Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (Франция)" в нашем онлайн-кинотеатре.
Во Франции выбрали лучшие фильмы 2021 года
«Хороший год» считают главным фильмом о Провансе: он был снят по главной серии книг о Провансе, которую создал Питер Мэйл, восхищенный юго-востоком Франции. Французские фильмы про расследования с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Девушка в тумане (2017), Типа крутые легавые (2007), Пропавший без вести (2014), Не говори никому (2006), Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023), Черный ящик (2021). Смотреть Французские комедии онлайн в подборке на KION. "Французский мастер" 2022, фильм про массажиста элитных содержанок и эскортниц, совершенно неожиданный сюжет и в целом необычный фильм. Приятные фильмы для любителей французского кино Фильм, Мелодрама, Смешно, Смотреть, Афера, Бывшие Жены, Эмбер Херд, Пожениться, Комедийный Фильм.
Галлы, джунгли, Куршевель: Лучшие французские комедии 2023 года
50 лучших фильмов французского кино. кого называют главным сюрреалистом французского кино (подсказка: он не француз). Французский киножурнал «Cahiers du Cinéma» опубликовал список лучших фильмов 2021 года.
Джунгли зовут! В поисках Марсупилами (2012)
- 50 лучших французских фильмов 2023, новое кино из Франции
- Топ французских фильмов
- 40 лучших французских фильмов всех времён
- Главные фильмы французской «новой волны» • Arzamas
- Что посмотреть на выходных? 6 классных французских фильмов
Фильмы, изменившие кинематограф: главные картины французской «новой волны»
А уж когда сможем без риска отправляться в путешествия, даже и представить сложновато в нынешних реалиях. Хорошее, душевное кино — это одно из тех действенных лекарств, что способны сегодня восполнить эмоциональную пустоту. И ничто так не вдохновляет и не поднимает настроение, как французские фильмы и кино о Франции, после просмотра которых становится тепло, светло и уютно. Он волшебный, воздушный и атмосферный, выдающий всякий раз огромную порцию счастья и окрыленности. Картина с Расселом Кроу и Марион Котийяр в главных ролях снята по книге англичанина Питера Мейла, в действительности однажды переехавшего из промозглого Лондона в одну из прекрасных прованских деревушек.
Каждый из его почти двух десятков романов, описывающих жизнь на юге Франции, стал бестселлером. При этом книги сложены простым и легким языком, но очень вкусно, увлеченно и занятно, да так, что я в метро, жадно проглатывая страницу за страницей, нередко проезжала свою остановку и с неохотой выныривала из прованской жизни на конечной станции подземки. Таким получилось и кино. Воротила Лондонской фондовой биржи Макс узнает, что его дядя умер, а винодельня в Провансе досталась ему — заносчивому и непутевому племяннику, не видевшему своего дядю с тех пор, как стал фартовой акулой бизнеса и… полным засранцем.
Но возвращение в Прованс и нахлынувшие воспоминания о беззаботном детстве в поместье заставят Макса по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира… ВКУС ЧУДЕС 2015 Еще одна картина словно ситец, развевающийся на ветру. И режиссер Эрик Беснард потрясающе это смог показать в фильме. Вообще, это кино хочется не смотреть, а именно созерцать: проплывающие облака, шум ручейка, блики на воде, пробуждение птиц на рассвете, бескрайние лавандовые, подсолнечные, пшеничные поля, которые лишь чуть-чуть задевает ветер. Добавьте к этому саму трогательную историю героев в исполнении неподражаемой Виржини Эфира и удивительного Бенжамена Лаверна… Луиза Легран живет с двумя детьми в провинциальном городке на юге Франции.
Она не хочет покидать ферму с грушевым садом, которая ей напоминает о муже, ныне покойном. Однажды Луиза сбивает на дороге мужчину.
Сюрреалистичный срез буржуазного слоя общества на примере шестерки бездельников, топчущих французские дороги в тщетных попытках как следует отобедать. Но им всегда что-то мешает: то они путаются в датах, то трапезу прерывает появление призрака, а то и вовсе — обед оказывается сном. Ядовитая насмешка над сытыми, поверхностными, лицемерными толстосумами и их бессмысленным гедонистическим образом жизни. Не глубиной сюжета и не философскими подтекстами, конечно, — для такого адреналинового экшена они были бы только лишними.
Но всё меняется, когда Мендес обвиняет Эйса в предательстве и подозревает его в работе на полицию. Это становится настоящим испытанием для Эйса, ведь его босс не любит брать слова назад.
Эйс решает скрыться и исчезает в неизвестном направлении.
Дюпонтель выкроил для своей трагикомедии пространство вне времени. Герои постоянно копаются в пыльных архивах среди «маленьких людей» в серых костюмах с неприметными лицами: действие фильма могло бы происходить двадцать, тридцать или триста лет назад, ничего бы не изменилось. Картина посвящена покойному Терри Джонсу, который снимался у Дюпонтеля, а в фильме мелькает Терри Гиллиам, рекламирующий ружья с маньяческой улыбкой мы даже не успеваем удивиться: «Что он тут делает? Тут больше странностей, чем связностей, например, сидящий в темноте архивариус впервые появляется в сцене, копирующей зловещую закулису, которой управлял у Кубрика доктор Стрейнджлав.
Почему безобидный сумасброд выглядит как безумный ученый из параноидальной сатиры? Потому что абсурд перетрет всё. Даже «машину Судного дня», запрограммированную сработать в конце каждой жизни. Умирающая от усталости Луиза переставляет авто и вдруг понимает, что не может выйти из него. У женщины начинается необъяснимая паническая атака, заставляющая ее бессмысленно гонять по городу до того момента, как в машину усаживается размахивающий пистолетом зумер в спортивках Бенжамен Вуазен , который хочет убить человека, задавившего его брата.
Пока все пытаются поймать какой-то дух времени и сказать что-то важное о феминизме, климатическом активизме или национальной идентичности, малоизвестные французские режиссеры, подобные Дидье Барсело, отрицают существование настоящего, где обо всём этом полагается думать. Драмеди от Барсело — большой привет одному из важнейших фильмов 1990-х «Достучаться до небес», который не дотягивает до величия оригинала хотя бы потому, что в нем нет ангела смерти, сыгранного Рутгером Хауэром, но это всё равно то же самое заявление о глупости и бесконечной ценности жизни. Кроме того, взрывной Вуазен играет ближайший аналог Венсана Касселя из «Ненависти». Время потрепало подростка из парижского гетто, но он всё еще очень зол на этот мир, и его отчаяние на экране по-прежнему выпуклое, грубое, заставляющее сочувствовать.
Лучшие французские комедии последних лет: список из 42 фильмов
Список лучших французских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Удовольствие, 1+1, Иллюзия обмана, Профессионал, Земля будущего, Праздничный переполох, Любовь и страсть. Маркиза Софи Марсо Худ Фильм о бурной жизни французского двора Исторические фильмы о. Из хороших французских фильмов в жанре фэнтези, которые стоит посмотреть, комедия о Боге, живущем в европейском захолустье, зайдёт любителям чёрного юмора. Новости французского кино Обзоры и интервью Скоро на сайте Актеры Актрисы Режиссеры.
Вспоминаем классику: 6 легендарных французских картин, которые вы точно знаете
"Французский мастер" 2022, фильм про массажиста элитных содержанок и эскортниц, совершенно неожиданный сюжет и в целом необычный фильм. лучшие французские фильмы. Подборка недооцененного современного французского кино от французских режиссеров от Михаила Нефёдова. Рейтинг лучших французских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Черно-белый художественный фильм французского режиссера Мишеля Хазанавичуса, снятый в 2011 году в стилистике немого кино. Французский киножурнал «Cahiers du Cinéma» опубликовал список лучших фильмов 2021 года.
10 лучших французских фильмов последних лет
Энергичные и печальные, пожилые и совсем юные, открытые и загадочные, — всем им есть о чем рассказать. И такие разные истории позволяют чуть лучше понять не только женщин, но и людей в целом. Расправь крылья.
Путь к счастью для обоих оказывается тернистым. Эту ленту и по сей день многие называют лучшей работой Лелуша за всю его карьеру», — отмечают в своем обзоре кинокритики «Радио 7». Проект собрал множество наград: «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший фильм на иностранном языке»; «Золотая пальмовая ветвь» и «Премия Международной Католической организации в области кино» Каннского кинофестиваля; «Золотой Глобус» в номинациях «Лучшая женская роль» и «Лучший иностранный фильм». Так, в 2019 году Клод Лелуш вернулся к своей знаменитой истории любви мужчины и женщины — чтобы раскрыть, прошли ли отношения героев испытания временем. Теперь Жан-Луи живет в доме престарелых.
У мужчины болезнь Альцгеймера — он может забыть даже то, что сказал несколько минут назад. Сознание героя сохранило лишь самую яркую часть прошлого — роман с Анной Готье, с которой Жан Луи познакомился 50 лет назад на Атлантическом побережье Франции. Как замечают в обзоре «Радио 7», посмотреть эту ленту стоит хотя бы ради уважения к автору — не каждый режиссер в 82 года решается на такие смелые эксперименты, как снимать кино на iPhone. Об искусстве во Франции и многих других странах, а также о том, какое влияние на мировую культуру оказывает музыка, «Радио 7» рассказывает в своем новом ежемесячном проекте « Культурные сезоны ». Напоминаем, что по будням с 10 до 11 утра «Радио 7» делится кинорекомендациями в программе « Синематека », а по понедельникам — подборкой фильмов от «Семи Дней».
И вот однажды крупное издательство предлагает ему написать статью о магазине игрушек. По случайности именно в эту торговую точку заходит отпрыск богатого бизнесмена, который из всех новинок и суперсовременных роботов выбирает… Франсуа. Бедный журналист и рад бы отказаться, но оказывается, что избалованный мальчуган — сын его босса. Стараясь не потерять собственного достоинства, бедняга становится игрушкой. На самом деле капризы мальчика — это плач об одиночестве, но именно французы умудрились драму превратить в легкую комедию и непринужденно показать, как дети нуждаются в нашем внимании.
У него все не ладится: то стеклянная дверь окажется на его пути, то загорится галстук, но именно под ним падет единственный сломанный стул из множества исправных. Пользуясь теорией притяжения подобных, частный детектив Жерар Депардье предлагает именно с помощью этого неудачника выйти на след пропавшей такой же невезучей дочери миллионера. А чем черт не шутит? Зрителей ждут минуты доброго смеха; а может, в фильме заложена и философская мысль: чтобы с нами трагическое не происходило, не стоит вешать нос и впадать в уныние. Эта французская комедия с неподражаемым Луи де Фюнесом именно из разряда таких лент. Сюжет разворачивается во время Второй мировой войны, когда группа британских летчиков терпит крушение над оккупированной немцами Франции.
Отряду необходимо не только спастись, но и выполнить тайное задание. Конечно же бравые англичане находят поддержку среди местных жителей: вместе со сторожем зоопарка, маляром и дирижером им все удается. Простая история любви двух одиноких сердец. У каждого из них в жизни была драма, каждый переживает потерю, у обоих есть дети.
Только французы могли снять такой фильм. Они уделили должное внимание как костюмам с декорациями, так и развитию отношений между персонажами. И конечно же, еде — главному герою этой картины. Все ингредиенты киношедевра на месте. Чарующий фильм. Алин — младшая дочь в многодетной семье Дье.
Уже в раннем возрасте у девочки проявился певческий талант, который вскоре заметил маститый продюсер. Он взял юную исполнительницу под свою опеку и сделал знаменитостью. Со временем между героиней и ее наставником вспыхивают романтические чувства, которые не находят одобрения как у родных девушки, так и у общества. Обычно я избегаю мюзиклов как чумы, но этот меня приятно удивил. После этого события героиня понимает, что в истории ее появления на свет есть некоторые пробелы. И молодой женщине хочется их заполнить. Она желает узнать больше о своем происхождении и делает тест ДНК, дабы выявить, кровь каких народов в ней течет. Результат оказался отнюдь не таким, как она ожидала. В фильме есть особый шарм и обаяние, присущие французскому кино, смелому и честному. Она желает больше узнать о жизни рабочего класса, потому устраивается уборщицей в клининговую компанию.
При этом героиня скрывает свою профессию и притворяется бедной, чтобы втереться в доверие к коллегам. Однако Марианна даже не догадывается, во что в итоге выльется ее безобидная, на первый взгляд, затея. Подлинные характеры и сильные чувства.