Новости галина хомчик

В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. "Чижик" – это детское "фамильное" прозвище, которое дала когда-то своему сыну Алексею одна из самых известных российских исполнительниц бардовской песни Галина Хомчик. Последние новости о персоне Галина Хомчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. коньяк "Реми Мартен".

Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Галину Хомчик по праву называют «золотым голосом авторской песни», «королевой Грушинского фестиваля» и самым признанным исполнителем в этом жанре. Галина Хомчик с сыном Алексей Хомчик – наследник Галины Викторовны – часто дает концерты вместе с мамой. Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик. Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии».

Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Галина Хомчик с сыном Алексей Хомчик – наследник Галины Викторовны – часто дает концерты вместе с мамой. Галина Хомчик в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, как в семье появлялись пластинки с французской музыкой и какие песни мама собирала в турпоходах, когда появилась первая. Галина Хомчик в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, как в семье появлялись пластинки с французской музыкой и какие песни мама собирала в турпоходах, когда появилась первая. Галина Хомчик поговорила с рязанцами о вечном — РИА 7 новостей, Рязань, 6.12.2012. Галина Хомчик своими учителями в авторской песне считает корифеев: Булата Окуджаву, Сергея Никитина, Юрия Визбора, Аду Якушеву и Александра Городницкого. Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Новости про Галина Хомчик | на
  • Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»: zotych7 — LiveJournal
  • "Частная история": Галина Хомчик – Москва 24, 23.03.2014
  • Концерт «Галина Хомчик. Дежурный по апрелю»

Самое популярное

  • Дежурная по апрелю. Галина Хомчик (Самая Счастливая Эльфийка) / Проза.ру
  • Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда
  • Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть: all_israel — LiveJournal
  • Галина ХОМЧИК
  • ГАЛИНА ХОМЧИК – ОБЫКНОВЕННАЯ И НЕВЕРОЯТНАЯ
  • Galina Homchik

Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

В неё войдут песни Б. Окуджавы, Ю.

Визбора, Н. Матвеевой, А.

Брала с собой меня, и пение ее друзей под гитару у костра запало в душу», - рассказывала она. Галина окончила музыкальную школу им. Гнесиных по классу фортепиано. Впоследствии самостоятельно научилась играть на гитаре. В школьные годы отдыхала в пионерском лагере «Мамайка» в Сочи, где познакомилась с Натальей Хорунжиной.

Последняя, будучи фанатом авторской песни, заметила певческий талант Галины и содействовала ее реализации в этой сфере. В 1982 году окончила филологический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности преподаватель русского языка и литературы. Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов, 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984, золотая медаль , Первого Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове 1986 , Грушинского фестиваля 1987. С 1989 года - бессменный член жюри Грушинского фестиваля. Также состояла в жюри многих других фестивалей авторской песни. Солистка проекта «Песни нашего века».

С 1984 по 2007 годы работала на телевидении.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом

Галина Хомчик - биография, новости, личная жизнь В субботу, 30 мая, одна из самых ярких звезд авторской песни Галина Хомчик отмечает свой юбилей.
Галина Хомчик: биография, личная жизнь, муж и дети, семья Галина Хомчик — Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005).
Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает» Галина Хомчик поговорила с рязанцами о вечном — РИА 7 новостей, Рязань, 6.12.2012.

Галина Хомчик — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:

  • Биография Галины Хомчик
  • Что еще почитать
  • VIII Фестиваль Олега Митяева «Крепитесь, люди, скоро лето!»
  • Детские годы
  • Другие новости
  • Галина Хомчик: по ту сторону кулис

Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»

Окончила филологический факультет МГУ им. Лауреат: Московских фестивалей авторской песни 1982, 1983гг. Саратове 1986г. С 1984 по 2007гг.

После окончания школы и получения аттестата зрелости Галина подала документы в Институт иностранных языков. Она планировала поступить на факультет переводчиков, но провалила экзамены, поэтому год готовилась к поступлению в другой вуз.

Творческий путь Галины Хомчик Еще в студенческие годы Галина начала активно заниматься творчеством. Она принимала участие в университетской самодеятельности и часто выходила на сцену вуза. В 1982 году уже многие узнали о том, кто это такая, так как она одержала победу на Московском фестивале авторской песни. С 1989 года Галина является членом жюри Грушинского фестиваля. Профессиональной карьерой Галина Хомчик начала заниматься с 1984 года.

Она постоянно давала концерты и выступала на телевидении вместе с бардовскими песнями. За годы плодотворной карьеры она выпустила несколько альбомов, первым из которых стала пластинка под названием «Нескучный сад», вышедшая в 1994 году. На телевидении Галина Викторовна появлялась до 2007 года, а затем она перестала блистать на экранах. Хомчик всегда отдавала предпочтение философским и лирическим текстам. Личная жизнь знаменитости О личной жизни Галина предпочитают не распространяться, но и не скрывает фактов из нее.

Она дважды выступала в браки и родила наследника. С детства девушка мечтала о том, что у нее будет большая крепкая семья с детьми.

Окуджавы, Ю.

Визбора, Н. Матвеевой, А. Якушевой и С.

Кима, Н. Матвеевой, А. Дольского и других классиков в программу включены романсы, ретрошлягеры, песни на языках мира и — обязательно — песни по заявкам зрителей. Концерт «Дежурный по апрелю» непременно создаст зрителям светлое, весеннее, радостное настроение и подарит букет положительных эмоций, которых так не хватает в нашей повседневной жизни.

Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить"

Галина Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место. Вчера ходила на концерт Галины Хомчик. Я не любитель бардовской песни, но ради стихов Булата Шавловича Окуджавы решила сходить.

Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997.

Есть ещё одна волшебная песенка с этого альбома... Действительно волшебная, в прямом смыле этого слова — с того же альбома «МГУ». Потому что когда она ещё не была записана, то существовала в первой старой моей кассете — кассет уже, как класса, нет... Ещё как есть! Пишу отчет, прослушивая кассету — Спасибо, HiFi!

И эта песенка там была написана. Но на концерта я её исполняю часто, и когда однажды пришла записка: «Спойте что-нибудь на удачу, у меня завтра экзамен по алгебре», я решила, что эта песня подойдет... На следующий концерт пришла эта же девушка — мы с ней познакомились потом... И написала записку: «Большое спасибо за песню Щербакова «Трубач» - экзамен по алгебре сдала на «Отлично».

Спойте, Пожалуйста, «Трубача», у меня завтра физика. И я поняла, что Удача витает в этой песне, с тех пор и стала петь ей с пожеланиями успехов и удачи во всех начинаниях... Народ мне пишет: «Почему у Вас эта песня нигде не записана? Так что теперь, как Чумак — «Даю установку, альбом заряжен»...

Кто знает? В Америке была самая смешная история, потому что у наших людей, живущих там, менталитет другой, нежели у нас вс вами... Поэтому когда я рассказала, что альбом заряжен и приносит удачу, подошел дяденька за автографом, так хитро на меня смотрит и говорит: «А знаете, куда я завтра с этим альбомом пойду? В казино!

Кому бы из нас с вами пришло в голову такое? Надеюсь, у него там все срослось. Когда я эту песню спела, мне позвонил человек, представившийся директоров Гарика Сукачева, сказа: «Вы знаете, мне попался Ваш альбом «Знакомая романтика», у Вас очень красивая аранжировка в одной песне, не помню атора — вот Гарик её хочет петь. Даже ести такое случается, песни совершенно в разных аранжиорвках.

В частности, одна из популярных в моем репертуаре песен — песенка Ады Якушевой «Ты — мое дыхание». Она встречается в «Знакомой романтике», где её задорно играет группа «Гроссмейстер», аккомпанирует — и в следующем альбоме, о котором я скажу чуть позже. Недавно мен кое-что заставило взгрустнуть, потому что благодаря этой песне я поняла, что мужчины и женщины, к сожалению, сильно по-разному воспринимают разные слова. Произошло это следующим образом.

Я всегда считала, что для женщины эта песня — удивительное объяснение в любви, искреннее, очень Светлое, а на концерте один мужчина написал: «Спойте, Пожалуйста, песню в которой есть слова «Всю себя измучаю». Других слов от женского лица в этой песне он не запомнил, они для него просто были не важны. Тоже давнишняя мечта... Альбом записан просто из принципа, потому что многие годы я сталкиваюсь с тем....

Потому что режиссер и продюсер концерта — когда собираются и принимают участие в обсуждениях... Режиссер: «Да, действительно. Кто бы у нас мог её спеть? Следующая песня.

Боря: «Да эта песня — мой коронный номер» он вообще всего Визобра знает... Я говорю: «Если спеть эту песнб от женского лица, она совсем по-другому зазвучит». Скляр споет». У Юры очень мало женских песен.

Но они есть. И вот я говорю: «Давайте спою! А мы как же? Нам говорят: «Вы знаете много песен Визбора, и вам все равно, что петь — по остаточному принципу.

А есть люди, которые знают одну песню Визбора — они её и поют». И вот я слушала-слушала все это, а потом взяла и записала альбом из песен Визбора, которые, на мой взгляд, одинаково душевно может петь как мужчина, так и женщина. В хоровом ли, в сольном ли исполнении они звучат — хуже песни не становятся. И вот песня, которую считают исключительно мужской.

Но там нет ни одного слова, которое указывало бы на то, что песню поет мужчина. Мы сейчас вместе с вами ей споем — и вы сами в этом убедитесь... С праздником вас, в антракте увидимся! Бродила по залу...

Пересела поближе — ряд на пятый где-то... Галина Викторовна исполнила эту песню. Думаю, тем, кто её уже когда-либо слышал, нет необходимости объяснять, что ощущается от её вокала. А вот неофитам рекомендую начать знакомство с песнями в исполнении Галины Хомчик немедленно!

Это вокал, наполненный живым теплом, идущим из Души замечательного человека. Даже "Пиратская" звучит в её исполнении чинно и благородно. Такой спокойный, уверенный дождь интонаций и мелодики. Выше всяких похвал.

Но обо всем по порядку... Он рассказывает: «Однажды мне прислали записку — «У Вас упала записка, видимо, моя». Далее буду выделять записочные вопросы жирным шрифтом. Алексей, по-разному бывает на самом деле.

Это зависит от общего склеротичкского состояния. И от конретного состояния в конкретную минуту жизни, оно тоже бывает разное. Бывают концерты, когда не забываешь ни единого слова, а бывают концерты, гд спотыкаешься на каждой песне. От всего зависит — от погоды, от состояния здоровья, от настроения...

Поэтому иногда бывает так, что два-три раза прослушал песню — и она запомнилась. Хотя бывает, что переставляешь строчки, чтобы лучше запомнить — и смысл не меняется. Так что зависит от многих вещей. А иногда выучишь песню — и потом она тебе вдруг перестает нравиться.

Это самое страшное. Александр Дулов — по вашим заявкам. На стихи Владимира Павлинова. Звучит песня «Три сосны» - Вторая песня из этого же альбома — «Не покидай меня, весна».

Сергей Крылов. Владимир Высоцкий, «Белый Вальс». Куда подевались огромные комментарии к песням?

Гнесиных по классу фортепиано. Гитару освоила самостоятельно. Окончила филологический факультет МГУ им. Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982,1983 гг. Саратове 1986 г.

Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 по наст. Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта «Песни нашего века».

Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью. Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график.

Только что месяц была в Америке с концертами. Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни. Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно. А публика — вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать — тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне, этому пласту культуры, в нем поддерживается любовь к языку.

Я довольно часто бываю в Америке: последние несколько лет — раз в год или раз в полгода. Вот в Киров сейчас поеду на фестиваль. Я люблю сидеть в жюри, в отличие от многих. Просто потому, что для меня это познание: я пытаюсь найти те самые искорки новые, из которых потом разгорится пламя. Я вот Олю Чикину услышала на Грушинском — сразу попросила у нее песню, выучила… Так что ищу на фестивалях, на кассетах. А сами не пробовали написать?

Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи. Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое. У меня этого нет, все молчит внутри. Музыка — тоже озарение.

А все считают, что если я окончила музыкальную школу имени Гнесиных, то обязательно должна что-то сочинять. Я по слабости человеческой лет в девятнадцать поддалась на уговоры друзей и попыталась написать музыку на чьи-то неизвестные стихи. Выжимала, вымучивала — написала. И пришла в полный ужас: все было надуманно, натужено, неинтересно и составляло компиляцию из всех мелодий, которые у меня в голове когда-то звучали. Ничего оригинального, своего там не было.

Например, говорят о том, что, приняв участие в конкурсном прослушивании в Интернете, можно сразу попасть во второй этап... В этом году у нас замечательный куратор этого процесса - Марина Дмитриева, которая очень ответственно и профессионально выстраивает всю схему проведения конкурса, учитывая и прорабатывая малейшие детали и нюансы. Ее работа в этой области совместно с Грушинским клубом, мне кажется, значительно усовершенствует конкурсный процесс и сделает его более четким и прозрачным.

За подробностями, опять же, направлю вас на сайт фестиваля, где давно опубликовано положение о конкурсе. Там можно найти всю необходимую информацию по порядку проведения конкурса. Действительно, победители получают право участвовать в третьем туре, а призеры - во втором. Ведь ни для кого не секрет, что большая часть молодежи слушает сегодня песни в других жанрах. Пытаться любыми доступными способами личным примером, просветительскими выступлениями, рассказами о жанре, хитростью в хорошем смысле донести до молодежи и детей лучшие образцы авторской песни, те песни, которые стали классикой и своего рода народным достоянием, фольклором, паролями.

Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить"

Полный контраст. Я не могу сказать, что для меня это противно и неприемлемо. Иногда надоедает и раздражает, но сама музыка не вызывает отторжения. Есть песни, которые я могу иногда послушать, и они мне даже нравятся. Потом ребенок начал сам писать песни, причем на английском, хотя от меня он это раньше скрывал. Недавно показал мне лирическую песню. Пусть выбирает сам. Некоторые говорят: я актер, не дай Бог, мой сын будет актером.

Я не хочу так говорить о своем сыне, пусть выбирает сам. Запрещать ему ничего не хочу. Но могу ему посоветовать петь не только на английском, но и на русском, чтобы расширить круг слушателей. Человек, которого я люблю. Он ходил, ходил, ходил на мои выступления. Я стала замечать, что один и тот же человек ходит на концерты, дарит цветы. Потом он через друзей со мной познакомился… Он не искусством занимается, но жанр авторской песни ему очень близок: он любит горы, горные лыжи.

Ни с того ни с сего. Допел, отложил гитару, дальше разговаривают. С вами такое случается? Если только муж попросит что-то напеть. Можем где-то собраться с друзьями и петь или на дне рождения у меня. Для меня дом — место, куда хочу все время возвращаться. Для меня счастье, если мы втроем с сыном и мужем едем на какой-нибудь фестиваль.

Но дом — это уютная норка. Скорее ему со мной тяжело. У меня часто эмоции через край, а он более спокойный, уравновешенный. Эти мои эмоции могут его захлестывать. Сын тоже эмоциональный, но и он с трудом переносит мои всплески. Я не про скандалы, а про выплески чувств. Скажем, едем после концерта, я бурно рассказываю: этот то пел, а этот то… Я могу не понимать, что им это сейчас неинтересно, а я на них все выливаю.

Но я думаю, у них хватит терпения, я ж не по злобе, а от переизбытка чувств.

Но поверить все же пришлось. Такая программа подготовлена и впервые будет представлена в марте-апреле в Израиле. В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера. Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое. Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама.

Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке.

Окуджавы, Ю. Визбора, Н. Матвеевой, А.

Якушевой и С.

Высоцкий, О. Митяев, В. Долина и др. С 1984 по 2007 гг.

Одна из продюсеров знаменитых телемостов конца 80-х-начала 90-х годов. Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей». Александр Моисеевич также с большим уважением относится к певице и ценит ее преданность жанру. Александр Городницкий сделал предисловие к диску Галины Хомчик "Песни Булата Окуджавы", в котором и прозвучало удивительное определение "миссионер звучащей поэзии". Хомчик и Городницкий совпадают во взглядах на авторскую песню, которые они публично высказывают.

Авторская песня для них — это прежде всего высокое поэтическое слово, "поющиеся стихи", и это начало бардовской песни должно быть предметом самой трепетной заботы. В размышлениях о судьбе авторской песни Галина Хомчик также стоит на позициях необходимости сохранения "чистоты жанра", первоначального звучания авторской песни. Именно это, по мнению большинства поклонников этого искусства, великолепно удается самой Галине Викторовне — она не только блестяще исполняет бардовскую классику, но и освоила обязательное для бардовских концертов умение интересно разговаривать со зрителями, сколько бы их в зале ни собралось. Впрочем, концерты Галины Хомчик неизменно собирают полные залы. Нечего и говорить, что к "развитию" бардовской песни за счет шансона или попсы Галина Хомчик относится негативно.

За такую принципиальность и борьбу за незамутненность песенного слова певица заслуживает самой искренней благодарности.

Биография Галины Хомчик

Алексей Хомчик, сын хорошо известной израильской публике исполнительницы авторской песни Галины Хомчик, с детства слушал зарубежный рок, панк-рок и гранж, как и большинство. Побывав на концерте Галины Хомчик, школьный товарищ одобрил выбор и сразу же отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече. Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. Галина Викторовна Хомчик (30 мая 1960, Москва) — советская и российская исполнительница в жанре авторской песни. Галина Хомчик представит петербургской публике традиционную весеннюю концертную программу "Дежурный по апрелю", и как всегда, подарит слушателям свою любовь и.

Дежурная по апрелю. Галина Хомчик

Визбора, Н. Матвеевой, А. Якушевой и С. Никитина, давно вошедшие в репертуар исполнительницы.

В неё войдут песни Б. Окуджавы, Ю. Визбора, Н.

Матвеевой, А.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое. Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама. Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. Разумеется, непросто работать с собственным сыном. Мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и личностными, и вкусовыми особенностями. У нас разные манеры пения и игры на гитаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий