Новости электросамокат на улице

Между тем, с 1 марта все электросамокаты стали средствами индивидуальной мобильности. Депутат Законодательного Собрания Петербурга Алексей Цивилев обратился к заместителю председателя комитета по транспорту города Дмитрию Ваньчкову по ситуации с парковкой арендованных электросамокатов «Яндекс Go» на Маловой Морской улице. Электросамокаты Яндекс Go — сервис аренды электросамокатов на условиях, указанных здесь. В Госдуму внесён законопроект о введении штрафов за различные нарушения при управлении велосипедами, электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности (СИМ).

Новый закон об электросамокатах с марта 2023 года – какие изменения ПДД?

Наиболее частыми нарушениями стали езда на одном электросамокате вдвоем, проезд по пешеходному переходу, парковка в неположенном месте. Электросамокаты на улицах Перми заменили электровелосипеды. В России нужно запретить проезд электросамокатов по пешеходным улицам, их скорость ограничить до 15 км/ч, и пользоваться самокатами должны только совершеннолетние. С улиц Волгограда исчезли прокатные электросамокаты. Причина пристального внимания к самокатным коммерсантам на поверхности — отсутствие контроля в сфере проката. Всё об электросамокатах в вопросах и ответах: правила, штрафы и последние новости. Проезд прокатных электросамокатов хотят запретить по пешеходным улицам в России, а их скорость предлагают ограничить до 15 километров в час, пишет газета РИА Новости, 31.05.2023.

🛴 Любители покататься на электросамокатах с начала сезона получили около 15 тыс.

Главное изменение — электросамокат впервые получил правовой статус: средство индивидуальной мобильности — теперь можно ездить на электросамокатах и какие есть ограничения по возрасту? В России предложили запретить электросамокатам ездить по пешеходным улицам. Наиболее частыми нарушениями стали езда на одном электросамокате вдвоем, проезд по пешеходному переходу, парковка в неположенном месте.

Как ездить на электросамокате в 2023 году. Инфографика

В России предложили запретить электросамокаты на пешеходных улицах Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с RT рассказал об основных правилах передвижения на электросамокате в городе.
В России хотят запретить электросамокаты на пешеходных улицах. 31 мая 2023 г. Кубанские новости Депутат Госдумы Александр Якубовский направил в МВД и Минтранс России обращение с предложением запретить проезд прокатных электросамокатов по пешеходным улицам и ограничить их скорость до 15 км/ч.
Как это ездит? В Перми появились прокатные электровелосипеды: тест-драйв В Госдуму внесён законопроект о введении штрафов за различные нарушения при управлении велосипедами, электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности (СИМ).
Сезон электросамокатов стартовал в Москве. Какие ПДД важно знать К 2018 году, когда в Россию пришла электрическая модификация самоката, компания была готова к переходу на новый уровень.

Почему электросамокаты не нужно запрещать в городах?

В Госдуму внесли законопроект о штрафах для пользователей электросамокатов и велосипедистов / Хабр Депутат Госдумы Александр Якубовский направил в МВД и Минтранс России обращение с предложением запретить проезд прокатных электросамокатов по пешеходным улицам и ограничить их скорость до 15 км/ч.
В России призвали убрать электросамокаты с улиц в парки и на стадионы Электросамокаты на улицах Перми заменили электровелосипеды.

В России предложили запретить электросамокаты на пешеходных улицах

В общей сложности транспортный парк Woosh превышает 30 тысяч самокатов. Чистая прибыль компании за 2020 год составила 211,5 млн рублей, а выручка — более 815 млн рублей. Кстати, это не единственный источник доходов Woosh. В 2021 году — уже более 30 млн рублей. В феврале оно привлекло инвестиции почти на 2 млрд от банков «ВТБ» и «Открытие». Компания, в отличие от большинства других кикшеринговых сервисов, не продает франшизы, однако использует широкий спектр иных партнерских программ. Кроме того, для пользователей также доступны абонементы, стоимость которых составляет около 500 рублей в месяц. Экспансия Urent Фиолетовые электросамокаты Urent приехали, например, в Приволжье не из столицы. Еще по теме На электросамокаты предложили устанавливать номерные знаки Первоначально она начала работать в Краснодаре и Сочи, купив собственную технику и выкупив порядка 100 электросамокатов у компании «ДелиСамокат». В развитие бизнеса предприниматель первоначально вкладывал собственные средства, не привлекая инвесторов.

Постепенно зона влияния расширялась — сейчас сеть работает уже в 51 городе страны. В ближайшем будущем компания планирует запуститься в Оренбурге, Саратове и других городах. В распоряжении сервиса уже более 35 тысяч самокатов. Правда, картина по выручке уже другая: если в 2019 году доходы компании составили 109 млн рублей, то в 2020 чистая прибыль ушла в отрицательные значения: -17 млн рублей вероятно, это связано с большими затратами на расширение. И все же в середине того же года компания смогла привлечь инвестиции от частных источников на сумму в 150 млн рублей для запуска в Москве.

Плюс в последние годы жители стали активно пользоваться велотранспортом, и во время ковида власти начали активно строить инфраструктуру.

В итоге уже сегодня тут есть комфортный баланс между пешеходами, автомобилистами, велосипедистами и самокатчиками, поэтому доля кикшеринга на общем фоне кажется небольшой за счет альтернатив. Алексей Радченко Урбанист Средства индивидуальной мобильности, в том числе самокаты, развиваются в сотнях мест по всему миру — от Берлина до Юго-Восточной Азии. Рецепт комфортного внедрения электросамокатов в городскую среду довольно прост: точный расчет количества самокатов, доступных для проката, строгие правила парковки и размещения, развитие велоинфраструктуры и главное — открытое обсуждение роли и эффектов такого вида транспорта в конкретном городе. Нужно ли запрещать электросамокаты в России? Среди аргументов — нетрезвое вождение, хаотичная парковка. Так что перебираться туда — самоубийство, но и на тротуаре места нет.

Всем тесно, скоростного режима под самокаты нет — отсюда и раздражение». При этом эксперт уверен, что тотальный запрет кикшеринговых сервисов заморозит развитие транспортного сектора. Аркадий Гершман Урбанист, автор блога «Город для людей» Еще до Парижа были города, в которых запрещали самокаты. Например, в Копенгагене вводили запрет на начало и конец аренды в центре. В столице Франции с нулевых стали делать упор на велопрокат. Поэтому для Парижа отсутствие кикшеринговых сервисов не сыграет значительной роли.

У нас ситуация кардинально иная. Электросамокаты, особенно в крупных городах, часто замещают собой общественный транспорт для поездок «от дома до станции метро» и «от двери до двери» по очень простой причине — другой удобной альтернативы нет. Если кикшеринг запретить, люди пересядут на автомобили: станет больше пробок, проблем с парковкой, все свободное пространство будет занято авто. То есть лучше от этого никому не станет. Кирилл Жанайдаров Директор департамента транспорта Фонда «Сколково» В России самокат — не развлечение, а полноценный городской транспорт. Сервисы кикшеринга у нас социально ориентированы: они организовали школы вождения и постоянно рассказывают о том, как пользоваться самокатами безопасно.

Кикшеринг — это понятный игрок в городской среде.

Ежедневно мы получаем сообщения и оперативно отрабатываем их — перемещаем самокаты, реагируем на нарушения правил и выписываем штрафы. Если пользователь неаккуратно оставил самокат, мы направляем предупреждение. Чаще всего после этого мы видим, что он начинает парковаться гораздо аккуратнее. Если же этого не происходит и нарушения продолжаются, мы выписываем штраф в 500 рублей, а при дальнейшем повторении — блокируем аккаунт», — рассказали в Whoosh. Заблокировать аккаунт, кстати, могут и несовершеннолетнему пользователю, если его вычислят. По правилам сервиса, ездить на арендных электросамокатах можно только с 18 лет, хотя во Владивостоке на них часто можно заметить школьников.

В компании признают, что эти самокаты не подходят для детей и подростков, к тому же у них не всегда достаточно понимания правил дорожного движения и собственной ответственности. Сейчас Whoosh тестирует технологию, которая позволит самокату самостоятельно определять, что на нём едет ребёнок.

Еще в ПДД появился новый знак 3.

Ответственность за нарушение любого из перечисленных выше правил для него возможна только по части 1 статьи 12. Что изменилось для других участников движения Для водителей. Теперь при выезде на дорогу с прилегающей территории придется уступать дорогу не только транспорту и пешеходам, но и средствам индивидуальной мобильности.

Когда загорается зеленый, нужно дождаться, чтобы пешеходный переход пересекли и пешеходы, и люди на СИМ.

Как ездить на электросамокате в 2023 году. Инфографика

Ленина, в связи с чем транспортная обстановка стала более затрудненной. Электросамокаты в Барнауле Представители сервиса надеются, что самокаты могут стать дополнительным решением этого вопроса. Бирюзовых самокатов Flyfer больше не будет А вот местный сервис проката электросамокатов Flyfer с этого сезона работает в Барнауле под приложением еще одного крупного федерального игрока — компании "Юрент". Основатель местного проката Дмитрий Горец заявил "Толку", что ни о какой продаже речи не идет, скорее это партнерское соглашение. В итоге барнаульской компании пришлось перекраситься, причем в буквальном смысле слова. Горожане больше не увидят бирюзовые самокаты, которые курсировали по городу последние два года. Теперь они приобрели фиолетовую окраску. Первый теплый день бахает в небо по спросу и нужно быть готовым к тому, чтобы поймать эти деньги", — отметил Горец.

Вадим скончался до приезда скорой помощи. Мы учим детей, что дорога для автомобилей, а тротуар для пешеходов: не выбегай на проезжую часть и будешь в безопасности. Но теперь всё изменилось.

Тротуары больше не безопасны. По ним носятся куски металла в 20 килограмм. И без того нервная городская жизнь дополнилась страхами, перерастающими в самокатофобию. Страх получить удар сзади, страх, что в тебя врежутся, страх быть сбитым пьяным или наркоманом, страх за своего ребёнка, страх за престарелых родителей. ВИДЕО сообщество ВКонтакте "ДТП и ЧП Санкт-Петербург" По словам психолога Анны Ковалёвой, теперь пешеходы пребывают в постоянном нервном напряжении: «Людям стало страшно ходить по тротуарам, переходить дорогу на зеленый свет, потому что самокатчиков не слышно, а скорость у них высокая, и переключиться и поменять свою траекторию просто не хватает времени. Оттого, что на пешеходных дорожках стало небезопасно ходить из-за самокатчиков, у людей появляется страх, что могут сбить их самих или их ребенка, причинить вред здоровью. Особенно подвержены появлению страхов, которые могут потом перерасти в фобию, люди с постоянным стрессом и тревожно-мнительного характера, или те, кто уже пострадал от наезда в буквальном смысле этого слова! Зачастую страх провоцирует резкую неадекватную реакцию пешеходов на тех, кто просто едет мимо. Происходит конфликт, вызывая напряжение у всех, даже кто его наблюдает». Боятся самокатчиков и водители.

При любом столкновении по закону виноват автомобилист. А ДТП с самокатами много: они выскакивают на проезжую часть, вылетают поперёк движения, проезжают по пешеходным переходам, бросаются под машины. В Санкт-Петербурге объективно стало опаснее и сложнее водить машину. Любой порядочный петербуржец, выехав утром на работу, к вечеру может получить уголовную статью за влетевшего в него самокатчика. Прокатные конторы активно этому способствуют, создавая ситуацию массового стресса. Ставят под угрозу общественное здоровье — физическое и психическое. Самокатчики со стеклянным взглядом носятся по тротуарам, ездят, где хотят, пьяными, под наркотиками, вдвоём на одном самокате, поплёвывая на безопасность окружающих. А за замечания могут избить, унизить, оскорбить или достать нож. Пьяный самокатчик выбил ребёнку зубы и скрылся. Стоп-кадр РЕН-ТВ Среди горожан звучит мнение, что езда на электросамокате по тротуару, мешая людям, — это новое социальное извращение.

Нормальному человеку такое в голову не придёт, воспитание не позволит… А наглые самокатчики едут и ещё звенят в спину, расталкивают пешеходов, мамочек с колясками, пожилых людей — баре едут, расступись! Страсти кипят и на улицах, и в социальных сетях: «Мерзавцы на самокатах одурели в конец.

Ежедневно мы получаем сообщения и оперативно отрабатываем их — перемещаем самокаты, реагируем на нарушения правил и выписываем штрафы. Если пользователь неаккуратно оставил самокат, мы направляем предупреждение. Чаще всего после этого мы видим, что он начинает парковаться гораздо аккуратнее. Если же этого не происходит и нарушения продолжаются, мы выписываем штраф в 500 рублей, а при дальнейшем повторении — блокируем аккаунт», — рассказали в Whoosh. Заблокировать аккаунт, кстати, могут и несовершеннолетнему пользователю, если его вычислят. По правилам сервиса, ездить на арендных электросамокатах можно только с 18 лет, хотя во Владивостоке на них часто можно заметить школьников.

В компании признают, что эти самокаты не подходят для детей и подростков, к тому же у них не всегда достаточно понимания правил дорожного движения и собственной ответственности. Сейчас Whoosh тестирует технологию, которая позволит самокату самостоятельно определять, что на нём едет ребёнок.

Я попробовал разобраться, что в действительности нужно делать с электросамокатами в наших городах. Надеюсь, наши чиновники тоже прочитают этот пост и посмотрят этот ролик: Начать хочу с того, что электросамокат — это очень удобно. Во-первых, не надо стоять в пробках и думать, где бы припарковать свой автомобиль.

Во-вторых, вы не зависите от общественного транспорта. В-третьих, вы не приезжаете на работу вспотевшим насквозь, как это было бы при поездке на велосипеде если только он тоже не электро-. У меня у самого есть электросамокат. И я езжу на нём каждый день, когда нахожусь в Москве. Когда в Москве в конце XIX века только-только появились велосипеды, к ним тоже поначалу относились настороженно.

На них нельзя было ездить на улицах. И первым велосипедистам приходилось кататься либо в закрытых помещениях типа манежей, либо в специальных парковых зонах. Прошло время, и к велосипедам все более-менее привыкли. А в нормальных городах для них построили необходимую инфраструктуру. То же самое должно случиться и с электросамокатами.

Всем жителям города должно быть комфортно: и пешеходам, и водителям, и юзерам электросамокатов. Комфортно и, главное, безопасно. Пока об этом речи, увы, не идёт. Широкую огласку получила история с хулиганскими гонками по тротуару на Невском проспекте в Петербурге. Молодые люди на электросамокатах сбили нескольких пешеходов и ещё зачем-то избили прохожего.

Хулиганов задержали, против них возбудили уголовное дело по соответствующей статье. Были и совсем трагические истории. Ребёнка госпитализировали в тяжёлом состоянии. Виновника аварии арестовали. На следующий день уже в Невском районе Петербурга неизвестный на электросамокате сбил 5-летнюю девочку и скрылся.

Ребёнка госпитализировали с серьёзными травмами. Аварии со смертельным исходом с участием электросамокатов тоже, оказывается, уже были. Первый известный такой случай произошел в 2018 году. В одном из московских парков мужчина сбил на электросамокате 88-летнего пенсионера. От многочисленных травм он скончался в тот же день.

В отношении москвича возбудили уголовное дело, его приговорили к штрафу в 100 тысяч рублей. Вероятно, этих трагедий можно было избежать — но как? Для начала стоит разобраться в терминах: а что вообще такое электросамокат? Какие правила движения должны на него распространяться? Давайте посмотрим, как сегодня определяет электросамокаты наше законодательство.

Электросамокат — пример того, как законы не успевают за ходом технического прогресса. В нынешней редакции правил дорожного движения понятие "электросамокат" отсутствует. Есть понятие "пешеход". Так вот, к пешеходам, согласно ПДД, "приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства". Так что если считать электросамокат просто самокатом, то управления им не требуются водительские права и шлем.

Как не нужны они обычному пешеходу. А какие-то — даже до 100. Посмотрел бы я на пешехода, который бежит с такой скоростью!

Табличное дело: чем удивит новый сезон электросамокатов

Миллиарды на тротуарах: какие суммы крутятся в сфере аренды электросамокатов С улиц Волгограда исчезли прокатные электросамокаты. Причина пристального внимания к самокатным коммерсантам на поверхности — отсутствие контроля в сфере проката.
В России предложили запретить электросамокаты на пешеходных улицах Новости Владивостока: Электросамокаты на улицах Владивостока, как показал опрос, мешают более чем 70% читателей
Вопрос дня: остановят ли новые штрафы электросамокаты и их владельцев? Внезапно на высокой скорости возникли двое парней лет 25-ти на одном электросамокате, врезались в дочь, которая шла за руку с отцом, и упали на неё.
В России хотят убрать электросамокаты с пешеходных улиц и еще больше ограничить их скорость «Александр Бастрыкин поддерживает идею Андрея Клишаса о запрете езды на электросамокатах по улицам городов, за исключением специально оборудованных мест.
Пользователи арендованных электросамокатов в Москве получили за месяц 15 тыс. штрафов Все новости Хабаровск. Новости к завтраку: электросамокатчиков начали штрафовать в Москве.

Пермяки негодуют с электросамокатов на улицах

Изданию Properm. В компании называют это единственным решением, которое они вынуждены принять из-за запрета на парковку электросамокатов в центре города. Важно, что электровелосипеды не являются средствами индивидуальной мобильности, как электросамокаты, поэтому запрет на их парковку в центре города на действует. Однако мы начали сезон в соответствии с новыми правилами и не размещали самокаты в зоне запрета — что не помешало администрации начать их эвакуировать. Сервис Whoosh по-прежнему готов к конструктивному диалогу с властями, в том числе — к обсуждению точек и правил размещения парковок, а также других условий работы сервисов кикшеринга в Перми», — пояснили в компании.

На видео зафиксирован момент столкновения подростков на электросамокате и моего сына. По итогу, эти подростки просто скрылись, не дождавшись приезда спецслужб. Ребенок госпитализирован в больницу, получил тяжкие телесные повреждения и тяжелое сострясение головного мозга.

Нами, родителями, в компетентные органы было подано заявление о привлечении виновных к ответственности.

Его цитирует «Интерфакс». Штраф приходит за нарушение правил безопасного вождения и сервиса.

В России предложили запретить электросамокаты на пешеходных улицах Также могут граничить скорость прокатных электросамокатов до 15 километров в час 5:27, 1 июня 2023 Общество Фото: freepik. Член комитета Госдумы по строительству и ЖКХ от «Единой России» Александр Якубовский предложил Минтрансу и МВД на уровне программного обеспечения ограничить скорость прокатных электросамокатов до 15 километров в час и ввести еще ряд мер. Якубовский также предложил запретить проезд электросамокатов на пешеходных улицах и использование этих средств передвижения людям до 18 лет.

Волгоградцы пожаловались на засилье электросамокатов

Правила езды на электросамокате в 2023 году: что изменилось. Это нововведение позволит контролировать использование электросамокатов физическими лицами и обеспечит более строгий контроль со стороны правоохранительных органов. Теперь над крупными городами России нависла новая «страшная» угроза — электросамокаты.

Беспредел на колесах: как обезопасить дорожное движение от электросамокатов

За нарушения правил перевозки людей например, езду двух человек на одном самокате будут наказывать штрафом от 2 тыс. За перевозку детей штраф может составить 5 тыс. За движение на СИМ по автомагистрали предусматривается штраф в размере 1 тыс. Нарушение ПДД и правил эксплуатации СИМ или велосипеда в случае причинения лёгкого вреда здоровью потерпевшего предлагается наказывать штрафом от 2 до 5 тыс. Если причинён вред здоровью средней тяжести, штраф может составить от 10 до 15 тыс.

Но массовым это явление стало только в 2017 году, когда в Калифорнии сдачей электросамокатов напрокат занялись почти одновременно компании Lime и Bird обе до этого занимались арендой велосипедов.

Они сдали оборудование в аренду через мобильные приложения и намеренно установили цены значительно ниже рынка. Потребителю задумка, разумеется, пришлась по душе. Понравилась идея и инвесторам. Например, существующая всего год компания Bird к 2018 году стала оцениваться уже в 2 млрд долларов, в нее вложились Google, Uber и другие крупные игроки. Samocat, опередивший США В России, к слову, еще до массового проката электросамокатов уже было похожее начинание.

В 2016 году предприниматель из Калининграда Василий Быков создал подобный проект, правда самокаты были не электрическими. Он назвал его Samokat Sharing: основная задумка заключалась в установке в городах специальных баз, где любой желающий через приложение мог взять себе компактный транспорт. Идея была успешно реализована и даже получила гранты от ряда организаций как весьма привлекательный стартап. В тот же год станции компании появились в Москве к 2019 году их было уже 35 , Санкт-Петербурге, немного позже и в Финляндии, а компания стала резидентом Сколково. К 2018 году, когда в Россию пришла электрическая модификация самоката, компания была готова к переходу на новый уровень.

Правда, специализируется она все еще больше на обычных мускульных, а не на электрических самокатах. Закрепиться в регионах первопроходцам оказалось сложнее. В 2019 году захватывать региональные ниши вышли сразу несколько новых компаний с принципиально новым подходом. Сейчас на рынке их насчитывается около двух десятков, но в качестве примера мы возьмем наиболее крупных игроков.

Причём в ПДД нет уточнений насчёт такой технической характеристики, как мощность. То есть если вы едете на электросамокате мощностью 100 Вт, а ваш друг управляет устройством в 350 Вт — в обоих случаях речь идёт о средствах индивидуальной мобильности. Ещё из определения становится понятно, что разные скейтборды, роликовые коньки, инвалидные коляски не относятся к категории СИМ — по той причине, что у них изначально отсутствует двигатель. Электросамокат — это пешеход или транспортное средство? До официального утверждения статуса «электросамокатов» возникало много споров. Взять хотя бы наделавшее шуму решение Верховного Суда , где он признал электросамокат транспортным средством — впрочем, камнем преткновения там стал самокат с электрической тягой определённой мощности. В итоге получаем, что электросамокаты — это средства индивидуальной мобильности. Их относят к транспорту, но в то же время исключили из перечня механических транспортных средств. И если вы управляете СИМ, то во время передвижения на самокате не являетесь пешеходом в классическом смысле этого понятия. Где можно ездить на СИМ? Больше всего изменений касается мест для передвижения на электросамокатах. В ПДД появляется новый пункт 24. В свою очередь, появляются дополнительные требования и для водителей — если они выезжают на дорогу с прилегающей территории, то обязаны уступать не только пешеходам, но и тем, кто едет на СИМ. С какой скоростью? Ещё одним ограничением для езды на электросамокате, гироскутере, моноколесе и других устройствах является соблюдение скоростного режима. С 1 марта в ПДД вносится уточнение в пункт 24.

Постановление Правительства РФ от 06. При этом масса такого электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг. Движение электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности будет регулироваться специальными дорожными знаками, разрешающими, ограничивающими или запрещающими перемещение на таких видах транспорта в тех или иных зонах.

Сезон электросамокатов стартовал в Москве. Какие ПДД важно знать

Шеринг — это безусловно хорошо и полезно, но самое главное, что это должно быть безопасно. В Перми некоторое время назад тоже начали работать кикшеринговые сервисы, однако из-за ДТП и большого количества жалоб от жителей, опасающихся ходить по тротуарам, местная администрация ужесточила требования к их парковке. На территории общего пользования электросамокаты должны были размещаться исключительно на велосипедных парковках. За нарушение правил парковки мэрия эвакуировала СИМ на штрафстоянку — за каждый увезенный самокат придется платить 1 500 рублей, а стоимость хранения за день — 100 рублей. После этого сервисы кикшеринга Whoosh и «Юрент» приостановили работу в Перми, а уже на этой неделе стало известно, что вместо электросамокатов на улицах города начали появляться электровелосипеды.

В ПДД появляется новый пункт 24. В свою очередь, появляются дополнительные требования и для водителей — если они выезжают на дорогу с прилегающей территории, то обязаны уступать не только пешеходам, но и тем, кто едет на СИМ. С какой скоростью? Ещё одним ограничением для езды на электросамокате, гироскутере, моноколесе и других устройствах является соблюдение скоростного режима.

С 1 марта в ПДД вносится уточнение в пункт 24. Таким образом, ехать на СИМ со скоростью свыше 25 км в час будет нельзя. При этом неудобств в этом плане быть не должно. Отметим также, что 1 февраля 2023 года в России вступил в силу новый ГОСТ Р 70514-2022 — в нём перечислены технические требования для производителей средств индивидуальной мобильности. Можно ли ездить на электросамокате по пешеходному переходу? Пункт 24. Обязанность самокатчика в этом случае — сойти с электроустройства и пересечь проезжую часть по «зебре» своим ходом наравне с другими пешеходами. Аналогичное требование, к слову, есть и у водителей мопедов и у велосипедистов.

Какие ещё требования? Новые правила езды на электросамокате достаточно обширные. Рассмотрим еще несколько важных моментов: Появятся требования по возрасту. Так, дети до 7 лет могут кататься на СИМ везде, кроме велосипедных зон, обочин и проезжей части — но строго в сопровождении кого-то из взрослых.

До введения новых правил всё зависело от мощности электромотора. Если он был больше 250 Вт, то владельца такого электросамоката обязывали получать права категории «М» и надевать шлем, как если бы он водил мотоцикл. Отныне мощность самоката никакого значения не имеет. Где можно ездить и с какой скоростью В ПДД теперь есть новый пункт — 24.

Там указаны все требования к движению СИМ. Если ваш электросамокат весит менее 35 кг, можно ехать: по пешеходным зонам; тротуарам; велопешеходным и велосипедным дорожкам. Но тут есть условие: если ваша езда по тротуару или пешеходной дорожке опасна для других пешеходов к примеру, если их много или мешает их движению, то придётся спешиться или замедлиться до скорости идущих. Если СИМ тяжелее 35 кг, то на тротуары и пешеходные зоны заезжать нельзя. Вообще, даже если самокат легче, нужно ехать по велосипедной или велопешеходной дорожке.

Призываю всех неравнодушных, посмотрите данное видео. Возможно вы узнаете этих ребят. Мы ищем всех свидетелей, участников ДТП и их законных представителей.

Галопом по Европам. Где в мире запрещают электросамокаты?

В России хотят запретить использовать электросамокаты на городских улицах. Всё из-за растущего числа происшествий с участием электросамокатов. Количество электросамокатов на улицах увеличивается, вместе с этим возрастает и количество ДТП.

В России предложили запретить электросамокаты на пешеходных улицах

Депутат Законодательного Собрания Петербурга Алексей Цивилев обратился к заместителю председателя комитета по транспорту города Дмитрию Ваньчкову по ситуации с парковкой арендованных электросамокатов «Яндекс Go» на Маловой Морской улице. По новым правилам ехать на электросамокате можно со скоростью не более 25 км/ч. «Александр Бастрыкин поддерживает идею Андрея Клишаса о запрете езды на электросамокатах по улицам городов, за исключением специально оборудованных мест. Недавно в Москве стартовал сезон проката электросамокатов. На улицах города появилось более 60 тысяч самокатов. «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали в пресс-службе компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий