В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. Когнитивные технологии. Олимпиада «Высшая проба» пройдет в следующие сроки: Регистрация: с 3 октября по 9 ноября 2022.
Финалисты олимпиады Кружкового движения НТИ разрабатывали компьютерную систему для оценки эмоций
Суперфинал Олимпиады состоится в рамках образовательного интенсива «Остров 10-22», который пройдет в июле в Сколковском институте науки и технологий. Финалисты профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» разработали систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека по биосигналам его организма. 2-5 апреля на площадке центра профориентации и довузовского образования «ПРО PSY» МГППУ проходили мероприятия профиля «Когнитивные технологии» Олимпиады НТИ. 6 апреля подведены итоги финалов профилей «Когнитивные технологии» и «Передовые производственные технологии» Олимпиады НТИ.
Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии»
18. Когнитивные технологии. В блоке применяют технологии, которые в будущем позволят человеку давать команды компьютеру или механизмам с помощью мыслей. Олимпиада по «Неройтехнологиям и когнитивным наукам» проходит с 25 февраля по 1 марта в Москве и Новосибирске. Победителем олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии» стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Чернов. Подведены итоги первой в этом году перечневой олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии». Соревнования Песочница Результаты Битвы. Одиннадцатиклассник школы №7 Ноябрьска Егор Конык стал победителем заключительного этапа олимпиады по программированию «Когнитивные технологии».
Подведены итоги открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии»
Финал олимпиады прошел в Москве, в нём приняли участие 563 школьника из разных уголков нашей страны и стран ближнего зарубежья. Олимпиада входит в перечень РСОШ и дает льготы при поступлении в лучшие вузы страны. Ноябрьска Егора Коныка.
Всегда приятно видеть новые и нестандартные подходы к решению вроде бы известных задач. Надеемся на новые встречи, и чтобы вскоре участники олимпиады стали нашими коллегами по цеху! Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков Кружковое движение НТИ совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив.
Серия заключительных этапов НТО для учащихся 8—11 классов по 32 направлениям продлится до 23 апреля. В состав организационного комитета также вошли руководители федеральных органов власти, ведущих российских вузов, институтов развития, крупнейших технологических компаний и общественных организаций.
Воронеж и г. Липецк, ул.
Этот год Олимпиады НТИ стал еще более практикоориентированным и социальным. Здорово, что для участников это не менее важно, чем для организаторов». Из-за широкой географии организаторы решили провести финалы по самым популярным профилям на разных площадках, чтобы как можно больше талантливых школьников смогли комфортно туда добраться. Такие финалы будут проходить одновременно в разных городах с учетом часовых поясов, чтобы никто не получил преимущества. Суперфинал Олимпиады НТИ пройдет с 10 по 22 июля 2019 г.
Он предназначен для 120 участников в возрасте от 14 до 20 лет, прошедших предварительный отбор и диагностику на платформе Университета 20.
Юные ямальцы подтвердили высокий уровень образования в регионе
Объявлены победители олимпиады национальной технологической инициативы по направлению «Нейротехнологии и когнитивные науки». Олимпиада по «Неройтехнологиям и когнитивным наукам» проходит с 25 февраля по 1 марта в Москве и Новосибирске. 26 февраля на базе МГППУ открылся финал НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки».
Cognitive Technologies и МИСиС подвели итоги Олимпиады школьников
Положение об открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии». В финале открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии», КоТех‑2022приняли участие 703 школьника из России и ближнего зарубежья. 6 апреля подведены итоги финалов профилей «Когнитивные технологии» и «Передовые производственные технологии» Олимпиады НТИ. В воскресенье 4 февраля на базе Томского регионального центра развития талантов «Пульсар» организован заключительный этап Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». Завершился сезон 2022-2023 Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки». двух отборочных и финального.
В СКФУ прошла олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023»
В Университете МИСИС состоялось подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии». Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года предназначена для 9-11 классов, которые прошли на заключительный этап. Объявлены победители олимпиады национальной технологической инициативы по направлению «Нейротехнологии и когнитивные науки». Десятиклассник областной физико-математической школы вошел в число лидеров профиля "Когнитивные технологии". 4 февраля 2024 года состоялся очный заключительный этап Открытой олимпиады школьников по программированию Когнитивные технологии.
Подведены итоги олимпиады по программированию МФТИ и МИСиС “Когнитивные технологии”
Например, распределяют трафик на дорогах, разрабатывают системы безопасности и интеллектуального освещения. Финансовые технологии. Блок посвящён финансовой индустрии. Участники занимаются банкоматами, разпознающими клиентов в лицо, и программами-ассистентами, которые в будущем должны заменить операторов в банке. Автономные транспортные системы. Участники сталкиваются с проблемами беспилотного транспорта, учатся собирать из конструктора автомобили или коптеры, а затем программировать их работу. Системы связи и дистанционного зондирования Земли. Команды конструируют спутник и программируют его полет. Беспилотные авиационные системы. В блоке участники занимаются разработкой софта для управления беспилотными летательными аппаратами. Интеллектуальные робототехнические системы.
Команды пишут программы, которые помогут принимать решения роботам. Например, оптимизировать работу робота-погрузчика или робота-спасателя. Аэрокосмические системы. Участники ищут в других солнечных системах планеты, пригодные для жизни, анализируют жидкости на их поверхности и учатся управлять межпланетным ровером. Водные робототехнические системы. В этом профиле проектируют специализированных роботов и подводные аппараты для исследования океанов.
Олимпиада «Когнитивные технологии» - это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 - 11 класса из России и ближнего зарубежья. Она является перечневой олимпиадой второго уровня, что дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие ВУЗы страны. В этом году в отборочном этапе олимпиады приняли участие более 2000 школьников, а в финале олимпиады за верхние строчки таблицы боролись более 800 участников, из которых 172 стали обладателями дипломов!
Соревнования проводились в два этапа — отборочный и заключительный туры. Отборочный тур был организован в формате заочного виртуального соревнования. В нем приняли участие больше 2 000 школьников из России, Беларуси, Киргизии и Таджикистана. Заключительный тур был организован в формате очно-распределённого соревнования на 41 площадке в 39 городах. Участникам предлагались девять задач — за четыре часа школьники должны были спроектировать алгоритмы и реализовать их в виде программ.
Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании».