Новости детская одежда глория джинс

Лилия Булатова, директор компании «Глория Джинс», сообщила, что ритейлер запускает новый бренд одежды для подростков Ready!

«Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков

На этот раз дизайнеры бренда разработали новые принты, которые позволяют в игровой форме выучить английский язык. Ребенок узнает дни недели, разных животных и еще много интересного. В линейке несколько тематик: «Мой гардероб» для девочек и «Мои увлечения» для мальчиков. Маленькие модницы узнают, что положить в сумочку, какой сегодня день недели и кого можно встретить в лесу, а юные джентльмены — из каких частей состоят космические ракеты и военные самолеты, какие бывают астрономические созвездия и планеты солнечной системы.

Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России.

Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной.

Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики».

Критики такого подхода заявляют, что ситуацию может исправить упор на качество, работа с ограниченными партиями. Фокус на качестве — это наш ответ на наиболее актуальные проблемы устойчивого развития в модной индустрии — перепроизводство и частые, импульсивные покупки. Уже сейчас мы внедряем на производстве и в магазинах технологии экономии воды, электричества и других ресурсов, отправляем нераспроданные остатки на благотворительность и размещаем боксы по сбору ненужной одежды. Кроме того, мы вводим в ассортимент больше универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой и помогают избежать дополнительных покупок. О смене стратегии «Глории» N писал в июле.

Дизайнеры марки вдохновились этим популярным аниме, наполненным приключениями, и выпустили тематическую линейку одежды.

Её главными фишками стали чёрно-оранжевая цветовая гамма, принты в манга-стиле и мягкие ткани. Gloria Jeans Gloria Jeans В коллекцию вошли футболки со спущенной линией плеча, худи и спортивные брюки из футера.

Девочки 0-5 лет

Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд. Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! 8 июня 2023 года торговая сеть «Глория Джинс» подтвердила факт утечки данных 3 млн пользователей из-за атаки во время техработ на сайте Gloria Jeans сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики».

Глория Джинс

Бирка на одежде российского бренда Gloria Jeans смутила россиян. Покупательница Юлия Коруц опубликовала в соцсетях видео, на котором показала детские штаны, оформленные черно-серой клеткой. сортировать по цене: ↑. ↓. Одежда для детей GLORIA JEANS. Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! Условия акции «Новинки для детей» в магазине Глория Джинс. До конца 2024 года Глория Джинс реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м. 8 июня 2023 года торговая сеть «Глория Джинс» подтвердила факт утечки данных 3 млн пользователей из-за атаки во время техработ на сайте

Распродажа в Gloria Jeans в декабре 2023 года

Юсупов подал в Арбитражные суды различных российских регионов более 2 тыс. Общая сумма требований по ним превышает 115 млн руб. Рассмотрение 1412 исков завершено, 633 находится в стадии рассмотрения. При этом речь идет о двух популярных брендах мягких игрушек — «Зайке Ми» и «Кот Басик». Исключительное право на нее действует до 21 сентября 2032 года. Правообладателем является Марина Федотова из города Электросталь Московской области.

Обосновывая сумму иска, Рафис Юсупов сослался на законодательство РФ об авторском праве, а также приплюсовал расходы, понесённые на выявление нарушения его исключительных прав. При этом истец пытался решить вопрос в досудебном порядке. Но, как пояснили в пресс-службе «Глории Джинс», требования Юсупова сочли неадекватными.

На 31 декабря 2022 года сеть магазинов Gloria Jeans включала 675 магазинов более чем в 300 городах. Как писал "ДП", за последнее время компания заняла в Петербурге несколько локаций, в которых ранее размещались популярные иностранные бренды.

Ретейлер арендовал 1,1 тыс. Лента новостей.

Gloria Jeans работает на российском рынке с 1988 года. В 2022 году, после ухода из РФ международных брендов, ритейлер открыл 70 магазинов в довел общее число точек до 675. В 2023 году сеть вырастет, предположительно, на 160 магазинов. Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков. Так, в частности, бренд Ready!

"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году

Об этом сообщили пользователи в соцсетях. Она отметила, что на нескольких платьях для девочек есть такие же бирки. Тверской новостной портал «Афанасий-бизнес» выяснил, что бренд таким способом обходит требования Роскачества к детской одежде. Ведомство предъявляет определенные стандарты для школьной формы и параллельно требует, чтобы цены на нее были низкими. Чтобы не нарушать стандарты и оставаться в этом ценовом сегменте, Gloria Jeans пишет на бирке «одежда для эпизодической носки».

Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей. Фотографии предоставлены компанией.

В первом письме от 19 июня 2023 года Мельников указал, что в Gloria Jeans больше 10 лет проработали 2527 человек. Он добавил, что выплату получат все такие сотрудники, вне зависимости от того, в каких странах и подразделениях они работают. Вы работаете на производстве, в магазинах, в офисах — везде, где есть «Глория Джинс». И я хочу сказать искреннее «спасибо» каждому из вас. В ближайшие дни все, чей стаж в компании без учета декрета составляет десять лет и больше, получат по 1 000 000 рублей после вычета налогов.

По предварительной информации, данные части пользователей были похищены при проведении технических работ, связанных с сайтом», — сообщили СМИ в пресс-службе компании. В «Глория Джинс» отметили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных. Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства.

Gloria Jeans выплатила по 1 млн сотрудникам, проработавшим в компании более 10 лет

«Глория Джинс» и «Уолт Дисней Компани СНГ» сотрудничают с 2016 года. Первая капсула включала в себя одежду для мужчин, женщин и детей. Выбор тинейджеров — Gloria Jeans Весенняя коллекция тебе точно понравится. Сеть магазинов Gloria Jeans. Интерфакс: Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" (Gloria Jeans) в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании.

У Gloria Jeans появятся три новых бренда

В обоих исках говорится о нарушении исключительных имущественных прав «на произведение изобразительного искусства Персонаж Зайка Ми и произведение дизайна «Мягкая игрушка зайчик по имени Зайка Ми». Как сообщили РБК Ростов в пресс-службе Арбитражного суда Ростовской области, истец указывает, что его права на объект интеллектуальной собственности были нарушены «путем ввоза на территорию РФ товаров без разрешения правообладателя». Кроме того, истец не давал разрешения «Глории Джинс» на использование образа «Зайки Ми». Что касается объема запрашиваемой компенсации, то, указывается в иске, Рафис Юсупов опирался при ее расчете на законодательство об авторском праве, а также добавил понесенные им расходы на выявление нарушения его исключительных прав. Также указывается, что истец обращался в «Глорию Джинс» с предложением о досудебном урегулировании, но получил отказ. Однако его требования сочли «неадекватными».

Фокус на качестве — это наш ответ на наиболее актуальные проблемы устойчивого развития в модной индустрии — перепроизводство и частые, импульсивные покупки. Уже сейчас мы внедряем на производстве и в магазинах технологии экономии воды, электричества и других ресурсов, отправляем нераспроданные остатки на благотворительность и размещаем боксы по сбору ненужной одежды. Кроме того, мы вводим в ассортимент больше универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой и помогают избежать дополнительных покупок. О смене стратегии «Глории» N писал в июле. Тема затрагивалась в интервью с владельцем компании Владимиром Мельниковым.

Об этом сообщили пользователи в соцсетях. Она отметила, что на нескольких платьях для девочек есть такие же бирки. Тверской новостной портал «Афанасий-бизнес» пишет, что некоторые бренды обходят требования Роскачества к детской одежде.

За несколько дней компания сделала несколько поставок вещей для малообеспеченных семей с детьми общим весом более 100 тонн. Это не последняя партия: по соглашению с православной службой «Милосердие-на-Дону» в ближайшее время на гуманитарный склад Ростовской епархии будет передано еще 200 тонн новой одежды. Уточнить детали получения гуманитарной помощи можно по телефону: 8-800-775-81-30.

Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс»

Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. каталог новых коллекций Купить джинсы Глория Джинс со скидкой до 50% и доставкой по РФ в магазинах Gloria Jeans. Активистами «Единой России» и «Молодежного Единства» воспитанникам детских домов будут розданы комплекты джинсовой одежды «Глория Джинс». Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий