Прогноз акций X5 Retail на завтра, неделю и месяц.
X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.
X5 Retail Group сегодня — В Минпромторге допустили передачу долей голландской X5 Retail Group в «Икс 5». Минпромторг подал заявление о приостановке прав X5 на российскую «дочку». If you have Telegram, you can view and join Новости X5 Group right away. Наблюдательный совет X5 Retail Group в начале ноября 2006 года возглавил сын одного из основателей международной сети Carrefour Эрве Деффоре[19].
Во что инвестировать
- Все новости
- X5 Group - YouTube
- Суд приостановил корпоративные права X5 Retail Group на российскую «дочку»
- Суд приостановил права X5 Retail Group на ее "дочку" в России
- Гиганты прилавка: как устроена группа Х5 и кто ею владеет
Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE)
Иск рассматривается в закрытом режиме ради сохранения коммерческой тайны. Участники процесса отказываются от комментариев. Московская биржа с 5 апреля приостановила торги расписками X5 Group в связи с иском Минпромторга к компании. Правительство РФ в начале марта включило ООО "Корпоративный центр ИКС 5" в перечень экономически значимых организаций - для реализации закона об исключении из структуры владения ими иностранных холдингов.
Компания, управляющая торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", сообщает, что суд удовлетворил заявление Министерства промышленности и торговли РФ о приостановлении осуществления корпоративных прав X5 в ее российской дочерней компании ООО "Корпоративный центр ИКС 5". В настоящее время компании неизвестно о конкретном содержании решения суда и дате его публикации. В соответствии с решением суда, принадлежащие X5 Retail Group N. Зарубежные держатели депозитарных расписок и бенефициары компании получат акции дочерней компании.
Компания управляет несколькими форматами розничной торговли: сеть магазинов шаговой доступности под брендом «Пятерочка», сеть супермаркетов под брендом «Перекресток», сеть супермаркетов под брендом «Карусель» и круглосуточные магазины «Экспресс» под различными брендами. Организация управляет примерно 5 483 фирменными магазинами. База насчитывает около 4 789 магазинов «Пятерочка», 403 супермаркета «Перекресток», 82 гипермаркета «Карусель» и 209 магазинов «Экспресс».
По той же самой причине розничные ритейлеры способны довольно эффективно перекладывать инфляционные издержки на плечи рядовых потребителей Главное о компании История Х5 Group, являющейся на сегодняшний день крупнейшим продуктовым ритейлером в РФ, насчитывает более, чем четверть века. Первый «Перекрёсток» был открыт в 1995 году, первая «Пятёрочка» — в 1999 году. Ну, а на конец декабря 2022 года сеть насчитывала 21,3 тыс.
Основным форматом, который развивает Х5, являются магазины «у дома», представленные сетью «Пятёрочка». Вторым по размеру выручки являются «супермаркеты» под маркой «Перекрёсток». С 2020 года у компании появился формат «жёстких дискаунтеров», представляемый сетью магазинов «Чижик». Структура выручки X5 Group в 2022 г. Помимо этого, X5 активно развивается цифровой бизнес, который включает онлайн-гипермаркет Vprok. Головная структура группы — X5 Retail Group N.
Глобальные депозитарные расписки GDR компании листингованы на Лондонской фондовой бирже с 2005 г.
Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России
В соответствии с решением суда, принадлежащие X5 Retail Group N. Зарубежные держатели депозитарных расписок и бенефициары компании получат акции дочерней компании. X5 Retail Group N. Согласно распоряжению, Минфин, Минпромторг и Минэнерго могут подать иски в арбитражный суд для приостановки корпоративных прав иностранных холдинговых компаний в этих экономических зонах особого режима.
По данным сервиса «Контур. Фокус», выручка организации в 2021 году составила 34,7 миллиарда рублей, чистая прибыль — 284,3 миллиона. В мае 2021 года «Слата» вошла в закупочный холдинг «Восточный союз». X5 Retail Group — одна из крупнейших розничных торговых компаний на российском рынке, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель», а также цифровыми бизнесами «Vprok. По данным РБК , занимает шестое место в России по выручке среди крупнейших компаний, уступая предприятиям нефтегазовой отрасли и «Российским железным дорогам».
Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. В документе речь идет о приостановке корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки». Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение Суда не влияет на торговые операции в России.
Заявление Минпромторга к X5 Retail Group было удовлетворено в суде
В случае если удастся закрепиться выше зоны 2270-2280, следующей целью будет отметка 2500. Ранее мы уже публиковали статью о том, что X5 достигла поставленных нами целей. Мы сохраняем нейтральный взгляд.
Увидев всё это, налоговый орган справедливо указал и с ним согласился Арбитражный суд Москвы , что бренд «Карусель» был создан и начал своё развитие на территории РФ и использовался исключительно российскими компаниями.
Каким образом его владельцем стали офшоры — отдельная история. Факт остаётся фактом: деньги из страны выводили мимо налогов, а теперь ещё и пытаются затянуть взыскание 771,8 млн рублей в судах. В 2020 и 2021 годах «Наша Версия» рассказывала о двух похожих судебных процессах с участием X5 Group — на 1,4 млрд и 2,4 млрд рублей см.
Конкретно , которые завершились не в пользу ретейлера. Вряд ли стоит думать, что и в третьем случае ФНС проиграет. Но оцените масштаб деятельности и амбиции торговой фирмы.
Попытка оспорить претензии государства ничуть не мешает X5 Group увеличивать свою долю на рынке российского продуктового ретейла. Игра в монополию В начале августа стало известно, что Х5 Group вскоре добавит в копилку своих активов компанию «Виктория Балтия», владеющую сетью магазинов «Виктория» в Калининградской области, Москве и Московской области. Кроме этого, у компании в Калининградской области есть магазины «Дёшево», два распределительных центра и гипермаркет «Кеш» в столице области.
Всего Х5 Group становится новым собственником 118 магазинов с общей торговой площадью 92 тыс. Федеральная антимонопольная служба сообщает, что до завершения сделки «Виктория Балтия» должна передать торговые объекты в Долгопрудном третьим лицам. В 2023-м этот процент может заметно вырасти.
Такой крупный игрок попросту не может не столкнуться с системными рисками. Примеры уже есть.
Компания внимательно изучит последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения суда.
Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение суда не влияет на торговые операции в России.
Рост в сегменте дискаунтеров продолжит оказывать давление на маржинальность компании. Технически акции компании находятся в боковом канале в диапазоне 2000-2270. В случае если удастся закрепиться выше зоны 2270-2280, следующей целью будет отметка 2500.
Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group
X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», сообщает, что Министерство промышленности и торговли РФ. Банк России 16.10.2023 принял решение о регистрации проспекта глобальных депозитарных расписок, ISIN US98387E2054, удостоверяющих права в отношении обыкновенных акций Икс 5 Ритейл Груп Н.В. (X5 Retail Group N.V.), ISIN NL0010514279, и допуске обыкновенных акций. X5 Retail Group. В конце марта Минпромторг попросил суд приостановить корпоративные права компании X5 Retail Group N.V. на её российское дочернее предприятие. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компании финансово-промышленного консорциума "Альфа-групп" выделят 1 миллиард рублей на помощь пострадавшим в Оренбургской области от прорыва дамбы в Орске, сообщается в релизе. X5 Retail Group вводит должность президента компании — её займёт Екатерина Лобачёва.
Пресс-релизы
Без выручки, прибыли и прочих финансовых показателей — но и рано ещё. Мм, почему только на конец 3 квартала — не умеют быстро посчитать свои магазины? Минус 2 уровня в управленческой вертикали. Эксперимент — по большей автономности и децентрализации проходит не только на уровне самостоятельного директората X5. Децентрализация и автономность.
Отмечается, что под управлением группы компаний «Слата» будут находиться 362 торговых объекта с торговой площадью 132,1 тысячи квадратных метров, расположенных в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае. Они будут работать под тем же брендом, что и раньше.
Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом, — подчеркивается в сообщении X5 Group. Основным владельцем группы компаний «Слата» до текущего момента являлся Вячеслав Заяц. По данным сервиса «Контур.
Отклонение от дивполитики будет временным — после решения всех проблем компания вернется к выплате дивидендов. К концу 2023 года счетах скопилось 116 млрд руб. Совокупные дивиденды в пересчете на акцию могут превысить 300 руб.
Итоговая оценка «X5 Group» представила сильные финансовые результаты. Выручка стабильно увеличивается по всем направлениям, прибыль показывает кратный рост. Ритейлер продолжает активно расширяться и развивать цифровой бизнес, причем темпы роста гораздо выше, чем у конкурентов. Долговая нагрузка минимальна, устойчивость на высоком уровне. Какие акции вырастут 27 апреля? Почему центральный банк не снижает ключевую ставку?
Эксперимент — по большей автономности и децентрализации проходит не только на уровне самостоятельного директората X5. Децентрализация и автономность. Мы писали в январе 2022 об успешном завершении эксперимента на 16 магазинах. Только 2 магазина открыты по модели франшизы. В Москве и ЛО.
Отчет X5 Retail Group за 2023 год
В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина. В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты. Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса. Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN.
Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т.
Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура. Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач.
Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов.
Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов.
В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара. По данным проведенного GPMD опроса респондентов, видевших рекламу брендов, аффинитивность размещения составила 160 пунктов при таргетинге на владельцев кошек и 260 пунктов при размещении на владельцев собак.
Показатель аффинитивности демонстрирует соотношение доли потребителей продукта среди людей, охваченных рекламой, относительно доли таких людей в населении России. Таким образом, покупателей кормов для кошек в аудитории кампании было в среднем в полтора раза больше, чем в случае размещения без таргетингов или с использованием социально-демографического таргетинга. В случае с покупателями кормов для собак показатель был выше в 2,6 раза. Наш партнер GPMD, как всегда, выступил за внедрение новейших технологий для своих клиентов и во многом обеспечил успех, — указывает директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Прусов Дмитрий. Таргетирование по социально-демографическим характеристикам не дает возможности повышать эффективность или снижать стоимость размещений, и в борьбе за целевого клиента рекламодатели давно искали дополняющие таргетинги. На рынке их существует много, однако данные X5 добавляют информацию непосредственно о потреблении товаров, а главное могут быть использованы в гибридной модели и не требуют избыточного размещения. Для бренда это возможность оптимизировать бюджеты и увеличить инвестиции в эффективные размещения, которые впоследствии будут корректно оценены как в онлайн, так и в офлайн». Товары для «Пятерочек» и «Перекрестков» начал отбирать робот 23 октября 2019 года стало известно о том, что товары для магазинов сетей « Пятёрочка » и « Перекрёсток » начал отбирать робот. Новый алгоритм внедряется в рамках цифровой трансформации ритейлера X5. Как рассказал РБК главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман , компания создала модель принятия решения, действующую на основе продвинутой аналитики с использованием больших данных и машинного обучения.
В основе данных, которые заложены в программу, лежат опросы и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Они дают понимание потребностей, задача алгоритма определить, какой товар наиболее востребован и должен быть на полке. Стало известно о том, что товары для магазинов сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начал отбирать робот Благодаря новой технологии было пересмотрено порядка 28 категорий кофе и чай, консервы, овощи, сыры, пиво и водка и др. Система самостоятельно понимает, что нужно покупателю, и запоминает это, а в будущем её использование позволит еще больше индивидуализировать ассортимент в торговых точках. Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 рублей или 100 рублей. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает, — сообщил Игорь Шехтерман. Он также рассказал в интервью о том, что россияне стали меньше обращать внимание на цены в продуктовых магазинах, но более требовательно относятся к удобству. Пилотный проект по оснащению электронными ценниками 7 магазинов «Пятёрочка» в Долгопрудном 2 сентября 2019 года компания X5 Group сообщила о запуске пилотного проекта по оснащению электронными ценниками магазинов « Пятёрочка ». Современные технологии позволят исключить вероятность несоответствия указанных цен за товар и повысить NPS «удовлетворенность» покупателей. В данном этапе пилота участвуют только «Пятёрочки», расположенные в городе Долгопрудный.
В основе «цифровых» ценников - электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами — белыми, черными и красными для проведения промо-акций. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняется в онлайн-режиме с помощью радиоканала. Внедрённые ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать 5 лет без замены батарейки. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное ИТ-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько минут. Внедрение системы электронных ценников является перспективным направлением цифровизации ритейла и развития покупательских опыта и лояльности. Автоматизация процесса позволяет оптимизировать трудозатраты и высвободить несколько часов рабочего времени каждого сотрудника для взаимодействия с покупателями и решения иных задач.
Компания управляет несколькими форматами розничной торговли: сеть магазинов шаговой доступности под брендом «Пятерочка», сеть супермаркетов под брендом «Перекресток», сеть супермаркетов под брендом «Карусель» и круглосуточные магазины «Экспресс» под различными брендами. Организация управляет примерно 5 483 фирменными магазинами. База насчитывает около 4 789 магазинов «Пятерочка», 403 супермаркета «Перекресток», 82 гипермаркета «Карусель» и 209 магазинов «Экспресс».
После роста до 3206 рублей за бумагу началось резкое падение. Московская биржа объявила о приостановке торгов расписками X5 Retail Group N. В качестве причины площадка указала иск, поданный Минпромторгом, который фактически запускает процедуру принудительной редомициляции компании, то есть смены юрисдикции на российскую. Читайте также: X5 меняет правление после требования Минпромторга приостановить права на...
Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. В документе речь идет о приостановке корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки». Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
Екатерина Лобачева. Интервью с президентом X5 GROUP на X5 DIALOG 2023
X5 Retail Group. Экс-глава лоукостера «Победа» ушёл в торговлю. X5 Retail Group N V — это российская компания по розничной торговле пищевыми продуктами, которая занимается развитием и эксплуатацией продуктовых розничных магазинов. С 5 апреля Мосбиржа приостанавливает торги глобальным депозитарными расписками X5 Retail Group N.V. — головной структуры российского ретейлера X5. ООО «Корпоративный центр ИКС 5» работает под брендом X5 Group.