Новости департамент культурного наследия москвы

Сегодня это памятник культурного наследия и будущее выставочное пространство. Департамент Культуры Москвы — следите за главными событиями и новостями на сайте Вестник Кавказа. Новости культурного наследия Москвы. Руководитель департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов во время пресс-конференции «Итоги археологического сезона 2022 года» в информационном центре правительства Москвы. Департамент культурного наследия Москвы (Мосгорнаследие) в ноябре 2022 года выдал ГЭС-2 разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия («Ударника»), оно действует до 30 мая 2023 года, следует из распоряжения департамента.

Частным лицам

  • Материалы с меткой «Департамент культурного наследия» – Москва 24
  • Поделиться
  • В Москве открылась выставка о достижениях московских реставраторов: Москва: Россия:
  • Незаконный ремонт был остановлен в здании культурного наследия Москвы :: Вести Подмосковья
  • Новости прокуратуры города Москвы - Прокуратура города Москвы

Новости департамента

Здесь была и техническая большая работа проведена. Здесь была система вентиляции очень приличная, система отопления качественная — все приведено в гармонический вид. А вот последняя из трех комнат парадной анфилады — это самая большая загадка, и вы здесь сами сможете оценить, насколько много еще предстоит выяснить. Следующая комната небольшая.

Боюсь, все вместе мы с вами там не поместимся. Идеальная по форме, куб, квадратная комната. И опять некий диссонанс изобразительный и когнитивный.

Очень маленькая комната и огромный портал. Он еще больше, чем в большом зале. Что мы здесь видим.

Царство женское здесь однозначно, с одной стороны. Здесь уже не атланты, а кариатиды с весьма своеобразной анатомией женского тела. Эротическая декорация розами характерна для Микеланджело.

Анатомировать женщин он не мог, поэтому у него женщины — это мужчины с женскими признаками. Здесь примерно то же самое. Женские тела, фактически лишенные женской груди.

По отделке искусственным мрамором, который повторяет отделку натуральным мрамором камина в соседнем зале, в господстве бус, ангелочков и цветочных мотивов — это женский будуар, скорее всего. И женскую воспитательную тему продолжают барельефы в медальонах. Здесь орлица, кормящая орлят.

Дважды повторен один и тот же сюжет, по шаблону сделан. Здесь мы тоже видим влияние европейского барокко, а внутри — это скорее, стилистика восточная — японская и китайская. И опять загадка: женское царство, женский будуар, и центральный медальон архитектурный — совсем не женская профессия.

Традиционные для конца XIX века обозначения сферы деятельности хозяев и заказчиков. Мы видим, что сидят двое мужчин: один архитектурный проект сочиняет, а второй вырубает из камней тех самых ангелочков, которые населяют предшествующие залы. И опять портал в маленьком будуаре, который ведет фактически никуда.

Он переходит в еще более скромную прихожую. Возможно, это для совсем конфиденциальных посиделок женских. Это непонятно.

Мы можем с большой долей вероятности утверждать, что большого зала, который обычно следует за порталом такой величины, не было никогда. Мы можем сказать, когда появилось все это изобилие, потому что сохранились документы 1908-1909 годов: прошение потомственной почетной гражданки Елагиной о том, чтобы сначала принять одни чертежи для переустройства интерьеров, потом отозвать, и предоставить новые. Анфилада фактически на этом завершается, и мы сейчас через совсем маленькую комнату попадаем снова в центральную часть.

Сделав полный круг по парадной анфиладе, мы можем представить себе непростую судьбу. Маленькие комнаты — это кабинеты. Мансарда, которая тоже нестандартна, фактически на полтора этажа.

Парадная площадка очень небольшая. Над ней в конце XIX века появилась еще одна надстройка из двух или трех комнат, которые сейчас занимают производственные и учебные помещения киношколы. Советую вам обойти усадьбу вокруг, и вы увидите, что фасад — два с половиной этажа, а если мы смотрим со двора, то мы видим, что здесь три полноценных этажа с половиной.

А если еще считать подвальный этаж — то четыре этажа. Подводя итоги, хочу сказать, что уникальность места в том, что структура сохранилась со второй половины XVIII века. Одна из немногих усадеб, которая может похвастаться дворовыми флигелями, которые сначала были каретными сараями, конюшнями и жилыми помещениями в два этажа.

Эта надстройка не поздняя, середины XIX века. Редкая вещь для подобных купеческих усадеб. Загадки, которые здесь есть, еще предстоит разгадывать.

Жилой дом Г. Палибина Я. Но здесь камерность этого объекта тоже дает определенную изюминку.

Мы сейчас расскажем вам о мастерской, о том, как выполняются эти работы. Вам все расскажет мама — бессменный руководитель и основатель этой чудесной мастерской. Это обои, они были нанесены в год постройки этого дома 206 лет назад.

Обоями тогда называлась живопись по холсту. Обои были обнаружены в середине прошлого века, когда была первая реставрация этого чудесного особняка. На этой стене показан фрагмент консервации этого объекта культуры федерального значения.

Зондажные окна оставлены для примера, чтобы наше поколение и следующие могли видеть, как более, чем два века назад расписывали стены, и эти росписи стали прародителями тех обоев, которые сейчас есть везде. Наталья Краснославовна, художественный руководитель мастерской, расскажет вам о том, чем мы наполнили данный особняк, и дали ему вторую жизнь. Нам особенно дорога эта икона тем, что она принимала участие в крестном ходе вокруг Москвы с ларцом с его мощами.

Однако, по завершении крестного хода, организаторы этого мероприятия попросили нас сделать чуть меньшую работу, и эта меньшая работа прошла 253 храма, почти 83 города по границам нашей Родины. Для нас это величайшая реликвия. Особенность нашей мастерской в том, что мы вышиваем иконы полностью, включая «личное» - ножки, ручки, лики.

Почему решили вышивать так. Потому что древнерусская традиция возникла чуть позже, это была вышивка нитями. А первые вышитые иконы могла привезти сама Святая Равноапостольная Великая княгиня Ольга после своего первого визита в Константинополь.

Изучив историю, мы поняли, что древнее, чем нитями вышитые лики, были лики, вышитые бисером. Но бисер имеет округлую форму, и получается небольшое искажение. Я наполовину художник, наполовину технарь.

Мы стали думать, как лучше сделать, и родилась идея — мельчайшим стеклярусом, мельчайшими стеклянными трубочками. Размер этих трубочек менее одного миллиметра в длину, 0,3-0,4 миллиметра в толщину. Вышиваем тончайшей иголочкой-волосок двойной ниткой лен с лавсаном, чтобы от температуры и влажности нить могла пружинить, и наши иконы сохранялись как можно дольше.

Все работы, которые вы здесь видите, им не более 15 лет. Мастерская существует более 17 лет. Это было необычное событие.

Была показана во сне икона. Я взяла благословение и начала сама вышивать. Впоследствии примкнули помощники, сотрудники, соработники.

Нас всего семь человек. Проходимости кадровой никакой. Наоборот очень просятся люди прийти к нам поучиться шитью.

До этого не было возможности, надеемся, со временем это появится. Ни одна работа не выполняется одним мастером. Минимум три человека, а большие работы делаем все всемером.

Каждая девочка выполняет свой участок вышивки, в котором она является супер-мастером, делающим этот участок лучше, чем все присутствующие, и который ей больше всего нравится. Может, поэтому у нас такой высокий эмоциональный фон этих работ. Очень любим то, чем мы занимаемся, любим показывать эти работы.

Слыша удивленные, восторженные, радостные отзывы о этой работе, мы понимаем, что даже если сложные времена, и не всегда все просто, появляются новые силы, и мы продолжаем свою работу. В нашей мастерской сделано более 150 работ. И иконы переданы во многие храмы, монастыри по всей Земле, не только по нашей Родине.

Особенная ценность для нас, когда наши иконы находят место в отдаленных храмах, небольших деревеньках. Тогда начинается новая жизнь этого места, людей, которые помогают храму. Нам это очень приятно.

Здесь вы можете видеть и небольшие, и средние, и большие работы, как Иверская икона Пресвятой Богородицы. У нас есть еще направление деятельности — это реставрация старинных киотов. Приходили к нам огрызки дерева, в мельчайшим напылением золота, закрашенные бронзянкой, и надо было все это реставрировать, отмывать.

У нас замечательный реставратор, который душу и жизнь свою на восстановление этой красоты. Работаем уже более 18 лет вместе. Это образ нашей жизни.

В соседнем зале вы можете видеть полностью вышитый иконостас.

Особо хочу отметить Дом Наркомфина. Памятник десятилетиями разрушался, а ведь это жемчужина конструктивизма.

И вот в 2020 году он был отреставрирован и стал одним из победителей конкурса "Московская реставрация". Облик, планировка объекта, 44 квартиры и историческая функция здания полностью сохранены. Когда работы тут только планировались, было много споров.

Некоторые эксперты считали, что объекты конструктивизма в принципе нельзя реставрировать, а кто-то говорил, что это будет экономически невыгодно. И вот в 2020 году нам удалось разрушить все эти мифы. Более того, все 44 квартиры еще задолго до окончания реставрационных работ были проданы.

Для меня показательно, что историческое жилье пользуется таким спросом. А позиция инвестора вызывает уважение: он выкупил первый этаж здания у городских властей, для того чтобы вернуть ему первозданный вид — открыть бетонные колонны, на которых стоит дом. Что касается археологического сезона, то в 2020 году археологические наблюдения проводились на 889 объектах, и было обнаружено более 15 тыс.

Мне важно, что работы велись не только в центре, но и в Новой Москве, например, в усадьбе "Измалково". Полевой сезон тоже начался позднее, чем обычно, но это дало возможность археологам работать в мастерских. В целом прошлый год был непростым, но он нас многому научил.

А то, что у нас сейчас более 500 объектов в реставрации, дает нам надежды, что и 2021, и 2022 годы тоже будут очень интересными. Наша цель — сделать так, чтобы соблюдалось законодательство и шла реставрация. Количество выявленных нарушений осталось на уровне 2019 года, было возбуждено порядка 400 дел об административных правонарушениях.

Если раньше это были работы без разрешений, причинение вреда памятнику, то в 2020 году это больше несоблюдение сроков работ и сдачи отчетности. Такого результата удалось достичь благодаря тому, что в 2018—2019 годах мы делали акцент на разъяснительных мероприятиях, которые помогли собственникам понять, как подать документы, как работать с памятником. Отрадно видеть, что пользователи и собственники более трепетно стали относиться к культурному наследию.

Сколько таких заявлений было с 2015 года после запуска соответствующей программы? За последние пять лет было рассмотрено более 200 обращений от жителей о признании того или иного здания объектом культурного наследия. Благодаря такой активности неравнодушных граждан и нашей планомерной работе список объектов культурного наследия регулярно пополняется.

Например, в 2020 году в реестр памятников было включено более 20 объектов культурного наследия, кроме того, было выявлено еще девять новых памятников. А всего с 2011 года охранный статус получили более 1000 памятников. Какой из них наиболее значимый?

Причем работы разного рода: проектные, исследовательские, реставрационные. Из объектов, за которые давно болит душа, — гараж для грузовых машин на Новорязанской улице. Уникальное здание архитектора Константина Мельникова, выстроенное в форме подковы, а сверху перекрытое куполом, световым фонарем разработки Шухова.

Такое архитектурное решение неслучайно.

И подъем на третий, четвертый и мансардный этаж — только отсюда. Два этажа соединенные — это шесть поворотов лестницы. При этом она достаточно удобная пологая, не винтовая. Это для хозяев и для слуг.

Главная парадная гостиная. Здесь мы видим интересно декорированный портал. Несмотря на высокие потолки, вот эта лепнина и головки — это масштаб, скорее не интерьерный, а экстерьерный. Посиделки с подзорной трубой на эту сторону не зря осуществлялись. Если вы посмотрите в окошко, то увидите атлантов.

Задача — превзойти. У них там снаружи, а у нас внутри будет нечто подобное. Здесь я так понимаю, мирового уровня художников и скульпторов не удалось привлечь, и возникает смешение заказной, достаточно стандартизированной скульптуры, с попыткой это индивидуализировать и придать неповторимость и характерный только для этого места облик. У нас здесь атланты, которые ничего не держат. Очень нестандартное сочетания мужского начала: мужчины, ангелочки, и царства женщин: букеты цветов и плодов.

Атланты — это декаданс, начало XX века. Некоторые растения недвусмысленно намекают на мужское достоинство. Соединение мужского и женского — это главная интрига этого зала. Мы сейчас в главные залы особняка направимся, и там вы сможете не просто побыть зрителями, но и реализовать свои детективные способности. Столовая, скорее всего.

Здесь мы видим большую часть того, что считалось признаком хорошего тона и обязательным для хорошего купеческого дома, в котором принимали гостей. Здесь темные древесные тона, панели. Способ организации пространства — это вольное соединение того, что было доступно хозяевам этого дома. Общий мотив — это прямые цитаты из особняка напротив, только упрощенный вариант. Зато у нас здесь лепнина по падугам, которая продолжает цветочную тему, но в которую входят некоторые неожиданные мотивы.

Камин восстановлен. Лепнина воссоздана, но в основе она подлинная. Что здесь интересно: пейзанские темы луговые, сбор урожая. Интересна то ли любовная сцена, то ли сцена отдыха, где на двоих нападает с серпом третий персонаж от своей пары, которая заснула. Это китч, который очень выразителен и не режет глаз.

Если вы посмотрите внимательно, то это женский будуар, женская тема. Плафон центральный воссоздан по аналогам, в отличие от четырех изображений, которые по углам этого плафона. Здесь легко читается модная в эпоху модерна китайско-японская тема. Фактически это вариация на тему веера над нами раскрытого. Женский будуарный стиль здесь сочетается с очень мужскими вещами.

Если вы посмотрите на лепнину, то между всеми этими пейзанскими сценами у нас фактически нечто вроде глобуса, на котором главные силы мужских занятий, можно даже сказать масонские символы: угольник и циркуль, например. А дополняется это все женской лирой. Если центральная четырехфигурная композиция из путти довольна идиллична, только намекает на какие-то нехорошие вещи, то путти, которые смотрят на них, фактически в позиции и настроении Зевса-громовержца, который направляет свое оружие на этих нахально развалившихся среди лугов малышей. Четыре розетки с росписью по углам однотипны, и каждая сопровождается латинскими изречениями. Это главная интрига.

Здесь с грамматическими ошибками цитаты знаменитые. Первая — рог изобилия. Virtus meas tulpi — сила в моих цветочках, тюльпанах. Намек на то, что изобилие хозяевам этого дома подарили цветы. Это загадка, поскольку неизвестно, чтобы кто-то из здесь живущих торговал цветами.

Аллегорическая, скорее, вещь. Далее, посмотрите, здесь прямо масонский знак надо мной и антихристианский, антирелигиозный девиз — Virtus fide veritate est — силу веры дает истина. Вера важна не сама по себе, а только через истину. Среди житейского моря колонна и перекрещенные ключ и шпага — символы, которые связаны с историей масонства. На противоположной стороне корона и еще одно изречение, которое канонически не христианское, поскольку здесь написано: «Согласие дает победу».

Однозначно масонские знаки, а масоны не признают ни рода, ни племени, и это надконфессиональное образование, сочетается здесь с трогательным российским патриотизмом, потому что четвертый медальон — это те же цветочки, но уже среди условного пейзажа, конечно, не специфично российского, написано: «Родина — любовь моя». Соединение несоединимого — это обычная вещь для России. Но кто здесь собирался в этой столовой — загадка, покрытая мраком. Здесь была и техническая большая работа проведена. Здесь была система вентиляции очень приличная, система отопления качественная — все приведено в гармонический вид.

А вот последняя из трех комнат парадной анфилады — это самая большая загадка, и вы здесь сами сможете оценить, насколько много еще предстоит выяснить. Следующая комната небольшая. Боюсь, все вместе мы с вами там не поместимся. Идеальная по форме, куб, квадратная комната. И опять некий диссонанс изобразительный и когнитивный.

Очень маленькая комната и огромный портал. Он еще больше, чем в большом зале. Что мы здесь видим. Царство женское здесь однозначно, с одной стороны. Здесь уже не атланты, а кариатиды с весьма своеобразной анатомией женского тела.

Эротическая декорация розами характерна для Микеланджело. Анатомировать женщин он не мог, поэтому у него женщины — это мужчины с женскими признаками. Здесь примерно то же самое. Женские тела, фактически лишенные женской груди. По отделке искусственным мрамором, который повторяет отделку натуральным мрамором камина в соседнем зале, в господстве бус, ангелочков и цветочных мотивов — это женский будуар, скорее всего.

И женскую воспитательную тему продолжают барельефы в медальонах. Здесь орлица, кормящая орлят. Дважды повторен один и тот же сюжет, по шаблону сделан. Здесь мы тоже видим влияние европейского барокко, а внутри — это скорее, стилистика восточная — японская и китайская. И опять загадка: женское царство, женский будуар, и центральный медальон архитектурный — совсем не женская профессия.

Традиционные для конца XIX века обозначения сферы деятельности хозяев и заказчиков. Мы видим, что сидят двое мужчин: один архитектурный проект сочиняет, а второй вырубает из камней тех самых ангелочков, которые населяют предшествующие залы. И опять портал в маленьком будуаре, который ведет фактически никуда. Он переходит в еще более скромную прихожую. Возможно, это для совсем конфиденциальных посиделок женских.

Это непонятно. Мы можем с большой долей вероятности утверждать, что большого зала, который обычно следует за порталом такой величины, не было никогда. Мы можем сказать, когда появилось все это изобилие, потому что сохранились документы 1908-1909 годов: прошение потомственной почетной гражданки Елагиной о том, чтобы сначала принять одни чертежи для переустройства интерьеров, потом отозвать, и предоставить новые. Анфилада фактически на этом завершается, и мы сейчас через совсем маленькую комнату попадаем снова в центральную часть. Сделав полный круг по парадной анфиладе, мы можем представить себе непростую судьбу.

Маленькие комнаты — это кабинеты. Мансарда, которая тоже нестандартна, фактически на полтора этажа. Парадная площадка очень небольшая. Над ней в конце XIX века появилась еще одна надстройка из двух или трех комнат, которые сейчас занимают производственные и учебные помещения киношколы. Советую вам обойти усадьбу вокруг, и вы увидите, что фасад — два с половиной этажа, а если мы смотрим со двора, то мы видим, что здесь три полноценных этажа с половиной.

А если еще считать подвальный этаж — то четыре этажа. Подводя итоги, хочу сказать, что уникальность места в том, что структура сохранилась со второй половины XVIII века. Одна из немногих усадеб, которая может похвастаться дворовыми флигелями, которые сначала были каретными сараями, конюшнями и жилыми помещениями в два этажа. Эта надстройка не поздняя, середины XIX века. Редкая вещь для подобных купеческих усадеб.

Загадки, которые здесь есть, еще предстоит разгадывать.

Это одна из семи сталинских высоток, построенных в Москве в середине ХХ века, — объект культурного наследия. Специалисты расчистят фасады центральной части здания и двух 16-этажных пристроек, приведут в порядок кровлю, заменят облицовку цоколя и восстановят исторический облик окон и дверей. Отдельно проведут реконструкцию и реставрацию правой 16-этажной пристройки, работы коснутся в том числе интерьеров. Начало реконструкции и реставрации пришлось на 2000-е, тогда привели в порядок левое крыло. С 2015 по 2017 годы отреставрировали шпиль и декоративные архитектурные элементы отделки фасадов центральной части здания. А в 2019-м закончили комплексную реконструкцию правого крыла.

Завершить все эти работы планируется к концу 2030 года. Поделиться Департамент культурного наследия города Москвы 21. Когда-то это было огромное поместье, с господским домом, двумя флигелями и Борисоглебовским храмом.

Лицо столицы. Город продолжает возвращать к жизни памятники культуры

В Москве открылась выставка о достижениях московских реставраторов: Москва: Россия: Для корреспонденции: 107076, Москва, улица Краснобогатырская.
В обители проведена экскурсия в рамках дней исторического и культурного наследия Ну вот что круче XVII века для Москвы?
Посторонним вход разрешен. В какие эксклюзивные особняки, высотки и на крыши Москвы открыли доступ Руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов заявил, что ремонтные работы были остановлены, а в отношении граждан, подвергших демонтажу часть здания, возбуждено административное производство.
Пейзаж школьницы из Митина попал на вернисаж в Мосгордуму Департамент культурного наследия города Москвы логотип.
Дни наследия сайт По вопросу мероприятий Департамента культурного наследия города Москвы: Зарегистрироваться можно на сайте "Узнай Москву".

Подпишитесь на рассылку

  • Москомнаследие - DRR-consulting
  • Собянин: За 10 лет отреставрировано более 2 тысяч объектов культурного наследия
  • Дни исторического и культурного наследия Москвы
  • Департамент культурного наследия города Москвы — Википедия с видео // WIKI 2

Лицо столицы. Город продолжает возвращать к жизни памятники культуры

Департамент культурного наследия Москвы (Мосгорнаследие) в ноябре 2022 года выдал ГЭС-2 разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия («Ударника»), оно действует до 30 мая 2023 года, следует из распоряжения департамента. Участниками проекта, реализованного при поддержке Гранта мэра Москвы и столичного Департамента культурного наследия, – Центром изучения наследия Златоустовского монастыря и компанией ARVIZIO – представляется проект. На пост руководителя департамента культурного наследия Москвы назначен Алексей Емельянов.

АУИПИК — партнер ДКН в организации Дней исторического и культурного наследия в Москве

Дни исторического и культурного наследия проходят в Москве Фото: Пресс-служба Департамента культурного наследия города Москвы.
Афиша Город: Что известно о новом руководителе Мосгорнаследия Алексее Емельянове – Архив рассказал руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.
Департамент культурного наследия города Москвы 2024 | ВКонтакте Департамент состоит из Управлений, каждое из которых занимаеся определенной сферой деятельности: выдачей разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; сохранением специальных объектов культурного наследия.

Только на mos.ru: как записаться на прием в Мосгорнаследие

сообщил Алексей Емельянов, руководитель департамента культурного наследия Москвы. Руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов в понедельник, 11 декабря, подвел итоги работы ведомства в области археологии за 2023 год. В 2024 году Дни исторического и культурного наследия в Москве пройдут с 16 апреля по 31 мая. Департамент Культуры Москвы — следите за главными событиями и новостями на сайте Вестник Кавказа.

В обители проведена экскурсия в рамках дней исторического и культурного наследия

21 апреля, в День исторического и культурного наследия Москвы, все площадки ММОМА будут работать бесплатно! Ярким примером деятельности ДКН Москвы, нарушающей закон и здравый смысл, является решение об отказе в статусе памятника культурного наследия зданию чаеразвесочной фабрики Вогау, которой эксперты департамента поставили ноль в графе «мемориальная ценность». Во 2 учебном корпусе прошла лекция заместителя начальника управления территориального контроля Департамента культурного наследия города Москвы а. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Вступил в силу закон о работах, разрешенных на территории объектов культурного наследия». Зарегистрированные пользователи могут записаться на прием в Департамент культурного наследия Москвы, выбрав в разделе «Услуги.

Дни исторического и культурного наследия проходят в Москве

Москвичей приглашают на бесплатные экскурсии по особнякам, дворцам и усадьбам С 23 по 27 сентября в Москве проходил пятый Международный совет по культурному наследию, организованный столичными Департаментом культурного наследия и Департаментом внешнеэкономических и международных связей.
Департамент культурного наследия города Москвы 2024 | ВКонтакте 21 апреля, в День исторического и культурного наследия Москвы, все площадки ММОМА будут работать бесплатно!
Вступил в силу закон о работах, разрешенных на территории объектов культурного наследия Департамент культурного наследия г. Москвы (Мосгорнаследие, ДКН) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия.

Департамент культурного наследия

Приказом Департамента культурного наследия г. Москвы утверждены охранные обязательства объекта культурного наследия федерального значения памятника. В ходе обследования многоквартирного дома установлено ненадлежащее техническое состояние объекта: на фасаде и цокольной части имеются множественные отслоения штукатурного слоя, нитевидные трещины, установлено нарушение отделки выступающего элемента кровли, выявлено навесное оборудование. Хамовнический межрайонный прокурор внес в адрес руководителя управляющей организации представление и возбудил в отношении должностного лица дело об административном правонарушении по ч.

Погрузиться в историю Белого города помогут очки дополненной реальности, через которые можно увидеть, как выглядели здешние окрестности в XIX в. Например, между Покровкой и Мясницкой улицами перед глазами «вырастет» Златоустовский монастырь, уничтоженный советской властью в 1920-е гг. А о том, как из старинного русского города Москва превращалась в современный мегаполис с подземным движением, посетителям расскажут на экскурсиях в метрополитене, 48 станций которого признаны объектами культурного наследия. В их числе выполненная в стиле сталинского ампира ст.

Классика наследия Следующий уровень знакомства с исторической Москвой — наземный, с сохранившимися до наших дней старинными зданиями. Например, посетить усадьбу купеческой семьи Капцовых на Воронцовом Поле. Посмотреть на интерьеры усадьбы можно только с организованной экскурсией в Дни наследия. Другая территория, доступ к которой можно получить в дни акции, — здание Московской ссудной казны.

Архитектурная жемчужина появилась в Настасьинском переулке в 1913 г. Тогда граждане брали в казне деньги под залог своих драгоценностей. После революции 1917 г. С 1941 г.

На экскурсиях посетители могут прогуляться по неплохо сохранившимся интерьерам, увидеть камины, парадные лестницы и росписи на потолке, сделанные по эскизам художника Ивана Билибина. Еще одно место, обратить внимание на которое рекомендует Коробко, — усадьба купцов-старообрядцев Рахмановых, практически не изменившая свой облик с конца XVIII века. Мы привыкли, что старообрядцы — это район Преображенки и Рогожская слобода.

И теперь наш Театр - одно из самых красивых и стильных мест столицы. Искренне благодарю Мэрию, Департамент культуры города Москвы, Департамент культурного наследия Москвы за поддержку, а также - команду театра и подрядчиков, которые помогли нам добиться таких результатов и показать это великолепие зрителям! Компания «Дока Центр» поздравляет коллектив театра с наградой и желает дальнейшего процветания! Фото в статье: М.

А в 2019-м закончили комплексную реконструкцию правого крыла. Завершить все эти работы планируется к концу 2030 года. Поделиться Департамент культурного наследия города Москвы 21. Когда-то это было огромное поместье, с господским домом, двумя флигелями и Борисоглебовским храмом. До наших дней, помимо церкви, дошел только южный флигель, где в прошлые века жила прислуга и размещалась кухня. Небольшой, но яркий домик с ротондой признан объектом культурного наследия федерального значения. Строение выглядит блестящим и отшлифованным, как драгоценный камень: желтые стены, белые колонны и наличники, изумрудно-зеленый купол. Здание называют «жемчужиной» района.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий