Новости дата релиза сталкер 2

Дата выхода и системные требования «Сталкера 2». Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Дату выхода показали в небольшом трейлере, который на ютубе называется «Объявление окончательной даты релиза».

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl - дата выхода 28.04.2022

Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам».

Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S. Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED. Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений.

Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру. К тому же нельзя говорить о том, что студия состоит из новичков в индустрии с минимальным опытом хотя бы потому, что в открытом доступе сложно узнать поименно всех сотрудников, работающих в компании. К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life. Просто с учетом того, насколько масштабной игрой силами маркетинговой кампании перед нами вырисовывается S.

Какое-то время кроме криво нарисованного батона и скриншота из фанатского мода у ребят из GSC Game World вообще ничего не было. Они давили на жалость, рассказывая о том, как сложно проходят разработки, открыто призывая покупать никому не нужные серии, деньги от которых послужат доброму делу. Поскольку в России всегда считали GSC Game World своими, то большая часть подобных дотаций поступила именно из РФ, но это ничего не изменило, ведь даже спустя год после пресловутых рендеров, большого анонса не было. Кардинально изменить положение удалось Microsoft. Софтверный гигант снабдил парней из GSC Game World внушительной суммой денег и обозначил сроки выхода игры. Увы, но даже получив инвестиции, студия не справилась.

Неясно, что помешало на этот раз выпустить долгострой, но в январе сроки снова перенесли на конец 2022 года. Ну а затем всё завертелось. Международная команда, многие из которых работали на удалёнке, вдруг стала украинской, появились гневные лозунги в адрес России, а в итоге S.

Разработчики не пояснили причины еще одного сдвига сроков выпуска, но рассказали, что сами собирались анонсировать перенос в ближайшие дни, а Microsoft это сделала чуть раньше. В GSC не обозначили окно релиза в 2023 году. Теперь там не будет русской озвучки, только английская и украинская. Субтитры на русском пока оставлены. Разработчики пояснили, что для записи ролика использовался настоящий движок игры.

Видео было посвящено 14-летию игры S.

Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28].

Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35]. Было уточнено название игры — «S. Выход игры изначально намеченный на 28 апреля 2022 года [38] , был перенесен на 8 декабря 2022 года [39].

«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль

Там тру сталкер вышел, сталкер 2 не нужен. Выход «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» запланирован на первый квартал 2024 года на Xbox Series X|S и ПК, а также на Xbox Game Pass. STALKER 2 назначили дату выхода и много другой информации плюс видео. Он готов назвать дату выхода «Сердца Чернобыля», когда на «Вестник Того Самого Сталкера» подпишутся 30 тыс. пользователей.

Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl перенесен на первый квартал 2024 года. Сегодня исполняется 38 лет со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС — одной из крупнейших радиационных аварий в истории человечества. К этой дате GSC G. Выход шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на данный момент запланирован на 8 декабря 2022 года на PC и консолях Xbox Series S|X. Возможно, что из-за проходящих на Украине событий разработчики перенесут свою игру, учитывая.

Microsoft «перенесла» релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2023 год

Долгожданная игра S. Однако для того, чтобы поиграть в новинку на компьютере, придётся значительно его подготовить. Игра займёт 150 Гбайт свободного места на накопителе.

Также мы хотим порекомендовать вам оформлять предзаказ ближе к дате релиза. Есть вероятность, что цены на издания немного снизятся и вам не придется жалеть о переплате. К тому же, в этом случае у вас будет 30-дневный срок возврата товара. К примеру, если что-то пойдет не так, вы сможете обратиться в техподдержку онлайн-магазина, где покупали лицензионный ключ, и получить обратно свои деньги. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Теперь там не будет русской озвучки, только английская и украинская. Субтитры на русском пока оставлены. Разработчики пояснили, что для записи ролика использовался настоящий движок игры. Видео было посвящено 14-летию игры S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года. Тогда также стала известна информация, что у игры будет два сюжетных дополнения.

Официальный сайт будущей игры дает больше информации. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвленному сюжету», — интригуют разработчики. Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S. Если первые игры легендарного S. Но ничего, до 22 апреля еще есть время! Многопользовательский режим в S. Планируется, что он будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления. Механика игры в этом режиме пока не ясна — будет ли это совместное прохождение сюжетной линии или что-то вроде «королевской битвы» группировки против группировки, пока не ясно.

Известна точная дата релиза «Сталкер 2»? Ее могут раскрыть при одном условии

Этот герой будет новым для серии, в предыдущих играх он не встречался. Встречался в одном-единственном моде, но вряд ли это один и тот же персонаж. Дальше пойдут сливы и спекуляции. Местность обещают ещё более реалистичную, с кучей руин и зелени, будет очень много новой информации о самой Зоне, Стрелке, Монолите и О-Сознании. А канонический сюжет из прошлых игр будет чуть скорректирован и сильно дополнен. Начиная с опций по кастомизации оружия и персонажей — а инструменты у разработчиков неслабые, тем же бандитам можно даже золотые зубы сделать прямо в реальном времени — и заканчивая шуточным видео на 1 апреля, где был показан… батон. Просто батон, даже не золотой. Зато мемы по этому поводу были чистым золотом! По дополнительным фишкам — игра на релизе будет поддерживать Ray Tracing и, в теории, может поддерживать и FidelityFX.

Доступность и дата релиза С самого первого дня S.

Геймплей и особенности S. В Зоне сохранилась нехватка ресурсов, смертельно опасные встречи и мутирующие аномалии. Наряду с оружием ключевую роль в противостоянии опасностям играет скрытность. Новое в S. Графика нового поколения оживляет Зону и ужасы в беспрецедентных деталях. Несмотря на эти препятствия, последние обновления говорят о том, что игра полностью готова и находится на стадии оптимизации 3. В своем заявлении разработчики заверили фанатов, что дополнительные месяцы позволят максимально раскрыть потенциал S. Их приоритет - выпустить самую отполированную и захватывающую игру S. Реакция сообщества После объявления даты выхода S.

Большинство фанатов выразили восторг, сменившийся некоторым разочарованием из-за задержки. В целом, сообщество по-прежнему жаждет исследовать Чернобыльскую зону и приветствует стремление разработчиков к качеству 4. Некоторые опасения связаны со слухами об элементах метавселенной и интеграции мультиплеера.

На эту дату релиз заявлен до сих пор. Из-за не зависящих от студии обстоятельств в марте команде пришлось приостановить разработку , однако уже к концу мая после переезда коллектива в Прагу производство S. Источник изображения: Xbox Изображение на сайте Xbox предполагает, что непредвиденная пауза в производственном процессе всё-таки повлияет на сроки выхода S.

Кроме этого, разработчики обещают хардкорный игровой опыт с минимумом подсказок и необходимостью выживать в наполненной радиоактивными аномалиями и опасными мутантами Зоне. Впрочем, тем, кто не касался серии игр из конца 2000-х годов, предложат набор обучающих механик. Первый S.

Это шутер с элементами ролевой игры в жанре survival horror, в котором можно найти отсылки к повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и ее киноадаптации «Сталкер» Андрея Тарковского. Действие игры разворачивается на альтернативной Украине, в Чернобыльской зоне отчуждения.

Компьютер для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Из-за этого в сети появляется много предположений, когда состоится выход Сталкер 2. На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России. В игре на себя придется взять роль сталкера-одиночки, исследуя открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км², говорится в описании к S.T.A.L.K.E.R. 2. В ней предстоит проложить свой путь по Зоне, определив собственную судьбу.

S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года

Также в ролике Тодд Говард сообщил, что 11 июня пройдёт специальное шоу — Starfield Direct, где студия поделится большим количеством подробностей о проекте. В остальном в видео показали загадочные строения, которые можно будет встретить в мире игры, а также немного геймплея на экранах разработчиков. Ещё раз: Starfield должна выйти 6 сентября на ПК и Xbox Series — если, конечно, её ещё раз не перенесут. Робоголлум На этой неделе французское издательство Nacon провело трансляцию, где показало несколько своих будущих проектов. Рассказываем о самом интересном. У RoboCop: Rogue City появился геймплей и новое окно релиза — сентябрь 2023 года. В ролике показали не только то, как Робокоп расправляется с преступностью с помощью своего культового автоматического пистолета, но и другие механики — вы сможете находить улики и допрашивать жителей. В смысле нормально допрашивать, а не под дулом пистолета.

Единственное, из видео создаётся впечатление, что Робокоп медленный и неприкасаемый — спокойно ходит по комнатам, стреляет во всех, а пули словно от него отскакивают. А вот у The Lord of the Rings: Gollum дата выхода вообще пропала — проект ожидается где-то в 2023 году. Зато вышел сюжетный трейлер, который обещает нам «нерассказанную историю» о сложных приключениях Голлума. Главному герою предстоит метаться между добром и злом, светом и тьмой, параллельно скрываясь от всех, кто хоть чуть-чуть выше его ростом. Как и прежде, The Lord of the Rings: Gollum — игра больше про стелс, а не экшен. Любителям фильмов Питера Джексона могут прийтись не по вкусу образы и общий стиль игры, хотя с другой стороны, ничего ужасного в нём нет. Показали больше геймплея игры War Hospital.

В ней вам предстоит управлять полевым госпиталем времён Первой мировой. Вы будете лечить не только раны физические, но и душевные, а также на ходу изобретать новые лекарства и обустраивать медицинский лагерь. Ad Infinitum — ещё одна игра про Первую мировую войну, но уже в жанре психологического хоррора.

Вероятно сюжет будет подтянут за уши отсылками на первую часть и её героев чтобы сходу Сталкер 2 не провалился, плюс засады с ожесточёнными перестрелками ограниченными по времени и подобное внедрят что уже было раньше?! Анимация от первого лица с кружкой это очень слабое нововведение которых полно в других, не action играх. Сталкеру 2 чтобы выстрелить нужно: грамотный сюжет что переплюнет Сталкер 1 с его «ничего не помню, ничего не знаю» от лица главного героя который постоянно удивляется узнавая про себя на всём протяжении игры, нововведение уникальнейших креатур которых невозможно пристрелить из обычного оружия а не автолевеленг стандартных что просто спаунятся в больших количествах по ходу сюжета и создают эффект шутера про вторую мировую войну где гг на протяжении всей игры просто стреляет в своих врагов и через определённое количество локаций игра заканчивается, внедрение в игру симуляцию выживания гг в действительно атмосферной зоне отчуждения а не прогулки в игре как например Serous Sam ведь Сталкер это в первую очередь атмосферность и постоянное ощущение опасности а не копипаст Couter-strike, Call of Duty или Battelfield и подобных бессмысленных стрелялок. Вот они сейчас анонсировали игру с завышенными требованиями, но по факту для меня OGSM 2.

Я в целом, о картинке. Понятно, что Атомному Сердцу будет проще выделиться за счёт свободы в жанре ретрофутуризма. Всё равно, тут как-то всё проще, ни стиля, ни супер фото реализма, даже в постановочном ролике.

Freeman665 в 18:29 26 апр 2024 сказал: piton4 с графоном все норм должно быть, UE5 все-таки. Ну да как бы… Красивую и одновременно технологичную картинку можно и на UE4 cделать, да и на unity тоже. Mertisadon 26 апр 2024 19:30:58 А за что Сержанту два диза влупили? Или это просто реакция на сам контент? Freeman665 26 апр 2024 19:39:45 piton4 в 19:25 26 апр 2024 сказал: Красивую и одновременно технологичную картинку можно и на UE4 cделать Если руки растут откуда надо — можно. Но это не про данный случай DimichZ 26 апр 2024 19:56:18 Если чешская студия - так и озвучивали бы сразу на чешском… PS. Где там "атмосферность" - непонятно.

Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная.

На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре.

Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам».

S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле

После череды переносов, мы наконец получили точную дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — игра выйдет 5 сентября 2024 года. Что касается платформ, на которых выйдет «Сталкер 2», то это точно будет РС. Помимо переноса даты релиза GSC Game World внесла изменения в системные требования игры. Смотрите видео онлайн «STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2» на канале «Игры и Любимые Франшизы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 октября 2023 года в 17:54, длительностью 00:05:11, на видеохостинге RUTUBE. Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий