит из трехместного дивана, который складывается до ровного пола. Он состоит из двухлитрового бензинового двигателя, электромотора, литий-ионной батареи и вариатора. На низких скоростях двигатель не связан с колесами, а только приводит в движение генератор, который заряжает аккумулятор. На высоких скоростях эффективность электропривода значительно падает, и тогда в дело вступает бензиновый двигатель.

Он соединен с передними колесами через муфту, которая поддерживает электрический блок. Эта гибридная система имеет три режима движения: EV Drive — для электропривода при старте и на низких скоростях. Гибридный привод — для ускорения и зарядки аккумулятора. Двигательный привод — движение только на высоких скоростях с помощью двигателя внутреннего сгорания.

Электронная система изменяет функции независимо друг от друга, обеспечивая экономию топлива. Мощность гибридного двигателя составляет 212 л. Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, в то время как двигатель обеспечивает наибольший объем заряда для аккумулятора, это главное отличие системы I-MMD. Шасси осталось нетронутым, спереди — Макферсон, сзади — многорычажка.

Трансмиссия такая же, как у первого Stepwagon: привод на передние колеса и полный привод с системой двух насосов DPS. Honda StepWgn обзор комплектаций 4 и 5 поколение 2012 -2017 года Четвертое поколение Honda StepWGN выпускалось в Японии с 2012 по 2015 год и вмещает от 7 до 8 пассажиров. Минивэн оснащен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Каждый покупатель мог выбрать полный или передний привод, а также пятиступенчатую коробку передач или вариатор.

Эта модель вышла на автомобильный рынок под лозунгом «комфорт для всех». Автомобиль имел более низкую платформу и центр тяжести, но длина и высота кузова были больше. Стоит отметить, что автомобиль продавался только на японском рынке и никогда официально не поставлялся в Россию. Характерными особенностями этой модели являются сиденья третьего ряда и боковая дверь с электроприводом.

Багажное отделение также имеет уникальный дизайн. Его можно сложить полностью или открыть только наполовину. Предлагались модели с полным или передним приводом. Honda StepWGN поколение 4 04.

Модели с удобными сиденьями второго ряда пользуются большим спросом. Для задних пассажиров также предусмотрена развлекательная система. Интересно, что продажи версии Spada удвоились по сравнению с обычной моделью. Honda Steppwagon оснащен 2-литровым бензиновым двигателем, а в трансмиссии используется только один вариатор.

Дизайн внутри автомобиля не изменился. Главное преимущество — новая модификация двигателя, оснащенная 2,0-литровой гибридной системой. Расход топлива на автостраде составляет 4 литра на 100 километров. Гибрид имеет привод только на передние колеса.

Пакет G. Honda StepWGN предлагается с полным приводом. Входные двери можно открыть без ключа. Для большего удобства одна боковая дверь оснащена электрическим механизмом.

Второй ряд сидений легко складывается одной рукой, открывая доступ к багажному отделению. В автомобиле могут разместиться до 7 человек. Крышку багажного отделения можно открыть вверх и в сторону. Привод — полный, а трансмиссия — бесступенчатая.

В автомобиле предусмотрено место для восьми пассажиров.

Она полностью поднимается вверх, но можно открыть лишь левую распашную створку. При всех сложенных сиденьях салон превращается в полноценный фургон.

Велосипеды можно грузить и перевозить стоя. Везем очень большой «почти кроссовер» из Южной Кореи: выгодно! Но есть нюансы Каждый закуток салона дополнен карманом, ящиком или подстаканником.

Даже поверхность тыльной стороны передних сидений не пропадает — там есть столики и несколько карманов в обивке в том числе и мелкие, для смартфонов. Конечно, кузов узковат — и это заметно невооруженным глазом. Зато Honda влезает туда, куда на Карнивале ни за что не заехать.

Как едет? Бодрящий дизайн вполне подкреплен ездовым характером — двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 145 л. Чуть тронул педаль — и Honda резво и линейно устремляется вперед.

В спортивном режиме разгон еще сочнее. Проблем с расходниками для двухлитрового атмосферника нет. Сложность есть только с доступом в моторный отсек, который сильно уходит под ветровое стекло.

Низкий центр тяжести благодаря электрической батарее позволяет уверенно писать траекторию, не боясь, что высокий автомобиль завалится на бок. Что насторожило?

Отметим, что актуальное поколение модели, доступное на рынке Японии, комплектуется 1.

Данное поколение минивэна поступило на рынок в 2015 году и подверглось рестайлингу в 2017, после этого никаких модернизаций с Honda Stepwgn не проводилось. Опубликовано: 10.

По данным местных СМИ, лучшим годом для «пятого» MPV стал 2018-й — тогда на родине марке было продано почти 56 900 единиц. Но результат прошлого года — 34 400 штук. Год нынешний StepWGN завершит в «плюсе» с января по ноябрь реализовано 35 735 шт. Например, Nissan Serena за одиннадцать месяцев разошлась тиражом 55 940 экземпляров, результат Toyota Voxy — 64 061 единица у Voxy есть родные братья Noah и Esquire, их продажи считаются отдельно, они менее популярны. Онлайн-премьера намечена на 7 января следующего года, на домашний рынок новинка выйдет весной.

Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту. Опубликованы официальные фото модели

Каталог комплектаций авто — Выбираете автомобиль и комплектацию, мы покажем вам характеристики и цены в зависимости от параметров авто. Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту. Компания Honda распространила первые официальные фотографии нового поколения среднеразмерного минивэна Stepwgn.

Компания Honda выпустила на японские рынки обновлённый минивэн StepWGN Spada 2018 модельного года.

  • Большая (и не очень дорогая) Хонда из Японии: что не так?
  • Отстающий от конкурентов минивэн Honda StepWGN сменил имидж в новом поколении: первые фото
  • Стоимость Honda Stepwgn
  • Honda Stepwgn 2022, 2023, 2024, минивэн, 6 поколение технические характеристики и комплектации
  • Two more Ukrainian UAVs were shot down over the Bryansk region

Официально представлен минивэн Honda StepWGN нового поколения. Салон стал мобильным

Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом. На фото — семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног. Впрочем, у версий попроще будут обычные сиденья, да и восьмиместное исполнение должны сохранить. Honda StepWGN нового поколения.

Взяв 5 поколение обеих машин, которые выпускаются с 2017 года, видим одинаковые движки. Но у Степвагон на 3 литра меньше бак, расход 5,3 литра, в отличие от 4,8 литрового Одиссея и мест в авто 7, а у конкурента 8. Клиренс Степвагона больше на 5 мм и выше популярность среди автовладельцев. Дизайн Одиссея немного превосходит Степвагон, хотя это дело вкуса. Mazda Biante выпускаемая 2008-2017 год, тоже имеет больше мест — 8. Больше мощность при таком же 2 литровым двигателе 151 л. Вес Мазды меньше почти 200 кг, что так же является преимуществом.

Топливный бак 60 литров, что больше на 8 Хондовских 52 литров. Huyndai Starex намного старше 5 поколения Степвагона, года выпуска 1997-2007. Но это не мешает «уделать» соперника. Единственный весомый минус Хендая — задний привод, моторы сравнить не получится, так как у Старекса начинаются с 2,4 литрового объема. По силам не превышает 2 литровую Хонду. Клиренс Степвагона сильно отстает на 35 мм, но зато он более экономичный, при расходе Хендай 10,3 л. Старекс весит меньше и 4 двери. Хонда как всегда проигрывает по объему бака, в этой схватке на 14 л.

Расход у Степвагона в 2 раза меньше, чем у соперника, такой объемный бак ему не понадобиться. Nissan Soreno единственный конкурент с более поздним годом выпуска. Он обгоняет по мощности, количеству мест, немного по объему бака и имеет преимущество в полном приводе, если брать Степвагон гибрид. Хонда в свою очередь тяжелее, но более проходимая, с клиренсом на 15 мм больше, чем противник. Так же он более экономичный, что является не таким явным, но все же преимуществом. Toyta Wish немного мощнее — 152 л. Единственный соперник с меньшим количеством мест — 6.

Stepwgn олицетворяет японский образ жизни — ни клочка пространства не пропадает зря. У штатной медиасистемы есть Apple CarPlay, а вот пользователи Андроида в пролете. Для пассажиров второго ряда имеется монитор с возможностью автономной работы.

Аналоговая система кругового обзора — сферическое зеркало для салона и еще одно у передней левой стойки, чтобы следить за левым бортом при парковке. Интерьер вычерчен прямыми линиями и невероятно практичен. Вы удивитесь! Конечно, при покупке чистокровного праворульного «японца» возникает резонный вопрос — где достать запасные части и сколько они стоят? Всё, что связано с бензиновым мотором, надежно. Двухлитровый атмосферник живет долго, а с расходниками для планового обслуживания проблем нет. Масляный или воздушный фильтр, свечи зажигания — всё это даже есть в наличии в большинстве крупных автомагазинов, ибо унифицировано с известными у нас моделями вроде Сивика или CR-V. Бесхитростные передние сиденья на деле удобны. Отсутствие центрального тоннеля позволяет перемещаться по салону, не выходя из машины. Даже на третьем ряду полно места.

Отличный вэн для большой компании. С тормозными колодками или элементами подвески чуть сложнее. Тут и цены выше, и доставка займет несколько дней.

Широкие проемы сдвижных дверей обеспечивают удобную посадку. Открывающаяся в сторону часть задней двери — очень полезная опция на тесных парковках. У минивэна очень низкая погрузочная высота — 445 мм. Во всех комплектациях Honda Stepwgn с 2017 года оснащается усовершенствованным комплексом безопасности Honda Sensing, на который возложено до восьми разных функций, включая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков и т. В стандартное оборудование входят ABS с EBD и VSA система стабилизации , автоматическое предупреждение об экстренном торможении для едущих сзади, система помощи на парковке и прочее оборудование. Автомобиль оснащен надувными подушками безопасности последнего поколения, их набор включает передние подушки, боковые и систему шторок для 1-3 ряда. При разработке пятого поколения Honda Stepwgn во главу угла были поставлены драйверские возможности.

По характеристикам устойчивости и управляемости Stepwgn — лидер в своем классе. В данном поколении автомобиль имеет великолепный внешний вид и очень просторен внутри. А с точки зрения безопасности демонстрирует еще одну грань совершенства. Недостатки — низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, далеко не высочайшего качества отделочные материалы. Читать полностью.

Новый Honda Stepwgn: появились первые фотографии

Список модификаций и комплектаций Хонда Степвагон RF, описание поколения. замечательный автомобиль из Японии, который предлагает уникальное сочетание вместительности и доступности. Трехлетний минивэн Honda Stepwgn с правым рулем продают по цене среднего «китайца». Среднеразмерный минивэн Honda Stepwgn нынешнего поколения выпускается с 2015 года и в Японии модель пользуется большой популярностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий