характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Особенности керамических покрытий. Керамика надежно защищает корпус автомобиля от механических повреждений, загрязнений и негативного влияния химических препаратов. В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска.
Для чего нужно защитное покрытие кузова?
Пожалуй, этот эффект — один из самых заметных. Взглянув на автомобиль после нанесения покрытия и не согласиться с тем, что он выглядит дорого — затруднительно. Благодаря этому эффекту машину можно продать гораздо дороже. Она выглядит новее и ухоженней. Легкая мойка Мойка автомобиля будет даваться легче из-за действия гидрофобного покрытия, создаваемого оксидом алюминия.
Образуется эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при попадании на поверхность моющего средства. Это касается и примерзшего льда. Его можно просто снимать руками.
Защита от коррозии При нанесении керамики — коррозия исключается, так как происходит изоляция заводского покрытия от окружающей среды. Несомненный плюс к продлению срока службы кузова. Невосприимчивость к химикатам Бензиновые, масляные пятна, а также пятна другого рода не страшны покрытию. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем.
Защита от ультрафиолета Шестое преимущество — защита ЛКП от пагубного влияния ультрафиолета. Известно, что ультрафиолетовые лучи имеют альфа излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Таким стеклом здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет повредить родному покрытию авто своими лучами из-за того, что оно находится под защитным слоем.
Эффект нового автомобиля Автомобиль, который только выезжает из салона и автомобиль, находящийся в эксплуатации хотя бы полгода — это две совершенно разные машины. Даже за такой небольшой срок, как полгода или год, поверхность ЛКП потеряет свой блеск, станет мутной и покроется паутинками. Керамическое покрытие поможет избежать такой участи. Подводя итоги, можно сказать, что нанесенное керамическое покрытие даст такие выгоды: поверхность ЛКП защищена от механических повреждений; автомобиль легче мыть из-за гидрофобного покрытия; кузов имеет зеркально-блестящую поверхность; автомобиль защищен от коррозии, химикатов, потускнения и выцветания цвета.
В совокупности все положительные факторы от керамического покрытия отсрочат естественное старение ЛКП на 3 года. Минусы керамического покрытия Рассказали о плюсах керамического покрытия, теперь необходимо затронуть и минусы. Длительность процедуры Минус первый — процедура занимает относительно много времени. Это связано со сложной подготовкой к работам.
Защитные качества Керамика Керамика работает как еще один слой лака: да, она защищает краску автомобиля от легких повреждений, но и сама при этом достаточно уязвима. Гравий и пескоструй, которые попадают в кузов на большой скорости, легко оставляют на керамическом покрытии сколы и царапины. Уход за покрытием Керамика Керамику приходится обновлять примерно раз в год. При этом уход за таким покрытием может выматывать: нельзя использовать химические составы и зимние щетки при мойке, стоит избегать любых механических контактов с кузовом, не тереть тряпками и салфетками. Пленка Пленка менее привередлива: можно использовать стандартную мойку и даже щетки. Просто предупреждайте сотрудников мойки, что машина покрыта пленкой — тогда мастера будут более аккуратны. Срок службы пленки — от пяти до десяти лет. Пять лет, за которые вам не нужно будет решать проблему сколов и царапин и в то же время не придется излишне оберегать автомобиль. Выбор — пленка или керамика — конечно, за вами. А мы в студии NIL всегда готовы помочь с автопленкой и надежно защитить вашу машину.
Не так давно, появилась тенденция обрабатывать лакокрасочное покрытие керамическим составом. Собственно,любой желающий теперь может воспользоваться услугой, чаще называющейся «жидкое стекло». Керамическое покрытие и его особенности Технологически «жидкое стекло» возможно приобрести различного состава и свойств, но абсолютно все продукты базируются на основе использования диоксида кремния, силикатов и разнообразных солей. Название «керамическое покрытие» основано на защитном действии, которое можно сравнить с некой броней, которая способна защитить поверхность кузова от механических повреждений и иных влияний окружающей среды. Состав средства может быть следующим: Оксид титана, его наличие в составе смеси дает производителям говорить о применении «нанотехнологии». Кремниевая кислота D5. Дает возможность подготовить лакокрасочное покрытие под последующее воздействие, улучшая адгезионные свойства поверхности. Диоксид кремния. Благодаря этому компоненту происходит химическая реакция, способная создать прочную защитную пленку на поверхности.
Оксид алюминия.
Без особых скандалов было предложено мне исправить все недостатки за счет салона, согласовали время и оставил им машину на сутки. Сразу решил убить двух зайцев и сделать шумоизоляцию арок жидкой резиной, т. Что в итоге получилось скажу, есть ли смысл шумить вообще.
В екат наконец то пришла зима, за 3 дня набабахало снега как за месяц. Еще раз убедился, машина почти заднеприводная. Макан дает принимать решение по управлению именно водителю, а не электронике, именно водитель контролирует авто а не наоборот. Все системы срабатывают уже только в критичных случаях, поэтому неопытным дамам и мальчикам вождение лучше начинать на более послушном авто.
Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы
Сложная структура материала обуславливает особые условия его нанесения. Некоторые препараты даже отсутствуют в свободной продаже, так как требуют высококвалифицированных специалистов для их использования. Так что любители сделать всё своими руками обычно воротят от этой технологии нос. Тем не менее если вы не испытываете отторжения к работникам СТО, то вы, во-первых, адекватный к современным реалиям человек, во-вторых, можете пользоваться последними достижениями прогресса. Наночастицы в керамическом покрытии автомобиля обеспечат для вас достойную защиту.
Но, как и любая наукоёмкая технология, она стоит денег. Расценки разнятся в зависимости от производителя покрытия, от способа обработки кузова авто, в конце концов, от региона. В среднем можно ориентироваться на сумму около 20000 рублей. Учтите, что такая обработка тоже имеет свой срок.
Производители в один голос говорят о трёх годах эксплуатации, но, как всегда, лукавят. Три года такой состав продержится на кузове авто в условиях, приближенных к идеальным. У всех элементов покрытия, в том числе у пресловутых наночастиц, есть предел прочности. До тех пор, пока этот порог не достигнут, работа покрытия безупречна, но после — целостность уже начинает нарушаться.
Что, соответственно, не может не сказываться на общей картине. Вопрос, зачем же нужно наносить защитное покрытие на автомобиль, когда условий, от которых оно должно защищать, нет и в помине, производитель оставляет без ответа. В реальности наночастицы и силикатные соли теряют свойства через год, возможно, чуть больше. В защиту жидкого стекла по сравнению с плёнкой можно привести тот факт, что оно сходит с кузова автомобиля незаметно.
То есть до последнего кузов будет выглядеть нормально, не оставляя ощущения потёртой поверхности от помутневшего винила; так как покрытие не может сойти сразу и равномерно, оно и защитные свойства будет терять не сразу, так что у вас будет время обновить его на сервисе. Поэтому, выбирая технологию керамического покрытия авто, будьте готовы обновлять его где-то раз в год и рассчитывайте на сумму не меньшую, чем в первое посещение.
Кузов обезжиривается с применением антисиликона или иного раствора, не повреждающего ЛКП. Осуществляется полировка абразивной пастой, благодаря чему сглаживаются царапины. Для достижения максимального эффекта применяют полировальное устройство. Использование специального оборудование в данном случае является минусом. Чтобы исключить попадание капель воды в скрытые уголки, обязательно продувают каждый участок. Хорошая адгезия с защитным средством достигается за счет очистки остатков полировальной пасты. Игнорирование данного этапа может свести на нет обработку машины.
Только после выполнения всех предыдущих этапов в несколько слоев наносится керамика. Существенным минусом нанесения керамики является длительность процедуры, самому сделать ее будет проблематично. Кроме того, многие магазины продают материал только большими партиями для автосалонов, поэтому приобрести ее для личных целей не всегда получается. Высокая цена также может отпугнуть добрую половину автолюбителей. Цены на керамику не низкие, поэтому услуга многим не по карману. Сколько держится «жидкое стекло» Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Данная характеристика также относится к минусам. Керамика не вечна, поэтому через какое-то время ее придется удалять с авто, снова обновлять. Это приводит к дополнительным финансовым затратам.
Но несмотря на все имеющиеся минусы, многие владельцы авто предпочитают наносить керамику. Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла» Ввиду того, что покрытие достаточно долго кристаллизуется, в первую неделю мыть авто нельзя. Некоторые производители рекомендуют отказаться от мойки на протяжении трех недель. Определенный срок до первой мойки выдерживают для того, чтобы не повредить эффект полировки. В дальнейшем машину моют водой на бесконтактных мойках без использования щеток. Благодаря самоочищению кузов авто не требует особенного ухода.
Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Каждый день кузов вашего авто при ежедневном использовании и мойке испытывает на себе негативное влияние окружающей среды.
Есть несколько технологий защиты кузова, одна из них - нанокерамика. В основе лежит покрытие внешней части автомобиля тонким слоем керамики. Давайте более подробно рассмотрим керамическое покрытие автомобиля, его плюсы и минусы. Керамическое покрытие автомобиля Керамическое покрытие для авто нанокерамика — процедура нанесения на ЛКП кузовных и дополнительных деталей автомобиля, кроме резины, химического состава, основа которого схожа с основой керамики. Оно предназначено для оберегания кузова и прочих деталей автомобиля от неблагоприятного влияния погоды, реагентов, камней, веток и прочего физического и химического воздействия. Благодаря наличию нано-частиц, защитная плёнка имеет высокую степень сцепления с ЛКП автомобиля. На сегодняшний день доступно большое число «керамических» препаратов.
Но тем не менее в их основе всегда диоксид кремния, то есть простой песок. Керамическое покрытие бывает, путают с жидким стеклом. Но есть разница. Жидкое стекло - более бюджетный вариант защитного средства с более низким индексом жесткости 7Н и еще более коротким сроком службы. В отличие от керамики, оно создает только защитную пленку, без пропитки лака. Как пишут некоторые автолюбители, поверх керамического покрытия в автосалонах наносят еще и жидкое стекло. Из чего состоит «керамика», которой покрывают кузов автомобиля?
Высококлассная керамика содержит в себе следующие компоненты: полимерное основание - отвечает за защитный функционал состава благодаря инертности по отношению к попадающим на поверхность автомобиля веществам; кварцевый песок послужил тому, что за этим классом материалов закрепилось и название «жидкое стекло»; кремниевый растворитель - служит для закрепления состава на ЛКП автомобиля и обеспечивает равную толщину состава на всей поверхности; оксид алюминия для повышения гидрофобности. Также этот материал применяют при изготовлении огнеупорных и абразивных материалов; оксид титана помогает выровнять поверхность при наличии небольших сколов или неровностей. Имеет множество применений в промышленности: для отбеливания мяса кальмаров, драже, жевательной резинки и подобных «белых» продуктов, при изготовлении пластиков и стёкол, дорогих сортов бумаги; ПАВы поверхностно-активные вещества — повышают термическую устойчивость итогового покрытия, препятствуют загрязнению, перенося его на внешнюю сторону. Входят во все моющие средства. Благодаря объединению перечисленных выше компонентов создаётся крепкая броня на кузове авто. За счёт наночастиц имеет прочное соединение керамики и ЛКП с заполнением всех неровностей и последующей защитой.
Лучше сразу при покупке сделать такую процедуру. Если есть в этом необходимость - надевайте специальные перчатки. Не выезжайте в плохую погоду в течение суток или двух после проведенной работы.
Первая мойка должна быть через 2-3 недели и только на бесконтактных мойках. Шампунь при этом не должен превышать 10 Ph, а лучше вообще заранее узнать о рекомендованной химии для мытья авто с таким покрытием. Если моете губкой, то она должна быть мягкой, без абразивных частиц или покрытия. Никаких щеток и тем более острых приспособлений. Строго запрещено подвергать полировке поверхности с керамическим покрытием! В таком случае его целостность нарушается и теряется основная функция. Пройдет немного времени и оно просто начнет откалываться кусками. В конечном итоге всё придет к тому, что потребуется снять весь слой полностью и проводить процедуру нанесения повторно. Вот пожалуй и всё, что нужно знать для поддержания чистоты автомобиля с керамическим покрытием.
Стоит учесть, что керамическое покрытие при правильном нанесении и уходе может изрядно сэкономить автолюбителю деньги, которые в любом случае пришлось бы тратить на какие то процедуры по уходу, от которых избавляет само покрытие. Например, не надо регулярно полировать ЛКП и натирать воском до блеска.
Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать?
Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска. Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Керамическое покрытие автомобиля – это инновационное решение, которое помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от различных внешних воздействий и сохранить его в идеальном состоянии на протяжении длительного времени.
Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
Глядя на машину после покраски и не согласиться с тем, что она выглядит дорого. Благодаря этому эффекту машину можно продать намного дороже. Легкая мойка Мойка ТС станет легче благодаря действию гидрофобного покрытия, созданного оксидом алюминия. Возникает эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при соприкосновении с поверхностью моющего средства. Это относится и к замороженному льду. Его можно удалить просто руками. Защита от коррозии При нанесении керамики исключена коррозия, так как заводское покрытие изолировано от окружающей среды. Соответственно, металл не ржавеет и исключается появление «рыжиков».
Несомненный плюс для продления жизни кузова. Невосприимчивость к химикатам Бензиновые, масляные и другие пятна не страшны для сайдинга. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем. Защита от ультрафиолета Шестое преимущество — сохранность краски от вредного воздействия ультрафиолета. Ультрафиолетовые лучи, как известно, имеют альфа-излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Таким здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет своими лучами повредить родное покрытие автомобиля, потому что оно находится под защитным слоем.
Специалисты рекомендуют комбинировать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства вырастут.
Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при аварии. В России, со сложным климатом и качеством дорожного покрытия, керамики хватает примерно на один год, сообщил Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов автомобиля и может быть удалено без следов, что делает обновление такой защиты легче. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала ЛКП даже при серьезной аварии, позволяя избежать перекраски кузова.
Винил не «дышит». Это негативно сказывается на долговечности лака образуются микротрещины, а если под слоем есть не отремонтированные сколы, возникает риск появления пятен ржавчины. Через шесть месяцев пленка становится матовой. Винил обладает минимальной эластичностью, поэтому такая пленка будет рваться на морозе и трескаться. Винил, который был наклеен в течение длительного времени, трудно удалить, не повредив краску. Часто клей от винила остается на краске, и вам приходится буквально счищать его. Риск повреждения лака очень высок. Винил не подходит для полировки. Полировка не удаляет царапины. Невозможно восстановить приятный внешний вид. Преимущества дорогого полиуретана по сравнению с винилом очевидны. Но «вооружить» весь автомобиль высококачественной пленкой стоит 200 тысяч рублей. К этому следует добавить еще 100 тысяч в год на стандартные эксплуатационные расходы. На этом фоне керамическая премия выглядит очень привлекательным предложением. Даже если через год или два вам придется заново полировать автомобиль и обновлять защитный слой, вы все равно получите внушительную экономию. В результате вы получаете автомобиль, который всегда выглядит великолепно. Он выглядит как новый, независимо от возраста и пробега. Мелкие дефекты не видны на кузове даже после года ежедневного использования. Теперь лакокрасочное покрытие устойчиво к пескоструйной обработке. Как только появляется помутнение, автомобиль повторно полируется. Таким образом, снимается тонкий слой керамики, а лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сверхтвердый компонент наносится первым и обеспечивает чрезвычайно сильную адгезию к лакокрасочному покрытию, создает микрошипы, повышает устойчивость к механическим повреждениям кузова автомобиля. Ламинирующий компонент пропитывает и объединяет нижние слои, защищает все покрытие от солей, щелочей, кислот и придает покрытию сильный водоотталкивающий эффект. Срок службы 3 годаСрок службы зависит от условий эксплуатации. Не менее 180 циклов мойки и пробег 45 000 км. Обновления не требуютсяВ течение всего срока службы его не нужно обновлять каждые 9 месяцев. Что произошло? Мне часто звонят клиенты, которые хотят покрыть свое тело керамикой, но не знают, от чего она защищает, сколько слоев наносить и почему услуга не должна быть дешевой. В Интернете можно найти много информации на эту тему, но она не всегда достоверна. Поэтому я решил ответить на самые распространенные вопросы покупателей о керамике, вдруг кому-то это покажется полезным или интересным. Это соединение, которое впитывается в лак и защищает его от воздействия химических веществ и реагентов. Тип водонепроницаемой пропитки для замшевой обуви, только для лака. Для чего это нужно? После нанесения керамики ваш автомобиль будет блестеть и отталкивать грязь и воду. Кузов будет меньше пачкаться и легче очищаться на автомойке. Не проще ли натереть воском тачку? Воск и керамика обладают схожим действием. Разница в том, что воск следует наносить раз в два месяца летом и раз в две недели зимой, а керамику — только раз в год. Последнее решение не только проще, но и экономически выгоднее для владельца автомобиля. Нет, это миф. Керамика устойчива к воздействию химических веществ и реагентов. Только полиуретановая пленка защитит от сколов, царапин и других механических повреждений. Имейте это в виду, даже если вам предложат 10 шуб за 100 000 фунтов стерлингов, это как бы защитит от всего. Если владелец моет машину по двухфазной технологии, то паутины не будет. Если на автомойке кузов вытирают тряпкой с песком, на нем останутся царапины, независимо от того, керамическая машина или нет. Для каждой керамики существуют свои рекомендации производителя. В зависимости от этого я наношу на тело один, два или три слоя состава. Нет смысла наносить больше, потому что после трех слоев лак перестает впитывать керамику, и он уже бесполезен. Это обман. Это то же самое, что наносить крем на руки более трех раз. Это ничего не дает, потому что крем не впитывается в кожу. То же самое происходит и с керамикой. Все ненужные слои мастер убирает с помощью микрофибры, чтобы отполировать смесь. Другими словами, керамика, за которую вы заплатили деньги, останется не на вашем теле, а на тряпке, которую вы выбросите после работы. Я должен. Есть две причины: эстетическая и химическая. Во-первых, необходимо удалить царапины с кузова, чтобы он лучше блестел. Во-вторых, на кузове имеется окисленный слой краски, который необходимо удалить, чтобы состав хорошо впитался в краску. Во-первых, автомобиль мог быть поцарапан при транспортировке. Во-вторых, если автомобиль был припаркован у дилерского центра, кузов протирали ветошью, чтобы удалить пыль. Почему так дорого? И работа занимает много времени. Для нанесения одного слоя состава требуется не менее четырех часов. Затем автомобиль должен быть высушен в теплом, сухом помещении в течение 24 часов, и вы должны заплатить за аренду. Сколько времени это займет? В среднем за 20 000 миль или за год. Это зависит от того, вымыт автомобиль и очищен кузов или нет. Например, я нанес слой Nanolex Si3D на свой Rav 4, и он прослужил 24 000 километров. Читайте также: Как сделать дубликат автомобильного номера 14. Это не имеет значения. Самое главное — сделать мытье двухфазным процессом. Если вы покроете свой автомобиль керамикой на зиму и будете следовать инструкциям по уходу, то летом он будет таким же блестящим, как и после обслуживания. Ездите только на двухфазную автомойку и очищайте кузов от асфальта и тормозной пыли 3-4 раза в год. Также не прикасайтесь к кузову щеткой для снега и тем более скребком для льда. Если автомобиль полностью обернут фольгой, керамика может быть нанесена поверх фольги. Покрытая фольгой керамика будет лучше блестеть и меньше изнашиваться. Это также облегчает чистку автомобиля. Если часть кузова была зарезервирована, лучше нанести керамику на оставшиеся непокрытые части. Тогда они будут выглядеть лучше и меньше стареть. Разница между ними и частями в фильме будет почти незаметна. Когда клиент заказывает керамику, мы покрываем ею не только незащищенные части тела, но и пленку. Например, если капот и фары находятся в пленке, мы наносим средство и на них. Это необходимо для того, чтобы вода стекала со всего автомобиля одинаково быстро и чтобы кузов был равномерно загрязнен по всей длине. Источник Советы по уходу После нанесения керамической полироли на автомобиль необходимо соблюдать ряд мер по уходу и обслуживанию, чтобы сохранить защитный эффект в будущем. Дешевое жидкое стекло для авто Стоимость жидкого стекла выше, чем других составов для полировки автомобилей. Но если принять во внимание длительный период применения и другие преимущества продукта, то можно говорить и о рентабельности такого лечения. Для его нанесения достаточно хорошо очистить поверхность, что можно сделать с помощью специальных шампуней. Отзывы автовладельцев о «жидком стекле» Судя по отзывам, те, кто опробовал этот полироль на своих автомобилях, оценили не только эстетическую, но и защитную функцию продукта. Ниже вы можете прочитать мнения владельцев автомобилей, а также посмотреть фотографии «до» и «после» применения. Кузов начинает блестеть, как изнутри. Капли сходят с машины сами по себе, это выглядит великолепно. Цвет создает впечатление, как будто кузов автомобиля после мойки покрыт слоем воды. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными пастами на основе воска — жидкое стекло намного лучше. На темных автомобилях разница очень заметна! Все просто, машина просто идеально гладкая, право собственности теряется в течение 2 лет, пропорционально зависит от количества моек с сушкой, которая царапает краску! Мы экономим на мойке, машина меньше пачкается, грязь соскальзывает. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламодатели, продвигающие керамические составы, ведут недобросовестную политику. Они продают то, чего не существует. Люди разочаровываются, купив 10 слоев керамики и не увидев никакой разницы. Невозможно узнать, сколько слоев было нанесено на самом деле. И даже если они действительно были нанесены, насколько они эффективнее, чем семь, пять или три слоя. Покрытия — это отдельная история, это почти на 90 процентов маркетинг, который ведет только к увеличению прибыли. Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы круто вы не наносили керамику, она, скорее всего, закончится примерно через 2 года, и это при условии, что вы грамотно моете машину. Автомойки должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями с керамическим покрытием. Необходимо использовать правильную сушку автомобиля. То есть не сушите его тряпками, как это делает большинство, а сушите на воздухе. Если вы нанесли керамику на свой автомобиль, то будьте добры продолжать поддерживать ее в надлежащем состоянии. Посещайте только профессиональные автомойки, где ваш автомобиль вымоют по технологии двухфазной или трехфазной мойки с воздушной сушкой кузова. Именно тогда керамика может действительно прослужить вам четыре года.
Автомобильные полироли на основе оксида кремния, имеющие не совсем точное общее наименование "жидкое стекло", увидели свет в 2008-м году и относительно быстро завоевали популярность у автовладельцев и специалистов по автокосметике. Собственно, название такое они получили благодаря ярко выраженному свойству придавать поверхности кузова вид, внешне напоминающий стеклянный панцирь. К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака. И ещё немаловажное свойство защитного состава - сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках. В состав защитных полиролей "жидкое стекло" входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств. В результате нанесения на кузов защитной полироли "жидкое стекло": с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости; лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета; на лаке появляется эффект зеркального блеска; заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова; снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля. Срок эффективной службы защитного покрытия "жидкое стекло" при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек. Защитные полироли "Керамика" представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности.
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
Плюсы и минусы керамического покрытия на автомобиль. Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП. Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям. Восковое или керамическое покрытие для автомобиля выбрать? Узнаем плюсы и минусы обоих. Чем отличаются покрытия и стоит ли вообще его делать. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей.
Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
Эксперт назвал плюсы и минусы керамики и пленки для защиты авто. Керамическое покрытие автомобиля – это инновационное решение, которое помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от различных внешних воздействий и сохранить его в идеальном состоянии на протяжении длительного времени. Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. В этой статье разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие, его характеристики, способ нанесения, плюсы и минусы.