Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов. Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022».
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go». В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. Москва водий такси хизмати.
Новый закон тормозит такси
Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси.
До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей.
Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников.
Мы просто теряем время, а в итоге всё равно получим некачественный продукт», — отметил Лысаков. Текущая ситуация, связанная с развитием пандемии, вынуждает региональные власти принимать не всегда корректные решения. Так, широкий резонанс получила история с требованием губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева установить защитные перегородки в автомобили такси.
Подвела итог обсуждения законопроекта председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Спикер предложила направить запрос от Общественного совета в Главное государственное-правовое управление по законопроекту Москвичева, а также отметила, что уже сейчас профессиональное сообщество ждет ответа от Совета Федерации по тексту законопроекта Турчака.
Введение лицензирования не сможет решить проблем, связанных с нелегальными таксистами. Важно подчеркнуть, что в связи с обострившейся ситуацией в таксомоторной сфере, связанной с появлением на рынке служб заказа такси, ФАС начала проверку деятельности сервисов онлайн вызова. На данном этапе мы направили запросы с просьбой разъяснить механизмы компенсаций, которые выплачиваются водителям, схему взаимодействия с таксопарками», - сказал он.
Чтобы справиться с дефицитом такси эксперты рекомендуют смягчить требования для них.
Например, внедрить возможность проводить техосмотр транспорта и медицинский осмотр удалённо, упразднить обязанность по оклейке или окраске машин, а также упростить процесс регистрации во ФГИС «Такси». Из них 169 тысяч «автогражданок» купили физлица, ещё 79 тысяч — юрлица. В Банке России связывают тенденцию с приостановкой действия разрешения на работу при отсутствии страховки.
1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес? Критикуйте, но не оскорбляйте. Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора.
По словам Павла Кузьмина, некоторые компании, обладающие хорошим финансовым заделом, позволяют себе дотировать поездки, доплачивать водителям. Из-за этого предприниматели мечутся от одного агрегатора к другому в зависимости от стимулирующих акций. Все это, безусловно, раскачивает рынок и вносит на него дисбаланс. Кузьмин также считает, что, несмотря на жесткую конкуренцию на столичном рынке, обстановка в столице лучше, чем в других регионах.
Я думаю, что такие инициативы, как формирование рынка самозанятых, подхлестнут интерес водителей к работе в столице. Такси помогает снизить общий трафик на дорогах, а в небольших населенных пунктах увеличить их транспортную доступность для населения.
Но бывает попадется какая-то... Не поздоровается, нахамит, напакостит, конечно, ему поставишь один балл. Трудно удержаться, — отметил Павел. Анатолий чаще всего недоволен тем, что пассажиры не выбирают детский тариф. Тариф детский якобы дорого. Обычно это плюс 30 рублей всего лишь.
Но люди у нас экономят! Евгений ставил низкий рейтинг пассажиру в исключительных случаях. Стараешься не реагировать. Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было. Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"». Потом начал пить алкоголь. Довез я его спокойно, но пожаловался.
Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом. Безнал — хоть как-то водитель застрахован, что заказ будет оплачен, — отметил Евгений. Заблокируют ли пассажира Блокировка, по мнению водителей, не делает сервис безопасней Источник: Дмитрий Емельянов Агрегатор может заблокировать пассажира, но водители считают, что это малоэффективно. Блокируют пассажиров, но аккаунт же к номеру телефона привязан. Он другую симку взял — новый аккаунт, новый рейтинг. Водителей по правам блокируют, и он не сможет выполнять заказы, и никак не выкрутишься, — объяснил Евгений. Павел уверен, что сервис блокирует пассажиров крайне редко, когда была угроза для жизни и здоровья водителя или крайняя степень агрессии. Такси» на запрос редакции ответили очень лаконично и проигнорировали вопрос, при каком рейтинге пассажиру могут заблокировать доступ в сервис.
Подробности вскоре последуют. Довоенное такси — легендарная «Эмка» ГАЗ «Молотовец-1», в народе, правда, прозванная также «черный ворон» , однако, «шашечки» впервые появились только на послевоенных «Победах» P.
Новый закон тормозит такси
Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. Эксперты говорят о кризисе в сфере такси-перевозок, который ждёт Россию в 2024 году.
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
Что же это получается? Работа в такси, по моему небольшому счету - это средство выжить здесь и сейчас, когда у человека трудная жизненная ситуация. Это эксплуатация твоего автомобиля как бесплатного ресурса, который ты купил когда-то давно и даже не думаешь о его себестоимости. Только так и удается Яндексу конкурировать с действующими таксопарками в городах. Хотя, справедливости ради, отмечу, что познакомился пока вез с другими разными таксистами Яндекса и многие отмечают возможность зарабатывать грязными 80т. А некоторые хвастались, что уже поменяли вторую или третью машину типа VW Polo , которую за 3 года убивают в такси и довольны своим заработком, поставленным на поток. А для клиентов конечно Яндекс выгоден, как минимум по двум причинам: очень низкая цена рядовой поездки 85р против 120р у местных парков , а также возможность уехать в часы пик хоть и дороже, рублей за 150 , когда в местных парках не хватает машин в это время. В целом, за смену часов 10, с учетом разной стоимости заказов и их интенсивности мне удавалось заработать пару тыщ рублей чистыми, но про амортизацию авто даже не думаю. Но восьмое марта один раз в году, как и новый год. Отмечу, что психологически после поездок по 200р ездить за 85р не очень хочется, но тянет...
Не сомневаюсь, что в больших городах экономика поездок совсем другая. Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам. Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки. Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно. Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Энергоемкое приложение Яндекс. Про Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса. У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e.
Переваривает до сих пор вообще всё без тормозов. Но поставил я приложение Яндекс. Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси. И заряд из телефона просто начал утекать как не свой. Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается. Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час. А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь.
А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома.
После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя.
Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1.
Итогом работы Форума станет резолюция. В неё войдут инициативы и решения для отрасли, предложенные участниками дискуссий.
В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м.
С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин.
Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот.
Таксисты массово бастуют против Яндекса
Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других.
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
Жмакин отметил, что отток самозанятых перевозчиков спровоцировали ограничения из-за принятого в 2023 году закона о такси, согласно которому такие таксисты оказались в невыгодном положении. В частности, по словам эксперта, самозанятые таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску автомобилей. Это, по мнению господина Жмакина, недоступно самозанятым — в том числе из-за критической нехватки пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в малых городах. Комментируя ситуацию, глава центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус отметил, что юридически требования к обычному водителю такси сейчас приравнены к требованиям к предприятию.
На заводе в Липецкой области Габариты i-Pro составляют 4680 х 1720 х 1530 мм при колесной базе в 2700 мм. Мощность электромотора — 163 л. Цена — около 3 млн рублей без учета скидки по госпрограмме. На такси-форумах Evolute i-Pro представляется часто. Теперь же электромобиль добрался до Сочи.
Ресурсом запрещено пользоваться подросткам до восемнадцати лет, и вход в систему возможен только после регистрации.
Сайт включает в себя форум, фотогалерею, каталог такси, чёрные списки, отзывы о такси, закон и опросы. Каждый раздел по своему интересен. К примеру: на форуме можно найти самые "горячие" темы, которые волнуют многих водителей включая: Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. Новая система приложения, для многих непонятна, и водители делятся своими соображениями на их счёт. В разделе правовой информации обсуждается деятельность профсоюзов такси, собрания, достижения, законы, а также, изменения в порядке замены и выдаче водительских удостоверений, запретах на стоянках, и о многом другом, что интересно в водительском кругу.
Владимир недавно отвозил до работы мужчину, который обратил его внимание на неожиданный факт. И парень спрашивает, мол, почему поездка ему обошлась в 860 рублей, а у меня в приложении водительском указана цена 599 рублей? Я ему говорю: «Это еще не всё: там же еще минус сборы — 150 рублей». Вот как так?
Мне не ответили ничего вразумительного. Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки. Мол, мне-то что, я откликнулся на заказ с такой суммой, ее и получил. В целом не могу сказать, что зарабатывать теперь получается больше. Может быть, в час пик процентов на 10 можно выручку поднять, но это максимум. В остальном столько же выходит, сколько и раньше.
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
По подсчетам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, почасовая оплата работы таксиста ниже, чем у работника сети «Макдоналдс». По его мнению, за эти деньги готовы работать только мигранты, не имеющие водительского удостоверения, выданного российскими органами ГИБДД, без русского языка и знаний города.
Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем.
Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия.
Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен.
Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ.
Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными.
Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент.
Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый.
В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма. Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах.
Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам. Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема. Это какая-то игра. В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги.
Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам. Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто. Кстати, с учетом подорожания машин и всех расходников цены не изменились.
Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая.
Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS. Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв. У меня понизится рейтинг. В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов. Business FM обратилась в «Яндекс.
Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось. Интересно, что, несмотря на все санкции от «Яндекса», несмотря на понижение рейтинга и недобор в баллах, не выполнить какой-нибудь длинный маршрут туда, где нет навигации или где нельзя остановиться, не схватив штраф, водителю выгоднее, чем такую поездку совершить. Это довольно тонкий момент, и водители всегда балансируют на грани рентабельности поездки, взвешивая за и против, указывает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов: Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Например, приходит заказ за город. Водитель не хочет ехать за город, он тоже отменит заказ.
Только подъехав на заказ, водитель узнает, куда ему ехать. Предположим, утренние часы, ехать куда-то за МКАД, а он только, может быть, приехал оттуда. То есть только по этой глухой пробке кое-как выбрался в Москву, а тут его обратно засылает «Яндекс». Поездка может составлять десять минут, а обратно он будет возвращаться час.
Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур. Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли. Создавать устойчивое основание для дальнейшего успешного развития. Те процессы, что есть сейчас, негативно влияют на сферу такси и отражаются на кошельке как пассажиров, так и водителей. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Свое участие уже подтвердили представители Министерства транспорта Российской Федерации, региональные органы власти из трех десятков регионов России, ведущие службы заказа такси и более 750 таксопарков со всей страны. Также к дискуссии приглашены все принимающие участие в стабилизации отрасли федеральные ведомства и структуры, страховое сообщество и ведущие эксперты. Отрасль такси возлагает большие надежды на это мероприятие.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking). XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли. Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ.