Новости инсаф и ислам пусть говорят

Руслан Йоулой: Мусульмане должны уходить от владычества неверных, даже лишаясь своих ист. территорий. В феврале 2019 года моего молодого человека Инсафа и его друга Ислама обвинили в ИЗНАСИЛОВАНИИ! В начале июня участница шоу «Пусть говорят» прошла курс лечения в московском медицинском центре, но он не дал видимого результата. После этого она собиралась в Екатеринбург, однако за несколько дней до этого ей стало плохо, и она попала в реанимацию.

Проекты Александра Хинштейна

Представители разных мусульманских правовых школ дают различные толкования данного термина. Так, ханафиты под словом «тазия» подразумевают призыв родственников умершего к проявлению стойкости и произнесение соболезнующими слов утешения [2]. Маликиты смысл рассматриваемого термина раскрывают следующим образом: «Напоминание о духовной награде за проявление терпения; призыв к проявлению терпения, произнесение мольб за умершего и его живых родственников» [3]. Шафииты считают, что «тазия» подразумевает под собой призыв к родственникам умершего проявить терпение, напоминание о награде за оказанное терпение, применение мер, помогающих предотвратить греховные поступки, которые родственник умершего может совершить по причине скорби; произнесение мольб за прощение грехов умершего и мольб за благополучие его живых родственников [4]. Ханбалиты приводят похожую трактовку термина «тазия».

Так, Ибн Кудама сказал: «Тазия — это утешение родственников покойного, контроль за соблюдением их прав и проявление братских чувств к семье умершего» [5]. Исходя из сказанного, становится ясно, что в основе тазия представляет собой выражение соболезнований в адрес родственников умершего, содержащих в себе призыв к проявлению стойкости, слова утешения, произнесение мольб за прощение грехов умершего и мольб за терпение и долголетие его живых родственников. Выражение соболезнований в сунне пророка Мухаммада, мир ему Есть большое количество хадисов пророка Мухаммада, мир ему, доказывающих достоинства тазии. Приведем несколько из них.

Передается от Анаса бин Малика, что Посланник Аллаха, мир ему, сказал: «Кто утешит своего брата, попавшего в беду, в День Суда Аллах наденет на него одеяние, которому будут завидовать другие люди» [8]. Он всегда приходил со своим малолетним сыном и садил его перед собой. Однажды Пророк, мир ему, спросил этого человека: «Любишь ли ты его своего сына? Через некоторое время сын этого человека умер, и мужчина перестал посещать собрания.

Когда Пророк, расспрашивая сподвижников об этом мужчине, узнал о происшедшем, нашёл его и спросил его: «Разве не обрадует тебя то, что подойдёшь ты к одним из врат Рая и твой сын поспешит открыть их для тебя изнутри? Через этот вопрос Пророк, мир ему, показал опечаленному горем мужчине на то, что за терпение его будет дарован ему Рай, и что сын его к его приходу будет находиться уже там. Передается от деда Абу Барзы аль-Аслями , что Посланник Аллаха, мир ему, сказал: «На плечи того, кто утешит женщину, потерявшую близкого человека ребенка или мужа , в Раю накинут плащ». Однажды он услышал о женщине из ансаров, которая очень горевала, утратив своего единственного сына.

Пророк, мир ему, вместе со сподвижниками направился к этой женщине. Пророк, мир ему, обратился к ней со словами: «Я слышал, что ты очень сильно печалишься и переживаешь по утрате своего сына». Женщина сказала: «О Посланник Аллаха, как же мне не печалиться, ведь я женщина, которая больше не может рожать, и нет у меня другого ребенка? После этого Пророк, мир ему, призвал женщину проявлять терпение и богобоязненность [11].

Хукмы нормативность выражения соболезнований Ханафитский правовед Ибн Абидин, рассуждая в своем труде «Раддуль-махтар» о нормативности выражения соболезнований, опирается на книгу «Шархуль-мунйа», автор которой считал выражение соболезнований мустахабом желательным действием [12]. Маликитский ученый Хабиб бин Тахир также называл традицию выражения соболезнований мустахабом [13]. Шафиитский правовед Ан-Навави также считал выражение соболезнований мустахабом, при этом он опирался на второй аят суры «Маида», в котором говорится: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и посягательстве. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» Сура «Маида», 2 аят.

Навави, в частности, указывал, что данный аят является наилучшим аргументом, указывающим на нормативность соболезнований, так как в основе выражения соболезнований лежит взаимопомощь [14]. Ханбалитский ученый Ибн Кудама сказал о тазии следующее: «Произнесение соболезнований в адрес родственников умершего, будь они взрослыми или детьми, является мустахабом. Важно, чтобы порядочные, взрослые, достойные члены общества напоминали скорбящим по утрате своего родственника людям о том, что невозможно избежать смерти, о том, что нельзя проявлять гнев и недовольство предписанием Всевышнего. Единственное, в целях недопущения смуты не следует посторонним мужчинам приносить свои соболезнования молодой женщине» [15].

Мнения о желательности произнесения соболезнований родственникам умершего придерживаются представители всех четырех мазхабов, при этом все четыре правовые школы говорят о нежелательности произнесения соболезнований посторонними мужчинам в адрес молодых женщин, находящихся в трауре [16]. Приносятся ли соболезнования родственникам умершего грешника или родственникам умершего, которые сами являются грешниками? Хадисы пророка Мухаммада, мир ему, и слова богословов не указывают на запретность принесения соболезнований родственникам умершего грешника или понесшим утрату грешникам. Единственным ограничением, которое установлено богословами, как было указано выше, является принесение соболезнований со стороны посторонних мужчин в адрес молодых женщин.

Что же касается родственников умершего грешника, или если сами родственники являются таковыми, например, не соблюдают предписания ислама, то стоит понимать, что сопереживание со стороны общества, слова утешения в адрес скорбящих могут стать причиной возвращения их на путь истины. И наоборот, если общество оставит этих людей наедине с их горем, не будет проявлять лояльность по отношению к ним, то они почувствуют себя покинутыми. Это, в свою очередь, приведет к озлобленности по отношению к окружающим, к мусульманам, к исламу. Отдаление благочестивых мусульман от своих грешных единоверцев в трудную для них минуту может стать причиной еще большего их впадения в греховность.

Абу Дауд однажды спросил Ахмада бин Ханбаля: «Есть ли что-то плохое в утешении родственников умершего, по причине скорби рвущих на себе одежды? Абу Дауд в данном случае спросил имама Ахмада о родственниках умершего, которые, нарушая сунну Пророка, мир ему, проявляют чрезмерность в своем горе, разрывая на себе одежды. Ахмад бин Ханбаль указал на то, что, несмотря на неправильные поступки родственников умершего, не стоит отказываться от произнесения соболезнований, что является благим делом. Таким образом, становится понятно, что соболезнования необходимо приносить как благочестивым людям, так и тем, кто является родственником грешного человека или сам является таковым.

Соболезнования родственникам того, кто погиб при совершении греховного деяния Если погибший при совершении греха не являлся отрекшимся от своих религиозных воззрений, то в адрес его родственников можно приносить соболезнования. То есть, не является запретным приносить соболезнования родственникам человека, наложившего на себя руки, погибшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, погибшего в результате исполнения судебного приговора о смертной казни и т. Стоит исходить из того, что принесение соболезнований с целью утешения скорбящих является правом членов общины, которое верующие должны соблюдать по отношению друг к другу. Грехи же человека остаются на суд Всевышнего.

Соболезнования мусульманину, скорбящему по родственнику немусульманского вероисповедания По мнению ханафитов, шафиитов и ханбалитов, принесение соболезнований мусульманину, скорбящему по умершему родственнику немусульманского вероисповедания, однозначно дозволено. Об этом, в том числе, свидетельствуют пророческие хадисы. Отдельного мнения в этом вопросе придерживается имам Малик. Так, однажды у имама Малика спросили о дозволенности или запретности принесения соболезнований мусульманину, скорбящему по своему умершему отцу немусульманского вероисповедания.

Имам Малик, отвечая на данный вопрос, сказал: «Это соболезнование, которое мне не нравится». Имам привел в качестве довода о недопустимости высказывания соболезнований мусульманину, скорбящему по умершему отцу немусульманину, аят суры «Анфаль», в котором говорится: «А те, которые уверовали, но не переселились, — нет у вас никакой близости к ним, пока они не переселятся! По мнению имама Малика, в аяте под словом «близость» подразумевается широкий спектр взаимоотношений между переселившимися в Медину мусульманами и теми, кто отказался от переселения. Имам считал, что данный спектр взаимоотношений включает в себя, в том числе, принесение соболезнований.

Однако последователь маликитского мазхаба шейх Ибн Рушд, не соглашаясь с мнением основателя мазхаба, говорил: «Соболезнование — это произнесение слов утешения в адрес скорбящего с целью облегчить боль утраты, а также мольба о прощении грехов умершего. Запрет произнесения мольб о прощении грехов за умершего немусульманина не делает запретным сопереживание и выражение соболезнований в адрес родственника умершего, исповедующего ислам» [20]. В этом вопросе приоритетным является мнение большинства ученых, так как в хадисах Пророка, мир ему, не акцентируется внимание на вероисповедании умерших. Слова же имама Малика «Это соболезнование, которое мне не нравится…» также не стоит принимать в качестве довода о запретности соболезнований в адрес мусульман, скорбящих по родственникам немусульманского вероисповедания.

Соболезнования в адрес немусульман Относительно принесения соболезнований в адрес немусульман среди ученых есть два мнения. Согласно мнению имама Малика и имама Ахмада бин Ханбаля, высказывать соболезнования немусульманам в связи с кончиной их родственника нельзя. Разбирая этот вопрос, имам Малик сказал: «В отношении немусульман мусульманам не стоит высказывать ни соболезнований, ни поздравлений, так как Всевышний ясно дал понять, что верующим следует прерывать всяческие отношения с немусульманами, даже с родственниками. Произнесение же соболезнований является некой демонстрацией любви к этим людям, что противоречит аяту Корана, соответственно является запретным [21].

По мнению имама Ахмада, выражение соболезнований немусульманам приравнивается к приветствию в их адрес, а стало быть является проявлением почета и уважения к ним, что, по его мнению, делать нельзя [23]. Поздние правоведы детально изучили вопрос выражения соболезнования немусульманам и пришли к более демократичным выводам.

Задвухсотив тысячи своих ребят, они отозвали подразделения и пошли на перемирие. Его условия — подлинный триумф режима аятолл.

Якобы в обмен на полное прекращение любых антисаудовских действий Королевство готово снять воздушную и морскую блокаду, остановить все недружественные шаги по отношению к Йемену, открыть в столице монархии офис движения "Ансар Аллах"! Нам это было бы очень выгодно, ибо контроль над Йеменом — это контроль над важнейшими, критически значимыми для коллективного Запада торговыми путями. Причём, нам хуситы не угрожают, равно как и китайцам. Если наши иранские союзники будут иметь возможность в час "Ч" перекрыть Ормузский и Баб-эль-Мандебский проливы, Вашингтон и Брюссель будут вынуждены пойти на попятную.

Забудьте хоть на время о нюансах ислама и пусть видят.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Мнения о желательности произнесения соболезнований родственникам умершего придерживаются представители всех четырех мазхабов, при этом все четыре правовые школы говорят о нежелательности произнесения соболезнований посторонними мужчинам в адрес молодых женщин, находящихся в трауре [16]. Приносятся ли соболезнования родственникам умершего грешника или родственникам умершего, которые сами являются грешниками? Хадисы пророка Мухаммада, мир ему, и слова богословов не указывают на запретность принесения соболезнований родственникам умершего грешника или понесшим утрату грешникам.

Единственным ограничением, которое установлено богословами, как было указано выше, является принесение соболезнований со стороны посторонних мужчин в адрес молодых женщин. Что же касается родственников умершего грешника, или если сами родственники являются таковыми, например, не соблюдают предписания ислама, то стоит понимать, что сопереживание со стороны общества, слова утешения в адрес скорбящих могут стать причиной возвращения их на путь истины. И наоборот, если общество оставит этих людей наедине с их горем, не будет проявлять лояльность по отношению к ним, то они почувствуют себя покинутыми. Это, в свою очередь, приведет к озлобленности по отношению к окружающим, к мусульманам, к исламу.

Отдаление благочестивых мусульман от своих грешных единоверцев в трудную для них минуту может стать причиной еще большего их впадения в греховность. Абу Дауд однажды спросил Ахмада бин Ханбаля: «Есть ли что-то плохое в утешении родственников умершего, по причине скорби рвущих на себе одежды? Абу Дауд в данном случае спросил имама Ахмада о родственниках умершего, которые, нарушая сунну Пророка, мир ему, проявляют чрезмерность в своем горе, разрывая на себе одежды. Ахмад бин Ханбаль указал на то, что, несмотря на неправильные поступки родственников умершего, не стоит отказываться от произнесения соболезнований, что является благим делом.

Таким образом, становится понятно, что соболезнования необходимо приносить как благочестивым людям, так и тем, кто является родственником грешного человека или сам является таковым. Соболезнования родственникам того, кто погиб при совершении греховного деяния Если погибший при совершении греха не являлся отрекшимся от своих религиозных воззрений, то в адрес его родственников можно приносить соболезнования. То есть, не является запретным приносить соболезнования родственникам человека, наложившего на себя руки, погибшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, погибшего в результате исполнения судебного приговора о смертной казни и т. Стоит исходить из того, что принесение соболезнований с целью утешения скорбящих является правом членов общины, которое верующие должны соблюдать по отношению друг к другу.

Грехи же человека остаются на суд Всевышнего. Соболезнования мусульманину, скорбящему по родственнику немусульманского вероисповедания По мнению ханафитов, шафиитов и ханбалитов, принесение соболезнований мусульманину, скорбящему по умершему родственнику немусульманского вероисповедания, однозначно дозволено. Об этом, в том числе, свидетельствуют пророческие хадисы. Отдельного мнения в этом вопросе придерживается имам Малик.

Так, однажды у имама Малика спросили о дозволенности или запретности принесения соболезнований мусульманину, скорбящему по своему умершему отцу немусульманского вероисповедания. Имам Малик, отвечая на данный вопрос, сказал: «Это соболезнование, которое мне не нравится». Имам привел в качестве довода о недопустимости высказывания соболезнований мусульманину, скорбящему по умершему отцу немусульманину, аят суры «Анфаль», в котором говорится: «А те, которые уверовали, но не переселились, — нет у вас никакой близости к ним, пока они не переселятся! По мнению имама Малика, в аяте под словом «близость» подразумевается широкий спектр взаимоотношений между переселившимися в Медину мусульманами и теми, кто отказался от переселения.

Имам считал, что данный спектр взаимоотношений включает в себя, в том числе, принесение соболезнований. Однако последователь маликитского мазхаба шейх Ибн Рушд, не соглашаясь с мнением основателя мазхаба, говорил: «Соболезнование — это произнесение слов утешения в адрес скорбящего с целью облегчить боль утраты, а также мольба о прощении грехов умершего. Запрет произнесения мольб о прощении грехов за умершего немусульманина не делает запретным сопереживание и выражение соболезнований в адрес родственника умершего, исповедующего ислам» [20]. В этом вопросе приоритетным является мнение большинства ученых, так как в хадисах Пророка, мир ему, не акцентируется внимание на вероисповедании умерших.

Слова же имама Малика «Это соболезнование, которое мне не нравится…» также не стоит принимать в качестве довода о запретности соболезнований в адрес мусульман, скорбящих по родственникам немусульманского вероисповедания. Соболезнования в адрес немусульман Относительно принесения соболезнований в адрес немусульман среди ученых есть два мнения. Согласно мнению имама Малика и имама Ахмада бин Ханбаля, высказывать соболезнования немусульманам в связи с кончиной их родственника нельзя. Разбирая этот вопрос, имам Малик сказал: «В отношении немусульман мусульманам не стоит высказывать ни соболезнований, ни поздравлений, так как Всевышний ясно дал понять, что верующим следует прерывать всяческие отношения с немусульманами, даже с родственниками.

Произнесение же соболезнований является некой демонстрацией любви к этим людям, что противоречит аяту Корана, соответственно является запретным [21]. По мнению имама Ахмада, выражение соболезнований немусульманам приравнивается к приветствию в их адрес, а стало быть является проявлением почета и уважения к ним, что, по его мнению, делать нельзя [23]. Поздние правоведы детально изучили вопрос выражения соболезнования немусульманам и пришли к более демократичным выводам. Так, шафиитский ученый Хатиб аш-Ширбини относительно данного вопроса сказал: «Можно выражать соболезнования немусульманам, которые проживают на территории, находящейся под властью мусульман.

Если же соболезнование выражается с надеждой на то, что принимающая соболезнования сторона примет ислам, то в этом случае выражение соболезнования является мандубом рекомендуемым действием ». Что же касается тех немусульман, которые не являются гражданами мусульманской страны, то согласно мнению имама Азраи, выражение соболезнования в данном случае будет считаться мустахабом рекомендуемым действием , если выражающий соболезнования мусульманин делает это с надеждой на то, что адресат соболезнований впоследствии перейдет в ислам [26]. Таким образом, ученые Ширбини, Карафи, Мардави и Азраи ограничивали адресатов соболезнований представителями различных религий, проживающими на территории мусульманских стран, и жителями немусульманских стран, соболезнования которым выражается с целью доведения до них основ исламского вероучения. Отметим, что среди представителей всех четырех правовых школ позднего периода есть ученые, которые считали дозволенным выражать соболезнования немусульманам, не ограничивая круг адресатов из этой категории людей территориальными рамками и их принадлежностью к той или иной территории [27].

Воистину, Аллах любит беспристрастных» «Испытуемая», 8 аят. Ученые отмечают, что принесение соболезнований семье немусульман, в которой произошло горе, является одним из видов добрых отношений, упомянутых в аяте, поэтому принесение соболезнований немусульманам не является запретным [28]. Вторым доводом являются хадисы, свидетельствующие о том, что Пророк, мир ему, посещал семьи иудеев, когда у них случалась беда [29]. Так, сообщается, что однажды Пророк, мир ему, посетил находившегося на смертном одре иудейского мальчика.

Пророк, мир ему, предложил ему принять ислам. Мальчик принял предложение Пророка, мир ему, и произнес свидетельство веры. Когда мальчик умер, Пророк, мир ему, сказал: «Хвала Всевышнему, он мальчик спасся от ада. Нам нужно произнести соболезнования его родителям» [30].

Стоит отметить, что родители этого мальчика продолжали исповедовать иудаизм [31]. Мусульманам России в данном вопросе, на наш взгляд следует следовать мнению сторонников допустимости выражения соболезнований представителям других религий по случаю кончины близкого человека. Общие принципы дозволенности этого прописаны в восьмом аяте суры «Испытуемая». Более того, пример Пророка, мир ему, демонстрирует его миролюбивую политику в отношении тех же иудеев, с которыми у него порой складывались очень непростые отношения.

Так, Пророк, мир ему, посещал своего больного соседа иудея [32] , отвечал на приглашение иудеев и т. Эти и другие примеры демонстрируют веротерпимость ислама и открывают двери для диалога между мусульманами и представителями других религий, предоставляя возможность последователям Мухаммада, мир ему, выражать соболезнования своим знакомым, соседям, коллегам из числа немусульман по случаю кончины их близкого человека. Принятие мусульманами соболезнований от немусульман В шариате нет какого-либо запрета на принятие мусульманами соболезнований со стороны немусульман. Более того, можно говорить о желательности этого, так как в хадисе, переданном Ибн Джариром от ибн Аббаса, говорится, что Пророк, мир ему, сказал: «О верующие!

Отвечайте на приветствие тех, кто вас приветствует, даже если это будет огнепоклонник. Воистину, Аллах подсчитывает всякую вещь» Сура «Женщины», 84 аят [34]. Приветствие — это знак уважения. Проявление соучастия в горе тоже является проявлением уважения, поэтому для мусульманина нет ничего предосудительного в принятии соболезнований от немусульман.

Может ли мусульманка посещать родных и знакомых для выражения соболезнования? Доводом на дозволенность этого служит хадис, переданный Абдуллой бин Амром бин Аль-Асом, в котором он сообщает: «Мы вместе с Пророком, мир ему, похоронили одного человека. По окончании похорон мы вместе покинули кладбище. Пророк, мир ему, дойдя до двери своего дома, остановился.

Председатель Союза мусульманок России защитит Марата Башарова в программе «Пусть говорят»

Никах Инсаф и Юля 25.07.20 – Watch video in high quality. # Призером конкурса видеороликов «Ребенок в мире прав» стал ученик 9 класса гимназии имени Наби Даули Инсаф Галяутдинов. Инсаф Галиуллинн. Девочку жестоко изнасиловали Пусть говорят! ПУСТЬ ГОВОРЯТ.18+ Предсмертная нее. В студии «Пусть говорят» — два египтянина, отец и отчим дочери, россиянки Динары, пытаются решить, кто из них более достоин воспитывать маленькую Амину. # Призером конкурса видеороликов «Ребенок в мире прав» стал ученик 9 класса гимназии имени Наби Даули Инсаф Галяутдинов.

Казанский полицейский в свой день рождения спас мужчину от суицида

Партия бывшего премьер-министра Пакистана Имрана Хана Техрик-и-Инсаф призвала жителей к мирным протестам по всей стране после приговора ее лидеру по делу о мошенничестве. Об этом сообщает газета Dawn. Ответственный по работе со ФСИН России от Центрального духовного управления мусульман РФ Инсаф хазрат Искандаров уверен, что молодежь поддается влиянию людей старшего поколения, так как это заложено на генетическом уровне. Инсаф активно занимается: ходит в бассейн и работает с педагогами. Чтобы освоить простые для нас навыки, Исанф вынужден много и тяжело работать, и мы хотим ему помочь и сделать его жизнь чуть легче.

Инсаф – победитель республиканского конкурса

В своем наставлении Шейх-уль-Ислам обратил внимание на важность использования в работе священнослужителей Указа Президента РФ от 9 ноября 2022 года «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Это документ, в котором на государственном уровне закреплена роль Православия, Ислама и других религий в жизни страны, утверждена необходимость систематического духовно-нравственного воспитания и борьбы с деструктивными идеологиями. Инсаф-хазрат в своем выступлении подчеркнул, что сегодня здоровые силы общества убеждены: основой всего является духовность, вера в Бога.

Our protest is for the release of Kaptan and against the mandate theft," he added. Ayub said that they were staging protests for the release of the PTI founder and other incarcerated leaders and women activists of the former ruling party.

К сожалению, многие интернет-комментаторы обращают внимание не на изменение общего стратегического баланса в регионе, а на всякие второстепенные, но "вкусные" информационные поводы, такие как удар Израиля по иранскому консульству в Дамаске. Ну ударили.

Привело ли это к упрочению позиций Тель-Авива? Напротив, западные союзники ринулись наперебой отчитывать правительство Биньямина Нетаньяху за самоуправство. Между тем, Тегеран своей тонкой дипломатической игрой снял с шахматного стола многолетнего недруга, на противостояние с которым уходили колоссальные средства. Конечно же, мы имеем в виду Саудовскую Аравию, оплот ваххабизма. Действительно, им нечего делить, кроме ближневосточного региона.

Пророк Мухаммед внимательно посмотрел на своего собеседника и сказал: «Воистину, тот, кого спрашивают, знает не больше того, кто спрашивает». Тогда незнакомец попросил рассказать о том, какие события будут предшествовать ему. Пророк ответил: «У рабыни родится госпожа…» В нашем мире родители превратились в рабов своих детей. По милости Всевышнего у нас есть все мирские блага, мы не знаем проблем с пропитанием и одеждой. Наши бабушки и прабабушки растили наших родителей и нас во времена дефицитов, в голодные годы войны. Из-за того, что мы не умеем ценить, что имеем, и из-за того, что дети получили власть над своими родителями, в нашей жизни так широко распространяется невоспитанность. И не можем сказать, что за грехи одного могут спрашивать с другого человека. Мы верим, что каждый человек сам автор своей книги жизни и за свои поступки и деяния сам будет отвечать перед Всевышним. В таком случае плохое отношение жены к его матери может стать грехом для мужчины? В его семье каждый член семьи должен любить других членов ради довольства Аллаха. А что такое любовь? Пророк Мухаммед сказал: «Нет любви выше, чем уважение». Если ты желаешь себе добра, желай того же и другим людям. Если желаешь себе Райской жизни — пожелай и другим. Если невестка хочет стать счастливой женой, она должна желать счастья и свекрови со свекром. Она и сама будущая мама и свекровь. Если жена показывает плохое отношение к родителям своего мужа, то такое же отношение получит и от своих детей. А мужчина должен уметь вести свою семью в правильном направлении. Говоря «имам», мы представляем религиозного деятеля. А еще имам — это человек, который ведет за собой других людей. Мужчина должен вести за собой по правильному пути свою жену и своих детей. И главное на этом пути — любовь и уважение к родителям. Мужчина не имеет права закрывать на это глаза и думать «будь что будет». Безусловно, право матери — самое высшее право. Оно стоит на втором месте после Аллаха. Но ведь и жена является матерью для его детей. Женщине важно понимать одно: если ее муж старается достичь довольства родителей, она должна не ревновать, а отнестись к этому с уважением и радоваться, ведь такое же отношение позже они получат от своих детей. Дети не обращают внимания на наши слова — они смотрят на наши деяния. Не звоните родителям раз в месяц, заботьтесь о них каждый день, каждый час, помогайте им, радуйте их. Лучшее место для воспитания детей — это семья. Не нужно искать его в медресе или школе. Мужчина должен любить и уважать не только своих родителей, но и мать и отца своей жены. Только в этом случае семья проживет в гармонии, счастье и оставит благородное потомство. Как говорил Пророк, после смерти книга деяний закрывается. Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Когда умирает сын Адама, то обрываются его деяния, кроме трех: непрерывная милостыня, знания, от которых получают пользу, праведный сын, который будет молиться за него». Некоторых людей Всевышний возвысит в Судный день. И когда они спросят, за что им такая милость, Аллах скажет, что за них читают дуа, молятся их дети. На каком бы языке человек ни обращался к своему Господу — на татарском, русском, японском или арабском, — все эти языки нам ниспослал Аллах.

Адиләләр, Ислам, Инсаф һәм Зөлфия

In a post on X, PTI leader Hammad Azhar claims that the Lahore police have taken at least 12 of his workers, including a 12-year-old boy, into custody from his constituency. The former ruling party believed that the incumbent rulers stole their electoral mandate in the elections and the results were changed in Form 47s to benefit the PML-N and the PPP. Simultaneously, the opposition party staged extensive protests and sit-ins throughout Khyber Pakhtunkhwa, where the PTI holds governmental authority.

Мадина побежала в туалет, оставив свою сестру наедине с Исламом и Инсафом. Дальше, по словам одной из девушек, парни изнасиловали Парвину.

Хоть она и сопротивлялась, но сделать ничего не смогла. Мадина, вернувшись в комнату, забрала сестру, и они быстро убежали из общежития, одеваясь на ходу. Позже они написали заявление в полицию. Я их просила, я Ислама и щипала, и по лицу била, но они меня вообще не слышали, — рассказывала Парвина.

Источник: 116. RU Эта история получила огласку в июне 2020 года. Тогда в эфир вышел скандальный выпуск программы «Пусть говорят» с героями из Татарстана. Жена Инсафа, Эльвира, тоже была тогда на шоу.

Она уверяла, что парень не виновен и этому есть все доказательства. По ее словам, Парвина меняла свои показания несколько раз: сначала говорила, что никто ее не бил, а потом заявила о побоях. Потерпевшая отмечает, что она не мылась, одежду не меняла. На теле нет никаких синяков и побоев, — пыталась доказать невиновность супруга Эльвира в эфире.

Родители парней, что естественно, тоже выступали в их защиту. По их словам, судмедэксперты мало того, что не нашли никаких биологических следов Инсафа, так экспертиза еще и показала, что парни в тот вечер не употребляли ни алкоголь, ни наркотики. Судя по результатам экспертизы, сестер тоже никто ничем не травил. В материалах дела есть и показания соседей по общежитию, где всё и произошло.

Никаких криков и просьб о помощи они не слышали. Позже выяснилось: заявление в полицию потребовал написать отчим пострадавших девушек. Это он потребовал заявление написать. Он говорил: «Я быстрый полицейский, я все законы знаю», — рассказывала мама Ислама.

Пока следователи занимались делом, еще задолго до программы «Пусть говорят», семьи сестер Аблаевых и обвиняемых пытались договориться. Отчим девушек якобы предложил «мировую», но только если его дочки получат компенсацию в размере 10 миллионов рублей. К деньгам также родственники Инсафа и Ислама должны были подарить Парвине новенький айфон. На такие условия семьи не согласились, и уже тогда стали более настороженно общаться с отчимом Мадины и Парвины Шавкатом.

Тот самый отчим тоже был на шоу. И вывели его оттуда полицейские. А дело вот в чем.

Мадина, вернувшись в комнату, забрала сестру, и они быстро убежали из общежития, одеваясь на ходу. Позже они написали заявление в полицию. Я их просила, я Ислама и щипала, и по лицу била, но они меня вообще не слышали, — рассказывала Парвина. Источник: 116. RU Эта история получила огласку в июне 2020 года. Тогда в эфир вышел скандальный выпуск программы «Пусть говорят» с героями из Татарстана.

Жена Инсафа, Эльвира, тоже была тогда на шоу. Она уверяла, что парень не виновен и этому есть все доказательства. По ее словам, Парвина меняла свои показания несколько раз: сначала говорила, что никто ее не бил, а потом заявила о побоях. Потерпевшая отмечает, что она не мылась, одежду не меняла. На теле нет никаких синяков и побоев, — пыталась доказать невиновность супруга Эльвира в эфире. Родители парней, что естественно, тоже выступали в их защиту. По их словам, судмедэксперты мало того, что не нашли никаких биологических следов Инсафа, так экспертиза еще и показала, что парни в тот вечер не употребляли ни алкоголь, ни наркотики. Судя по результатам экспертизы, сестер тоже никто ничем не травил. В материалах дела есть и показания соседей по общежитию, где всё и произошло.

Никаких криков и просьб о помощи они не слышали. Позже выяснилось: заявление в полицию потребовал написать отчим пострадавших девушек. Это он потребовал заявление написать. Он говорил: «Я быстрый полицейский, я все законы знаю», — рассказывала мама Ислама. Пока следователи занимались делом, еще задолго до программы «Пусть говорят», семьи сестер Аблаевых и обвиняемых пытались договориться. Отчим девушек якобы предложил «мировую», но только если его дочки получат компенсацию в размере 10 миллионов рублей. К деньгам также родственники Инсафа и Ислама должны были подарить Парвине новенький айфон. На такие условия семьи не согласились, и уже тогда стали более настороженно общаться с отчимом Мадины и Парвины Шавкатом. Тот самый отчим тоже был на шоу.

И вывели его оттуда полицейские. А дело вот в чем. После возвращения сестер домой они рассказали отчиму про изнасилование. Он, как сам говорит, вдаваться в подробности произошедшего не стал — просто отвез девушку писать заявление в полицию. И пока на шоу выслушивали разные версии родных задержанных парней и изнасилованных девушек, на свет вылезли страшные подробности жизни семьи.

Все права защищены. В новом выпуске подкаста "Почему ислам?

«Пусть говорят» от 28 мая 2022 года (о чём рассказали)

Так держать, Инсаф! На днях родители Инсафа Кашапова, который проходит срочную службу в рядах Российской армии, получили от сына весть – за добросовестное выполнение воинского долга Инсаф удостоился Грамоты от командира батальона. Партия бывшего премьер-министра Пакистана Имрана Хана Техрик-и-Инсаф призвала жителей к мирным протестам по всей стране после приговора ее лидеру по делу о мошенничестве. Об этом сообщает газета Dawn. Новости Башкортостана и Уфы. Набережные Челны Р.Т. Инсаф Хазрат расскажет как Ислам относятся к употреблению алкоголя и что об этом говорится в священной книге мусульман Коран Видео Анны Балкиной. Новости города. Сообщить новость. Массовые протесты в Пакистане продолжаются, и в то время как власти говорят об аресте Имрана Хана за отмывание денег из казны, сторонники экс-премьера уверены, что причина совсем в другом.

Инсаф хазрат Саубанов стал новым имам-мухтасибом Тукаевского района РТ

Инсаф значит «самый искренний» Пусть говорят. Специальный эфир посвящен трагедии в Казани: 19-летний студент расстрелял учеников школы. Хронология шокирующих событий и свидетельства очевидцев — в экстренном выпуске «Пусть говорят».
Адиләләр, Ислам, Инсаф һәм Зөлфия В студию «Пусть говорят» вызвали сотрудников полиции, которые забрали Шавката.
Київська єврейська месіанська громада Абд ар-Рахман бин Сахль, Мухаййиса бин Мас‘уд и Хуваййса бин Мас‘уд отправились к Пророку ﷺ и Абд ар-Рахман хотел заговорить (с ним), но (Пророк ﷺ) сказал: «Пусть говорит старший, пусть говорит старший!», — что же касается (Абд ар-Рахмана), то он был самым.

Председатель Союза мусульманок России защитит Марата Башарова в программе «Пусть говорят»

В один момент критики не выдержала и сама Диана: девушка начала материться и едва не накинулась с кулаками на одного из гостей студии. В ходе беседы мама девушки рассказала еще об одном молодом человеке по имени Влад, который получил срок из-за Дианы. В следующем выпуске шоу он расскажет об этой истории. Напомним, что недавно сеть быстрого питания «Бургер Кинг» использовала образ Дианы для привлечения внимания к новой акции. Вы просили? Мы услышали! Поделиться 2 комментария Marianna Hauf 24 Февраля 2017, 20:08 Кому то не начхать на эту историю?

На днях родители Кашапова Инсафа, который проходит срочную службу в рядах Российской армии, получили от сына весть — за добросовестное выполнение воинского долга, высокую воинскую дисциплину, настойчивость, целеустремленность, профессионализм и разумную инициативу при выполнении боевой подготовки, Инсаф удостоился Грамоты от командира батальона. Желаем Инсафу и всем, кто сейчас проходит срочную службу, кто готовится к призыву в ряды армии, успеха и доблести!

В данном вопросе, конечно, более предпочтительным является мнение большинства ученых - семье умершего не стоит затягивать с трауром больше чем на три дня. Исключением является только траур супруги по своему супругу, который длится четыре месяца и десять дней. Стоит выдерживать этот временной промежуток и выражающим соболезнования. Но при этом нет ничего предосудительного, если в более поздний срок соболезнования выразят те, кто не смог принять участие в похоронах или выразить соболезнования в течение трех траурных дней. Следует также учитывать нюансы, связанные с задержкой похорон по причине бюрократических или иных процессов и непредвиденных обстоятельств. Место проведения траурных мероприятий Относительно вопроса собраний в определенном месте для выражения соболезнований и проведения траурных обрядов так же имеется два мнения. Согласно первому, которого придерживаются некоторые ханафиты, а также ханбалиты и шафииты, специальное собрание в определенном месте для выражения соболезнований семье умершего является макрухом - порицаемым действием. Данная группа ученых считает, что после погребения усопшего все участники похоронного процесса должны разойтись по своим делам. По их утверждению, собрание в определенном месте в определенное время для выражения соболезнований у мусульманских народов является пережитком доисламского периода. Основой для данных утверждений служит хадис от Джарира бин Абдуллы, который сказал: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным» [57]. Все это лишь увеличивает горе, которое и без того приносит много переживаний и хлопот» [58]. Ибн Кудама писал: «Абу аль-Хаттаб говорил, что нежелательно садиться для того, чтобы выразить соболезнование. Ибн Акиль считал нежелательным устраивать собрания после смерти, потому что это только увеличивает печаль родственников покойного» [59]. Ханафитский ученый имам Тахтави, придерживаясь аналогичного мнения, сказал: «Согласно мнению большинства наших поздних ученых, является макрухом - нежелательным действием - собрание в доме умершего. Макрухом считается и ожидание членами семьи умершего в своем доме пребывающих для выражения соболезнований. После погребения участникам похорон стоит разойтись по своим делам. Члены семьи умершего тоже должны заняться своими делами» [60]. Иного мнения придерживаются маликиты и часть ханафитов, которые считают, что после погребения допустимо, если родственники умершего соберутся в определенном месте для принятия соболезнований. Однако данная группа ученых подчеркивает, что местом для подобного собрания не должна служить мечеть, дабы траурный ритуал не мешал прихожанам совершать такие виды поклонения, как совершение молитвы и чтение Корана. Не рекомендуется также собираться с этой целью на кладбищах, в том числе на заброшенных. Сторонники данного мнения опираются на хадис, переданный от Айши, да смилуется над ней Аллах, в котором сообщается, что Пророк, мир ему, услышав печальную весть о гибели в походе на Муту трех своих сподвижников, находился в своем доме в состоянии печали. А люди приходили к нему и выражали соболезнования [61]. В труде имама Ибн Абидина «Раддуль-мухтар» приводится мнение автора книги «Ахкям ан хизанатиль-фатава», который утверждает, что мужчинам в случае смерти человека разрешается проводить траурные сборы в течение трех дней. При этом Ибн Абидин подчеркивает, что разногласия среди ученых относительно дозволенности и нежелательности подобных собраний возникают только при рассмотрении таких собраний, где не совершаются действия, не соответствующие шариату. Те же траурные собрания, где совершаются действия, противоречащие религиозному канону, абсолютным большинством признаются запретными [62]. Рассматривая два приведенных выше мнения, стоит остановиться на хадисе Джабира бин Абдуллы, сказавшего: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным». Безусловно, собрание в доме покойного сразу после погребения и приготовление пищи для угощения собравшихся приносит много хлопот семье умершего и это противоречит исламу. Согласно сунне Пророка, мир ему, в течение трех дней соседи должны поддерживать семью усопшего, в том числе готовить им пищу. Это подтверждается хадисом, в котором сообщается, что, когда умер сподвижник Пророка, мир ему, Джафар бин Абу Талиб, Пророк, мир ему, сказал: «Приготовьте еду для семьи Джафара и отнесите им, так как их постигло горе, которым они сейчас заняты» [63]. Именно эта сунна является основой для традиции некоторых мусульманских обществ, согласно которой родственники или соседи после погребения приглашают к себе в дом членов семьи умершего, а также тех, кто хочет выразить им соболезнования. В некоторых мусульманских странах для траурных мероприятий имеются отдельные помещения. При соблюдении религиозных норм и отдалении от запретного подобного собрания в своей основе не противоречат духу ислама. Если подобные встречи и собрания верующих несут для членов семьи умершего в частности и для членов общины в целом определенную пользу, то в этом случае не стоит отказываться от данных традиций. Тем более, что в нашем современном мире с его быстрым темпом жизни, постоянной занятостью людей, миграционными процессами происходит отдаление родственников друг от друга, что не приветствуется исламом. И к сожалению, порой лишь печальные события становятся причиной для встреч. Здесь можно привести слова Абдуллы ибн Масуда, сказавшего: «То, что в глазах мусульман считается благим, то же считается благим перед Аллахом» [64]. От чего стоит предостерегаться при проведении траурных мероприятий? При проведении траурных мероприятий и собраний следует предостерегаться от совершения всех запретных согласно исламу поступков, таких как употребление алкогольных напитков, табакокурение и прочие. Стоит остерегаться возложения на семью умершего излишних хлопот по организации траурных мероприятий. Особенно ученые предостерегали верующих от трат на траурные собрания имущества сирот. Относительно этого, к примеру, маликитский ученый имам Дардир сказал: «Если среди наследников умершего нет сирот, то организация траурных мероприятий с угощением людей из имущества умершего является макрухом. Если же среди наследников умершего есть сироты, то организация подобных собраний за счет имущества умершего является запретным [65]. В данном контексте имеет смысл затронуть вопрос традиции проведения поминальных обрядов на третий, седьмой и сороковой дни после смерти человека и по прошествии года, распространенной у всех мусульманских народов мира. Безусловно, посвящение духовной награды душе умершего за чтение Корана, зикра, салавата, раздачу милостыни является богоугодным делом, но некоторые из числа обладателей достатка порой пренебрегают рекомендациями Пророка, мир ему, и ученых, впадая в чрезмерность при организации поминальных обрядов. Данные действия в некоторых случаях переходят в состязание, кто больше приготовит или шикарнее проведет поминальный обряд. Таким образом теряется основная цель, духовная суть данных обрядов [66]. Несоответствием канонам ислама считается и присутствие в одном месте мужчин и женщин при проведении поминок. Заключение Традиция выражения соболезнований, представляющая собой произнесение утешительных слов в адрес родных умершего, является важным элементом взаимоотношений членов общины, укрепляющим ее единство и взаимопомощь. Согласно мнению всех правоведов древности и современности данная традиция является мустахабом - желательным действием. При этом, как следует из анализа мнений ученых ислама, данная традиция применима как в отношении мусульман, так и в отношении представителей иных религий. Исходя из высказываний ученых, мы приходим к выводу о том, что верующие могут использовать как фразы, выражающие соболезнования, которые прописаны в богословской литературе, так и фразы утешения близких усопшего, традиционно используемые членами мусульманской общины на той или иной территории проживания. Согласно указанным в статье положениям, желательным периодом для выражения соболезнований следует считать день смерти человека и три дня с момента его погребения. При этом не является предосудительным сбор родственников и знакомых для проведения траурных мероприятий с учетом соблюдения канонов ислама, так как данная традиция несет в себе практическую и духовную пользу для родственников умершего. Членам мусульманской общины следует оказывать помощь и поддержку семье умершего во время похорон и в ходе организации траурных мероприятий, чтобы избежать со стороны семьи умершего излишних хлопот и трат. Согласно позиции ученых, не следует тратить средства на траурные мероприятия из имущества умершего, если среди его наследников имеются сироты. Издательство: «Амириййаль-Кубра», Каир, 1313 г. Карафи «Аз-Захра». Навави «Аль-маджмуу-шшархиль-мухаззаб», т. Дасуки «Хашияту-ддасуки», т. Ибн Кудама «Аль-Мугъни», т. Казань: Издательство «Хузур», 2020. Дасуки «Хашияту-Ддасуки», т. Ибн Абидин «Раддуль-Мухтар», т.

После рождения четвертого ребенка, рэпер увлекся с отмечанием этого важного события и ушел в загул. Он выходил в прямой эфир в Instagram, оскорблял своих подписчиков, а заодно, в одном из очередных видео задел Гуфа. Джиган с сыном Во время прямого эфира он назвал рэп-исполнителя «петушарой» и «наркоманом» и наговорил много нелестных слов. Гуф ответил Джигану и решил ему напомнить, как тот просил у него в стрип-клубе запрещенные вещества. Теперь же между рэперами наступил мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий