Новости фара газель 3302

Фара для а/м Газель 31029, 3302 старого образца, облицовка стекло, комплект (правая/левая). В наличии фара ГАЗель левая н/о (стекло) производитель СВМ артикул 3302-3711011-35. Проверяйте правильность работы переключателей 3302.3709100 и 1102.3769 c помощью контрольной лампы по схемам соединений, соответственно показанным на рис. 9.37 и 9.38.

Блок фара газель 3302

это контакт между клеммой и проводом, клеммой провода и "папой" клеммы предохранителя. Фара передняя правая ГАЗ Газель 1998. Фара блок ГАЗ-3302, 2217, 33104 левая Н/О (пластиковый рассеиватель) АВТОУНИВЕРСАЛ. Стекло фары ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, ЗИЛ-5301 правой С/О. ОПТИКА ПЕРЕДНЯЯ Газель. Фара для а/м Газель 3302, Бизнес прав. н/об. (пласт. рассеиватель) тюнинг AMG, бегущий поворотник, тонировка. Купить Фара Газель, Правая, HL-GAZ3302-R оптом и в розницу со склада в Ижевске по доступным ценам.

Купить фары на ГАЗель 3302,3307,3309 ГАЗ 31105,21,2410 Волга, Соболь цена

Главная Каталог Автомобильные Электрооборудование авто Фара ГАЗЕЛЬ-3302 правая С/О 68.3711 (6002.3711) ГАЗ-31029, 3110, ЗИЛ-5301-Бычок. Фара ГАЗ-3302 левая Авто-Универсал Н.О. Блок фара ГАЗель левая пластиковый рассеиватель н/о (ОАО ГАЗ) Автосвет 0000-00-0676512-111. Там всего 4 вида фар на бизнес предс. Муфты электромагнитные (привода вентилятора) ГАЗель (8).

Кожух фары Газель правый 3302-8401533 (облицовка).

  • Фара для ГАЗ Газель 3302 купить
  • Фара Газель Бизнес BiLED Премиум 12В 3 дюйма Комплект 2 штуки
  • Фара газель нового образца -3302, 2217 Automotive Lighting 676512114 правая, 9 990 руб.
  • Другие детали узла
  • Фары "Газели". Сравнительный тест фар Бош и Освар.. Тест драйвы и обзоры на
  • поменять фары на газели на нового образца | Дзен

Фары и световые приборы

Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Вчера рассматривал все провода, и понял, что можно всё подключить через монтажный блок. Реле будет на своем месте где и положено и предохранитель соответственно.

Конечно, не по той схеме, что в комплекте так как это Приора, кое-что переделаю. Но должно получиться как с завода. Какие фары на старую газель Жаль. А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло.

Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» так называемая зона IV. Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре. Тюнинг старой Газели своими руками При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей. Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке: Последняя операция связана с проведением демонтажа штатного вентилятора с мотора, с одновременной заменой его на электрическую модификацию. Постоянные читатели блога знают, что на одной из машин я уже давно вел битву за свет, пытаясь добиться внятного результата от фар модификации Освар возраста 15 лет.

Они были разобраны, деликатно отмыты, собраны с новым прозрачным дефицитным колпаком который рассеивателем называть некорректно. Однако все предпринятые шаги были тщетны. Фара лишь только выглядела похожая на новую, но света категорически не давала. Так же никаких плодов не принесло и подключение через силовое реле. Хочу сразу опустить в тексте тему колхозинга света путем установки LED источников света, ксенона и прочей нечести и раз и навсегда поставить точку, — в моей машине этого не будет никогда.

Посему идем другим путем и сегодня поиграем в разрушителей мифов, — докажем, что фары на Газели светят нормально, если, конечно, это не старый хлам, который просто нужно выбросить… и, мы покупаем новое изделие, так называемый Бош на самом деле они продаются уже под маркой производителя, завод АЛРУ и устанавливаем на машину предварительно, конечно, полюбовавшись дома, ВАХ, как красиво. В итоге мы получили достойный свет в полностью исправном световом приборе, без колхоза, с работающим корректором и отсутствием глупых вопросов. А заодно получили и ответ на вопрос, отчего же не светят приличные, на первый взгляд, фары. Не светят они по в связи с тем что со временем выгорает рефлектор лампы ближнего света. Этот эффект дополняется устающим колпаком рассеивателем что и лишает нас света.

Что-либо делать с этим просто бесполезно. К чему же я завел весь этот разговор? Автомобиль это механизм имеющий свойство изнашиваться и нет ничего удивительного что для получения и восстановления его эксплуатационных свойств порой нужно потратиться. Всем света по ГОСТу! Однако и этого в большинстве случаев бывает не достаточно, и окончательное восстановление кузова после стенда проводится вручную: выправляются остаточные изгибы и вмятины, проводится мелкая рихтовка и восстановление лакокрасочного покрытия.

Фары на старую газель. Благодаря использованию современного оборудования и передовых технологий прошедшая стендовый кузовной ремонт газель или тойота будет выглядеть как новая. Фара на газель цена Впрочем, это общая проблема всех автомобилей и Газель здесь не исключение. Для обзора сзади и сбоку автомобиля Газель служат неуправляемые изнутри кабины боковые зеркала нового образца заднего вида, расположенные слева и справа. Фары На Газель Старого Образца В моем случае полоска была не самая удачная и прилегающая к стеклу поверхность имела волнистую форму.

Красим тыльную сторону. Тщательно, аккуратно, в три слоя. Без непрокрасов. Получится что-то вроде этого: Любуемся. Понимаем что любоваться то еще не на что и открываем третью банку.

Думаю процедуру отторжения от плоти старых поворотников можно не описывать-головка на 10 и глаза у всех есть. Приступаем к фарам. Лучше предварительно погреть старые стекла феном не переборщите только, а то новые не к чему клеить будет. Поддеваем тонкой плоской отверткой стекло, чуть приподнимаем его и повторяем эту процедуру по всему периметру. Фары на газель старого делаем офигенные линзованные фары, на ГАЗ 3110, результат превзашел все мои ожидания.

Перед владельцами старых автомобилей часто встаёт проблема чрезмерного расхода электроэнергии от постоян. Лампочка в щитке есть, значит надо ее задействовать. Снимаем щиток, видим красную вертикальную колодку проводов, вынимаем ее, и видим, что один нижний контакт свободен. Запитался от кнопки и протянул провод к колодке, вставил в колодку, колодку в щиток и готово. На данные момент стояли Torneo линзованные, но толку от них было мало, почти не освещали, да что там лукавить, вообще не освещали.

Это они и есть, толку от них мало, выкинул на помойку. И вот на утро отправился на авторынок, прикупил оригинальные туманки фирмы Bosch и две лампочки ксенон 4300К H11. Вот что получилось. Далее поровнял края бампера от заводской заглушки: 35:1382 36:1889 37:2396 Далее установил туманку на верхний заводской крепеж, а далее установил самопальные крепежи и далее к ним прикрутил саму ПТФ. Оцениваем готовую работу.

Так как подобные фары долго не живут в данном месте, то решил переработать их концепцию. Это делается простым способом — обычной заменой ламп, с ламп накала на светодиодные. Первым делом решил их разобрать. Снялся только ободок спереди и крышечка сзади. Зато без ободка оно кажется слегка побольше.

Можно за места ободка, натянуть пыльник с переднего тормозного цилиндра причём на хороший герметик. Тогда точно не будет пробиваться грязь и слегка увеличится диаметр стёклышка. Как видно по фото, внутри находится перегородка, скорее всего потому, что фары позиционируются как ПТФ.

Находясь под машиной, я, кстати всегда чищу вентиляцию картерных газов на заднем редукторе от пыли и грязи, потому что она частенько забивается и выдавливает полуоси жигулей Под машиной оказалось всё ок, визуально ничего нового, кроме выхлопа которой мозолит глаз, нужно что-то с ним делать. Вылез из ямы Опять.. Боролся с включением передач, снял кулису, разобрал пыльник и подтянул крепление самой кулисы к коробке треугольная, 3 болта Прикрутил кулису, передачи стали включатся чётче.

Денис говорил, что может масла мало в коробке. Решил долить, спустился в яму с ключом на 17, откручиваю заливное, а оно на меня полилось Масла оказалось много, кстати в 4-х ступки льется 1. Вылез из ямы, поднял домкратом машину чтобы масло на меня не выливалось и залил 2 шприца масла в коробку В общем прикрутил кулису, поехал тестить у себя по гаражам, все работает отлично Но моя душа была не спокойна и я заехал отрегулировать сцепление с зазором 5мм, чтобы быть уверенным , что все теперь точно работает как надо.

В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны.

Но, есть и некоторые различия. Нарушена проводка К сожалению, стареет все, а особенно быстро это происходит с теми вещами, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов. Проводка автомобилей ГАЗ выполнена предельно просто, и разобраться в ней труда не составит. Смонтирована она на виду, гофрами не закрыта, и наша задача сводится к отслеживанию проводов нужного цвета и их прозвонке на предмет слишком высокого сопротивления. Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы.

Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно. Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп. Бывает, что подгорают и они. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает. К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени.

К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно. Отсутствие массы Это весьма частая проблема. Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу некоторые машины до 1960 г. С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери. Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют.

Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть. Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл с обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал. Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя.

Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт. Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам. Бракованные лампы Такое, и правда, бывает.

Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой. Если различия имеются, откажитесь от покупки. Как улучшить свет на Волге Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия. Замена Оптики на фары под галогеновые лампы Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный.

Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается. То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4. Более никаких действий производить не требуется.

Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение. Разгрузка центрального переключателя света Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево. Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает. В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты.

Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители. Вот и все действия. По большому счету, вам даже и не понадобится схема. Некоторые рекомендуют использовать 4 реле, то есть, по одному на каждую нить ламп. В этом есть определенная логика, так в случае внезапного отказа реле во время движения, вы не останетесь в полной тьме, так как хотя бы одна фара продолжит освещать ваш путь.

Но на практике такая ситуация маловероятна. Это слабый штатный генератор этих машин, который не вытягивает одновременно включенные: печку, фары, дворники и приемник. Но установка современного генератора переменного тока — тема отдельного материала. Следите за своими машинами, вовремя обслуживайте их и ездите с удовольствием. Какие фары лучше для газели старого образца Но и тут я просчитался, левую сторону продали битую покупал когда уже темно было, не увидел, а ехать менять времени не оставалось.

Все остальное покупалось новое. Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция как делал я :Первым делом разбираем и отрезаем все ненужноеПотом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям. По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался нижеСтавим замок капота и цепляем переднюю поперечину которая к очкам фар прикручивается Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалосьСкидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту. Прихватываем все это дело парой точек и опять накидывам крылья что бы посмотреть зазоры. Кроме средней планки, еще внизу связывал очкиПотом вешаем бампер и фары, смотрим что все отлично, опять все разбираем и все провариваем.

Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами лампы в них, естественно, вставили эталонные. И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, «существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми… не выявлено». В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс в переводе с английского — лицо «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним. Теперь чуть подробнее о результатах.

В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть.

Рассеиватели блок-фар с маркировкой «ОСВАР» выполнены из пластмассы, поэтому недопустима очистка их от пыли и грязи с использованием различных топлив, других активных веществ и жидкостей, а также сухая пpoтирка щетками и ветошью. При установке в фару галогенной лампы нельзя касаться пальцами колбы во избежание снижения светового потока или разрушения колбы в процессе эксплуатации. Центральный переключатель света Центральный переключатель света имеет три фиксированных положения.

При перемещении штока он должен четко фиксироваться. Усилие перемещения штока должно быть в пределах 10—45 Н 1,0—4,5 кгс. Техническое обслуживание Проверка переключателя производится с помощью контрольной лампы по схеме электрооборудования автомобиля. В положениях I и II штока и повороте его по часовой стрелке должна загораться лампа 3; при повороте штока против часовой стрелки лампа 3 должна уменьшать свою яркость, а при упоре гаснуть. Величина падения напряжения на выводах переключателя не должна превышать 0,01 В при нагрузке 1,0 А.

Включение указателей поворота осуществляется переключателем, расположенным под рулевым колесом. При перемещении рычага вверх включаются указатели правого поворота, вниз — левого. Перемещением рычага на себя или от себя осуществляется переключение света фар. Перемещением рычага на себя в нефиксированное положение осуществляется кратковременное включение фар для сигнализаиии. Переключатель состоит из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключателя, предназначенного для соединения электрических цепей сигнальных ламп с источником тока.

При сгорании спирали одной из сигнальных ламп частота миганий лампы сигнализатора возрастает вдвое. Техническое обслуживание Рисунок 9. Схема соединения контактов переключателя указателей поворота и света в различных положениях рукоятки: 0 — все выключено, I и III — включены указатели поворота без фиксаций рукоятки , II и IV — указатели поворота с фиксацией рукоятки , V — включен ближний свет фар, VI — включен дальний свет фар, VII — включена сигнализация дальним светом фар без фиксации ; А и Б — расположение штекеров в соединительныx колодках Нарушение четкости включения и отсутствие света в указателях поворота может происходить в результате подгорания контактов переключателя, а также вследствие неисправностей ламп и их патронов. Для устранения неисправностей предварительно убедитесь в исправном состоянии ламп и их патронов. Смену ламп производить только при выключенном переключателе указателей поворота и выключенном выключателе аварийной сигнализации.

Фара газель оригинал - фотоподборка

Фара ГАЗ-3302 левая Авто-Универсал Н.О. Фара ГАЗель Бизнес,ГАЗ-3302,33104,2217(нов/обр, левая,стекло,габар сбоку)без корректора()б/л. Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве кожух облицовки фары Газель 3302-8401533, Бизнес, Соболь-2217. Новости Контакты 8(800) 444-75-16. Выбирайте лучшие Фары для автомобилей GAZ по доступным ценам. Новости. Работа в Компании. Магазины.

Блок фара Газель Соболь ГАЗ 3302, 2217, 33104 пластиковый рассеиватель, электрокорректор левая

ООО БАЛТКАМ предлагает фару для а/м ГАЗель в магазинах Санкт-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце. Блок фары Газель Соболь Газ 3302, 2217, 33104 стеклянный рассеиватель левая и правая комплект. Купить фару правую и левую ГАЗель Бизнес, Волга ГАЗ 3110, 21, 31105, 2410, 31029, 3102 Соболь по цене интернет магазина Автосказка со складом в Калуге. Муфты электромагнитные (привода вентилятора) ГАЗель (8). Восстановили фары за 1000 рублей. Фара левая в сборе 3302 нового образца Автосвет с гидро корректором.

Блок-фара ГАЗель нового образца (рестайлинг), Бош оригинал, пластик

Доставка по России Мы доставим ваш заказ по России. Компания Optimus-group предлагает клиентам два способа получения своего товара: самовывоз со склада в Краснодаре Бородинская улица, 172 и доставка автозапчастей транспортными компаниями.

Далее нажмите «Оформить заказ». Вам будут предложены варианты онлайн оплаты: Apple Pay Google Pay Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась. Более подробно можно ознакомиться здесь Оплата офлайн на магазине.

Данное управляющее напряжение, а также напряжение питания, через соединительные провода подается к двум электромеханическим приводам одновременно. Каждый электромеханический привод состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором, платы управления и резистивного датчика положения штока привода. Редуктор преобразует вращательное движение вала электродвигателя в поступательное движение штока.

Плата управления имеет в своем составе мостовую схему управления электродвигателем, выполненную на двухканальном операционном усилителе с мощным токовым выходом до 1А. Одно плечо моста соединено с резистивным датчиком положения штока привода, другое с входом платы управления. Изменение управляющего напряжения на входе платы управления приводит к увеличению уменьшению ошибки рассогласования моста, в результате чего следящая система начнет кратковременно воздействовать на электродвигатель.

Воздействие будет продолжаться до тех пор, пока шток привода не переместится в иное требуемое положение, при котором напряжение на датчике положения штока станет одинаковым с управляющим после этого мост сбалансируется, электромеханический привод выключится и перейдет в устойчивое положение с минимальным потреблением тока. И так до следующего изменения управляющего напряжения. В свою очередь, шток привода жестко связан с отражателем фары.

Поэтому перемещение штока приведет к повороту отражателя фары на некоторый необходимый угол, что изменит наклон пучка света ближнего и, автоматически, дальнего света фар.

Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ».

Выбираете способ оплаты: «Банковские карты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий