Сегодня, 5 мая, из вьетнамского города Камрань во Владивосток прибыл очередной рейс, который доставил в регион эвакуированных россиян. Например авиакомпания Red Wings ещё в прошлом году получила допуски от Росавиации на полёты в аэропорт Камрань, курорт Нячанг, из 8 городов России.
Российский Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань во Вьетнаме в ноябре
Прежде всего, появится возможность выполнять обслуживание кораблей, подлодок и самолетов, несущих дежурство в южной части Тихого океана и во всех районах Индийского, что серьезно расширит районы постоянного присутствия ВМФ и ВКС России с понятными стратегическими результатами. С учетом растущей напряженности на Тихом океане и текущих планов стран региона подобные возможности флота и Воздушно-космических сил обязательно найдут применение. Интересно, что сама возможность возвращения российских военных на базу Камрань становится для критики со стороны зарубежных государств. Так, прошлой весной полеты российских бомбардировщиков и самолетов-заправщиков, использовавших аэропорт Камрань, вызвали недружелюбную реакцию со стороны Соединенных Штатов.
Кроме того, отмечалось, что повышенная активность российской авиации в районе американских баз на о. Гуам наблюдается с момента присоединения Крыма к России весной 2014 года. Американское командование восприняло полеты российских бомбардировщиков в качестве недружественного шага, способного привести к усложнению обстановки в регионе.
По этой причине Вашингтон отправил Ханою запрос о гарантиях неиспользования Россией вьетнамских объектов в целях, способных ухудшить военно-политическую обстановку в Юго-Восточной Азии. Как показали дальнейшие события, Вьетнам предпочел продолжать сотрудничество с Россией, не обращая внимания на претензии других стран. Благодаря ряду документов, подписанных Россией и Вьетнамом в последние годы, российские вооруженные силы имеют возможность ограниченного использования инфраструктуры бывшей базы Камрань.
Существующие объекты могут использоваться в качестве пункта материально-технического обеспечения флота, а также в интересах дальней авиации. При этом, однако, постоянное базирование определенной группировки кораблей, подлодок и самолетов, как это было ранее, соглашениями не предусматривается. Тем не менее, и в существующем виде сотрудничество двух стран позволяет решать имеющиеся задачи.
Имеющиеся тенденции, проявляющиеся в последние годы, позволяют предполагать, что в обозримом будущем российско-вьетнамское сотрудничество в военной сфере получит развитие. Одним из путей такого развития может стать расширение прав российских вооруженных сил на использование объектов бывшей базы Камрань. Вполне возможно, что в течение нескольких следующих лет появится возможность базирования кораблей и самолетов, размещения определенного количества личного состава и т.
Экономические проблемы начала девяностых не позволяли продолжать полноценную эксплуатацию базы Камрань, а также ударили по вооруженным силам в целом, что в итоге привело к отказу от продления аренды и вывода гарнизона. Со временем ситуация изменилась, позволив возобновить эксплуатацию имеющихся объектов, хотя и в меньших объемах. Наблюдаемые процессы позволяют смотреть в будущее с определенным оптимизмом.
В будущем российские вооруженные силы могут возобновить полноценную эксплуатацию зарубежной базы, что даст им дополнительные возможности в деле демонстрации силы в удаленных регионах. Тем не менее, сроки появления подобных возможностей пока неизвестны.
На местных пляжах загорали тогда исключительно солдаты, а самолёты летали лишь военные. Сейчас ситуация может опять развернуться в обратную сторону и Камрань станет поводом для раздора между Соединенными Штатами и Россией. По крайней мере, прогноз о «жесткой конкуренцией» за право обладания важнейшей военной базой Камрань на берегу Южно-Китайского моря выдает китайское издание Sohu.
Аналитики из КНР полагают в своем военном обозрении, что совсем скоро это место вновь превратится в зону геополитических интересов Москвы и Вашингтона. Предположение не исключено оснований — и у РФ и у США в этом регионе есть свои интересы и намерения присутствия. Камрань, относившаяся к территории Южного Вьетнама, была крупной тыловой базой войск США — наличие аэродрома и одной из глубоководных в мире бухт позволяли бесперебойно обеспечивать воюющую с вьетконговцами американскую армию.
Здесь же военные и отдыхали в перерывах между боевыми операциями. Американцы из Вьетнама ушли и вскоре их место заняли русские — в 1979 году, после вьетнамо-китайской войны, Ханой согласился предоставить эту базу Советскому Союзу, чем Москва незамедлительно и воспользовалась. Читайте также Бомба в «микроволновке»: Русские «СВЧ-печки» стреляют и взрываются Forbes впечатлился российским оружием Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа.
Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты.
Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме».
В составе отряда большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга». Российские корабли поприветствовали генеральный консул РФ в Хошимине Тимур Садыков и сотрудники аппарата военного атташе при посольстве РФ во Вьетнаме. Генконсул назвал Камрань очень важным для России портом.
Для начала стал записывать сны, и примерно через месяц-два они прекратились, а я, перечитав записи, увидел, что из некоторых получились почти готовые рассказы. Поддержала супруга, сказав: "Пиши еще.
Нет снов — вспоминай, сочиняй", — делится писатель. От мыслей до выхода книги в свет прошло почти 30 лет. Камрань — это название порта в Южном Вьетнаме, где размещалась советская Военно-морская база. Она была создана в начале 80-х годов прошлого века на развалинах американской ВМБ. Писатель определенно может сказать — правды в произведении больше, чем вымысла.
В первой книге есть сцена, когда герой оказывается один ночью в море. Такой случай действительно был с Юрием: он плыл несколько часов в открытом море против течения, пытаясь попасть на свою подводную лодку, но реально это было днём. В книге же воспрятие усилено за счет ночного времени суток. На сегодняшний день у Юрия Крутских в интернете, на разных сайтах, уже около 50 тысяч читателей.
Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика
Оплата производилась поставками продовольствия, древесины, нефтепродуктов и военной техники. Кроме того, Кубе был предоставлен доступ к получаемой центром информации, имеющей отношение к её безопасности. Содержание военнослужащих, численность которых доходила до полутора тысяч человек, обходилось ещё в 100 млн долларов США ежегодно [1]. В контексте политической ситуации 1990-х годов необходимость поддержки российских военных баз за границей была поставлена под сомнение.
Из-за экономических трудностей после кризиса 1998 года и слабых темпов экономического роста в 2000—2001 годах, а также идя навстречу требованиям правительства США [1] , 17 октября 2001 года президент Владимир Путин объявил на совещании в Минобороны о ликвидации военных баз в Лурдесе и Камрани [9].
Об этом заявили в Госдепартаменте США. По мнению главы Тихоокеанского командования войск США Винсента Брукса, российские самолеты летают вокруг острова Гуам, где расположена американская авиабаза. Полеты эти воспринимаются как провокационные. Генерал подчеркнул, что все полеты начались после крымский событий и сейчас Россия хочет показать силу в Азиатско-Тихоокеанском регионе на фоне напряженных отношений Вашингтона со столицей Вьетнама Ханоем.
Вьетнам, как неоднократно заявляли представители государственного и военного руководства страны, всегда будет помнить беспримерный подвиг советских моряков, оказавших помощь в борьбе за национальную независимость. В годы борьбы Вьетнама с французским колониализмом в 1945-1954 годы и противостояния американской агрессии в конце 1960-х - начале 1970-х годов российские военные моряки обеспечивали доступ в порты Вьетнама грузовым судам, доставлявшим необходимое оружие, боеприпасы, продовольствие и медикаменты для воевавшей с могущественными противниками молодой Демократической Республики Вьетнам. В нынешний период мирного развития страны корабли ТОФ по традиции продолжают приходить с дружественными визитами к ее берегам. Располагавшийся на полуострове Камрань на протяжении 23 лет пункт тылового обеспечения Тихоокеанского флота являлся крупнейшей базой российского ВМФ за рубежом. Республика заявила, что Камрань больше не будет использоваться в качестве иностранного военного объекта и станет открытым коммерческим портом.
Отмечается, что отряд пробудет в порту до 4 декабря. Ранее в Минобороны РФ сообщили. Российские военные использовали четыре крылатые ракеты комплекса "Калибр".
Российские военные корабли прибыли на бывшую советскую базу во Вьетнаме
Запланированный на 1 мая вывозной рейс Камрань — Владивосток отменен | популярный курорт во Вьетнаме. |
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме | Прямые рейсы на популярные зарубежные курорты Azur Air будет выполнять из 18 российских городов. |
Возвращение в Камрань | Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря. |
Россия или США вернут свою базу в Камрани во Вьетнаме | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Новости Камрани
На берегу экипажи кораблей встретил генконсул России в Хошимине Тимур Садыков и сотрудники аппарата военного атташе. Корабли пробудут в порту до 4 декабря за весь период пребывания предусмотрена культурная программа, включающая спортивные соревнования. Участие в них примут моряки ВМС Вьетнама.
По понятным причинам база Камрань в них не использовалась. Результатом всех войн стало разделение Вьетнама на Северный и Южный.
США влезли во Вьетнамскую войну, как часто было в её истории, с провокации. О Тонкинском инциденте — поводе к началу Вьетнамской войны - смотри статью « Испугались собственной паники ». США не могли не использовать возможности Камрани. Она стала крупной тыловой базой американского флота.
С середины 60-х годов в бухте Камрань закипело строительство. В 1967 — 1969 годах на полуострове построен аэродром с взлетно-посадочной полосой длиной 3,5 километра. Использовали авиабазу и «стратеги» - печально известные во Вьетнаме бомбардировщики В-52. Правда, на постоянной основе эти самолеты в Камрани не базировались.
Основной задачей аэродрома в годы Вьетнамской войны было тыловое обеспечение частей американской армии, ведущей боевые действия на территории Вьетнама и переброска вглубь страны грузов. По теме За последние сутки в Оренбурге затопило ещё 2 тыс. Спасатели продолжают эвакуацию. Это потребовало строительства на полуострове специальной инфраструктуры тылового обеспечения: склады топлива, авиационного вооружения, медицинского оборудования, технического имущества и так далее.
В 1969 году появился командный пункт с узлом связи, в том числе и тропосферной. В бухте Бинь Ба были построены судоремонтные мастерские. На полуострове была проложена сеть шоссейных дорог. Деревянные пирсы, построенные французами, были модернизированы, Дополнительно построены три современных пирса, способных принимать авианосцы той эпохи.
В 1972 году возведен стальной мост, который сегодня называется «Мост Дракона». База не решала военно-морских задач по контролю за Южно-Китайским морем, а была тыловой транспортной перевалочной площадкой. Когда функция снабжения закончилась, бремя содержания базы передали союзнику. Интересным фактом истории Камрани стало первое боевое использование дрессированных дельфинов для патрулирования акватории и уничтожения боевых пловцов ДРВ.
В Камрани размещался отдельный смешанный авиационный полк, в состав которого входили 4 самолета Ту-95, 4 - Ту-142, эскадрилья Ту-16 различных модификаций порядка 20 единиц , эскадрилья МиГ-25 порядка 15 единиц , 2 транспортных самолета типа Ан-24 и 3 вертолета Ми-8. Одного обслуживающего персонала на базе насчитывалось более трех тысяч человек. В конце 80-х началось сокращение нашего присутствия на базе. Как писала газета «Правда» 19.
В конце 1989 года осуществлен вывод оттуда самолетов МиГ-23 и Ту-16. К началу 1990 года на аэродроме Камрань остается авиаотряд переменного состава шесть-десять самолетов ». В начале 90-х большая часть причального флота и портовых сооружений перешла в постоянное пользование вьетнамской стороны. Из-за отсутствия финансирования база постепенно приходит в упадок.
В 1995 году здесь произошла катастрофа: 12 декабря при заходе на посадку погибли три истребителя Су-27 из эскадрильи «Русские витязи», возвращавшиеся в Россию с авиасалона в Малайзии. Причину трагедии выяснили быстро - на базе не работало радиолокационное оборудование, которое должно было вести истребители на посадку. В 1998 году Ханой напомнил Москве о том, что срок аренды базы истекает в 2004 году, и предложил продлить ее с ежегодной арендной платой в 300 млн долларов. В Главном штабе ВМФ заявили, что «это связано с возобновлением активных действий кораблей в Тихом и Индийском океанах», и пообещали, что «в ближайшее время на неотложные ремонтные работы на ПМТО поступят 500 тысяч рублей».
Впрочем, понятно, что за такие деньги никакого обустройства базы площадью порядка 100 кв. Предположительно, эти средства должны были пойти на «наведение марафета» перед визитом тогдашнего президента РФ Бориса Ельцина, который должен был состояться весной 2000 года. Однако в связи с досрочной отставкой Ельцина и избранием Владимира Путина визит президента РФ во Вьетнам состоялся в 2001 году. Пережив дефолт, Москва находилась в критическом положении, а потому первые свои визиты Владимир Путин совершал в те страны, которые были должны нам, пытаясь договориться хотя бы о частичном погашении задолженностей перед Россией, с тем чтобы облегчить наше долговое бремя», - писал публицист Павел Данилин.
Он также напомнил, что в ходе того визита «президенту России удалось договориться о реструктуризации вьетнамского долга.
Сейчас Вашингтон сам стремится получить больший доступ к Камрани как стратегическом "пункте" в Азии, чтобы противостоять влиянию Китая. Готовность Вьетнама разрешать российским ВВС использовать военную базу Камрань показывает положение Ханоя в геополитическом перетягивании каната, где на одной стороне находится Китай и Россия, а на другой - США, Япония и часть юго-восточной Азии. Вьетнам является партнером России. Например, база Камрань использует три субмарины, купленные у России.
Очередной рейс доставил эвакуированных россиян из Вьетнама во Владивосток
В качестве ориентира можно назвать известный вьетнамский морской курорт Нячанг. Камрань располагается от него в 50 километрах. Бухта Камрань относится к одной из лучших закрытых бухт мира. Её площадь около 60 квадратных километров, с глубинами порядка 20 метров. Она хорошо защищена от ветров всех направлений горами. Автор не знает, кто из французских моряков первым описал бухту Камрань. Известно, что в августе 1886 года будущему адмиралу, а тогда капитану 1 ранга Степану Осиповичу Макарову, командиру корвета «Витязь» российского флота перед выходом в кругосветное плавание было дано предписание осмотреть и произвести опись некоторых бухт в Южно-Китайском море и на Дальнем Востоке.
Тогда Морское Министерство России хотело иметь список портов и бухт, которые могли использоваться для захода военных кораблей. В конце 1888 года, на обратном пути из Владивостока в Кронштадт, «Витязь» зашел в порт Пан-Ранг, расположенный в бухте Камрань, и в Сайгон. Так российские моряки познакомились с Камранью. Такая бухта обязательно должна была стать военно-морской базой. Колониальные власти Французского Индокитая начали строительство военно-морской базы Камрань в 30-е годы ХХ века. В 1938 — 1940 годах строятся каменные здания, причальная стенка, деревянные пирсы на сваях.
С материком база связана паромной переправой. Во время Второй мировой войны Япония фактически разоружила французские колониальные войска в Индокитае. В это соглашение попала и Камрань. В бухту стали заходить боевые корабли императорского флота Японии. Город Камрань. По понятным причинам база Камрань в них не использовалась.
Результатом всех войн стало разделение Вьетнама на Северный и Южный. США влезли во Вьетнамскую войну, как часто было в её истории, с провокации. О Тонкинском инциденте — поводе к началу Вьетнамской войны - смотри статью « Испугались собственной паники ».
Отмечается, что отряд пробудет в порту до 4 декабря. Ранее в Минобороны РФ сообщили. Российские военные использовали четыре крылатые ракеты комплекса "Калибр".
Прямые рейсы на популярные зарубежные курорты Azur Air будет выполнять из 18 российских городов. Последние записи:.
Отправление из Новосибирска запланировали в 3:10 по времени нашего города по пятницам и воскресеньям, по средам полёт будут начинать в 1:45. Раньше прямое авиасообщение с Камранью обеспечивала компания S7, но во время пандемии коронавируса рейсы отменили, и с тех пор направление было закрыто.
За всю историю в этой бухте базировались французские, японские, американские и советские корабли
Метка: Камрань. Дальний морской поход продолжается. Отряд кораблей Тихоокеанского флота России прибыл с деловым заходом в порт Камрань во Вьетнаме. Новости СВО: бои в Часов Яре, удары по Харькову, атака на ЗАЭС и мирный план Трампа.
Новости по тегу: Камрань
Назначенный на 1 мая вывозной рейс Камрань - Владивосток отменен | informБЮРО — Новости Казахстана14.03.2024. Компании. |
Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика | Страны и города. |
Авиакомпания Vietjet Air начинает полеты из вьетнамского курорта Камрань в Казахстан и обратно | В Минобороны напомнили о том, что в советское время в порту Камрань размещалась крупнейшая военно-морская база СССР за рубежом. |
Новости Камраня | ТАСС/. Бывшая база Тихоокеанского флота РФ Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа в современных геополитических условиях могла бы быть очень полезной для России. |
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ прибыл во вьетнамский порт Камрань
Смотрите видео на тему «камрань вьетнам батальон охраны» в TikTok (тикток). Интерес США к вьетнамской базе Камрань грозит обернуться жесткой реакцией со стороны России. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря. В распоряжении оказалось видео аварийной посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании AzurAir сообщением «Камрань — Новокузнецк». informБЮРО — Новости Казахстана14.03.2024. Компании.
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
Ранее в Минобороны РФ сообщили. Российские военные использовали четыре крылатые ракеты комплекса "Калибр". За время спецоперации суда Черноморского флота, оснащенные ракетными комплексами "Калибр", нанесли удары по 180 критически важным объектам украинской армии, подчеркнули в оборонном ведомстве.
По договоренности сторон допустимая численность техники того или иного класса могла быть увеличена. Со временем было решено сделать пункт материально-технического обеспечения полноценной базой. Это решение, прежде всего, было связано с началом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота. Задачи порта, однако, остались без изменений. База предназначалась для дозаправки и снабжения кораблей всеми необходимыми припасами, для обеспечения стоянки в ожидании выхода в море и т. Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота.
В составе этого полка имелось три эскадрильи, имевших на вооружении ракетоносцы с противокорабельными ракетами, самолеты-разведчики, противолодочные самолеты, истребители и военно-транспортные машины. Также имелся вертолетный отряд. Полноценная эксплуатация военно-морской базы и аэродрома при ней продолжалась до начала девяностых годов. После этого экономические трудности заставили изменить взгляды на использование вьетнамских объектов. До начала двухтысячных годов в Камрани оставались российские военнослужащие, отвечавшие за эксплуатацию имевшихся объектов. Одновременно с этим база не использовалась по прямому назначению, поскольку ВМФ России уже не имел возможности осуществления постоянного дежурства в южных районах Тихого океана и в акваториях Индийского. В 2001 году вопрос о дальнейшей судьбе базы ВМФ в Камрани был решен. Ввиду невозможности полноценной ее эксплуатации российское командование решило не продлевать договор об аренде.
К середине 2002 года весь личный состав базы был вывезен в Россию, а объекты переданы вьетнамской стороне. В дальнейшем Вьетнам реконструировал некоторые объекты. К примеру, бывший аэродром военной базы теперь является международным аэропортом. После закрытия военной базы российское руководство неоднократно утверждало, что в прежнем качестве Камрань не представляет интереса для наших вооруженных сил. В то же время, рассматривалась возможность использования сохранившегося пункта материально-технического обеспечения в интересах флота. В течение нескольких последних лет появился повод для прогнозов о возможном возобновлении существования базы Камрань. С 2013 года российские и вьетнамские официальные лица сделали несколько заявлений, касающихся военно-технического сотрудничества в целом и бывшей базы в частности. Москва и Ханой заинтересованы в продолжении взаимовыгодного сотрудничества, которое, среди прочего, может касаться и использования объектов военной инфраструктуры.
В ведомстве уточнили, что в составе отряда — большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга» Тихоокеанского флота. Они прибыли с деловым заходом в порт Камрань Социалистической Республики Вьетнам в рамках программы дальнего морского похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Отряд кораблей Тихоокеанского флота пробудет в порту Камрань до 4 декабря, экипажи примут участие в протокольных мероприятиях, для них запланирована культурная программа, а также спортивные соревнования с моряками ВМС Вьетнама.
В декабре новую субмарину доставят во вьетнамский порт Камрань, где совместно с российскими специалистами будет создана база для обслуживания и ремонта подлодок. Лидер Вьетнама Чыонг Тан Шанг отметил, что одна часть порта будет использоваться в военно-технических целях, другая — для реализации бизнес-проектов. База подводного флота в Камрани Cam Ranh будет использоваться и российскими моряками. Фактически речь идет о возвращении российского флота в Камрань, которую наши военные покинули в 2002 году.
Степашин считает, что РФ пригодилась бы бывшая база ВМФ в Камрани, возвращенная Вьетнаму
Вывозной рейс Камрань — Владивосток, запланированный на 1 мая, отменен, сообщило генеральное консульство России в Хошимине в среду, 29 апреля, в Telegram. Например авиакомпания Red Wings ещё в прошлом году получила допуски от Росавиации на полёты в аэропорт Камрань, курорт Нячанг, из 8 городов России. Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань, город в провинции Кханьхоа во Вьетнаме, во второй половине ноября, | 26.10.2023.
Новости Камраня
Россия захотела вернуться в Камрань | | Фото: скриншот онлайн-табло аэропорта рейсов на отправление. Задерживаются рейсы на прибытие из городов Шымкент, Астана, Урумчи, Камрань. |
Новости по тэгу Вьетнама | - Все о Вьетнаме | Недалеко от города Камрань во Вьетнаме находится храм Туван, построенный из кораллов, и роскошный сад рядом с ним. |
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ прибыл в порт Камрань во Вьетнаме | Российские корабли имеют приоритетное право на использование военной базы Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа для нужд своего флота. |
Новости по тегу: "Камрань" | Самые свежие новости связанные с тематикой Камрань со всего Мира и России на сегодня. |