Отзывы владельцев Ford Explorer с фото на Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017.
Ford Explorer
Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex: McPherson спереди, многорычажка сзади. Luizza Новости Ford Explorer. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Дегустация Ford Explorer 2016г (рестайлинг) от Ford Sollers. Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. SUV Specifications.
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
Обратите внимание на педаль «ножника» Гонимся за солидностью Если первый Explorer был похож на работягу с фермы в джинсах и соломенной шляпе, то новый выглядит как потолстевший пижон, потерявший за 25 лет брутальность, но обретя солидность. Теперь он строг и метит в luxury сегмент, а не в рабоче-колхозный, как раньше. Вообще, любопытно, что Ford до сих пор эксплуатирует дизайнерские плоды сотрудничества с Range Rover. Просто взгляните на заднюю часть автомобиля, да это вылитый Рейндж!
Похож на Range Rover? Обе машины рисовала одна и та же рука дизайнера За все эти годы Исследователь, а именно так переводится Explorer, порядком подрастерял свои внедорожные возможности. Да, грех было не использовать шайбу выбора режимов движения на бездорожье от англичан, но это практически бесполезно при отсутствии пневмоподвески для повышения клиренса, блокировок дифференциалов и понижающей передачи.
Заглядываем в багажник Александр уже отмечал, что машина максимально набита электроникой, но я не могу не повториться про электропривод третьего ряда сидений. Если в обычной машине причём более высокого класса третий ряд просто складывается вперёд, то тут всё иначе. С помощью группы клавиш вы по отдельности выбираете левое или правое сидение и можете решать, сложить его вперёд или назад.
В одном варианте вы получаете практически ровный пол багажника и можете в нём заночевать, а в другом — у вас образуется громадное корыто, в которое можно закидать три мешка картошки. И всё это с помощью кнопок, великолепно! В первом случае вы получите ровный пол А во втором — корыто для вещей Вот что меня действительно удивляет, так это то, что в 2018 году автомобиль ценой в три миллиона рублей, имея светодиодный ближний свет, до сих пор не избавился от отвратительного галогенового дальнего света.
Ну инженеры Ford, не надо так. Хотя нечестно будет сказать, что этот Explorer новый, всё же ему целых восемь лет, хоть он и перенёс за это время три рестайлинга. Зато если вы обратите внимание, то обнаружите в переднем бампере воздухозаборники для охлаждения тормозов, и они настоящие!
Совсем как на боевых BMW. И всё же он неплох Изучаем инструкции Вы не представляете, как много интересного можно найти в инструкции по эксплуатации к автомобилям, и Ford Explorer не исключение. Если вы откроете электронную инструкцию по эксплуатации, то увидите, что в ней 470 страниц, но и это не всё: вам придётся прочитать ещё около сорока страниц, чтобы узнать об обновлениях рестайлинговой версии.
Итого, более 500 страниц! Только задумайтесь: 500 страниц, которые вы обязаны прочитать перед тем, как сесть за руль. И да, тридцать страниц чисто юридической информации.
Уже на восьмой странице вас встречает вот этот прекрасный рисунок: Я не расист, но вижу негра-грабителя Выглядит как предупреждение о том, что из багажника может выбежать чёрный человек, прихватив ваши вещи. Посмотрите, он действительно забрал из вашего багажника какую-то сумку и пытается скрыться! А на странице 156 вам объяснят, как надо вытаскивать заправочный пистолет из горловины: Черепаха?
Этот внедорожник среднего размера может вместить до семи человек на трех рядах. Базовые модели будут иметь тканевую обивку, но в модернизированных версиях будет больше удобств, включая подогрев передних сидений и натуральную кожу. В 2019 году Explorer упростил технический отдел. Стандартные информационно-развлекательные элементы включают 4,2-дюймовый дисплей и возможность подключения Bluetooth.
Единственная активная функция безопасности в версии начального уровня — это камера заднего вида. Однако, как подчеркивает US News, у некоторых исследователей будет больше технологий. Ford также сделал доступным множество функций активной безопасности, в том числе мониторинг слепых зон на этом внедорожнике. Общая надежность Прогнозируемые рейтинги надежности помогают нам определить, насколько вероятно, что автомобиль выдержит испытание временем.
Тем не менее, Explorer 2019 года не получил лучших оценок в этом отделе. Consumer Reports поставили Explorer 2019 года самый низкий рейтинг надежности. Стоит отметить, что CR уже 10 лет ставит этому Ford низкие оценки надежности.
Недостатки тоже есть, о них чуть ниже. Внешне смотрится солидно, прям лакшери стайл. Но внутри чувствуется, что не премиум. Качество сборки и материалов кое-где хромает, но в целом терпимо.
Стоят они дорого. Родные катализаторы — настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно Вторым слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч — течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак вращается от цепи ГРМ. Не послушались — бац-бац и втык поршней с клапанами. Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм. Во многом надёжность двигателей Ford Explorer 5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost 360 л. Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете. Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом Рано или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой «сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальные проблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменов отзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того, чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условии периодической смены смазки. Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше — в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца». Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает. Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол. Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» — ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией. Это означает — всё, приехали. Угловой редуктор раздатка во время «разбора полётов». Как видите, масло потеряло все свои необходимые свойства Фото Drive2. В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего. Для покупателя подержанного авто — это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое не диагностируется. Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять по трассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Если проверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже, если авто совсем ещё новое! Добавляем в этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим к выводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer. Стоимость замены узла в сборе обходится примерно в 100 000 рублей. Масло либо густеет в редукторе, либо покидает его через сальник хвостовика. Судя по герметику, эта раздатка уже ремонтировалась. Фото сделано при проверке Ford Explorer 5 перед покупкой Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир. Обязательно на каждом ТО следите за пыльниками ШРУС Не могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной муфтой Dana.
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
В городе на Explorer передвигаться все-таки утомительно из-за напряженной дорожной обстановки, не любит он толкаться в пробках, быстрые короткие старты с перекреста до перекрестка, сменяемые клевками торможений, не его конек, искать норку, чтобы притулиться на парковке-тож не для него. А вот прохватить по трассе, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия, обгнать несколько тихоходов, не снижая скорости, оседлать несколько крутых подъемов-это его стихия. В дороге абсолютно не устаешь. Климат не во всех комплектациях , круиз-контроль, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, музыка, ЦЗ, сигнализация, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, электропакет, противотуманки, боковые подножки, передний спойлер, литые диски, фаркоп. Довольно неплохая комплектация, допы позволяли сделать эту комплектацию еще богаче.
Кстати, у прошлого поколения Explorer был свой люксовый брат - Lincoln Aviator, а с выходом в 2006г этого поколения производство Aviator свернули и не продолжали. Жаль, Lincoln выглядел более презентабельно, в базе был укомплектован побогаче, но видимо падение спроса на такие авто уже тогда было предвестником последовавшего кризиса, накрывшего авторынок и изменивший предпочтения к авто, когда даже в Америке-родине дорожных мастодонтов большие мощные авто перестали пользоваться спросом.
Кстати про жор бензина америкосов---эта такая древняя байка, неужели в неё кто-то верит? Но это так кратенько, кто всерьёз заинтересуется, будет верить серьёзным источникам,напомню эксплорер--самый массовый джип в мире. Jacob 17-10-2007 10:05 Jacob Originally posted by Ub: Юзаю такой аппарат 2005 уже почти два года,условия эксплуатации--крайний север, дороги грунтовые---вывод очень хорошая машина для данных условий,до этого ездил на попонцах---эксплорер лучше,особенно в дальних поездках тыщ так на 4 км,очень тёплая зимой,заводится в любой мороз, очень хорошо ходит на 80 бензе. Спасибо за обстоятельный ответ! Как и писал сам, эксплуатирую старенькую ТАХУ, очень доволен.
Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу. Расходы прикиньте сами... Другая причина течи — засорение дренажа панорамной крыши. А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова. Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован — это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски.
Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь. Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери... После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей. Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам. И юбка переднего бампера мягкая — гнётся, но не ломается даже зимой. Это ли не чудо!
И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda. Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2. Про шестёрку ничего плохого сказать нельзя — нормальный современный двигатель.
Завод компании Sollers в российской Елабуге Кстати, за полтора года до отставки модель пережила финальное обновление. Внешних перемен оказалось не много, а интерьер вообще остался прежним. Зато была значительно улучшена шумоизоляция салона, а на лобовом стекле появился USB-разъем для подключения видеорегистратора. Первый рестайлинг датирован 2015 годом, и он заметно масштабнее. Сегодня стоимость модели на вторичном рынке составляет порядка 1 млн.
Как проявляются базовые проблемы автомобиля Главная беда кузова - это его недостаточная жесткость. Это легко проверить во время диагонального взвешивания. Делается это так: одним из колес необходимо заехать на препятствие, после чего попытаться открыть дверь багажного отсека. Скорее всего, откроется она нормально, но во время закрытия электропривод вернет ее в исходное положение из-за перекоса кузова. Многим владельцам уже приходилось перекрашивать капот и двери, причем не всегда по гарантии.
Отзывы о Ford Explorer
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе. Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar.
Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы
В уведомлении Ford, отправленном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA , компания заявила, что проблема была вызвана фиксаторами передней стойки, которые удерживают обшивку, закрывающую опоры крыши автомобиля возле лобового стекла. По заявлению самого производителя, ему неизвестно о каких-либо авариях, которые могли быть вызваны этой проблемой. Между тем в агентстве отметили, что детали, отрывающиеся от внедорожника, могут стать дорожной опасностью и увеличить риск аварии как для водителя автомобиля, так и для других участников дороги. Также из документов компании следует, что ей известно о 568 жалобах владельцев машин и более чем 14 000 гарантийных отчетов, касающихся незакрепленной отделки салона.
Это норма для американских машин Ну и как же не отметить любовь американцев к раздельной двери багажника? Если повернуть защёлку на двери в одну сторону, то откроется лишь верхняя стеклянная часть, чтобы вы быстро могли достать свой Винчестер, ну а если у вас в багажнике лежит целый Миниган, то достаточно повернуть ручку в другую сторону, чтобы дверь открылась целиком. Чуть ниже дворника располагается ручка, ответственная за открытие багажника В салоне всё так же максимально архаично, зато электростеклоподъёмники и американская кочерга переключения автоматической коробки передач. Запомните факт, что в машине 90-го года используется странный ручник, который представляет собой педаль.
Это уже «ножник» какой-то, а не ручник. Забавно, что ставится он нажатием на педаль, а вот для снятия вам нужно опять нажать на педаль, только сильнее. В обычных машинах центральная консоль плавно перетекает в вещевые отделения между сидениями, но тут не так, тут просто ровный пол! Да я смогу за две секунды перепрыгнуть с водительского места на пассажирское!
Непривычно видеть столько пустого пространства. Обратите внимание на педаль «ножника» Гонимся за солидностью Если первый Explorer был похож на работягу с фермы в джинсах и соломенной шляпе, то новый выглядит как потолстевший пижон, потерявший за 25 лет брутальность, но обретя солидность. Теперь он строг и метит в luxury сегмент, а не в рабоче-колхозный, как раньше. Вообще, любопытно, что Ford до сих пор эксплуатирует дизайнерские плоды сотрудничества с Range Rover.
Просто взгляните на заднюю часть автомобиля, да это вылитый Рейндж! Похож на Range Rover? Обе машины рисовала одна и та же рука дизайнера За все эти годы Исследователь, а именно так переводится Explorer, порядком подрастерял свои внедорожные возможности. Да, грех было не использовать шайбу выбора режимов движения на бездорожье от англичан, но это практически бесполезно при отсутствии пневмоподвески для повышения клиренса, блокировок дифференциалов и понижающей передачи.
Заглядываем в багажник Александр уже отмечал, что машина максимально набита электроникой, но я не могу не повториться про электропривод третьего ряда сидений. Если в обычной машине причём более высокого класса третий ряд просто складывается вперёд, то тут всё иначе. С помощью группы клавиш вы по отдельности выбираете левое или правое сидение и можете решать, сложить его вперёд или назад. В одном варианте вы получаете практически ровный пол багажника и можете в нём заночевать, а в другом — у вас образуется громадное корыто, в которое можно закидать три мешка картошки.
И всё это с помощью кнопок, великолепно! В первом случае вы получите ровный пол А во втором — корыто для вещей Вот что меня действительно удивляет, так это то, что в 2018 году автомобиль ценой в три миллиона рублей, имея светодиодный ближний свет, до сих пор не избавился от отвратительного галогенового дальнего света. Ну инженеры Ford, не надо так. Хотя нечестно будет сказать, что этот Explorer новый, всё же ему целых восемь лет, хоть он и перенёс за это время три рестайлинга.
Зато если вы обратите внимание, то обнаружите в переднем бампере воздухозаборники для охлаждения тормозов, и они настоящие!
Автозапуск с ключа. Люк и крыша нравится. Внешнии вид машины мне нравится. Честно говоря минусов конечно больше чем плюсов. БУ туарег за 1 7 был был бы 12 -13 года с пробегом 40 000 и пустой как сочинский. Брал на тест хс 70. Не мое, селедка, внешне старая какая то. Правда дизель, но т о 20 000 р. Так что при 1 7 млн в очередной раз убедился нет полного привода без минусов.
Кстати, до этого у меня был соренто и сейчас я понял что эт был прекрасный автомобиль в своем классе и сервис на каширке 39 был на высоте, в отличие от авилона, где хамоватые тетки и записаться побыстрее можно только через манагера если с ним нормально поговорить и попросить.
Знаю что можно поставить полностью цифровую, но как то не хочется лазить в стоковую сборку с синей" изолентой. Более того бак маловат 70л всего всегда считал что полного бака в большом автомобиле должно хотя бы на 800км пути хватать. Но обратная сторона нашего" 92го ранний выход из строя двигателя, по этому лейте 95. Машина легковая, а не внедорожная. Тяжелая поэтому и детали подвески большие и тяжелые. Ценники конечно космос в сравнении с седанами и пр.
Что понравилось: Размер и Американистость- много машины за сравнительно "не много"денег- помещается все! Внешний вид стал гармоничнее после 15года Приятный ключ с автозапуском из дома. Про сидения не говорю они кстати с вентиляцией. Приятная музыка не супер премиум конечно, но и далеко не сток, есть блютус и юсб.
Отзывы Ford Explorer
Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Просмотрите все 63 потребительских отзыва об автомобилях Ford Explorer 2024 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Ford Explorer 2024 года выпуска. Ford #EXPLORER CLUB №1 | Форд Эксплорер. вернуться к странице. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес.
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов — самое безобидное из того, что может произойти с двигателем К примеру, удалить к чертям «катализаторы» каталитические нейтрализаторы. Тут их два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре. Самое страшное может произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и задрать цилиндры.
Для тех, кто беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят они дорого. Родные катализаторы — настоящие предатели.
Лучше вырезать пока не поздно Вторым слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч — течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак вращается от цепи ГРМ.
Не послушались — бац-бац и втык поршней с клапанами. Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм. Во многом надёжность двигателей Ford Explorer 5 будет зависеть от используемого топлива.
Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost 360 л. Немного об Ecoboost.
Как мы уже и сказали, технически это тот же 3. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете.
Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом Рано или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой «сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальные проблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату.
Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменов отзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того, чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условии периодической смены смазки.
Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше — в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца». Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает.
Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол. Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» — ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией.
Это означает — всё, приехали. Угловой редуктор раздатка во время «разбора полётов». Как видите, масло потеряло все свои необходимые свойства Фото Drive2.
В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего. Для покупателя подержанного авто — это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое не диагностируется.
Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять по трассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Если проверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже, если авто совсем ещё новое!
Добавляем в этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим к выводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer. Стоимость замены узла в сборе обходится примерно в 100 000 рублей.
Только оригинал, но они без бортиков.
Народ на форуме заказывает в штатах — комплект в салон — 10 тыс. Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые — 3 тыс.
На Трейблейзер коврики в любом интернет магазине. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна — нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил — при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же, как и ТБ, соскакивает с траектории.
Было бы хотя бы через 15 тыс. Заглянув под днище автомобиля видно, что две самые низкие точки — это приемная труба глушителя и радиатор двигателя.
Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода. Второе поколение[ править править код ] Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях.
Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей.
Их предлагалось 3 варианта: 4 литровый Cologne V6 160 л. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W. Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода: 1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354.
Вообщем некоторые фишки амерам нужно брать из евро фордов- желаю форд унифицироваться, а не идти по североамериканской дорожке потребления. Заднее правое сидение регулируется и по наклону и фронтально, а вот оставшиеся два нет. Слабое лкп кузова, особенно в местах примыкания уплотнителей дверей стерлось до грунта почти на всех дверях. Есть конечно предположение, что это кривая рука отечественно сборки сборка крупноузловая и двери точно снимали. Приборка какая то не информативная, даже перепрошить нельзя. Или тахометр с остатком топлива или давление в шинах с тахометром- бред.
Знаю что можно поставить полностью цифровую, но как то не хочется лазить в стоковую сборку с синей" изолентой. Более того бак маловат 70л всего всегда считал что полного бака в большом автомобиле должно хотя бы на 800км пути хватать. Но обратная сторона нашего" 92го ранний выход из строя двигателя, по этому лейте 95. Машина легковая, а не внедорожная.
Ford Explorer 2020
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с.
Комментарии
Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ford Explorer, опыт испоьзования машины Ford Explorer и владения. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. Отзывы владельцев Ford Explorer с фото на Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с.