Новости кан авто с пробегом

крупнейший центр по продаже автомобилей с пробегом.

ГК "Кан Авто"

Основные моменты, которые невозможно списать на то, что с момента ТО-4 прошло «бла, бла, бла» сколько времени и могло все стать так плохо. Колодки стерлись до уровня сигнальной пластины, которая своим скрипом говорит о замене колодок. Дальше только веселее. На обоих ступицах передних колес люфт. Справа меньше помним, там ведь его устраняли при первом ТО , слева больше. Причем на столько больше, что уже не устраняется. При затяжке гаек обнаружилось, внимание! Это как, карл? Как же тогда меняли смазку при ТО-3?

У них что, для правых подшипников смазка одного цвета, а для левых другого? Вывод один — ничего ни кто в левую сторону и не залазил, отсюда и большой люфт в левом колесе и заводская смазка в подшипнике. Как результат такого качественного обслуживания — подшипник под замену. Еще не известно что за смазку затолкали в правый подшипник — по виду обычный солидол, а не минеральная пластичная сказка NLGI 2 EP. Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста может и по другому она называется, не в этом суть. С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм! Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально.

Ну, бывает, открутился за 1000 км. Сказал, взял ключ и..... Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста. Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю. Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто.

Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6.

Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль». Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить? Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42. Делать нечего — соглашаюсь. Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать».

Объясняю «Я не из Казани.

Или наоборот: сначала купил автомобиль, а пока оформляют документы, занялся своими делами. Прекрасный сон стал явью для жителей Екатеринбурга. Автомобильный шоурум в торговом центре — это новый и свежий формат как для компании «КАН АВТО», так и в целом для российского автобизнеса. Хотя не новый для ряда других стран — Китая, Европы, Америки. Там это частая практика. А также для клиентов открываются возможности занять себя полезным времяпрепровождением в момент ожидания: шопинг, развлечения, продуктовые магазины, фуд-корт, — уверен Константин Гарявин. Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, 87. Время работы: 10:00—22:00, без выходных.

Им это удобно предсказуемостью спроса: крупные оптовики всегда интересны производителю, но не всегда производитель умеет с ними правильно работать и имеет необходимый инструментарий для этого. Или вот вафельное полотно. Раньше мы его закупали, как нам казалось, по очень хорошей цене. Новые рабочие процессы мы настраивали всей командой закупок. Начали с того, что поставили виджет Bidzaar на сайте и объявили поиск поставщиков на имеющиеся закупки. Это дало достаточно быстрый эффект: те, кто был в регионе, обращались к нам напрямую и попадали на площадку. Часть поставщиков доехали до офиса, дальше — дело одной секунды — пригласить их на площадку. Я просто ввожу e-mail с визитки, вот так это выглядит: Bidzaar сама по себе — по ощущениям не очень крупная площадка в нашем сегменте закупок. Поэтому они сделали очень простой бесплатный вход для поставщиков — и научились буквально шерстить регион под конкретные закупки.

То есть мы были уверены, что в результате наших поисков и поисков коллег покрываем максимальное количество возможных участников торгов. На март при обычном запросе цен приходилось очень много предложений от перекупщиков, но благодаря нашей работе на площадке стали появляться очень интересные прямые контакты. Где-то мы в принципе не знали, что такое производят в России. Где-то поставщик до этого не знал, как участвовать в конкурсах, либо не хотел из-за платных заявок. Bidzaar берёт только комиссию с победителя, и она зависит от суммы контракта, то есть само по себе участие очень простое и удобное для поставщиков, особенно если речь про малый и средний бизнес. А малый и средний бизнес был нам очень нужен, потому что именно небольшие компании обеспечивали параллельный импорт.

Любой ребенок может примерить на себя профессию автомеханика, поменять колесо, заглянуть под капот или попробовать себя в качестве эксперта известных автомобильных брендов.

