Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

Эпохой дворцовых переворотов традиционно называется исторический период между смертью Петра I и воцарением Екатерины II, когда смена власти в России происходила главным образом насильственным путем.

Эпоха дворцовых переворотов в России (8 класс)

Характерные черты эпохи дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты – насильственное взятие верховной власти (смена власти), с использованием военной силы в результате заговора. Фото для картины в хорошем качестве. Карта распространения коронавируса в ростовской области. Наши проекты 4 класс окружающий мир. Наследники Петра 1. Причины дворцовых переворотов.

Внутренняя политика в эпоху дворцовых переворотов

8. Политика в отношении крестьянства: Государство поручило помещикам сбор подушной подати с крестьян В 1747 г. получили. 10. Скачать презентацию. период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок. Дворцовые перевороты нормативные акты Присяга Измайловского полка Екатерине 2 Переворот 28 июня 1762 года Василий Истомин перенесение Тихвинской иконы Божией матери Лейб-гвардии Измайловский полк Екатерина 2 Елизавета Петровна Дворцовый. Презентацию на тему «Эпоха дворцовых переворотов XVIII век» (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Презентация Россия в эпоху дворцовых переворотов 1725 – 1762 гг. Цель урока: познакомиться с причинами, обстоятельствами и следствиями дворцовых. 10 класс - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!).

Презентация "Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 гг."

Цели изучения раздела «Эпоха дворцовых переворотов»: 1) По какому из двух путей пошла Россия после смерти Петра? Ученики 8 класса вместе со своим любимым учителем истории Ольгой Леонидовной очень креативно подошли к изучению эпохи дворцовых переворотов. Эпоха дворцовых переворотов. Рассмотрены предпосылки и причины дворцовых переворотов, выясняется значение понятия «дворцовые перевороты». Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762 гг.) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер.

Дворцовые перевороты в России

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

В Январе 1730 г. Анна Иоанновна Ее пригласили на престол, но при условии соблюдения кондиций условий 25 февраля 1730 г. Анна Иоанновна разорвала кондиции и объявила себя самодержицей 1730- 1740 гг. Упразднен Верховный тайный совет В 1736 г.

Отменен указ о единонаследии. На ключевых постах иноземцы.

Эпоха дворцовых переворотов Екатерина I. Картина предположительно Генриха Бухгольца. Оставался прямой наследник Петра I по мужской линии — великий князь Петр Алексеевич. Кроме него к царской фамилии принадлежали: его старшая сестра Наталья Алексеевна и три племянницы Петра I — дочери царя Ивана Алексеевича, одна из которых находилась за пределами России.

Потенциальным наследником являлся Петр Алексеевич существовал даже план «примирения» двух линий потомков Петра I — женитьбы Петра Алексеевича на Елизавете Петровне. По настоянию Меншикова, планировавшего брак Петра со своей дочерью Марией, от имени Екатерины I незадолго до ее смерти был подписан тестамент — завещание, согласно которому наследником престола становился Петр Алексеевич. В случае его бездетной смерти далее наследовали Анна Петровна и ее потомки, затем Елизавета Петровна и ее возможные потомки, затем старшая сестра Петра Алексеевича Наталья Алексеевна и ее возможные потомки. Таким образом, этот документ впервые, в силу фактических обстоятельств, предполагал переход прав на престол по женской линии. Существенно, что престол закреплялся только за потомками Петра I, а потомство царя Ивана Алексеевича исключалось из линии престолонаследия. Кроме того, предусматривалось исключение из порядка престолонаследия персон не православного вероисповедания, а также занимавших другие престолы.

В связи с малолетством наследника его правление должно было первоначально проходить под опекой Верховного тайного совета — высшего государственного органа в империи, созданного в 1726 году. После смерти Екатерины I в мае 1727 года императором в соответствии с ее завещанием был провозглашен Петр II. Картина Иоганна Пауля Люддена. Остро стоял вопрос о возможном браке императора. Планы Меншикова женить Петра на своей дочери рухнули в результате придворных интриг. Большое влияние на юного императора оказывали представители семьи князей Долгоруковых, по настоянию которых прошло обручение Петра с дочерью Алексея Долгорукова Екатериной.

Юный император скончался скоропостижно от оспы в январе 1730 года, накануне объявленной свадьбы, и не оставил завещания. Попытка князей Долгоруковых представить фальшивое завещание императора в пользу своей невесты в качестве подлинного провалилась. Со смертью Петра II род Романовых по прямой мужской линии пресекся. Линия потомков Ивана Алексеевича была представлена тремя дочерьми царя Ивана и одной внучкой лютеранского вероисповедания. Круг потенциальных наследников сузился до пяти человек. Вопрос о престолонаследии решался на заседании Верховного тайного совета во главе с князем Голицыным.

Тестамент Екатерины I, согласно которому в случае бездетной смерти Петра II престол должен был перейти к потомству Анны Петровны впрочем, лютеранское вероисповедание Карла Петера могло, вероятно, служить в этом помехой , а затем к Елизавете Петровне, был проигнорирован. Потомство Петра I и Екатерины I воспринималось членами Совета как добрачное, а следовательно, не вполне законное. По предложению князя Голицына, императрицей должна была стать курляндская герцогиня Анна Иоанновна, средняя из трех сестер — дочерей царя Ивана что опять-таки противоречило тестаменту Екатерины I — еще и потому, что Анна была регентшей иностранного престола. Главным фактором при выборе ее кандидатуры была возможность реализовать замысел членов Верховного тайного совета об ограничении самодержавия в России. На определенных условиях кондициях Анна Иоанновна была приглашена занять российский трон. Анна Иоанновна 1730—1740 Императрица Анна Иоанновна.

В 1731 и 1733 годах скончались ее родные сестры — Прасковья и Екатерина. Единственной родственницей императрицы по линии Ивана Алексеевича осталась ее племянница, дочь сестры Екатерины, которая в том же 1733 году, незадолго до смерти матери, приняла православие с именем Анна Анна Леопольдовна. Потомство Петра Великого состояло все так же из двух человек — внука, Карла Петера, в 1739 году ставшего герцогом гольштейн-готторпским, и дочери, Елизаветы Петровны. Чтобы закрепить престолонаследие за своей линией, Анна Иоанновна уже в декабре 1731 года подписала манифест «Об учинении присяги в верности Наследнику Всероссийского престола, который от Ея Императорского Величества будет назначен». Тем самым в полной мере был восстановлен принцип петровского Устава о наследии престола — исключительно завещательный характер российского престолонаследия. Наследником предполагался будущий сын Анны Леопольдовны племянницы Анны Иоанновны.

Только в 1739 году Анна Леопольдовна была выдана замуж за находившегося на русской службе с 1733 года Антона Ульриха, принца Брауншвейг-Люнебург-Вольфенбюттельского. Его кандидатура в качестве супруга племянницы императрицы лоббировалась Австрией. Кроме того, младшая сестра принца, Елизавета Кристина, с 1733 года была женой прусского наследника престола Фридриха впоследствии прусский король Фридрих II Великий.

Назовите причину конфликта между изображёнными лицами 4. Чем закончился этот конфликт? Какая реформа стала последствием этого конфликта? Как эта картина связана с темой «эпоха дворцовых переворотов»? Портрет Петра I.

Презентация по Истории - Эпоха Дворцовых переворотов - 1725 1762 г.г.

Слайд 8 Петр Алексеевич Великий I 1682-1725. Первый дворцовый переворот произошел в 1725г. К моменту смерти Петр I так и не успел высказать своей воли о наследнике престола. Это и послужило поводом к началу эпохи дворцовых переворотов. Слайд 9 Запись в тетрадь: Причины дворцовых переворотов: Усиление роли гвардии в государственных делах так как гвардия была дворянской по своему составу. Указ Петра I 1722г. Появление дворянских группировок, « партий », борющихся за власть. Вывод: Петр I создал сильный административный аппарат - даже слабый монарх мог править империей, опираясь на этот аппарат - император становился марионеткой в руках политических сил. Слайд 10 Задание: работая с учебным материалом, заполнить таблицу. Дворцовые перевороты 1725-1762гг. Кто правил Время правления Опора правителя Слайд 11 После смерти Петра началась ожесточенная борьба за власть двух придворных группировок: старой и новой.

Меншиковым ; старая аристократия во главе с Долгорукими ; иностранная немецкая партия во главе с А. Меньшиков А. Д Толстой П. Голицын Д. М Долгорукий В. Герцог Голштинский и др.

Шесть царствований на протяжении 37 лет - вот что характеризует так называемую эпоху дворцовых переворотов. Причинами дворцовых переворотов, по мнению большинства историков, стали: 1 указ Петра 1 от 1722 года о наследии престола; 2 большое количество прямых и косвенных наследников дома Романовых; 3 противоречия между самодержавной властью, правящей верхушкой и господствующим сословием.

Богатый наглядный материал карта, презентация, тексты документальных источников на русском и старославянском языках способствует воспитанию чувства гордости за свой народ, развивает интерес учащихся к предмету. Используется учебник Данилова А. Косулиной Л. XIX в. Цель урока: через обсуждение и сравнение реформ трех разных эпох дать возможность ученикам увидеть при всем различии их социально-экономического и политического содержания связь времен и национальных традиций; лучше понять день сегодняшний через день минувший.... На уроках создаются условия для познания себя и своего хаpaктера. Учитель помогает детям определелить свои хаpaктерологические черты, выявить достоинства, индивидуальность, особенности своего хаpaктера, обрести себя в творческом самовыражении. По окончании курса у детей формируется творческая индивидуальность, происходит оптимизация учебного процесса. В ходе урока рассматриваются цели, ход, результаты и последствия коллективизации. В процессе изучения темы учитель использует конспективное и образное повествование с опорой на слайды. На уроке прослеживается личностно значимая проблема: политика советского правительства, направленная на создание колхозов, ухудшает материальное положение личности и не гарантирует ей безопасное существование.... Данный урок призван пробудить у школьников понимание красоты произведений искусства русских земель, чувство уважения к их творцам и традициям русского народа. Рони-старшего "Борьба за огонь", приключения героев которого заставляют сразу погрузиться в атмосферу первобытного общества. Поэтому в игре широко используются отрывки из книги в сочетании с рисунками для формирования соответствующей эмоциональной атмосферы. От знаний учеников напрямую зависит судьба охотников за огнем. Игра предполагает проверку фактических знаний по теме, дает возможность творчески подойти к решению отдельных заданий, развивает навыки коллективной работы и дает возможность каждому ученику выбрать задание по своим способностям.... Он призван актуализировать и углубить знания, полученные в процессе изучения истории России 7—9-х классов. Основная цель — поддержание естественного интереса ребенка к истории своего края. Курс предусматривает изучение материала по освоению русскими Сибири в XVI—XIX веках, изучение прошлого Сибири и Кузбасса, истории потомков древних тюрок, хаpaктеристику местного и русского населения, сибирской ссылки, развития горнорудной промышленности. Технология модульного обучения Урок рассчитан на 2 учебных часа. На уроке учащиеся получат знания о роли общения в становлении человеческой личности, поймут, как на общение влияет индивидуальность человека, какие существуют способы воздействия на человека посредством общения. В проведении урока учителю оказывают помощь заранее подготовленные учащиеся — эксперты. Они помогают в проверке входного и завершающего контролей, в организации психологических экспериментов, дают по ходу урока необходимые справки. На уроке организована групповая форма работы. На первом уроке рассматриваются вопросы зарождения культуры, литературного наследия и быта народа. На втором изучаются памятники живописи и архитектуры. В предлагаемой разработке преобладают активные формы и методы обучения, что позволяет учителю развивать у учащихся творческие способности, создавать условия для развития личностных качеств учащихся.

Назовите причину конфликта между изображёнными лицами 4. Чем закончился этот конфликт? Какая реформа стала последствием этого конфликта? Как эта картина связана с темой «эпоха дворцовых переворотов»? Портрет Петра I.

🗊Скачать презентацию Эпоха дворцовых переворотов

Эпоха дворцовых переворотов проект 8 класс. Эпоха дворцовых переворотов схема. По разным оценкам, эпоха дворцовых переворотов длилась с 1722-го по 1762-й. Эпоха дворцовых переворотов — временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов. Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация "Эпоха дворцовых переворотов"» доступна всем пользователям. Презентация к «открытому» уроку составлена учителем истории и обществознания Никитишиной И.В. Просмотр содержимого документа «Презентация по истории Отечества для учащихся 8 класса тема: "Эпоха дворцовых переворотов"».

ИМПЕРАТОРЫ

  • Урок 8: Дворцовые перевороты -
  • Презентация - Эпоха дворцовых переворотов
  • Презентация - Интерактивная игра «Эпоха дворцовых переворотов»
  • Эпоха дворцовых переворотов 8 класс - Владимир Брюхов
  • Екатерина I
  • Фаворит история 8 - фото сборник

Дворцовые перевороты 1725-1762

Презентация для 8 класса по Истории России. Период Дворцовых переворотов после смерти Петра I. Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762 гг.)Узнаем об эпохе Дворцовых урока «Эпоха дворцовых переворотов(1725–1762 г. Эпоха дворцовых переворотов — период в истории России с 1725 по 1762 г., во время которого переход высшей государственной власти зачастую происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты нормативные акты Присяга Измайловского полка Екатерине 2 Переворот 28 июня 1762 года Василий Истомин перенесение Тихвинской иконы Божией матери Лейб-гвардии Измайловский полк Екатерина 2 Елизавета Петровна Дворцовый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий