Новости экономная аптека феодосия

Адрес, телефон: Экономная аптека. Адрес 298100, Республика Крым, Феодосия, Земская улица, 16/9. Получить дополнительную информацию можно по телефону Горячей линии «Экономной аптеки»: +7 978 01 000 01. График работы Экономная аптека № 52 по адресу Феодосия, Феодосия, улица Нахимова, 2.

Аптеки в керчи

Полуостров почти полностью омывается морем и соединяется с сушей узким Перекопским перешейком, а также Крымским мостом. Население полуострова — около 2 миллионов человек.

Полуостров почти полностью омывается морем и соединяется с сушей узким Перекопским перешейком, а также Крымским мостом. Население полуострова — около 2 миллионов человек.

Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности.

Спасибо за Ваш отзыв. Но не всегда это там есть. Ещё не нравится эта дурацкая политика навязывать людям лекарства при покупке. Необоснованно завышенные цены заставляют искать альтернативу.

Экономная аптека № 25: наличие лекарств

  • Доп информация
  • Аптечный пункт на карте
  • Феодосия, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым
  • Аптека Экономная аптека № 73 по адресу Крымская ул., 84 в Феодосии: цены, телефон и отзывы
  • Экономная аптека
  • Экономная аптека - фото сборник

Крымская сеть аптек «Экономная аптека»

Актуальная информация о круглосуточной компании Экономная аптека № 40: телефоны и адреса в Феодосии. «Экономная аптека» — это более 100 точек выдачи заказов в 24 городах Крыма. Смотрите все аптеки в городе Феодосия на карте.

Компания Экономная аптека № 52 Феодосия - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Как узнать наличие медикаментов в аптеке Феодосии Чтобы узнать ассортимент лекарств в наличии, нажмите на номер телефона у интересующей вас аптеки Основная задача аптеки Любая аптека, социальная или широкой специализации, выполняют одну и ту же задачу. Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей. Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке.

Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 6 филиалов.

Другими параметрами выступают отзывы покупателей, отзывчивость продавцов, программы лояльности.

Как узнать наличие медикаментов в аптеке Феодосии Чтобы узнать ассортимент лекарств в наличии, нажмите на номер телефона у интересующей вас аптеки Основная задача аптеки Любая аптека, социальная или широкой специализации, выполняют одну и ту же задачу. Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей.

Масок и антисептиков в продаже нет», — констатировали они. Вся собранная информация передается в оперативный штаб Республики Крым. Кроме того, депутаты принимают решения для улучшения ситуации на местах. Так, в связи дефицитом масок в феодосийских аптеках, Александр Князев организовал их пошив для последующей благотворительной раздачи.

Экономная аптека № 40

Работа и вакансии "аптека" в Феодосии Экономная аптека феодосия онлайн.
Экономная аптека № 26 - адрес, телефон, отзывы, рейтинг | Аптеки в Феодосии Друзья, итоги розыгрыша с торжественного открытия сети аптек «Экономная аптека» в г.
Экономная аптека феодосия режим работы Посетите филиал Экономная аптека в Феодосии, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Экономная аптека № 26 - адрес, телефон, отзывы, рейтинг | Аптеки в Феодосии Адреса филиалов компании в Феодосии. (440 м) Экономная аптека № 26. Республика Крым, ул. Чкалова, 115А.
Аптеки в керчи Севастополь, Экономная аптека: Аптека, онлайн-заказ лекарств.

Экономная аптека № 25 - заказ лекарств через интернет в Феодосии

  • Экономная симферополь
  • Аптеки в городе Феодосия
  • КТО есть КТО: Аптека «101» - «Новости Феодосии» » «Новости Крыма»
  • Экономная аптека № 25
  • Экономная аптека № 52
  • Особенности

Экономная аптека № 73

сайт, e-mail, соцсети, адрес, индекс, расположение на карте. Сеть «Экономная Аптека» предлагает передачу в субаренду свободных площадей по Крыму За перечнем адресов и по условиям аренды обращайтесь по следующим контактам. Актуальная информация об аптеках Экономная аптека № 73: телефоны и адреса в Феодосии.

"Экономная аптека № 73"

Получить дополнительную информацию можно по телефону Горячей линии «Экономной аптеки»: +7 978 01 000 01. Список аптек в Феодосия с адресами и телефонами. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Апрель 8(800)200-90-01. сайт, e-mail, соцсети, адрес, индекс, расположение на карте. Благодаря наличию у аптеки Экономная аптека № 25 в Феодосии своего сайта, любой товар, представленный на витрине, доступен для заказа через Интернет. Сеть «Экономная Аптека» предлагает передачу в субаренду свободных площадей по Крыму За перечнем адресов и по условиям аренды обращайтесь по следующим контактам.

Экономная аптека

Но можно купить средства для его поддержания, даже при наличии серьезных ограничений, чтобы чувствовать полноту жизни и радоваться каждому дню. Доступность и открытость — главные принципы нашего бизнеса. Для этого: Поддерживаем выгодные цены.

Поощряем профессиональный и карьерный рост специалистов внутри компании. Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз.

Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше.

На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его!

Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.

Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы.

Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла.

Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли. Чем тебе лично запомнился этот клиент? Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности.

У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения.

Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так.

Вот эти подходы в корне неверны. Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента?

В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности. Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций. Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин.

Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель. Я слышал, что собственник сети лично принимал участие в запуске программы? Да, это так.

Вообще в среднем и небольшом бизнесе вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Если собственник, как я уже говорил, просто в угоду моде дал добро на запуск программы, но не хочет в неё погружаться, если отдаёт программу на откуп своему сотруднику, то такой подход не принесет успеха. Вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо.

Программа лояльности и вся стратегия развития лояльности охватывает весь бизнес ритейлера. От стратегического бюджета сети до конкретных вопросов, которые задают покупателю в рознице. Вовлечь всю команду и весь бизнес в эту работу по силе только собственнику или топ-менеджеру.

Если координацией всех этих вопросов занимается исключительно отдел маркетинга, или, тем более, какой-то один специалист, то можно завалить реализацию программы даже с хорошо написанной концепцией. Поэтому адекватное и серьёзное отношение собственника к запуску программы в «Экономной аптеке» — это то, что меня очень сильно радовало. Отлично, программа стартовала, вышла в плюс.

Что дальше? На чём теперь будем фокусироваться? Выход в плюс — это лишь один из этапов развития программы лояльности.

Совершенству нет предела. Тоже самое касается и роста LTV: наша основная задача развивать маркетинговые активности, направленные на повышение доходности клиентов. Если мы говорим про краткосрочную перспективу, то это выход из ситуации турбулентности, связанной с коронавирусом.

В апреле и мае мы наблюдали снижение нескольких ключевых показателей — activity rate и доли активных клиентов, совершивших покупку в текущем месяце. На несколько пунктов снизилась вовлечённость. Эти тенденции характерны для всего рынка.

Режим самоизоляции отразился и на ряде механик, которые ранее работали. В апреле впервые за всю историю отрицательную экономику показали триггерные акции с напоминанием о сгорании бонусов. Это тоже абсолютно закономерный итог.

По этическим соображениям были отменены все акции, направленные на пенсионеров, чтобы лишний раз не подвергать риску их здоровье. Теперь все приостановленные активности необходимо будет постепенно возвращать в план маркетинговых мероприятий. С точки зрения стратегии, мы ставим задачу по более глубокой сегментации клиентов для уточнения моделей потребления.

Необходима разработка новых целевых акций, поскольку именно благодаря им генерируется основной доход от программы.

Телефон справочной аптек Санкт-Петербурга Единая справочная аптек Санкт-Петербурга доступна по телефону 383-89-09, действует не только на территории Санкт-Петербурга, но и в Ленинградской области, а также в Новгороде Аптека для бережливых и Клевер. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Режим работы: с 6:00 до 20:00 по московскому времени. Звонок по России бесплатный. Заказать доставку лекарств можно любым из трёх способов: на сайте аптеки; через приложение для смартфона если оно есть ; по телефону.

Минимальной суммы заказа не существует.

Вакансии и работа в компании «Экономная Аптека» в Феодосии

Все адреса аптечной сети Экономная аптека в Феодосии на карте, режим работы номер телефона +7 (499) 729-04-90 рейтинг и отзывы. Экономная аптека находится в Феодосия по адресу Феодосия, улица Крымская, 13. Аптека «Экономная аптека № 40» по адресу Республика Крым, Феодосия, улица Куйбышева, 2, показать телефоны.

Севастополь09 - Экономная аптека номер 98

Сотрудники сети «Экономная аптека» - профессионалы, досконально знающие своё дело. В нашей команде уже больше 1000 сотрудников, которые всегда окажут вам грамотную помощь: проконсультируют по интересующим вопросам и помогут подобрать наиболее подходящий препарат. Каждый наш сотрудник — это фармацевт или провизор, регулярно проходящий курсы повышения квалификации и изучающий последние тенденции фармацевтического рынка.

Всего филиалов Экономная аптека: 6 Экономная аптека на карте Феодосии Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам.

С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Экономная аптека в Феодосии, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!

Крымская сеть аптек «Экономная аптека» 2705 Раздел: Потребителю Аптечная сеть «Экономная аптека» - лидер фармацевтического рынка Крыма. Сотрудники сети «Экономная аптека» - профессионалы, досконально знающие своё дело.

В нашей команде уже больше 1000 сотрудников, которые всегда окажут вам грамотную помощь: проконсультируют по интересующим вопросам и помогут подобрать наиболее подходящий препарат.

Фармацевты помогают людям разобраться в используемых лекарствах, объясняют принцип действия препаратов и помогают выбрать оптимальное средство для лечения. Они также консультируют по взаимодействию лекарственных препаратов и возможным противопоказаниям. Рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни В аптеках фармацевты могут давать рекомендации по профилактике различных заболеваний и здоровому образу жизни. Они информируют о необходимости витаминного комплекса, рекомендуют средства для укрепления иммунитета и подсказывают, как поддерживать оптимальное состояние здоровья. Адаптированные услуги для особых групп населения Некоторые аптеки предлагают адаптированные услуги для особых групп населения, таких как дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями.

Фармацевт-провизор( Экономная Аптека )

Экономная аптека номер 98» на канале «Geosha60» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2022 года в 17:38, длительностью 00:20:56, на видеохостинге RUTUBE. адреса телефоны и официальный сайт компании. Адрес, телефон: Экономная аптека. Адрес 298100, Республика Крым, Феодосия, Земская улица, 16/9. Керчь улица Сморжевского 6. Экономная аптека Керчь.

Экономная аптека № 25: наличие лекарств

  • Вакансии и работа в компании «Экономная Аптека» в Феодосии
  • Компания Экономная аптека № 52 Феодосия - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
  • Феодосия, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым
  • Номер телефона

Экономная аптека № 25 Феодосия

Каждый наш сотрудник — это фармацевт или провизор, регулярно проходящий курсы повышения квалификации и изучающий последние тенденции фармацевтического рынка. Мы гарантируем вам высокие стандартны обслуживания в любой из 130 наших аптек, в более чем 24 городах Крыма. В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka.

Отзывы покупателей и сотрудников об аптеке или аптечном пункте в Феодосии Работали в аптеке или покупали что-либо? Оставьте отзыв о качестве полученных услуг:.

Сотрудники сети «Экономная аптека» - профессионалы, досконально знающие своё дело. В нашей команде уже больше 1000 сотрудников, которые всегда окажут вам грамотную помощь: проконсультируют по интересующим вопросам и помогут подобрать наиболее подходящий препарат. Каждый наш сотрудник — это фармацевт или провизор, регулярно проходящий курсы повышения квалификации и изучающий последние тенденции фармацевтического рынка.

Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно. Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками. На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу. В запуске программы лояльности участвует не один человек. И тогда заказчику имело бы смысл вызвать к себе сразу половину команды В случае Крыма, кстати, какая команда работала с нашей стороны над проектом? Тогда уж дополню предыдущий вопрос. Не важно, как строится работа — очно или заочно. Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом. Идет постоянная коммуникация. На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся. Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии. Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. У клиента не возникает ощущения брошенности. Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек. В любом проекте выделяется ответственный менеджер. Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции. Есть группа IT-специалистов для технической интеграции. В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции. Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону. Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах? Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда. Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие. С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий