Российский мебельный ретейлер Hoff признал преимущества своего главного конкурента — шведского ретейлера IKEA.
Матрасы Hoff
В нем 957 пружин. Они не скрипят. Однако матрас недостаточно мягкий. К тому же усадка мягких элементов превышает допустимые требования, спать на таком матрасе будет некомфортно.
А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней.
Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно.
То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов. У нас их не было.
И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка.
Так ли это? Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет.
После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель.
У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов.
И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года.
Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода.
Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла.
Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками.
Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис?
Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс.
ООО, 15. Мне кажется, для детей отличный вариант. Недостатки: Не замечено.
В этот раз также довольны, могу рекомендовать к покупке. Илиан, 04.
За время использования в этот раз тоже проблем не видим, мы довольны. Янка, 16.
Hoff откроет гипермаркет на месте "Декатлона"
Выбирайте лучшие Матрасы Hoff по доступным ценам. Купили матрас "Хофф Старт" размером 160*200 вместе с кроватью "Карелия". купить по самым низким ценам в России. Ролик будет размещён на ТВ и в диджитал-каналах Hoff, отметили Sostav в компании. тест-драйв матраса от Hoff Условия: У вас есть возможность убедиться в качестве Read More () The post Hoff.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA
- Материалы по теме
- Матрасы Hoff: купить, цены на Матрасы Hoff |
- В Hoff раскрыли преимущества IKEA
Купил кровать за 9000 рублей + матрас Аскона. Мои впечатления.
Сколько я пытался узнать, что к чему, мне в информационном центре ничего не говорили толкового, а "кормили" обещаниями. Рассказывали, что проблемы с системой, что матрас везли, но, почему-то, не довезли и теперь везут на склад, но тоже почему-то не могут довезти. На логичный вопрос, почему на склад, пусть везут уже ко мне, был дан ответ, что товар уже отмечен, как привезенный, но еще не привезен и т. И уже 10-е число, а мне опять никто не звонит, не ставит меня в известность и как, когда я получу матрас уже оплаченный и фактически принадлежащий мне, я понятия не имею. Какой-то информационный вакуум. Служба доставки и информационная служба поставлены из рук вон плохо. Я не понимаю, зачем начинать дело, надеясь на прибыль и потом своими руками губить его, отталкивая клиентов. И вообще, такое впечатление, что на работников нет никакой управы, ведут себя, как хотят, за внешней вежливостью скрывается равнодушие и нежелание работать, быть полезным и покупателю, и своей фирме. Была мысль купить здесь же еще мебель, но теперь, после потраченных нервов и, что там говорить, средств, так как каждый звонок в информационный центр не бесплатный, так как набор идет не через 8-800... Я хочу получать информацию по поводу замены и получить свой матрас в ближайшее время.
Нам жаль, что данная ситуация возникла. Примите искренние извинения. Подобные вопросы обычно обсуждаем в телефонном режиме.
Пересадка волос в Турции набирает популярность Крупный мебельный ритейлер Hoff рассказал о преимуществах своего главного конкурента — шведской компании IKEA, которая временно приостановила работу на российском рынке. Россияне, выбирая мебель и товары для дома, чаще всего отдают предпочтение продукции шведского производителя IKEA — их привлекает большое разнообразие ассортимента, оригинальный дизайн и уникальный характер многих товаров.
В новом формате будет представлен отдел "мир" - концептуальное пространство, в котором будут продаваться товары для обустройства дома. Официальное открытие гипермаркета запланировано на 29 сентября. Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели. Ритейлер развивает формат Hoff Home площадью 1500-2000 квадратных метров, а также Hoff Mini площадью 1000-1500 кв. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 61 магазин по России - 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart.
Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку. А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее. А вот в мебели есть сервис, установка и многие другие важные вещи, которые маркетплейсам делать очень долго. При этом мы четко понимаем — как только клиенты совершили у нас первую покупку, которая в большинстве случаев является мебелью, вторая покупка будет обязательно включать товары для дома, поэтому в этом вопросе мы не озираемся на конкурентов и прокладываем собственный путь. Сейчас и в этой категории игроков поубавилось. Многие из них делали шоурумы, где был сильный акцент на том, что человек сделает эмоциональную покупку, посмотрев, как это красиво стоит в интерьере. Какие-то шоурумы именно товаров для дома будете делать? Это как раз формат на несколько тысяч квадратных метров, где выставлены только товары для дома. Мебель — это категория, которая очень сильно привлекает людей. Вот человек пришел за диваном, за спальней, за кухней, и дальше он увидел, что есть классный ассортимент там всего остального, у него где-то в голове отложилось: ага, в Hoff есть еще классные тарелки, ложки, вилки, ножи и т. А отдельно привлекать людей на товары для дома в нашей бизнес-модели сложнее. Поэтому, скорее всего, в какой-то ближайшей перспективе открывать магазины с товарами для дома мы не будем. Я не очень верю в концепцию шоурумов для таких товаров, потому что если в мебели человек готов подождать доставку дивана, то в случае с вазочками нужно иметь товарный запас, склад, систему пополнения и т. Нам проще, когда это продается вместе с мебелью. Мы открыли в этом году уже три магазина — два в Новосибирске и один в Челябинске. Для нас это был важный момент: мы хотели в Новосибирске и в марте, и в апреле открыть два больших магазина по 10 000 м в разных точках города. А вот на IV квартал мы пока планы притормозили. Но мы совершенно точно будем открывать магазины. Я думаю, что бизнес прошел период паники, что логистика встала и у поставщиков возникли проблемы с, условно, каким-нибудь клеем, поролоном или наполнителем. Сейчас мы возвращаемся на регулярную модель управления бизнесом после ручного привода и, думаю, через два-три месяца скорректируем план по развитию и продолжим открываться. Маркета» и почему пришли именно в Hoff? И те задачи, на которые я приходил с командой, были реализованы. Я не верю в то, что можно работать до пенсии в одной компании, если это только не твой собственный бизнес. Глаз замыливается. Проект «Яндекса» был сильно инвестиционным, и на каком-то этапе мне захотелось понять, не могу ли я то, что я построил в сегменте электронной коммерции, транслировать на более «стоящий на земле», рентабельный проект, помочь компании, такой как Hoff, трансформироваться и максимизировать показатели на горизонте трех-четырех лет. Идея понравилась, акционеры понравились, это очень энергичный бизнес, в котором очень мало политики. Организация очень компактная, решения принимаются акционером быстро. Два поста в социальных сетях, один из которых закрыт. Почему так скромно? Например, в «Яндексе» принято создавать неимоверное количество инфоповодов, это в ДНК компании. В Hoff, наоборот, никогда не было задачи делать фанфарные инфоповоды.
Hoff матрасы
сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Hoff в случае возобновления работы российских фабрик IKEA готов обеспечивать их стабильными заказами, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании 3 ноября. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Матрас Hoff Mimosa» выявленные при использовании его покупателями.
Матрасы Hoff
О том, что на российском мебельном рынке наблюдаются признаки снижения спроса, рассказал управляющий директор Hoff Максим Генке в ходе ежегодного саммита DIY & Household Retail. Каталог матрасов от производителя HOFF с официальными ценами и фото, инфо о бренде и представительствах – купить матрас от HOFF в Москве, выбрав поставщика на сайте Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Hoff Максима Гришакова, это входит в стратегию развития и открытия новых точек его компании. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Матрасы Хофф из 82 проверенных интернет-магазинов.
Большой сосед «Большой медведицы»: смотрим новый магазин «русской IKEA»
Hoff: детальный обзор кроватей и матрасов в магазине hoff - YouTube | Российский мебельный ретейлер Hoff готов рассмотреть возможность приобретения активов IKEA в России. |
Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10% — РТ на русском | В розничной сети и в интернет-магазине Hoff с 29 мая по 25 июня 2023 года проходит акция "Короче, ночи с Hoff". |
Hoff решила поменять позиционирование - новости Shoppers | Навигация по записям. |
Матрасы Хофф: рейтинг лучших моделей » Википедия матрасов | Магазин мебели Hoff по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — перейти на сайт, +7 846 215 10 84. Читать 1936 отзывов, смотреть 121 фото, панорамы, часы работы. |