Имя: Александр Город: Новосибирск Integra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркая Минусы: Старая, мало кантрактных запчастей на рынке. Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS. Уникальное собрание обширной информации по всем отраслям знания. Содержит сведения по всем областям науки, техники, литературе и искусству; всю важнейшую историческую, социально-экономическую, географическую информацию по всем странам мира; все. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.
File usage
- Honda Integra - обзор автомобиля
- Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC - JapanClassic
- Характеристики автомобиля Honda Integra 1998 года
- Honda integra 1998 год отзыв | Logovaz Auto
- Обратный звонок
- Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит
Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом
По управляемости просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у хонд есть болезнь задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе. Интерьер не сказать чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво.
Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума. Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем. А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается.
Многие друзья и подруги, покатавшиеся в самом люке, теперь тоже не понимают Климат-контроль - первые полгода не пользовался, а теперь понял все его прелести и практически не выключаю, никогда не бывает чересчур холодно или жарко. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ; P.
В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. На японском автомобильном обозрении «Best Motoring» автомобиль Integra Type R показал намного больше своего веса, конкурируя с самыми быстрыми полноприводными автомобилями того времени, Nissan Skyline GTR. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Доступен только в четырехдверном седане ZXi4WD. Он возник из Honda Domani , еще одна производная от этого автомобиля, проданная на Honda Clio локации. Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб. В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; другая причина могла заключаться в том, чтобы продать Ferios под более спортивным названием на Honda Verno представительства в Японии, как и в случае с Nissan Laurel Spirit. Это последовало за практикой Isuzu по продаже моделей Honda как Isuzus, которая началась с Близнецы ; Honda также продает внедорожники Isuzu в Японии и Северной Америке некоторые из них - как Acuras на последнем рынке и пикапы в Таиланде. Кража в США В 2004 году информационная служба CCC назвала Integra 1999 года самым угоняемым автомобилем в Соединенных Штатах, а автомобиль 1998 года был назван третьей по количеству угнанных моделей в этом году.
После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно : Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона. Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума. Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем. А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ; P. А еще на этой машине ОЧЕНЬ часто останавливают гаишники - уже не раз ночью устраивали за моим мирно едущим 70 кмч автомобилем погоню с мигалками и вопросами "Что курил, признавайся?!
Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006.
Перечитал кучу информации, восторженные возгласы владельцев и решил: моя следующая машина будет Хонда! Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел. Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением. Выбор автомобиля предоставил брокеру, ограничив его суммой в 5000 долларов. Время шло.. Так как мы укладывались в отведенные на покупку средства и машина очень понравилась — я принял решение о покупке вместе с женой , как оказалось позже, имевшей определенные виды на Интегру.
Отзывы владельцев Honda Integra 1991-1993. Отзывы владельцев Наказывать за копейки Honda Civic 6 Также смотрите: Митсубиси лансер 1994 года запчасти Ниссан ад 2001 не греет печка Ниссан жук на вторичном рынке КАМАЗ бортовой грузоподъемностью до 7 тонн Обвес на новый Хендай Солярис Загорается спираль на Фольксваген тигуан Какое масло заливать в коробку Тойота Королла Как заменить задние амортизаторы на БМВ е39 Проверка масла в коробке Митсубиси лансер 9 Все аксессуары на Киа спортейдж 2011 Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Сравнение Мазда 6 и ниссан примера Nissan pathfinder покупать или нет Мерседес спринтер 906 кузов предохранители Как поменять свечи на Пежо партнер ориджин Labrit. RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Honda integra 1998 год отзыв Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.
Его предлагают с «турбочетвёркой» 1. Комбинированная отдача — 184 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 4,39 литра на «сотню» цикл WLTC , выбросы углекислого газа — около 110 граммов на километр.
Отзывы владельцев Наказывать за копейки Honda Civic 6 Также смотрите: Митсубиси лансер 1994 года запчасти Ниссан ад 2001 не греет печка Ниссан жук на вторичном рынке КАМАЗ бортовой грузоподъемностью до 7 тонн Обвес на новый Хендай Солярис Загорается спираль на Фольксваген тигуан Какое масло заливать в коробку Тойота Королла Как заменить задние амортизаторы на БМВ е39 Проверка масла в коробке Митсубиси лансер 9 Все аксессуары на Киа спортейдж 2011 Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Сравнение Мазда 6 и ниссан примера Nissan pathfinder покупать или нет Мерседес спринтер 906 кузов предохранители Как поменять свечи на Пежо партнер ориджин Labrit. RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Honda integra 1998 год отзыв Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.
Третье поколение
- Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
- Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели
- Характеристики автомобиля Honda Integra 1998 года
- Похожие каталоги:
- File usage
- Honda Integra 1998 DB6 ZC
Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец. Honda Quint Integra Acura Integra Rover 416i. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. Honda Integra '1998 (купе). надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.
Хонда Интегра 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография. |
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса | надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. |
Honda Integra 1998-2000гг., Интерес к обслуживанию! - Форум Академгородка, Новосибирск | 1998 Honda Integra Type-R DC2 Spec98. Документы в порядке, ограничений никаких нет, не конструктор, в ПТС 200лс, на учете на мне. |
Honda Integra 1998 DB6 ZC | Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9. |
Honda integra 1998 год отзыв | Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч. |
File:1995-1998 Honda Integra Type R.JPG
Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год. Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra.
Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)
Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вЛесосибирске: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на 1118345323. 2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Introducing a 1998 Acura Integra GS with Vogue Silver Metallic exterior and Gray interior.
Отзывы Хонда интегра купе 1998 год
Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у хонд есть болезнь задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе. Интерьер не сказать чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед — очень удобно при посадке назад.
I can now see why everyone raves about them. Reply 5. So far in this 2012 season I have competed in 18 events in National Sprints and Circuits with 17 class wins,another 13 to go.
Замена масла, свечей зажигания, ремней ГРМ, всех фильтров, масляного, топливного, воздушного и.
Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. Type R стандартно поставлялся с заводской настройкой завода-изготовителя мощностью 197 л. USDM, 187 л. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. Integra Type R считается современной классикой, и цены на него неуклонно росли. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Полный привод Integra DB9 В третьем поколении также был произведен полноприводный вариант. Он произошел от Honda Domani , еще одной производной от этого автомобиля, продаваемого в магазинах Honda Clio.
Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic
Я не буду пускать сопли и писать кого и как делал. Скажу только что это надёжный, управляемый, динамичный автомобиль который можно полюбить. Забирая машину у прежнего владельца пробег составлял 89000км. Кроме замены масла и фильтров, авто вложений больше не потребовало. Поэтому было решено потратить немного денежек на ништяки.
DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой.
DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём. У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura. Читайте также: Рейтинг лучших электромобилей 2021 года по версии издания «Популярная Механика» Хонда Интегра в кузове седан Интегра, комплектовалась моторами ZC серией и B серией. На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1.
Поменял колодки и диски. При торможении, в общем, ускорение тоже очень не плохое. К никакой «шумке» был готов, машина все же не для комфортное езды. Повороты держит на ура, вход на круг диаметром метро 300 на 140 почти не вызывает сноса колес. Через два месяца закончилась 2 передача. Насколько я понял, ее уже менял прошлый хозяин, но либо поставили криво, либо не все поменяли. При разборе коробки выяснилось, что шестерня 2 передачи без пары зубьев, 3 передача тоже уже заканчивалась. Зубья 2 передачи нарезали неплохие борозды на корпусе коробки. Результат, купил новый корпус, с только что перебранной начинкой. Сцепление, корзина и выжимной. Достался кривой диск, и за свою лень я тоже неплохо поплатился. Замена кулака, опоры двигателя, поменял косу, так как штатная уже начала гнить. Через пару месяцев решил подпортить настроение выпускной коллектор, поставил PLM. После перекраски от Honda Integra глаз не оторвать. Заодно отремонтировал стартер, поменял кучу прокладок, покрасил голову. На данный момент жду штатный спойлер. В планах установка компрессора. Достоинства: дизайн. Мощный двигатель. Прекрасная управляемость. Недостатки: шумоизоляция. Глеб, Москва Honda Integra, 2002 г Плюсы: внешний вид - на мой взгляд, Honda Integra один из самых красивых автомобилей в своей ценовой категории. Маневренность: сравнивать особо не с чем, катался много на чем, но не продолжительное время, это чисто субъективное мнение. Но в этих ваших «интернетах» часто пишут, что по управляемости Honda Integra считается одной из лучших среди переднеприводных. Передний привод: гонщиком или дрифтером не являюсь, поэтому думаю, что передний привод для меня особенно для Хабаровска и моего водительского стажа более оправдан. Хотя все мои знакомые -«заднеприводники» успешно зимой передвигаются и на нем. Цепной двигатель K20A: по отзывам многих автомехаников и владельцев один из самых надежных и живучих, масло не ест вообще. Мощности в 160 л. Кстати, сами инженеры Хонды рекомендуют лить в простые не форсированные двигатели серии K масла с вязкостью не более W30, , так как в отзывах я часто читал, что туда льют масла и 40, и 50, которые предназначены для использования в Type R. Большой для купе багажник, особенно если сложить задние сиденья, туда влезет практически все. Как-то перевозил 4 зимних шины на литье и легендарный мешок картошки, проблем с размещением не испытывал. На задних сиденьях Honda Integra пассажиры небольших габаритов вполне удобно помещаются.
В данном подразделе содержится подробная информация по замене всех расходников автомобиля. Замена масла, свечей зажигания, ремней ГРМ, всех фильтров, масляного, топливного, воздушного и.