Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные.
Выбор региона
- Кому рекомендуется «1С:Фреш»
- До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
- 1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)
- 1С:Фреш Отраслевой закрывается.
- 1С Фреш облачный сервис | 1С через интернет
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш
На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. Техническая поддержка 1С. Написать в поддержку.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
Есть договор ИТС Техно, можно ли нам подключиться к удаленной работе? Да, Вы можете получить доступ бесплатно. В договор этого уровня входит подключение к одной информационной базе для одновременной работы в ней двух пользователей. Как было указано в вопросе выше, количество одновременно работающих сотрудников возможно увеличить за дополнительную плату. Какова скорость интернет соединения для оперативной работы с конфигурацией? Скорость домашнего или офисного интернета вполне достаточна для работы. В мобильном режиме - при передаче с мобильного телефона в режиме открытия личной мобильной точки для ноутбука - 4G LTE при меньших не испытывали. Существует ли возможность переноса ключа электронно цифровой подписи ЭЦП на компьютер? Нет, ЭЦП хранится в специальном, защищенном хранилище.
В этом случае необходимо его переиздать с сохранением на локальный диск. Помните о том, что на компьютере должны быть установлены программы криптозащиты. У нас на локальных версиях синхронизированы "1С:Бухгалтерия 8" и "1СЗарплата и Управление персоналом 8", хотели бы сохранить эту функцию. Специальные методические материалы и наши специалисты, помогут Вам решить эту задачу по обеспечению обмена данными. Программа УНФ, хотим внедрить блок Производство. Насколько оптимально решение этой задачи в удаленном режиме использования? Без модернизации компьютерной и серверной техники.
Помощник предложит установить актуальную версию 1С. По кнопке Далее открывается помощник обновления. Даже если версия актуальна, будет предложена возможность установить исправления патчи или обновить платформу. Если вы уверены, что обновление не требуется, установите переключатель Обновить конфигурацию позднее и переходите к следующему шагу. Шаг 2. Откроется форма для изложения пожеланий и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете пожелания, и изложите их в соответствующих полях. Шаг 3. Заполните данные: Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С.
Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему. На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных. Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных. Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением. Обычно это нормативно-справочная информация, которая поставляется и обновляется поставщиком сервиса централизованно. Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его пользователи, других абонентов не существует. А для поставщика сервиса все пользователи абонентов, работающие с одной программой, обращаются к единственной информационной базе. То есть единственный экземпляр программы, запущенный у поставщика, обслуживает всех пользователей. В рамках сервиса может существовать произвольное количество информационных баз, в каждой из которых может быть произвольное количество областей данных. Каждое прикладное решение, работающее в сервисе, при необходимости может разворачиваться в нескольких информационных базах. Количество информационных баз и количество областей данных определяется характеристиками имеющегося оборудования и нагрузкой, создаваемой пользователями. Для того чтобы упростить и облегчить работу с сервисом, используется ещё одна технология, которая реализована в платформе 1С:Предприятие, — OpenID-аутентификация. Эту технологию поддерживают как прикладные решения 1С:Предприятия, так и компоненты сервиса. Без использования этой технологии пользователь вынужден был бы постоянно вводить логины и пароли: при обращении к сайту, при входе в конференцию, при запуске каждого прикладного решения, с которым он работает. Потому что и компоненты сервиса и прикладные решения требуют аутентификацию пользователя. OpenID-аутентификация позволяет избежать этого. Пользователь аутентифицируется один раз в одном из компонентов сервиса сайт, форум или приложение. А при обращении к другому компоненту аутентификация выполняется уже автоматически и незаметно для пользователя Масштабирование Облачная подсистема Фреш обеспечивает горизонтальное масштабирование. По сути основная нагрузка ложится на информационные базы в узлах. Каждый из таких узлов включает свою копию 1С:Предприятия и обрабатывает некоторое количество абонентов.
Лучше создать еще одно начисление, в нем правильно указать категорию дохода и с определенного периода производить начисление дохода уже с его помощью. Если нужно будет скорректировать старые периоды, необходимо будет перезаполнить старые документы по начислению доходов и ведомости по их выплате. Владислав 11 ноября 2020 14:25 Сдали по сотруднику СЗВ-ТД, так как было кадровое мероприятие в этом году, пенсионный фонд запросил передать последнее кадровое событие на начало 2020 года. Как это сделать в программе? Программа рассчитывает БЛ исходя из минимального размера пособия 391,29 рубля, хотя в расчете пособия МРОТ стоит 398,79 рубля, а это больше 391,29. Почему программа берет в расчет меньшее значение? Александр Щукарев 09 ноября 2020 13:05 Реализован расчет пособий по временной нетрудоспособности с 01.
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.
Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш. Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С.
только для личного использования
- О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.
- Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
- Преимущества сервиса
- До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
- 1С:Fresh | Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет"
- Когда закрывается 1С:Фреш Отраслевой: ключевые вехи переходного периода
Администрирование
Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С | С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. |
1С:Fresh | Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" | Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. |
Техподдержка 1С | Решим все технические проблемы (Задайте вопрос и получите ответ) | Условия технической поддержки «Аксиома-Софт». |
Администрирование | Новости, анонс последних изменений в облачном сервисе 1С:Фреш. |
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый | Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции. |
Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. 1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко. круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге. Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких. Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время.
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
Здесь же мы можем войти в базу или загрузить базу в сервис из локальной версии. Выше, в разделе архивирование можно проследить за резервным копирование баз и сформировать отчёты. Если перейти в раздел «Архивирование», то вы увидите копии информационных баз, которые можно восстановить в отдельное приложение или скачать на компьютер. Чтобы посмотреть настройки каждой отдельной базы необходимо вернуться к первому блоку, нажать правой кнопкой мыши по интересующей вас базе и выбрать «Изменить». В данном блоке можно изменить наименование базы, посмотреть каким пользователям предоставлен доступ, настроить резервное копирование и напрямую перейти к списку активных пользователей.
Добавление нового пользователя.
В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе. Скачивание тонкого клиента Скачайте нужную версию тонкого клиента.
Для этого необходимо выгрузить данные из второй программы 1С, если их нужно сохранить, после этого удалить эту базу через "Менеджер сервиса". Например, пользователь решает оставить базу "1С:Бухгалтерии".
Значит, нужно: Выгрузить накопленные данные из "1С:Предприниматель" и сохранить на своем компьютере. Зайти в "Менеджер сервиса" и удалить базу "1С:Предприниматель". Нарушение тарифа "Базовый" устранено. При необходимости пользователь может создать вторую базу "1С:Бухгалтерия".
Прикладные решения Прикладная часть сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш — это приложения 1С:Предприятия, развёрнутые в кластере серверов и опубликованные на веб-сервере.
Публикация на веб-сервере позволяет работать с прикладными решениями из любой точки мира: С помощью веб-клиента без предварительной подготовки клиентского компьютера; С помощью тонкого клиента по протоколу HTTPS. Чтобы прикладные решения могли работать через Интернет в модели сервиса Фреш, они должны быть разработаны по правилам, описанным в документе «Облачная подсистема Фреш. Руководство разработчика». Возможны как адаптация существующих прикладных решений для работы в модели сервиса Фреш, так и разрабатывать новые приложения, предназначенные для публикации в сервисах. Одной из важных особенностей таких прикладных решений является использование библиотеки «1С:Библиотека технологий сервиса» БТС.
Она содержит готовый типовой инструментарий, необходимый для взаимодействия приложений с компонентами облачной подсистемы Фреш. Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy разделение использования. Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы «1С:Предприятие» это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения.
В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему. На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных. Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных. Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением. Обычно это нормативно-справочная информация, которая поставляется и обновляется поставщиком сервиса централизованно.
Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его пользователи, других абонентов не существует. А для поставщика сервиса все пользователи абонентов, работающие с одной программой, обращаются к единственной информационной базе. То есть единственный экземпляр программы, запущенный у поставщика, обслуживает всех пользователей. В рамках сервиса может существовать произвольное количество информационных баз, в каждой из которых может быть произвольное количество областей данных. Каждое прикладное решение, работающее в сервисе, при необходимости может разворачиваться в нескольких информационных базах.
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?
К сожалению, автоматический перенос баз пользователей невозможен. Для переноса данных, пользователю необходимо выгрузить базу в "Отраслевом 1С:Фреш", создать нового абонента и подписку в "1С:Фреш" и загрузить данные в новую базу. Подробнее в видео-инструкции. За помощью по переносу данных советуем обратиться к своему обслуживающему партнёру "1С".
Сервис предназначен для: Тех, кому необходимо работать вне офиса например, бухгалтерам на дому Тех, у кого находятся филиалы в разных городах Руководителей, которые хотят предоставить кому либо доступ к данным для ведения учета. Или: Быть зарегистрированным в качестве пользователя сервиса «1С:Предприятие через Интернет» у партнера 1С, включенного в список обслуживающих сервис организаций.
Попробовать бесплатно «1С через интернет» можно в течение месяца, прежде чем внести абонентскую плату за тариф. Тарифов всего девять.
Размер оплаты зависит от числа пользователей и количества используемых приложений. В него включена возможность загрузить одну базу и подключить двух пользователей. Число приложений тарифа ПРОФ уже достигает 10, а количество одновременно открытых окон браузера — 5. Абонентская плата вносится за 3 месяца, 6 месяцев или год. В итоговую стоимость могут входить дополнительные услуги. На всех тарифах предусмотрено подключение сервиса 1С-Контрагент, позволяющего вносить сведения о контрагентах автоматически и проверять информацию о них. Поддержка пользователей осуществляется круглосуточно.
Нужна консультация? Остались вопросы? Задайте их по телефону 8 800 555-98-32 или через форму обратной связи. Мы подберем лучший тариф, расскажем про условия сопровождения 1С:Fresh, вышлем прайс-лист. Начните работу в 1С:Фреш.
Компания выбирает подходящий тарифный план, который включает необходимый набор функций и инструментов. Это экономит не только деньги, но и облегчает работу сотрудников за счет всесторонней автоматизации бизнес-процессов. Плюсы использования 1С: Фреш Вот несколько причин, по которым стоит выбрать 1С Фреш : доступность сервиса и экономия средств за счет индивидуального подбора нужной конфигурации; удобный и понятный пользователям интерфейс; высокая скорость интеграции в ваш бизнес, совместимость с другими системами сайты, электронная почта, государственные службы, CRM СиЭрЭм маркетплейсы ; доступ к сервису из любой точки мира; надежность и стабильность работы; высокий уровень защиты данных пользователей, обеспечиваемый надежными механизмами; всесторонняя техническая поддержка специалистов; Возможность протестировать работу сервиса без оплаты — еще один весомый плюс. Цены и тарифы на 1С: Фреш Сегодня пользователи могут выбрать один из девяти тарифов, включая:.
1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде. Прямая техподдержка. Чат с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:ФРЕШ. Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. Что такое 1С:Fresh? Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш".
Действующие акции
- Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С
- Приложения
- До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
- О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш () с 1 января 2023 г.
- С 15 мая 2023 г. создать разноименные базы по тарифу "Базовый" в сервисе 1С:Фреш будет невозможно
- 1C фреш переход без дествующего договора ИТС со старым релизом
Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира
Добавление зарегистрированного в сервисе абонента в аккаунт 1СFresh(1С Фреш) | Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. |
1C:Фреш в Москве | Платформа 1С:Предприятие 8 через Интернет | Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. |