Пусть все будет так, как ты захочешь. Зрители отмечают, что и в «Стилягах», и в «Оттепели», заглавные песни исполняют не профессиональные вокалисты, а, как правило, исполнители ролей – актеры. Скачай Евгения Брик Скованные одной цепью (Музыка из фильма Стиляги) и Игорь Войнаровский Буги вуги каждый день (Саундтрек из фильма Стиляги). Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью".
Музыка из фильма Стиляги (найдено 90 песен)
Съёмки сцен у «Коктейль-Холла» Минский ГУМ Проспект Независимости перегорожен Вид на противоположную сторону проспекта, актёры массовки Подготовка к съёмке сцены Главные герои заняли свои места Автомобиль Фреда «подъезжает» к дверям «Кока» Стиляги приветствуют своего предводителя Универмаг тем временем продолжал работать Польза приветствует Мэлса Ради некоторых кадров фильма пришлось выезжать в Руденск и другие населённые пункты республики. В августе 2007 года съёмочная группа на две недели выехала в Санкт-Петербург , чтобы отснять несколько сцен, которые невозможно было поставить в Минске и Москве. В частности, эпизод в метро был снят в вестибюле станции « Автово » и на платформе метро « Пушкинская » в Петербурге. По сценарию ватага «стиляг» в «прикидах» вбегает на станцию, прыгая через турникеты. Эпизод снимали ночью, при страшной духоте, пришлось сделать несколько десятков дублей. У актёров отклеивались бакенбарды, у актрис — накладные ресницы, на лицах плавился грим [19].
Затем были два с половиной месяца натурных съёмок в Москве. Эти кадры пришлось обрабатывать на компьютере, чтобы придать Тверской улице , Пушкинской площади и другим узнаваемым местам облик полувековой давности, «избавляться» от рекламных щитов и других анахронизмов. Приём визуального разделения «стиляг» и «жлобов» был задействован и при работе с молодыми артистами, которые не всегда могли понять мотивацию героев. Например, по словам создателей фильма, многие актёры не понимали, почему за внешний вид или музыку могли избить или устроить «разнос» в институте, почему это так важно для их героев, и не могли вжиться в роль. Авторы просто указали, что серые — «плохие», а цветные — «хорошие», и это такая игра.
После таких объяснений работа с молодыми актёрами наладилась [12]. На съёмку финального эпизода фильма — марш неформалов к Кремлю по Тверской улице — власти долго не давали разрешения. Наконец, разрешение было получено, только на один воскресный день. С четырёх до восьми часов утра улица была перекрыта. Съёмочная группа, актёры и массовка долго репетировали этот проход на Тушинском аэродроме , и смогли уложиться в отведённые четыре часа [11].
Название фильма[ править править код ] Ещё в мае 2008 года один из продюсеров фильма Леонид Ярмольник говорил о разногласиях с прокатчиками по поводу названия. Ярмольник полагал, что в названии «Буги на костях» есть загадка, которую хочется разгадать, а слово «стиляги», предложенное прокатчиками, ему не нравилось [35]. Несмотря на намерения Леонида Ярмольника бороться за сохранение оригинального названия картины, последнее слово осталось за прокатчиками. В ноябре Валерий Тодоровский фактически подтвердил сказанное Ярмольником. Вопрос о смене названия к этому времени был уже решён.
Мне в какой-то момент сказали, что ни один человек сейчас не знает, что такое «буги на костях». Прокатчики мне сказали, что будет ощущение, как будто это что-то про кладбище. Или хоррор. Поэтому пришлось это прекрасное название поменять [22]. Тодоровский Работа над фильмом не обошлась без чрезвычайных происшествий.
Летом 2007 года на съёмочной площадке умерла одна из актрис массовки [36]. В некоторых изданиях появилась версия, что именно из-за этого случая и было решено сменить название фильма [37]. Кампания по продвижению фильма[ править править код ] "Это первая картина в новой истории России, которую продвигают сразу два федеральных канала - " Первый " "Стиляг" сняли при оного канала участии - прим. Такого не было никогда", - отмечал Леонид Ярмольник [38]. Незадолго до премьеры фильма к проекту подключился Константин Эрнст — по словам Тодоровского, «человек, который лучше всех в стране умеет раскручивать кино».
Эрнст просмотрел рабочую копию картины, она ему понравилась: по мнению некоторых обозревателей, из-за внешней схожести с проектом «Первого канала» « Старые песни о главном ». Эрнст принял решение сделать из фильма главное новогоднее кинособытие в России [39] [40]. Рекламный бюджет фильма составил 5 миллионов долларов. Сама картина позиционировалась как «фильм-праздник» [41] , что даже стало своеобразным слоганом рекламной кампании. Сайт[ править править код ] Эскиз стартовой страницы официального сайта.
В декабре 2008 года был открыт официальный сайт фильма — Stilyagifilm. Сайт был разработан студией веб-дизайна Jam Station по заказу кинокомпании « Красная стрела ». Сайт имел оригинальный двойной дизайн. Так, посетителю сайта предлагалось выбрать, на чьей он стороне «стиляг» или «комсомольцев» , и в зависимости от этого менялось оформление сайта и названия пунктов меню либо яркий и неформальный стиль, либо, наоборот, строгий и формальный. На сайте имелись закрытые паролем разделы с дополнительными материалами аватарами , скринсейверами , обоями , рингтонами , попасть в которые можно было, лишь если правильно ответить на специфичные для выбранного «лагеря» несложные вопросы о реалиях советской истории 1950-х годов и содержании фильма.
В случае трёх ошибок «чужак» попадал на вариант сайта противоположного «лагеря». Также сайт вошёл в шорт-лист фестиваля рекламы «Идея-2009» в номинации «Игры и промосайты» [43]. Книга[ править править код ] К выходу фильма было приурочено издание книги «Стиляги, как это было. Документальный роман» Георгия Литвинова [44]. Среди прочих «действующих лиц» книги, так или иначе оказавшихся связанными с культурой стиляг: актёр Олег Анофриев , основатель группы « Браво » Евгений Хавтан и другие.
Книга вышла в двух вариантах, в один из которых был включён сценарий картины. Кроме того, клип на песню «Ему не нужна американская жена» в исполнении трио «ВИА Гра» ротировался на музыкальных телеканалах [45].
Премьера композиции состоялась в 1990 году. При этом произведение Сюткина получилось очень убедительным. Первым слушателем песни стал лидер группы « Машина Времени » Андрей Макаревич, во время посиделок с которым Валерий исполнил новинку. Однако изначальный вариант напомнил Андрею Вадимовичу его собственное произведение «Герои вчерашних дней».
Наоборот, Фестиваль-57 продлил существование советской системы на добрых 30 лет, сформировав из заявивших о себе "диссидентов с фигой" - обширный клуб стукачей КГБ. Для пианистов каждый раз было мучением играть на разбитых пианино, где не работали некоторые клавиши. Так что, придя заранее на площадку, приходилось изучать неполноценную клавиатуру, запоминать,... Вы что, считаете, что Козлов сотоварищи любили крутой би-боп и фри-джаз?
Смотрите всю рубрику: Песни из фильмов. Краткое описание: Фильм «Стиляги» показал современному обществу то неизвестное лицо советского прошлого. Оказывается в СССР, существовала молодежь, которая хотела увидеть мир и с радостью следовала по пути своих американских сверстников живущих за океаном.
Результаты поиска "Финальная песня из фильма Стиляги " (найдено 73 песни)
(Виктор Цой и «Кино», исполняют Андрей Бирин и Оксана Акиньшина (она тут хороша!). SmyslPesni, Евгения Брик - Скованные одной цепью [Nautilus Pompilius Cover из фильма. Фильм "Стиляги": актриса Оксана Акиньшина в роли Пользы.
Все Песни Из Фильма Стиляги
Композиция также вошла в саундтрек художественного фильма «Стиляги» в исполнении автора. Браво — Я то, что надо — текст Ты с высоты красоты своей меня не замечаешь, Но я смогу сделать так, что ты меня ещё узнаешь. Пускай сегодня я никто. И пусть твердят тебе что я не то, Но….
Процесс съёмок[ править править код ] Фильм «Тиски» был полностью готов 23 апреля 2007 года [26] , а уже на 11 мая был назначен первый съёмочный день картины под рабочим названием «Буги на костях» [27]. Съёмки её проходили в Минске , Москве и Санкт-Петербурге [28] , фильм стал первым проектом подобного масштаба, своеобразным экспериментом для режиссёра Валерия Тодоровского, делавшего до этого более камерное кино. Когда я впервые в жизни увидел у себя на площадке тысячу человек массовки, одетую в костюмы в стиле 50-х, а потом вспомнил, что параллельно компьютерщики дорисовывают старую Москву, мне стало страшно. Я человек ответственный и считаю, что, когда тратишь большие деньги, за них надо отвечать. Раньше я только читал о голливудских режиссёрах, которые со стомиллионными бюджетами чувствуют себя гораздо более скованно, чем со скромными фильмами.
Чем меньше денег, тем больше свободы [22]. Тодоровский уже имел хороший опыт работы на главной киностудии Белоруссии, там проходили съёмки его картин « Любовник » и « Мой сводный брат Франкенштейн » [30] [31]. Декорациями картины Тодоровского оказались заняты все три павильона «Беларусьфильма» — в них были отсняты сцены в магазине одежды, в комиссионке и парикмахерской, в тесной коммуналке и в шикарной «хате» Фрэда [25]. Кроме того, Минск оказался подходящим городом для натурных съёмок, так как в нём сохранились места, напоминающие Москву 1950-х годов. Роль «Коктейль-холла» досталась зданию минского ГУМа, постройки 1951 года. Вход в магазин задекорировали, но он продолжал работать даже в период съёмок. Также снимали возле Художественного музея , в ремонтной мастерской при воинской части, на Московском кладбище [25]. На проспекте Независимости была построена троллейбусная остановка, на буксире доставлен первый минский троллейбус модели МТБ-82Д — в этой части проспекта нет троллейбусного движения [32] [33].
Сейчас «Хадсон» находится на попечении музея ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве [34]. Съёмки сцен у «Коктейль-Холла» Минский ГУМ Проспект Независимости перегорожен Вид на противоположную сторону проспекта, актёры массовки Подготовка к съёмке сцены Главные герои заняли свои места Автомобиль Фреда «подъезжает» к дверям «Кока» Стиляги приветствуют своего предводителя Универмаг тем временем продолжал работать Польза приветствует Мэлса Ради некоторых кадров фильма пришлось выезжать в Руденск и другие населённые пункты республики. В августе 2007 года съёмочная группа на две недели выехала в Санкт-Петербург , чтобы отснять несколько сцен, которые невозможно было поставить в Минске и Москве. В частности, эпизод в метро был снят в вестибюле станции « Автово » и на платформе метро « Пушкинская » в Петербурге. По сценарию ватага «стиляг» в «прикидах» вбегает на станцию, прыгая через турникеты. Эпизод снимали ночью, при страшной духоте, пришлось сделать несколько десятков дублей. У актёров отклеивались бакенбарды, у актрис — накладные ресницы, на лицах плавился грим [19]. Затем были два с половиной месяца натурных съёмок в Москве.
Эти кадры пришлось обрабатывать на компьютере, чтобы придать Тверской улице , Пушкинской площади и другим узнаваемым местам облик полувековой давности, «избавляться» от рекламных щитов и других анахронизмов. Приём визуального разделения «стиляг» и «жлобов» был задействован и при работе с молодыми артистами, которые не всегда могли понять мотивацию героев. Например, по словам создателей фильма, многие актёры не понимали, почему за внешний вид или музыку могли избить или устроить «разнос» в институте, почему это так важно для их героев, и не могли вжиться в роль. Авторы просто указали, что серые — «плохие», а цветные — «хорошие», и это такая игра. После таких объяснений работа с молодыми актёрами наладилась [12]. На съёмку финального эпизода фильма — марш неформалов к Кремлю по Тверской улице — власти долго не давали разрешения. Наконец, разрешение было получено, только на один воскресный день. С четырёх до восьми часов утра улица была перекрыта.
Съёмочная группа, актёры и массовка долго репетировали этот проход на Тушинском аэродроме , и смогли уложиться в отведённые четыре часа [11]. Название фильма[ править править код ] Ещё в мае 2008 года один из продюсеров фильма Леонид Ярмольник говорил о разногласиях с прокатчиками по поводу названия. Ярмольник полагал, что в названии «Буги на костях» есть загадка, которую хочется разгадать, а слово «стиляги», предложенное прокатчиками, ему не нравилось [35]. Несмотря на намерения Леонида Ярмольника бороться за сохранение оригинального названия картины, последнее слово осталось за прокатчиками. В ноябре Валерий Тодоровский фактически подтвердил сказанное Ярмольником. Вопрос о смене названия к этому времени был уже решён. Мне в какой-то момент сказали, что ни один человек сейчас не знает, что такое «буги на костях». Прокатчики мне сказали, что будет ощущение, как будто это что-то про кладбище.
Или хоррор. Поэтому пришлось это прекрасное название поменять [22]. Тодоровский Работа над фильмом не обошлась без чрезвычайных происшествий. Летом 2007 года на съёмочной площадке умерла одна из актрис массовки [36]. В некоторых изданиях появилась версия, что именно из-за этого случая и было решено сменить название фильма [37]. Кампания по продвижению фильма[ править править код ] "Это первая картина в новой истории России, которую продвигают сразу два федеральных канала - " Первый " "Стиляг" сняли при оного канала участии - прим. Такого не было никогда", - отмечал Леонид Ярмольник [38]. Незадолго до премьеры фильма к проекту подключился Константин Эрнст — по словам Тодоровского, «человек, который лучше всех в стране умеет раскручивать кино».
Эрнст просмотрел рабочую копию картины, она ему понравилась: по мнению некоторых обозревателей, из-за внешней схожести с проектом «Первого канала» « Старые песни о главном ». Эрнст принял решение сделать из фильма главное новогоднее кинособытие в России [39] [40]. Рекламный бюджет фильма составил 5 миллионов долларов.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Информация: Музыкальная обработка: Константин Меладзе. Новый российский мюзикл от которого в полном восторге молодежь и пренебрежительно фыркают старики. Но сколько людей, столько и мнений, всем нельзя угодить. Потому все кто в восторге от клетчатых пиджаков и разноцветных галстуков качают саундтреки к полюбившемуся кинофильму.
Есть в фильме конечно и свои огрехи, но все равно — это замечательная картина и если вы ее не видели — крайне рекомендую, замечательный фильм, достойный на фоне западных мюзиклов и при этом сохранившим колорит и не выглядящий плагиатным. Отдельно хочется сказать про музыкальное сопровождение фильма а ведь это в мюзикле самая главная составляющая — авторы поступили мега-оргинально. Песни зазвучали иначе, но настолько органично влились в фильм, что хочется пожать руку тому, кому пришла в голову эта потрясающая идея!
из фильма стиляги Скачай mp3 на телефон на Hitmo
Шаляй-валяй- Владимир Шахрин и группа «Чайф» , сохранён оригинальный текст и дописан куплет , исполняет Андрей Бирин 13. До свидания, мама- группа «Моральный кодекс» , в фильм не вошла 14. Будь со мной- Жанна Агузарова и группа «Браво» , сохранён оригинальный текст, в фильм не вошла; мелодия в ритме вальса звучит на танцах в парке, в самом начале фильма Остальные ответы.
Для того, чтобы его достичь, Константину Меладзе пришлось проделать огромную работу по сбору музыкальных инструментов того времени. После записи пришлось еще и слегка «испортить» звук, добавить ему шероховатости, чтобы он был «не таким лощеным, как сейчас». Главная работа по стилизации звука состоялась над второй песней фильма — там, где поют все актеры, причем под аккомпанемент оркестра, похожего по составу инструментов на оркестр Утесова. Петь нужно душой Зрители отмечают, что и в «Стилягах», и в «Оттепели», заглавные песни исполняют не профессиональные вокалисты, а, как правило, исполнители ролей — актеры.
Константин Меладзе рассказывает, что на самом деле, он пробовал и на первом фильме, и на втором записывать песни с профессионалами. Но — понял, что на кино Валерия Тодоровского пение современных певцов и певиц не «ложится». В его фильмах нужно петь актерски, не голосом, а душой, убежден Меладзе: «Этот профессиональный подход, с мелизмами и так далее, убивает чувство стиля». Вот и получилось, что ставшую хитом за несколько дней показа «Оттепели» песню, исполнила молодая актриса Паулина Андреева. И уже после съемок второй раз, набело. И тогда произошло настоящее чудо, говорит композитор.
Буги-вуги- в оригинале — «Жёлтые ботинки» , инструментал, Евгений Хавтан и группа «Браво» 02. Человек и кошка- Фёдор Чистяков и группа «Ноль» , оставлен оригинальный текст , исполняет Сергей Гармаш 03. Песня старого джазмена- в оригинале — «Старый корабль» , Андрей Макаревич и группа «Машина времени» , исполняет Алексей Горбунов 07.
Информация: Музыкальная обработка: Константин Меладзе. Новый российский мюзикл от которого в полном восторге молодежь и пренебрежительно фыркают старики. Но сколько людей, столько и мнений, всем нельзя угодить. Потому все кто в восторге от клетчатых пиджаков и разноцветных галстуков качают саундтреки к полюбившемуся кинофильму. Есть в фильме конечно и свои огрехи, но все равно — это замечательная картина и если вы ее не видели — крайне рекомендую, замечательный фильм, достойный на фоне западных мюзиклов и при этом сохранившим колорит и не выглядящий плагиатным. Отдельно хочется сказать про музыкальное сопровождение фильма а ведь это в мюзикле самая главная составляющая — авторы поступили мега-оргинально. Песни зазвучали иначе, но настолько органично влились в фильм, что хочется пожать руку тому, кому пришла в голову эта потрясающая идея!
Саундтрек К Фильму Стиляги
Вы можете скачать песни Фильм Стиляги – Скованые (рингтоны, минусовки, remix, текст песни) на мобильный телефон (Android, Iphone) или компьютер. Фильм "Стиляги": актриса Оксана Акиньшина в роли Пользы. Скачайте бесплатно музыку (саундтрек) из фильма «Стиляги (2008)» в формате MP3 (320 kbps, 95 Mb) с
🔥 Из фильма "Стиляги" 🔥
В "Стилягах" звучат песни разных стилей, но все номера объединяет харизматичность и узнаваемость — даже когда они сильно переосмыслены. Человек и кошка, Музыка из фильма Стиляги - Шаляй валяй mp3 слушать онлайн или скачать бесплатно как на телефон, так и на айпад, айфон, или андроид без смс и на высокой скорости. В ролях: Антон Шагин, Оксана Акиньшина, Евгения Брик и др.
Из фильма "Стиляги"
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Инструмент актер заказал для съемок нового фильма. Когда коробка была доставлена, Шагин понял, что это не его заказ. После этого он принял решение вызвать сотрудников полиции. Причиной такого шага стала смерть журналиста Владлена Татарского. В прошлом году он получил в подарок статуэтку, которая взорвалась у него в руках.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Все всё делают сами [22]. Тодоровский Константин Меладзе мало знаком с жанром современного киномюзикла и полагает, что он неестественен для российского кино. В отличие от Тодоровского, Меладзе называет картину не мюзиклом, а музыкальной комедией, но сравнивает её, как и режиссёр, с такими фильмами, как « Весёлые ребята » или « Волга, Волга ». Таким образом, у режиссёра ленты и композитора разное представление о жанре мюзикла [23] [24]. Аранжировки, написанные Константином Меладзе, представляют собой преимущественно джазовые и рок-н-ролльные обработки, но среди них есть и, например, рэповый вариант песни « Скованные одной цепью » рок-группы Nautilus Pompilius. В исполнении группы была записана кавер-версия композиции «Ему не нужна американская жена» группы « Колибри ». Стиляги в фильме выглядят очень ярко Костюмы героев фильма Следующим возник вопрос о художественной достоверности картинки исторической эпохе. Ещё на этапе создания сценария авторы консультировались с известными «стилягами», и в первую очередь, со знаменитым джазменом Алексеем Козловым. Также неожиданно для себя Тодоровский нашёл много интересной информации в Интернете [12]. Сначала внешний вид героев было решено максимально приблизить к исторически достоверному. Художником по костюмам Александром Осиповым были воссозданы костюмы, какие носили советские граждане, в том числе и «стиляги», в 50-х годах. Оказалось, что костюмы реальных «стиляг» не настолько сильно отличались от одежды остальных людей, и современным зрителям будет непонятна их эпатажность. Авторам пришлось прибегнуть к гиперболе , чтобы показать различие между ними. Внешний вид и тех, и других сильно утрирован. Это же фильм не о стилягах и не о музыке, это фильм о возможности быть свободным в условиях несвободы… Именно это и было для меня главным, а не фенечки, тонкости… Если бы человек вышел в то время в таком костюме как у нас, его бы тут же повязали и повезли на Лубянку сразу, а не в отделение милиции. Но для зрителя это выглядит правдоподобно, потому что он видит разницу [12]. Коротков Всего для актёров и массовки было пошито 800 костюмов [20]. В то же время совсем отрываться от эпохи было нельзя. Зрителю нужно было давать какие-то ориентиры из прошлого. В качестве таких ориентиров авторы вставили молодёжный сленг того времени , довольно точно воспроизведённый героями фильма [12] ; вид городских улиц, и особенно «Бродвея» улицы Горького , прорабатывался также весьма тщательно, с помощью декораций, драпировок и компьютерной графики [25]. Во время съёмок в Минске группа скупала в комиссионных магазинах и у местных жителей реквизит: сумки, чулки, подтяжки, платья, халаты, лампы и книги 50-х годов [25]. Актёры и актрисы почти постоянно находились в сценических костюмах, даже вне съёмочной площадки. Для съёмок они даже надевали нижнее белье послевоенного покроя, хотя его, как правило, не видно в кадре, — для того, чтобы лучше прочувствовать своих персонажей, погрузиться в эпоху. В сценическом гардеробе Оксаны Акиньшиной было около десяти ретро-платьев. Таким образом, авторами была создана реальность, параллельная московской 50-х годов XX века , по словам Короткова, очень недостоверная, но весьма правдоподобная для современного зрителя [12]. Процесс съёмок[ править править код ] Фильм «Тиски» был полностью готов 23 апреля 2007 года [26] , а уже на 11 мая был назначен первый съёмочный день картины под рабочим названием «Буги на костях» [27]. Съёмки её проходили в Минске , Москве и Санкт-Петербурге [28] , фильм стал первым проектом подобного масштаба, своеобразным экспериментом для режиссёра Валерия Тодоровского, делавшего до этого более камерное кино. Когда я впервые в жизни увидел у себя на площадке тысячу человек массовки, одетую в костюмы в стиле 50-х, а потом вспомнил, что параллельно компьютерщики дорисовывают старую Москву, мне стало страшно. Я человек ответственный и считаю, что, когда тратишь большие деньги, за них надо отвечать. Раньше я только читал о голливудских режиссёрах, которые со стомиллионными бюджетами чувствуют себя гораздо более скованно, чем со скромными фильмами. Чем меньше денег, тем больше свободы [22]. Тодоровский уже имел хороший опыт работы на главной киностудии Белоруссии, там проходили съёмки его картин « Любовник » и « Мой сводный брат Франкенштейн » [30] [31]. Декорациями картины Тодоровского оказались заняты все три павильона «Беларусьфильма» — в них были отсняты сцены в магазине одежды, в комиссионке и парикмахерской, в тесной коммуналке и в шикарной «хате» Фрэда [25]. Кроме того, Минск оказался подходящим городом для натурных съёмок, так как в нём сохранились места, напоминающие Москву 1950-х годов. Роль «Коктейль-холла» досталась зданию минского ГУМа, постройки 1951 года. Вход в магазин задекорировали, но он продолжал работать даже в период съёмок. Также снимали возле Художественного музея , в ремонтной мастерской при воинской части, на Московском кладбище [25]. На проспекте Независимости была построена троллейбусная остановка, на буксире доставлен первый минский троллейбус модели МТБ-82Д — в этой части проспекта нет троллейбусного движения [32] [33]. Сейчас «Хадсон» находится на попечении музея ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве [34]. Съёмки сцен у «Коктейль-Холла» Минский ГУМ Проспект Независимости перегорожен Вид на противоположную сторону проспекта, актёры массовки Подготовка к съёмке сцены Главные герои заняли свои места Автомобиль Фреда «подъезжает» к дверям «Кока» Стиляги приветствуют своего предводителя Универмаг тем временем продолжал работать Польза приветствует Мэлса Ради некоторых кадров фильма пришлось выезжать в Руденск и другие населённые пункты республики. В августе 2007 года съёмочная группа на две недели выехала в Санкт-Петербург , чтобы отснять несколько сцен, которые невозможно было поставить в Минске и Москве. В частности, эпизод в метро был снят в вестибюле станции « Автово » и на платформе метро « Пушкинская » в Петербурге. По сценарию ватага «стиляг» в «прикидах» вбегает на станцию, прыгая через турникеты. Эпизод снимали ночью, при страшной духоте, пришлось сделать несколько десятков дублей. У актёров отклеивались бакенбарды, у актрис — накладные ресницы, на лицах плавился грим [19]. Затем были два с половиной месяца натурных съёмок в Москве. Эти кадры пришлось обрабатывать на компьютере, чтобы придать Тверской улице , Пушкинской площади и другим узнаваемым местам облик полувековой давности, «избавляться» от рекламных щитов и других анахронизмов. Приём визуального разделения «стиляг» и «жлобов» был задействован и при работе с молодыми артистами, которые не всегда могли понять мотивацию героев.