на любой фильм т.к они субъективны. Фильм Начало был выпущен на экраны в 2010 году, режиссером и сценаристом является Кристофер Нолан.
Отзывы к фильму "Начало" (2010)
Так или иначе, отзыв на несколько дней отложился, впечатления от фильма потеряли эмоциональный накал, а кое-какие узелки умозаключений затянулись и затвердели. На экраны кинотеатров вышла картина Кристофера Нолана "Довод" (2020) и в ожидании обзора премьеры, хотелось бы разобрать практически бессмертную нолановскую. Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года. Сюжет: 4.84 Зрелищность: 4.86 Игра актеров: 4.84 Оригинальность: 4.85 Музыка и звук: 4.8 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Начало" (2010). Инсайдерские отзывы с предпоказов Начала — это, вообще, какой-то поросячий визг, все в восторге — если это, конечно, не пиар.
Отзывы к фильму "Начало" (2010)
Авторизация | фильм Начало Inception Inception Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда актеры Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийар, Кен Ватанабе, Киллиан. |
Гениальная афера и исследование глубин человеческого подсознания, в фильме Начало | Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. |
«Начало» / «Inception» (2010)
В 2001 году он обсуждал идею фильма с кинокомпанией Warner Bros. Только после завершения работы над такими рекордсменами кассовых сборов, как « Бэтмен: Начало » и « Тёмный рыцарь », Нолан почувствовал в себе силы вернуться к «Началу». Первым делом он за полгода отшлифовал сценарий, который студия в конце концов одобрила и приобрела у него в феврале 2009 года. Съёмки картины начались в Токио в июне, а закончились в Канаде в ноябре того же года. Мир фильма «Начало» был полностью разработан Кристофером Ноланом. Фактически это сегодняшняя реальность, за вычетом одного — разные люди способны одновременно видеть один и тот же сон. Иными словами, сон лишается своей замкнутости на конкретном человеке, порождая совершенно новые возможности. Перспектива проникновения в чужие сны, получения доступа к знаниям и мыслям другого привела Нолана к вопросу: «А что если некто захочет воспользоваться этим для собственных целей? В первую очередь, это попытка изжить вину в смерти жены. Эта повествовательная конструкция имеет много общего с другими фильмами начиная с «Мементо» самого Нолана и заканчивая «Островом проклятых» Скорсезе главную роль в котором сыграл тот же Ди Каприо. Вина как внутреннее ощущение незавершённого дела, не исполненного долга гложет главных героев почти всех фильмов Нолана, спутывая их карты, мешая им в достижении сознательно поставленных целей.
Pictures анонсировала начало производства фильма «Начало», были куплены права на экранизацию сценария, написанного самим режиссёром. Съёмки начались в Токио 19 июня 2009 года.
Фильм рассказывает о группе опытных воров, которые проникают в подсознание своих жертв с помощью процесса, известного как "инцепция", чтобы извлечь ценную информацию и подбросить идеи или предложения. Одним из наиболее примечательных аспектов фильма " Начало" является его уникальная и интеллектуально стимулирующая идея, которая исследует природу реальности и силу человеческого разума. Сценарий Кристофера Нолана искусно переплетает многочисленные слои снов внутри снов, создавая сложное и захватывающее дух повествование, которое заставляет зрителей быть вовлеченными и догадываться до самого конца. Фильм также отличается впечатляющими визуальными и экшн-последовательностями, потрясающими спецэффектами и постановочным дизайном, которые помогают оживить мир снов.
Команда похищает Роберта, но подвергается атаке проекциями его подсознания. Сайто ранен, и Кобб рассказывает, что смерть во сне обычно пробуждает сновидцев, но снотворное, стабилизирующее многоуровневый сон, вместо пробуждения отправит их в «лимб»: мир бесконечного подсознания, в котором сновидцы рискуют забыть, что они во сне.
Имс выдает себя за крестного отца Роберта Питера Браунинга, чтобы тот предложил Роберту пересмотреть завещание своего отца. Кобб рассказывает Ариадне, что он и Мэл оказались в лимбе, экспериментируя с технологией совместного сновидения. Проспав пять часов реального времени, они провели пятьдесят лет в мире снов. Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности. Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл. Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру.
Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу.
Усыпил его и проник в его подсознание, внедрив в его голову идеи для развала бизнеса его отца.
Этот фильм для размышления человека. С безупречной игрой и спецификой жанра. А также много экшена и драматургии. Полезно Ольга Игнатова 6 августа 2011, 11:25 Прикольный фильм.
Действие захватывает. Сюжет действительно нечто новое! Смотреть всем! Полезно Лариса Чугуевская 9 апреля 2011, 04:46 Смотреть и пересматривать!
Сюжет - самый инновационный и крепко сбитый: проникновение в чужие сны и их моделирование. Фантастика, обретающая кровь и плоть благодаря гениальности избранных.
Отзывы о фильме «Начало»
Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года. На этой неделе, на повестке дня фильм «Начало», который по моему скромному мнению является лучшим в этом году. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Команда профессионалов в целях промышленного шпионажа проникает в сны клиентов, где все происходит по другим правилам.
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"
Все только впереди. Так вот, чтобы не потеряться во снах наши герои отнюдь себя не щипают. Они придумали более действенный способ. Все должны иметь некую штучку-тотем, которая точно скажет сон это или явь. Хотя, способ несколько сомнительный. Если хорошо подумать, почему подсознание не может воссоздать во сне в точности предмет, созданный наяву до мельчайших подробностей?
Кобб, кстати, уже давно перестал различать, где сон, а где явь. Неудивительно, что он крутит свой тотем практически постоянно. Ну а финальная сцена вообще дает повод усомниться в том, что он живет в реальном мире. Но об этом чуть позже. Во всяком случае я пока не слышала об общих снах или обучении солдат во сне.
Солдаты благодаря абсолютной идентичности действий и ощущений во сне учатся воевать, при этом они просыпаются без единой царапины, но сохраняют все навыки. Вот уж точно высший пилотаж по Кастанеде. Обычные люди во снах практически живут. Спят они по 3-4 часа в день, но проживают все 40 лет. Собираются они в подпольных клубах.
Видимо, в том обществе сны — тоже запретная область жизни. Ведь это такая удивительная возможность — пожить сразу в нескольких мирах, включая реальный. Но зачем, зачем они ходят в эти клубы, ведь можно спать и дома? Ответ дан и он абсолютно логичный: в таком месте их точно разбудят и они вернутся к своей реальной жизни. Ведь иногда снятся сны, от которых не хочется просыпаться.
Такое, наверное, случалось с каждым. На удивление вдруг оказалось, что Роберта обучали защищаться во сне. Потому наших героев встречает товарный поезд прямо посреди улицы и засада в виде автоматчиков, которые будет преследовать наших героев. Собственно, из-за подсознания Фишера-младшего и случились все неприятности. В ходе перестрелки Сайто ранили, а вот здесь самое интересное.
В обычном сне его было бы достаточно убить и он бы просто проснулся. Но это сон не совсем обычный, он вызван сильным снотворным и все участники не проснутся даже в случае собственной смерти. Потому любой, кто умрет в этом сне, останется в Лимбе на неопределенное время. Ну а лимб по фильму — недостроенная зона снов и там не очень уютно. Это утверждение справедливо не только для кино, но и для реальной жизни.
Ведь получается, души людей, умерших во сне, навсегда застревают там. Выбраться возможность есть, но точно не у всех. Но Питер не проекция его подсознания, он член нашей команды. У Имса, а играет его Том Харди из «Венома» , особый талант. Он — Имитатор, может во сне принимать образы любых людей.
На последних кадрах волчок начинает шататься, и сцена обрывается. Концовка не давала покоя фанатам «Начала» более 13 лет: некоторые считают, что дети героя — его очередная фантазия в мире снов, а другие уверены, что персонаж Ди Каприо смог воссоединиться с семьей в реальности. Фильм «Начало» вышел в 2010 году.
И из-за таких выкрутасов с реальностью у нее прохудился чердак, и она не захотела возвращаться в настоящий мир, что постепенно привело к печальному исходу. Трудно сказать, в каком виде подаются эти флэшбеки — воспоминания Кобба, или все это с ним происходит в текущем периоде. Можно совершенно точно утверждать — эмоциональный пик прописан именно в линии Мэл и Кобба.
История «Начала» может пересказываться или в двухчасовой лекции с черчением схем на доске, или не рассказываться вообще. Это захватывающее жонглирование — параллели реальности и мечт, реальность в мечтах, мечты без реальности. Там тоже до конца так и не было понятно, главный герой сейчас во сне или наяву. Однако если с «Кошмаром» создатели изворотили задумку, усложнив весь подход, то Нолан четко проводит зрителей сквозь все уровни снов, ориентируя нас, словно нить Ариадны. Спать при просмотре совершенно точно не хочется.
Смысл концовки Концовка фильма, когда Кобб, вернувшийся к детям, крутит волчок, вызывает больше всего вопросов. Прежде всего, действительно ли герой находится в реальности? Может быть, Мол была права и всё, что нам показали, это сон? В интернете можно найти множество рецензий, которые как подтверждают это, так и опровергают.
Сам Нолан утверждает, что ответ на вопрос о реальности событий в конце не важен: главное, что в финале Кобб получил то, чего хотел — он воссоединился с семьёй. И в принципе для фантастического шпионского боевика, коим является «Начало», этого достаточно. Наличие скрытого смысла совсем не обязательно: герой шёл к цели — герой её достиг. Бизнесмена Сайто сыграл Кен Ватанабе. Можно было бы сказать, смысл концовки фильма «Начало» в том, что, когда мы счастливы и достигаем желаемого, мы расслабляемся и предпочитаем не вникать в детали. Ведь является ли происходящее сном или реальностью, в конце становится неважно даже для Кобба. Он уходит, не дожидаясь результата своего мини-эксперимента по вращению волчка. Это ценная мысль — её стоит запомнить и вернуться к ней при размышлении над идеей фильма. Нужно иметь в виду: режиссёр вовсе не стремился сделать логику фильма линейной и предсказуемой.
Он не просто оставил финал открытым, он разбросал по фильму множество подсказок, которые могут как подтвердить одну из версий, так и полностью запутать желающих докопаться до истины. В фильме нам дают объяснение работы тотемов, одним из которых является волчок Кобба. Их смысл в том, чтобы люди с помощью них могли отличить сон от реальности. У таких предметов есть особенности, которые в настоящем мире уникальны. Во сне же они себя не проявляют. Так, игральная кость Артура в реальности падает определённым образом, во сне — случайным. Шахматная фигура Ариадны в обычном мире падает в определённую сторону, во сне — в случайную. Фишка Имса с грамматической ошибкой, но только в реальности. У Кобба же волчок почему-то работает наоборот: во сне он ведёт себя уникально вращается без конца , в реальном мире — должен упасть.
Но его ли это тотем? Он принадлежал Мэл. Почему пользуется им Кобб?
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
Режиссер: Кристофер Нолан. Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантировать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю. Отзывы реальных людей на Фильм Начало 2010 Inception Фантастика Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Начало прекрасный фильм, погружающий в события с самого начала и с потрясающий концовкой. 10 Фильм «Начало» показал, что оригинальная идея все еще может иметь успех в прокате. Фантастический фильм Начало Кристофера Нолана будет интересным для всех фанатов стиля этого режиссера, а также для любителей закрученного сюжета и невероятных спецэффектов.
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
Как понимать концовку фильма «Начало» | Сюжет: 4.84 Зрелищность: 4.86 Игра актеров: 4.84 Оригинальность: 4.85 Музыка и звук: 4.8 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Начало" (2010). |
Начало (2010) – Фильм Про | Начало прекрасный фильм, погружающий в события с самого начала и с потрясающий концовкой. |
Фильм "Начало": объяснение, смысл и теории про концовку фильма | Одним из наиболее примечательных аспектов фильма " Начало" является его уникальная и интеллектуально стимулирующая идея, которая исследует природу реальности и силу человеческого разума. |
Начало (2010) — Фильм.ру | отличный и захватывающий фильм, который может быть одним из немногих фильмов, выпущенных до сих пор летом 2010 года, который оправдывает свою шумиху. |
Начало (2010) фильм дата выхода рецензии и отзывы зрителей Inception | За несколько дней до премьеры фильма Кристофера Нолана «Начало» критики ставят картине самые высокие оценки. |
Как понимать концовку фильма «Начало»
Хороший фильм, хорошая игра Нортона. Есть сильные фильмы и есть просто хорошие, пусть и "одноразовые", такие как "Травка". Это нормально. Плохих и совсем плохих с Нортоном не видел. Сейчас качнул "Это случилось в долине".
Причем подстроила всё таким образом, чтобы Кобба обвинили в её убийстве, чтобы он отправился вслед за ней. Кобб сбежал, но потерял возможность быть с детьми. И на дело он решается только ради одного — вернуться к ним. Кое-что о философии В философии мы находим несколько концепций, которым помогут нам разобраться во взаимоотношении сна и реальности. Древнегреческий философ Платон и немецкий мыслитель Шопенгауэр говорили, что реальность — это сон. Платон считал, что подлинная реальность — это мир идей.
Из него, кстати, происходит и наша душа, только перед воплощением в теле и переходу в мир вещей туда, где мы живём она пьет из реки забвения, из-за чего мы ничего не помним о мире идей. Шопенгауэр видел мир поделённым на две части: представление и воля. Воля —безусловная основа всего сущего. Представление — всё то, что дано нам в опыте. И на самом деле мы никогда не видим истинной реальности, она всегда скрыта от нас под покровом представлений.
Отличие западной метафизики от восточной — западная философская мысль не выходит за пределы интеллекта, логического ума в поиске «высших истин», схватывает фрагменты, отдельные грани истины, а не проблему в её целостности. Часто сон признается нереальной, сюрреалистической проекцией подсознания. Но все меняется, когда человек просыпается в собственном сне — тело спит, сознание бодрствует, и спящий это сознает. Необходимо философское осмысление не только бодрствования как естественного состояния сознания в повседневной жизни, но и исследование сочетания бодрствования с другим тоже естественным физиологическим состоянием человеческого организма, таким как сон — осознанное сновидение. В сновидении работают те же шаблоны восприятия, которые задействованы в бодрствовании. Пока я нахожусь во сне, мое восприятие хаотично, несвободно, фантастично, пассивно по выражению Щютца «О множественности реальностей». Сознание всегда остается открытым миру, бытию, не замыкается в области, изолированной от мира непреодолимой границей. Как отмечал Пригожин И. Стингерс И. Фильтры повседневности ослабевают, и нам становятся доступны энергии и информация , игнорируемые нашим сознанием в бодрствовании. В этой работе нет возможности подробно рассматривать феномен «осознанных сновидений», методики осознавания и возможности сознания в бодрствовании во сне, поэтому укажу только на основные моменты, нашедшие своё воплощение в фильме. Осознанный сон начинается с момента сомнения в реальности воспринимаемого мира. Контроль проверки сна — попытаться вспомнить, как я оказался в этом месте? Есть и другие способы, и героям фильма в этом помогает их личный тотем. Но попробуйте пронести что-либо из одного сна в другой или из одной виртуальной реальности в другую! Проще использовать свой собственный телесный образ для отличия сна от бодрствования. Сновидец имеет дело как с собственными проекциями, так и с образами, обладающими энергией. В момент осознания сон перестает быть сюрреалистическим. В фильме есть момент, когда прохожие из сна Кобба смотрят на Ариадну. Кобб поясняет, что так собственные проекции его подсознания реагируют на чужое сознание. В осознанном сновидении как раз наоборот: как только мы осознаем себя во сне, сновидец сам становится предметом рассмотрения теми, кого он считает «людьми». Вопрос - если понимаем, что спим, как определить, наш ли это сон? Это мои проекции смотрят на меня или, если это вообще не проекции, тогда что это? Совместные осознанные сновидения возможны, только если сновидящие равны по силе осознания во сне. Это — вопрос тренировки сознания и наличия энергии внимания. Собрать такую команду сновидящих в реальной жизни — фантастическое по сложности дело, но теоретически возможное. Переход из одного сна в другой в более глубокие слои сознания с меньшей осознанностью через засыпание и возврат в пробуждение через умирание или потерю равновесия показаны в фильме правдоподобно. Как правило, больше энергии сознания уходит на удержание стабильного восприятия цельного сновидческого мира. Течение времени в параллельных снах не так линейно как в фильме: можно прожить жизнь и, «умерев», вернуться к её началу, зная, что и где хотелось бы исправить. После множества переживаний таких смен сновидческих миров собственная смерть воспринимается уже по-другому - просто как смена «реальности». Освобождение от страха смерти не как угрозы для жизни, а как психологически довлеющей идеи, сковывающей человека, внедренной в нас социумом и порабощающей нас, одно из положительных состояний от практик осознанных сновидений. Важно просто играть по правилам каждого мира, не принимая ничего на веру. Пробуждение из осознанного сна — это катарсис для сновидца. Каждое странное событие или предмет в мире напоминает о том, чтобы контролировать себя с позиции: воспринимаемый мир - сновидение или реальность? Невозможно избавиться от сознания, и если дан дар — бодрствовать во сне — лучше принять его без сопротивления и страха и попытаться исследовать. Блаженны те, кто не помнит свои сны. Жизнь попеременно в одном мире, который мы считаем реальным, и параллельно во множестве сновидческих миров расщепляет человека. Перед ним встают такие вопросы, на которые нет ответов: Что такое я, если моё тело спит, но я продолжаю воспринимать внешний мир? Что это за мир, если я им не управляю? Почему у меня другие собственные образы телесности, а не тот образ меня, к которому я привык с детства в фильме это качество олицетворяет персонаж Имс? Я — это единое или множественное? Почему характеристики пространства-времени и возможности так различны в этих мирах? Осознанное сновидение дает возможность взгляда на наш окружающий мир со стороны, не с точки зрения субъект-объектных отношений, дает способ подняться над ним. А если считать осознанное сновидение виртуальным миром, то исследовать его изнутри, будучи частью его, едва ли не единственная такая возможность для сознания. И так далее, и так далее... Фильм не стремится дать на них ответы, он ставит вопросы. Некоторые критики упрекали К. Нолана в отсутствии сюрреализма в снах героев. Могу возразить, что сюрреализм в осознанных сновидениях почти не присутствует — сознание уже не стремится подогнать воспринимаемое под свой шаблон, создавая причудливые нелепости, а способно напрямую воспринимать то, чем является странность воспринимаемого — безличной энергией или пустотой проекций. Феноменологический подход не интересуется ни субъектом — кинозрителем, ни объектом — полу-иллюзорным, полу-реальным фильмом. Кинофильм сам есть виртуальный мир. В отношениях субъекта и объекта мог бы быть уместен психоанализ, имеющий дело с бессознательным, с вытесненными образами. Но с другой стороны, психоанализ критичен в восприятии единого Я. Как зритель видит фильм? Есть ли язык визуальных образов, код иллюзии? Что мы видим, когда видим фильм или осознанное сновидение, и как мы описываем их впоследствии?
А собственно подсознание изображается не темным морем смутных образов, но строгим четырехъярусным построением герои трижды погружаются в сон во сне , охраняемым не фрейдистскими комплексами и даже не Фредди Крюггером, но людьми с автоматами. В "Начале", функционирующем, по сути своей, как коллективное "хайст муви", и сами мозгоправы дурят бессознательное при помощи тех приемов, какими Дэнни Оушен и его друзья обходили охранные системы казино. И хотя на одном из ярусов героям приходится оперировать, например, в невесомости, финальной их целью становится все тот же сейф. Помимо автоматчиков препятствия взломщикам чинит и покойная жена Кобба Марион Котияр — точнее ее проекция, порождаемая подсознанием героя, который отвечает в фильме за драму и служит иллюстрацией к расхожему мнению о том, что много спать вредно. И надо заметить, что ДиКаприо, не впервые играющий парня с проблемами в восприятии реальности и уже в третьем фильме подряд теряющий супругу, не только хмурится с привычной убедительностью, но скоро и вообще разучится улыбаться. Причем, в случае с "Началом" жертва эта будет бессмысленной, поскольку Нолан затеял свой эпик не столько для исследования психопатологических глубин, безусловно, богатой темы, сколько для демонстрации собственной режиссерской ловкости — де ему "не слабо" синхронизировать друг с другом три-четыре-пять уровней действия, на каждом из которых свои физические законы и свое течение времени.
Отзывы на фильм Начало (2010) от зрителей и рецензии критиков
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Начало (2010) / Inception. На этой неделе, на повестке дня фильм «Начало», который по моему скромному мнению является лучшим в этом году. Год 2010 Страна США, Великобритания Режиссер Кристофер Нолан. Одним из наиболее примечательных аспектов фильма " Начало" является его уникальная и интеллектуально стимулирующая идея, которая исследует природу реальности и силу человеческого разума. Длинныe pyки «» нaкoнeц-тo дoтянyлиcь дo фильмa «Haчaлo».