Сам заместитель директора по сервисному обслуживанию Искандер Сафиуллин провел «высоких» гостей по выставочным залам, где представлены эксклюзивные автомобили марки «Мерседес», позволил заглянуть в «закулисье» — в сервисную зону, где проводят техосмотр. А еще дети узнали про покрытие трассы для гонок, чем отличаются шины обычных автомобилей от шин гоночных спортивных автомобилей, что каждый двигатель для автомобиля GT собирается одним автомехаником вручную, а не на станке, услышали, как звучат двигатели известных спорткаров.

Кан авто с пробегом - фотоподборка

По этому я ездил в Кан Авто. интересный факт. менеджеры не общительные, выяснилось очень много интересной информации. это бесплатный мобильный сервис по подбору и полному обслуживанию транспорта от ведущего игрока на автомобильном рынке. « Бизнес» выяснил, как с августа 2023 года изменился рынок японских автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л: за последние шесть месяцев общий рост цен составил до 20%, количество предложений по новым автомобилям сократилось на 6%, подержанных (от 1 до 3. Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей.

Дилеры РТ меняют формат автосалонов с европейских брендов под «китайцев»

Автосалон по продаже автомобилей с пробегом Кан авто эксперт на Сибирском тракте Группа компаний "Кан Авто" была основана в 2005 г.
Новости - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО. ул. Сибирский Tракт, 52 Перейти.
КАН АВТО ЭКСПЕРТ, Автомобили с пробегом заявлена поддержка этого автомобиля начиная с III серии.
Сын главы «Вертолетов России» собирает пул объектов недвижимости в центре Казани Начальная цена автомобиля Ford Mondeo 2018 года выпуска, пробежавшего более 198 тыс. километров, — 1,3 млн рублей.
Сын главы «Вертолетов России» собирает пул объектов недвижимости в центре Казани Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО. ул. Сибирский Tракт, 52 Перейти.

«КАН АВТО ЭКСПЕРТ» Автомобили с пробегом

Народу много, спициалисты не спешат обслуживать. Автоинспектор вообще еле еле работает. Рабочий день идёт и ладно. Приехали утром в 9. Стоимость карты помощи 104т!!!! Только через две недели мы обратились в банк и там нам сказали что они и отношения не имеют к помощи на дороге! Самый ужасный автосалон! Я это просто так не оставлю, встретимся в прокуратуре!!!! Не рекомендую никому Марат08.

Стоимость 295тыс руб. Оформил автокредит, думал за 6 мес расплачусь. Но машина нужна была позарез. Никому не рекомендую. И еще авто было битое бампером и левым крылом, отлезла шпакля спустя 1. Оценка поставлена в отношении кабинета гибдд. После посещения автосалона приняла для себя решение, что туда больше ни ногой, лучше регистрировать авто в гибдд. Там хотя бы больше порядка.

Никак не ожидала что пополной разведут. В кредит включают всякие доп. Дают подписывать эти договора в момент покупки, якобы без этих доп. Теперь из 159 000р вернули лишь 10 000 р. Никаких толковых разьяснений. Не советую вообще покупать в автокредит там автомобиль. Растроилась, мы семья мобилизованного, муж воюет, а они спокойно обдирают нас. Разговаривала с Управляющим обещали скидку на авто, по факту навязали доп.

Буду судится и помогать остальным возвращать навязанные доп. Тогда вам в Канавто. Покупали автомобиль по программе «Моя первая машина». Во время оформления документов менеджер сообщил, что необходимо оплатить услугу «Помощь на дорогах», которая якобы является продуктом банка и отказаться от неё нельзя, т. Стоит эта услуга 52 000р. Под конец дня, когда уже провёл в автосалоне весь день занимаясь всеми оформлениями, менеджер Канавто дает таки подписать целую кипу документов, поздравляет с приобретением и отправляет восвояси. Вот только дома мы прочитав подробно про эту помощь на дорогах поняли, что это не продукт банка и вообще никак не связанная с кредитом услуга. Написали в эту контору заявление на расторжение договора, на что нам пришёл ответ, о том, что вернуть нам могут только 2000р с чем-то руб.

А на 50000р нам уже уже указал консультационное услуги сотрудник Канавто, который является их представителем. Вопрос, почему ваши сотрудники носят бейджик Канавто и где информация о том, что они являются ещё и сотрудниками «Помощи на дорогах», за какую консультацию мы заплатили 50000, нам рассказывали только о приобретаемом автомобиле или эта услуга у вас платная? Ах да, среди всей кипы документов был акт выполненных работ этой помощи на дорогах. Только заметить его среди 100 листов и 8 часов нахождения в автосалоне не так просто. Вам не кажется, что разводить людей так откровенно -это уже слишком? Отвечают на претензию не в срок!!! Никому не советую! Машина после неделе езды сломалась, после вообще встала!

И уже 2 месяца стоит! Авто даже не посмотрели, просто отписке и все! За оболочкой везде обман! Буду всем своим клиентам своим говорит о этой «отличной» компании. В суде еще встретимся! Итог такой сломали датчик на ТНВД, посадили его на клей, сначало сами сознались ,но когда пришел вышестоящий,начали всё отрицать. Поменяли только одну шайбу под форсунками и всё,я им больше не дал касаться своего авто, руки кривые ,спец инструмента нет.

Сначала сказал, что сломан кондер, потом выяснилось, что менялось крыло, и проблемы под капотом. Но это не все. Уехала я от них в полном разочаровании и с нежеланием больше сюда возвращаться. Еще и ключи не хотели возвращать от машины.

Если смотреть на бу таким образом, все это мелочи. Главное, чтоб ездила хорошо и состояние было нормальное. Обратился в кан авто не просто так. Недавно знакомый брал здесь машину для себя, тоже подержанную, и расхваливал выбор. Мол, и цены здесь нормальные, не завышенные, и авто проверяется качественно, еще до поступления в продажу ТО, плюс с клиентом проводят детальный осмотр. На тест-драйве дают поводить. С документами тоже вроде проблем никаких. В общем, одни плюсы. Решил посмотреть себе счто то, сразу особых идей не было, за исключением того что не хочу. На сайте смотреть это одно - список набросал себе, что нормального есть сейчас и попадает в мои возможности. Приехал в автосалон на выходных, рассказал, какие марки меня интересуют и спросил, что есть в наличии. Из выбора - фольксваген поло и форд фокус. Между ними собственно и выбирал. Определился уже после тест-драйва в пользу второго. Форд все же лучше по многим показателям. Новее, выглядит более стильно, опций побольше, салон просторный, сам двигатель мощнее. Внутри с кондиционером, обогревом сидений и регулировкой уровня всех сидений. Покупал за наличные. Сделку оформил в автосалоне, где смотрел авто, никуда перегонять его не понадобилось. Все сделал на месте. Заплатил за машину 750 тысяч рублей. Казань Сибирский тракт, 48 Владимир 09. В салоне не оказалось. Менеджеры сказали , что привезут со склада 30 июня и 1 июля можно будет приехать посмотреть. Позвонил 30-го - сказали , что машины в салон пришли и можно приехать и посмотреть. Приехал и.... На все вопросы и негодования игра слов и предложение подписать договор , а потом якобы машину привезут. Казань Сибирский тракт, 48 Игорь 08. Об автомобиле могу уверенно сказать — хороший современный семейный автомобиль. Уровень оснащения поспорит с любым конкурентом, идеальный внешний вид, большой вместительный багажник, просторный салон. Машина очень устойчива на трассе, маневры выполняет безупречно, в ней чувствуешь себя защищенным и уверенным в безопасности пассажиров. Скоро в дальнюю поездку — думаю, все будет идеально.

Машины с пробегом в Казани. Авто ру Казань. Автомобили с пробегом в Смоленске. Автосалоны Казани машины с пробегом. Гранта лифтбек модель 21911. Гранта седан 2014. Калина кросс 2008. Экспертная ВАЗ 2114. Эксперт авто с пробегом. Nexia 3 White. Nexia 3 белая-белая. Nexia 3 Ravon белый. Nexia3 Belaya. Резину на машину Калина универсал. Кан авто в Казани с пробегом цены. Chevrolet Lacetti 2013 универсал. Шевроле Лачетти универсал красный. Красный Chevrolet Lacetti 2004-2013. Шевроле универсал красный. Chevrolet Cruze 1. Габариты Chevrolet Cruze седан. Габариты Шевроле Круз хэтчбек 2012. Шевроле Круз с пробегом. Kalina 2015. Кан авто эксперт автомобили с пробегом Казань. Кан авто Опель. Опель Казань.

Покупка очередного авто или как в Казани, работает Кан Авто Эксперт

В авито на фото двигателя аккумулятор одного цвета в реале аккумулятор другой и севший. Сходил за пуско зарядным устройством. Спрашивал возможно ли какая то скидка при покупки данного авто за наличные. Цена окончательная. Я 1й раз вижу такого менеджера по продаже автомобилей которому просто пофиг на тебя как на клиента и как на личность.

Даже тест драйва которого я хотел чтоб прокатиться по городу и того небыло. Все одоступно, спокойно, толково, грамотно и ненавязчиво объяснил от выбора автомобиля до его покупки. Спасибо всем сотрудникам автоцентра, которые участвовали в оформлении документов для приобретения автомобиля! Все по порядку.

Покупал авто в июле 2020 года. Гранту 2018 года. Менеджер пел соловьем, сначало, что с машиной все ОК. Нужно лишь масло заменить и тд.

Тк я раньше не разбирался в авто, доверился словам мАнАгера. Тем более компания позиционирует себя, как все авто проходят диагностику, юр. И так пришло время оформлять авто, из денег у меня было всего 90к,что я отдал при первоначальном взносе,авто стоил 298к. Предупредил манагера, что это мое первое авто, и попросил подобрать нормальный вариант.

И так мой выбор пал на гранту. Манагера я спросил, какие у авто косяки, он сказал она новая 18 года, заменено только лобовое и все. На крышке багажника быди также следы вмятин, и закрасили карандвшиком. Я оформил покупку и довольный подписал документы.

Да и с продажами точно будет все в порядке — один из юных гостей сразу после экскурсии привел сюда родителей за покупкой. Будущие лидеры принимают решения быстро! Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Именно тогда я поняла, что люблю продажи, и хочу делиться своими знаниями и опытом с другими. Для того, чтобы делать это максимально эффективно, прошла тренинг тренеров, и множество других программ. И вот уже 5 лет я занимаюсь любимым делом - развитием навыков персонала продаж. Пишу и провожу тренинговые программы для сотрудников разного уровня, и с разной степенью подготовки. Работаю с ними в «полях».

Помимо опыта работы тренером и менеджером по продажам, имею опыт работы руководителем отдела продаж. Находясь на любой позиции, я всегда предпочитаю взаимодействовать напрямую с клиентами, для того, чтобы всегда быть в курсе ситуации на рынке, понимать, кто и зачем к нам приходит. Я считаю: очень важно, чтобы люди, приходя на мой тренинг, получали максимально актуальную, полезную информацию и инструменты. Закутний Денис, бизнес-тренер Мой опыт работы в продажах — 8 лет, из них 6 лет работал на руководящих позициях в сфере услуг, достигал высоких результатов со своими командами. Имею большой практический опыт в управлении продажами, мотивации персонала, построении эффективной команды. Больше всего мне нравились моменты, когда мои подопечные достигали целей, делали большие шаги в своем развитии, приходили ко мне и говорили: «Спасибо! Именно поэтому я выбрал путь бизнес тренера. Немного о себе — женат, двое детей, люблю футбол, баскетбол, шахматы, открыт ко всему новому.

Буду очень рад вас видеть на своих тренингах! KAN Lib Маркетинговая активность оправдывает конструктивный бизнес-план. Несмотря на сложности, концепция маркетинга усиливает повседневный контент. Личность топ менеджера программирует потребительский рынок.

Готов стать частью kanavtofamily? Похожие вакансии Специалист по бизнес-процессам аудит и оптимизация Казань Компания "Delko" Если ты быстро находишь нужные и правильные пути решения задач и умеешь выстроить схему любого процесса, то наша вакансия,...

Отправить резюме.

Hyundai запустила онлайн-продажи авто с пробегом

Вот уже три года действует игровая станция КАН АВТО с неигрушечным «Мерседесом» в Детском городе КидСпейс. Автомобиль полностью удовлетворил мои потребности,менеджеру Раилю отдельное спасибо,помог с осмотром авто на подъемнике и сервисе! Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей.

Группа Компаний КАН АВТО

Компания КАН АВТО ЭКСПЕРТ :: Автомобили TANK 500 в наличии.
ООО "КАН АВТО-24" Шевроле Нива бес пробега цена Кан авто Казань.
КАН АВТО Эксперт отзывы Дополнительные выгоды на продажу и выкуп авто с пробегом.
Write message @kan_avto | VK Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО. ул. Сибирский Tракт, 52 Перейти.

Hyundai запустил сервис по продаже авто с пробегом

Кан авто плавит цены на автомобили с пробегом!Только до 25 февраля в Кан Авто Эксперт дни больших распродаж! 22 августа мы приехали посмотреть машину с пробегом, оценить свою машину на Сибирском тракте в салоне Кан авто. 24 ноября 2015 года в дилерском центре «КАН АВТО» прошла самая горячая ночь 2015 года #Vestanight – ночь старта продаж LADA Vesta в городе г. Казани. Более 500 авто в наличии — АЛЬЯНС SELECT Автомобили с пробегом. заявлена поддержка этого автомобиля начиная с III серии. Расскажу вам о покупке автомобиля с пробегом в КАН АВТО ЭКСПЕРТ в г. Казань.

«Пассажиравтотранс» обновит служебный автопарк новыми «Вестами» и «Грантами»

Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса. Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Информация на сайте не является публичной офертой в соответствии со ст. Под скидкой по программе Трейд-ин понимается единовременная и разовая выгода потребителю на все комплектации от максимальной цены перепродажи автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в зачёт его стоимости принадлежащего потребителю любого автомобиля с пробегом. Фактические цвета серийных автомобилей могут отличаться от цветов, показанных на изображениях.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание. Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением.

У меня по договору купли-продажи 10 дней есть для поставки машину на учёт. Короче от всей этой ситуации такая тоска на душе, купили машину за 850 тыс, два раза её застроховали, да и ещё со штраф стоянки придётся её забирать...

За 3 дня предупреждал, что поеду из другого города и что мне нужно знать состояние автомобиля, чтобы не ехать просто так. Менеджер Даниил ему отдельное огромное спасибо на протяжении 3-х дней мне рассказывал, что машина в идеальном техническом состоянии , есть 2 крашенных элемента, но по «внутрянке» все идеально. Свою машину я планировал сдать в Trade-in. И вот, наконец-то настал день покупки, я, собрав все документы на машину и зимний комплект резины отправился в Казань. Напомню, что 3 дня подряд мне пели песню, что с машиной все идеально. Мне перезванивают через 15 минут и сообщают , что помимо шруса неисправен кондиционер. Мои реакцию на все происходящее после 4 часов дороги можно оценить 2 словами - полнейшее свинство! Такое наплевательское отношение к моему времени я испытал впервые. Крайне не рекомендую данный автосалон, если вам дороги ваши нервы, время и деньги, а также если не хотите снимать лапшу с ушей по поводу реального состояния автомобиля.

Отдельное спасибо самому компетентному менеджеру Даниилу! Персонал вообще красавцы, помогли, подсказали что где и как! Марина Ишмурзина08. Ксения грамотно и быстро отвечала на все вопросы дистанционно, проявила интерес к клиенту, предложила выгодные условия, не только слушала, но и СЛЫШАЛА нас, наши пожелания, что очень важно и вот у нас не осталось ни малейшего сомнения, что можно смело отправляться в Казань за покупкой. Ксении огромное спасибо за индивидуальный подход, понимание, отзывчивость, терпение и просто человеческое отношение, что к сожалению очень редко в наше время. Отдельное спасибо Валеевой Ксении, мы довольные и счастливые на машине уехали в свой Балтасинский район! Центр Клиентской Поддержки01. Благодарим Вас за положительный отзыв, все Ваши комментарии будут доведены до сотрудников. Для нас очень важно Ваше мнение!

Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре! Пришли с супругой присмотреться, но в итоге сейчас на автомобиле. Камиль очень грамотный специалист, все подробно рассказал и настроил на покупку! Чему очень рад! Теперь только к вам! Центр Клиентской Поддержки15. Благодарим Вас за обратную связь и слова благодарности! Будем рады Вас видеть снова! Удачи вам на дорогах!

На их сайте нашел машину, созвонился с менеджером, который назвался Александром. Для сдачи моего автомобиля в трейд-ин предоставил все необходимые документы, оценка составила 2,7-2,9 млн. В разговоре неоднократно подчеркнул, что я с другого города за 1000 км от салона и готов приехать только при гарантированной стоимости моего автомобиля в предложенном диапазоне. Для оформления автомобилей договорились, что я приеду в салон 02. По приезду в данный салон, менеджер Александр на рабочем месте отсутствовал, на телефонные звонки не отвечал; сотрудники салона также не могли с ним связаться. Другой менеджер сообщил, что они не могут найти данные об оценке моего автомобиля, и нужно проводить ее заново. После оценки, основываясь также только на предоставленные ранее документы, стоимость составила 2,4млн. На мое возмущение о том, что ранее оценка была другой, нам сообщили, что все вопросы к Александру, с которым нет связи. Соответственно, мне предложили согласиться с заниженной оценкой моего автомобиля, или ехать домой.

Никаких извинений или компенсаций за причиненные неудобства некомпетентными действиями своего сотрудника озвучено не было. Из чего делаю вывод, что данная ситуация не единична в этом автосалоне, и для них главное завлечь клиента в салон, особенно не местных. Казань, ул. Тукая 115, так как обращался по первому автомобилю по гарантии скрип в панели в районе блока климат-контроля безвозмездно устранили. В марте 22 года обратился в Киа ООО «КанАвто-10» на Тукая 115, с предположительной неисправностью в передней подвеске, выяснилось, что чуть постукивает стойка-стабилизатора - отказ в гарантии, прошел гарантийный срок. Обнаружили грыжу на переднем тормозном шланге - запрет к дальнейшей эксплуатации - отказ в гарантии. Заплатил за замену шланга 7500 руб. По тормозным шлангам была отзывная кампания на автомобили 2018 г. Мой автомобиль на гарантии до августа 2022 г.

Обращаем внимание, что ремонт не связан с выполнением гарантийных обязательств и является доброй волей завода-изготовителя, а данное предложение не может расцениваться как признание возникшего дефекта производственным.

кан автоваз автомобили с пробегом

заявлена поддержка этого автомобиля начиная с III серии. По словам заместителя генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ГК Автодом Владислава Хайновского, пока выкуп автомобилей у частников и юрлиц остается одним из основных каналов пополнения стоков. Приобретала автомобиль с пробегом Киа Сид в Кан АВТО Эксперт на Г. Тукая, 115, автомобилем довольна. Нет ощущения навязывания конкретного автомобиля, рассказывают всю историю выбранных авто. КАН АВТО ЭКСПЕРТ, автосалон по продаже автомобилей с пробегом. Компания «Хендэ» запускает онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA.

Кан авто эксперт автомобили с пробегом

КАН АВТО Эксперт - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 19 честных отзывов об автосалоне из города Казань КАН АВТО EXEED расширяет возможности приобретения автомобилей.
Крупнейший автомобильный дилер Татарстана появился в Екатеринбурге « Бизнес» выяснил, как с августа 2023 года изменился рынок японских автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л: за последние шесть месяцев общий рост цен составил до 20%, количество предложений по новым автомобилям сократилось на 6%, подержанных (от 1 до 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий