Новости клим жуков смутное время

Есть мнение: сериал Дмитрия Юрьевича и Клим Саныча может оказаться на порядок другой интересней и захватывающе по сюжету, чем сабжевая игрушка.)). Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий "Гоблин" Пучков объявили о запуске нового интернет-шоу "Смутное время", создавать которое помогла студия Cyberia Nova из Новосибирска. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль.

Новые выпуски - ТВ передачи

  • Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории
  • Клим Жуков отстраняется от “Смуты”, Горелкин указывает на небольшой бюджет игры
  • Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы
  • Разведопрос: Клим Жуков. Смутное время (10 серия.) — Москва на

Боевое крещение Пожарского, Лжедмитрий II, зверства Лисовского | Смутное время 7

Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1. В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала. Как и о скине Клима Жукова: создатели рады сотрудничеству с ним, но добавлять новых персонажей уже поздно.

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа

Источник: t. В игре было много багов, проблемы с оптимизацией, а у кого-то она вообще вылетала на загрузочном экране. Некоторые геймеры начали обвинять разработчиков в таком слабом старте, а кто-то даже начал критиковать Клима Жукова — блогера и исторического реконструктора. Он ответил на все претензии в свою сторону в соцсетях.

Разработкой самой игры он не занимался. Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу. Клим Жуков, блогер Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля, после чего в сети появились негативные отзывы о ролевом экшене. Некоторые игроки направляли свои претензии Климу Жукову. В частности, они писали под его роликами, что блогеру «не отмыться никогда» от разработки «Смуты».

Один пользователь YouTube потребовал у Жукова выпустить патчи по оптимизации игры.

То, что мы знаем о смутном времени, материальной культуре смутного времени, сейчас — это примерно раз в 10 больше, чем 50 лет назад», — сказал эксперт. По его словам, если ученые откроют что-то новое, тогда и игру придется делать новую. Действие игры разворачивается в период Смутного времени.

Компанию во время прогулки по древнему городу составит экскурсовод, в котором легко узнать известного историка и реконструктора Клима Жукова. Он расскажет про архитектуру, обычаи и быт той эпохи. Созданное на основе материалов из игры учебное пособие «Смутное время» позволит побеседовать с жителями средневековой Москвы, попробовать силы в тренировочном бою, посетить боярские дома и пройтись по деревянным мостовым, увидев Семиверхую башню и Чертольские ворота.

Читайте также

  • Клим Жуков ответил на претензии о его участии в создании «Смуты» - CQ
  • Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» готовят совместное историческое шоу
  • Последние выпуски
  • Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова
  • Главное сегодня

Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории

Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым. Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени. Смотреть онлайн или скачать видео Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко.

Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» готовят совместное историческое шоу

Сказочных персонажей вроде Бабы-яги и водяного не будет, так как события «Смуты» разворачиваются в реалистичном сеттинге. Однако «когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое». Полноценный открытый мир не предвидится. Команда хочет как можно сильнее наполнить локации контентом и провести игрока по истории, которая развивалась в определённых городах. Производство игры находится примерно на середине. Текущую версию можно назвать «альфой» или «пре-альфой» — в разных компаниях критерии этих этапов отличаются, поэтому точно разработчики сказать не могут. Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются.

Со своими ошибками к сожалению, они есть , но в основном для игры это очень круто. В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался. Графика хорошая, нарисовали хорошо.

Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей».

Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно.

Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений. Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.

Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Единственное за что я отвечаю: а - производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвящённых Смутному времени; б - за производство исторической части обучающего модуля на движке игры. Вывод: претензии насчет недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу». О том, что в «Смуте» есть хорошего и плохого, рассказал наш автор Егор Бабин.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

картинка: Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы | Смутное время №2. Смутное время — это период, который характеризуется борьбой очень разнородных и разным образом политически мотивированных сил; в то же время он крайне оригинален, если сравнивать с усредненным околоевропейским фэнтези-сеттингом. разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. Клим Жуков о фильме «И на камнях растут деревья» (1985).

Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова

Жуков К.А. (ещё 276 видео). Клим Александрович Жуков — Смутное время №2. «Смута» официально вышла — это отечественная игра про Смутное время, на разработку которой было потрачено 510 миллионов рублей из налогов россиян. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль. Главная» Игровые новости» Игры» Погрузитесь в «Смутное время» с историком Климом Жуковым и отправьтесь на виртуальную экскурсию по Москве XVII века.

«Как в „Ведьмаке“, не будет»: какой вышла «Смута», историческая RPG за полмиллиарда рублей

То, что мы знаем о смутном времени, материальной культуре смутного времени, сейчас — это примерно раз в 10 больше, чем 50 лет назад», — сказал эксперт. По его словам, если ученые откроют что-то новое, тогда и игру придется делать новую. Действие игры разворачивается в период Смутного времени.

Быстрый поиск от Ru24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь. Новости от наших партнёров в Москве.

Продюсер игры Андрей Белов показал бесплатную обучающую версию игры «Смутное время». По его словам, в апреле «Смута» получила три набора исправлений, которые сняли самые острые проблемы в игре. Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс. В ближайшее время запланировано три крупный набора исправлений, первый из них выйдет совсем скоро. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели», — рассказал он. Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа. Персонажи станут вести более осознанные беседы друг с другом, что поможет сделать мир более живым и динамичным. Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», — сообщил продюсер проекта. Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты».

Ну а следом к работе присоединяются моделлеры, которые собирают финальные модели. Финальный этап создания уровня — работа художника. Именно он собирает воедино все референсы, схемы, атмосферики, модели и цветовые палитры. Почти половина четвёртого видеодневника посвящена небольшой исторической лекции по урбанистике Руси от Клима Жукова — историка и писателя. Хоть он и не является сотрудником Cyberia Nova, но ему интересно наблюдать за проектом и смотреть, во что всё в итоге выльется.

Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» анонсировали новое историческое шоу

Тегимихаил климов хоккей, игра про жуков старая, жуки mail ru игра, михаил жуков хоккей, игра в которой надо убивать жуков. Клим Жуков о толерантности, бездуховности и чувствах верующи. Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий