В этом руководстве вы узнаете, как «Наблюдайте за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песнюв Genshin Impact.
Прохождение «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact
Прохождение задания "Питомник грёз. Песня, открывающая звериную тропу" в Genshin Impact | Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. |
Предмет "Сумерская роза" | Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розыПодробнее. |
Соберите полную коллекцию «Плывущего свитка песен» (достижение «Путешествие Фарриса») | Для заполнения атласа необходимо отыскать скрытые истории территории Аньшу. |
Аранары в Genshin Impact: где найти всех на карте Сумеру | В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение "Кстати, ты пахнешь розами", которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой, передает |
Как найти спрятанную песню в локальном задании Genshin Impact «Ритм, ведущий к мрачному пути»
Надеваем инструмент Старинная лира. Играем песню нужные ноты будут подсвечиваться и узнаем песню аранар «Песня мрачного пути». Араяса поясняет, что эта песня помогает открыть путь в неизведанное, с помощью нее мы сможем попасть в Зал Ашваттхи и найти там фрукт васома. Находим и исследуем Зал Ашваттхи Отправляйтесь в указанное место к тайной тропе Идем в указанное место до небольшого озера, по пути берем Дендрокул. Находим тайную тропу на островке. Чтобы разблокировать дорогу, играем Песню мрачного пути.
Проходим через тайную тропу и оказываемся в Зале Ашваттхи. Как устранить Зону увядания Чтобы устранить Зону увядания, нужно получить Дендрогранум. Найти его можно в трех местах за тайными тропами: Первая тайная тропа находится внизу. Дендрогранум расположен сразу у входа. За домиком аранар спрятан Дендро камень, а за ним кучка камней с 10 000 Моры.
Вторая тайная тропа находится справа от дерева васары. Чтобы получить тут Дендрогранум, нужно решить небольшую головоломку: используем Четырехлистный клевер и залетаем на большой камень в центре на нем будет символ, указывающий наверх , убиваем появившийся монстров внизу и берем Дендрогранум. Третья тайная тропа находится чуть ниже входа рядом с ростком увядания, который мы должны будем уничтожить.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи. Поговорите с Арамой.
Он направит вас осмотреть орнамент и странные сумерские розы: Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз. Встаньте на указанное место, экипируйте старинную лиру и нажмите Z. Сыграйте мелодию по инструкции: Поговорите с Арамой и Араясой. Отправляйтесь в указанное место.
Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути. Экипируйте старинную лиру и сыграйте на ней: Ступите на тёмную лесную дорогу.
Чтобы найти второй, вам нужно подойти к дуплу и исполнить песню. Войдя внутрь, вы окажетесь на уровне выше - там нужно атаковать цветок в форме лука стихией Дендро, чтобы вызвать метку для быстрого перемещения. Перелетите на платформу со вторым янтарем, победите врагов, возьмите Дендрогранум и стреляйте заряженными атаками по летающим Дендро механизмам. Пользуемся меткой и возвращаемся на предыдущую платформу — на этот раз нужно идти налево. Там забираем все сундуки и идем в правую сторону, где побеждаем врагов и активируем еще одно дупло.
Попав в новое помещение, активируем цветок и идем по элементальной тропе. Разбиваем препятствие оружием и забираем последний кусочек янтаря.
Дотторе Геншин. Линнет Геншин.
Скарамуш Геншин. Сакарамучча Геншин. Скарамучча Геншин Импакт. Скарамуш Геншин Импакт арты.
Моракс Геншин. Чжун ли Геншин арт. Чжун Сяо Геншин. Чжун ли Архонт арт.
Дендро Тотемы Сумеру. Сумеру статуя архонта дендро. Статуи семи Сумеру. Сумеру Геншин.
Песенки по ПДД. Песенка для детей по ПДД. Песни по ПДД для дошкольников. Переделанные песни по правилам дорожного движения.
Ветер души. Ветер счастья. Ветер любви. Навстречу сильному ветру.
Стихотворение он. Стихи про темные силы. Стихи из фильма игра. Стих где все на о.
Остановите землю. Остановите землю я сойду. Мир остановись я сойду. Стих лучшие ушли на сво.
Парень и девушка на вокзале. Парень и девушка на перроне. Расставание на вокзале. Цитаты при расставании.
Аранары Геншин скрины. Девушка с гитарой. Девушка уходит. Уходящая девушка с гитарой.
Девушка идет по дороге с гитарой. Текст песни маленькая Страна. Маленькая Страна песня слова. Маленькая Страна текси.
Маленькаяистрана Текс. Одиночество души. Уходящий человек. Идущий во тьме.
Уходит в темноту.
Задание песня ведущая по мрачному пути
Осмотрите шкаф; выберите это F. Осмотрите старую машину, чтобы активировать HOP. Найдите перечисленные предметы G. Закройте дверцу машины, чтобы получить молот G1. Вы получите Джек. Нажмите на Джек три раза I. Осмотрите шкаф J. Изучите почтовые ящики, чтобы активировать HOP. Найдите перечисленные предметы K. Откройте почтовый ящик, чтобы получить конверт K1. Откройте почтовый ящик, чтобы получить календарь K2.
Правильный вариант. Если выбрали с первого раза, то осмотреть стол и кровать не сможете Закончить Идти домой. Если не изучили сундук: - 1 признание, «Вы чуть не ушли, позабыв о накидке, вернитесь и найдите её» «Прихватить ли ещё пару вещей наугад?
Что же делать? Следующие диалоги зависят от того, что осмотрели ранее. Сделанный выбор повлияет на дальнейшие события - 1 Признание Если осмотрели стол и кровать: «Снова выдвинув пару ящиков, Эва решила забрать...
Такую вещь брать рискованно. Если выбрали «Прихватить» и «Забрать только мантию»: «Вы украли и другие вещи. Это озадачило Амена.
У вас есть время», «Вы украли накидку и часть вещей Амена.
Если вы впервые туда отправляетесь, подойдите ко входу в пещеру к северо-западу от Пардис Дхяй и уничтожьте зону Увядания Зайдите внутрь и опускайтесь вниз, пока не увидите испытание призрачных врат. Завершите его, и дверь откроется Двигайтесь вперед, пока не найдете огромную затопленную территорию. С помощью Пиро уничтожьте три камня, которые сдерживают молотильщика, это снизит уровень воды На этом этапе вам нужно будет получить задание Легенды каменного замка, решив все 16 головоломок с Печатями каменных колонн в Сумеру, чтобы дальше снизить уровень воды.
Теперь остановитесь на четвёртой розе мы считали вместе со светящимся цветком и снова вернитесь к первой. В этот момент все розы начнут светиться. Теперь вы можете сыграть новую мелодию при помощи старинной лиры. Вернитесь к Араму и выслушайте его. На экране появится подсказка: при помощи новой партитуры вы можете пробуждать молодые дендрогранумы. Стоит отметить, что в этом случае вы призовете не три дендрогранума, а всего один. Следуйте за маркером на карте и отыщите растение. Сыграйте вышеуказанные ноты, призовите дендрогранум и разблокируйте вход в пещеру.
Спуститесь вниз и активируйте якорную стоянку. Плывите на волнорезе до водопада, затем снова падайте вниз и повторите действие с якорной стоянкой.
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
Наш путь начинается с одного из телепортов в городе Сумеру, расположенных максимально близко к месту: Нужный телепорт Перемещаемся на этот телепортационный камень и просто заходим внутрь здания. Единственный вход, поэтому не заплутаете Внутри здания никуда не сворачивает, а идем прямо. Для этого нужно обогнуть фонтан, перейти по небольшому мостику и подойти к очередным дверям. Идем до следующей двери по прямой Заходим Остается только пересечь небольшой прямоугольный зал и оказаться в круглой библиотеке.
Если вы впервые туда отправляетесь, подойдите ко входу в пещеру к северо-западу от Пардис Дхяй и уничтожьте зону Увядания Зайдите внутрь и опускайтесь вниз, пока не увидите испытание призрачных врат. Завершите его, и дверь откроется Двигайтесь вперед, пока не найдете огромную затопленную территорию. С помощью Пиро уничтожьте три камня, которые сдерживают молотильщика, это снизит уровень воды На этом этапе вам нужно будет получить задание Легенды каменного замка, решив все 16 головоломок с Печатями каменных колонн в Сумеру, чтобы дальше снизить уровень воды.
Устроните зону увядания. Устраните зону увядания Геншин Импакт. Устраните зону увядания аранары. Зона увядания цветы игра. Задания легенд Genshin Impact.
Аранары Геншин скрины. Аранары Геншин Импакт. Цепочка квестов терапевта. Прыгучие грибы в Геншин. Споры плесенника Геншин.
Пернатые плесенники Геншин. Геншин мишень Инадзума. Задание осмотрите васару Геншин. Голем руин Геншин. Извилистая тропа Геншин Импакт.
Охотничья тропа Геншин. Геншин Импакт пернатый песенник. Геншин тропа по квесту задание мира: в горах. Аракави Геншин. Лук охотничья тропа Геншин.
Ванарана Геншин карта. На трибунах становится тише Ноты. Ноты песен. Ноты к песням. Ноты с аккордами песен.
Песенка про дождик слова. Кап-кап тук-тук-тук текст песни. Кап кап кап слова. Песенка про дождь текст.
Перелезьте через тележку и сдвиньте ее в сторону ворот. Заберитесь на стеллажи, перепрыгните на дальний и найдите сумку с документами Исмаила.
После этого появится призрак Бесс Лоу. Поговорите с ней, вернитесь в Хэрроуз и решите судьбу живых людей и призрака. Вы получите 1 Сущность. Дело о присутствии «Погребенная любовь» Отправляйтесь на Пастбища Хэрроуз, к убежищу «Старый дом на холмах», что на юго-западе от самого поселения. Пройдите влево, где появился синий маркер. Случится это после того, как вы разберетесь с основными событиями в Хэрроуз.
По мере приближения к маркеру начнется новое расследование, а вы увидите густой туман. Открыть оригинал 1 из 1 Начните отслеживать задание, спуститесь в туман и отыщите источник. Разберитесь с ним, после чего убейте духов. Прочтите записку со стихами на бревне впереди, перепрыгните через него и идите прямо. Прочитайте еще одну записку и осмотрите ведро. Затем проведите ритуал прислушивания, чтобы просмотреть воспоминание с Лизабет и Мэри-Клэр.
Перейдите по бревну, изучите еще одно воспоминание. Можете пробраться вдоль узкой скалы влево, чтобы найти труп с ключом от сундука Айрис Констанс. Открыть оригинал 1 из 1 Проберитесь через лаз внутрь пещеры, на другой стороне поднимитесь на вершину холма и идите по бревну. Осмотрите очередные предметы, затем спрыгните и бегите по маркеру на поляну. Впереди будет сарай, но он вас не интересует. Сверните вправо и изучите отголоски на береге реки.
Перейдите по бревну, достаньте из воды медальон Мойры Тайнан. После появится Лизабет. Поговорите с ней, прочтите стихи с листка и проявите воспоминание при помощи Антеи. С ее же помощью бегите дальше, на предыдущую локацию, Пастбища Хэрроуз. Там появится туман. Спуститесь и двигайтесь по зеленому следу, чтобы избавиться от источника.
После общения с Лизабет идите к дому в центре региона и осмотрите его. Взаимодействуйте с дверью, чтобы услышать стих и первую подсказку. Обойдите дом и взаимодействуйте с фартуком, висящим на бельевой веревке. Вернитесь к входу и взаимодействуйте с туфлями слева от двери. Затем бегите к Проклятому сундуку справа и осмотрите сито. Вернитесь, войдите в дом и проявите все воспоминания, которые найдете, используя зрение Антеи.
После этого поднимитесь на холм к северу, чтобы встретиться с Лизабет и Мойрой. Решите их судьбу, чтобы завершить текущее расследование. На той же локации, где брали квест, есть два вопросительных знака. Тот, что на юге, указывает на Гнездо Бича. Карта сокровищ «Разбойничий тайник». После того как обнаружите карту, запаситесь терпением и ждите, когда окажетесь к югу от поселения Хэрроуз.
После этого пройдите на юг на пастбища Хэрроуз и следуйте дальше на запад. Есть два вопросительных знака. Около верхнего, в левом верхнем углу локации, расположен дома. Спуститесь вниз от дома и на краю утеса ищите камень с двумя досками, лежащими крест на крест. Открыть оригинал 1 из 1 Чтобы попасть внутрь дома, поднимитесь по деревянной стене. Туда указывает вопросительный знак.
Внутри дома находится сундук Айрис Констанс. Ключ от него вы нашли ранее. Расположение сундука можете увидеть на скриншоте выше. Дополнительное задание «Оскверненная любовь» На территории Боговой делянки, после того как вы разберетесь с делом Калеба и Александера, появится маркер дополнительного задания. Когда это случится, посетите данное место, чтобы обнаружить гнездо элитного противника. Чтобы провести ритуал, требуются любовное письмо и медальон.
Вернитесь в поселение Хэрроуз и войдите в дом сапожника Калеба. Пройдите в дальнюю комнату, проберитесь между шкафами справа и найдите оба предмета: письмо лежит на столе правее, а медальон — на прикроватной тумбе. Вернитесь в Богову делянку и активируйте гнездо Элитного врага. Дело о присутствии «Грядет буря» После основных событий в Хэрроуз и, возможно, некоторых дополнительных дел на карте появится новая метка. Пройдите на северо-восток от убежища «Заброшенная ферма», уничтожив Коварный плющ, и найдите за сараем справа Перри. Выслушайте его, чтобы узнать о демонах на мельнице.
Двигайтесь к указанному зданию, убейте всех призраков и прочтите объявление справа от двери. Войдите внутрь, осмотрите все выделенные синими маркерами предметы. На столе слева спрятана записка, но, чтобы ее увидеть, нужно переключиться на Антею. Чтобы к нему подняться, нужно уничтожить Вспышкой камни. Но слева вверху от этих камней, за деревом спрятан оберег. На востоке есть другой вопросительный знак, указывающий на Бича.
Вернитесь в Хэрроуз и пройдите в пекарню с левой стороны. Осмотрите ее, используйте Антею, чтобы найти в первой комнате шкатулку с ключом от пивоварни. Во второй комнате, под шкафом справа ищите записную книжку. Затем появится призрак Люси Бэрроу, и вы сможете с ней поговорить. Отправляйтесь по маркеру к пивоварне Люси. Разрушьте Коварный Плющ на мосту, блокирующий путь к пивоварне.
Один огонек находится справа, еще два — слева. Доберитесь до пивоварни и войдите внутрь. Осмотрите все, что можете, выйдите наружу, обойдите пивоварню и сломайте доски на окне. Через окно вы сможете активировать сердце Коварного Плюща, а затем уничтожить огонек снаружи, левее окна, и на здании с водяным колесом. Вернитесь в дом и изучите последний предмет. Выйдите наружу и поднимитесь по выступам справа от входа в пивоварню.
Отсюда можно телепортироваться внутрь мельницы, но Антея откажется это делать, заявив, что сначала нужно остановить водяное колесо. Спуститесь вниз, пройдите левее мельницы, чтобы найти мост. Встав на этот мост, посмотрите вправо и выстрелите в крепление, чтобы упал шлюз, и вода перестала течь. Теперь вы можете телепортироваться внутрь. Сделав это, осмотрите первый этаж мельницы и поднимитесь на второй. Войдите в спальню справа и изучите стол, забрав ступку с пестиком.
Далее вы сможете провести ритуал прослушивания. Спуститесь вниз, чтобы встретить Перри и Люси. Вынесите вердикт, чтобы получить 1 Сущность и завершить расследование. Пройдите еще дальше на запад, разрушив Коварный Плющ, если не сделали это раньше. Вопросительный знак указывает в густой туман. Пройдите к нему с южной стороны, пригнувшись под бревном не путайте с бревном правее, которое нужно перепрыгивать , а затем посмотрите вправо и вверх, чтобы выстрелить в единственный оберег.
На севере есть разрыв, который вы можете открыть. Вы окажетесь на южном берегу, к востоку от старой мельницы. Если отправитесь на запад, к вопросительному знаку, также расположенному к востоку от старой мельницы, если идти по пляжу, обнаружите запертый сундук Атертона. Двигайтесь вправо по карте, на восток, вдоль берега, к другому вопросительному знаку. Незадолго до него будет просторный пляж с повозкой. На повозке есть шкатулка, а внутри нее лежит ключ от сундука Атертона.
Открыть оригинал 1 из 1 Карта сокровищ «Загадочный тайник 1 ». Это вторая загадка с карты сокровищ о загадочном тайнике. Отправляйтесь к Старой мельнице, убежищу Мельничный дом, спуститесь на пляж и идите на восток вдоль берега. Вы должны пройти мимо сундука Атертона, после чего, не сходя с берега, оказавшись у воды, услышите голос Антеи. Она скажет, что сокровище где-то рядом при условии, что у вас уже есть карта. Посмотрите на скалу слева и увидите вход в пещеру.
Внутри нее стоит синий сундук и под камнем спрятана третья, последняя записка по Загадочному тайнику. Открыть оригинал 1 из 1 Также обратите внимание на вопросительный знак на острове в море. Дело о присутствии «Время остановилось» Отправляйтесь по синему маркеру на карте, к месту кораблекрушения, мимо которого проходили ранее при выполнении сюжетных миссий в Хэрроуз. Вы встретите призрака Гуди Перкинс. Войдите внутрь левой половины корабля, разбив проход, и опустите лестницу. Осмотрите сердце Коварного плюща.
Активируйте его при помощи Силков Антеи, затем спуститесь по ступеням от сердца и бегите к противоположной стене, где есть дыра. Посмотрите за борт корабля и увидите справа первый огонек. Развернитесь и сможете выстрелить в еще два огонька за отверстиями напротив вас. Спуститесь еще ниже и уничтожьте последний огонек под лестницей. Войдите в каюту капитана наверху и прочтите журнал капитана Перкинса, лежащий на столе. Это бывший муж Гуди Перкинс.
В соседней комнате есть запертый сундук, но вам нужен ключ. Вернитесь в Хэрроуз и отправляйтесь по маркеру на восток, к дому Хефзибы. Неподалеку от дома, под деревом лежит ящик с первой фигуркой «Сеятеля». Открыть оригинал 1 из 1 Пройдите к дому и ищите вторую фигурку «Сеятеля» на деревянной лодке справа от здания. Пройдите вправо от лодки и спрыгните вниз. В процессе выполнения этого задания, в определенный момент данный выступ может быть заблокирован.
Здесь будет третья фигурка «Сеятеля», которую сложно не заметить. Войдите внутрь дома, чтобы встретить Хефзибу. Поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату слева. Осмотрите все вещи и сдвиньте тумбу. Проявите воспоминание, затем с помощью Антеи найдите ключ на тумбе под окном. Сделав это, спуститесь вниз и попытайтесь вернуть ключ Перкинс, но та откажется.
Выйдите наружу, и Ред увидит призрака. Двигайтесь следом за ним до обломков корабля, убейте врагов и поднимитесь в каюту капитана. Можете открыть ключом сундук, но там нет ничего особенного. Зато теперь вы можете открыть еще одну дверь. Оказавшись перед мачтой, выстрелите в три разных замка, расположенных вокруг, чтобы свалилась стена и вы смогли перепрыгнуть дальше. Оттуда телепортируйтесь, просмотрите воспоминание у веревки и спуститесь ниже, чтобы поговорить с духом Перкинс.
После этого вернитесь в дом Хефзибы, просмотрите еще одно воспоминание и откройте дверь на задний двор. Поговорите с ухом и Хефзибой, которая попросит о смерти. Примите решение, чтобы завершить задание и получить 1 Сущность. Дополнительное задание «Изучение библии» Задание можно будет взять при определенных раскладах после выполнения некоторых квестов в Хэрроуз. Прочитайте сообщение на доске объявлений в центре поселения, когда появится соответствующий маркер. Хью Бачелер должен жить, при этом вы должны вознести Марси Бачелер.
Поговорите с мужчиной, после чего вам нужно будет отыскать для Хью 5 библий короля Якова. Всего в игре 15 книг, но сейчас нужно найти всего пять, поэтому вот их расположение: В убежище Реда в самом Хэрроузе, на полке справа от костра. На территории Хэрроуз, в доме, где был сундук с вещами покойного один из открытых домов без дверей, вверх по склону, в направлении молитвенного дома. Внутри молитвенного дома, где вы встретили губернатора. В доме рядом с сундуком фермера, к югу от убежища Малая пещера. Еще одна библия расположена в вашем убежище в Охотничьем лагере, на полке сбоку.
Принесите Хью библии, и задание завершится. Дополнительное задание «Нехватка еды» Задание можно будет взять при определенных раскладах после выполнения некоторых квестов в Хэрроуз. Езжайте вниз на подъемнике внутри поселения, чтобы оказаться на пляже. Зачистите берег пляжа от всех теней, и задание завершится. Дополнительное задание «Брак по расчету» Перемещайтесь к убежищу Старый дом на холме к западу от поселения Хэрроуз и идите на маркер в дом Мойры Тайнан. Конечно, при условии, что вы ее не убили.
Вернитесь в поселение Хэрроуз, чтобы отыскать бумагу и печать губернатора. Войдите в дом губернатора, где сейчас может жить Лэмми, поднимитесь по лестнице и откройте дверь напротив нее. Бумаги лежат на тумбе слева, а печать можно найти в левом дальнем углу. Дополнительное задание «Первый и последний камень» После выполнения дела о присутствии «Время остановилось», если вы казнили Хефзибу, через время появится маркер у ее дома. Двигайтесь к нему, зачистите локацию от врагов. Сразу после этого начнется задание.
Пройдите через дом, убив духов, и зачистите могилу капитана Ричарда Хефзибы и его жены от обычных врагов. Так вы предотвратите появление Бича. Дополнительное задание «Полупустой стакан» Задание можно будет взять после выполнения дела о присутствии «Сними оковы с сердца» при условии, что вы не убивали Фиби. Через время в Хэрроуз появится маркер. Посетите его, поговорите с Фиби и согласитесь выполнить ее поручение. Отправляйтесь вновь на склад, которые посещали ранее, к востоку от Хэрроуз.
Пройдите внутрь через нижние двойные двери, передвиньте на себя повозку и залезьте на стеллажи, где ранее нашли документы Исмаила. Бросьте Силки на сердце Коварного Плюща в роли Антеи, переключитесь на Реда и выстрелите в огонек вверху, в глубине экрана, над Коварным Плющом. Развернитесь и увидите вверху еще один огонек. Затем спрыгните вниз и бегите за стеллажи справа от сердца, чтобы отыскать и атаковать в ближнем бою последний огонек. Поднявшись наверх, заберите ингредиенты для красок и вернитесь к Фиби, чтобы завершить задание. Вы получите 600 очков опыта и 200 монет.
Призрачные предел «Заброшенная ферма». К северу от убежища «Старый дом на холмах» есть желтый вопросительный знак. Двигайтесь к нему, чтобы оказаться на Заброшенной ферме. Это еще одно место с головоломкой. Пройдите в сарай слева и разрушьте первый оберег. Подойдите к самому большому зданию и в дыре на чердаке увидите второй оберег.
Уничтожьте его. Справа, между двумя зданиями будет третий оберег. Это все обереги на локации! Вернитесь в начало локации и уничтожьте камни слева. Сначала обратите внимание н сарай, покрытый Коварный плющом. Обойдите его и разрушьте камни.
Вновь обойдите и бросьте силки на сердце Плюща. За сараем есть два огонька. Затем вам нужно пробежать быстро на основную локацию и найти третий огонек на камнях, за которыми находится этот самый сарай. Открыть оригинал 1 из 1 Разбейте доски позади здания со стороны сарая и войдите в дом. Осмотрите его. Внизу есть один огонек, вверху — еще один.
Сбейте засов и вернитесь на основную локацию. Идите влево от большого здания, где находится повозка. Сдвинув ее, сможете уничтожить призрачную паутину и собрать припасы из обычного сундука. Пройдите вправо, разбейте камни при помощи Вспышки и найдите еще одно сердце в камне. Уничтожьте сердце Коварного Плюща, выстрелите в огонек справа, два огонька слева, быстро оббегите камень и стреляйте в дальний огонек справа, за местом, где по умолчанию была повозка. Благодаря этому вы сможете сдвинуть повозку вперед и поднятья на крышу.
Вернитесь внутрь дома, где также есть Коварный плющ. Поднимитесь на второй этаж. Встаньте так, чтобы рядом с вами был огонек, а через дыру в крыше было видно сердце Плюща. Бросьте в сердце силки, затем ударьте по огоньку в ближнем бою. Слева от ступеней, ведущих вниз, через дыру виден еще один огонек на дереве. Уничтожьте его метким выстрелом, затем быстро спуститесь вниз и атакуйте мечом последний огонек.
Пройдите внутрь большого здания, двигайтесь на другую сторону от него и сверху посмотрите вниз. Справа от Коварного плюща, в яме есть оберег. Спустившись вниз, войдите в пещеру слева, где будет другой Коварный плющ. Разрушьте Вспышкой камни и переберитесь через лаз на другую сторону. Развернитесь, бросьте силки в сердце Плюща. Уничтожьте два огонька справа, еще один — сверху и левее плюща, а затем развернитесь и выстрелите в четвертый огонек.
Поднимитесь по стене слева и разбейте оберег. Спрыгните вниз и сломайте бревно при помощи Вспышки. Идите к последнему Коварному Плющу. Бросьте в него силки, выстрелите в огонек справа и огонек сверху. Затем бегите влево, где разбили бревно, и найдите у скалы последний огонек. Дополнительное задание «В лечебных целях» Через некоторое время, если Эвелин исчезнет, Кейт попросит принести лекарства из Форт-Джерико.
Наберитесь терпения, вы посетите Форт в любом случае по сюжету игры, ближе к концу задания «Изоляция». Сразу после этого выберите задание и пройдите в госпиталь слева. По желанию поговорите с Энн, прочтите ее записи, но лекарства лежат в небольшом ящике рядом с входом. Вернитесь к Кейт, отдайте лекарство. Дополнительное задание «Нехватка гвоздей» Этот квест можно будет взять у кузнеца Артера или Нелли в Охотничьем лагере. Миссия активировалась метка задания после того, как я отправился на юг, в Хэрроуз, и начал задание «Охотники на ведьм».
Вас просят раздобыть гвозди у торговца в Форт-Джерико. Сразу после этого найдите местную торговку и купите гвозди за 100 монет. Вернитесь к кузнецу в Охотничий лагерь за наградой. Дело о присутствии «Неприязнь» Когда отойдете от здания, услышите голос призрака, и сможете начать первое дело о присутствии в регионе по под названием «Неприязнь». Задание начнется после того как вы победите первых врагов. Затем посмотрите вверх, чтобы обнаружить призрака.
Переключитесь на Антею и отходите от горы так, чтобы можно было на нее телепортироваться. Продолжите движение, убейте волка и поговорите с призраком, Ребеккой Хардгрейв. Наберитесь терпения, пока не окажетесь внутри Форт-Джерико. Затем пройдите за большое здание слева после входа тюрьма , чтобы найти хижину меньшего размера с двумя дверями. Первая дверь будет заперта лавка , но вы сможете войти в жилую комнату рядом. Осмотрите стол и изучите амулет.
Выйдите на задний двор и передвиньте на себя повозку. Вернитесь, обойдите дом и войдите в лавку. Осмотрите завещание на столе слева, после чего поговорите с Фердинандо. Можете с ним поторговать, но в его лавке нет ничего необычного. Отправляйтесь в кузницу и прочтите записку на столе справа. В лавке можно найти только картину.
Посетите казармы, переключитесь на Антею и отыщите перо, чтобы проявить воспоминание. Фердинандо притворялся. Вернитесь в лавку и поговорите с ним, а затем решите, как завершится дело. В награду вы получите 1 Сущность и 250 монет, если Фердинандо останется в живых. Дополнительное задание «Сбор средств» Квест начнется после завершения предыдущего дела о присутствии «Неприязнь» при условии, что вы не убивали Фердинандо. Войдите в его дом справа от лавки и прочтите записку на полке слева.
Перемещайтесь к убежищу «Старый болотный лагерь», рядом с которым находится склад из записки. Следуйте на север. Уничтожьте Коварный плющ, если не делали этого раньше, убейте призраков и поговорите с Фердинандо. В награду вы получите игральные кости, подсвечник и чернильницу. Единственное применение для них — продажа другим торговцам. Дело о присутствии «Вонь траншей» После первого отдыха в убежище Форт-Джерико поговорите с Эндрю Уайтом, который будет отмечен синим маркером.
Несмотря на то, что Эндрю не нужна помощь, после беседы начнется новое расследование. Посетите казармы, прочтите записку о присвоении звания у камина слева. Рядом с кроватью можно найти медаль Уайта, но для этого переключитесь на Антею. Войдите в госпиталь, пройдите в дальнюю комнату и найдите на полке отмеченную синим маркером страницу с записями о пациенте Эндрю Уайте. Следуйте к оружейной, но не входите через главную дверь. Обойдите здание слева, поднимитесь на забор и заберитесь на третий этаж, используя стену.
На одной из полок ищите отчет капитана Пеннингтона об Эндрю Уайте. Отправляйтесь в сторону Эндрю, пока не встретите призрака. После беседы переключитесь на Антею и проявите след.
Секретная песня для выполнения задания Аранар
Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Гайд на песню, открывающая звериную тропу. (чтобы отыскать скрытую песню посмотрите Сумерские Розы)! Рассказываем, где найти всех 76 аранар и выполнить их задания в Genshin Impact.
Задание «Песня, открывающая звериную тропу» в Genshin Impact
Помимо ветвей и опухоли, здесь вы встретите заражённые цветки, а также двух последователей Мараны и других монстров. Противники появятся после того, как все три ветви будут уничтожены. Зачистка локации позволит вам осмотреть драгоценный сундук. Неподалёку появится Арама. Он предложит отправиться в сон и выполнить небольшое испытание. Когда будете готовы, выберите вариант «Протягиваете руки к васаре…». Герой окажется на небольшой арене с живыми грибами и плесенниками. Разберитесь с монстрами и прикоснитесь к грибу в центре комнаты. Позади вас откроется проход. Призовите дендрогранумы и активируйте при помощи них мишени зелёного цвета.
Пройдите в коридор за мезонином и вернитесь к астрономическим часам. Напротив холла второго этажа расположена дверь гостиной. Откройте её, чтобы увидеть кат-сцену с Маккарфи, если играете за Эмили. Первая дверь справа ведёт в комнату Грейс. Внутри неё ищите подсказку «Небольшая просьба» и презент «Джек из коробки». Чтобы его получить, просто взаимодействуйте с коробкой, затем подождите, пока голова клоуна перестанет болтаться и заберите. Идите к следующей двери по правую руку, чтобы попасть в комнату Кассандры Борегар. Здесь Эдвард встретит Грейс уникальная кат-цена персонажа. После этого на столе появится подсказка «Ваше лекарство», а также склянка с мазью Магрейва. Далее нужно решить головоломку, связанную с лотком лекарств и еще одним замком со знаками Зодиака. Вам нужно разместить склянки с лекарствами так, чтобы получилась чёрная змея. И на этих склянках слева направо будут видны цифры 2, 5, 7 на третьей позиции на склянке ничего не будет. Правильное расположение баночек с лекарствами. Сопоставьте цифры с дневником Перози, чтобы получить набор из трёх знаков Зодиака — Рыб, Близнецов и Льва. Установите их на замке, чтобы получить первую разбитую пластину для головоломки из подвала. Код от замка в комнате Кассандры. Выйдите из гостиной, следуйте в холл напротив, сверните вправо если ранее открыли эту дверь и выйдите через дверь на другой стороне. Спуститесь по ступенькам лестницы для прислуг и сделайте то же самое, чтобы оказаться в подвале. Идите через подвальный коридор для прислуги. Если играете за Эдварда, откройте вторую дверь справа и просмотрите уникальную кат-сцену с экономкой. В любом случае вы вернётесь в коридор. Откройте дальнюю решётку, пройдите в погреб и отоприте ещё одну решётку при помощи ключа от погреба. Вы попадёте в погреб для вин и продуктов. На полках с вином напротив входа ищите презент — забытое распятие. Посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить рычаг. Примените его на щиток в правой стороне, чтобы отключить свет, пройдите влево и заберите с бочки вентиль. Вернитесь в коридор для прислуги и войдите в котельную. Примените вентиль на боковой части котла, чтобы избавиться от обжигающего пара, затем пройдите в дальнюю сторону и осмотрите Джереми. Он исчезнет, а вы получите вторую разбитую пластину. Установите обе пластины на головоломку на котле, после чего составьте правильный рисунок. Сделав это, осмотрите манометры сбоку, чтобы увидеть числовые значения — 975. Примените талисман, введите указанный код и отправляйтесь в коридор. Путь вправо ведёт к выходу на кладбище. Решение головоломки в подвале котельной. Кладбище Лафайет Как только войдёте на кладбище Лафайет, увидите скамейку с добычей. Осматривайте все скамейки на кладбище, чтобы найти ещё больше добычи. По пути через кладбище можете посетить семейную гробницу Хартвудов или сразу уйти влево. На развилке можно свернуть направо, чтобы отыскать сундук с патронами, но тогда появится монстр. Если пойдёте влево, обнаружите статую. Снимите с неё иконку Благословение и примените на дверь с правой стороны. Поверните так, чтобы пальцы были направлены вверх. Икона вернётся в инвентарь. Решив головоломку, пройдите через дверь, но приготовьтесь к нападению монстра. Уничтожив моба, поднимитесь по лестнице и осмотрите часовню. Открыть дверь пока нельзя, поэтому вам следует пойти налево, чтобы найти дыру в заборе. На развилке слева есть добыча, но затем придётся идти вправо. Убейте врагов в воде, которые движутся как обычно, хотя Эмили или Эдвард замедляются. Кроме того, вы не можете уклоняться в воде. Далее будет отрезок, напоминающий участок перед нефтяной вышкой. Можно действовать скрытно или просто пробежать мимо врагов. В любом случае вас интересует трещина в стене на другой стороне, через которую вы должны протиснуться, чтобы попасть на следующую поляну. Сразу же посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить дыру, через которую можно пролезть и собрать дополнительную добычу, охраняемую одиноким мобом. Вернувшись в область со статуей по центру, осмотрите место вокруг неё, после чего спуститесь в склеп через проём слева или справа. Оба пути ведут в одно и то же место и соединены друг с другом, поэтому не имеет значения, куда вы в конечном счёте пойдёте. В конце концов, в туннеле внизу будет статуя с ещё одной круглой пластиной, но вас также атакует противник. Вернитесь наверх к статуе, и мощный монстр выбьет решётку, вырвавшись из ранее закрытого склепа. Уничтожьте его и ещё одного противника, который придёт из предыдущего склепа, после чего войдите в образовавшийся проём. Воспользуйтесь лестницей, чтобы спуститься в подземелье. В самом конце ищите дверь, на которую нужно установить две таблички. Рука должна быть снизу, а птица — сверху. Далее ориентируйтесь по полукольцам вокруг отверстий и на самих круглых пластинах. Пальцы должны быть направлены вверх, на птицу, а голова птицы — под углом вправо-вверх. Правильное расположение двух медальонов на кладбище. Далее вы окажетесь в туннеле. Двигайтесь через него, пока не появится огромное количество монстров. Просто бегите вперёд, уклоняясь от врагов, пока погоня не завершится. В конце концов, вы обнаружите третью статую с третьей круглой пластиной. От статуи сверните вправо, но не торопитесь подниматься на выступ к лестнице. По левую руку ищите трещину в стене, ведущую в хорошо спрятанную нишу. В ней вы обнаружите презент — ноты. Выйдите из подземелья, используя лестницу. Если пойдёте в правую сторону, обнаружите закрытый склеп, но за решёткой увидите труп Кассандры Борегар. Это ничего не даст, но всё равно является интересной деталью. Вернитесь к часовне и установите все три круглые пластины. Вверху будет рука пальцами вверх , справа внизу — птица головой вверх , а слева внизу — ягненок или какое-то другое животное головой вверх.
В результате появится Последователь Мараны, дракон руин. Убейте его, а затем уничтожьте опухоль Увядания на скале. Заберите богатый сундук и поговорите с Арамой возле васары, чтобы отправиться в её сон. Обязательно возьмите дендро персонажа и лучника в отряд. Исследуйте сон васары Исполните песню Араямы возле клаустроцвета, чтобы открыть проход вниз. Там победите плесенников и заберите первобытный янтарь. После победы над плесенниками снова исполните песню звериной тропы. Появится гриб, на котором можно подпрыгнуть наверх. Там заберите ещё один кусок первобытного янтаря.
Сегодня мы расскажем, как пройти эту цепочку квестов, и опишем доступные награды. Прохождение заданий мира Сумеру в Genshni Impact Как получить доступ к заданиям мира «Питомник грёз» «Питомник грёз» является частью заданий мира «Араньяка. Том 2». Чтобы начать цепочку квестов, вам придётся выполнить следующие условия: Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути» Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой. В каждом задании этой цепочки вам нужно осматривать сумерские розы и искать скрытые песни. Делается это следующим образом: Подойдите к светящемуся цветку; Двигайтесь вправо или влево, чтобы остальные цветки начали светиться; Если этого не происходит, попробуйте несколько раз подпрыгнуть. Когда сделаете это, выберите старинную лиру и сыграйте новую мелодию. Отправляйтесь за маркером на карте и отыщите портал, который перенесёт вас в пещеру. Для этого просто сыграйте на лире.
Все дополнительные задания и дела Banishers: Ghosts of New Eden
Ингредиенты: глазурная лилия, сумерская роза и ветряная астра. There are tons of Sumeru quests that reward reputation but can be hard to find. Our guide explains how to start all the Sumeru hidden world quests. Для получения данного достижения необходимо прийти в домик Коллеи, переставить сумерскую розу и после этого прийти на следующий день. "Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети. Чтобы отыскать пропавшую маму и спасти сокровище, сестре и брату необходимо найти защиту и помощь у партизан. Узнайте, где посмотреть фильм Сокровища партизанского леса онлайн на Кинопоиске.
Предмет "Сумерская роза"
В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение «Кстати, ты пахнешь розами», которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой. Обойдите стороной сумерские розы и станьте лицом к аранарам, чтобы найти тайную песню (это и есть правильная позиция). #чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Рассказываем, где найти всех 76 аранар и выполнить их задания в Genshin Impact. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ОТКРЫВАЮЩАЯ ЗВЕРИНУЮ ТРОПУ Полное прохождение задания Геншин импакт СумеруСкачать.
Все дополнительные задания и дела Banishers: Ghosts of New Eden
Если подумать, Ордис никогда не думал, что этот набор слов был чем-то большим, чем каракули старой клячи. Вы же зрили в корень. Теперь, у вас есть нейрооптика для абсолютно нового класса Варфреймов. Очень впечатляет, Оператор. Радостные новости. Ордис нашёл ещё строки, написанные внутри шлема Мираж: Дабы создать её - думай остро, Нимфу ищи, чьи песни столь броски.
Ту, что улыбкой и песней его соблазнила, Что семя печали в жену заронила. Ума не приложу, что бы это значило, но, составляй эту загадку я, я бы подыскал другое слово, рифмующееся с "остро" Ордис, Цефалон Корабля. Ответом на эту загадку является Calypso, Сатурн. На протяжении миссии, Лотос анализирует старые отпечатки Бездны, раскрывая подробности гибели Мираж: Я чувствую другой отпечаток Бездны. Он тёмный.
Я вижу блеск оков вокруг Варфрейма. Я пытаюсь запустить систему воскрешения, но не могу, я слишком далеко.
В конце, когда Тэнно следует на эвакуацию, Лотос покидает его со следующим сообщением. Я вижу, как Владеющие Разумом с грохотом рушатся на неё, умирая в невероятных количествах. Теперь, у неё кончилась энергия. Я говорю ей уходить, но она лишь смеётся, отрывая их головы, пока они копошатся. Я что-то восстановила из воспоминаний... Это чертёж. Передача от Лотос говорит Тэнно то, что кто бы ни дрался с Владеющими Разумом, пошёл против её уговоров и продолжил бороться с угрозой. Видимо, несмотря на невыгодную ситуацию, она внесла очень серьёзный вклад в этот бой.
Вместе с этим, Тэнно получает Чертёж Нейрооптики. Как и в прошлый раз - послание можно увидеть в ящике с входящими письмами. Если подумать, Ордис никогда не думал, что этот набор слов был чем-то большим, чем каракули старой клячи. Вы же зрили в корень. Теперь, у вас есть нейрооптика для абсолютно нового класса Варфреймов.
На уступе около водопада будет аранара-меломан.
Сыграйте ему на Старинной лире. Сожгите ветки, закрывающие вход, и поднимитесь наверх. Используйте на линзе элемент Электро, после посмотрите через устройство на поляну снизу, по левую сторону от вышки. Обнаруженный аранар поднимется наверх, не забудьте поговорить с ним. Ему нужно будет отдать випариас и сумерскую розу. На склоне можно встретить Араданиша, который предлагает небольшое испытание.
Нужно дотронуться до снопа сена, чтобы удовлетворить духа и получить сундук. Подыграйте его пению на Старинной лире. Нужно победить несколько хиличурлов, досаждающих перепуганному аранару. Еще один аранар напевает песню, которой нужно подыграть на Старинной лире. Отдайте ему випариас и оживленный гриб-звезду. Для последнего примените стихию Электро на обычном экземпляре.
Найдите корневища в центре Порт-Ормоса, либо любое другое удобное место, чтобы подняться наверх. Аранара нужно привести в чувство силой Дендро. Легче всего долететь от телепорта на горе за населенным пунктом. Отдайте лесному духу випариас и падисару. Когда появятся ящики, разбейте указанные на скриншоте. В награду дадут сундук.
Чтобы поговорить с ним, одолейте врагов из лагеря пустынников. Пройдите испытание, в котором сначала нужно запомнить, где лежат три больших кучи листьев, а затем разбить ящики, которые появятся на их месте.
Ноты из неуловимых Мстителей. Спрячь за высоким забором девчонку Ноты. Ноты песни что под елкой спрятано.
Слова песни что под елкой спрятано. Аккорды песен. Тексты песен с аккордами для гитары. Песня Яшки цыгана аккорды. Песни на гитаре аккорды.
Вася Васильев Яшка-цыган. Яшка цыган из неуловимых. Потолок ледяной аккорды. Крылья Ноты для фортепиано. Ноты с аккордами Крылья.
Спрячь за высоким забором девчонку выкраду вместе с забором. Выкраду вместе с забором. Спрячь за высоким забором девчонку выкраду вместе с забором слушать. Выкраду вместе с забором текст. Скрытые песни.
Яшка цыган из неуловимых Мстителей. Песня скрытого. Погоня из неуловимых Мстителей Ноты. Погоня Неуловимые Мстители Ноты для фортепиано. Ноты песни погоня.
Скрыть музыку. Цитаты из песен мияги. Строки из песен. Текст песни от дождя укрою. Мияги текст.
Мастер песни мертвых. Newtierra обложка. Endless Gloom. MKEY программа. Программу настройки кнопка.
MKEY 1. Мемы про забор. За высоким забором девчонку. Мелодия аранар. Песня аранар.
Песня аранар Возрождения. Мелодия аранар с цветочков. Любовь скрытая за мелодией.
Order of the Rose - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ОТКРЫВАЮЩАЯ ЗВЕРИНУЮ ТРОПУ Полное прохождение задания Геншин импакт СумеруСкачать. В этом гайде подробно расскажем, где найти всех аранар на карте в Genshin Impact и что нужно сделать, чтобы помочь некоторым из них вернуться в Ванарану. Владимир Пресняков и Георгий Русских исполняют песню «Аэропорты». (чтобы отыскать скрытую песню посмотрите Сумерские Розы)! В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение «Кстати, ты пахнешь розами», которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой.