Поэтому при определенном стечении обстоятельств войска западных стран (неважно под флагом НАТО или нет) действительно могут появиться на Украине. СИМФЕРОПОЛЬ, 1 июн – РИА Новости Крым. НАТО и ее отдельные члены в лице Польши и Румынии не будет вводить свои войска на Украину, даже если российские войска в ходе специальной военной операции дойдут до западноукраинских регионов. «Мы приняли решение о создании миссии НАТО [на Украине]», — цитирует главу МИД Польши РИА Новости.
Игра без правил и риск ядерной войны: введет ли НАТО войска на Украину и чем ответит РФ
При этом президент России Владимир Путин считает, что ввод войск НАТО на Украину не изменит ситуации на поле боя, так как военные западных стран присутствуют в республике уже давно. До Расмуссена с аналогичными прогнозами о вероятности появления регулярных войск НАТО на Украине выступал бывший заместитель министра обороны Великобритании Джеральд Ховарт. Второй причиной является тот факт, что присутствие войск НАТО на Украине, вдоль границы с РБ, усложнит принятие политического решения, о повторном вводе подразделений российской армии со стороны Белоруссии для блокады Киева. При этом эксперты в самой Америке подтверждают: администрация Байдена готовится ввести войска на Украину. «План НАТО попытаться предотвратить катастрофу, по-видимому, заключается в заполнении пробелов в вооруженных силах Украины путем импорта «советников» в ожидании, пока США введут свою армию в бой после выборов в ноябре. Обсуждение возможности отправки западных войск на Украину активизировалось после заявления президента Франции Эмманюэля Макрона.
Ввод войск НАТО на Украину: альянс размещает сводные подразделения на границе с Белоруссией. Мнение
При этом эксперты в самой Америке подтверждают: администрация Байдена готовится ввести войска на Украину. Ввод войск НАТО на Украину или передача ВСУ дальнобойных ракет могут повысить риск начала ядерной войны, считает директор программы "Евразия" американского Института Куинси Анатоль Ливен. При этом эксперты в самой Америке подтверждают: администрация Байдена готовится ввести войска на Украину. НАТО отрицает намерения отправлять военных на Украину, но эксперты предсказывают усиление присутствия иностранных наемников в стране.
Немецкий политолог Таллис предложил отправить на Украину наземные силы НАТО
Так, по словам генсека Столтенберга, союзники по НАТО могут предоставить Киеву последнее, в том числе за счет расширения поддержки, что сейчас обсуждается. В частности, блок работает над отправкой Украине большего количества систем ПВО. Что же касается пушечного мяса, его «должна обеспечить сама Украина», где приняли поправки, по которым возраст, начиная с которого человек попадает под мобилизацию, снижен с 27 до 25 лет. Президент Зеленский утвердил и другие меры, ужесточающие мобилизацию: «Не мне вдаваться в детали, но я уверен, что Украина примет необходимые решения, чтобы мобилизовать необходимое число людей», — намекает норвежец. Однако эти официальные декларации ничего не могут изменить в том факте, что возможности киевского режима по заполнению военной мясорубки новыми партиями свежего пушечного мяса объективно ограничены. Даже при том факте, что количественные возможности могилизации отнюдь не исчерпаны.
И в Киеве, и на Западе прекрасно понимают, что остающийся на Украине мобресурс состоит в основном из совершенно не мотивированных к этой войне людей, которые, к тому же, даже если когда-то участвовали в АТО не имеют никакого опыта боевых действий в современных условиях, которые резко отличаются от всего, что было раньше. Между тем возможность качественно обучать новые контингенты мобилизованных в условиях крайне тяжелой обстановки на фронте и растущей необходимости срочно затыкать этим сырым и, по сути, одноразовым материалом все новые дыры, практически отсутствует. Результатом такой тупиковой ситуации становится прогрессирующая деморализация ВСУ, всё чаще оставляющих боевые позиции, в том числе в ситуациях, грозящих развалом фронта, и охотнее сдающихся в плен. Таким образом, перед Западом вырисовывается крайне неприятная альтернатива: либо ему придется сдавать Украину тем более что Россия не то что капитулировать, но даже прекращать огонь до полного достижения своих целей явно не собирается , либо заменять выбывающий и явно небоеготовый украинский контингент своим личным составом. И даже то, что Дуглас Макгрегор о такой опции упоминает, чётко указывает на то, что данная возможность в западных правящих кругах обсуждается все более настойчиво.
Перспектива же её реализации тем более не равна нулю с учётом того, что на Западе, и особенно в Европе, настойчиво и на безальтернативной основе насаждается самый махровый русофобский милитаризм. Об этом открыто говорят те немногие, кто отдает себя полный отчет в происходящем, например премьер-министр Венгрии Виктор Орбан: «Сегодня в Брюсселе большинство составляют партии войны. В Европе царит военное настроение, и политикой управляет логика войны. Все, со всех сторон, готовятся к войне. Лидеры Европы уже вовлечены в войну.
Отправку существенных контингентов сухопутных войск западных стран представить пока очень сложно. Однако само заявление уже может знаменовать некий перелом. Представить подобное раньше было невероятно». Нет, не будет». Политолог Максим Жаров и вовсе уверен , что Макрон здесь ни при чем, а вся эта инициатива исходит из Лондона: «По поводу очередной публичной активности Макрона у нас странный шум, совсем не имеющий отношение к реальности. Россию ввод этого «ограниченного контингента» иностранных войск на Украину полностью устраивает. Это позволит заморозить ситуацию по «корейскому варианту», полностью исключив разного рода «самодеятельность» Киева по ударам вглубь страны и начать «растягивание» Вашингтона и Лондона в этой прокси-войне по разным углам. Сейчас Вашингтон в своей активности на Украине прикрывается Лондоном, а Лондон прикрывается глупым популистом Макроном. Так быть не должно.
Если, несмотря на сделанное нами предупреждение, ввод войск стран НАТО на территорию Украины все-таки состоится, Россия может объявить войну тем государствам, которые направят в зону конфликта свои войска», — подчеркнул собеседник интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Как отметил эксперт, это, согласно нормам международного права, повлечет за собой разрыв дипломатических отношений с данными странами, прекращение ранее заключенных международных договоров и соглашений, конфискацию их имущества и другие последствия. Так мировое сообщество увидит, что упомянутые действия — не более чем ответные меры, и именно западные страны, неоднократно публично заявлявшие о намерении «наказать» Россию, являются подлинными разжигателями конфликта», — заявил Рожнов.
Но какие войска? Мы уже знаем, что в Украине легально действуют базы ЦРУ, что там находятся инструкторы.
Сейчас выясняется, что всеми операциями ВСУ руководят натовские генералы, они там друг на друга перекладывают вину за прошлогодние поражения. Скорее всего, речь идет об отдельных бригадах. Меньше бригады посылать туда нет смысла. Думаю, может идти речь об отправке какого-то контингента отдельных бригад, но пока, видимо, это только начальная стадия проработки вопроса.
Но сам факт, что вопрос прорабатывается, что они вынесли это в публичное пространство, говорит о многом, — поделился мнением спикер. Подписывайся на наш канал в Youtube Смотри видео первым!
В России допустили введение войск НАТО в Киев после саммита 11-12 июля 2023 года
Провокационные действия НАТО и белорусской оппозиции в отношении Минска, захват части территории и ввод войск в Белоруссию приведут к ответу, результатом которого станет соединение территории Белоруссии и Калининградской области, предположил сенатор от. Генсек НАТО поспешил заявить, что у альянса нет планов отправки войск на Украину. Однако, если все же, по каким-то невероятным причинам, НАТО все же решится зайти на Украину и стать заградительным отрядом для войск ВСУ.
Три сценария: войдут ли войска НАТО на Украину
Стало быть, под ружье можно было бы поставить миллионы штыков. Но российский министр обороны по телефону предупредил своего французского коллегу о последствиях такого вмешательства в украинский конфликт. Чарльз Купчан, экс-советник Белого дома по вопросам безопасности в Европе: «Полагаю, мы просто не знаем, что планирует Макрон. Но если войска и отправят на Украину, я не думаю, что попадут они на передовую. Скорее всего, роль их будет вспомогательная: они смогут вести подготовку, помогать с определением целей и обороной границ».
Об этом пишет издание Asia Times. В публикации говорится, что Альянс обещает — его военные не будут участвовать в боевых действиях против России, однако если они станут участниками обстрелов российских войск, то их присутствие является не чем иным, как участием в конфликте на стороне Киева.
Источник фото: warontherocks.
Первое: на самом деле все очень просто — желание удержаться у власти и получить дополнительный политический вес в мировой политике. В первые месяцы СВО Макрон активно позиционировал себя, как лидера, который способен помочь погасить конфликт и предлагал Францию как одну из площадок для диалога. Однако, когда Украина по указке Британии и США закрыла для себя двери в переговорный процесс, миротворческая позиция на западе стала немодной и даже опасной для карьеры. И Макрон очень быстро переформатировался из «голубя» в «ястребы». Как говорится, ничего личного, только бизнес. Макрон прекрасно чувствует направление ветра и как флюгер, становится в нужном направлении. Например, на днях он «жестко наехал на США». Пишу в кавычках, потому как никакой реальной угрозы и даже неприятности для дядюшки Сэма Эманнюэль не представляет. Тем не менее, Макрон заявил: «Нам нужно построить такую Европу, которая была бы в состоянии показать, что она не является вассалом США и способна говорить со всеми».
Позиции гегемона пошатнулись, тренд перевернулся и вместе с ним совершил кульбит Бонапарт на минималках. Что же все-таки будет, если французы все-таки пойдут воевать за Украину? Ответ на этот вопрос мы, русские люди, давали уже не раз за многовековую историю. Учитывая уровень подготовки нашей армии, который за время СВО вырос на порядок, а военная промышленность набрала небывалый темп и продолжает его наращивать, судьба французских воинов трагична. И дело не только в том, что опыта ведения современной войны у них нет; надзирательские функции в странах Африки не в счет. За что они будут воевать?
Вы совершенно справедливо сказали, что такие заявления просто так не делаются. Но, на мой взгляд, Макрон сделал это, как говорится, по заданию партии и правительства. Ему делегировали это право, выступить с этим громким заявлением. А он и хочет выступать с такими заявлениями, потому что он хочет мышцами поиграть. Он хочет быть лидером. Ему говорят, давай, пожалуйста, вот тогда тебе и озвучивать. Делает это заявление тогда, когда он один уже находится, когда все там разъехались и никто с ним поспорить не может. И начинается обсуждение этих новостей. О чём речь? Ворсобин: Или наоборот замораживается. Стариков: Нет. Не дай бог, это ядерное оружие там и ядерное оружие там. И это не европейские страны, а в большей степени США. Я не могу себе представить, чтобы Соединённые Штаты Америки, которые на протяжении Первой мировой войны, подготовки её, Второй мировой войны, подготовки, старались вступить в войну как можно более в поздний период, старались, чтобы русские убивали немцев, немцы убивали русских. То есть задача американцев всегда была вступить в войну последними, чтобы получить максимальный плюс от этого. Сейчас думать, что Соединённые Штаты Америки хотят на всех парах вписаться в войну с ядерной державой, чтобы в случае развития непредсказуемого сценария взаимно уничтожиться. И остался Китай, Индия, Пакистан, Япония, которая вдруг обнаружит на своей территории американские базы, если самих Соединённых Штатов уже к тому времени не будет или они будут в каком-то ином виде, наверное, попросят их оттуда уйти. Это другой мир. Поэтому Соединённым Штатам Америки всегда нужна была мировая война при одном условии. Вернее при двух условиях. Первое, они вступают в эту войну последними. В Первую мировую у них получилось, во Вторую не очень. И самое главное, чтобы в этой мировой войне уже участвовали все те, кого они хотят в неё впутать. Мировая война без Китая сегодня американцам вообще не нужна. Потому что в результате этого непредсказуемого развития событий выиграют не они. Поэтому, подождите, самое главное, это не говорит, что они миролюбы. Это говорит о том, что они сами не хотят никуда вписываться. Поэтому мы не видим никаких заявлений со стороны Соединённых Штатов Америки. Если бы Польша, о чём речь уже шла, вдруг решила как-то личную инициативу проявить, сейчас уже говорит и Столтенберг, если какое-то государство вдруг решит дать какие-то большие гарантии киевскому режиму, вот Польша взяла и ввела там войска, то это личное дело Польши. Ну, может быть, будут поставлять оружие, слать телеграммы поддержки, похлопывать по плечу, проведут какой-нибудь там симпозиум где-то. То есть слова Макрона, они для того, чтобы втянуть кого-то нетерпеливого в этот военный конфликт и послать сигнал России, что этот военный конфликт может разрастись, но Соединённые Штаты Америки в нём участвовать не будут. Это будет не ядерный конфликт. Ворсобин: Николай, что вы пристали к США? Сейчас, смотрите, это понятно, что это целый блок, немножко другая тема. Сейчас это такая европейская песочница, в которой происходят интересные вещи. Смотрите, что происходит, может произойти. Ответьте, это вероятно развитие событий или нет? В случае если вдруг посыплется украинский фронт и европейские державы, и НАТО поймёт, склоняясь над оперативными картами, что дело плохо для Украины, в этом случае, ориентируясь на то, что Россия уже чуть ли не еженедельно предлагает мирные переговоры, вводит местами войска в Украину. Ставит оборону на тех участках, ключевых участках, где Россия может прорваться, вывешивает, скажем, это не белый флаг, а скажем, мы согласны на мирные переговоры, но удерживает те позиции, из которых эти переговоры ещё могут вестись более-менее как равные. А не тогда, когда российские войска уже на Хрещатике, и в этом случае переговоры превращаются в ультиматум. Стариков: Смотрите, здравое зерно в таком рассуждении и логика присутствует. То есть, грубо говоря, в момент крушения не дать возможности обрушиться всему и взять какую-то территорию… Ворсобин: Не сорвать весь банк России, да. Стариков: Да, и играть на том, что Россия не пойдёт на прямое столкновение с войсками под непонятным флагом, с непонятной страной. И здесь есть одно «но». Опять исторический пример, у нас минута осталась, как раз я на нём, наверное, и закончу. Когда Советский Союз и Германия подписали договор о ненападении и потом советские войска вступили на территорию развалившейся польской государственности, одной из главных проблем было избежать военного столкновения не с польской армией, а с немецкой. То есть вот эта ситуация, когда с одной стороны идёт армия и с другой стороны идёт армия, и чтобы не было перестрелок, взаимоуничтожений, которые потом могли привести… Ворсобин: Николай, но этот протокол мы не знали до 90-х годов, что он подписан. Стариков: Это очень сложный вопрос. Ворсобин: Поэтому неизвестно, что подписано сейчас. Стариков: Поэтому, думаю, что то, что озвучил Макрон — это сигнал, это такой зондаж, который помноженный на шантаж. Вот полагаю, что именно так это обстоит. Ну что, дорогие друзья, мы ненадолго прервёмся. После небольшой паузы продолжим программу «По сути дела». Стариков: Продолжаем программу «По сути дела». Спасибо, дорогие друзья, за ваши письма, предложения и критику. Хочу сказать, Владимир, поругивают меня, поругивают вас. Так что можем считать некая боевая ничья у нас, по отзывам наших уважаемых радиослушателей. Ворсобин: Хотелось бы, чтобы хвалили, да? Но то, что даже ругают одинаково, мы от этого радоваться будем. Стариков: Кто-то ругает вас, хвалит меня. Кто-то хвалит меня, кто-то ругает вас. Но, собственно говоря, как говорится, идет нормальная будничная жизнь. Но, а мы с вами, дорогие друзья, вернемся сейчас на десять лет назад. Ровно десять лет исполнилось с момента, как мы с вами узнали это понятие «вежливые люди». Десять лет назад, 27 февраля над зданием парламента в Симферополе были подняты российские флаги. Я хотел немножко напомнить хронологии событий, чтобы как-то вспомнили те события, которые происходили тогда с огромной калейдоскопической частотой. Итак, 22 февраля 2014 года на Украине произошел государственный переворот, при прямой поддержке и крышеванию, если так можно выразиться, западных стран. Янукович подписал договор с оппозицией. Должны были быть досрочные выборы. По сути, он сдавал власть. Была амнистия участникам столкновений, совершившим самые серьезные преступления, которые только существуют, в том числе попытка государственного переворота. Были выведены войска и силы правопорядка из Киева, и тут же был осуществлен государственный переворот. Была стрельба снайпера. Все это произошло 22 февраля. И все бы у них получилось замечательно по их планам. Но, судя по всему, они были уверены, что Янукович в ходе его перемещения по Украине будет убит. Вот тогда какая-то логика в их действиях была бы, потому что при живом президенте они назначили в нарушение конституции другого руководителя страны. Но никто на Западе на это не обратил никакого внимания. Это спровоцировало, это привело к волнениям в Крыму, на Донбассе народ забурлил. К сожалению, два человека тогда погибли, но, собственно говоря, их смерть была вызвана сердечным приступом, как говорится, эффектом толпы, если так можно сказать. В ночь с 26 на 27 февраля «вежливые люди» вошли в здание парламента, подняли там флаг России и дальше события пошли с огромной скоростью. Очень скоро прошел референдум. Я могу сказать и поделиться своими воспоминаниями. Я приехал, если не ошибаюсь, наверное, числа 16 марта в Симферополь, еще увидел в одном из мест «вежливых людей». Но уже практически в момент референдума их нигде не было. То есть для того, чтобы их увидеть я попросил моих крымских друзей, они меня специально отвели в одно место и я там, собственно говоря, этих наших замечательных «вежливых людей» видел. Итак, Владимир, можем ли мы говорить, что именно дата 27 февраля стала, наверное, какой-то кристаллизирующейся точкой того, что сейчас мы называем Русской весной? Ворсобин: Я понимаю, но если вы хотите сказать, что это начало, то, конечно, это не начало. Я бы даже сказал, что даже сам Майдан это не начало. Стариков: Начало чего? Ворсобин: Я был в Украине, начало Крымской весны, начало этого перехода полуострова из одного государства в другое. Все это началось осенью 2013 года, когда Москва и Киев, когда Киев рвался в Европу, Москва делала все, чтобы этого соглашения с европейцами не было. Был выдан кредит, как мы помним, 4 миллиарда долларов. Стариков: Три миллиарда. Ворсобин: Три миллиарда, да, простите. И Янукович изменил свое решение, в том числе, под давлением России. В общем-то, в этом была и логика практическая, потому что все-таки экономически, конечно, Украина, она очень серьезно была связана с Россией. Стариков: Владимир, вы сейчас, простите, сейчас перебью, потому что вы говорите очень общими фразами. История требует в данном случае фраз таких более емких и четких. Все гораздо проще. Ворсобин: Именно я хочу сказать, Николай, что все началось именно с этого спора пойти в Европу или на Восток. И когда ситуация была понятна, что Янукович не удерживает власть или он может не удержать власть, в общем-то, я так понимаю, это было в планах. Это не было что-то случайное, это не было так, что будто бы все это взорвалось, и было принято такое буквально наспех решение и так далее.